Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"


Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"

Сообщений 181 страница 210 из 268

1

ЗАПИСЬ НА ИГРУ №102 "GRIMM. Repeat."
(экспериментальная ролевая двухклановка с вербовками)

http://cs630327.vk.me/v630327681/370d8/bCvglegFfAI.jpg

Даже если они тебе поверят, то подумают, что сами сошли с ума, или, что более вероятно, они тебе не поверят и подумают, что с ума сошел ты (с)

Портленд. Наши дни.
Ник Бёркхард собирается сделать предложение своей девушке и даже не догадывается о своём даре (или проклятье?!). Случайная встреча меняет всю его жизнь, лицо симпатичной блондинки искажает жуткая гримаса и с этого момента он начинает встречать "существ" всё чаще и чаще. Сложно поверить что наряду с простыми людьми, на улицах города множество злых, мстительных, коварных, а порой добродушных и кротких созданий.
Всё бы ничего и с этим можно было смириться, но помимо открывшегося мира, вокруг Ника начинают плести интриги сразу несколько организаций, оказывается в скрытом от человеческих глаз обществе жажда власти ещё сильнее. И каждая из них хочет иметь на своей стороне Гримма.
Спасибо верным друзьям, которые не испугались "нового" Ника и существам. переборовшим свой страх и нашедшим в себе силы увидеть в Бёркхарде не только "убийцу существ", но и честного, храброго детектива, выполняющего свою работу несмотря ни на что, и прекрасного друга.

суровые правила проживания в Портленде:
свод законов Портленда:

- 0 - ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
-1- Вскрытия, лжевскрытия и любые намёки на роль, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
самое главное правило! За нарушение - модкилл.
Не портите настроение себе и другим.

- 2 - Голосовать обязан каждый участник игры.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд и голосования карается так же.
- 3 - При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
- 4 - Игра начинается с ночи.
- 5 - Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
- 6 - Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке (оба клана мафии, комиссары, маньяк и его удачная вербовка). Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- 7 - После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора)
- 8 - В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- 9 - Игра светлая, роли будут раскрываться.
- 10 - Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
- 11 - В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- 13 - Общие игровые правила форума (помним что незнание не освобождает от ответственности)

расклад:
Гриммы:

Ник Бёркхард
http://s1.uploads.ru/t/4mjDP.png
Детектив, работающий в отделе убийств, а так же Гримм - потомок охотников, которые были призваны с древних времён очищать человеческое общество от сверхъестественных существ. Способность Гримма - видеть истинные лица существ, когда никто другой не может их видеть. Что уникально, стал первым Гриммом, проявляющим гуманность к существам.

нд1 проверка:
ответ приходит в формате мафия/не мафия, без уточнений какой клан
нд2 убийство:
может убить одного игрока за ночь
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор
Статус: хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Келли Бёркхард
http://s5.uploads.ru/t/9XMZN.png
Гримм. Мать Ника.
Её совершенно не беспокоит нарушение законов. Во время охоты проявляет безжалостность и испытывает глубокую неприязнь к существам. Когда она узнала, что Ник дружит с парочкой существ была в шоке, хотя, проведя с ними некоторое время и поняв, насколько сильно Ник доверяет им, была готова переосмыслить свои взгляды. Ей ненавистны королевские семьи ввиду их вины во многочисленных бесчеловечных переворотах.


нд убийство:
может убить одного игрока за ночь
Статус: хороший
Особенность: нет

http://s7.uploads.ru/t/SrBtx.png за ночь Гриммами не может быть использовано 2 одинаковых НД
http://sh.uploads.ru/t/aZowU.png если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь

Организация "Сопротивление" (ОС):

Мартин Мейснер
http://sa.uploads.ru/t/RKgz3.png
Он обладает превосходной физической формой и в совершенстве владеет боевыми искусствами, что позволяет ему на равных сражаться с Гриммом и некоторыми существами. Мейснер владеет огнестрельным и холодным оружием, может управлять многими видами транспорта и разбирается в медицине. Он наделен высоким интеллектом, является отличным лидером, тактиком и стратегом, благодаря чему управляет сверхсекретной организацией и полностью контролирует её. Также является мастером убеждений, сумев присоединить к своей команде ведьму Джульетту Сильвертон которая называет себя Евой и Гримма Терезу Рубел.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 лишить голоса:
может лишить голоса одного игрока за ночь
Статус: хороший до первого убийства ОС (клана), после убийства становится плохим.
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Ева
http://s2.uploads.ru/t/yRYaI.png

Ветеринар, ведьма и возлюбленная Ника Беркхарда. Отношения с Ником привели ее к тесному знакомству со сверхъестественным миром. Из-за заклятия, наложенного на неё, Джульетта впала в кому. Пробуждение повлекло за собой последствия, которые погрузили девушку в чуждый ей мир, и в дальнейшем она становится ведьмой.
Став ведьмой, сначала Джульетта хочет избавиться от этого, но в скором времени темная сторона берет над ней верх и ей начинает нравится её сила.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 блокировка:
может блокировать одного игрока за ночь, с 50% лишением голоса.
Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

Тереза Рубел "Беда"
http://sd.uploads.ru/t/AlkJS.png

Просит всех называть себя Трубел (trouble — беда, несчастье) — сирота и Гримм. Она долгое время считала себя сумасшедшей, так как никто не мог объяснить, что с ней происходит.
Обладает отличными физическими данными, ученица Ника, схватывала всё на лету. В итоге попала в организацию которой руководил Мейстер.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность: нет

http://s9.uploads.ru/t/t0Xed.png за ночь организация не может использовать 2 одинаковых нд
http://s1.uploads.ru/t/Abt2c.png за ночь каждая роль может использовать только одно нд на выбор

правила вербовки:
Организация "Сопротивление" может завербовать только нейтральные роли (Диана, Шон Ренард, Дрю Ву, Хэнк). В случае смерти "Беды", имеющей НД вербовка, организация теряет возможность вербовать.
При не удачной вербовке приходит ответ от ведущего "Действие не удалось".

Организация "Чёрный Коготь" (ЧК):

Конрад Бонапарт
http://sg.uploads.ru/t/eSB52.png
Колдун, один из основателей "Черного Когтя". Ловко принуждает существ следовать его коварным планам, чаще всего применяя насилие как "дар убеждения". Один из сильнейших ведьмаков.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 лишить голоса:
может лишить голоса одного игрока за ночь
Статус: хороший до первого убийства ОС (клана), после убийства становится плохим.
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Люсьен Петрович
http://s3.uploads.ru/t/GAP8o.png

Сквернозуб. Один из лидеров восстания существ и "Чёрного когтя". Верный соратник Бонапарта и Рэйчел.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 блокировка:
может блокировать одного игрока за ночь, с 50% лишением голоса.
Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

Рэйчел Вуд
http://s0.uploads.ru/t/Z3bQK.png

По указу Бонапарта стала любовницей Шона Ренарда. Довольно влиятельная фигура и представитель Чёрного когтя в политической сфере Портленда. Готова пойти на всё ради достижения своих целей

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность: нет

http://s9.uploads.ru/t/t0Xed.png за ночь организация не может использовать 2 одинаковых нд
http://s1.uploads.ru/t/Abt2c.png за ночь каждая роль может использовать только одно нд на выбор

правила вербовки:
"Чёрный коготь" может завербовать только нейтральные роли (Диана, Шон Ренард, Дрю Ву, Хэнк). В случае смерти Рэйчел Вуд, имеющей НД вербовка, организация теряет возможность вербовать.
При не удачной вербовке приходит ответ от ведущего "Действие не удалось".

Живоглот (Ж):

Живоглот
http://s8.uploads.ru/t/PC6gl.png

После схлынивания живоглот покрывается желтовато-серой чешуйчатой кожей с характерным узором. Зубы также трансформируются в клыки, язык становится раздвоенным, а зрачки узкими. Волосы исчезают.
Они сильнее обычного человека. Представители этого вида тихие и скрытные, что позволяет им незаметно подкрадываться к жертве.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность:
- при проверках видится мирным (кроме сверки статусов)
- не может быть убит ночью одним выстрелом.
Умирает если в него прилетают 2 выстрела

http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png не может использовать оба нд в одну ночь
http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png вербованный маньяком получит только нд-убийство, остальные особенности нет
http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png при удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы:

Шон Ренард
http://s6.uploads.ru/t/wlyDi.png

Капитан полиции Портленда и начальник детективов Ника Беркхарда и Хэнка Гриффина. Предпочитает держать свои тайны при себе и старается не доверять их никому. Шон умеет быть безжалостным, когда это соответствует его целям, и не остановится перед убийством. Он обладает острым умом и смекалкой, хорошо разбирается в интригах и политике, старается из всего извлечь выгоду для себя. Ренар обладает силой, превосходящей человескую, он с одного удара может откинуть человека на много метров или разорвать кого-нибудь на части.

нд - замораживает нд игрока:
игрок указанный Ренардом совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.
Статус: плохой
Особенность:
- имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки "Сопротивлением" и "Чёрным Когтем"
- может быть завербован обоими организациями мафиями и живоглотом
http://s4.uploads.ru/t/AYUgh.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Диана
http://sf.uploads.ru/t/HZBAj.png

Дочь Адалинды и Шона Ренарда, на 3/4 ведьма и на 1/4 человек. Несмотря на возраст, сильнейшая ведьма Портленда,  создает мощные иллюзии, чтобы сделать вид, что находится в одном месте, где ее могут схватить и позже обнаружить, что вместо ребенка держат подушку или бревно.

нд - зеркалит нд выбранного игрока:
нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. (например: Рыжехвост Розали (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) выстрелит в себя и т.п.)
- Если воздействует на Свинорыла, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели.
- Если Диана воздействует на Добряка, то тот сравнит себя с первым указаным игроком.
- Действия Дианы считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Дианы - смогут.
Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://se.uploads.ru/t/aqwZf.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Хэнк Гриффин
http://s6.uploads.ru/t/F03Nz.png

Детектив полиции Портленда, близкий друг и напарник Ника Бёркхарда. Хэнк — прагматик и, в принципе, легко закрывал глаза на некоторые странности в общении Ником до определённого момента. Вместе с тем, эта же черта характера помогла ему быстро принять знания о мире существ и адаптироваться в нём, хотя он понимал, что его лучшие друзья скрывали от него свои тайны. Хэнк, как и Ник, одинаково справедливые люди, с высокими моральными качествами. Когда Хэнк прочитал в дневниках Гриммов, как те убивали невинных существ, то был потрясён.

нд - защита одного игрока за ночь:
погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью. Нападающий погибает вместе с Хэнком.
Не может защищать одного игрока 2 ночи подряд.
Статус: хороший
Особенность:
может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://s2.uploads.ru/t/vLC7Y.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Дрю Ву
http://s6.uploads.ru/t/Gyngx.png
Сержант полиции в Портленде. Он работает вместе с Ником Беркхардом и Хэнком Гриффином. Его начальником также является капитан Шон Ренард. После того как его наконец-то посвятили в мир Существ, Ву оказывается незаменимым ресурсом. Он проводит долгие часы (зачастую ночью) в фургоне Ника перечитывая дневники Гриммов. Его аналитический ум помогает быстро находить новых Существ в дневниках. Однажды в его жизни произошли большие перемены и он сам стал существом, неудачно столкнувшись с Ликатропом сам стал относиться к их виду.

нд - навести сплетню:
указывая на игрока Ву меняет его статус на противоположный. При сравнение статусов Добряком - жертва отображается не верно. Не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Не может изменить статус себе.
В ночь своей вербовки успевает совершить ход (несмотря на то что по порядку НД стоит ниже вербовки).
Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://s7.uploads.ru/t/ediZa.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Терезы Рубел "Беды", Рэйчел Вуд и Живоглота) и остатка нейтралов в количестве не меньше 2-ух не завербованных и живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери.
В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль, не завербованные нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до их вербовки.

Мирные жители Портленда (МЖП):

Потрошитель Монро
http://sd.uploads.ru/t/QKxt5.png

Довольно уединенно жил на окраине Портленда. Его жизнь в корне изменилась, когда он встретил Гримма-Ника Беркхарда. К удивлению Монро, они стали близкими друзьями, и потрошитель не раз помогал Нику в его расследованиях. Обладает спокойным и уравновешенным характером. Он работал над этим несколько лет, чтобы избавиться от повадок потрошителя. Однако в критических ситуациях Монро все же склонен к легкой панике. Очень предан своим друзьям и готов пойти на все, чтобы защитить их. Женат на Розали.

нд - наемник:
с помощью монеты в начале игры, ГМ определяет нанимателя (ОС, ЧК, гриммы). ГМ сообщает нанимателю, что Монро работает на них и те выбирают цель поиска (искать можно любую роль в раскладе - в зависимости от нанимателя и его приоритета) и Монро каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. В случае нахождения цели Монро имеет право:
http://s4.uploads.ru/t/KWdo8.png рассказать через ведущего имя цели-нанимателю;
http://s4.uploads.ru/t/KWdo8.png предать нанимателя и рассказать через ГМ имя нанимателя найденному объекту.
Сам Монро имя нанимателя не знает, все действия строго через ГМ.
- Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Монро отменяется и он продолжает игру без нд.
- Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Конрад Бонапарт, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится Люсьен Петрович)
Статус: хороший
Особенность: нет

Рыжехвост Розали
http://s1.uploads.ru/t/IY4XD.png

Рыжехвост, фармацевт, жена Монро. Розали очень добрая и в то же время настойчивая. Она не боится взять инициативу в свои руки, если в этом есть необходимость. Имеет лавку пряностей и требует там ото всех беспрекословного подчинения. Розали отлично разбирается в травах и лекарственных средствах, может разыскать информацию о какой-либо болезни или противоядии. Как рыжехвост, Розали не обладает большой физической силой, но у неё очень острый нюх.

нд - лечение одного игрока за ночь:
не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.
Статус: хороший
Особенность: нет

древогрыз Бад
http://s0.uploads.ru/t/BOG6N.png

Типичный древогрыз. Он добрый, дружелюбный, веселый, естественно робкий и трусливый. Он всегда очень вежлив, пускай зачастую это связано со страхом обидеть собеседника. Бад, как правило, веселый, но в напряженных ситуациях склонен к панике. Берет ведущую роль среди своих друзей-древогрызов. В целом, хороший и безобидный человек, заботящийся о своей семье и друзьях. Гордится доверием Ника и Монро и очень дорожит отношениями с ними.

нд - блокировка любого игрока:
не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.
Статус: хороший
Особенность: если Бада убивают, стрелок умирает вместе с ним

Адалинда Шейд
http://s0.uploads.ru/t/Ebn0m.png

Ведьма. Стала первым существом, которое увидел Ник Беркхард. Потеряла свои способности ведьмы на целых два года, прежде чем вернула их благодаря рождению ребенка.  Она уравновешенная, грациозная, изящная, умеющая соблазнять людей и манипулировать ими, и в то же время — коварная, безжалостная, мстительная, высокомерная. Адалинда часто подвержена излишним эмоциям, что не раз подводило её. Она умна, но недальновидна и не умеет просчитывать ситуацию, за что её критиковала мать.
Как ведьма, Адалинда умеет колдовать и разбирается в заклинаниях. Однако она ещё молода и многого не знает.

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль:
одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое, из имеющихся в раскладе, НД. Не может одарить себя.
Статус: хороший
Особенность: нет

Чудо-птица
http://s8.uploads.ru/t/DwyVt.png

Редчайшее птицеподобное существо. Настолько редкое, что считается вымершим. Как и многие виды существ, чудо-птицы боятся Гриммов, но готовы доверять им, если те докажут беззлобность своих намерений, или если нет другого выбора.

нд - лишает голоса одного игрока:
при следующей после ночи казни игрок не может участвовать в голосовании.
Статус: хороший
Особенность: имеет иммунитет от 1 убийства

свинорыл
http://s1.uploads.ru/t/8I6oP.png

После схлынивания свинорылы становятся похожи на кабанов, с заостренными ушами, пятачком и сморщенным лицом. Как и у потрошителей, у них превосходный нюх, но в остальном они мало отличаются от людей.
Гриммы и свинорылы никогда не были врагами, точнее даже наоборот — они были союзниками.

нд - перенаправляет нд:
указывает на любого выбранного игрока и перенаправляет его нд на второго указанного им игрока. Не может переводить на себя. Не может переводить 1 игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

добряк
http://s2.uploads.ru/t/xmTvg.png

Они собираются в группы или стада, и им часто требуется лидер (пастух). Их отличает гипертрофированный стадный инстинкт, что значит добряки предпочитают поступать так, как поступает большинство их соплеменников. Они не жестоки (если их не вынудить) и чрезвычайно пугливы.
Это очень слабые существа, хотя количество иногда придает им смелости, но не отнимает робости.

нд - сравнивает статусы двоих игроков
сам результат видит только в итогах. Не может сравнивать себя. Не может сравнивать 1 игрока 2 ночи подряд.
Статус: хороший
Особенность: нет

горемыка
http://s3.uploads.ru/t/AvC8d.png

Горемыки — красивые и смертоносные существа. Схлынивание у них происходит в качестве защитного механизма, когда кто-то демонстрирует по отношению к ним сексуальное влечение. Многие мужчины не могут сдержать себя, находясь в обществе горемыки-женщины, которые имеют высокий риск стать объектом изнасилования. Из-за этого горемыки предпочитают избегать романтических отношений. Некоторые, пытаясь избежать горькой участи влюбленных, уродуют свои лица, чтобы стать менее привлекательными, хоть и испытывают боль за отсутствием любви.

нд1 - сплетничает:
2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому (тот кому пришёл статус имеет право озвучить в теме). Не может рассказать про свой статус.
нд2 ищет маньяка:
найдя может сообщить через записку и только.
Статус: плохой
Особенность: не может быть повешена на суде и не может быть убита в первую ночь

медонос
http://s5.uploads.ru/t/4dlkq.png

Медоносы выполняют роль посланников в мире существ, они активно пересылают предупредительные сообщения, если что-то происходит. В обычных обстоятельствах медоносы не агрессивны и не представляют угрозы. Они всегда жалят лишь в ответ. Обычно убийства тщательно спланированы и скоординированы. Они одни из немногих существ, у которых хорошие отношения с Гриммами. Они открыто сотрудничают с ними и даже готовы предупредить Гримма, если тому угрожает опасность.

нд - видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью (не может ходит к 1 игроку 2 ночи подряд):
видит ник игрока
например: "слежу за Катей".
Приходит ответ от ГМ: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

порядок ночных действий:


1. Перенаправление - свинорыл
2. Иммунитет - Адалинда Шейд
3. Блоки - древогрыз Бад, Ева, Люсьен Петрович - одновременно.
При взаимном блоке Бада с Евой или Люсьеном, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке Евы и Люсьена блоки не сработают.
4. Заморозка нд - Шон Ренард - может воздействовать на все роли.
5. Воздействие на НДДиана - может воздействовать на все роли.
6. Защита и лечение - Хэнк и рыжехвост Розали
7. Убийства организациями мафии, живоглотом, гриммами - одновременно
8. Проверка - Ником Бёркхардом
9. ВербовкиТереза Рубел "Беда", Рэйчел Вуд и живоглот - если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, спор решается рандомно.
10. Путаница со статусами - Дрю Ву
11. Лишения голоса Чудо-птица, Мартин Майснер, Конрад Бонапарт
12. Поиск - Потрошитель Монро , горемыка (поиск маньяка)
13. Слежка и сравнение статусов медонос, добряк и горемыка

Все роли могут взаимодействовать друг на друга, но при перекрёстных ходах действия происходят в указанном порядке.
Пример: блокер может заблочить перенаправление и иммунитет, и смена статуса у вышестоящих по порядку нд тоже возможна, но при взаимном ходе друг в друга, учитывается порядок.

условия победы:

Гриммы и Жители Портленда (мирные) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Организация "Сопротивление" должна уничтожить Организацию "Чёрный коготь", гриммов, жителей Портленда, живоглота и (если есть) все вербовки (кроме своих).

Организация "Чёрный коготь" должна уничтожить Организацию "Сопротивление", гриммов, жителей Портленда, живоглота и (если есть) все вербовки (кроме своих)

Живоглот должен истребить всех, кроме своей вербовки

что будет отображаться в итогах:

лишенные голоса (без уточнения кем лишен)
убитые (без уточнения кем убит) 
сравнение статусов добряком
игра светлая, роли раскрываются полностью
общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
Гриммы-2, ОС-3, ЧК-3, Ж-1, Нейтралы-4, МЖП-9.
При любых изменениях численность будет отмечена в этой графе

записки:

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока.
В записке можно написать что угодно: ваши цели ночью, как реальные, так и вымышленные, полученные результаты нд как и верные, так и нет.
Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все
записки могут помочь.

Лимит записок:
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png каждый клан мафии имеет право на 2 записку за ночь
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png маньяк и нейтралы так же имеют ограничение в виде 2 записок за игру
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png В записках можно указывать информацию не более чем за 2 игровые ночи!
Не пишут записки: Гриммы.
Публикуются в итогах ночи.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД (кара неминуема!!). Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.

Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
Вскрывать свою роль в записке запрещено (т.е записка «Нашла маньяка, это Коля. Горемыка - Анноушка» модерацию не пройдёт)

пример записок:
1. «следила за Сашей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит.
Медонос.»
2. «прошлой ночью я рассказал статус Маши Саше.
Горемыка»

Возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты

расписание:

Игра начинается с ночи:
Первые нд нужно прислать в скайп до 22:30
(только в первый игровой день!)
Далее казнь до 22:00.
Следующая ночь (!!!) до 23:00.
Далее циклично.
На обработку результатов ночи беру примерно час. Буду успевать раньше, соответственно, итоги будут раньше, но официально на всё это - час.
ИТОГИ: в 00:00.

предположительная дата старта  28 июня
необходимое количество игроков - 22
Связь с ГМ: скайп - Annoyshka

в Портленде собрались:

1. Зайа
2. РэдДи
3. Akjen
4. Nikolego
5. Alex306
6. Эмилия
7. Шики
8. trium
9. friend
10. Uranium235
11. Kind Shaman
12. Нелепость
13. Nightglow
14. Krassa
15. Уль Даган (?)
16. Crow
17. Dakra
18. Сальвия
19. Sergey Ace
20. Mace
21. SnowmanV2
22. Juka
. . . . . . . . .
ждут своего часа чтоб въехать в Портленд:
Алексей

Пишитесь!
Буду рада видеть в игре! :)

0

181

#p324489,Зайя написал(а):

Аль, там nightmare ник сменила на Шики. В игроках добавь, а то запутаемся))

всё добавлю)) не волнуйтесь)

даже тел так уж и быть напишу, на случай форс-мажоров http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

182

#p324475,Анноушка написал(а):

тогда получится что иммун и переводчик не блочится вовсе, вы это имеете в виду? или только при перекрёстном?

и опять же, переводим на другие роли
к примеру берём такую очерёдность
а- доктор
б -переводчик
в - киллер

киллер стреляет в переводчика, доктор лечит переводчика, НО переводчик-то переводит в доктора и мрёт доктор (вне зависимости от порядка..)

а в нашем случае опять выходит кракозябра

Ну по идее иммун на то и иммун..что ото всего)и перевод выше сделать удобнее...если сначала иммун потом перевод затем блок и далее остальные в своем порядке, то если киллер стоеляет в переводчика доктор лечит переводчика а тот переводит в доктора..то да..мрет доктор, а что в этом такого?нормально выходит

0

183

#p324495,Сальвия написал(а):

Ну по идее иммун на то и иммун..что ото всего)и перевод выше сделать удобнее...если сначала иммун потом перевод затем блок и далее остальные в своем порядке, то если киллер стоеляет в переводчика доктор лечит переводчика а тот переводит в доктора..то да..мрет доктор, а что в этом такого?нормально выходит

Имун только от убийства. Если судить как имун от сывороток,проверок,переводов и т.п не помогает и на пнз в свое время был смысл бить маньяком имунщика да бы зацепить мента/девку но это совсем другая история.

0

184

#p324495,Сальвия написал(а):

Ну по идее иммун на то и иммун..что ото всего)и перевод выше сделать удобнее...если сначала иммун потом перевод затем блок и далее остальные в своем порядке, то если киллер стоеляет в переводчика доктор лечит переводчика а тот переводит в доктора..то да..мрет доктор, а что в этом такого?нормально выходит

это получаются не блокаемые переводчик и иммун, что уже само по себе как-то...

#p324500,King EcitoN написал(а):

Имун только от убийства. Если судить как имун от сывороток,проверок,переводов и т.п не помогает и на пнз в свое время был смысл бить маньяком имунщика да бы зацепить мента/девку но это совсем другая история.

здесь иммунитет от всех ночных действий

0

185

Анноушка
Пни меня куда-нибудь когда старт будет, а еще воскл знак на всякий случай прикрути, пазяязя))  ^^

0

186

#p324506,РэдДи написал(а):

Анноушка
Пни меня куда-нибудь когда старт будет, а еще воскл знак на всякий случай прикрути, пазяязя))

ды хоть два))))
пну канешн)) нежненько ))

0

187

#p324502,Анноушка написал(а):

это получаются не блокаемые переводчик и иммун, что уже само по себе как-то...

здесь иммунитет от всех ночных действий

почему не очень?нормально
я так де могу сказать про "нет иммунки от блока и перевода-это как-то))"))

Отредактировано Сальвия (26-06-2016 13:24:28)

0

188

а Серж берет себе иммунку личную только  от килла?))

0

189

Анноушка
Мне тож значков !!!! Понаставь))) только вечерний онлайн типа😆

0

190

#p324511,Сальвия написал(а):

почему не очень?нормально
я так де могу сказать про "нет иммунки от блока и перевода-это как-то))"))

Отредактировано Сальвия (Сегодня 13:24:28)

наверное оптимально как Шаман написал, вечером ещё раз прикину ))
ставить их в одну строчку, а при перекрёстном добавить пункт как они идут

0

191

#p324512,Сальвия написал(а):

а Серж берет себе иммунку личную только  от килла?))

Серж да, только от килла в первую ночь "за заслуги перед отечеством"

0

192

#p324513,Зайя написал(а):

Анноушка
Мне тож значков !!!! Понаставь))) только вечерний онлайн типа😆

всем всё понаставлю http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

0

193

Мне достанется какой-нибудь мирный треш. типа медоноса

0

194

#p324525,Sergey Ace написал(а):

Мне достанется какой-нибудь мирный треш. типа медоноса


А я хочу, чтобы достался какой-нибудь мирный треш типа медоноса!
Потому что босс мафии в первой же игре, как на МФ-это нечто!
Если чё, заменяемся?http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif

Отредактировано Juka (26-06-2016 19:05:57)

0

195

А я прям чую, что нейтрала какого-нить получу. И пару дней не буду знать, за кого играю. А потом меня вербанут и убьют в 1 день.

0

196

Ты давай, не ленись, вопросы по ролям!

0

197

Мне вот почему то кажется до меня роль не дойдет.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif
Хотя сначала думал то выпадут Гримы... ^^

0

198

#p324511,Сальвия написал(а):

почему не очень?нормально
я так де могу сказать про "нет иммунки от блока и перевода-это как-то))"))

Отредактировано Сальвия (Сегодня 13:24:28)

в общем я ставлю Перенаправление и Иммунитет выше блока.

С пометкой что все роли могут взаимодействовать друг на друга, но при перекрёстных ходах действия происходят в указанном порядке.

так норм?

0

199

Вот, изменение в правилах. Вот так вот пишешь вопрос, а он уже теряет смысл, потому что изменение.

0

200

#p324533,King EcitoN написал(а):

Мне вот почему то кажется до меня роль не дойдет. 
Хотя сначала думал то выпадут Гримы...

это типа запись? )))

0

201

#p324539,Uranium235 написал(а):

Вот, изменение в правилах. Вот так вот пишешь вопрос, а он уже теряет смысл, потому что изменение.

вот так писал-писал и уснул, да?)

0

202

#p324534,Анноушка написал(а):

в общем я ставлю Перенаправление и Иммунитет выше блока.

С пометкой что все роли могут взаимодействовать друг на друга, но при перекрёстных ходах действия происходят в указанном порядке.

так норм?

ну т.е. иммунка первая перенаправление второе и потом блок?
ну т.е. перенаправить можно иммнку и блок?заблочить их нельзя?а если блок идет к иммунитетчику, а иммунк к блоку, то происходит блок?)

0

203

#p324533,King EcitoN написал(а):

Мне вот почему то кажется до меня роль не дойдет. 
Хотя сначала думал то выпадут Гримы...

правильно!выпадет, 3 которая, Беда))кстати....надо было изменить рольки на актуальные, мама-то того уже давноhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

0

204

#p324533,King EcitoN написал(а):

Мне вот почему то кажется до меня роль не дойдет.

Прям Ванга http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

205

#p324546,Сальвия написал(а):

правильно!выпадет, 3 которая, Беда))кстати....надо было изменить рольки на актуальные, мама-то того уже давно

нууу, там уже многие того))
так что норм (итак меняла, запарилась http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif )

0

206

#p324545,Сальвия написал(а):

ну т.е. иммунка первая перенаправление второе и потом блок?
ну т.е. перенаправить можно иммнку и блок?заблочить их нельзя?а если блок идет к иммунитетчику, а иммунк к блоку, то происходит блок?)

почему?)

первое перенаправление, вторая иммунка, дальше блок и

#p324534,Анноушка написал(а):

С пометкой что все роли могут взаимодействовать друг на друга, но при перекрёстных ходах действия происходят в указанном порядке.
так норм?


т.е

1. Перенаправление
2. Иммун
3. Блок

НО!
если блок идёт к иммуну/перенаправлению, он его блочит

если блок идёт к перенаправлению, а перенаправление к блоку, то перенаправление выше

вот так

0

207

а то это жесть получается, если убийство ниже блока, это же не значит что блокер неубиваем))
это просто порядок ходов, а не порядок воздействия (где младшие не могут походить на старших) )))

0

208

#p324526,Juka написал(а):

А я хочу, чтобы достался какой-нибудь мирный треш типа медоноса!
Потому что босс мафии в первой же игре, как на МФ-это нечто!
Если чё, заменяемся?

Отредактировано Juka (Сегодня 19:05:57)

с таким настроем не надо было записываться

0

209

Упд. На утверждения традиционно можно не отвечать, если написанное в утверждении - истинно.
Часть 1
Параграф 1 . Общие положения
1. пункт 13 свода законов включает в себя примечание 2 пункта 3 правил форума Гипермафия, которое может враждовать с пунктом 1 свода законов. Есть ли хотя бы приблизительный способ решения конфликта этих пунктов кроме обращения к 0 пункту свода законов? (юристы довольны поди, прям на родном языке пишу)
Утверждение А. Лимит числа возможных смен голоса отсутствует
2. Записки
а) может ли игрок города, нейтрал или ман потратить 2 свои записки за одну ночь?
б) может ли вербованный в мафию нейтрал использовать свои непотраченные в незавербованном состоянии записки как дополнение к запискам своего мафклана?
в) аналогично б, но для "своего маньяка" вместо "своего мафклана"?
г) можно ли писать записку от роли мужского пола, используя женский род при описании своих действий и наоборот? (прошлой ночью я блокировала Васю, а сегодня пойду Петю, потому что он не похож на мужчину моей мечты. Древогрыз Бад)
д) насколько ограничение информация за 2 игровые ночи распространяется на информацию касательно подтверждения/опровержения предыдущих записок? Пример: "в 3ю ночь ходил туда-то, в четвертую туда-то. Записка от второй ночи, в которой упоминается первая и вторая ночь моя, а записка от второй ночи, в которой упомнается только вторая ночь не моя."
Утверждение Б. Пропуск голосования игроком, который лишен голоса, не может служить основанием для предупреждения/модкилла.
3. Голос будет засчитан не позднее ... включительно (подставить время с точностью до секунды, 22-00 это точность до минуты).

Параграф 2. Роли и взаимодействие их.
1. Общие вопросы по НД
а)Можно ли направлять НД на себя, если не сказано обратного?
Утверждение 1.Можно пропустить НД по стратегическим соображением, отправив ГМу что-то вроде: курю бамбук или ничего не делаю.
б) допустимо ли пропускать убийства мафиям
в) допустимо ли пропускать убийство маньяку, при это отказываясь от вербовки?

Про приоритет блоков переводов и иммунинета спрошу, когда будет определен окончательный вариант и в нем что-то будет неясно.

2. Гриммы
а) проверка стоит перед вербовками. Так и должно быть? Вроде целесообразнее поставить после, чтобы свежий маф проверялся как маф.
б) если убийство неудачно, указывается ли причина, или просто провал?

3. Мафия
а) в какой момент происходит смена статуса с хорошего на плохой у главарей - на шаге убийства или в какое-то другое время, то есть будет ли учитываться новый статус для обращения статуса от Ву и сравнения статусов?
б) на смену статуса главаря влияет именно успешное убийство - или сам факт отсылания НД убить?
в) Предложения по вербовкам. В случае вербовки одной цели 2мя или 3мя сторонами выбор осуществляется рандомом. Предлагаю заменить этот момент на: если одного и того же нейтрала пытаются завербовать 2 или более стороны, то успеха добивается сделавшая наименьшее количество вербовок до этого (то есть у клана 1 есть успешная вербовка уже, у клана 2 пока нет - то нейтрал однозначно уходит в клан 2), а в случае равенства числа успешных завербованных (например 0 и 0) - выбор рандомом.
Другой вариант, хотя он мне нравится меньше - если конфликтуют конкретно 2 мафии (а маньяк делает что-то другое) - то отдавать вербовку той, у которой на момент вербовки меньше численность. В принципе одно комбинируется с другим, если пункт 4в, отдать приоритет ману в случае тройной вербовки.
Но это все только предожения.
г) можно ли завербовать труп как человека в конфу? Имеется ввиду что вербовался то живой в начале ночи игрок, но трупом он стал в процессе.

4. Маньяк
а) может ли маньяк завербовать более одного игрока?
б) если 4а нет, то может ли завербовать еще одного, после того как убьют/повесят первого завербованного?
в) дополнение к предложению из 3в: если ответ на 4а - нет, то выдать маньяку приоритет вербовки, если он конфликтует с двумя мафкланами сразу за одного игрока, но если только с одним кланом, то определять сторону нейтрала рандомом, игнорируя численность клана мафии.
Утверждение 3. Труп в конфе у маньяка - аналогично 3г.

5. Нейтралы
а) уведомляется ли замороженный игрок о том, что заморожен?
б) если цель (цели) замороженного игрока убиты, то будет ли успехом НД замороженного игрока? Особенно актуально для сранения статусов, если одного из игроков сравнения убили, а второго нет. Но также для перенаправления, если убили того, на кого перенаправлется живой игрок.
в) в случае лишения голоса двойной голос становится нулевым или единичным? Если единичным, то отобразится ли лишение на Шоне?
г) если Шон замораживает себя, то попадает в цикл, в котором морозит себя каждую ночь, пока на него не провоздействует что-то еще типа блока. Теоретический вопрос, можно не отвечать.
д) Если замороженный игрок к моменту окончания эффекта заморозки лишается того НД, которое было заморожено (например, завербованный нейтрал), то будет ли оно выполнено?
е) Отображается ли в итогах голосвания, что на игроке на один голос больше, чем должно быть из-за Шона, или это можно будет обнаружить только в случае равенства голосов, но посадки одного из игроков (что однозначно гооврит о том, что кто-то с двойным голосвал против повешенного)
а вот и первое перенаправление
ж) узнает ли перенаправленный игрок о том, что перенаправлен? (а может, применимо не во всех случаях. Проверка Пети выдаст Вася - не мафия, а лечение Маши выдаст просто успех, без уточнения, что лечили Сережу из-за перенаправления). В общем, все об отображение перенаправления для перенаправляемого. Если тут нет, нужно уточнение по резам НД, они отображабтся как: проверяю Петю - ответ мафия или проверялюПетю - ответ Петя-мафия? Хотя уточнение в любом случае не помешает.
з) если да, то узнает ли свою новую цель?
Утверждение 4 - смена статуса происходит аналогично 3а - либо в момент вербовки, либо в какое-то другое время (тогда назвать его).
и) может ли лечение предотвратить смерть Хэнка либо нападающего в случае успешно защиты Хэнка?
й) а тут еще раз спрошу уже опрошенное в 1а, заакцентировав: может ли Хэнк защищать себя?
к) защита одной цели 2 ночи подряд - да или нет?
л) считается ли успешная защита за выстрел в нападающего с точки зрения пассивки живоглота, по которой он умирает с двух выстрелов? Или же тут смертельный эффект для маньяка в отсутствии второго выстрела, или это вообще не выстрел.
Утверждение 5. Пассивка вида не может умереть в первую ночь или иммунитет (привет Сержу) спасают нападающего в случае успешной защиты Хэнка. А Серж (также любой другой с личным иммуном), будучи Хэнком еще и не умрет сам из-за иммуна (ну или не давай ему эту роль) в случае успешной защиты.
м) защита все равно сработает, даже если защищаемый не должен был умереть из-за своей пассвики/иммуна/лечения - все равно должны умирать Хэнк и убийца?
н) выполнит ли Дрю свое действие, если его вербовали в эту ночь (может вопрос и странный, и ответ да очевиден, но я лучше уточню).
о) вот про переход нейтралов во фракции при смерти вербующих ролей непонятно. Кто куда переходит, спрашивают ли самих нейтралов? Как считаются потери, в процентах или в игроках, от базового состава или от состава с учетом ранее сделанных вербовок (а еще могли быть трупы в конфу завербованы)? Что будет с нейтралом, если он остался один, а вербующих больше нет? Переход немедленно после выхода последнего вербовщика (то есть на шаге убийств и в конце дня, на казни) или только в конце ночи? А если последний вербовщик замодкиллен в середине дня  - сразу раскидываем нейтралов или ждем некой отметки? В общем - тут описан очень непонятный момент, который потом можно трактовать даже не двояко, а разнопланово, прошу расписать максимально подробно порядок действий для распределения нейтралов по фракциям после смерти вербовщиков. Можно таблицей или схемой с картинками.
п) условие победы для незавербованного нейтрала, если игра вдруг закончилась - какое?

Отредактировано Uranium235 (26-06-2016 23:24:22)

+1

210

ну, наконец-то.. поееееехали! http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/1058.gif

Параграф 1

#p324557,Uranium235 написал(а):

а) может ли игрок города, нейтрал или ман потратить 2 свои записки за одну ночь?

не лимитируется, если игрок города решит так бездарно слить обе записки, то бога ради

#p324557,Uranium235 написал(а):

б) может ли вербованный в мафию нейтрал использовать свои непотраченные в незавербованном состоянии записки как дополнение к запискам своего мафклана?

да, может, устроим хардкор (:

#p324557,Uranium235 написал(а):

в) аналогично б, но для "своего маньяка" вместо "своего мафклана"?

соответственно, хардкор продолжается...

#p324557,Uranium235 написал(а):

г) можно ли писать записку от роли мужского пола, используя женский род при описании своих действий и наоборот? (прошлой ночью я блокировала Васю, а сегодня пойду Петю, потому что он не похож на мужчину моей мечты. Древогрыз Бад)

нет, это буду модерировать, записка пишется от роли, соответственно пол роли указываем

#p324557,Uranium235 написал(а):

3. Голос будет засчитан не позднее ... включительно (подставить время с точностью до секунды, 22-00 это точность до минуты).

это будет прописано в теме голосования, ключевое ДО, т.е 21:59:59 засчитывается, 22:00:00 уже нет

#p324557,Uranium235 написал(а):

д) насколько ограничение информация за 2 игровые ночи распространяется на информацию касательно подтверждения/опровержения предыдущих записок? Пример: "в 3ю ночь ходил туда-то, в четвертую туда-то. Записка от второй ночи, в которой упоминается первая и вторая ночь моя, а записка от второй ночи, в которой упомнается только вторая ночь не моя."

за 2 игровые ночи, но можно опровергать или подтверждать записки, только проще, без упоминания содержания (в том числе и ночей) той записки

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC