Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 95 "Wild West. Gypertown" 1ч.


Игра № 95 "Wild West. Gypertown" 1ч.

Сообщений 271 страница 300 из 954

1

ИГРА ПОСВЯЩАЕТСЯ ДНЮ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА!
МАЛЫШ, РАСТИ, БУДЬ БОЛЬШОЙ!

http://s016.radikal.ru/i337/1604/99/abde933845b5.jpg

закадровый голос написал(а):

Гипертаун, Дикий Запад, 1880 год. За то, что члены местной банды изрезали ножом лицо проститутке, местный шериф Шерстяной Брюлик требует от них отдать семь лошадей владельцу борделя. Но неудовлетворённые этим решением другие проститутки предлагают любому, убившему бандитов, вознаграждение в размере 4000 долларов. Слух об этом предложении распространяется по окрестностям и самые разные люди соблазняются возможным заработком.

На маленькую ферму, в 95-ти км. от города, где живёт бывший законник Ник Рэббит, а ныне охотник за головами, приезжает молодая девушка, которая называет себя Лаф Либи. Она предлагает поехать с ней в Гипертаун, чтобы вместе убить бандитов за награду. Ник сначала отказывается, однако после некоторого раздумья над ситуацией на ферме — его свиньи болеют, у детей нет никакого будущего — он отправляется вслед за Либи. Также он заезжает к своему бывшему сообщнику Красотке Мэдли, которая присоединяется к нему. Этой новой банде из трех "пенсионеров" предстоит столкнуться с суровым шерифом, который твёрдо намерен не допустить стрельбы в своём районе.

...по мотивам вестерна Клинта Иствуда "Unforgiven"


роли

Расклад на 18 тел:

Мафия: 5
Маньяк: 1 с возможностью вербовать культ
Нейтрал: 1
Город: 11
В игре 4 статуса: красный, синий, черный, зеленый.
Вскрытия/лжевскрытия запрещены, введены записки. Улик в игре нет.
Типы НД: (у) - убийство; (-) - лишения, блоки, смены статуса, отравление; (+) - лечение, защита от казни; (и) - информационные нд

Мафия  “Бандиты”

1. Эм Санни - интуит
http://s2.uploads.ru/t/fzL4Q.jpg
в прошлом домохозяйка, без вредных привычек. Однажды оказалась в заложниках у бандитов грабивших банк, и влюбившись в своего похитителя бросила семью и сбежала со своим пааадонком. Вскоре их дорожки разошлись, но приобретенного ею авторитета и криминального таланта хватило, чтобы остаться в банде. Обладает бешеной интуицией. Сексуальна и обаятельна, после проведенной с ней ночи любовник лишался дара речи и кольта.
НД1 (у) - убийство
НД2 (-) - лишение голоса, в газете лишение не указывается.
Особенность: при использовании НД1, узнает имена своих гостей
Статус: красный

2. Лана Фир, по прозвищу «Блэк Черри» — дочь бандита
http://s3.uploads.ru/t/D1TIa.jpg
незаконнорожденная дочь бандита и неверной супруги законника. Из-за запретной связи родителей, была вынуждена жить в приюте, в 14 лет сбежала к отцу, который принял ее на условиях криминальной выгоды. К своему совершеннолетию она овладела навыками единоборства и самым крупным калибром Патерсона. На месте убийств всегда оставляла характерный рисунок на стене в виде черной вишни.
НД1 (у) - убийство
НД2 (-) - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: нет
Статус: красный

3. Лиса Майн, по прозвищу "Фокс" — фальсификатор
http://s3.uploads.ru/t/g8AjE.jpg
скромная девушка, из семьи ословодов, наследница огромной фермы превращающихся ослов. Борется за права животных, а по воскресениям посещает церковь. Имеет связь с законником, который не подозревает о её тайных связях с бандой. Девушка имеет доступ к личным делам преступников и часто пользуется положением, воруя из дел важные улики, фото и сведения.
НД1 (-) – смена статуса цели на любой цвет по своему усмотрению на текущую ночь. Две ночи подряд не может использовать один и тот же цвет.
Особенность:
- невидима для шерифа, т.е. ник Фокс не будет указан в списке гостей у цели шерифа.
- не может убивать, пока не останется один в группе, или в паре с нейтралом.
Статус: зеленый* (* - статус сменится на красный после первого успешного убийства)

4. Алекс Олд, по прозвищу «Вайс» - киллер
http://s7.uploads.ru/t/f1plk.jpg
старый иконфедерат, с высшим медицинским образованием. На войне овладел искусством стрельбы в совершенстве, его меткость прославила его имя на многие земли Севера и Запада. Был завербован в банду его подругой Гафф, пообещав ему большие гонорары и совместные пострелушки в тире...по субботам.
НД1 (у) - убийство.
НД2 (+) - лечение от убийства. Лечить одну цель может только раз за игру.
Особенность: с вероятностью 50% пуля киллера пробивает защиту от доктора.
Статус: красный

5. Грэй Помор - адвокат
http://s6.uploads.ru/t/lPyYz.jpg
талантливый юрист. Подрабатывает в трактире «железная утка» приватными танцами для немолодых шлюх. В профессиональной среде славится большим авторитетом, отмазав от казни не мало сукиных детей.
НД1 (у) - убийство.
НД2 (+) - защита от казни. Не может защищать одного игрока более двух раз за игру.
Особенность: нет
Статус: красный

Пассивки банды:
- “Немота”, игрок банды, который использует НД1 - убийство,автоматом лишается голоса на сл.день, но голосовать обязан. При подсчете голосования голос будет посчитан, но не учтен. Данная пассивка действует, пока в банде не останется два игрока. Если к игроку пришла Пусс (судья) с удваиванием голоса - то удваивание проваливается.
- Мафия не может использовать 2 одинаковых нд в одну ночь.
- Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать  НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.

Маньяк — Культ «Ганфайтеры»
1. Ник Рэббит, по прозвищу «Зайя» - маньяк
http://s2.uploads.ru/t/wj5rJ.jpg
известный охотник за головами. Когда-то был самым первым законником в городе, организовавший закон и власть. После того, как на местных деньгах стали печатать его ушастый профиль, он обрел завистников и врагов, которые начали объединяться против него. Уйдя в подполье, этот ушлый хитрец начал маниакальную охоту на бандитов и законников, используя самые жестокие методы, после чего приобрел статус «особо опасен». Как и любой маньяк обладает почти гипнотическим обаянием.
НД1 (у) – простое убийство
НД2 (+) – вербовка. Завербовать может только Лаф Либи (наследника), Джо Фанни (банкира) и Красотку Мэдли (нейтрала), пока тот не ушел по балансу.
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь
- после вербовки нейтрала, Зайя лишается голоса на суде до конца игры. Голосовать может, но голос не будет учтен. Если в таком случае к ману пришла Пусс (судья) с удваиванием голоса - то удваивание проваливается.
Статус: черный

Нейтрал
1. Красотка Мэдли - сводница
http://sg.uploads.ru/t/2mrWD.jpg
владелица местной таверны «Железный гусь», в которой частенько случаются перестрелки между суровыми мужиками, и драки лысых шлюх за богатых клюентов. В пыльные года занималась сводничеством, сколотив немаленький капитал, который вложила в дело. В силу мягкого характера, жалеет падонкафф, мирных жителей, шлюх и одиноких охотников, предоставляя тем крышу над головой и кусок хлеба за пару золотых зубов.
НД1 (-) - перевод нд одного игрока на другого, не может переводить одну и туже цель две ночи подряд.
Особенность:
- не может быть убита мафией.
- может быть завербована маньяком, до момента пока не уйдет по балансу.
- побеждает с той командой, в которую попадает в результате потерь какой-либо фракции "по балансу" (кроме маньяка). К мафии/городу: в случае 50% потерь фракции, на усмотрение ГМ.
- при переходе не теряет свое основное нд, но и не приобретает новых.
Статус: синий* (* - при переходе к мафии статус меняется на красный, при переходе в город или к маньяку статус остается синий).

Город “Законники”
1. Даймон Дин , по прозвищу «РэдДи, шерстяной брюллик» - шериф
http://s2.uploads.ru/t/FRZ1S.jpg
суровый местный шериф, по прозвищу “шерстяной брюллик”, прославившийся самым большим количеством убитых бандитов. Как и многие законники, любит пиво, старые легенды о ковбоях и укурительную трубку. Ходит в местный салун, ест сосиски с острым соусом и зажевывает лимоном, не поморщившись. А по вечерам, когда в городе тихо, чистит свой старенький парабеллум своим стареньким шарфом из кошачьей шерсти.
НД1 (у) - убийство.
НД2 (и) - узнает к кому ходила цель и имена тех, кто посещал цель его слежки данной ночью.
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь
- при направлении любого НД на Судью Пусс совершается знакомство, а само нд проваливается.
- при убийстве мирного (кроме наследника), лишается возможности совершить нд на следующую ночь.
Статус: зеленый

2. Холли Пайлот, по прозвищу "Puss" - судья
http://s2.uploads.ru/t/eP6oQ.jpg
Дерзкая и взрывная девушка, в прошлом грабила поезда и вкладывала награбленное в развитие верблюжьих приютов. Но после смены власти, ударилась в политику, завоевала сердца избирателей и вот уже третий срок мотает в кресле главного Судьи города.
НД1 (+) - на суде цель НД получает двойной голос.
НД2 (-) - снимает защиту от казни
Особенность: при направлении НД на шерифа РэдДи совершается знакомство, а само нд проваливается.
Статус: зеленый

3. Лола Бон, по прозвищу «Лола, костоправ» - доктор
http://s3.uploads.ru/t/NuGxw.jpg
Смешливая девчонка, выросла в соседнем городе среди суровых мужиков, которые пили вискарь, гоняли скот и курили мексиканский табак. Приобретя характерные привычки, она легко нашла общий язык с местными жителями Гипертауна. Получив медицинское образование и целую банку спирта, успешно лечит местных ушанов от жопоухости.
НД1 (+) - лечение от убийства
НД2 (-) - отравление спиртом, может использовать один раз за игру. Цель отравления умирает на следующий после ночи ДЕНЬ вместе с казненным. Жертва отравления не может быть вылечена.
Особенность: не может лечить одного и того же игрока более двух раз за игру, но одного и того же может лечить две ночи подряд.
Статус: черный

4. Пауло Хэнз - ковбой
http://s8.uploads.ru/t/xKluF.jpg
суровый молодой ковбой, выходец из южной Италии. По приглашению местных красавиц прибыл в Гипертаун, где однажды случайно помог шерифу поймать особо опасного преступника, сжав тому горло крепкими объятиями его новенького лассо. За поимку преступника Хэнз был награжден именными наручниками.
НД1 (-) - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: имеет разовую защиту от покушения контрударом на покушавшегося.
Статус: зеленый

5. Скай Мур, по прозвищу «Уран» - детектив
http://s7.uploads.ru/t/4QEOI.jpg
С юных лет был любопытным и активным мальчишкой, и свои первые карманные деньги заработал в типографии, распространяя листовки с горячими новостями. Повзрослев, Уран переехал в местные края, сменил имя и пользуясь своим природным обаянием, зорким глазом и непрошибаемой логикой занялся частными расследованиями за большие гонорары.
НД1 (и) – узнает автора записки (узнает только роль, без указания ника игрока)
НД2 (и) – !только в первую ночь! трехвопросник «да/нет» (задает три разных вопроса любому игроку, на два из которых он обязан ответить правду, на один ложь).
Вопрос должен быть построен так, чтобы ответ на него был «да» или «нет».  Вопрос не должен касаться ролей и имен, а также конкретных вопросов «ты имеешь нд «убийство»?» или «Ты мафия/нейтрал/маньяк?»
Пример вопросов, которые пройдут цензуру ГМа: «у тебя красный/зеленый/синий/черный статус?» «У тебя есть особенность в описании роли?» «Ты можешь быть завербован?» «У тебя два нд в описании роли?» …ну и т.д. Уточнение: Запрещено задавать вопросы по одной особенности роли.
Особенность: не может быть лишен голоса.
Статус: красный

6. Салли Вий, по прозвищу «Шалфей»  — журналист
http://s7.uploads.ru/t/Cc5iK.jpg
амбициозная, рыжеволосая журналистка, учредившая первое печатное издание в Гипертауне под названием «God of blunders». Ведет главную разоблачительную криминальную рубрику, за что ее недолюбливают местные бандитос, сруны и блюди, зато уважают законники и огород.
НД1 (и) - сравнение статусов двух игроков. С собой сравнивать не может
НД2 (и) - на конец ночи видит кол-во фракции на выбор. Два раза подряд одну фракцию называть не может.
Особенность:
- может использовать оба нд за ночь
- сравнение с трупом текущей ночи считается успешным.
- каждую нечетную ночь успешный результат НД1 оглашается в газете
- имеет одну записку с выдачей информации за две ночи
Статус: синий

7. Стэн Ланш - священник
http://s2.uploads.ru/t/8t5WA.jpg
молодой священник, обладающий невероятным талантом улаживать конфликты силой двухствольного слова и вселять в сердца прихожан любовь , особенно прихожанок, которые частенько бегают на исповедь к кареглазому священослужителю. Его вера и долг сильнее, чем похоть и земные удовольствия, поэтому его уважают даже бандитос всего дикого запада и охотно доверяют свои грехи. Никого не боится, кроме...клоунов.
НД1 (и) – исповедь. Проверяет сторону цели (мафия/немафия, проверка на маньяка или нейтрала  - не мафия. После перехода нейтрала в банду - мафия)
Особенность: если исповедал убийцу в ночь успешного убийства, узнает роль жертвы
Статус: зеленый

8. Майкл Хэнг, по прозвищу "Триум" -  висельник
http://s2.uploads.ru/t/vMV4W.jpg
одинокий фермер, живущий на окраине городка.  Когда-то давно приехал в Гипертаун с древних МФземель. Он вяжет крепкие веревки, на которых повисло не мало суровых голов, и выращивает знаменитые триумовские дубы. Поговаривают, что в туманные сумерки и при плохой погоде, ночные сторожа неоднократно видели его висящим в петле на своих же дубах. Его странные увлечения пугают местных жителей и с ним предпочитают не связываться даже самые бородатые убийцы и бандиты, если конечно ты не верблюд Вася.
НД1 (-) – указывает на цель ночью и, если Триума убивают, то цель погибает вместе с ним.
ДД – если Триума казнят на дневном голосовании, он забирает с собой любого игрока проголосовавшего против него.
Особенность: не может быть заблочен и переведен
Статус: зеленый

9. Лаф Либи, по прозвищу «Маска»  - наследник
http://s3.uploads.ru/t/dSGTQ.jpg
бывшая прихожанка местной церквушки. После того, как получила непристойное предложение от старого похотливого падре, предпочла отречься от веры. С тех пор, чтобы спрятать свою красоту и не вызывать грешных мыслей, стала носить маску, пообещав снять ее, как только сама влюбится в достойного молодого человека. Ее отрешенность привлекла внимание главного злодея запада — небезызвестного охотника за головами  - Зайи, который пообещал оставить ей в наследство весь свой культ, если она научится хладнокровно убивать.
НД1 (+) - ищет маньяка. Если находит происходит знакомство.
Особенность: в случае, если Маска не находит маньяка, а того убивают ночью, Маска встает на его место. Вместо основного НД, приобретает НД – убийство. Вербовку не наследует.
Статус: зеленый * (* - после перехода к маньяку, статус меняется на черный только на следующую ночь после перехода).

10. Ванда Йорк - критик
http://s6.uploads.ru/t/8I6n7.jpg
прекрасная девицо с соседнего городка. В юности всерьез увлеклась синематографом, благодаря чему она стала неизвестным критиком. Заручившись поддержкой престарелого пройдохи местной администрации, выбила себе местечко для показа старых фильмов о маразматическом сне крестного отца всех времен, а также черно-белый фильм про хрен знает сколько оттенков Лимбо. Ее заведение — единственное место в городе, где запрещено любое оружие, даже ржавые вилы и потертый кнут.
НД1 (+) — принимает на себя все нд, направленные на её цель.
Особенность: Узнает тип нд (у/+/-/и), которые пришли к ее цели. Если цель нд пришла к критику, узнает имя-роль. Две ночи подряд к одной цели ходить не может.
Статус: зеленый

11. Джо Фанни, по прозвищу «весельчак Джо» - банкир
http://s3.uploads.ru/t/KBX4Q.jpg
самый богатый житель города, прославившийся неунывающим чувством юмора и безумными поступками. Поговаривали, что когда-то он был бандитом, состоял в клане Мирфаманской мафии, вскрыл казну старого дона и рванул на дикий запад. Бросив шпоры и седло в Гипертауне, обзавелся связями, учредил собственный банк и теперь раздает беспроцентные кредиты жителям города.
НД1 (+) - удваивание нд цели. Цель получает право совершить за ночь два своих нд или использовать одно нд на две цели (кроме убийства). Не может удваивать одну цель две ночи подряд. Себя удваивать не может.
Особенность: может быть завербован в культ. При вербовке, теряет свое основное нд, приобретает нд — убийство.
статус: черный* (*при переходе в культ статус остается черным)

Условия полной победы:
Бандиты - убит маньяк и его культ, численный перевес над законниками.
Маньяк/культ - убиты бандиты, численный перевес над законниками
Законники - убиты бандиты, маньяк и культ
В любой фракции в остатке при наличии превосходящих над противником нд, сторона может победить технически!

Порядок НД:
1. Майкл Хэнг (висельник)
2. Перевод: Красотка Мэдли (сводница); Ванда Йорк (критик)
3. Блок: Лана Фир (дочь бандита); Пауло Хэнз (ковбой)
4. Удвоение нд: Джо Фанни (банкир)
5. Убийства: РэдДи (шериф), мафы, Ник Рэббит (ман), Лола (док - отравление). Выстрелы проходят одновременно.
6. Вербовка/переход:  Ник Рэббит (ман) / Лаф Либи (наследник), Красотка Сара (сводница).
7. Защита: Лола (док); Алекс Олд (киллер)
8. Смена статуса: Лиса Майн (фальсификатор)
9. Проверка: РэдДи (шериф);  Салли Вий (журналист); Стэн Ланш (священик); Скай Мур (детектив). Результаты поверок приходят после итогов.
10. Голоса: Эм Санни (интуит - лишение голоса), Холли Пайлот (судья - удваивание голоса). Если лишение и удвоение пришли к одной цели, оба нд проваливаются.
11. Казнь: Грэй Помор (адвокат); Холли Пайлот (судья)

правила

Общие правила:
1. ГМ всегда прав.
Даже если ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком.
2. Вскрытия и лжевскрытия, а также любые намеки на роль запрещены. Наказание – жесткая прилюдная порка с последующим модкиллом или более мягкое наказание из-за возможных личных симпатий ГМа к злостному нарушителю *табличка сарказм , в виде лишения нд до конца игры, не расслабляемся – всё на усмотрение ГМ.
3. Роспись НД допускается только в записках. В теме роспись категорически запрещена.
4. Запрещены оскорбления игроков и переход на личности, уважайте друг друга, мтвш.
5. Категорически запрещено обсуждать игру за пределами игровой темы и групповых чатов, даже/тем более, если вы уже труп.

НД:
1. Не может быть использовано 2 нд за одну ночь, если иное не предусмотрено правилами конкретной роли.
2. Отсылать в ЛС форума или в скайп: lovegaff, обязательно дождитесь подтверждения от ГМ «принято», добивайтесь этого любым способом, трясите меня.
3. НД принимаются только лично от каждого игрока по форме: роль - нд.
4. Пропуск двух голосований без уведомления ГМа - модкилл или замена, на усмотрение ГМ.
5. НД принимаются строго по лимиту указанного расписания, кто не успел – тот бе и ме.

Голосование:
Стандартное, нет цветных голосов в защиту и за повес. Голос менять можно сколько угодно раз, засчитывается последний. Ну и есесно редактированный голос засчитан не будет.

Газета (итоги):
В газете будут отображаться: трупы, с указанием цвета их статуса и лишение голосов. Возможно, в газете буду давать легкие намеки на ночные события. Записки.
Примечание: лишение голоса от Эмилии (интуит) указываться не будет, только от блокирующих ролей.
Роль трупов не раскрывается, только статус.

Записки:
1. Мафия имеет право писать записки каждую ночь, до 2-х штук за ночь.
2. Маньяк и нейтрал имеют право на написание трех записок за игру.
3. Городские роли имеют право на написание трех записок за игру, с выдачей информации за две ночи, кроме журналиста. Он имеет одну записку (см.роли).
4. Записка должна быть оформлена следующим образом: «текст. роль».
Каждая записка пройдет цензуру ГМа на предмет нечаянных и/или умышленных намеков на имя-роль автора. Помните, что задача ролевиков помочь городу информативной запиской и тратить ее на «привет, я ленивыйжоп, хочу кататься намаруси» не советую. Мафии можно врать подделывать обманывать и запутывать, но делайте это грамотно, что бы ни так просто было бы обнаружить фейк.

расписание:

по московскому времени
1-я ночь: шлем нд до 18:00ч 4 апреля (пн) - итоги до 22ч.
1-й день: голосование до 22:00ч 5 апреля (вт)
2-я ночь: шлем нд до 18:00ч  6 апреля (ср) - итоги до 22ч.
2-й день: голосование до 22:00ч. 7 апреля (чт)
и так далее... по итогам дней и ночей буду указывать лимит. На выходные дни расписание не меняется.

на поиск бандитов соблазнились:

1. Uranium235
2. Fox
3. Вайс
4. Puss
5. Trium
6. Alex306
7. Вишенка => buginya
8. Эмилия
9. Kind Shaman
10. Dakra (!)
11. Lantash
12. Enzo
13. Madlena
14. BuglerV
15. Люсиль
16. Alisha
17. Сальвия (!)
18. lolbabe (!)

(!) - низкий онлайн

точат свои шпоры на замене:
1. Маска
2. Sergey Ace
3. Нелепость
4. Akjen

По всем вопросам обращайтесь в скайп: lovegaff

Удачи вам старые шляпы, лихих пуль, диких перестрелок и грубого кнута по седлам *ке-ке-ке
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

хронология:

тут чёто будет

Теги: роли-гуглдоки

+2

271

#p309192,BuglerV написал(а):

Смысл этих вопросов в том, что мы железно узнаем красный ли статус у интревьюируемого. Обойти это нельзя вообще.

да это я понял, написал же что торможу

#p309193,Enzo написал(а):

Это не читерство это просто не подходит по условиям задания. Как ответить на такие вопросы 2 правды? УЖ кто кто, а Баглер у нас типа логик, мог и сам бы допереть.

это не пройдет модерацию, так как по сути равнозначно вопросу - ты маф ? Что запрещено правилами. Серега просто предложил способ обойти прямой вопрос косвенными - но суть да такая же

0

272

Если ведущая пропустит вопросы по несуществующим статусам я не против, только это неправильно потому что с таким же успехом можно спросить

1. Ты верблюд?
2. Ты из планеты Марс?
3. У тебя красный статус?

Понимаете о чем я?

Отредактировано Enzo (04-04-2016 00:14:03)

0

273

#p309176,BuglerV написал(а):

Да-Да-Нет\Да или Нет-Нет-Да\Нет и ничего не понятно. Спрашивать одновременно и про зеленый и про красный нельзя. На оба получатся одинаковые ответы в любом случае.

Я предлагаю иначе.

1 - Верно ли, что у тебя КРАСНЫЙ статус?
2 - Верно ли, что у тебя ЖЕЛТЫЙ статус?
3 - Верно ли, что у тебя ОРАНЖЕВЫЙ статус?


Красная мафия
Красный - нет ложь
Желтый - нет правда
Оранжевый - нет правда

Другие цвета
Красный - нет правда
Желтый - да  не правда
Оранжевый - нет правда

А почему не работает? Работает же

Любой кроме красной мафии ответит 1 да, а красная мафия ответит все нет

Другое дело пропустит ли это гм

0

274

#p309190,Enzo написал(а):

на несуществующие статусы нельзя сказать прав

Можно. Сказать "нет" и это правда.

0

275

#p309197,Enzo написал(а):

Если ведущая пропустит вопросы по несуществующим статусам я не против, только это неправильно потому что с таким же успехом можно спросить
1. Ты верблюд?
2. Ты из планеты Марс?
3. У тебя красный статус?

Понимаете о чем я?

Да, но правилами-то не запрещено. Если не запрещено, то почему нельзя воспользоваться?

0

276

#p309198,Madlena написал(а):

А почему не работает? Работает же
Любой кроме красной мафии ответит 1 да, а красная мафия ответит все нет
Другое дело пропустит ли это гм

Вот.

0

277

#p309197,Enzo написал(а):

1. Ты верблюд?
2. Ты из планеты Марс?
3. У тебя красный статус?

Ничего ты не понимаешь...

0

278

#p309199,Fox написал(а):

Можно. Сказать "нет" и это правда.

Ты не поняла. Вопросы не могут быть правдой заведомо. то автоматически исключает сами два вопроса. То есть спрашиваешь любые две вещи которые имеют точный ответ у любого игрока и по сути даже не относятся к игре так как статусов таких в игре нет, и конкретно вопрос по статусу в мафии на который нельзя соврать понимаешь?
Вот тебе пример

#p309197,Enzo написал(а):

1. Ты верблюд?
2. Ты из планеты Марс?
3. У тебя красный статус?

это все равно, что 1 вопрос - ты маф? потому что на первые два все ответят нет.

0

279

13.8 При нахождение лазеек, дыр в правилах, позволяющих нечестным, но напрямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек.
Все же запрещено правилами форума.
И Энзо, я так и не въехал, почему в варианте с 4мя особенностями нейтрал и жур как-то палятся.

0

280

#p309200,BuglerV написал(а):

Да, но правилами-то не запрещено. Если не запрещено, то почему нельзя воспользоваться?

Серег, не,  при всем уважении, но это равнозначно вопросу - ты маф ?

0

281

Я думаю надо сформулировать 2 типа вопросов. Они у нас есть

Красный
Желтый
Оранжевый

Красный
Зеленый
2 нд

Спросить Гафф заранее в теме. Чтобы было резервное время если что.  И тот и тот вопрос рабочий. Но второй работает корректно со схемой ответов.

Отредактировано Madlena (04-04-2016 00:23:28)

0

282

#p309200,BuglerV написал(а):

Да, но правилами-то не запрещено. Если не запрещено, то почему нельзя воспользоваться?

Если не запрещено - вперед.
Я не понимаю в чем тогда смысл трех вопросов, если по сути есть один в таком случае. В общем узнай у Гафф, а потом уж рубашку рви на себе. По нормальному вопросы все три должны касаться игры и вписываться в вариации ответа да или нет, что могут быть правдой, и в двоих случаях ответа, а не только одном. Я не знаю как ты то не понимаешь.

0

283

Отбой ребят.

0

284

#p309204,Uranium235 написал(а):

И Энзо, я так и не въехал, почему в варианте с 4мя особенностями нейтрал и жур как-то палятся.

Как им ответить на зеленый статус да и 4 особенности нет? Если хоть одна мирная роль или нейтрал ответит на вопрос по зеленому статусу нет это сразу повес автоматом. Все мирные должны если надо соврать что у них зеленый статус, чтобы вопросы выявили мафию, иначе не сработают.

0

285

#p309207,Enzo написал(а):

Если не запрещено - вперед.
Я не понимаю в чем тогда смысл трех вопросов, если по сути есть один в таком случае. В общем узнай у Гафф, а потом уж рубашку рви на себе. По нормальному вопросы все три должны касаться игры и вписываться в вариации ответа да или нет, что могут быть правдой, и в двоих случаях ответа, а не только одном. Я не знаю как ты то не понимаешь.

Ты чего-то путаешь. Рубашку рвешь ты, а не я.

0

286

#p309207,Enzo написал(а):

По нормальному вопросы все три должны касаться игры и вписываться в вариации ответа да или нет, что могут быть правдой, и в двоих случаях ответа, а не только одном.

Можно только разные свойства роли спросить. В варианте Баглера одно но. Там всё о статусах.

0

287

#p309211,Fox написал(а):

Можно только разные свойства роли спросить. В варианте Баглера одно но. Там всё о статусах.

C чего ты взяла?

#p308911,Гафф написал(а):

НД2 (и) – !только в первую ночь! трехвопросник «да/нет» (задает три вопроса любому игроку, на два из которых он обязан ответить правду, на один ложь).
Вопрос должен быть построен так, чтобы ответ на него был «да» или «нет».  Вопрос не должен касаться ролей и имен, а также конкретных вопросов «ты имеешь нд «убийство»?» или «Ты мафия/нейтрал/маньяк?»
Пример вопросов, которые пройдут цензуру ГМа: «у тебя красный/зеленый/синий/черный статус?» «У тебя есть особенность в описании роли?» «Ты можешь быть завербован?» «У тебя два нд в описании роли?» …ну и т.д.

В правилах вопроса такого нет. А вот то что два из трех вопросов имеют точно известный заранее ответ это точно не проходит потому что нет правдивых вариаций ответа да и нет.

0

288

Им и не надо отвечать нет. Ответы зеленый - да (ложь), красный - нет (правда), 4 особенности - да (правда).
Я все же скопирую свой пост, вдруг ты его пропустил.

#p309189,Uranium235 написал(а):

Зеленый - да (правда)
красный - нет (правда)
4 особенности да (ложь). Это для зеленого.
Зеленый - да (ложь)
красный - нет (правда)
4 особенности - да (правда). Это для синего.
Где я не прав так и не понял. Может на ночь тупить стал. Расскажи.

0

289

#p309212,Enzo написал(а):

C чего ты взяла?

Я спросила у Гафф.

0

290

#p308911,Гафф написал(а):

на два из которых он обязан ответить правду, на один ложь

Гафф, а врать тоже обязаны?

0

291

все вопросы по правилам и ролям в ЛИЧКУ ГМ! Не развозите механику ролей до читерства, вашузаногу  :angry:

0

292

#p309213,Uranium235 написал(а):

Зеленый - да (ложь)
красный - нет (правда)
4 особенности - да (правда). Это для синего.

Вот этим ответом они и палятся. Не понял ещё? Все остальные роли тут ответят нет.

0

293

#p309216,Гафф написал(а):

все вопросы по правилам и ролям в ЛИЧКУ ГМ! Не развозите механику ролей до читерства, вашузаногу

http://s8.uploads.ru/t/6mW85.jpg

0

294

#p309217,Enzo написал(а):

Вот этим ответом они и палятся. Не понял ещё? Всеостальные роли тут ответят нет.

Не понял. Чем внешне да-нет-да зеленого игрока отличается от да-нет-да синего?
Или ты думаешь, зеленый отвечает да-нет-нет? Допустим, а на какой вопрос тогда ложь?
В любом случае, у меня предчувствие, что дискуссия уже обречена на провал. Жду ответа Гафф.
Упд. Ответ получен. Все прежние варианты больше не имеют силы. Новый напишу, если придумаю.

Отредактировано Uranium235 (04-04-2016 00:50:46)

0

295

Uranium235, я продумывал это под красный и черный а красный и зеленый да там и правда будет одинаково у мирной зеленой роли и синей. Но уже не актуально да. Гафф вообще ничего не хочет принимать.

0

296

В общем давайте построим вопрос по трем 3 разным особенностям

Статус
Кол-во нд
Особенности
Вербовка
Количество игроков во фракции, к которой относится ? Какие-нибудь чет нечеты по номерам игроков
Пол роли, пол игрока и т.д.

И всегда есть священник если что

0

297

Я так понимаю, что вообще ничего не примут, что железно палит сторону. То есть, вопросы должны быть построены так, чтобы на них безопасно мог ответить и негатив и городской, но с некоторым уменьшением возможных статусов для себя. То есть, чтобы у любого нега была возможность ответить так, чтобы на ответы могла ложиться хотя бы одна городская роль.

0

298

Все заново думаем да.

0

299

My Immortal - cover

Отредактировано Fox (04-04-2016 01:11:20)

0

300

Салун опустел. Фокс продолжала играть в тишине свои незатейливые мелодии.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 95 "Wild West. Gypertown" 1ч.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC