Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №104 "Дуэль Чемпионов"


Запись на игру №104 "Дуэль Чемпионов"

Сообщений 61 страница 90 из 120

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

*при более 20-ти человек имеет 3 записки на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Элеонора, Глас Гармонии

http://sh.uploads.ru/qwmX0.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sh.uploads.ru/7wkeF.png НД (+) - очищение - снимает с цели все жетоны замедления или яда.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://s1.uploads.ru/qsHUg.png Знает сколько игроков на конец ночи подвержены негативным воздействиям от жетонов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Вампир ассасин

http://s3.uploads.ru/pgFnD.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s1.uploads.ru/FsiEM.png НД-1 (У) - ищет комиссара Анаэль, если находит - убивает в ту же ночь и умирает сам. Защиты или лечения не спасают.

Такое убийство не идет в счет общего убийства мафии;

Если ночью раньше убийства был активирован темный вард Инквизитором, то поиск Анаэль будет провален.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

Пассивно:

http://s7.uploads.ru/nHvE3.png Убивает любого кто покушается на него и умирает сам. Защиты и лечения работают;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

Жетоны замедления могут быть сняты Элеонорой.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-2 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Маньяки:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Дамран, Избранник Терновника

http://s0.uploads.ru/1TBYW.jpg

http://s5.uploads.ru/1Xosd.png Школа магии - Земля

http://s5.uploads.ru/QjJZe.png НД-2 (У) - травит игрока ядом (оставляет на цели жетон яда). Жертва умирает в конце второй ночи после отравления (может быть вылечена в любую из этих ночей). Не может травить другую цель пока жив игрок с жетоном яда, но может добавить ещё один жетон яда этому игроку. Количество жетонов яда на одном игроке не ограничено.

Жертва знает, что отравлена и может говорить об этом в теме.

Жетоны яда могут быть сняты Элеонорой или вылечены.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/EkK8C.png Знает сколько жетонов яда есть в игре по окончанию каждой ночи.

http://sa.uploads.ru/n4ToV.png Земной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии земли.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

http://se.uploads.ru/U1gFA.jpg

Мощь элементалей
Все НД школы магии воздуха, огня и земли получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 20-25 человек. При необходимости можно урезать часть ролей и сделать расклад на 15-20 человек.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - "тут будет ссылка на тему"

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Список Чемпионов:

1. Uranium235
2. Эмилия
3. Сальвия
4. Sergey Ace
5. Nikolego
6. Madlena
7. Dakra
8. Trium
9. Akjen
10. gaikuz
11. Нелепость
12. King EcitoN
13. Olaf
14. SnowmanV2
15. Просто Киска
16. Слон
17. Krassa
18. Kind Shaman
19. Гафф
20. Puss
21. Juka
22. NoName

На замену:
Crow

Все роли розданы! Тема игры тут Игра №104 "Дуэль Чемпионов". Удачи!

Теги: Герои Меча и Магии

+5

61

Блин, если б ранги кончились раньше, можно было бы хоть сегодня стартовать.

0

62

Я еще не писал вопросы, ей!

+1

63

#p330264,Uranium235 написал(а):

Я еще не писал вопросы, ей!

ПАША - ТВОЙ ШАНС !! СТАРТУЙ СКОРЕЕ !!!!!!!!!!!!! :D

Отредактировано trium (29-07-2016 23:39:43)

0

64

#p330253,trium написал(а):

Паш, пиши уже безымянного человека в панчо ))

Она говорила на выходных напомнить) Писать сразу чтоб не убежала?  :idea:

0

65

#p330214,Сальвия написал(а):

Оу..и Акджен и Шаман тут, зовите Алекса и стартанем

Если у меня будет пушка, то я начну с вас троих (четверых) думаю. Чтоб не сколотили свой кулак снова.

Отредактировано Uranium235 (30-07-2016 01:30:16)

0

66

#p330268,Enzo написал(а):

Она говорила на выходных напомнить) Писать сразу чтоб не убежала?

да!
))

#p330269,Uranium235 написал(а):

Если у меня будет пушка, то я начну с вас троих (четверых) думаю. Чтоб не сколотили свой кулак снова.

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif

0

67

Enzo
нет имя Олафмейстер мне не знакомо.
Нико Я знаю этот ник более длинным)

0

68

#p330232,Sergey Ace написал(а):

Вас когда-нибудь драли утки? меня драли. Кря-кря

#p330236,trium написал(а):

а меня богатыри ))) и мощно так )) причем дважды и до смерти

аха, помните, да...то ли еще будет  http://hs-mak.do.am/memes/2.png

0

69

#p330269,Uranium235 написал(а):

Если у меня будет пушка, то я начну с вас троих (четверых) думаю. Чтоб не сколотили свой кулак снова.

Отредактировано Uranium235 (Сегодня 01:30:16)

Все видели кого вешать в случае килла в нас?)

Отредактировано Сальвия (30-07-2016 13:04:22)

0

70

#p330288,Сальвия написал(а):

Все видели кого вешать в случае килла в нас?)

Отредактировано Сальвия (Сегодня 13:04:22)

И повесим горстрелка)

0

71

#p330288,Сальвия написал(а):

Все видели кого вешать в случае килла в нас?)

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif

0

72

А чё, есть ещё место за партой?http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

+1

73

Ожидаемая простыня.
Часть 1.
Утверждения не требуют ответа, если он да.
Параграф 1. Общие положения.
1. Наказания
а) наказание за вскрытие/лжевскрытие: предупреждение в личку, предупреждение в тему, лишение НД(с/без оглашения этого факта в теме), модкилл с/без раскрытия роли (нужное подчеркнуть, ненужное убрать). Если есть несколько видов наказаний, желательно описать корреляцию между тяжестью нарушения и наказанием. Например, для мафа, лжевскрывшегося мирным, сделать МК светлым.
на б и в можно не отвечать, ответ скрывается в событии день налогов.
б) обязательно ли применять НД или возможен ход вида "ничего не делаю"?
в) если б ответ да, какое наказание за пропуск НД (список наказаний есть в пункте а, можно дописать новые)?
г) если за ночь выходит более одного игрока (пример было 6, осталось 4), то по какому принципу будет раскрыта школа магии (одному рандомом, никому, обоим, тому кто убит раньше (привет жетон замедления на убийце))?
д) если так получилось, что днем игрок получил МК, то немедленно наступает ночь или голосование продолжается? Или есть зависимость от времени дня (в начале дня или за 10 минут до конца, есть же разница)
е) может ли получивший МК выиграть игру, если его сторона выиграет без него? (тут если ответить да, я буду рассматривать возможность МК ради победы стороны как легальную опцию. разумеется не факт, что я решу что она лучшая).
ж) согласно правилам Гипера, вскрытие/лжевскрытие, которое происходит между концом ночи и ее итогами, дает возможность мафии/ману сменить НД. Верно ли, что в случае такого вскрытия, помимо МК вскрывшемуся, будет доступна смена НД для мафии, маньяка(ов), но не для города, культа и нейтралов? Или такая ситуация вообще трактуется по другому (тогда как?).
з) является ли вскрытием/лжевскрытием сообщение вида: если меня казнят сегодня, увидете светлый статус? (именно в такой формулировке, без уточнения, относится ли светлый к магии света или просто означает что высказавшийся игрок за город).
2. Голосование
а) можно ли голосовать против себя?
б) неоднокраное НЕголосование, приводящее к МК - это сколько раз или сколько раз подряд? В какой момент игры выдается этот МК - в конце того дня, в которой произлшдо очередное неголосование вместе/вместо с повесом/повеса или через определенный период, например двое суток с последнего поста?
в) можно ли передавать голос через ГМа (на случай проблем со связью или в качестве игрового инструмента, чтобы не появляться в теме)?
г) допустимы ли окончательные голоса, если да, то с какого срока игры?
д) допустимо ли досрочное окончание дня за счет добавления к окончательным голосам пометки досрочно, если да, с какого момента игры и сколько досрочных голосов нужно (все кроме одного, все, достаточно количество, чтобы итог не мог изменится {с учетом манипуляций с голосованием, лучшая формулировка - достаточное количсетво досрочных голосов, чтобы итог дня не мог изменится при любых комбинациях Нд влиящих на голос, с учетом удвоения НД})?
Утверждение 1. Голос модкильнутого игрока не учитывается.
Утверждение 2. Отсутствие голоса игрока, который лишен голоса, не может быть поводом для его МК.
е) лимит числа голосов ННВ у одного игрока отсутствует?
ж) в случае равенства голосов между ННВ и Петей Васечкиным, итог ничья или Васечкин уходит?
з) Редактированное сообщение с голосом означает что голос не засчитывается в любом случае?
и) Если пункт з да, допустимо ли отредактировать голос с расчетом, чтобы был учтен более ранний легально отданный, вместо того чтобы сменить голос еще раз? (Подоплека вопроса простая - чит это или нет, если да, как наказывается)
к) Если пункт г да, легально ли редактирование своего окончательного голоса, чтобы иметь возможность отдать голос за другого (читинг ли?).
л) Поскольку есть манипуляции с голосами, будет ли проводится подробный подсчет числа голосов, отданных за каждого игрока и ннв тоже, так как он позволяет сделать вывод о наличии лишенных голоса?
3. Записки
а) Допустимо ли в записке делать отсылки к другим запискам с указанием та записка моя, эта не моя? Считается ли такая отсылка к другим запискам за НД?
б) Насколько свободно можно комментировать записки, которые игрок написал сам? (Можно ли вместо я думаю, это скорее правда написать ступодово настоящая, за базар отвечаю)
в) Насколько свободно игроку можно комментировать в теме записку, в которой упоминается ник этого игрока? Можно ли комментировать остальные части этой записки, в которых упоминается другое, не связанное с этим игроком НД? А если пункт а да, то можно ли комментировать комментарии вида "такая то записка моя/не моя"?
г) Можно ли помимо НД делать в записке художетвенные вставки либо описывать свое видение игрвой ситуации (например, мафия в дерьме, город сегодня вин)?
д) Можно давать советы другим ролям либо указания как поступать днем игрокам в записке - "ангел спасаения, завтра иди к Маше, она культист, а сегодня надо повесить Васю, я думаю он маф"?
е) Можно ли указывать в записке любую другую информацию, который игрок получил, но которая не является резами его НД (например, меня удвоили в первую ночь). Если да, считается ли такая информация за резы НД?
Утверждение 3. Нельзя в записке сообщать меня отравили (либо аналогичную информацию, которую можно огласить открыто), так как об отравлении можно сообщать в теме, и выходит слишком палевно.
ж) Узнает ли игрок, что у него украдена записка (ндз беса хаоса)? А что он потерял записку из-за дня налогов, различимы ли эти события?
з) В том случае, если у игрок тратит ночью последнюю свою записку, и у него в ту же ночь без помех ворует записку бес хаоса, то украдет ли бес ее?
и) Может ли игрок города написать более одной записки в одну ночь?
4. Газета, отображение действий и вышедших.
Утверждение 4. Антуражной газеты, в которой упоминаются некоторые нд, не будет.
а) В итогах ночи отображаются трупы и их школы магии (роли в случае события), записки. Также какое игровое событие сработало в этот день. Еще сравнение унмей-ками раз в две ночи. Больше ничего?
б) Являются ли как-либо внешне различимыми сообщения о том, что никого не удалось казнить из-за ничьи на голосвании и о том, что игрок не повис из-за наличия защиты от казни, а также о том, что лидер голосвания ННВ и никто не виснет и дд воина Шиндже (забрать одного при казни)?
5. Игровые события.
5.1 Слепые судьи
а) Что происходит в случае равенства голосов между 3мя и более игрокам, в том числе если одним из лидеров будет ННВ?
б) А если лидером по голосам будет ННВ, а у Пети и Маши поровну, но чуть меньше - кого казнят в итоге? А если Вася 5, ННВ и Маша по 4 голоса, то казнится ли Маша?
5.2 Космическое равновесие
а) это событие все равно произойдет в 4й день, после 4й ночи), не смотря на то, что при 20 игроках повелительницы кочевниц нет в игре изначально?
5.3 Рынок теней
а) То есть у каждого живого негатива в конце ночи (=начале дня) игрока одинаковый шанс получить удвоение
б) если того кто получил удвоение казнят, оно все равно останется в группе?
в) Можно не отвечать, 20 игроков, джиннии нет. Удвоение двойного убийства джиннии означает, что она может убить 4 рыла за раз, если не блокнут? (это точно нормально?)
г) Удвоенное сравнение статусов (унмей-ками может быть в культе и получить это удвоение) идет в итоги как два сравнения?
5.4 Рынок чудес
а) можно ли менять написанную цифру?
б) эту самую цифру нужно выделять каким то образом - цветом там или комментарием - или ГМ реагирует на первую цифру в посте, удовлетворяющую требованиям, неважно в каком контексте?
в) Иммунитет выдается после повеса на следующую ночь, иммунететчик может успешно огрести от дд убийство при повесе)
г) в приоритете этот иммунитет стоит раньше всех НД, то есть повлиять на игрока в иммунитете нельзя вообще?
д) сравнение статусов между игроком с иммуном и кем то еще провально? Другие имеющие более одной цели НД, если такие есть действуют аналогично.
5.5 День налогов
а) Относительно каких периодов будет работать штраф на записку: всех предшествующих дней и всех предшествующих ночей скорее всего, а включая ли тот день, в который произошло это событие? А продолжает ли оно воздействовать на идущие после ночи или дни?
б) голос ННВ считается ли пропуском голоса?
в) Суммируются ли штрафы на записки, если пропустить более одного голоса/одного НД?
5.6 Зал памяти
а) убитые ночью относится к ночи, предшествующей событию или следующей за ним?
б) убитый с дд забрать при повесе тоже раскрывается?
в) указывается ли помимо роли выбывшего школа магии? (это актуально для анализа действий вышедшего мафа, который меняет школу магии на принадлежащуюю своей жертве)
5.7 Бесшумная смерть
Пожелание. Честно говоря, мне тайное голосование не нравится в принципе, и я был бы рад, если бы ты его убрал. Ну нет так нет, по крайней мере на одну ночь и не факт что выпадет. Смещает баланс в сторону мафии и культа, думаю это-то понятно.
Мы предполагаем честность и непредвзятость ГМа, ведь точное время отправки голоса отследить нереально до конца игры. Надеюсь, оно будет в логе тоже. Итак:
а) может ли мафия/культ отдавать свои голоса коллективно, или каждый игрок обязан отправить голос лично, а голосую за Петю от имени Васи не принимается.
б) Получит ли список тех, кто проголосовал против него тот, кто забирает игрока при своей казни? Имеет ли он возможность огласить эти данные в теме?
в) легален ли голос ННВ при тайном голосовании?
г) никто не будет казнен, если пункт в верен, и ННВ лидер голосилки (равенство и раньше отданы голоса)
д) Только личка на форуме или в скайп тоже можно? (ситуацию с односекнудным одновременным голосом двух и более игроков считаем невероятной, форум то доли секунды учитывает)
е) 2 голоса против себя за пропуск голосования сохраняется, но пропустивший голосилку не является более приоритетным на выход при равенстве голосов, только время (У Ады как то было, что пропустивший в приоритете на выход при равенстве, игнорируя время голосов)
ж) А сбивается ли защита от казни в результате того, что игрок стал лидером по голосам во время бесшумной смерти?
з) Можно ли сменит голос таким образом: в начале дня вешаю Васю, в конце дня вешаю Петю, через секунду пишу нет снова Васю. Тем самым сдвигаю свой голос по времени на более поздний срок, давая чуть больше шансов сесть не Васе.
5.8 Приказ Серии
а) И еще раз про события, я так и не понимаю формулировки. Рахыгрываются события ночью. Оглашаются на следующий день. Если событие влияет на ночь, оно применяется в ночь, следующую за днем оглашения, верно?
б) эффект вместо своего основного НД позволяет ли обходить ограничения на 1 НД, как например у культиста есть вербовка и инфо-НД. Можно ли заменить например инфо-НД на НД трупа, но при этом вербовать. А вербовку заменить, но при этом чекать - или тут или свои два, или чужое, но одно?
5.9 Цунами
Утверждение 5. Вербуются 4 роли в игре, у которых есть соответсвтующая пассивка, и завербовать кого-либо другого нельзя в принципе.
а) Если у цели вербовки более одно цели (сверщица статусов, любой удвоенный), то распространяется на все цели, верно?
б) Если Культистка была также удвоена нейтралом - такое желание, то после удвоения от цунами(в саму ночь цунами не получилось) вербовки будет 3 или 4?
5.10 Полнолуние
а) Нур имеет возможность применить это дополнительное личное желание только в том случае, если выполнено условие его применения (то есть кому то уже исполнила), но при этом заряд исполнения своего желания не потрачен? Или как-то по другому, распиши, непонятно.
б) Про Джиннию было непонятно, она разве не мога убивать общим убийством про это ничего нет в роли. Но не суть, ее все равно нет.
5.11. пока нет вопросов, оставлю пункт, вдруг будут.
5.12. Магии земли в игре же вроде нет, воздуха тоже нет (потому что игроков 20). Получается, действует только на школу огня.
Конец части 1, вторая точно будет, и в ней будут наконец-то вопросы по ролям, а то их почти не было тут.

Отредактировано Uranium235 (31-07-2016 07:15:25)

+2

74

#p330374,Uranium235 написал(а):

Ожидаемая простыня.

Ээх Паша говорил тебе стартуй скорее - теперь все ... попал  http://ofigennoe.ru/F/J11.gif

0

75

Уран, у тебя 1 е противоречит кодексу игрока.

P.S. Да, я читаю простыни Урна))))

Отредактировано Просто Киска (31-07-2016 11:01:46)

0

76

Я просто намекаю Энзо, какой должен быть ответ.

0

77

#p330372,Juka написал(а):

А чё, есть ещё место за партой?

конечно есть)

0

78

#p330253,trium написал(а):

Паш, пиши уже безымянного человека в панчо ))

Сказала писать, у нее тут аккаунта нет ещё, вечером сделает)

0

79

#p330388,Uranium235 написал(а):

Я просто намекаю Энзо, какой должен быть ответ.

ГМ всегда прав))

0

80

Ответы Урану в пути)

0

81

Записаться - все же нет. Но, если будет нужна замена - я где то рядом.)

0

82

Ответы Урану
#p330374,Uranium235 написал(а):

а) наказание за вскрытие/лжевскрытие: предупреждение в личку, предупреждение в тему, лишение НД(с/без оглашения этого факта в теме), модкилл с/без раскрытия роли (нужное подчеркнуть, ненужное убрать). Если есть несколько видов наказаний, желательно описать корреляцию между тяжестью нарушения и наказанием. Например, для мафа, лжевскрывшегося мирным, сделать МК светлым.
на б и в можно не отвечать, ответ скрывается в событии день налогов.

Если игрок вскрывается или лжевскрывается это модкилл без раскрытия роли или стороны. Если есть слабые намеки на роль - я предупреждаю игрока или сразу оштрафую на лишение НД/лишение всех записок, зависит от степени нарушения и ситуации.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) обязательно ли применять НД или возможен ход вида "ничего не делаю"?
в) если б ответ да, какое наказание за пропуск НД (список наказаний есть в пункте а, можно дописать новые)?

НД можно пропустить без наказаний, за исключением ситуации, если НД было пропущено во время события "День налогов", тогда оно штрафуется самим событием. Слишком часто злоупотреблять пропусками я не дам, если такое будет то поговорю с игроком или сделаю замену, зависит от ситуации.

#p330374,Uranium235 написал(а):

г) если за ночь выходит более одного игрока (пример было 6, осталось 4), то по какому принципу будет раскрыта школа магии (одному рандомом, никому, обоим, тому кто убит раньше (привет жетон замедления на убийце))?

Будет раскрыта школа магии того кто был убит раньше, или по походовке, или по времени отправки НД убийства, если убийства были одновременными.

#p330374,Uranium235 написал(а):

д) если так получилось, что днем игрок получил МК, то немедленно наступает ночь или голосование продолжается? Или есть зависимость от времени дня (в начале дня или за 10 минут до конца, есть же разница)

Зависит от игровой ситуации, был ли этот игрок основным кандидатом на казни, сколько оставалось времени до ее конца, и тд. Возможно и то, и другое.

#p330374,Uranium235 написал(а):

е) может ли получивший МК выиграть игру, если его сторона выиграет без него? (тут если ответить да, я буду рассматривать возможность МК ради победы стороны как легальную опцию. разумеется не факт, что я решу что она лучшая).

Если получаешь МК никаких плюшек и победы не светит игроку само собой ибо нефик.

#p330374,Uranium235 написал(а):

ж) согласно правилам Гипера, вскрытие/лжевскрытие, которое происходит между концом ночи и ее итогами, дает возможность мафии/ману сменить НД. Верно ли, что в случае такого вскрытия, помимо МК вскрывшемуся, будет доступна смена НД для мафии, маньяка(ов), но не для города, культа и нейтралов? Или такая ситуация вообще трактуется по другому (тогда как?).

В этой конкретной игре смена НД между концом ночи и до итогов допускается только в случае если игрок получил МК именно в этом промежутке времени и его как раз убивал/убивали, убийца может сменить цель убийства в таком случае.

#p330374,Uranium235 написал(а):

з) является ли вскрытием/лжевскрытием сообщение вида: если меня казнят сегодня, увидете светлый статус? (именно в такой формулировке, без уточнения, относится ли светлый к магии света или просто означает что высказавшийся игрок за город).

Игроку любой стороны не запрещается говорить, что ты мирный/играешь за город, уточнять именно свою школу магии нельзя.

#p330374,Uranium235 написал(а):

а) можно ли голосовать против себя?

Можно при желании.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) неоднокраное НЕголосование, приводящее к МК - это сколько раз или сколько раз подряд? В какой момент игры выдается этот МК - в конце того дня, в которой произлшдо очередное неголосование вместе/вместо с повесом/повеса или через определенный период, например двое суток с последнего поста?

Два раза подряд пропуск голосования это МК, пропуски через день зависит от ситуации и активности игрока в целом.
Если кто то получает МК из за голосования то выходит с игры в итогах этой казни без раскрытия школы магии/роли.

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) можно ли передавать голос через ГМа (на случай проблем со связью или в качестве игрового инструмента, чтобы не появляться в теме)?

Можно передавать голос через меня да.

#p330374,Uranium235 написал(а):

г) допустимы ли окончательные голоса, если да, то с какого срока игры?
д) допустимо ли досрочное окончание дня за счет добавления к окончательным голосам пометки досрочно, если да, с какого момента игры и сколько досрочных голосов нужно (все кроме одного, все, достаточно количество, чтобы итог не мог изменится {с учетом манипуляций с голосованием, лучшая формулировка - достаточное количсетво досрочных голосов, чтобы итог дня не мог изменится при любых комбинациях Нд влиящих на голос, с учетом удвоения НД})?

Голосовать окончательными можно, и досрочными тоже можно в любой момент игры, это все будет прописано в теме голосования. Для досрочного повеса достаточно большинства голосов с учетом того что кто то может быть лишен голоса, то есть большинство и +1, чтобы не выдавать никакой лишней информации. 

#p330374,Uranium235 написал(а):

Утверждение 1. Голос модкильнутого игрока не учитывается.

Если МК во время голосования - голос не учитывается, если после окончания голосования и до итогов казни, то учитывается.

#p330374,Uranium235 написал(а):

Утверждение 2. Отсутствие голоса игрока, который лишен голоса, не может быть поводом для его МК.

Игрок не знает, что его лишили голоса, поэтому неважно было лишение или нет он должен голосовать и правила на него действуют так же. Голос просто не будет учтен мной из за лишения, но ничего не произойдет, если до этого игрок не голосовал.

#p330374,Uranium235 написал(а):

е) лимит числа голосов ННВ у одного игрока отсутствует?

Такого лимита нет, голосуй ННВ хоть всю игру.

#p330374,Uranium235 написал(а):

ж) в случае равенства голосов между ННВ и Петей Васечкиным, итог ничья или Васечкин уходит?

ННВ в даном случае как голоса в любого другого игрока, то есть = ничья и никто не вешается.

#p330374,Uranium235 написал(а):

з) Редактированное сообщение с голосом означает что голос не засчитывается в любом случае?

Редактированный голос не засчитывается, если нужно сменить голос или исправить что то, надо писать новое сообщение.

#p330374,Uranium235 написал(а):

и) Если пункт з да, допустимо ли отредактировать голос с расчетом, чтобы был учтен более ранний легально отданный, вместо того чтобы сменить голос еще раз? (Подоплека вопроса простая - чит это или нет, если да, как наказывается)

Учитывается только последний голос, если он написан с редактированием, то вообще не учитывается. МК за такое не будет потому что другие игроки получат информацию как голосовал этот игрок и на казни он участвовал.

#p330374,Uranium235 написал(а):

к) Если пункт г да, легально ли редактирование своего окончательного голоса, чтобы иметь возможность отдать голос за другого (читинг ли?).

Окончательный голос нельзя ни менять, ни редактировать, он будет учтен таким каким был изначально. Ведущий имеет права модератора и может просмотреть историю изменений. Игрок получит предупреждение.
Окончательный голос влияет довольно сильно на решение других игроков, поэтому сменить/отменить или не учитывать из за редактирования его нельзя.

#p330374,Uranium235 написал(а):

л) Поскольку есть манипуляции с голосами, будет ли проводится подробный подсчет числа голосов, отданных за каждого игрока и ннв тоже, так как он позволяет сделать вывод о наличии лишенных голоса?

Детальный подсчет будет, потому что игрок которого лишили голоса не знает об этом, и двойных голосов в игре нет.

#p330374,Uranium235 написал(а):

3. Записки
а) Допустимо ли в записке делать отсылки к другим запискам с указанием та записка моя, эта не моя? Считается ли такая отсылка к другим запискам за НД?

В записке можно писать про действия не более двух ночей, то есть можно подтвердить свою записку, но это будет считаться как информация с той ночи, то есть в записке допустима информация о НД какой то одной ночи, и подтверждение какой то одной записки.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) Насколько свободно можно комментировать записки, которые игрок написал сам? (Можно ли вместо я думаю, это скорее правда написать ступодово настоящая, за базар отвечаю)

Можно писать вида "я думаю правдива" и тп, но нельзя утверждать 100% гарантия правдива и намекать что это из за информации которую игрок имеет с НД (в том числе если это его записка).

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) Насколько свободно игроку можно комментировать в теме записку, в которой упоминается ник этого игрока? Можно ли комментировать остальные части этой записки, в которых упоминается другое, не связанное с этим игроком НД? А если пункт а да, то можно ли комментировать комментарии вида "такая то записка моя/не моя"?

Комментировать записки где упоминается твой ник не стоит, можно и на МК наработать, если кто будет требовать такие комментарии буду наказывать. Комментарии типа - такая то записка моя/не моя это МК.

#p330374,Uranium235 написал(а):

г) Можно ли помимо НД делать в записке художетвенные вставки либо описывать свое видение игрвой ситуации (например, мафия в дерьме, город сегодня вин)?

Все записки будут цензуриться мной по мере необходимости, чтобы игрок не написал я это подкорректирую, чтобы узнать игрока было нельзя. Небольшие закосы под кого то допускаются так как это может быть использовано специально для обмана игроков.

#p330374,Uranium235 написал(а):

д) Можно давать советы другим ролям либо указания как поступать днем игрокам в записке - "ангел спасаения, завтра иди к Маше, она культист, а сегодня надо повесить Васю, я думаю он маф"?

Нет, роспись будущих НД в записках запрещена.

#p330374,Uranium235 написал(а):

е) Можно ли указывать в записке любую другую информацию, который игрок получил, но которая не является резами его НД (например, меня удвоили в первую ночь). Если да, считается ли такая информация за резы НД?

#p330374,Uranium235 написал(а):

Утверждение 3. Нельзя в записке сообщать меня отравили (либо аналогичную информацию, которую можно огласить открыто), так как об отравлении можно сообщать в теме, и выходит слишком палевно.

Резы НД это и есть вся информация которую за ночь игрок получил. Можно писать то, что узнал за ночь со своих резов, если будет что то лишнее я сам подредактирую. Про отравление я, конечно, уберу из записки, потому что эта открытая информация.

#p330374,Uranium235 написал(а):

ж) Узнает ли игрок, что у него украдена записка (ндз беса хаоса)? А что он потерял записку из-за дня налогов, различимы ли эти события?

Игрок просто узнает, что потерял записку, уточнять почему я не буду, но можно и самому догадаться было ли такое событие в ту ночь и были ли выполнены условия для штрафа.

#p330374,Uranium235 написал(а):

з) В том случае, если у игрок тратит ночью последнюю свою записку, и у него в ту же ночь без помех ворует записку бес хаоса, то украдет ли бес ее?

Потраченную записку украсть нельзя, то есть ничего не произойдет. В этом основной риск кражи записки, что может и не оказаться их у игрока на момент кражи.

#p330374,Uranium235 написал(а):

и) Может ли игрок города написать более одной записки в одну ночь?

Максимум одна записка за ночь для вообще всех кроме мафии.

#p330374,Uranium235 написал(а):

4. Газета, отображение действий и вышедших.
Утверждение 4. Антуражной газеты, в которой упоминаются некоторые нд, не будет.

Антуражной газеты скорее всего не будет, но что то может и быть дополнительно а может и не быть.

#p330374,Uranium235 написал(а):

а) В итогах ночи отображаются трупы и их школы магии (роли в случае события), записки. Также какое игровое событие сработало в этот день. Еще сравнение унмей-ками раз в две ночи. Больше ничего?

Записки ещё. Событие объявляется в начале дня, для нуль дня в начале игры сразу объявлено будет. Возможно будут ещё какие то намеки или описания убийств и тд, зависит от моего времени.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) Являются ли как-либо внешне различимыми сообщения о том, что никого не удалось казнить из-за ничьи на голосвании и о том, что игрок не повис из-за наличия защиты от казни, а также о том, что лидер голосвания ННВ и никто не виснет

Никаких внешних различий не будет.

#p330374,Uranium235 написал(а):

и дд воина Шиндже (забрать одного при казни)?

Воин Шиндже может забрать кого то на казни только по факту казни его самого, то есть сразу будет ясно потому что вылетели с игры двое на казни. Исключение если воин Шиндже вешается в день события Слепые судьи и выбирает целью своего дд кого то ещё, тогда могут повиснуть даже трое за одну казнь.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5. Игровые события.
5.1 Слепые судьи
а) Что происходит в случае равенства голосов между 3мя и более игрокам, в том числе если одним из лидеров будет ННВ?
б) А если лидером по голосам будет ННВ, а у Пети и Маши поровну, но чуть меньше - кого казнят в итоге? А если Вася 5, ННВ и Маша по 4 голоса, то казнится ли Маша?

Если одним из лидеров будет ННВ - оно просто не учитывается, если равенство между тремя игроками - казнятся двое кто набрали свои голоса раньше. В любом случае будет казнены двое человек, исключение только если у одного из них есть активная защита от казни.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.2 Космическое равновесие
а) это событие все равно произойдет в 4й день, после 4й ночи), не смотря на то, что при 20 игроках повелительницы кочевниц нет в игре изначально?

Уже больше 20-ти человек, какие роли будут в игре ещё уточню ближе к раздаче ролей. Событие играет только в раскладах с кочевницей.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.3 Рынок теней
а) То есть у каждого живого негатива в конце ночи (=начале дня) игрока одинаковый шанс получить удвоение

Да разыгрывается на каждого живого нег.игрока/нейтрала, неважно в группе он или нет, поэтому шанс получить для одиночки меньше чем для группы.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) если того кто получил удвоение казнят, оно все равно останется в группе?

Удвоение идет на группу, решает группа кто использует уже после казни, так что без разницы кого казнят, на группу оно останется.

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) Можно не отвечать, 20 игроков, джиннии нет. Удвоение двойного убийства джиннии означает, что она может убить 4 рыла за раз, если не блокнут? (это точно нормально?)

Убийство может быть максимум двойным.

#p330374,Uranium235 написал(а):

г) Удвоенное сравнение статусов (унмей-ками может быть в культе и получить это удвоение) идет в итоги как два сравнения?

Идет как два сравнения, неважно в культе или нет.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.4 Рынок чудес
а) можно ли менять написанную цифру?

Можно, но новым постом, чтобы все игроки видели.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) эту самую цифру нужно выделять каким то образом - цветом там или комментарием - или ГМ реагирует на первую цифру в посте, удовлетворяющую требованиям, неважно в каком контексте?

Оптимально оставлять цифры в теме голосования, чтобы я не искал по теме, если в теме то выделять жирным или цветом (можно и то и другое). Контекст учитываю, может игрок вообще не собирался принимать участие в событии.

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) Иммунитет выдается после повеса на следующую ночь, иммунететчик может успешно огрести от дд убийство при повесе)

От дд убийства не спасает да, действует ночью.

#p330374,Uranium235 написал(а):

г) в приоритете этот иммунитет стоит раньше всех НД, то есть повлиять на игрока в иммунитете нельзя вообще?

Повлиять никак нельзя да.

#p330374,Uranium235 написал(а):

д) сравнение статусов между игроком с иммуном и кем то еще провально? Другие имеющие более одной цели НД, если такие есть действуют аналогично.

НД цепляющие парой, если в этой паре был игрок с иммуном получат провал.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.5 День налогов
а) Относительно каких периодов будет работать штраф на записку: всех предшествующих дней и всех предшествующих ночей скорее всего, а включая ли тот день, в который произошло это событие? А продолжает ли оно воздействовать на идущие после ночи или дни?

Событие работает только в день/ночь когда оно зашло. Что было раньше, и что будет потом не имеет значения.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) голос ННВ считается ли пропуском голоса?

ННВ это и есть голос.

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) Суммируются ли штрафы на записки, если пропустить более одного голоса/одного НД?

Не суммируются.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.6 Зал памяти
а) убитые ночью относится к ночи, предшествующей событию или следующей за ним?

Следующей за ним. Событие работает после его объявления, то есть объявляется в итогах ночи, что зашло такое то событие, и начинает оно работать с этого момента на протяжении всего дня и ночи того дня. Надеюсь доступно объяснил.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) убитый с дд забрать при повесе тоже раскрывается?

Конечно раскрывается, как и казненный.

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) указывается ли помимо роли выбывшего школа магии? (это актуально для анализа действий вышедшего мафа, который меняет школу магии на принадлежащуюю своей жертве)

Нет, в таких итогах указывается только роль.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.7 Бесшумная смерть
Пожелание. Честно говоря, мне тайное голосование не нравится в принципе, и я был бы рад, если бы ты его убрал. Ну нет так нет, по крайней мере на одну ночь и не факт что выпадет. Смещает баланс в сторону мафии и культа, думаю это-то понятно.

На то и расчет, что игроки могут использовать силу группы, город тоже может договорится в теме и голосовать одинаково, зависит от сыгранности игроков, кого поддержат культ/нейтралы/маньяки тоже неизвестно. 

#p330374,Uranium235 написал(а):

Мы предполагаем честность и непредвзятость ГМа, ведь точное время отправки голоса отследить нереально до конца игры. Надеюсь, оно будет в логе тоже.


Вот это было неприятно, точное время голосов будет в конце игры, не переживай.

#p330374,Uranium235 написал(а):

а) может ли мафия/культ отдавать свои голоса коллективно, или каждый игрок обязан отправить голос лично, а голосую за Петю от имени Васи не принимается.


Голос должен отправить мне лично каждый игрок независимо в группе он или нет, может случится, что игрок забыл, или не присутствовал вообще и тд, то есть от группы голоса не принимаются, все как на стандартном голосовании где каждый голосует от себя. Штраф -2 голоса за пропуск голосования тоже действует во время такого события, это стоит учитывать. Также пропуск такого голосования идет в зачет для возможного МК за пропуски голосования. 

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) Получит ли список тех, кто проголосовал против него тот, кто забирает игрока при своей казни? Имеет ли он возможность огласить эти данные в теме?

Воин Шиндже в случае его казни список получит, ничего оглашать он уже не может, потому что мертв (казнен). В конце такого голосования игроки просто увидят два трупа, а кто был кто уже сами пусть думают.

#p330374,Uranium235 написал(а):

в) легален ли голос ННВ при тайном голосовании?
г) никто не будет казнен, если пункт в верен, и ННВ лидер голосилки (равенство и раньше отданы голоса)

Голос ННВ легален. Но если ННВ победит, то оно все равно не учитываться, потому что по условиям события кто то должен быть казнен. Единственный случай когда никто не казнится при таком событии - это если лидер голосования имел защиту от казни.

#p330374,Uranium235 написал(а):

д) Только личка на форуме или в скайп тоже можно? (ситуацию с односекнудным одновременным голосом двух и более игроков считаем невероятной, форум то доли секунды учитывает)

ЛС форума или скайп - без разницы. Голоса менять можно, учитываю последний.

#p330374,Uranium235 написал(а):

е) 2 голоса против себя за пропуск голосования сохраняется, но пропустивший голосилку не является более приоритетным на выход при равенстве голосов, только время (У Ады как то было, что пропустивший в приоритете на выход при равенстве, игнорируя время голосов)

Кто пропускает голосование получает штраф, понятное дело, что при равенстве вылетит такой игрок. Ибо нефик голосовалки пропускать. Если вдруг будет так что оба лидеры голосования пропустили его, то штраф уравновешивается и вылетит тот кто из них набрал голоса раньше.

#p330374,Uranium235 написал(а):

ж) А сбивается ли защита от казни в результате того, что игрок стал лидером по голосам во время бесшумной смерти?

Защита сбивается, и никто не вешается в таком случае.

#p330374,Uranium235 написал(а):

з) Можно ли сменит голос таким образом: в начале дня вешаю Васю, в конце дня вешаю Петю, через секунду пишу нет снова Васю. Тем самым сдвигаю свой голос по времени на более поздний срок, давая чуть больше шансов сесть не Васе.

Нет, каждая смена это сдвиг времени голоса, то есть если в начале дня голос был за игрока А, потом смена на игрока Б, а потом смена обратно на игрока А, то голос и его время будет по последней смене, а не по первоначальному голосу до смен.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.8 Приказ Серии
а) И еще раз про события, я так и не понимаю формулировки. Рахыгрываются события ночью. Оглашаются на следующий день. Если событие влияет на ночь, оно применяется в ночь, следующую за днем оглашения, верно?

Применяется на ночь следующую после оглашения события конечно же.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) эффект вместо своего основного НД позволяет ли обходить ограничения на 1 НД, как например у культиста есть вербовка и инфо-НД. Можно ли заменить например инфо-НД на НД трупа, но при этом вербовать. А вербовку заменить, но при этом чекать - или тут или свои два, или чужое, но одно?

Тут или свое или чужое, это не удвоение НД. То есть любой из членов группы жертвует своим НД в такую ночь и выполняет НД другого мертвого члена группы, одновременно и свое, и чужое нельзя.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.9 Цунами
Утверждение 5. Вербуются 4 роли в игре, у которых есть соответсвтующая пассивка, и завербовать кого-либо другого нельзя в принципе.

Да, только те у кого есть пассивка на вербовку в культ.

#p330374,Uranium235 написал(а):

а) Если у цели вербовки более одно цели (сверщица статусов, любой удвоенный), то распространяется на все цели, верно?

Да, распространяется на все цели.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) Если Культистка была также удвоена нейтралом - такое желание, то после удвоения от цунами(в саму ночь цунами не получилось) вербовки будет 3 или 4?

Будет 3, удваивается основное НД, а не бонусное.
Но удвоение вербовки во время события цунами дает все бонусы события обеим вербовкам.

#p330374,Uranium235 написал(а):

5.10 Полнолуние
а) Нур имеет возможность применить это дополнительное личное желание только в том случае, если выполнено условие его применения (то есть кому то уже исполнила), но при этом заряд исполнения своего желания не потрачен? Или как-то по другому, распиши, непонятно.

Нур просто получает ещё одно личное желание, а выполнять может в любую ночь, естественно если условия соблюдены.

#p330374,Uranium235 написал(а):

б) Про Джиннию было непонятно, она разве не мога убивать общим убийством про это ничего нет в роли. Но не суть, ее все равно нет.

Об этом есть в роли ты невнимательно читал. Смотри пассивки:

#p329168,Enzo написал(а):

Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

Это ограничение специально для того, чтобы мафия не злоупотребляла свойствами изначальной школы мафии, иметь неблокируемое и непереводимое убийство каждую ночь это слишком жирно.

#p330374,Uranium235 написал(а):

Магии земли в игре же вроде нет, воздуха тоже нет (потому что игроков 20). Получается, действует только на школу огня.

Роли ещё будут уточнятся, и игра уже не на 20, а больше.

#p330374,Uranium235 написал(а):

Конец части 1, вторая точно будет, и в ней будут наконец-то вопросы по ролям, а то их почти не было тут.

Давай пораньше, сегодня ночью старт.

0

83

#p330395,Crow написал(а):

Записаться - все же нет. Но, если будет нужна замена - я где то рядом.)

Отлично! на замену записал. Может понадобится да.

0

84

Одно небольшое уточнение для вардов - негативное НД, это не только убийства, блоки, переводы, кражи нд/записки, замедление, травление, но также и проверки/слежки если направленны игроком из чужой группировки.

0

85

Старт будет сегодня вечером или завтра вечером?

0

86

#p330403,Nikolego написал(а):

Старт будет сегодня вечером или завтра вечером?

Сегодня поздно ночью.

0

87

Внесено уточнение в роль Вампира ассасина, пассивка ответного убийства покушавшегося на него означает что и сам он умирает, а не убивает и выживает. Защиты и лечения работают в обе стороны.

0

88

#p330392,Enzo написал(а):

Сказала писать, у нее тут аккаунта нет ещё, вечером сделает)

Ура ) Я с ней тоже вчера говорил кстати ))

0

89

#p330384,Просто Киска написал(а):

P.S. Да, я читаю простыни Урна))))

А ответы на простыни запоминаешь? Я - никогда http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/el.gif

0

90

#p330410,Dakra написал(а):

Просто Киска написал(а):

    P.S. Да, я читаю простыни Урна))))

А ответы на простыни запоминаешь? Я - никогда http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/el.gif

В игре иногда могу посмотреть, если ситуация была в вопросах. А запоминаю только то, что меня и саму заинтересовало вместе с Ураном.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №104 "Дуэль Чемпионов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC