ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
http://sf.uploads.ru/t/q7sIA.png

1. Для того чтобы провести игру на Гипермафии для начала нужно посетить тему "Расписание игр и очередь ведущих" и встать в очередь
(предварительно желательно определиться с темой игры и форматом)

2. Когда подходит очередь, следует открыть тему записи на игру
Набор создаётся после того как стартовала предыдущая игра.
(тема записи создаётся в разделе Запись на игру)

В ней необходимо указать:
- номер игры
- название игры
- расклад/формат игры
- необходимое количество участников
- связь с ведущим (контакты)
- предварительная дата старта
- записавшихся участников игры

3. Чтобы создать тему:
- заходим в нужный раздел (Запись на игру/игровой раздел подходящий для формата)
- в правом верхнем углу нажимаем "Новая тема"
- заполняем Заголовок (номер игры и название) и основное поле
- внизу ставим галочку "Закрепить первое сообщение.."
- в процессе оформления есть возможность (кнопка Просмотреть), если всё верно, нажимаем Отправить
(после чего тема публикуется)
- в графе теги можно добавить основные понятия (слова) по которым будет производится поиск темы, если скопировать одни и те же теги во все игровые темы, то будет создана графа "похожие темы"

4. Если запись идёт с основных аккаунтов в первом посте темы добавляем записавшихся.
Если запись с масок (игровых фейков/клонов по теме игры), то подмаску ведущий не должен разглашать до окончания игры и в теме записи указывается только маска.

5. В игре создаётся Зрительный Зал (ЗЗ)
На форуме нет технической возможности создать ЗЗ, потому он создаётся в скайпе (конференция по типу как у мафии).
В ЗЗ зал добавляются все желающие, выбывшие мирные игроки и просто сторонние наблюдатели и читатели игры.

Для того чтобы новые участники могли видеть всё написанное раннее, в скайпе имеется функция "Сделать историю чата доступной для всех":
- нажимаем на название диалога(конфы) правой клавишей мыши и там выбираем "Посмотреть личные данные"
- ставим галочку напротив "Сделать историю чата доступной для всех" и закрываем
После этого история чата будет доступна для всех новоприбывших

6. Игровая тема создаётся в подходящем разделе, её содержание предполагает:
- номер игры, название игры
- желательно художественное оформление (картинка и небольшая затравка/сюжет)
- правила ведущего (если имеются) по данной игре
- расклад игры
- контакты ведущего
- расписание игры
- перечень участников
- ссылка на Общие игровые правила
- ссылка на тему голосования/казни (которое создаётся отдельной темой)

7. Ход игры:
- ведущий не должен влиять на ход игры!
- роли раздаются рандомным образом, симпатии и антипатии не должны влиять
- ведущий рассылает роли в лички игрокам после чего объявляет что игра открыта
- подводит итоги ночных действий и голосований согласно расписанию указанному раннее
- о всех изменениях объявляет в игровой теме, выделив текст
- расклад по ходу игры не правится (возможны незначительные дополнения по необходимости)
- после окончания игры ведущий должен добавить лог игры (походовку ночей) и кто есть кто (если игра проходит в масках) в игровую тему, тк это необходимо для составления статистики
(желательно закрепить в первый пост эту информацию и там же обозначить выигравшую сторону)
- по окончанию игры, ведущему стоит напомнить участникам и зрителям что можно оставлять голоса в теме голосования за ЛИ (лучший игрок партии) и ЛО (лучший отыгрыш партии, в играх с масками)
- через несколько дней (обычно 3-4 дня после окончания игры) ведущий подсчитывает голоса и определяет игрока который получил ЛИ/ЛО.
После этого закрывает игровую тему, обозначив эту информацию и оставляет в игровом разделе (в архив темы сносят администраторы, после того как выдадут медали).

Для того чтобы закрыть тему необходимо:
- открыть раздел в котором находится тема, внизу слева выбрать "Удалить, Перенести, Открыть или Закрыть темы", после этого поставить галочки напротив тем, которые нужно закрыть и нажать "Закрыть" (в правом нижнем углу)

общие игровые правила, касающиеся ведущих:

- Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл.
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание 1: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
Примечание 2: Если планируемые замена/модкилл могут косвенно повлиять на игру (например, замена/модкилл игрока который лидирует на суде), то о таких сообщать не позднее чем за полчаса до лимита казни либо уже после суда.

- Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл, см.пункт 3

- В форс-мажорном случае (отключение интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд и т.п.) игрок может отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему, если таковая связь имеется, в пределах установленного лимита голосования. В этом случае ведущий оглашает голос игрока в теме голосования, например, Вася голосует Петю красным.

- Досрочные голоса принимаются в случае если все игроки, подтвердили свое согласие (Игрок может выразить согласие в теме, но лично сообщить ведущему, что против, тогда согласие в теме не будет учтено). Если небольшая часть игроков не подтвердила и не опровергла согласие с досрочным голосованием, то решение остаётся за ведущим. Если он видит, что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосование.

- Ведущий не имеет права: Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.

- Ведущий имеет право: отказать игроку в регистрации на игру с обязательным указанием причины. Например, отказано в связи с предыдущими нарушениями правил Гипера.

- Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (модкилл с раскрытием/без раскрытия роли либо замена по решению ведущего) и решение о последующих действиях к такому игроку (игрокам) остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.

- Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, ведущий сообщает об этом в ЛС

- При нахождение игроками лазеек, дыр в правилах, позволяющих нечестным, но напрямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек
другие общеигровые правила


Полезные ссылки:

Общие игровые правила гипермафии
Роли в ранговой мафии
Примеры ролей в многоролёвках
О баттлах
Расписание игр и очередь ведущих

если необходима помощь или консультация по составлению баланса/расклада или техническим нюансам,
можете обращаться к Сальвия,
King EcitoN, Анноушка

Либо написать в теме Обсуждения баланса будущих игр

если у вас есть предложения и дополнения в памятку, добавляйте!
(все посты, не касающиеся данной темы будут удаляться средством переноса в Междуигровое обсуждение)

ПАМЯТКА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗЦОМ!