Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №97 "Hearthstone". Будь начеку!


Игра №97 "Hearthstone". Будь начеку!

Сообщений 271 страница 277 из 277

1

http://fb.ru/misc/i/gallery/33088/1088796.jpg

Когда люди устают сражаться и засыпают карты хартстоун оживают и ведут свою борьбу за право называться сильнейшими. Они так же как человек могут дружить, предавать, защищать и спасать. Но все это конечно не всерьез. Потому что это игра

Правила

1. Игра начинается с дня. Роли не раскрываются.
2. Общаться за пределами треда не может никто. Мафии дается два часа до начала партии с момента появления в сети на разработку тактики. По истечению времени мафия не может общаться лично, только в теме игры.
3. Газета будет содержать информацию о том кто не пережил ночь.
4. Все ролевики должны обязательно отправить ходы до 22:30. В ином случае действие считается пропущенным.
5. Роли будут разосланы в течении часа после создания темы игры в скайп или ЛС. Каждый игрок получит свою карту роли.
6. Отсутствие голоса на казни приравнивается к двум голосам против себя. И засчитываются как самые ранние.
При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает. При нежелании казнить кого-либо можно так и писать - ннв.
Пропуск двух голосований - автокилл без раскрытия роли или замена, на мое усмотрение.
7. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывают к голосу "досрочно". Правило действует не ранее третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя
8. Казнь длится весь день до 22:00 по Москве. Менять голос можно один раз. Игрок может оставить свой голос через ведущего, в этом случае прокуратор пишет его в теме казни сразу по поступлении.
9. Вскрытия разрешены. Но в период с 22:00 и до итогов ночи (нового дня) нельзя вскрываться, оглашать свои нд и не важно правда это или нет (наказание - разрешение мафии сменить нд)
10. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ведущего вплоть до исключения из игры.
11. Самоубийства и игра после смерти запрещены.
12. Идентификатор Skype в заявке обязателен.
13. Все возникающие вопросы задавайте лично - в ЛС, скайп ada_wong777  или в теме набора. В теме игры могу пропустить. Уведомления не включены.
14. Последнее слово повешенного должно быть написано в течение ночи. Последнее слово убитого ночью должно быть написано в течение часа после объявления о смерти и прислано ведущему, тот публикует его в теме. При этом погибший не должен опираться на события, произошедшие после его смерти (вскрышки, к примеру).
Ушедшие модкиллом не имеют последнего слова.

Расписание

День до 22:00
Ночь до 22:30
Новый день 23:00 + - 10 минут

Расклад на 8 человек

Мафия
http://s018.radikal.ru/i504/1604/60/1621521c0dcb.jpg

"Пираты неизвестного моря"

http://s008.radikal.ru/i306/1604/9b/96db77ab1658.png

Буканьер НД убить выбранного персонажа
http://s017.radikal.ru/i409/1604/a7/7f1a27597676.png

Дерзкая налетчица НД: убить выбранного персонажа

Мафия решает кто из них будет дон. У дона есть второе нд - Проверить выбранного персонажа. Ответ получает вида Комиссар/Не комиссар Роль не передается. Выстрел отправляют оба мафа. При совпадении ников - убивают. Мафия знает роли друг друга и действует сообща, однако, им, как и мирным, запрещено общение за пределами игровой темы.
Для того, чтобы Мафия могла скоординировать свои планы на игру, а также договориться об условных знаках и всем прочем, что им в голову взбредет, накануне игры ведущим организовывается конференция. У мафии есть заранее оговоренное время на обсуждение, после чего чат распускается и мафия теряет право общаться.

Ночное убийство мафии также проводится особенным образом. Каждый мафиози должен отправить ведущему свой ход - ник жертвы. Разрешено стрелять в своих ("самострел"). Жертва умирает только в том случае, если все живые мафы прислали один и тот же ник. Если кто-то не прислал ничего, или присланы разные ники - объявляется "несострел" и никто не умирает. Если мафия в течение 3-х ночей подряд несостреливается (или не стреляет), то объявляется победа города.

Город "Верящий в свет"

http://s019.radikal.ru/i616/1605/63/8324abd39d6e.png

Эдрик Чистый НД: проверить персонажа. Результат получает вида Мафия, Не мафия.

http://s017.radikal.ru/i409/1605/41/addce0fc1ae5.png

Король Мукла - мирный житель. Ночью вместо того чтобы влиять на игру совершением действий ест бананы. Оттого такой хмурый.

5 мж
Условия победы:

мафии: равно или больше города
города: уничтожить всю мафию

Порядок ходов

Убийство
Проверка

Участники

1. Паркер убит во 2 ночь
2. King EcitoN
3. Alex306 казнен в 1 день
4. Duos
5. Akjen
6. Эмилия
7. Maska казнена во 2 дне
8. Nikolego убит в 1 ночь

Итоги

День 1
казнен Алекс

Ночь 1
убит Николего
День 2

казнена Маска

Ночь 2

убит Паркер

Победа мафии!!!

Роли

1. Паркер - король мукла
2. King EcitoN - буканьер-дон
3. Alex306 - король мукла
4. Duos - король мукла
5. Akjen - король мукла
6. Эмилия - дерзкая налетчица
7. Maska - король мукла
8. Nikolego - Эдрик Чистый комиссар

Ходы

День 1

казнен Алекс

Ночь 1

мафия:
King EcitoN убить Николего, проверить Akjen на кома
Эмилия килл Николего

комиссар
Nikolego проверяет Akjen

Итоги

убит Николего
Акжен не комиссар

День 2

казнена Маска

Ночь 2

мафия:
King EcitoN убить Паркера, проверить Duos на кома
Эмилия килл Паркер

Итоги

убит Паркер, Duos "пока еще не комиссар").

Победа пиратов!!!

0

271

#p317241,King EcitoN написал(а):

Игра №5 "Зодиак" День первый

Мой дебют.))

оки, признаю :D
так далеко я ещё не гуляла в архиве (в смысле не читала)

0

272

#p317229,Alex306 написал(а):

Шо ужо конец.
Мафы с победой! Эми не просек, саф светился сразу.

Так в записке надобыло писать что ты ком.

ох, уж эти мужчины ))) Там переписка с Сафом очень показательная, ну и Эми была не Эмми )))
Акжен про Эми стопятьсот раз спрашивал у Сафа, тот все время уходил от ответа и ушел от темы её повеса :D Ну мля...

0

273

#p317242,Анноушка написал(а):

оки, признаю
так далеко я ещё не гуляла в архиве (в смысле не читала)

Партий то и немного было.)

С этой может быть штук 5, и то если наберется.)

0

274

#p317243,Nejka написал(а):

Там переписка с Сафом очень показательная, ну и Эми была не Эмми )))

Я читал первый день только, переписку не помню.

0

275

#p317239,King EcitoN написал(а):

Но слишком много ошибок было допущено на 8 то человек.)

Москва хорошо сбалансирована и пилить ее было нельзя, да и обещана была классика, я выяснил что в москву играем после первого голоса. Да и в целом никто особо и не играл:) а так расклад интересный, но требует времени и любви к блефу.

0

276

#p317306,Alex306 написал(а):

Москва хорошо сбалансирована и пилить ее было нельзя, да и обещана была классика, я выяснил что в москву играем после первого голоса. Да и в целом никто особо и не играл:) а так расклад интересный, но требует времени и любви к блефу.

Да можно пилить.)) Сбалансировано да хорошо. Ну я больше рад Москве и подобным жанрам и не важно подредактируемым или нет. Чем простой классике. :)

А правила заранее были оглашены и подтверждение проводилось n время:)

0

277

ЛИ - Эмилия

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/05ebfb9a6d226b4c3876f566a76dc06b.png

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №97 "Hearthstone". Будь начеку!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC