Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"


Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"

Сообщений 211 страница 240 из 268

1

ЗАПИСЬ НА ИГРУ №102 "GRIMM. Repeat."
(экспериментальная ролевая двухклановка с вербовками)

http://cs630327.vk.me/v630327681/370d8/bCvglegFfAI.jpg

Даже если они тебе поверят, то подумают, что сами сошли с ума, или, что более вероятно, они тебе не поверят и подумают, что с ума сошел ты (с)

Портленд. Наши дни.
Ник Бёркхард собирается сделать предложение своей девушке и даже не догадывается о своём даре (или проклятье?!). Случайная встреча меняет всю его жизнь, лицо симпатичной блондинки искажает жуткая гримаса и с этого момента он начинает встречать "существ" всё чаще и чаще. Сложно поверить что наряду с простыми людьми, на улицах города множество злых, мстительных, коварных, а порой добродушных и кротких созданий.
Всё бы ничего и с этим можно было смириться, но помимо открывшегося мира, вокруг Ника начинают плести интриги сразу несколько организаций, оказывается в скрытом от человеческих глаз обществе жажда власти ещё сильнее. И каждая из них хочет иметь на своей стороне Гримма.
Спасибо верным друзьям, которые не испугались "нового" Ника и существам. переборовшим свой страх и нашедшим в себе силы увидеть в Бёркхарде не только "убийцу существ", но и честного, храброго детектива, выполняющего свою работу несмотря ни на что, и прекрасного друга.

суровые правила проживания в Портленде:
свод законов Портленда:

- 0 - ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
-1- Вскрытия, лжевскрытия и любые намёки на роль, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
самое главное правило! За нарушение - модкилл.
Не портите настроение себе и другим.

- 2 - Голосовать обязан каждый участник игры.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд и голосования карается так же.
- 3 - При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
- 4 - Игра начинается с ночи.
- 5 - Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
- 6 - Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке (оба клана мафии, комиссары, маньяк и его удачная вербовка). Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- 7 - После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора)
- 8 - В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- 9 - Игра светлая, роли будут раскрываться.
- 10 - Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
- 11 - В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- 13 - Общие игровые правила форума (помним что незнание не освобождает от ответственности)

расклад:
Гриммы:

Ник Бёркхард
http://s1.uploads.ru/t/4mjDP.png
Детектив, работающий в отделе убийств, а так же Гримм - потомок охотников, которые были призваны с древних времён очищать человеческое общество от сверхъестественных существ. Способность Гримма - видеть истинные лица существ, когда никто другой не может их видеть. Что уникально, стал первым Гриммом, проявляющим гуманность к существам.

нд1 проверка:
ответ приходит в формате мафия/не мафия, без уточнений какой клан
нд2 убийство:
может убить одного игрока за ночь
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор
Статус: хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Келли Бёркхард
http://s5.uploads.ru/t/9XMZN.png
Гримм. Мать Ника.
Её совершенно не беспокоит нарушение законов. Во время охоты проявляет безжалостность и испытывает глубокую неприязнь к существам. Когда она узнала, что Ник дружит с парочкой существ была в шоке, хотя, проведя с ними некоторое время и поняв, насколько сильно Ник доверяет им, была готова переосмыслить свои взгляды. Ей ненавистны королевские семьи ввиду их вины во многочисленных бесчеловечных переворотах.


нд убийство:
может убить одного игрока за ночь
Статус: хороший
Особенность: нет

http://s7.uploads.ru/t/SrBtx.png за ночь Гриммами не может быть использовано 2 одинаковых НД
http://sh.uploads.ru/t/aZowU.png если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь

Организация "Сопротивление" (ОС):

Мартин Мейснер
http://sa.uploads.ru/t/RKgz3.png
Он обладает превосходной физической формой и в совершенстве владеет боевыми искусствами, что позволяет ему на равных сражаться с Гриммом и некоторыми существами. Мейснер владеет огнестрельным и холодным оружием, может управлять многими видами транспорта и разбирается в медицине. Он наделен высоким интеллектом, является отличным лидером, тактиком и стратегом, благодаря чему управляет сверхсекретной организацией и полностью контролирует её. Также является мастером убеждений, сумев присоединить к своей команде ведьму Джульетту Сильвертон которая называет себя Евой и Гримма Терезу Рубел.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 лишить голоса:
может лишить голоса одного игрока за ночь
Статус: хороший до первого убийства ОС (клана), после убийства становится плохим.
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Ева
http://s2.uploads.ru/t/yRYaI.png

Ветеринар, ведьма и возлюбленная Ника Беркхарда. Отношения с Ником привели ее к тесному знакомству со сверхъестественным миром. Из-за заклятия, наложенного на неё, Джульетта впала в кому. Пробуждение повлекло за собой последствия, которые погрузили девушку в чуждый ей мир, и в дальнейшем она становится ведьмой.
Став ведьмой, сначала Джульетта хочет избавиться от этого, но в скором времени темная сторона берет над ней верх и ей начинает нравится её сила.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 блокировка:
может блокировать одного игрока за ночь, с 50% лишением голоса.
Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

Тереза Рубел "Беда"
http://sd.uploads.ru/t/AlkJS.png

Просит всех называть себя Трубел (trouble — беда, несчастье) — сирота и Гримм. Она долгое время считала себя сумасшедшей, так как никто не мог объяснить, что с ней происходит.
Обладает отличными физическими данными, ученица Ника, схватывала всё на лету. В итоге попала в организацию которой руководил Мейстер.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность: нет

http://s9.uploads.ru/t/t0Xed.png за ночь организация не может использовать 2 одинаковых нд
http://s1.uploads.ru/t/Abt2c.png за ночь каждая роль может использовать только одно нд на выбор

правила вербовки:
Организация "Сопротивление" может завербовать только нейтральные роли (Диана, Шон Ренард, Дрю Ву, Хэнк). В случае смерти "Беды", имеющей НД вербовка, организация теряет возможность вербовать.
При не удачной вербовке приходит ответ от ведущего "Действие не удалось".

Организация "Чёрный Коготь" (ЧК):

Конрад Бонапарт
http://sg.uploads.ru/t/eSB52.png
Колдун, один из основателей "Черного Когтя". Ловко принуждает существ следовать его коварным планам, чаще всего применяя насилие как "дар убеждения". Один из сильнейших ведьмаков.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 лишить голоса:
может лишить голоса одного игрока за ночь
Статус: хороший до первого убийства ОС (клана), после убийства становится плохим.
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Люсьен Петрович
http://s3.uploads.ru/t/GAP8o.png

Сквернозуб. Один из лидеров восстания существ и "Чёрного когтя". Верный соратник Бонапарта и Рэйчел.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 блокировка:
может блокировать одного игрока за ночь, с 50% лишением голоса.
Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

Рэйчел Вуд
http://s0.uploads.ru/t/Z3bQK.png

По указу Бонапарта стала любовницей Шона Ренарда. Довольно влиятельная фигура и представитель Чёрного когтя в политической сфере Портленда. Готова пойти на всё ради достижения своих целей

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность: нет

http://s9.uploads.ru/t/t0Xed.png за ночь организация не может использовать 2 одинаковых нд
http://s1.uploads.ru/t/Abt2c.png за ночь каждая роль может использовать только одно нд на выбор

правила вербовки:
"Чёрный коготь" может завербовать только нейтральные роли (Диана, Шон Ренард, Дрю Ву, Хэнк). В случае смерти Рэйчел Вуд, имеющей НД вербовка, организация теряет возможность вербовать.
При не удачной вербовке приходит ответ от ведущего "Действие не удалось".

Живоглот (Ж):

Живоглот
http://s8.uploads.ru/t/PC6gl.png

После схлынивания живоглот покрывается желтовато-серой чешуйчатой кожей с характерным узором. Зубы также трансформируются в клыки, язык становится раздвоенным, а зрачки узкими. Волосы исчезают.
Они сильнее обычного человека. Представители этого вида тихие и скрытные, что позволяет им незаметно подкрадываться к жертве.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность:
- при проверках видится мирным (кроме сверки статусов)
- не может быть убит ночью одним выстрелом.
Умирает если в него прилетают 2 выстрела

http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png не может использовать оба нд в одну ночь
http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png вербованный маньяком получит только нд-убийство, остальные особенности нет
http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png при удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы:

Шон Ренард
http://s6.uploads.ru/t/wlyDi.png

Капитан полиции Портленда и начальник детективов Ника Беркхарда и Хэнка Гриффина. Предпочитает держать свои тайны при себе и старается не доверять их никому. Шон умеет быть безжалостным, когда это соответствует его целям, и не остановится перед убийством. Он обладает острым умом и смекалкой, хорошо разбирается в интригах и политике, старается из всего извлечь выгоду для себя. Ренар обладает силой, превосходящей человескую, он с одного удара может откинуть человека на много метров или разорвать кого-нибудь на части.

нд - замораживает нд игрока:
игрок указанный Ренардом совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.
Статус: плохой
Особенность:
- имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки "Сопротивлением" и "Чёрным Когтем"
- может быть завербован обоими организациями мафиями и живоглотом
http://s4.uploads.ru/t/AYUgh.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Диана
http://sf.uploads.ru/t/HZBAj.png

Дочь Адалинды и Шона Ренарда, на 3/4 ведьма и на 1/4 человек. Несмотря на возраст, сильнейшая ведьма Портленда,  создает мощные иллюзии, чтобы сделать вид, что находится в одном месте, где ее могут схватить и позже обнаружить, что вместо ребенка держат подушку или бревно.

нд - зеркалит нд выбранного игрока:
нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. (например: Рыжехвост Розали (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) выстрелит в себя и т.п.)
- Если воздействует на Свинорыла, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели.
- Если Диана воздействует на Добряка, то тот сравнит себя с первым указаным игроком.
- Действия Дианы считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Дианы - смогут.
Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://se.uploads.ru/t/aqwZf.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Хэнк Гриффин
http://s6.uploads.ru/t/F03Nz.png

Детектив полиции Портленда, близкий друг и напарник Ника Бёркхарда. Хэнк — прагматик и, в принципе, легко закрывал глаза на некоторые странности в общении Ником до определённого момента. Вместе с тем, эта же черта характера помогла ему быстро принять знания о мире существ и адаптироваться в нём, хотя он понимал, что его лучшие друзья скрывали от него свои тайны. Хэнк, как и Ник, одинаково справедливые люди, с высокими моральными качествами. Когда Хэнк прочитал в дневниках Гриммов, как те убивали невинных существ, то был потрясён.

нд - защита одного игрока за ночь:
погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью. Нападающий погибает вместе с Хэнком.
Не может защищать одного игрока 2 ночи подряд.
Статус: хороший
Особенность:
может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://s2.uploads.ru/t/vLC7Y.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Дрю Ву
http://s6.uploads.ru/t/Gyngx.png
Сержант полиции в Портленде. Он работает вместе с Ником Беркхардом и Хэнком Гриффином. Его начальником также является капитан Шон Ренард. После того как его наконец-то посвятили в мир Существ, Ву оказывается незаменимым ресурсом. Он проводит долгие часы (зачастую ночью) в фургоне Ника перечитывая дневники Гриммов. Его аналитический ум помогает быстро находить новых Существ в дневниках. Однажды в его жизни произошли большие перемены и он сам стал существом, неудачно столкнувшись с Ликатропом сам стал относиться к их виду.

нд - навести сплетню:
указывая на игрока Ву меняет его статус на противоположный. При сравнение статусов Добряком - жертва отображается не верно. Не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Не может изменить статус себе.
В ночь своей вербовки успевает совершить ход (несмотря на то что по порядку НД стоит ниже вербовки).
Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://s7.uploads.ru/t/ediZa.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Терезы Рубел "Беды", Рэйчел Вуд и Живоглота) и остатка нейтралов в количестве не меньше 2-ух не завербованных и живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери.
В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль, не завербованные нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до их вербовки.

Мирные жители Портленда (МЖП):

Потрошитель Монро
http://sd.uploads.ru/t/QKxt5.png

Довольно уединенно жил на окраине Портленда. Его жизнь в корне изменилась, когда он встретил Гримма-Ника Беркхарда. К удивлению Монро, они стали близкими друзьями, и потрошитель не раз помогал Нику в его расследованиях. Обладает спокойным и уравновешенным характером. Он работал над этим несколько лет, чтобы избавиться от повадок потрошителя. Однако в критических ситуациях Монро все же склонен к легкой панике. Очень предан своим друзьям и готов пойти на все, чтобы защитить их. Женат на Розали.

нд - наемник:
с помощью монеты в начале игры, ГМ определяет нанимателя (ОС, ЧК, гриммы). ГМ сообщает нанимателю, что Монро работает на них и те выбирают цель поиска (искать можно любую роль в раскладе - в зависимости от нанимателя и его приоритета) и Монро каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. В случае нахождения цели Монро имеет право:
http://s4.uploads.ru/t/KWdo8.png рассказать через ведущего имя цели-нанимателю;
http://s4.uploads.ru/t/KWdo8.png предать нанимателя и рассказать через ГМ имя нанимателя найденному объекту.
Сам Монро имя нанимателя не знает, все действия строго через ГМ.
- Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Монро отменяется и он продолжает игру без нд.
- Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Конрад Бонапарт, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится Люсьен Петрович)
Статус: хороший
Особенность: нет

Рыжехвост Розали
http://s1.uploads.ru/t/IY4XD.png

Рыжехвост, фармацевт, жена Монро. Розали очень добрая и в то же время настойчивая. Она не боится взять инициативу в свои руки, если в этом есть необходимость. Имеет лавку пряностей и требует там ото всех беспрекословного подчинения. Розали отлично разбирается в травах и лекарственных средствах, может разыскать информацию о какой-либо болезни или противоядии. Как рыжехвост, Розали не обладает большой физической силой, но у неё очень острый нюх.

нд - лечение одного игрока за ночь:
не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.
Статус: хороший
Особенность: нет

древогрыз Бад
http://s0.uploads.ru/t/BOG6N.png

Типичный древогрыз. Он добрый, дружелюбный, веселый, естественно робкий и трусливый. Он всегда очень вежлив, пускай зачастую это связано со страхом обидеть собеседника. Бад, как правило, веселый, но в напряженных ситуациях склонен к панике. Берет ведущую роль среди своих друзей-древогрызов. В целом, хороший и безобидный человек, заботящийся о своей семье и друзьях. Гордится доверием Ника и Монро и очень дорожит отношениями с ними.

нд - блокировка любого игрока:
не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.
Статус: хороший
Особенность: если Бада убивают, стрелок умирает вместе с ним

Адалинда Шейд
http://s0.uploads.ru/t/Ebn0m.png

Ведьма. Стала первым существом, которое увидел Ник Беркхард. Потеряла свои способности ведьмы на целых два года, прежде чем вернула их благодаря рождению ребенка.  Она уравновешенная, грациозная, изящная, умеющая соблазнять людей и манипулировать ими, и в то же время — коварная, безжалостная, мстительная, высокомерная. Адалинда часто подвержена излишним эмоциям, что не раз подводило её. Она умна, но недальновидна и не умеет просчитывать ситуацию, за что её критиковала мать.
Как ведьма, Адалинда умеет колдовать и разбирается в заклинаниях. Однако она ещё молода и многого не знает.

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль:
одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое, из имеющихся в раскладе, НД. Не может одарить себя.
Статус: хороший
Особенность: нет

Чудо-птица
http://s8.uploads.ru/t/DwyVt.png

Редчайшее птицеподобное существо. Настолько редкое, что считается вымершим. Как и многие виды существ, чудо-птицы боятся Гриммов, но готовы доверять им, если те докажут беззлобность своих намерений, или если нет другого выбора.

нд - лишает голоса одного игрока:
при следующей после ночи казни игрок не может участвовать в голосовании.
Статус: хороший
Особенность: имеет иммунитет от 1 убийства

свинорыл
http://s1.uploads.ru/t/8I6oP.png

После схлынивания свинорылы становятся похожи на кабанов, с заостренными ушами, пятачком и сморщенным лицом. Как и у потрошителей, у них превосходный нюх, но в остальном они мало отличаются от людей.
Гриммы и свинорылы никогда не были врагами, точнее даже наоборот — они были союзниками.

нд - перенаправляет нд:
указывает на любого выбранного игрока и перенаправляет его нд на второго указанного им игрока. Не может переводить на себя. Не может переводить 1 игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

добряк
http://s2.uploads.ru/t/xmTvg.png

Они собираются в группы или стада, и им часто требуется лидер (пастух). Их отличает гипертрофированный стадный инстинкт, что значит добряки предпочитают поступать так, как поступает большинство их соплеменников. Они не жестоки (если их не вынудить) и чрезвычайно пугливы.
Это очень слабые существа, хотя количество иногда придает им смелости, но не отнимает робости.

нд - сравнивает статусы двоих игроков
сам результат видит только в итогах. Не может сравнивать себя. Не может сравнивать 1 игрока 2 ночи подряд.
Статус: хороший
Особенность: нет

горемыка
http://s3.uploads.ru/t/AvC8d.png

Горемыки — красивые и смертоносные существа. Схлынивание у них происходит в качестве защитного механизма, когда кто-то демонстрирует по отношению к ним сексуальное влечение. Многие мужчины не могут сдержать себя, находясь в обществе горемыки-женщины, которые имеют высокий риск стать объектом изнасилования. Из-за этого горемыки предпочитают избегать романтических отношений. Некоторые, пытаясь избежать горькой участи влюбленных, уродуют свои лица, чтобы стать менее привлекательными, хоть и испытывают боль за отсутствием любви.

нд1 - сплетничает:
2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому (тот кому пришёл статус имеет право озвучить в теме). Не может рассказать про свой статус.
нд2 ищет маньяка:
найдя может сообщить через записку и только.
Статус: плохой
Особенность: не может быть повешена на суде и не может быть убита в первую ночь

медонос
http://s5.uploads.ru/t/4dlkq.png

Медоносы выполняют роль посланников в мире существ, они активно пересылают предупредительные сообщения, если что-то происходит. В обычных обстоятельствах медоносы не агрессивны и не представляют угрозы. Они всегда жалят лишь в ответ. Обычно убийства тщательно спланированы и скоординированы. Они одни из немногих существ, у которых хорошие отношения с Гриммами. Они открыто сотрудничают с ними и даже готовы предупредить Гримма, если тому угрожает опасность.

нд - видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью (не может ходит к 1 игроку 2 ночи подряд):
видит ник игрока
например: "слежу за Катей".
Приходит ответ от ГМ: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

порядок ночных действий:


1. Перенаправление - свинорыл
2. Иммунитет - Адалинда Шейд
3. Блоки - древогрыз Бад, Ева, Люсьен Петрович - одновременно.
При взаимном блоке Бада с Евой или Люсьеном, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке Евы и Люсьена блоки не сработают.
4. Заморозка нд - Шон Ренард - может воздействовать на все роли.
5. Воздействие на НДДиана - может воздействовать на все роли.
6. Защита и лечение - Хэнк и рыжехвост Розали
7. Убийства организациями мафии, живоглотом, гриммами - одновременно
8. Проверка - Ником Бёркхардом
9. ВербовкиТереза Рубел "Беда", Рэйчел Вуд и живоглот - если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, спор решается рандомно.
10. Путаница со статусами - Дрю Ву
11. Лишения голоса Чудо-птица, Мартин Майснер, Конрад Бонапарт
12. Поиск - Потрошитель Монро , горемыка (поиск маньяка)
13. Слежка и сравнение статусов медонос, добряк и горемыка

Все роли могут взаимодействовать друг на друга, но при перекрёстных ходах действия происходят в указанном порядке.
Пример: блокер может заблочить перенаправление и иммунитет, и смена статуса у вышестоящих по порядку нд тоже возможна, но при взаимном ходе друг в друга, учитывается порядок.

условия победы:

Гриммы и Жители Портленда (мирные) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Организация "Сопротивление" должна уничтожить Организацию "Чёрный коготь", гриммов, жителей Портленда, живоглота и (если есть) все вербовки (кроме своих).

Организация "Чёрный коготь" должна уничтожить Организацию "Сопротивление", гриммов, жителей Портленда, живоглота и (если есть) все вербовки (кроме своих)

Живоглот должен истребить всех, кроме своей вербовки

что будет отображаться в итогах:

лишенные голоса (без уточнения кем лишен)
убитые (без уточнения кем убит) 
сравнение статусов добряком
игра светлая, роли раскрываются полностью
общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
Гриммы-2, ОС-3, ЧК-3, Ж-1, Нейтралы-4, МЖП-9.
При любых изменениях численность будет отмечена в этой графе

записки:

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока.
В записке можно написать что угодно: ваши цели ночью, как реальные, так и вымышленные, полученные результаты нд как и верные, так и нет.
Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все
записки могут помочь.

Лимит записок:
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png каждый клан мафии имеет право на 2 записку за ночь
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png маньяк и нейтралы так же имеют ограничение в виде 2 записок за игру
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png В записках можно указывать информацию не более чем за 2 игровые ночи!
Не пишут записки: Гриммы.
Публикуются в итогах ночи.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД (кара неминуема!!). Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.

Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
Вскрывать свою роль в записке запрещено (т.е записка «Нашла маньяка, это Коля. Горемыка - Анноушка» модерацию не пройдёт)

пример записок:
1. «следила за Сашей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит.
Медонос.»
2. «прошлой ночью я рассказал статус Маши Саше.
Горемыка»

Возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты

расписание:

Игра начинается с ночи:
Первые нд нужно прислать в скайп до 22:30
(только в первый игровой день!)
Далее казнь до 22:00.
Следующая ночь (!!!) до 23:00.
Далее циклично.
На обработку результатов ночи беру примерно час. Буду успевать раньше, соответственно, итоги будут раньше, но официально на всё это - час.
ИТОГИ: в 00:00.

предположительная дата старта  28 июня
необходимое количество игроков - 22
Связь с ГМ: скайп - Annoyshka

в Портленде собрались:

1. Зайа
2. РэдДи
3. Akjen
4. Nikolego
5. Alex306
6. Эмилия
7. Шики
8. trium
9. friend
10. Uranium235
11. Kind Shaman
12. Нелепость
13. Nightglow
14. Krassa
15. Уль Даган (?)
16. Crow
17. Dakra
18. Сальвия
19. Sergey Ace
20. Mace
21. SnowmanV2
22. Juka
. . . . . . . . .
ждут своего часа чтоб въехать в Портленд:
Алексей

Пишитесь!
Буду рада видеть в игре! :)

0

211

#p324557,Uranium235 написал(а):

а)Можно ли направлять НД на себя, если не сказано обратного?

да, только если это не абсолютно алогично (перенаправление самого себя, заморозка самого себя, блок самого себя...), впрочем некоторым добавила это ограничение.
(самострелы я не одобряю если что..)

#p324557,Uranium235 написал(а):

б) допустимо ли пропускать убийства мафиям

да

#p324557,Uranium235 написал(а):

в) допустимо ли пропускать убийство маньяку, при это отказываясь от вербовки?

да

0

212

#p324557,Uranium235 написал(а):

а) проверка стоит перед вербовками. Так и должно быть? Вроде целесообразнее поставить после, чтобы свежий маф проверялся как маф.

именно поэтому проверка выше вербовки, чтоб свежий маф остался свежим

#p324557,Uranium235 написал(а):

б) если убийство неудачно, указывается ли причина, или просто провал?

пишу Гриммам: в следующую ночь у вас нет убийства
и всё

0

213

#p324557,Uranium235 написал(а):

а) в какой момент происходит смена статуса с хорошего на плохой у главарей - на шаге убийства или в какое-то другое время, то есть будет ли учитываться новый статус для обращения статуса от Ву и сравнения статусов?

статус меняется в момент совершения убийства, согласно порядку нд, если убийство удачное и ему ничего не помешало, то статус изменяется на плохой, если убийству что-то помешало, статус остаётся прежним

#p324557,Uranium235 написал(а):

б) на смену статуса главаря влияет именно успешное убийство - или сам факт отсылания НД убить?

уже ответила выше )

#p324557,Uranium235 написал(а):

Предложения по вербовкам. В случае вербовки одной цели 2мя или 3мя сторонами выбор осуществляется рандомом. Предлагаю заменить этот момент на: если одного и того же нейтрала пытаются завербовать 2 или более стороны, то успеха добивается сделавшая наименьшее количество вербовок до этого (то есть у клана 1 есть успешная вербовка уже, у клана 2 пока нет - то нейтрал однозначно уходит в клан 2), а в случае равенства числа успешных завербованных (например 0 и 0) - выбор рандомом.
Другой вариант, хотя он мне нравится меньше - если конфликтуют конкретно 2 мафии (а маньяк делает что-то другое) - то отдавать вербовку той, у которой на момент вербовки меньше численность. В принципе одно комбинируется с другим, если пункт 4в, отдать приоритет ману в случае тройной вербовки.
Но это все только предожения.

обкурю, вполне конструктивное предложение

#p324557,Uranium235 написал(а):

г) можно ли завербовать труп как человека в конфу? Имеется ввиду что вербовался то живой в начале ночи игрок, но трупом он стал в процессе.

нельзя, вербовка идёт после убийства, труп уже того... не готов вступать ни в какие "партии"

0

214

#p324557,Uranium235 написал(а):

а) может ли маньяк завербовать более одного игрока?

может, если у него глаз-алмаз

0

215

#p324557,Uranium235 написал(а):

а) уведомляется ли замороженный игрок о том, что заморожен?

нет

#p324557,Uranium235 написал(а):

б) если цель (цели) замороженного игрока убиты, то будет ли успехом НД замороженного игрока? Особенно актуально для сранения статусов, если одного из игроков сравнения убили, а второго нет. Но также для перенаправления, если убили того, на кого перенаправлется живой игрок.

если цель убита, то ход холостой, т.к на трупы нд не применяемы

#p324557,Uranium235 написал(а):

в) в случае лишения голоса двойной голос становится нулевым или единичным? Если единичным, то отобразится ли лишение на Шоне?

он становится нулевым, отобразится что он лишён голоса

#p324557,Uranium235 написал(а):

г) если Шон замораживает себя, то попадает в цикл, в котором морозит себя каждую ночь, пока на него не провоздействует что-то еще типа блока. Теоретический вопрос, можно не отвечать.

мне иногда интересно что у тебя в голове.. забавный полёт мысли (не смогла удержаться :Р )

#p324557,Uranium235 написал(а):

д) Если замороженный игрок к моменту окончания эффекта заморозки лишается того НД, которое было заморожено (например, завербованный нейтрал), то будет ли оно выполнено?

не будет, он лишается своего нд, т.е его больше не существует

#p324557,Uranium235 написал(а):

е) Отображается ли в итогах голосвания, что на игроке на один голос больше, чем должно быть из-за Шона, или это можно будет обнаружить только в случае равенства голосов, но посадки одного из игроков (что однозначно гооврит о том, что кто-то с двойным голосвал против повешенного)

не отражается, просто указывается что повис такой-то игрок

#p324557,Uranium235 написал(а):

ж) узнает ли перенаправленный игрок о том, что перенаправлен? (а может, применимо не во всех случаях. Проверка Пети выдаст Вася - не мафия, а лечение Маши выдаст просто успех, без уточнения, что лечили Сережу из-за перенаправления). В общем, все об отображение перенаправления для перенаправляемого. Если тут нет, нужно уточнение по резам НД, они отображабтся как: проверяю Петю - ответ мафия или проверялюПетю - ответ Петя-мафия? Хотя уточнение в любом случае не помешает.

смотря в каких случаях, например если это поверка Гримма, то ответ приходит Ураниум - мирный, если перенаправили на Зайю, то будет ответ Зайя - мафия)
А доктору, соответветственно, никакого ответа не придёт. Информация о внешнем воздействии не поступает (т.е куда ушло нд никто не в курсе, кроме ролей которые по самой роли эту информацию получают)

#p324557,Uranium235 написал(а):

и) может ли лечение предотвратить смерть Хэнка либо нападающего в случае успешно защиты Хэнка?

если Хэнк защищает и его жертву убивают то:
доктор приходит к Хэнку - Хэнк жив - убийца умирает
доктор приходит к убийце - Хэнк мёрт, убийца жив
доктор приходит к жертве - все живы и танцуют ламбаду (правда сами не догадываются об этом)

#p324557,Uranium235 написал(а):

й) а тут еще раз спрошу уже опрошенное в 1а, заакцентировав: может ли Хэнк защищать себя?

не может, пока дошла сюда, уже добавила уточнение

#p324557,Uranium235 написал(а):

к) защита одной цели 2 ночи подряд - да или нет?

лекалкам тоже добавила это уточнение, нет

#p324557,Uranium235 написал(а):

л) считается ли успешная защита за выстрел в нападающего с точки зрения пассивки живоглота, по которой он умирает с двух выстрелов? Или же тут смертельный эффект для маньяка в отсутствии второго выстрела, или это вообще не выстрел.

2 выстрела одновременных и соответственно, успешных
с двух рук, грубо говоря

#p324557,Uranium235 написал(а):

м) защита все равно сработает, даже если защищаемый не должен был умереть из-за своей пассвики/иммуна/лечения - все равно должны умирать Хэнк и убийца?

он погибает вместо подзащитного, если подзащитный жив, здоров и весел, то Хэнк тоже откладывает свои белые тапочки до лучших худших времён

#p324557,Uranium235 написал(а):

н) выполнит ли Дрю свое действие, если его вербовали в эту ночь (может вопрос и странный, и ответ да очевиден, но я лучше уточню).

да, успеет напакостить))

#p324557,Uranium235 написал(а):

п) условие победы для незавербованного нейтрала, если игра вдруг закончилась - какое?

он сам выбирает за какую сторону ему играть и куда применять нд, как таковых у него нет личных условий победы

О - следующим постом

0

216

#p324557,Uranium235 написал(а):

о) вот про переход нейтралов во фракции при смерти вербующих ролей непонятно. Кто куда переходит, спрашивают ли самих нейтралов? Как считаются потери, в процентах или в игроках, от базового состава или от состава с учетом ранее сделанных вербовок (а еще могли быть трупы в конфу завербованы)? Что будет с нейтралом, если он остался один, а вербующих больше нет? Переход немедленно после выхода последнего вербовщика (то есть на шаге убийств и в конце дня, на казни) или только в конце ночи? А если последний вербовщик замодкиллен в середине дня  - сразу раскидываем нейтралов или ждем некой отметки? В общем - тут описан очень непонятный момент, который потом можно трактовать даже не двояко, а разнопланово, прошу расписать максимально подробно порядок действий для распределения нейтралов по фракциям после смерти вербовщиков. Можно таблицей или схемой с картинками.

- самих нейтралов не спрашивают, высчитываю потери (ниже уточнено как именно), остальное рандом
(рассмотрю твой вариант, но именно какой нейтрал куда - тоже будет рандомом однозначно)
- трупы не могут вербоваться, рассчитывается от базового состава, т.е для мафии 100% - 3 участника
- если он остался один, он просто сам для себя решает за кого дальше играет (но остаётся один), т.е он может помочь своими нд мафии/маньяку/городу..
- переход по факту выбывшего последнего вербовщика, т.е если это казнь, то перед ночью идёт распределение, если это убийство ночное, то я смотрю итоги ночи и сразу же ночью распределяю нейтралов (момент распределения по порядку ходов будет приравниваться к пункту "вербовка", предвкушая вопрос о смене статуса)

МК отмечу отдельно: если последний вербовщик выбыл модкиллом, то распределение происходит так же ночью, а не в середине дня (ибо нефик!)

- отражение численности фракций в любом случае будет отражено в итогах каждой ночи

таблицей и схемой, к сожалению не могу, но вроде всё описано, как высчитывается процентное соотношение указываю

здесь
#p323784,Анноушка написал(а):

Гриммы относятся к городу, на пальцах к примеру:

убито 2 Гримма и 3 мирных (итого 5 мирных) ~45,5 %
в 1 клане мафии убито 2 мафа - потеря ~67 %
во 2 клане мафии убит 1 маф  - потеря ~ 33%
маньяк окочурился весь в количестве 1 - потеря 100%

у нас все вербовщики мертвы и 4 (сразу берём максимум чтоб понятна система была) нейтрала, они отходят следующим образом:

маньяк: +1 нейтрал после чего - потери нет - 100% восстановлен
в 1 клан мафии: + 1 нейтрал после чего - потеря 33%
город: + 1 нейтрал после чего - потеря 36%
во 2 клане мафии по-прежнему 33%

следовательно 4 нейтрал опять же отходит к городу.

0

217

#p324557,Uranium235 написал(а):

Утверждение А. Лимит числа возможных смен голоса отсутствует

да, менять голос можно любое количество раз

#p324557,Uranium235 написал(а):

Утверждение Б. Пропуск голосования игроком, который лишен голоса, не может служить основанием для предупреждения/модкилла.

верно

#p324557,Uranium235 написал(а):

Утверждение 1.Можно пропустить НД по стратегическим соображением, отправив ГМу что-то вроде: курю бамбук или ничего не делаю.

можно

#p324557,Uranium235 написал(а):

Утверждение 3. Труп в конфе у маньяка - аналогично 3г.

да, трупы уходят не вербуются

#p324557,Uranium235 написал(а):

Утверждение 4 - смена статуса происходит аналогично 3а - либо в момент вербовки, либо в какое-то другое время (тогда назвать его).

согласно порядку нд, да

#p324557,Uranium235 написал(а):

Утверждение 5. Пассивка вида не может умереть в первую ночь или иммунитет (привет Сержу) спасают нападающего в случае успешной защиты Хэнка. А Серж (также любой другой с личным иммуном), будучи Хэнком еще и не умрет сам из-за иммуна (ну или не давай ему эту роль) в случае успешной защиты.

Серж просто не умирает, хоть кирпичи ему об голову бейте, но придётся ждать первой казни (заслуги перед отечеством они такие, ога...)
Роли будут рандомится, вмешиваться в рулетку не буду даже ради вселенской справедливости чтоб было побольше мяса ))

0

218

всё, спать!

божэ, я это сделала..

0

219

Параграф 3. Уточнения к ранее заданным вопросам (истинные утверждения все так же можно игнорировать):
А. 5.о) Утверждение. В случае казни или МК последнего вербовщика распределение нейтралов происходит в начале ночи, до отправки НД, а в случае выхода всех вербовщиков ночью - на шаге вербовки. Порядок расписан хорошо, кстати, других вопросов нет по нему.

Предложение А. В случае смерти всех вербовщиков и единственном свободном нейтрале добавить последнему живому незавербованному нейтралу условие победы - выжить. Уведомлять его о выходе всех вербовщиков или нет - не знаю как лучше, но вписать, будет ли он уведомлен или нет в условие победы.
Пока получается, что последний нейтрал победить уже не может, причем весьма вероятно по независящим от него обстоятельствам.

Б. 5.л) Спрошу еще раз, приведя конкретные примеры:
альфа) Хэнк защитил игрока А. Маньяк убил игрока А Жив ли маньяк?
бэта) Хэнк защитил игрока А. Маньяк убил игрока А. Игрок Б убил маньяка. Жив ли маньяк?

В. 5. г) Утверждение. Если Диана отражает заморозку Шона в него самого, то просто ничего не происходит. Аналогично для блока.

Г. Уточнение по запискам. В числе записок мафии за ночь опечатка в слове "записку" или цифре "2"?

Д. 2. д) Если записка от роли того, кто хочет подтвердить/опровергнуть в каждую ночь максимум одна, как ее выделить вполне очевидно, написать номер дня или ночи ее появления, а если их больше за одну ночь - как сказать вон та моя, не упоминая ее содержимого?  Стилем что ли.

Е. Утверждение 2 (которое потерялось ранее). Игрок, которого убили свое НД выполнить не успеет, если оно ниже в приоритете, чем убийство.

Ж. Если маньяк кого-то завербовал, то могут ли уже маньяки выполнять оба действия, то есть один убивает, другой вербует?

З. Маньяк видится мирным при проверке - распространяется только на проверку Гримма, или на почту горемыки также (в смысле выглядит ли ман хорошим со своим плохим статусом)?

Параграф 2 (снова).
6. НД, влияющие на другие НД - блоки, перевод, отзеркаливание Дианы, иммунитет Шэйл, заморозка Шона - как они работают между собой и в каком порядке стоят. Про блоки между собой понятно, остальное не очень. Окончательный вариант, к чему в итоге пришли. Ответ наверняка будет обширным, можно пропустить вопрос, пока окончательынй вариант не будет сформирован.

7. МЖП
а) временной интервал для выбора цели поиска Монро у нанимателя (по сути нанимателей, ведь их 2-3 в связке) равен ... (подставить лимит по времени, например, 12 часов после начала игры). Кого он будет искать, если наниматель в данный лимит не уложится?
б) Монро знает ли кого именно ищет (в смысле роль) или просто ищет кого-то?
в) временной лимит для Монро, чтобы определится с выбором рассказать/предать равен ... (подставить значение). Что произойдет, если Монро в лимит не уложится (заоффит например)?
Утверждение. Монро узнает о выходе объекта поиска, даже если этот объект вышел МК без раскрытия роли.
г) если мертв не только наниматель, но и те, кто мог им потенциально стать (например оба Гримма, а поиск был как раз для них), то продолжит ли Монро искать цель? Уведомится ли о смерти нанимателей? Сможет ли предать трупы и рассказать цели, кто его нанял?
Утверждение 6. Лечение Розали предотвращает все эффекты вида убить, даже если на цель их планировалось более одного
Утверждение 7. Пассивка Бада работает аналогично НД Хэнка, то есть:
альфа) Лечение/иммун убийцы приведет к тому, что убийца выживет
бэта) Если Бад остался жив по любой причине, его неудачливый убийца не умирает.
д) действует ли пассивка Бада на игрока, находящегося под иммунитетом Шейд? (там написано только про НД, про особенности ничего нет)
е) в случае если чудо-птицу убивают и лечат в одну ночь, то будет ли потрачен заряд защиты от убийства от особенности?
ж) перевод одного игрока 2 ночи подряд - да или нет? Остальное про перевод должно появится после ответа на вопрос 6. Или не должно...
Утверждение (без номера, ибо уже было где-то). Если цель НД мертва, то направленные на нее НД неудачны.
з) может ли добряк сравнивать одного игрока 2 и более ночи подряд?
и) сбивается ли любое ограничение вида запрещено что-то делать 2 ночи подряд, если игроков в начале ночи осталось трое? Или только некоторые из них, тогда прошу указать подробнее.
к) пройдет ли сплетня горемыки, если тот про кого сплетничают мертв? По мне так должна, показать сам факт сплетни.
л) можно ли включить в свою записку информацию со сплетни или хотя бы сам факт того, что дошла сплетня? А если не указывать в этой записки свои НД и не подписываться ролью? А если не упоминать в теме, но включить в записку?
м) нейтрал завербованный маном видится горемыке как маньяк?
н) слежка за свинорылом выдаст обе его цели или только одну (тогда какую)?
о) слежка за добряком выдает обе его цели?
п) слежка за сплетничающей горемыкой выдает только того, кому передавалась сплетня? Ну или 2 цели, или вдруг только того, о ком, мало ли.
р) слежка за заблокированным/замороженным выдает игрок никуда не ходил или ту цель, которая у него планировалась, но не срослось?
с) увидит ли Медонос себя в результатах, если будет отзеркален Дианой?
т) заряд сплетни собьется в случае блока горемыки или смерти того, кому должна была придти почта?
у) в случае отражения Дианы Горемыка получает свою сплетню сама или сплетничает своей цели про себя?
Утверждение 8. При переводе свинорылом Горемыка передает почту про того же игрока, но новой цели.
Утверждение 9. Рассказать чей-то статус себе Горемыка так же не может без Дианы либо вообще, в зависимости от 7у.
ф) узнает ли чудо-птица, что у нее сбился заряд защиты с особенности?
х) проверка горемыки на маньяка выдает в случае успеха просто маньяк или Вася - маньяк? (то есть можно ли обнаружить перевод свинорыла, получив не совсем то, что ожидалось?)

Параграф 1 (снова).
4. Будет ли информация о численности сторон указываться после казни? (а то вышел игрок с ролью нейтрала - и неясно вербованный он или нет),  а после ночи еще поди разбери, если выйдут и нейтрал и маф.

Утверждение Z (еще раз соберем кто что узнаёт в частном порядке, в конце, когда все ответы будут, оно воможно будет дополнено):
- Игрок уведомляется - если ему приходит почта горемыки.
- Гримм Ник узнает о факте перевода, если получает не ту проверку, какую хотел и вероятнее всего Горемыка также получит инфу о переводе исходя из 7х
- Гриммы оба узнают, если убили мирного.
- Мафы и живоглот узнают об успехе/провале вербовки, что в случае успеха вербовки может дать информацию о переводе.
- Наниматель узнает игрока - роль, которую нашел Монро, если последний захотел это рассказать ему (о переводе это никак не скажет)
- Роль которую искал Монро, узнает ник нанимателя в случае предательства последнего
- Добряк узнает о факте перевода, если видит в итогах не те ники, которые называл
- Медонос узнает о переводе, получив цели не того, кого называл для слежки
Что-то еще исходя из неотвеченных вопросов. В остальных случаях результатов НД не будет.

5. а) Может ли игрок описать в записке, что его перевели, если узнал об этом исходя из утверждения Z и способен написать записку?
б) может ли игрок написать в записке о факте своего блока/заморозки, если понял это исходя из утверждения Z?
в) может ли роль, которую искал Монро, нашел и предал нанимателя, рассказать кто наниматель в записке, если способна ее написать?

6. а) Может ли нейтрал после баланса написать в записке, что перешел на сторону города (ну или какую то другую, хотя это вряд ли будет написано)?
б) нейтрал вообще может упоминать свою принадлежность к стороне в записке?

Конец второй части, третьей скорее не будет, а может и будет.

0

220

http://lisologa.ru/uploads/fox_art/smajliki/24.gif

0

221

Посмотрел прошлых гримов, оказывается я там зарулил. Прикольно

0

222

http://hs-mak.do.am/memes/2.png
раньше за такое я Урана убивала  http://hs-mak.do.am/memes/12.png
сейчас что-то поменялось во мне  http://hs-mak.do.am/memes/image435.png

0

223

#p324567,Анноушка написал(а):

всё, спать!
божэ, я это сделала..

http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

#p324569,Uranium235 написал(а):

Параграф 3. Уточнения к ранее заданным вопросам (истинные утверждения все так же можно игнорировать):

#p324574,Эмилия написал(а):

раньше за такое я Урана убивала  
сейчас что-то поменялось во мне

+ Уран, он такой его воздействие *поменяло* и мое сознание, правда я по прежнему частично и поверхностно, понимаю все эти взаимодействия ролей http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

0

224

#p324571,Sergey Ace написал(а):

Посмотрел прошлых гримов, оказывается я там зарулил. Прикольно

реально мне нужен рулевой, жду твоего руля!!

0

225

#p324576,Krassa написал(а):

реально мне нужен рулевой, жду твоего руля!!

Правда завтра я в Воронеж уезжаю и буду там до четверга вечера... так что вот руля в этой игре скорее всего не будет. Тупо по онлайну.

0

226

#p324569,Uranium235 написал(а):

А. 5.о) Утверждение. В случае казни или МК последнего вербовщика распределение нейтралов происходит в начале ночи, до отправки НД, а в случае выхода всех вербовщиков ночью - на шаге вербовки. Порядок расписан хорошо, кстати, других вопросов нет по нему.

в случае МК распределение происходит в середине ночи (т.е по порядку НД "Вербовка")
в случае казни последнего вербатора (гы, какое словечко) распределение происходит перед ночью (т.е в ночь уже уходят они в своём новом клане)

#p324569,Uranium235 написал(а):

Предложение А. В случае смерти всех вербовщиков и единственном свободном нейтрале добавить последнему живому незавербованному нейтралу условие победы - выжить. Уведомлять его о выходе всех вербовщиков или нет - не знаю как лучше, но вписать, будет ли он уведомлен или нет в условие победы.
Пока получается, что последний нейтрал победить уже не может, причем весьма вероятно по независящим от него обстоятельствам.

ну, а смысл? типа личной победы? просто никогда особо не понимала что это даёт в игровом плане, всё равно именно победа будет у какой-то стороны, делать ещё одного одиночку смысла нету..

#p324569,Uranium235 написал(а):

Б. 5.л) Спрошу еще раз, приведя конкретные примеры:
альфа) Хэнк защитил игрока А. Маньяк убил игрока А Жив ли маньяк?
бэта) Хэнк защитил игрока А. Маньяк убил игрока А. Игрок Б убил маньяка. Жив ли маньяк?

всё, поняла, я думала успешная защита маньяка (т.е лечение его)

маньяк умирает если нарывается на удачную защиту Хэнка, это особенность роли Хэнка, от не отстреливает обратно, а забирает с собой (предвкушая вопрос-уточнение: лечение маньяку да, поможет)

#p324569,Uranium235 написал(а):

В. 5. г) Утверждение. Если Диана отражает заморозку Шона в него самого, то просто ничего не происходит. Аналогично для блока.

+

#p324569,Uranium235 написал(а):

Г. Уточнение по запискам. В числе записок мафии за ночь опечатка в слове "записку" или цифре "2"?

http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/shok.gif
2, 2 запискИ
уж простите-извините столько текста катала, одно окончание неверно, гыг

#p324569,Uranium235 написал(а):

Д. 2. д) Если записка от роли того, кто хочет подтвердить/опровергнуть в каждую ночь максимум одна, как ее выделить вполне очевидно, написать номер дня или ночи ее появления, а если их больше за одну ночь - как сказать вон та моя, не упоминая ее содержимого?  Стилем что ли.


записки второй ночи - моя.
А не "записка второй ночи где написано про первую и вторую ночь бла бла бла"
Остальное да, стилем, у кого на что фантазии хватит (с учётом модерации).
Предвкушая... да, записок от той роли может быть несколько во 2 ночь, в том числе и фейковые.

#p324569,Uranium235 написал(а):

Е. Утверждение 2 (которое потерялось ранее). Игрок, которого убили свое НД выполнить не успеет, если оно ниже в приоритете, чем убийство.

+

#p324569,Uranium235 написал(а):

Ж. Если маньяк кого-то завербовал, то могут ли уже маньяки выполнять оба действия, то есть один убивает, другой вербует?

да

#p324569,Uranium235 написал(а):

З. Маньяк видится мирным при проверке - распространяется только на проверку Гримма, или на почту горемыки также (в смысле выглядит ли ман хорошим со своим плохим статусом)?

нет, касается только Гримма (там есть уточнение про статусы)

0

227

остальное позже

0

228

#p324587,Анноушка написал(а):

остальное позже

...

+1

229

#p324569,Uranium235 написал(а):

а) временной интервал для выбора цели поиска Монро у нанимателя (по сути нанимателей, ведь их 2-3 в связке) равен ... (подставить лимит по времени, например, 12 часов после начала игры). Кого он будет искать, если наниматель в данный лимит не уложится?

до начала первой ночи, чем быстрее, тем лучше

не уложится значит не будет нанят, никого искать не будет (к слову у меня в предыдущей игре наниматель вовсе отказался от услуг)

#p324569,Uranium235 написал(а):

б) Монро знает ли кого именно ищет (в смысле роль) или просто ищет кого-то?

знает, допустим заказ от Гримма (Ураниума) на Мейснера.
Я Монро сообщаю: твоя цель найти Мейснера. К примеру он его находит. 
Я ему сообщаю по исходу ночи: верно, найден и спрашиваю: сдаём Мейснера заказчику или заказчика Мейснеру.

а) он выбирает сдать Мейснера, я тебе пишу: Вася - Мейснер
б) он выбирает сдать тебя, я пишу Мейнеру: тебя искал Ураниум (без указания твоей роли!)

#p324569,Uranium235 написал(а):

Утверждение. Монро узнает о выходе объекта поиска, даже если этот объект вышел МК без раскрытия роли.

не узнаёт, не раскрытие роли на то и не раскрытие роли. Ищет дальше

Пы.Сы. меня жуть как напрягают вопросы по МК, ощущение что нащупывается грань как с помощью МК читерить, нервничаю.

#p324569,Uranium235 написал(а):

г) если мертв не только наниматель, но и те, кто мог им потенциально стать (например оба Гримма, а поиск был как раз для них), то продолжит ли Монро искать цель? Уведомится ли о смерти нанимателей? Сможет ли предать трупы и рассказать цели, кто его нанял?

ищет дальше, его роль не даёт ему никакой дополнительной информации.
я спрошу предаёт он или нет (т.е у него инфы не будет по заказчику), на этом всё.
Трупы предать не может, цели не сообщается ничего.

#p324569,Uranium235 написал(а):

Утверждение 6. Лечение Розали предотвращает все эффекты вида убить, даже если на цель их планировалось более одного

хоть все дружно пошли убивать, цель останется жива

#p324569,Uranium235 написал(а):

Утверждение 7. Пассивка Бада работает аналогично НД Хэнка, то есть:
альфа) Лечение/иммун убийцы приведет к тому, что убийца выживет
бэта) Если Бад остался жив по любой причине, его неудачливый убийца не умирает.

да, по принципу Хэнка
да, если бад жив, то не умрёт

#p324569,Uranium235 написал(а):

д) действует ли пассивка Бада на игрока, находящегося под иммунитетом Шейд? (там написано только про НД, про особенности ничего нет)

не действует, от любых воздействий (само название нд)

#p324569,Uranium235 написал(а):

е) в случае если чудо-птицу убивают и лечат в одну ночь, то будет ли потрачен заряд защиты от убийства от особенности?

нет, до её защиты не дошло, её лечили, т.е она не умирала, заряд не потрачен

#p324569,Uranium235 написал(а):

ж) перевод одного игрока 2 ночи подряд - да или нет? Остальное про перевод должно появится после ответа на вопрос 6. Или не должно...

не может (добавлено в описание роли)

#p324569,Uranium235 написал(а):

з) может ли добряк сравнивать одного игрока 2 и более ночи подряд?

не может подряд (добавлено в описание роли)

#p324569,Uranium235 написал(а):

и) сбивается ли любое ограничение вида запрещено что-то делать 2 ночи подряд, если игроков в начале ночи осталось трое? Или только некоторые из них, тогда прошу указать подробнее.

не сбивается

#p324569,Uranium235 написал(а):

к) пройдет ли сплетня горемыки, если тот про кого сплетничают мертв? По мне так должна, показать сам факт сплетни.

не пройдёт, он на тот момент уже труп, это аналогично тому что взять труп предыдущей ночи и рассказать его статус кому-то

#p324569,Uranium235 написал(а):

л) можно ли включить в свою записку информацию со сплетни или хотя бы сам факт того, что дошла сплетня? А если не указывать в этой записки свои НД и не подписываться ролью? А если не упоминать в теме, но включить в записку?

нельзя. Только информацию по НД.

#p324569,Uranium235 написал(а):

м) нейтрал завербованный маном видится горемыке как маньяк?

если это нд-поиск маньяка - да

#p324569,Uranium235 написал(а):

н) слежка за свинорылом выдаст обе его цели или только одну (тогда какую)?

да, будет: Катя/Вася

#p324569,Uranium235 написал(а):

о) слежка за добряком выдает обе его цели?

аналогично

0

230

#p324569,Uranium235 написал(а):

п) слежка за сплетничающей горемыкой выдает только того, кому передавалась сплетня? Ну или 2 цели, или вдруг только того, о ком, мало ли.

будет ник того кому она рассказала сплетню, т.е рниуму об Анноушке
слежка выдаст: Ураниум

#p324569,Uranium235 написал(а):

р) слежка за заблокированным/замороженным выдает игрок никуда не ходил или ту цель, которая у него планировалась, но не срослось?

ничего не выдаёт, ответа просто нет
и следящий сам гадает что произошло: его блокнули, блокнули цель, цель просто курила бамбук..

#p324569,Uranium235 написал(а):

с) увидит ли Медонос себя в результатах, если будет отзеркален Дианой?

да, увидит

#p324569,Uranium235 написал(а):

т) заряд сплетни собьется в случае блока горемыки или смерти того, кому должна была придти почта?

сплетни не будет если горемыка в блоке (что логично тк это нд), трупу сплетня тоже не приходит
это если верно поняла вопрос

#p324569,Uranium235 написал(а):

у) в случае отражения Дианы Горемыка получает свою сплетню сама или сплетничает своей цели про себя?

Диана внешнее воздействие, получит сплетню сама

#p324569,Uranium235 написал(а):

Утверждение 8. При переводе свинорылом Горемыка передает почту про того же игрока, но новой цели.

+

#p324569,Uranium235 написал(а):

Утверждение 9. Рассказать чей-то статус себе Горемыка так же не может без Дианы либо вообще, в зависимости от 7у.

+
только если Диана поднажмёт

#p324569,Uranium235 написал(а):

ф) узнает ли чудо-птица, что у нее сбился заряд защиты с особенности?

нет

#p324569,Uranium235 написал(а):

х) проверка горемыки на маньяка выдает в случае успеха просто маньяк или Вася - маньяк? (то есть можно ли обнаружить перевод свинорыла, получив не совсем то, что ожидалось?)

Вася маньяк (аналогично гриммам)

to be continued...
(что ж ты раньше не спрашивал, времени вообще нет)

0

231

Стартуй давай, потом разберемся

0

232

Да, почему бы не начать сегодня с запасом на завтра?

0

233

#p324597,Nikolego написал(а):

Да, почему бы не начать сегодня с запасом на завтра?


И я за, ибо завтра работа бешеная(

0

234

#p324599,Juka написал(а):

И я за, ибо завтра работа бешеная(

я тоже за.

0

235

#p324596,Sergey Ace написал(а):

Стартуй давай, потом разберемся

#p324597,Nikolego написал(а):

Да, почему бы не начать сегодня с запасом на завтра?

завтра уже)
с этой поляной вопросов у меня катастрофически нет времени + не забываем что у нас игроки будут отсутствовать, Алекс и Кроу пропустят свои нд если мы стартанём сегодня..

0

236

#p324599,Juka написал(а):

И я за, ибо завтра работа бешеная(

старт завтра ближе к вечеру, а первые нд аж послезавтра)

0

237

#p324601,Анноушка написал(а):

завтра уже)
с этой поляной вопросов у меня катастрофически нет времени + не забываем что у нас игроки будут отсутствовать, Алекс и Кроу пропустят свои нд если мы стартанём сегодня..

Чёйта? Сегодня откроешь ночь до завтрашних 22:30.

0

238

#p324602,Анноушка написал(а):

старт завтра ближе к вечеру, а первые нд аж послезавтра)

http://s7.uploads.ru/t/bQ9pk.jpg

0

239

#p324602,Анноушка написал(а):

старт завтра ближе к вечеру, а первые нд аж послезавтра)

Хорошо, ближе к вечеру я точно дома буду)
Но хотелось бы проанализировать Уранские вопросы с ответами. И, хотелось бы посмотреть, как Уран мафом играет, ага! В двух играх видела, в обеих миром был)))

0

240

#p324601,Анноушка написал(а):

завтра уже)
с этой поляной вопросов у меня катастрофически нет времени + не забываем что у нас игроки будут отсутствовать, Алекс и Кроу пропустят свои нд если мы стартанём сегодня..

Оу...я думала седня вечером уже

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC