Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №99: Интерны


Запись на игру №99: Интерны

Сообщений 31 страница 53 из 53

1

В одной из лучших клиник губернского города N начали применять сверхсекретные медицинские технологии. В связи с этим в клинику была посланы для обучения группа интернов, для постижения самых современных веяний медицины. В том числе, в рамках международного движения «рвачи без границ» один подающий надежды молодой специалист из Америки.
В ЦРУ пытались разгадать тайны губернского врачевания. Для этого в клинику были внедрены сверхсекретные шпионы (ЦРУ-шники) в количестве двух человек.
Узнав об этом, лидеры исламистов внедрили в клинику своих двух сотрудников (исламисты), которые были готовы на крайние меры, лишь бы только помешать ЦРУ узнать тайну врачевателей Энска. Кроме этой первоочередной задачи, перед исламистами ставилась вторая, не столь важная: раздобыть секреты врачевателей для борьбы с мировым господством штатов.

Обе группировки были готовы на крайние, самые крайные меры. Даже на принесение в жертву конкурентов в дополнение к лояльным сотрудникам, замученным в попытках выведать тайну столь успешной медицины в Энске. Удары могли быть нанесены только на сотрудников спецслужб. В противном случае исполнитель погибал от своего же оружия, если неверно угадывал, к какому ведомству принадлежит тот, кого следует забрать в дополнение к жертве. или попадал на простого, лояльного российской медицине сотрудника. От доп. удара не спасает ничего.

Минздрав, узнав о факте внедрения, прислал двух своих специалистов. Один из которых, подкравшись во время ночного дежурства, мог подключить к полиграфу (Полиграфыч) любого сотрудника клиники и узнать степень лояльности к российскому здравоохранению. (Комиссар)
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)

Роли на 15 человек:
Мирные:
Комиссар -
Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания какая именно группировка.
2.Убить.

Убивающий доктор -
Умеет:
1. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
2. Убить - если применяет лечение второй день подряд на того же игрока, то убивает его.

7 мирных без ролей.

3 агента ЦРУ - имеют коллективный выстрел, который осуществляет выбранный агент.
3 исламских радикала - имеют коллективный выстрел, который осуществляет выбранный радикал.

Особенностью игры являются специальные возможности, которые распределяются рандомно и видны всем.

Спецухи

1. Сводник: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших трёх игровых периодов (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода. Себя сводить может. Может сводить 2 раза подряд одного и того же.

2. Бодигуард: 2 раза за игру может вставать на защиту какого либо игрока. В этом случае все воздействия и скрытые и открытые возвращаются на ходившего. Не может защищать себя и не может ходить к тому же игроку дважды подряд. В случае коллизий ход, направленный на того, кто под защитой, считается неудачно потраченным. Например, липучка не может прилипнуть сама к себе. Командир приказать себе, пародист пародировать себя же.
Доктор лечит себя, даже если перед этим лечил себя предыдущей ночью. Комиссар получает свой же полный статус. Маф - исполнитель погибает. Ход делается ночью.

3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.

4. Анестезиолог: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира. После чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать. Не может использовать псевдографику для формирования букв. Голос, поданный против парализованного засчитывается, как голос против голосовавшего. Ход делается ночью.

5. Хитрец: может 2 раза за игру "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании. Ход делается ночью.

6. Медсестра: дважды за игру может попытаться отсрочить выбывание игрока, если совпадет со спасительным уколом сделав его жертве мафии, игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую. При этом спасённый медсестрой игрок успевает сделать свои ночные обязанности.
О факте спасения медсестра не оповещается. Сообщается только насколько успешно ей удалось сделать сам укол.
Не может дважды подряд ходить к тому же игроку.
Может один раз уколоть себя. Ход делается ночью.

7. Удваивающийс: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью.

8. Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью;

9. Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа вешают днем, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него, время для решения - до конца голосования.
При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого. Может отказаться от стрельбы. Ход делается каждую ночь, можно каждую ночь того же игрока указывать;

10. Наследник: 2 раза за игру может активизировать способность последнего, кто был посажен на голосовании, с полным боекомплектом зарядов. Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать. Спецуха будет принадлежать Наследнику до следующей активации, или исчерпания зарядов. Приоритет хода соответствует приоритету унаследованной спецухе.

11. Меняла: дважды за игру может поменять все направленными на игроков А и Б воздействия: все направленное на игрока А переадресуется игроку Б, а все, направленное на игрока Б - переадресуется игроку А. Причем, одним из этих игроков может быть сам Меняла. Ход делается ночью.

12. Перехватчик:Два раза за игру может перехватить полный текст ночного сообщения ГМ у любого игрока. Полученную информацию запрещено цитировать. Её можно излагать своими словами. Ход делается ночью.

13. Липучка: 2 раза за игру может пристать к любому пассажиру, и к нему тогда "прилипнет" спецвозможность этого человека, но ненадолго. Лишь на один следующий игровой этап. В этот следующий этап Липучка как бы становится носителем украденной способности и делает соответствующий спецход от своего имени.
После окончания ближайшего игрового периода Липучка теряет приобретённую способность, даже если не успел(а) ею воспользоваться. Ход делается в любое время: сначала пишется заявка на кражу, а в следующий период - заявка на использование украденной способности.
Ходить на себя Липучка не может. Ход Липучки не уменьшает заряд того, к кому она прилипла. При коллизиях (прямых противоречиях) приказов, более приоритетным считается приказ от обладателя спецухи.

14. Командир: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ "вообще не голосовать" Командир отдать не может. Также не может приказать игроку голосовать "против себя". В том числе, Хитрецу - заменить голос на "против себя" и Двоящему - двоить голос "против себя.
Отдавая приказ об использовании спецвозможности, указывает в сообщении ГМу ник (или спецуху, что то же самое) того, кому приказывает делать/не делать спецход, и того, на кого должен сходить исполнитель. Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период-этап, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.
Приказ использовать спецуху тратит заряд того, кому приказано. Приказ не использовать её заряд сохраняет. Неисполнение приказа карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток.

15. Свидетель: Дважды за игру имеет право присутствовать в гостях у любого игрока после действия всех, в том числе и скрытых статусников. Получает имя и действия скрытого статусника, если кто-то из них приходил в эту ночь к тому, у кого гостил Свидетель.
Не может ходить к себе и дважды подряд к одному и тому же персонажу.

Приоритет ночных действий

1. Удваивающий
2. Хитрец
3. Стрелок (голосование)
4. Бодигуард
5. Герой – любовник
6. Недотрога
7. Меняла
8. Сводник
9. Командир
10. Липучка
11. Медсестра
12. Анестезиолог
13. Доктор
14. Комиссар
15. Мафы (ЦРУ в нечётные ночи, исламисты в чётную)
16. Мафы (Исламисты в нечётную, ЦРУ в чётную)
17. Стрелок (ночь)
18. Перехватчик
19. Свидетель

Еще правила

1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток). Пропуск нд и голосования карается так же.
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - на усмотрение ведущего)
11. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
12. Общие игровые правила Гипермафии (помним что незнание не освобождает от ответственности)
Игровые сутки до 21 часов (МСК). Ночь с 21 до 22 (МСК).
13. После каждой ночи, каждому игроку приходит сообщение о том, как он провел ночь. В сообщении будет указано, что что-либо произошло. Цитировать запрещено. Своими словами передавать смысл сообщения можно только Перехватчику(именно того, которое перехватил).  Остальным можно сообщать в теме только приходил к нему кто-то или нет!(Правда-неправда, решать остальным)
Свидетель, если попал в точку, решает сам, говорить ему или нет. Но у него единственного есть преимущество: Все игроки видят действие над ними совершаемое, только если это действие спецух... А свидетель, если угадал, видит действия всех, т.е. и ЦРУ и Исламистов и кома тоже.
14. Игра светлая, после смерти вскрывается всё.
15. Вскрытия разрешены. Лжевскрытия тоже

Регистрация осуществляется тут, записывайтесь под масками. Маски из сериала "Интерны".

Бронировать можно у меня в ЛС либо в скайп: sergey.ace (помор)

Забронированы:
1. Доктор Быков
2. Цветок Игорь
3. Пациентка Самойлова
4. Борис Левин
5. Варя Черноус
6. Любовь Михайловна
7. Фил Ричардс
8. Тимур Алабаев
9. Иваныч
10. Глеб Романенко
11. Семён Лобанов
12. Алексей Мальцев
13. Главврач Кисегач
14.
15.

0

31

#p318456,Kisegatsh написал(а):

А так - число вопросов к ГМу после старта будет лимитировано 10 штуками в день

http://hs-mak.do.am/memes/image435.png

0

32

Смотрю на поляны вопросов от Кисегач, на аву Сержа и ржу ))))

0

33

#p318399,пациентка Самойлова написал(а):

Кисегач она?,Она,а пишет муж. род.,странно вам не кажется,явно подстава

Я маскировалась.

Доктор Быков
Конечно же она, но разврат потом, сначала коитус с энцэфелёном Сержа.

0

34

#p318458,Анноушка написал(а):

Смотрю на поляны вопросов от Кисегач, на аву Сержа и ржу ))))

Внешняя оболочка обманчива.

0

35

Если Кисегач доживет до 2 ночи-она мафhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

0

36

#p318458,Анноушка написал(а):

Смотрю на поляны вопросов от Кисегач, на аву Сержа и ржу ))))

Кисегач с Левиным поменялись телами http://ofigennoe.ru/F/J11.gif

0

37

#p318385,Эмилия написал(а):

Сальвия
прииивет, Сальвик!

Приветhttp://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/eyes.jpg

0

38

#p318462,Сальвия написал(а):

Кисегач с Левиным поменялись телами

Просто у Анастасии Константиновны генетически врожденный переизбыток массы серого вещества на квадратный сантиметр черепной коробки.

0

39

#p318464,Борис Левин написал(а):

Просто у Анастасии Константиновны генетически врожденный переизбыток массы серого вещества на квадратный сантиметр черепной коробки.

попыталась прочесть Кисегач и поняла существенную нехватку серого вещества в своей коробке http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

40

#p318475,Krassa написал(а):

попыталась прочесть Кисегач и поняла существенную нехватку серого вещества в своей коробке

Зачем читать главврача, просто кивай головой и соглашайся  :rofl:

0

41

#p318461,Сальвия написал(а):

Если Кисегач доживет до 2 ночи-она маф

он им сразу вскроется :)))

0

42

Не всё сразу получается

0

43

Не на все вопросы я ответил, просто потому, что исследуются достаточно редкие варианты, если в игре они случатся - буду думать исходя из правил. Что-то поправил без ответа.

12. Меняла.
Если меняла и игрок А из перенаправления А-Б сведены, то сведение защитит игроков от менялы.
Меняла может заменять одного игрока две ночи подряд.
Игроки не узнают о том, что у них был именно меняла. Могут узнать о том, что цель стала другая относительно загаданной, например проверка комиссара.
Пассивка стрелка может быть изменена менялой.

13. Перехватчик.
Легально может своими словами изложить то, что получил от ведущего. Любыми своими словами.

14. Липучка.
Липучка. Если не наберется игроков - я эту спецуху срежу первой. Потому что анализировать заданное - я хоть и занимался шахматами 10 лет - сломал голову.

15. Командир.
Если приказ не может быть выполнен он не выполняется без вредных последствий для не выполняемого
Доктор и медсестра не могут вылечить смерть, вызванную неисполнением приказа.

16. Свидетель.
Не может ходить к себе, поправил. Видит только НД.
Доктор для свидетеля всегда лечит. Впрочем доктор и правда всегда лечит.

Приоритет:
Комиссара поправил.
Перехватчик видит в том числе и по свидетелю.
Если убили кого-то, кто ниже стрелка в приоритете - его действие не проходит.

1. Доктор
Если лечение доктора будет перенаправлено на того, кого он лечил в прошлую ночь, то такое лечение убьет пациента.
Лечение превентит все эффекты вида убить, даже если их на цели несколько.

2. Сводник
Если сводник свел двух персонажей и один из них убит, а второй наследник пытается взять спецуху первого во время действия сводничества - будет провал спецухи наследника.

3. Бодигуард.
Сам себя у себя не видишь. (с) Серж.
Доктор может вылечить себя на следующую ночь после попадания в защиту бодигуарда.

4. Герой-любовник.
Два выстрела (любых) в одну ночь - убьет жертву героя-любовника

7. Хитрец.
В заданной задаче повиснет игрок Б, соответственно ночью он уже не будет убит, потому что будет мертв. Игрок А продолжит

10. Стрелок
Стрелок отправляет каждую ночь имя того, кого бы хотел убить сегодня если его убьют.

Отредактировано Sergey Ace (02-06-2016 06:11:15)

0

44

Мало людей. Сегодня начать не сможем точно.

0

45

:( Мало людей. Не могу начать.

0

46

Ну шо, без меня уже нехрена не можете, а?
Даже лампочку вкрутить не можете..Эх бездари.
С вас три бутылки водки, ну, или одну коньяка, ну или 10 литров спирта,  за это всё так уж и быть, помогу.

0

47

И да, я не охренел

0

48

Если завтра появятся еще хотя бы двое - можно будет начинать.

0

49

ну куда вы без меня

0

50

А вот у нас в Торжке....

0

51

Сегодня начнем игру, вечером старт. Очень хотелось бы еще чтобы записались 1-3 игроков. Последний шанс!

0

52

Остался час, после этого двери отделения закроются. Кто не успел - останется на ночное дежурство.
Можете делать маски

0

53

Игра началась, в разделе экспериментальных игр. Всем удачи!

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №99: Интерны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC