Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №93 "Маскарад" Часть 1: первый танец


Игра №93 "Маскарад" Часть 1: первый танец

Сообщений 631 страница 660 из 972

1

Игра №93 "Маскарад"
(классика, маски)
часть 1: первый танец

http://s3.uploads.ru/t/HuZof.jpg

— У тебя нет маски, и ты такая серая. Но ты лучше, чем ничего!
— Здесь все носят маски?
— Конечно! Как же без маски узнать, что ты счастлива, или грустишь, или злишься, или хочешь десерт.
— У меня есть лицо. (с)

Вечерело..
Приготовления к маскараду казались бесконечными, но в конце концов всё было готово и гости собрались в назначенном месте.
Из под масок раздавались кокетливые женские смешки и мужские задорные голоса. Глаза у всех блестели и в них мелькали шаловливые мысли..
Все тихонько переговаривались в ожидании вступительной части, но вместо этого внезапно раздалась музыка. Не долго думая, мужчины протянули руки дамам и слегка поклонились, те в свою очеедь присели в реверансе и приняли приглашение на танец..
"Бал-маскарад официально открыт!" - раздался на фоне музыки голос хозяйки и она поспешила к гостям.

правила игры:
общеигровые правила форума

1. Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать в игровой теме до полного завершения игры. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли и совершённых НД. Так же оставшиеся участники не имеют права писать выбывшему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл.
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
Примечание 2: Если планируемые замена/модкилл могут косвенно повлиять на игру (например, замена/модкилл игрока который лидирует на суде), то о таких сообщать не позднее чем за полчаса до лимита казни либо уже после суда.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл, см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования, которая находится в соседней с игрой теме. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему в первом посте игры. Правила голосования могут отличаться в зависимости от классификации игры.[/size][/font]
В форс-мажорном случае (отключение интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд и т.п.) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему, если таковая связь имеется, в пределах установленного лимита голосования. В этом случае ведущий оглашает голос игрока в теме голосования, например, Вася голосует Петю красным
5.1  Досрочные голоса принимаются в случае если все игроки, подтвердили свое согласие (Игрок может выразить согласие в теме, но лично сообщить ведущему, что против, тогда согласие в теме не будет учтено). Если небольшая часть игроков не подтвердила и не опровергла согласие с досрочным голосованием, то решение остаётся за ведущим. Если он видит, что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосование.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя.
5.3 Если голос отдан не верно, например, голос в себя, то такой голос не засчитывается и считается предыдущий правильный голос, если такового нет, то считается что игрок не голосовал.
5.4 Снятие голоса не возможно. В случаях, когда игрок передумал и есть возможность смены голоса, он меняется на другую кандидатуру либо цвет. Формулировки типа "Снимаю голос" не засчитываются.
6. Ведущий не имеет права: Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
6.1 Ведущий имеет право: отказать игроку в регистрации на игру с обязательным указанием причины. Например, отказано в связи с предыдущими нарушениями правил Гипера.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (модкилл с раскрытием/без раскрытия роли либо замена по решению ведущего) и решение о последующих действиях к такому игроку (игрокам) остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
12.1 Все возникающие по игре вопросы должны задаваться лично ведущему либо в ЛС, либо в теме игры с обязательным выделением его ника, но не желательно. В случае не выделения ника ведущего, игрок не имеет право предъявлять претензий, что на его вопрос не ответили.
12.2 В случае злоупотребления вопросами\просьбами обращения игрока к ведущему в теме игры, которые каким либо образом уже могут как то дать размышления всерьез о его стороне\роли или чем либо ещё из-за данных причин, ведущий вправе наказать такого игрока по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13. Теперь о некоторых игровых моментах:
13.1 Нельзя оскорблять игрока (Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игрока, которые могут задеть его. Если вы не согласны с высказанной версией, ответьте либо мягко, что не считаете это действительным, либо приведите аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Крайне не желательно приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например, "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным". За это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры (ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
13.8 При нахождение лазеек, дыр в правилах, позволяющих нечестным, но напрямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек.
13.9 Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
13.10 Во время игры маскам запрещено намеренно писать в любых других темах, кроме игровой. Только после окончания игры маскам разрешается общение в специально отведённых темах.

Общие игровые правила действуют во всех играх по умолчанию.
В случаях нарушений, ведущий смотрит от ситуации и тяжести нарушения и может сделать предупреждение игроку,например, по
пункту 13.1. Если ведущий видит, что игрок не успокаивается, то он вправе выписать такому игроку модкилл, если посчитает нужным.
Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока , объяснив причину.

правила от ГМ:

1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд и голосования карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии/маньяку сменить нд)
11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён. (Даже если очень хочется!)
12. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.

расклад игры:

Расклад на 11 участников:
Мафия:
3 мафа, имеют 1 выстрел каждую ночь и 1 доп.выстрел по роли (присылают выстрел в формате: Джордж - комиссар. Если Джордж действительно ком, то он умирает, если простой житель, умирает маф, отправивший доп)

Город:
Комиссар - имеет возможность проверить ночью 1 игрока на принадлежность к мафии
+ 7 мирных жителей (без нд)

Примечания:
- игра начинается с ночи
- игра полусветлая, открывается сторона игрока
- после того как в игре остаётся 6 человек игра переходит в тёмную, сторона выбывших перестаёт раскрываться
- вскрытия и лжевскрытия разрешены

расписание:

день до 22:00
ночь до 22:30

Связь с ведущим через скайп: Annoyshka.

Удачи! :)

Маскарад посетили:

1. Пан Конь - выбыл во 2 ночь, мирный
2. Коломбина - выбыла в 3 ночь
3. zayac - выбыл в 3 ночь, мирный
4. mr. Boleh
5. Смерть
6. Леди Макбет - выбыла в 1 ночь, мирная
7. Беллатрис
8. Незнакомка
9. Флоренцо - выбыл на 1 казне, мафия
10. Мина Харкер
11. Князь - выбыл на 2 казне, мирный

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ

0

631

#p303427,Zayac написал(а):

Готовы вместе со мной голосовать Смерть, княже?

давай

0

632

На основании голосования против Смерти можно будет делать выводы о ее напарнике. Я предлагаю всем присоединится к нам. После казни к тем, кто не вешал Смерть-мафа будут огромные претензии. С другой стороны, если Смерть все-таки мир, претензии будут к тем, кто голосовал ее. А голоса отданные в кого-то другого наоборот, будут мирными вне сомнений.

0

633

#p303406,Князь написал(а):

Незнакомка голосуя против Смерти сейчас, ты сливаешь голос. и еще больше себя закапываешь.

Так все-таки? Теперь голос Незнакомки не является закапыванием, раз Вы голосуете вместе с ней.

0

634

#p303439,Zayac написал(а):

Так все-таки? Теперь голос Незнакомки не является закапыванием, раз Вы голосуете вместе с ней.

Князь вообще очень противоречив. Но мне Незнакомка сказала молчать))

0

635

#p303386,Князь написал(а):

как вам пара Коломбина-Смерть?

Плохо. В чем им вместе то?

#p303391,Мина Харкер написал(а):

А коломбине и незнакомка могут быть в паре?

Да. И выходит разбегаются.
Плюс меня Коломбина вчера практически уговаривала, что Незнакомка на мафа не тянет, защищая так меня активно.

#p303396,Князь написал(а):

миру мир!)) у нее такое палево на паливе, что в конфе уже запинали бы))

А то мафы не играют на нелогичности поведения. Да да

#p303403,Незнакомка написал(а):

Коломбину голосовать не буду, голосуют Смерть.

Коломбина маф, но и Смерть маф. Вешаешь Смерть? А наоборот?

#p303409,Незнакомка написал(а):

Коломбину я не вижу мафом и голосовать просто за компанию не собираюсь.

#p303403,Незнакомка написал(а):

Коломбина маф роет тему носом, что бы на 5 страниц написать.

Эм?)

#p303438,Zayac написал(а):

На основании голосования против Смерти можно будет делать выводы о ее напарнике. Я предлагаю всем присоединится к нам. После казни к тем, кто не вешал Смерть-мафа будут огромные претензии. С другой стороны, если Смерть все-таки мир, претензии будут к тем, кто голосовал ее. А голоса отданные в кого-то другого наоборот, будут мирными вне сомнений.

А не много ли на Смерть идут?
Не выходит Мину идут на смерть. Я так вижу. И до сих пор не вижу пару Смерти.
Ты видел вопрос где я не вижу с Флоренцо Смерть?

0

636

Что я вижу не так?

0

637

Смерть вообще мои мысли списывает -_-
Ну кроме ее упертости в Незнакомку.

0

638

Пойду перечитаю саму Смерть.

0

639

#p303441,Беллатрис написал(а):

Ты видел вопрос где я не вижу с Флоренцо Смерть?

Я вообще видел Флоренцо, Смерть и Князя. Но Князь на мое предложение согласился, и теперь я опять не уверен.

0

640

#p303445,Zayac написал(а):

Я вообще видел Флоренцо, Смерть и Князя. Но Князь на мое предложение согласился, и теперь я опять не уверен.

Почему Смерть так дала легко вешать Флоренцо?

0

641

#p303446,Беллатрис написал(а):

Почему Смерть так дала легко вешать Флоренцо?

Да мне вообще непонятно, почему мафы не поддержали твой повес.
Согласен с тем, что действия Смерти не совсем логичны. В теме была, во всяком случае. 3 голоса были отданы буквально в течение 10 минут, возможно, мафы просто не успели среагировать.
Во всяком случае, Князь для меня выглядит куда большим мафом, чем Смерть. Собственно, я своим голосом хотел проверить его. Мне кажется, будь он вместе со Смертью, обязательно начал бы фортели, после предложения повесить собственного подозреваемого.

0

642

#p303428,Незнакомка написал(а):

А вот твоя реакция, уж очень бурная

??? да, ее как бы и нет)

0

643

мне смерть не очень понравилась с начала, но с повесом смерти вы хотите найти пару/не пару? оттолкнуться?
коломбина/незнакомка - думаю маф. Незнакомке больше доверия, правда.
а вот еще смущает стали бы сейчас колобина/незнакомка своего напа продвигать? в виде смерти? если висит пока что одна из них?

0

644

Почему Князь? Потому что я считаю, что Болех мир вне сомнений. Против него был голос Флоренцо, и он сам вешал Флоренцо.
Так вот, обычно мафия подключает свои голоса к мирам. То есть, выставить кандидатуру без предполагаемой поддержки со стороны города тяжело. В этом случае обычно, первый голос против мирного игрока (а Болах мирный) не является мафским. Но не в этот раз. Пост 213 темы, Мина Хантер предложила выставить Болаха. Через 9 минут Князь это сделал. Но ситуация дальше начала развиваться не в пользу мафии - я влез со своей уверенностью повесить Беллатрис, и Мина меня поддержала. А на ее голос и был расчет при повесе Болаха. В итоге 2 мафа остались против игрока, которого никто особенно не подозревал. Не может ли быть так, что маф Незнакомка, а не Князь? - нет, не может.

0

645

#p303438,Zayac написал(а):

На основании голосования против Смерти можно будет делать выводы о ее напарнике. Я предлагаю всем присоединится к нам. После казни к тем, кто не вешал Смерть-мафа будут огромные претензии. С другой стороны, если Смерть все-таки мир, претензии будут к тем, кто голосовал ее. А голоса отданные в кого-то другого наоборот, будут мирными вне сомнений.

Какие именно выводы? Если она маф кто третий?  Если  мир, кто мафы?

0

646

А незнакомка ушла в тень, когда с нее слезли;) кому мирная коломбина и почему? Если незнакомке даем шанс, то вешать надо коломбину.

0

647

#p303453,mr. Boleh написал(а):

Какие именно выводы? Если она маф кто третий?  Если  мир, кто мафы?

Да никакие выводы. Я Князя провоцировал. Согласился он подозрительно легко. Впрочем, вешать его я хотеть меньше не стал.

0

648

#p303454,mr. Boleh написал(а):

А незнакомка ушла в тень, когда с нее слезли;) кому мирная коломбина и почему? Если незнакомке даем шанс, то вешать надо коломбину.

Я не ушла в тень. У меня нет возможности быть в игре нормально, о чем я изначально предупреждала.

0

649

#p303454,mr. Boleh написал(а):

А незнакомка ушла в тень, когда с нее слезли;) кому мирная коломбина и почему? Если незнакомке даем шанс, то вешать надо коломбину.

Мне Коломбина мирная.
Ее вешает Князь, а он маф.

0

650

#p303447,Zayac написал(а):

Во всяком случае, Князь для меня выглядит куда большим мафом, чем Смерть. Собственно, я своим голосом хотел проверить его. Мне кажется, будь он вместе со Смертью, обязательно начал бы фортели, после предложения повесить собственного подозреваемого.

Ну либо согласен, а фортели потом могут быть.
Но у меня Смерть вообще криво встает. При этом еще Коломбина и Незнакомка цепляют, как будто разбег.

#p303449,Мина Харкер написал(а):

коломбина/незнакомка - думаю маф. Незнакомке больше доверия, правда.
а вот еще смущает стали бы сейчас колобина/незнакомка своего напа продвигать? в виде смерти? если висит пока что одна из них?

У тебя в них одна только маф?
Логически напа и надо продвигать. Так как светлая.
Но вот у меня Смерть вообще криво ко всем встает.

#p303450,Zayac написал(а):

Почему Князь? Потому что я считаю, что Болех мир вне сомнений. Против него был голос Флоренцо, и он сам вешал Флоренцо.
Так вот, обычно мафия подключает свои голоса к мирам. То есть, выставить кандидатуру без предполагаемой поддержки со стороны города тяжело. В этом случае обычно, первый голос против мирного игрока (а Болах мирный) не является мафским. Но не в этот раз. Пост 213 темы, Мина Хантер предложила выставить Болаха. Через 9 минут Князь это сделал. Но ситуация дальше начала развиваться не в пользу мафии - я влез со своей уверенностью повесить Беллатрис, и Мина меня поддержала. А на ее голос и был расчет при повесе Болаха. В итоге 2 мафа остались против игрока, которого никто особенно не подозревал. Не может ли быть так, что маф Незнакомка, а не Князь? - нет, не может.

Хм. Задумалась.
Выходит Князь и ?

0

651

#p303450,Zayac написал(а):

Пост 213 темы, Мина Хантер предложила выставить Болаха. Через 9 минут Князь это сделал. Но ситуация дальше начала развиваться не в пользу мафии - я влез со своей уверенностью повесить Беллатрис, и Мина меня поддержала.

тебя смущают мои действия?
мне пояснить?

0

652

#p303457,Zayac написал(а):

Мне Коломбина мирная.
Ее вешает Князь, а он маф.

А вместе нет? В чем есть противоречия?
Так - то Смерть продвигают.

0

653

#p303456,Незнакомка написал(а):

Я не ушла в тень. У меня нет возможности быть в игре нормально, о чем я изначально предупреждала.

Тебе Коломбина мир или маф? Я там днем спрашивала.
Ты пишешь ее мафом. И следом мирной. Это нормально?

0

654

#p303458,Беллатрис написал(а):

У тебя в них одна только маф?
Логически напа и надо продвигать. Так как светлая.
Но вот у меня Смерть вообще криво ко всем встает.

да, я все-таки думаю, что одна из них маф.
Смерть , наоборот, к любому может встать.

0

655

меня смущает, что смерть первым голоснул. Слишком мало народу, чтобы мафия первыми голосовала. Вторыми - да, но не первым. Поэтому не смотря на свои подозрения на счет смерти с самого начала, его голос дал ему плюс. И кстати второе голосование смерть упорно голосует незнакомку.

0

656

#p303458,Беллатрис написал(а):

Выходит Князь и ?

Смерть, если фортели все-таки начнутся. Мне очень не нравятся их с Князем диалог сегодняшний, вот он действительно выглядит разбежкой.
Я/Коломбина, если не Смерть.
Беллатрис, Мина - если произойдет что-то ооочень сильное.
Болех и Незнакомка - не вместе с Князем.

0

657

#p303460,Беллатрис написал(а):

А вместе нет? В чем есть противоречия?
Так - то Смерть продвигают.

На самом деле Князь мог вешать напа Коломбину. Тут точно так же, он мог вешать напа Смерть.

0

658

#p303455,Zayac написал(а):

Да никакие выводы. Я Князя провоцировал. Согласился он подозрительно легко. Впрочем, вешать его я хотеть меньше не стал.

Не идет он мафом, по голосовалке. Что мирного в коломбине?

0

659

#p303465,Zayac написал(а):

На самом деле Князь мог вешать напа Коломбину. Тут точно так же, он мог вешать напа Смерть.

зачем?

0

660

#p303459,Мина Харкер написал(а):

тебя смущают мои действия?
мне пояснить?

Нет, меня смущают действия Князя. Его голос для меня выглядит как желание действовать вместе с тобой, которое возникло в результате краткого обсуждения с сотимами.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №93 "Маскарад" Часть 1: первый танец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC