Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 2


Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 2

Сообщений 721 страница 750 из 996

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

Жетоны замедления могут быть сняты Элеонорой.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-3 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Маньяк:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 22 человека.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Голосование

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Коротко, что Вам нужно обязательно помнить:
*Не забываем, что игра с запретом вскрытий/лжевскрытий, строго запрещено разглашать в теме информацию о своей роли, ее параметрах, или информации полученной с результатов нд, также нельзя ссылаться на результаты своих нд, которые дают вам уверенность в каком то игровом моменте или игроке.
*Записки где упоминается ваш ник в теме лучше обходить стороной и не комментировать, свои записки можно комментировать, но делать это аккуратно без 100% уверенности в ее правдивости и тп.
*Запрещено так же умышленное чрезмерное давление на игрока с целью узнать параметры его роли или нд, то есть вынудить на МК.
*Оставляйте хотя бы минимум постов каждый игровой день и не забывайте голосовать, иначе буду искать замену, пропустить игровой день можно только по уважительной причине.
*Если вы чего то не поняли из правил - спрашивайте все у меня приватно в скайп или ЛС форума, не стоит обсуждать с игроками по десять страниц непонятный или спорный момент без разъяснений от ГМ-а.

Касательно расклада конкретно на эту игру:
*Из максимального раскалада на 25 человек убраны роли - Элеонора (город), Дамран (маньяк), Вампир ассасин (мафия).
*Учитывая, что у города убрана только одна роль, мафия получает Джиннию-наемницу с дополнительным информационным НД: (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД. Такое НД было у убранного Вампира ассасина, а также Джинния-наемница получает одну из его пассивок - Разовая защита от казни.
*Комиссар Анаэль остается с двумя записками на игру.
*Убрано одно игровое событие "Мощь элементалей", так как игра не на 25 человек, и нет второго маньяка.
Все остальное остается как и в теме набора.

Читайте правила и роли именно в теме игры, а не в теме набора, потому что тут уже со всеми изменениями, и именно те роли и события, что в игре есть по факту.

Список Чемпионов:

1. Uranium235
2. Эмилия
3. Сальвия
4. Sergey Ace
5. Nikolego
6. Madlena - школа магии Вода
7. Dakra
8. Trium
9. Akjen
10. gaikuz замена на Crow
11. Нелепость
12. King EcitoN  замена на BuglerV
13. Olaf
14. SnowmanV2
15. Просто Киска
16. Слон
17. Krassa
18. Kind Shaman
19. Гафф - школа магии Воздух
20. Puss - школа магии Тьмы
21. Juka
22. NoName

Разыгранные игровые события:

Событие первого игрового дня:

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

Событие второго игрового дня:

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

Итоги первой ночи:

Итоги первой ночи:
Убиты - Madlena (школа магии - Вода), Puss (школа магии - Тьма), Гафф (школа магии - Воздух)

Создано ЗЗ игры Дуэль Чемпионов, зрители и мертвые городские игроки желающие попасть туда пишите мне в лс/скайп/чат форума.

Теги: Герои Меча и Магии

0

721

#p332187,Эмилия написал(а):

trium написал(а):

    Эмилия. Все таки хотелось бы обоснование, ну хоть какое нить

Хосподи Миш, чем ходить и трясти обоснование лучше бы занялся поиском.
вот это мне в тебе и не нравится

Подпись автора

    Мои мурашки на тебя в обиде, ведь ты даешь им так много работы :)

Эми, ты меня читаешь хоть? Или как с утра? Задала вопрос и не читая мои посты последующие,  в которых кстати был ответ на твой,  побежала радостно кричать Триум нег?? А то что даже не читала это было видно,  иначе бы хоть какой нить вопрос задала бы. Если ты думаешь чтт я точно и четко назову всех негов на основании болтовни 2 дней и трупов одной ночи, то этого точно не будет, но не потому что я вредный, а потому что не знаю и неуверен не в чем и крайне мало инфы . У тебя то у самой кто неги, помимо главгада триума?)))

Отредактировано trium (03-08-2016 18:38:34)

0

722

#p332197,Просто Киска написал(а):

Меня в Николего смущает то, что он очень нервничает.

А как ты это увидела? По каким фразам?

0

723

#p332198,Kind Shaman написал(а):

Ну как бы на тебе не только мой голос и до этого я от тебя мнение просил хоть какое-то.

Голос Нелепости когда он озвучил своих подозреваемых, меня в этом списке не было, и проголосовал в меня?
Или Эмилия у которой Триум "незашел" поэтому Кроу?

0

724

#p332200,Crow написал(а):

Этот день подзатянулся, в куче воды в теме уже сложно что либо систематизировать. инфу по первой ночи еще вчера разобрали.

Вообще тебя сажают. Тебе по фиг?

0

725

#p332204,Crow написал(а):

Голос Нелепости когда он озвучил своих подозреваемых, меня в этом списке не было, и проголосовал в меня?
Или Эмилия у которой Триум "незашел" поэтому Кроу?

Давай-давай развивай мысль наконец-то.

0

726

#p332195,trium написал(а):

Я в начале по тебе хочу попытаться определиться хотя бы на данном этапе. Ты более активна,  стиль игры совсем для меня необычный твой, ну ок, Слон объяснил что ты по другому стала играть. Просто ты пишешь чего.. Для Юки надо дать меня черную,  то есть другими словами она тебе маф, но этим голосом она привлекла внимание как минимум к себе. Тогда как мафу слить спуна было бы куда проще и менее заметно. Допустим Саф мир при этом, слить мира спуна для мафа это классика. Да и город против не будет. Допустим саф нап, ну не сильное, но какое то обеление можно попробовать получить в профите, хотя тут монстры паранои вангую что скорее бы наоборот посчитали как раз))  а ты точно вывела юку мафом по голосу в тебя,  но при этом не знаешь ее мотивацию, это тебе в минус,  но я хотел посмотреть как ты ответишь, думал если опять с агрессивностью то вешать однозначно, но в твоем ответе нет агрессивности это в плюс. Я бы вас сверил если честно. Вешать я тебя не готов и не хочу, но смотреть дальше планирую


Насчёт отсутствия агрессивности сегодня- согласна. Реакция на мой голос была естественная для одинокого мира. Не претендую на истину вообще, голос могу поменять.
Но не очень хорошее  совсем плохое знание игроков делает мне плохую службу.
ННМ в этом плане мне совершенно не нег, если что, на МФ не пишут по столько страниц.

(я ещё перечитываю пропущенное и параллельно ищу аргументацию на Киску. Не исключено, что сегодня она (аргументация) покажется мне смешной)))

Триум у меня пока в мирных.

0

727

#p332195,trium написал(а):

Я в начале по тебе хочу попытаться определиться хотя бы на данном этапе. Ты более активна,  стиль игры совсем для меня необычный твой, ну ок, Слон объяснил что ты по другому стала играть. Просто ты пишешь чего.. Для Юки надо дать меня черную,  то есть другими словами она тебе маф, но этим голосом она привлекла внимание как минимум к себе. Тогда как мафу слить спуна было бы куда проще и менее заметно. Допустим Саф мир при этом, слить мира спуна для мафа это классика. Да и город против не будет. Допустим саф нап, ну не сильное, но какое то обеление можно попробовать получить в профите, хотя тут монстры паранои вангую что скорее бы наоборот посчитали как раз))  а ты точно вывела юку мафом по голосу в тебя,  но при этом не знаешь ее мотивацию, это тебе в минус,  но я хотел посмотреть как ты ответишь, думал если опять с агрессивностью то вешать однозначно, но в твоем ответе нет агрессивности это в плюс. Я бы вас сверил если честно. Вешать я тебя не готов и не хочу, но смотреть дальше планирую

Не забывай ещё, что у нас день внепланово затянулся. А так голос вчера был тихо вброшен и пошли вы все к проктологу. Удобно.

0

728

Вообще у меня мнение, что Кроу и правда пофиг, повесят его или нет. Нет, защищать не буду. Потому что не повесят сегодня - вернутся к нему завтра-послезавтра.

0

729

#p332203,Dakra написал(а):

А как ты это увидела? По каким фразам?

Недавно наткнулась на массовые ругательства.
Или он вообще раздражительный? Я с ним мало пересекалась.

0

730

У нас сейчас ничья, как я понял. Выглядит, будто спасают Кроу пока что.

0

731

И ты хочешь сказать не поняла их контекст?

0

732

#p332206,Kind Shaman написал(а):

Давай-давай развивай мысль наконец-то.

Дальнейшее развитие этой мысли будет выглядеть как "саммаф" и у кого то опять пятки зачешутся)

0

733

#p332204,Crow написал(а):

Голос Нелепости когда он озвучил своих подозреваемых, меня в этом списке не было, и проголосовал в меня?

Поехали.

#p331171,Crow написал(а):

Есть мысль присмотреться к вангователям своего убийства, там как минимум один маф.

#p331173,Просто Киска написал(а):

Один стрелок, правильнее сказать.

0

734

#p332214,Crow написал(а):

Дальнейшее развитие этой мысли будет выглядеть как "саммаф" и у кого то опять пятки зачешутся)

Мафы думают о том, как будут выглядеть их слова. Мирные обычно не парятся подобной фигней

0

735

#p332212,Nikolego написал(а):

У нас сейчас ничья, как я понял. Выглядит, будто спасают Кроу пока что.

Тогда надавим

0

736

У Сафа (King EcitoN) нет возможности играть из за проблем с интернетом, замена на BuglerV.

BuglerV, с этого момента можешь писать в игровые темы.

0

737

Nikolego
Меня поддерживать что-то никто не хочет. С одной стороны, только укрепляет меня против Сальвии. С другой стороны это значит что я вполне могу перекинуть, чтобы не сделать ничью.

0

738

#p332218,Sergey Ace написал(а):

Тогда надавим

Думаю это мафский пост.

0

739

Омг, Серега привет,  вливайся!

0

740

Ну всё, теперь все командированные в сборе в этой партии. Надо там кого-нибудь казнить.

0

741

Блин, против Кроу его непонятное поведение (которое всегда такое). Против Крассы довольно неплохие аргументы в поведении. Но я не рассматривал Крассу, я рассматривал Киску. Я не знаю, как так получилось) В общем, сейчас, почитав ту же Дакру, склоняюсь к повесу Крассы. Но всё выглядит как спасение Кроу. Беда.

0

742

#p332211,Просто Киска написал(а):

Недавно наткнулась на массовые ругательства.
Или он вообще раздражительный? Я с ним мало пересекалась.

Я вообще злой в принципе. В статусе даже прописано.

0

743

Я всерьез вешать Кроу тоже не планировал скорее провоцировал так что тоже думаю что делать.

0

744

Кроу в Сержа... спасать себя не хочет, да?

0

745

#p332227,Nikolego написал(а):

Блин, против Кроу его непонятное поведение (которое всегда такое). Против Крассы довольно неплохие аргументы в поведении. Но я не рассматривал Крассу, я рассматривал Киску. Я не знаю, как так получилось) В общем, сейчас, почитав ту же Дакру, склоняюсь к повесу Крассы. Но всё выглядит как спасение Кроу. Беда.


Ты ж постоянно меня подозревал! А теперь, оказывается, рассматривал Киску, которую я голосовала. Жизнь-боль...

0

746

#p332231,Nikolego написал(а):

Кроу в Сержа... спасать себя не хочет, да?

чтобы если что решили что он так разбегается?

0

747

#p332225,Nikolego написал(а):

Ну всё, теперь все командированные в сборе в этой партии. Надо там кого-нибудь казнить.

Это о чём?

0

748

#p332232,Juka написал(а):

Ты ж постоянно меня подозревал! А теперь, оказывается, рассматривал Киску, которую я голосовала. Жизнь-боль...

Я вместе с тобой рассматривал Киску, а не Крассу. Понимаешь? Крассы не было в моих списках гипотетических негов.  Ты есть, Киска есть, сейчас вот ещё Крассу читать, сравнивать с Кроу, хотя уже все аргументы против неё приведены. И не защищает её никто.

0

749

Я пока в ННВ.

0

750

#p332211,Просто Киска написал(а):

Недавно наткнулась на массовые ругательства.

Ну и что?

#p332211,Просто Киска написал(а):

Или он вообще раздражительный? Я с ним мало пересекалась.

Вот ты все время пишешь о том, что не любишь выводов на неигровухе, а сейчас об этом же и спрашиваешь. То есть ты готова развернуться по Нико на неигровухе, если я скажу, что он всегда раздражительный? У меня когнитивный диссонанс от таких метамарфоз.

#p332227,Nikolego написал(а):

В общем, сейчас, почитав ту же Дакру, склоняюсь к повесу Крассы.

Ты сейчас не опечатался? Точно про Крассу говоришь?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC