Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Обсуждения баланса игр


Обсуждения баланса игр

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Кто сомневается или просто не знает, добро пожаловать с вопросами сюда) http://ofigennoe.ru/F/J01.gif
в этой теме задаем вопросы по балансу своих игр и ролей

                                                                                                 http://s9.uploads.ru/t/B2d9m.jpg

0

2

На счет вопросов это я могу....

0

3

#p322512,Uranium235 написал(а):

На счет вопросов это я могу....

это мы уже поняли http://hs-mak.do.am/memes/ewbte.png

0

4

И где же вопросы?  http://ofigennoe.ru/F/J11.gif

0

5

Нет сета, по которому их можно задавать.

0

6

#p322562,Uranium235 написал(а):

Нет сета, по которому их можно задавать.

http://s8.uploads.ru/t/M5uBb.jpg
а я уже представила простынь ..с пододеяльником..комплект семейный)

0

7

Собственно. Хочу отшлифовать игру и выявить как лазейки так и дыры. 

Survival with cannibals
http://cs633219.vk.me/v633219363/3939b/U3gSv-yUeTo.jpg

Предисловие:

Что то пошло не так...
*раздается голос пилота в кабинет самолета*
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a2/aMAmYnU9WPk.jpg
Через мгновенье паника в салоне. Ведь мы падаем куда то как капля в море.
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a9/pR1ABi9MPyA.jpg
выжило 20 человек, вот бы нам дожить хотя бы этот век.
Холодно здесь. Все сильней и сильней.
Кто нить поможет нам? Видели, Сигнальные ракеты мы отправили вам!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393be/yvTqx5HSS_Q.jpg
На первое время мы решили ночлег организовать. В салоне решили и есть и спать.
Казалось начинаем мы сходить с ума. Ведь тут так долго находиться мука.
Вокруг встречалась нам зверье было дикое оно. Вот это вот приключилась с нами байда ведь этот лес глубокая тайга!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b7/RXaebEBnjX8.jpg
В салоне самолета нам долго не продержаться. нам бы щас дома на кроватке одеялом укрываться...
Вот же чудо! Это дом! Давайте быстрее отопим его!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b0/hXH6v1-_SyM.jpg
Ловишь словно чужой холодный голодный взгляд.
Зверей уже ловить и готовить наловчились хоть и не хватает их на всех..
И вот пропал один человек
Неужто волки?
Трое суток история повторяется снова и снова.
Что происходит? Как же быть?
Отправляются несколько человек на поиски их.
И вот старик находит труп подвешенный... Весь со всех сторон объеденный!
Не зверь был это. Был это - человек!
У кого то крыша поехала совсем. После этого заявления старик утром ушел на тот свет.
Нужно как то выживать. Всех свихнувшихся искать!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393dc/FLUDOwo0Ymw.jpg

- Особенности каждый игрок будет чем то целым единым ведь каждый может заняться своим делом.

- Угрозу предоставляют не только Каннибалы, но и волки в диких лесах помимо того что банально может замучить голод или одолеть холод.

- Элементы выживания. Придется заботится о пропитание, ходить на охоту или в отчаяние бродить и искать себе еду. Как и готовить добычу так и следить за костром.

Правила игры:

Считается что перед уходом по дрова\охотой или любым другим действием кушает(если тому позволяют запасы провизии).
То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп.

Каннибал убивавший в лесу игрока на которого накинулся волк дает 100% смерть данному игру без возможности убежать или отбиться от него.

Пере голосовать можно сколько угодно раз за казнь любого игрока так же как можно пере заявлять свои намерение на какое либо действие, но с потерей приоритета.

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

По итогу голосование проигравшему вскрывается его брюхо и таким образом показывается сторона игрока.

При ничье на голосование ничего не происходит.

Обычные смерти (От волков,каннибалов,холода и голода) не открывают ни роль ни сторону. (Темная ночь)

Вскрываться\Лже-вскрываться можно.

Если игрок не голосует он выходит модкиллом без раскрытия роли и стороны. На голосование это никак не влияет. Если не голосовавшего казнят тогда сторона открывается по правилам игры.

Так же действуют и общие правила игры.

Общий ход игры:

У каждого игрока имеется свои показатели Сытости и Отморожение.

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Второй показатель это Отморожение он не может быть ниже нуля. Если данный показатель будет поднят до 100% или больше тогда данный игрок умрет.

Эти показатели известны только самим игрокам. То есть нельзя посмотреть показатели другого игрока, но можно оглашать в теме.

Так же  есть общие показатель которые отображаются таким образом:

Общие показатели:
Запас дров - X часов
Запас еды - (X зайцев, Х Лосей, Х Волков.  Х Количество готовых порций.)

В начале партии у вас будет 1 Лось и 1 Заяц  и 24 часовой запас бревен.

Так же каждый игрок может заняться чем хочет(охотится,готовить и т.п) все типы действий подробно описаны ниже. Если вдруг игрок не отсылает никаких действий он автоматически выполняет действие "Греться" подробнее об этом действие можно посмотреть ниже во вкладке "Тепло".

Чтобы игроки могли координироваться  будет помимо голосование тема Заявление действий. Где можно будет заявить о своих действиях тем самым заняв очередь в своей категории на выдачу своей порции еды. Замечу если игрок идет на охоту то в теме не указывается тип действия, тип действие (Аккуратно,Агрессивно,Бродить) пишется отдельно в скайп(нужно дождаться подтверждение) ведущему или ЛС форума.

Пример:

Вова идет по дрова
Морж уходит на поиски еды
Хитрец иду на охоту
Вася иду на охоту
Петя иду на охоту

Вова и Морж ничего не пишут.
Хитрец отправляет в ЛС то просто бродит
Вася отправляет в ЛС то идет на охоту(аккуратно)
Петя отправляет в ЛС то идет на охоту(агрессивно)

При этом помимо основного действия каннибал может выполнить убийство в своей зоне либо в лесу(где охотятся и ищут еду) либо в окраинах лагеря(Кто готовит,рубит и

следит за костром.)

расклад на 14 игроков:

Базовые ресурсы: Лось, заяц и 24 часовой запас бревен

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Оставаясь следить за костром,греться или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

Перк "Каннибализм" : Каннибал убивающий игрока в лесу так же восполняет себе сытость.

Доктор (В наличии 1 аптечка) 

Может помимо обычных действий выполнить спец действие и спасти от ранений кого либо если это возможно. (Статус доктора тут же раскрывается). Вылеченный игрок в

этот день не может совершать действий, сразу потребляет единицу порции при первой возможности-появление порции. При этом он может голосовать за казнь одного из

участников.

Психолог

Может попытаться раскусить Каннибала выбрав игрока и невзначай с ним поговорив при условии что сам психолог и данный игрок не на охоте\Поисках еды(Лесу).

(Каннибал\ не Каннибал)

Обычные люди х 8

1. Пища

1.1 Охота: (+40% Отморожение)

Идти на охоту Агрессивно.

Вероятность:
20 % Неудача
45 % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком

Встреча с волком(Агрессивно)

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

Идти на охоту Аккуратно.  (+40% Отморожение)
Вероятность:
30 % Неудача
40 % Заяц
10 % Лось
20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Встреча с волком(Аккуратно)

40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Встреча с волком(Аккуратно)

30% убежать без повреждений
20% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Просто бродить. - создать видимость действия охоты. (+40% Отморожение)
Равносильно Неудаче.
Есть возможность для убийства в лесу (Только для Каннибала)

1.2 Готовка:

Заняться готовкой еды ( -10% Отморожение) - игрок при этом не может совершать действия убийства.
Внимание: Чтобы готовить должен быть запас еды.

Приготовление:
1 человек - 4 порций
2 человека - 9 порций
3 человека - 13 порций
4 человек - 18 порций + затраты бревен 6 часов.
5 человек - 22 порций + затраты бревен 9 часов.

Примечание: Если по каким либо причинам нету следящего за огнем тогда 1 человек использует 3 часовой запас дров.

Еда(Приоритет готовки):
1.Лось - можно изготовить 5 порции
2.Заяц - можно изготовить 2 порции
3.Волк - можно изготовить 4 порции

Приоритет выдачи еды(Только готовая еда):
1. Охотился.
2. Готовил.
3. Рубил деревья.
4. Следил за костром.
5. Грелся
6. Те кто искал еду самостоятельно

Если порций меньше чем должно быть приоритет работает таким образом сначала смотрится общий приоритет, в категориях отдельных считается так кто заявил именно в теме

быстрее  о своем действие тот и будет первичнее на очереди в своей категории на выдачу своей порции. При этом не важно когда он отослал действие ведущему.

Пример выдачи еды

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.

Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.

Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается

в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.

Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.

После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.

Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.

2. Тепло

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

2.2 Поддержка огня в жилье.
1. Поддерживает огонь. (0% Отморожение)

Только для Каннибала есть возможность помимо поддержки огня ещё и убить игрока (Если только выбранный игрок не ушел на охоту)

Примечание: Если данное действие не будет выполнено все получают дополнительное Отморожение в размере 50%

Примечание: Если часов не хватает чтобы обеспечить 24 часа.

То действует такой принцип получение Отморожение:
1. Не хватает 3 часов 10% Отморожение всем
2. Не хватает  6 часов 30% Отморожение всем
3. Не хватает  9 часов 40% Отморожение всем
4. Не хватает  12 часов дополнительно 10%  Отморожение всем кроме охотников в этот день
5. Если более 12 часов то 50% Отморожение всем

2.3 Греться (-20% Отморожение)

Примечание: Если хватает запаса дров на 24 часа.
Примечание: Если "Поддержки огня нету в жилье", он автоматически начинает поддерживать огонь в жилье.

0

8

Сходу довольно легко зарабатывать обморожение и сложно восполнять. Матоожидание для обморожения высокое.
Что такое плохой и тупой топор, по каким критериям это определяется?
И нужны более четкие правила для ничьей, так как в принципе есть риск, что умрут вообще все. Будет ли это победой города или каннибалов?
С учетом того, что миры могут дохнуть не от рук мафии (а у мафии шанс на это ниже), мб есть перекос в сторону мафии. Может, лучше 3 из 12 игроков  или 4 из 15? Или считаешь, что тут мафию в принципе найти проще так как есть баланс: если убийство около лагеря, то как минимум 1 каннибал около лагеря. Он не сильно много дает, на самом деле.

0

9

Обморожение да еще раз снова обсчитаю. В первой версии при обсчете было его слишком мало(Потом увеличил на вскидку).

Топоры определяются исключительно от количества.
То есть первый всегда лучший будет, далее хуже по приоритету. То есть это своеобразная защита от больших запасов и так же позволяет при этом жить при малом количестве. (всегда будет браться лучший из доступных.)

При смерти всех будет общая ничья думаю ибо никто не выполнил поставленной цели. Но Каннибалом немного проще выживать.

3 к 12 да думал. Но у них есть тоже риск попасть вполне себе на волка.

Против мафии играет светлый повес. Доктор может в определенный момент контра вскрыться без возможности лже-вскрытие.

Так же есть своеобразный блок. Готовка еды.
ну да и сужение круга своеобразное может сказаться.

Но допускаю не большой перекос в мафию да бы партия была более напряженной. (Ну или да +1 мирного тоже вполне из вариантов.)

0

10

Подправил нумерацию у топоров. Заметил что было два под номером два. Возможно это и запутало.

0

11

Я вообще не вижу, где эти самые топоры и по какому принципу они распределяются.

0

12

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

То есть если пошел 1 рубить дрова то будет

12 часовой запас бревен.

Если пойдет еще и второй то + 9 часов.

То есть 21 час.

Если и третий то 27.

Таким образом создавая запас уже на след.день.

Кто пойдет не важно. Важно количество.

То есть топоры общие. Кто пошел рубить дрова тот топор и взял.

0

13

"То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп."
Не совсем поняла это как?т.е.если не поел то не смогут убить?а если не поел дважды то умираешь от голода?

0

14

Зачем нужна агрессивная охота , если есть аккуратная, где шансы что встретившись с волком такие же, только убежать намного выше процент,
А неудача отличается всего на 10 процентов, выходит агрессивная охота не очень

0

15

#p340354,Сальвия написал(а):

Зачем нужна агрессивная охота , если есть аккуратная, где шансы что встретившись с волком такие же, только убежать намного выше процент,
А неудача отличается всего на 10 процентов, выходит агрессивная охота не очень

Тут заметил не большую ошибку. Пропали 10%.

#p340240,King EcitoN написал(а):

Идти на охоту Агрессивно.
Вероятность:
20 % Неудача
35(+10) % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком


То есть преимущество в том что вероятность неудачи меньше, и так же чуть выше шансы найти Лося и еще добавил +10 к поимки зайца.
То есть своеобразный риск, при нехватке еды вполне оправдан может быть.

#p340353,Сальвия написал(а):

"То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп."
Не совсем поняла это как?т.е.если не поел то не смогут убить?а если не поел дважды то умираешь от голода?

Могут. То есть порция еды может быть уйти в пустую. Если два раза не ел то да - умрешь.

0

16

#p340355,King EcitoN написал(а):

Тут заметил не большую ошибку. Пропали 10%.

То есть преимущество в том что вероятность неудачи меньше, и так же чуть выше шансы найти Лося и еще добавил +10 к поимки зайца.
То есть своеобразный риск, при нехватке еды вполне оправдан может быть.

Могут. То есть порция еды может быть уйти в пустую. Если два раза не ел то да - умрешь.

тогда не поняла к чему фраза про кто поел, тот может быть труп, если нет обратного?

0

17

#p340240,King EcitoN написал(а):

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.
Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.
Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается
в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.
Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.
После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.
Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.


таким образом следить за костром вообще не выгодно, помрешь с голоду, какие защиты есть, мотивации кроме отсутствия отморожения?

0

18

Каким образом распределяются топоры?хороший, плохой, тупой и прочее

0

19

#p340478,Сальвия написал(а):

Каким образом распределяются топоры?хороший, плохой, тупой и прочее

#p340295,King EcitoN написал(а):

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)
То есть если пошел 1 рубить дрова то будет
12 часовой запас бревен.
Если пойдет еще и второй то + 9 часов.
То есть 21 час.
Если и третий то 27.
Таким образом создавая запас уже на след.день.
Кто пойдет не важно. Важно количество.
То есть топоры общие. Кто пошел рубить дрова тот топор и взял.


Всегда выбирается самое лучшее

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Обсуждения баланса игр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC