Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №105 "Undertale"


Запись на игру №105 "Undertale"

Сообщений 31 страница 60 из 165

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данная партия содержит спойлеры по одноименной компьютерной игре. Рекомендуется прочитать блиц-партию Undertale. Introduction.

http://sh.uploads.ru/OgcRI.png

Включаем музыку.

Давным-давно, две расы правили Землей: Люди и Монстры. Но однажды, война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к затяжной войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.
Спустя много лет после войны, в 201 Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Главное меню

Чтение правил наполняет вас Решительностью

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия роли (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока.
- Игра начинается с ночи.
- Пропуск НД является частью игровой механики. Если игрок намеренно хочет пропустить НД, он обязан оповестить об этом ведущего.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора).
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- Игра тёмная, роль игрока при смерти не раскрывается. Газета будет поддерживать антураж темы и описывать лишь общие события.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Город

Ториэль - после потери Чары и Азриэля стала хранительницей Руин, бывшая жена Асгора. Наполнена Решительностью защитить упавшего ребёнка.
http://s8.uploads.ru/t/OFsWg.jpg
Руна Дельта - Играет в паре с Асгором. Имеют 1 НД на пару.
Ирисовый пирог с корицей - лечение. Не может лечить два раза подряд одного игрока.

Асгор Дримурр - король Подземелья и его обитателей. Бывший муж Ториэль. Преисполнен Решительностью уничтожить барьер ценой жизни упавшего ребёнка.
http://sf.uploads.ru/t/Uo8Ju.jpg
Руна Дельта - Играет в паре с Ториель. Имеют 1 НД на пару.
Было приятно познакомиться с тобой. Прощай. - убийство (если убивает Фриска, то узнаёт Азриэля).

Андайн - лидер королевской гвардии. Имеет врождённую Решительность добиваться справедливости во имя народа Подземелья.
http://s6.uploads.ru/t/7leBp.jpg
Бессмертная Андайн - 1 защита от убийства Чары (даже пробивного).
ТЫ ПРОСТО ТРУС! - Ночью указывает на игрока. Если этот игрок "отмазан" Флауи, его можно будет повесить.
Защищайся! - голос Андайн считается за два.

Меттатон ЕХ - робот, сконструированный Альфис. Уверенный в себе, харизматичный и очаровательный телеведущий, его Решительность направлена на рейтинги собственного телешоу.
http://sf.uploads.ru/t/Ev8Pz.jpg
Изменение рейтинга - Увеличивает или уменьшает голос игрока на 1.

Маффет - покровительница пауков всего Подземелья и торговка, которая занимается продажей выпечки. Решительно настроена на воссоединение кланов пауков.
http://s9.uploads.ru/t/n18wv.jpg
Вы опутаны странной фиолетовой паутиной! - блок НД.

Альфис - придворный Королевский Учёный, положение которого она заработала путём создания робота с душой. У неё есть скрытая сторона, полная вины к себе и к своим достижениям.
http://sf.uploads.ru/t/bfE7z.jpg
Видеонаблюдение - Следит, куда ходил игрок этой ночью.

Папирус - младший брат Санса. Несмотря на его дерзкий характер, в душе он очень добр ко всем. Его Решительность направлена на поиск и отлов всех людей, попавших в Подземелье.
http://s6.uploads.ru/t/1fC9o.jpg
Вербуем.
Это же человек! - проверка стороны. При проверке Чары или Фриска будет дан результат "Человек".

Санс - старший брат Папируса. Известен своими шуточками и природной ленью. Решительно старается выполнять обещание, данное Ториель.
http://se.uploads.ru/t/Z7SMJ.jpg
Вербуем.
Буквально НИЧЕГО. - не может быть убит ночью, если не совершает нд.
Суд - узнаёт, если указанный игрок убивал кого-либо.
Хочешь плохо провести время? - убийство игрока, определённого Судом как убийцей.

Тэмми - пРИВ!!!!!! я тЕММИ!
http://s8.uploads.ru/t/zlUoS.jpg
Хлопья Темми- Меняет статус игрока на Темми на один день. Абсолютно все действия и особенности, используемые на игроке, работают или не работают на него, как на Темми. Тем не менее, сам игрок сохраняет свои нд и не получает способностей Темми.
БЖЕМОЙ!! люди СЛИШКОМ МИЛЫЕ - В случае смерти ВСЕ игроки на одни сутки получают статус Темми. Если Темми была заблокирована в момент смерти, эта способность не срабатывает.

Нейтралы

Фриск - являются одними из восьми людей, которые прошли Барьер в Подземелье через Гору Эботт. Обладают достаточным количеством Решительности, чтобы справляться со всеми сложностями на пути.
http://se.uploads.ru/t/KjeV5.jpg
Вербуем.
Спасение - не может убить Азриэля, если не завербован.
Просьба о помощи - дневное действие. Фриск призывает случайную Душу (См. вкладку Души).
Атака - убийство.
Действие - использование активного бонуса Души на цель.
Пощада - лечение. Не может лечить себя.

В.Д. Гастер - когда-то он был королевским ученым, но жизнь Гастера была быстро прервана, после того как он упал в одно из своих творений – Ядро. Решительно связан с парочкой скелетов.
http://s6.uploads.ru/t/aJxS8.jpg
ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ - вербовка.

Мафия

Имеют 1 допудар по роли на игру - указывается игрок и его роль. Если роль угадана правильно, цель умирает. В случае неправильного определения роли стрелок мафии умирает. Можно использовать одновременно с общим убийством мафии.
Каждую ночь вместо личного НД один из членов мафии может использовать НД Атака - убийство игрока.

Чара - ...Это я, Чара.
http://sd.uploads.ru/t/Oqb1W.jpg
XP/LV - при убийстве мафией 2 игроков получает личный заряд Решительности. Заряды могут накапливаться до количества не более 2-х. В случае смерти Чары заряды пропадают.
Решительность - Особое убийство Чары, использующее заряды Решительности. Пробивное убийство - 1 заряд. Двойное убийство - 2 заряда.

Азриэль Дримурр - ребенок Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, погибший при попытке вернуть их мёртвое тело на поверхность. Его эмоции были подавлены после гибели. Решительно настроен стереть эту временную линию.
http://sf.uploads.ru/t/xfBtR.jpg
Но оно восстановилось - Не может убить Фриск, если они не завербованы.
Поглощение - получает оставшийся бонус от Души (см. вкладку Души) и может его использовать.
Абсолютный БОГ Гиперсмерти - после выхода из игры всех Душ или в случае смерти Фриск может использовать любой полученный ранее бонус снова.

Флауи - большой цветок с шестью жёлто-золотыми лепестками вокруг его головы. У него отсутствует душа, а вместе с тем и способность проявлять любовь или даже эмоции. Единственное, что он Решительно проявляет - это жестокость.
http://s8.uploads.ru/t/EGPCH.jpg
Твой лучший друг! - указывает на игрока ночью. Указанный игрок становится "отмазан" и не может быть повешан днём. Не может "отмазывать" одного и того же игрока два раза подряд.
Омега-Флауи - В случае смерти Азриэля получает и может использовать оставшийся бонус от Души вместо него. Если остаётся один из всей мафии, теряет нд "Твой лучший друг".

Безумный манекен - манекен, одержимый призраком. Отличается от обычного манекена наличием глаз, зубов, ноздрей, а также поврежденным торсом. По характеру злобен и агрессивен. Наполнен Решительностью убить всех, кто его раздражает.
http://se.uploads.ru/t/G8m3Y.png
ТЫ ЗАСТРЯНЕШЬ В БИТВЕ СО МНОЮ! - блок НД.

Души

Используя Просьбу о помощи, Фриск получает случайную Душу. У каждой Души есть два эффекта. До конца дня Фриск должен выбрать один из эффектов полученной Души. Второй эффект получает Азриэль. Эффекты используются вместо основных НД и доступны лишь одну ночь. В случае смерти Фриск неразыгранные Души выходят из игры.

Терпение  http://s0.uploads.ru/Lc12U.png:
Игрушечный нож - Если цель делает нд, то умирает.
Блеклая лента - Цель неубиваема, если НЕ делает нд.

Храбрость  http://s9.uploads.ru/z0XTt.png:
Жёсткая перчатка - Если цель НЕ делает нд, то она умирает.
Мужественная бандана - Цель неубиваема, если делает нд.

Порядочность  http://s1.uploads.ru/u0lRc.png:
Пуанты - Цель блокируется.
Балетная пачка - Уворот от всех направленных на цель нд.

Настойчивость  http://sg.uploads.ru/4SCMc.png:
Порванная тетрадь - Проверка роли цели.
Мутные очки - Определение гостей цели (слежка).

Доброта  http://s1.uploads.ru/8YLVI.png:
Сгоревшая сковорода - Защита выбранной роли от убийства.
Заляпанный фартук - Защита ОТ одной выбранной роли.

Справедливость  http://sf.uploads.ru/F56A1.png:
Пустой пистолет - Выстрел по игроку с указанием роли (угадал роль игрока - убил его). В случае провала стрелок не умирает.
Ковбойская шляпа - Отражает первое нд по цели обратно в исполнителя (зеркало).

Вы Решительно следуете Цели:

Город - ликвидировать мафию, Культ.
Мафия - ликвидировать Культ. Иметь численное превосходство над городом.
Культ - ликвидировать мафию. Иметь численное превосходство над городом. Цели завербованных меняются на цели Культа.
Фриск - Выжить с любой из сторон или одному.

Приоритеты НД:

1. Зеркало.
2. Блокировки.
3. Смена статуса.
4. Проверки.
5. Вербовка
6. Защиты и лечения.
7. Убийства.
8. Изменение голоса.
9. Слежки.
10. Проверка на совершение/несовершение НД и последствия этого(Терпение, Храбрость, действия Санса).

Расписание:
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

Связь с ведущим: скайп - psyhodelic6

Начать новую игру

1. Uranium235
2. Hatiman
3. SnowmanV2 http://s1.uploads.ru/F9ogZ.png
4. Нелепость
5. Kind Shaman
6. Анноушка
7. trium
8. Dakra
9. sunmari
10. friend
11. Эмилия
12. lolbabe
13. King Eciton
14. Nejka
15. Sergey Ace


Старт с ночи до 27 августа, 23:00.
Далее День до 28 августа, 22:00. Ночь до 23:00. Далее циклично.

Теги: Undertale,Запись

Отредактировано Nikolego (17-08-2016 21:20:32)

0

31

так
я выписываюсь

0

32

Обновлены правила. Вскрытия разрешены, роли не раскрываются нигде. Убраны записки, добавлен способ получения двойного убийства для мафии.

0

33

#p333690,Nikolego написал(а):

Обновлены правила. Вскрытия разрешены, роли не раскрываются нигде. Убраны записки, добавлен способ получения двойного убийства для мафии.

Мммм... хардкор. Нико, минусуй меня.

0

34

Вот так всегда. Как не меняй, а всем не угодишь.

0

35

#p333690,Nikolego написал(а):

Обновлены правила. Вскрытия разрешены, роли не раскрываются нигде. Убраны записки, добавлен способ получения двойного убийства для мафии.

Вскрытия в полноролевке =проигрыш мафии как только все начнут вскрываться, проверенно кучами игр

0

36

#p334387,Сальвия написал(а):

Вскрытия в полноролевке =проигрыш мафии как только все начнут вскрываться, проверенно кучами игр

Ну тут хотя бы тёмная игра, можно подуэлиться или выдать труп за другую роль и подмениться. Но это, разумеется, на усмотрение ГМ'а, по мне и так и так может быть интересно.

0

37

#p334447,SnowmanV2 написал(а):

можно подуэлиться

Всё доказывают ночные действия. Соглашусь с Сальвией.

0

38

#p334387,Сальвия написал(а):

Вскрытия в полноролевке =проигрыш мафии как только все начнут вскрываться, проверенно кучами игр

Nope

В большинстве случаев была плохая защита от вскрытий в многоролевках.

0

39

А стоп, я по факту не записан. Я думал, я уже. В общем, Нико пиши плюс - когда определишься с правилами - поспрашиваю.

0

40

Но сразу можешь расписать, насколько подробно выглядят итоги казни - есть манипуляции с голосами. Что будет в случае ничьи на голосовании и различима ли ничья и защита от казни (отмазка от казни)? Насколько я понял - мафии и ману не обязательно убивать, если не хотят, самострел разрешен (игра со вскрытиями так то, со вскрытиями это бывает оправданно). Вообще применять НД необязательно (что ясно из описания душ и роли Санса. А обязательно ли применять ДД Фриску?

0

41

#p334513,Uranium235 написал(а):

Но сразу можешь расписать, насколько подробно выглядят итоги казни - есть манипуляции с голосами. Что будет в случае ничьи на голосовании и различима ли ничья и защита от казни (отмазка от казни)? Насколько я понял - мафии и ману не обязательно убивать, если не хотят, самострел разрешен (игра со вскрытиями так то, со вскрытиями это бывает оправданно). Вообще применять НД необязательно (что ясно из описания душ и роли Санса. А обязательно ли применять ДД Фриску?

Измененный голос будет учитываться при подсчете результатов, но в итогах казни отображен не будет.
В случае ничьи оба игрока выбывают. При казни отмазанного игрока будет просто отображена информация, что никто сегодня не повешен.
Убивать необязательно. Самострелы доступны. НД можно пропускать по заявке (а не отмолчавшись - в таком случае идет штрафной. При двух штрафных - замена или мк). ДД Фриск выполняется автоматически - он получит Душу, из которой в течение дня выберет бонус. А вот использовать этот бонус ночью необязательно. Однако, бонус по окончанию ночи пропадет в любом случае.

0

42

Я бы сыграл, если ты не в обиде за прошлую игру.http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

43

Параграф 1. Роли и взаимодействие эффектов:
0. Общие положения об НД:
а) можно ли направлять НД в себя? Скорее да.
б) получает ли убитый результат своего НД (актуально для ролей в связках)?
в) Убитый игрок не успевает сделать ход, если этот ход позже убийств, слежка за ним выдаст провал (либо никуда не ходил)
1. Ториэль и Асгор
а) Лечение предотвращает все эффекты вида убить, направленные на цель
б) Пробивное убийство Чары не может быть вылечено
в) В случае внешнего воздействия (зеркало), одна цель может ли быть вылечена 2 раза подряд?
г) Какой результат получает Ториэль: успешно, понадобилось/не понадобилось или просто успешно, с упоминанием или нет ника цели (помним про зеркало), или вообще ничего не узнает, кроме нд принято.
д) Аналогичный 1г вопрос - какой результат может получить Асгор в случае НД: убить Васю?
е) Для пассивки не имеет значения, жив Азриэль или нет на момент убийства Фриска - все равно узнает, даже давно мертвого.
ж) Если Фриск находится в образе Темми в момент убийства, то срабатывает ли пассивка Асгора? Можно ли узнать Азриэля, если в момент убийства Фриска не-Темми сам Азриэль - Темми?
2. Андайн
а) Узнает ли андайн о сбитии своей защиты?
б) убийство любого другого члена мафии (не Чары) для него смертельно сразу
в) Для снятия отмазы какие возможны резы НД - аналогично вопросу 1г? ЗЫ Нет, мне не лень написать этот вопрос для каждой роли, даже если ответ - резов НД нет.
г) Для защищайся - возможны резы нд успех/провал или ничего не узнает?
д) имеет ли НД "защищайся" цель в виде самого андайна - или слежка видит "игрок никуда не ходил".
3. Меттатон
а) Можно ли бафать голос одному игроку 2 ночи подряд?
б) можно ли дебаффать одному игроку голос 2 ночи подряд?
в) Аналогично 2г - какие резы НД возможны?
4. Маффет
а) можно ли блокировать 1 цель 2 ночи подряд?
б) приоритет блоков - Игрок А блочит Б, а игрок Б блочит В. В блоке ли игрок В?
в) Маффет блочит манекен, а манекен Маффет. Исход?
г) Вообще блока 3 у города, у мафии и 1 с души (пуанты), может быть и манским и мафским. Может быть, у них есть свой, внутренний приоритет (например маф-ман-город от более приоритетеного).
д) какой результат получает... Ну ты понял, как 1г.
5. Альфиас и слежки
а) можно ли следить за одной целью 2 ночи подряд?
б) Если цель совершает 2 НД на разные цели (Чара с двойным убийством, любой маф с допударом(а чара с двойным и допударом это 3 цели, красота просто)), то слежка выдаст 2 ника или только один из них (тогда по какому принципу выбранный)?
в) в случае зеркала результат будет - Альфиас пришел к Альфиусу и все. А вообще - различаются ли результаты провал слежки и игрок никуда не ходил?
г) слежка за игроком, который применил НД: сковорода, фартук, порванная тетрадь - то есть не имеющим цели в виде ника игрока, но имеющим цель в виде роли, эта слежка покажет цель никуда не ходила или назовет ту роль, которая выбрана для абилки?
д) если игрок заблокирован или его цель увернулась от НД - то при слежке этого игрока не покажет гостем своей цели (шел, да не дошел), равно как слежка вида гости цели не покажет намерения блокированных визитеров.
6. Папирус
а) Стороны - это мафия, город и культ?
б) как отображается результат НД: проверяю Васю - ответ город или ответ Вася - город? (нет, мне еще не надоело)
в) Если Чара/Фриск находятся в образе Темми, то их проверка выдаст город (сторона Темми) или их реальную сторону (мафия для Чары и нейтрал для Фриска)?
г) Не увидел в каком месте вербовка в приоритете. (а она там есть?) До или после проверки на сторону - а если одновремнно, то свежезавербованный культист выглядит как культ или как город?
7. Санс
а) в образе Темми, сохраняется ли действие пассивки "буквально ничего"?
б) в случае конфликта пассивки "буквально ничего" и жесткой перчатки наложенной на Санса - какой эффект выигрывает? По логике пассивка - но уточнить не вредно.
в) "Суд" проверяет факт совершения убийства до ночи самого суда (поскольку стоит раньше в приоритете, чем убийства) за все предшествующие ночи, а не только за последнюю.
г) Если под действием зеркала Санс стал убивать себя, то это убийство провалится, если он сам себя до этого не опредялял судом как убийцу (а он же не идиот, мог это сделать только под действием зеркала - но тогда оно уже применялось).
д) в каком виде Санс получает результаты НД - см пункты 1г,д (все еще не надоело)?
8. Темми
а) в каком виде Темми получает результат своего НД? - даже не буду повторять, на какой пункт смотреть.
б) узнает ли превращенный в темми, что он стал темми?
в) Превращение в Темми успешно срывает вербовку, так как темми невербуемая роль.
г) Допвыстрелы мафии и из пустого пистолета видят превращенного как темми - то есть убьют его только если названа Темми как роль.
д) Сгоревшая сковорода, для которой названа Темми, спасает от убийства любые роли, которая стала Темми.
е) Фартук, для которого названа Темми, спасает от убийств, совершаемых всеми, кто выглядит как Темми. (Да, лучше еще раз написать очевидное, чем потом тупить и не понимать)
ж) Порванная тетрадь, при направлении на игрока в образе темми, покажет Темми.
з) позволяет ли уворот от всех НД обойти пассивку при смерти Темми? А узнавание Азриэля (Азриэль уворачивается) при убийстве Фриска Асгором? И там и там нет, так как НД ненаправленные (и ваще не НД, а пассивки) - но уточнить то не вредно.
9. Фриск и души.
а) Еще раз, вербовка до убийств стоит или нет? Если направить НД убийство на Азриэля, в ту же ночь Фриск вербуется - то дойдет ли килл?
б) Может ли Фриск совершать 2 НД (например Атака и Действие, или лечение и действие) в одну ночь. Это не написано, но у меня такое ощущение, что это подразумевается, иначе нафига эти души, если можно просто убивать?
в) вербовка Фриска не не добавляет и не убирает ему действий.
г) Фриск не имеет ограничения на лечение одной цели 2 ночи подряд (или имеет)?
д) Что происходит, если в течение дня Фриск не делает выбор Души
е) Души не идут по новому кругу, если вдруг за 7 дней игра не кончилась (мало ли, снайперские лечения, успешные отмазы), то все.
ж) Блеклая лента и мужественная бандана стоят в приоритете как "лечения и защиты" - пока это не так очевидно, потому что Терпение и Храбрость записаны в пункте 9, хотя очевидно имеются ввиду их вторые половинки).
з) Если Андайн неубиваема из-за души, она не может потерять свою защиту от убийства.
и) в каком месте в приоритете стоит уворот от всех нд для цели (может быть как на 1м, так и на 5м, а может и еще где-то)? Если на 5м - то работает ли он "в прошлое", то есть способен ли защитить цель от блока?
к) Можно ли проверить роль трупа, воспользовавшись порванной тетрадью?
л) Если несколько НД совершается одновременно на цель, защищенную зеркалом, (например, убийство мафии и убийство Асгорра), то как определяется, какое именно из них зеркалится? Я предлагаю, чтобы приоритет, введенный для блока, если он был введен, сохранялся и тут. Это лучше чем рандом.
м) Позволяет ли пробивной выстрел Чары обойти эффект "зеркало" и балетную пачку? Что позволяет обойти защиту от роли Чары вроде понятно.
н) Узнает ли отзеркаленный, что отзеркален - или только если сам догадается - как проследивший сам за собой?
10. Культ
а) если умирает Гастер, может ли он передать НД вербовка живому культисту? если да, может ли этот культист передать ее дальше, третьему?
б) Если а да, нужно рассказать, можно ли совершать приобретенное НД вербовка одновремнно со своим родным НД?
в) может ли партия закончится в ничью, если остались игроки культа и города в равном числе, и никто из них не может убивать противоположную фракцию, а голосов тоже поровну? А если это 2 на 2 - будет ли культа день на попытаться уговорить 1 городского довесить другого, чтобы выиграть вместо ничьей?
Итого - верубемы 3 роли из 14 человек (культиста самого не считаем), включая очень сильного Фриска. Темми может подгадить вербовке. Я бы еще добавил культисту неблокируемость, хотя бы в первые пару ночей, (защит у него и так нет), но в принципе норм, Саф доволен будет, культ не перебафан. Заодно служит дополнительной тормозней для вскрытия Папирусом - ибо "ололо, ты станешь культистом, на виселицу" (знакомо, да?).
11. Мафия
а) косвенным образом мафия все равно узнает, убила игрока она или нет, потому что накапливается заряд (или не накапливается). А в случае, если одну цель пробило 2 пули, одна из которых мафская - будет ли заряд ршительности?
б) Убийство Чары с зарядами решительности не может сочетаться с общим убийством мафии (потому что по сути само им является), но может сочетаться с допом.
в) Пробивное убийство - пробивает блок чары, уворот цели, зеркало цели, лечение цели, защиту цели? Все верно назвал, или что-то упустил/если лишнее?
г) Если Фриск находится в облике Темми, то его можно убить и незавербованного. Точно также аналогичная пассивка Фриск.
д) Если в течение дня Азриэль является Темми, то может ли он получить оставшийся бонус души? (вот тут реально непонятно).
е) В какой точно момент Азриэль узнает, что за бонус ему достался? (Предложение - чтобы не дать возможность мафии вычислить Фриск по времени онйлайна, сообщать итог только после казни)
ж) Имеет ли лимит использование бонусов Душ после выхода Фриск? например, только один раз каждую душу, нельзя блочить одну цель 2 ночи подряд, и я понял, зачем написал вопрос 7г (там описана не сугубо теоретическая, а реальная ситуация, Санс может быть отражаен 2 раза за игру), нельзя накладывать зеркалу на 1 цель 2 ночи подряд, ну и еще что-нибудь нельзя делать 2 ночи подряд - главное сразу написать что).
з) Отмаз от казни стоит в приоритете как защита?
и) Эффект "омега-Флауи" распространяется и на бонусы Душ, пока Фриск в игре, и на посмертные бонусы(которые после смерти Фриска) или только первое?
Параграф 2. Общие вопросы
12.
а) Если на казни равное число голосов набрали не 2, а 3 и более человек, сколько из них повиснет? Если нет лимита, то опыт мафорумки говорит мне, что нельзя допустить, чтобы могла сесть более чем половина от числа живых игроков (ну кроме маргинального случая, когда игроков 2, но голосов не поровну). Да и половина плохо. В таком случае должна быть ничья.
б) можешь поправить с вскрытия запрещены на вскрытия разрешены в правилах?
в) уточни, разрешены ли вскрытия(лже- и не лже) в 0-день? если нет, то что будет неудачнику, который не читал ответ на этот вопрос или делал вид что не читал?
г) Разрешены ли окончательные (но не досрочные)
д) Какие есть наказания, кроме МК, и оглашаются ли они в теме?
е) Можно ли менять НД, если оно было направлено на игрока, который словил МК ночью, до итогов. (например, по пункту о запрете вскрытий между концом ночи и итогами)
ж) Вскрываться(или лже) на последней минуте (можно сказать и 5 минут, не суть) ночи запрещено правилами или просто неэтично, но в принципе можно без последствий?

Отредактировано Uranium235 (07-08-2016 16:34:29)

0

44

Параграф 1. Роли и взаимодействие эффектов:
0. Общие положения об НД:
а) Да, но нельзя направлять одно и то же НД в себя два раза подряд. Разные по принципу действия (Наподобие бонусов от Душ) можно направлять на себя несколько ночей подряд, несмотря на то, что ответственное за это НД (Действие, Поглощение).
б) Если согласно приоритету действие убитого было до убийства, убитый получает результат НД.
1. Ториэль и Асгор
в) В случае с зеркалом НД будет возвращено обратно исполнителю. Если Ториэль лечила себя в предыдущую ночь, отзеркаленное лечение сработает во второй раз.
г) Все НД получают лишь результаты успешно/провал. Без уточнений о цели и причинах провала/успеха.
д) Либо он получит труп в результатах, либо трупа не будет. Соответственно, лично он получит успех/провал.
е) Да, он узнает ник Азриэля, даже если тот будет мёртв на момент убийства Фриск.
ж) Статус Темми работает абсолютно на всех. То есть если Асгор убьёт Фриск под статусом Темми, он фактически убьёт Темми и пассивка не сработает. Однако же срабатывание пассивки работает так, что Асгор узнаёт, кто Азриэль в игре, а не в данный момент - то есть даже если Азриэль будет под статусом Темми, его ник будет раскрыт.
2. Андайн
а) Да, узнаёт.
б) Да, любой другой игрок мафии может убить Андайн.
в) Успех/провал, но здесь успех - это успешное снятие отмаза, провал для всех остальных случаев.
г) Это пассивное умение. Голос Андайн ВСЕГДА считается за два.
3. Меттатон
а) Изменять голос одному и тому же игроку 2 ночи подряд нельзя, независимо от повышения или понижения голоса.
в) Успех/провал без уточнения
4. Маффет
а) Нет
б) Если блокировка была направлена на другого блокиратора, последний не может совершить блокировку.
в) Парадокс. Ничего не происходит, обоим будет засчитан провал НД.
г) Если это будет сильно заботить игроков, я введу приоритет по блокам.
д) провал/успех без уточнения.
5. Альфиас и слежки
а) нет.
б) Слежка выдаст всех игроков, которые посетила цель.
в) Будет написано, куда ходила цель. Имя цели дублироваться не будет (ходил к Альфис). Да различаются. В случае провала будет провал слежки. Если игрок никуда не ходил будет написано, что игрок никуда не ходил.
г) Назовет ник игрока, к которому пошла цель, даже если НД направлено только на роль.
д) если игрок заблокирован или его цель увернулась от НД - то при слежке этого игрока не покажет гостем своей цели (шел, да не дошел), равно как слежка вида гости цели не покажет намерения блокированных визитеров. Плохо понял вопрос. Если игрок заблокирован - никуда не ходил.  Его цель увернулась - ходил к этой цели (Его НД сработало, но провалилось). Шел да не дошел? Не помню такого при слежке.
6. Папирус
а) Мафия, город, нейтрал.
б) Статус без имени (на случай отзеркаливания)
в) Проверка выдаст сторону Темми (город).
г) Добавлю в список вербовку. Вербовка идёт после проверок, до лечения и защит.
7. Санс
а) За пассивку отвечает буквально бездействие ночью. Статус Темми на это не влияет.
б) В приоритете личная пассивка персонажа.
в) "Суд" проверяет факт совершения убийства до ночи самого суда (поскольку стоит раньше в приоритете, чем убийства) за все предшествующие ночи, а не только за последнюю.
г) Если под действием зеркала Санс стал убивать себя, то это убийство провалится, если он сам себя до этого не опредялял судом как убийцу (а он же не идиот, мог это сделать только под действием зеркала - но тогда оно уже применялось).
д) В случае Суда - "Убивал ранее/не убивал ранее". В случае "бэдтайма" - успех/провал без уточнения.
8. Темми
а) успех/провал без уточнения
б) Нет, не узнаёт.
в) Превращение в Темми успешно срывает вербовку, так как темми невербуемая роль.
г) Допвыстрелы мафии и из пустого пистолета видят превращенного как темми - то есть убьют его только если названа Темми как роль.
д) Сгоревшая сковорода, для которой названа Темми, спасает от убийства любые роли, которая стала Темми. Абсолютно все роли Темми в игре.
е) Фартук, для которого названа Темми, спасает от убийств, совершаемых всеми, кто выглядит как Темми. Абсолютно всех ролей Темми в игре.
ж) Порванная тетрадь, при направлении на игрока в образе темми, покажет Темми.
з) Уворот защищает только от НД. Пассивки не считаются за НД.
9. Фриск и души.
а) Вербовка стоит до убийств. Да, выстрел пройдёт.
б) Да, Фриск может совершить 2 НД, если одно из них - Действие.
в) вербовка Фриска не не добавляет и не убирает ему действий. Лишь меняет его цель в игре.
г) НД Лечение имеет ограничение. НД Лечение вкупе с лечащим НД Действие не ограничено ночами, идущими подряд.
д) Он получает случайный бонус от Души.
е) Души не идут по новому кругу, если вдруг за 7 дней игра не кончилась (мало ли, снайперские лечения, успешные отмазы), то все.
ж) Блеклая лента и мужественная бандана стоят в приоритете как "лечения и защиты" - пока это не так очевидно, потому что Терпение и Храбрость записаны в пункте 9, хотя очевидно имеются ввиду их вторые половинки).
з) Если Андайн неубиваема из-за души, она не может потерять свою защиту от убийства.
и) Уворот стоит поверх всех НД - по сути это иммунитет, закрывающий от всех входящих НД независимо от их приоритета.
к) Да, можно проверить роль трупа с помощью тетради.
л) Сделаю приоритет убийств, если он так сильно необходим. Первым будут убийства мафии. Затем нейтрал, затем город.
м) Пробивной выстрел Чары пробьёт всё, кроме защиты Андайн и балетной пачки - не зря он назван уворотом.
н) Отзеркаленный формально не узнает, что он отзеркален.
10. Культ
а) Если умирает Гастер, культ перестаёт вербовать. Но если вам так хочется, могу сделать знакомство Папируса и Санса, и если один из них в культе, второй также попадает в культ.
в) Культ победит, если количество города будет равно или меньше количеству культа, и в игре не осталось НД, с помощью которых этот расклад можно изменить.
Итого - верубемы 3 роли из 14 человек (культиста самого не считаем), включая очень сильного Фриска. Темми может подгадить вербовке. Я бы еще добавил культисту неблокируемость, хотя бы в первые пару ночей, (защит у него и так нет), но в принципе норм, Саф доволен будет, культ не перебафан. Заодно служит дополнительной тормозней для вскрытия Папирусом - ибо "ололо, ты станешь культистом, на виселицу" (знакомо, да?).
11. Мафия
а) косвенным образом мафия все равно узнает, убила игрока она или нет, потому что накапливается заряд (или не накапливается). Приоритет таков, что мафия стреляет первыми всегда. Так что да, заряд они получат.
б) Убийство Чары с зарядами решительности не может сочетаться с общим убийством мафии (потому что по сути само им является), но может сочетаться с допом.
в) Пробивное убийство - пробивает всё, кроме защиты Андайн и уворота от НД.
г) Если Фриск находится в облике Темми, то его можно убить и незавербованного. Точно также аналогичная пассивка Фриск.
д) Нет, Азриэль не получает оставшийся бонус при статусе Темми.
е) Азриэль получает бонус в начале ночи.
ж) Нельзя использовать одно и то же действие две ночи подряд. Если бонус лишь один - его можно использовать раз в две ночи.
з) Отмаз от казни стоит в приоритете перед убийствами после защит и лечений.
и) Эффект "омега-Флауи" распространяется и на бонусы Душ, пока Фриск в игре. На посмертные бонусы эффект не распространяется.
Параграф 2. Общие вопросы
12.
а) Возможно обратное изменение на "при ничьей никто не будет повешен". Если не изменится, повиснуть одновременно могут максимум 3 игрока. При количестве игроков 6 и меньше при ничьей будет повешен первый набраший голоса.
б) Всё ещё раздумываю над вскрытиями/лжевскрытиями.
г) Разрешены окончательные голоса.
д) Предупреждение в случае нарушения правил, не влияющего или мало влияющего на игру по мнению ведущего. МК в случае повторного малого нарушения или нарушения, серьёзно влияющего на игру.
е) Да, можно. Ночь будет продлена в таком случае.
ж) Если окончательно разрешу вскрываться, ночные вскрытия (до итогов) будут запрещены.

0

45

#p334647,Nikolego написал(а):

л) Сделаю приоритет убийств, если он так сильно необходим. Первым будут убийства мафии. Затем нейтрал, затем город.

Если приоритет убийств будет всегда, это изменит баланс, давая преимущество стоящему выше в приоритете стрелку.
Но в случае зеркала и 2х(3х) убийц - баланс нарушается сильно, в зависимости от того, в кого отлетит. Причем у культа тоже есть убийство - Санс вербуем.
Мое предложение - приоритете блоков и убийств - для случая зеркала, также приоритетов блоков при их взаимном влиянии (да, нужен). В остальных случаях килы одновременные. Ну или делай неодновременные, если считаешь мафию надо еще бафнуть.
Если игра будет без вскрытий - нужно как-то прописать отображение вышедших. Сторона, роль, лит описание, что-то еще.
Без знакомства вероятных культистов обойдемся (если со вскрытиями то точно).
Выходит о смерти Темми(либо превращении Азриэля в Темми) мафия косвенным образом может узнать, когда Азриэль не получит душу, но и не сможет применить свое нд абсолютного бога? Кстати, ГМ уведомляет - мол, это НД теперь активно (равно Фриск вышел), или надо каждую ночь пытаться применить, чтобы узнать - нет мол, ребят, это НД пока еще не работает, не выполнено УСЛОВИЕ.
Еще раз вопрос 7г. Вторая ночь - Санс проверил Петю и узнал, что Петя убийца. Ночь третья. Санс успешно пристрелил Петю. Ночь 4я. Азриэлю достается действие зеркало и он применяет его на Васю. На свою беду, Санс поперся его проверять судом. Получил зеркало, узнал что убийца (хотя убийца сам Санс, а Вася тут не при чем). В эту же ночь умирает Фриск. 5я ночь - Санс хотел намылить Васе шею, но отдохнул в блоке. 6я ночь - Санс снова пошел бить Васю, потому что повесить днем его не получилось, а коварный Азриэль снова кинул на Васю зеркало. Итог - Санс все-таки самовыпилился,  к чему мы и вели этот фантастический расклад.

Отредактировано Uranium235 (07-08-2016 23:08:34)

0

46

#p334690,Uranium235 написал(а):

Если приоритет убийств будет всегда, это изменит баланс, давая преимущество стоящему выше в приоритете стрелку.
Но в случае зеркала и 2х(3х) убийц - баланс нарушается сильно, в зависимости от того, в кого отлетит. Причем у культа тоже есть убийство - Санс вербуем.
Мое предложение - приоритете блоков и убийств - для случая зеркала, также приоритетов блоков при их взаимном влиянии (да, нужен). В остальных случаях килы одновременные. Ну или делай неодновременные, если считаешь мафию надо еще бафнуть.
Если игра будет без вскрытий - нужно как-то прописать отображение вышедших. Сторона, роль, лит описание, что-то еще.
Без знакомства вероятных культистов обойдемся (если со вскрытиями то точно).
Выходит о смерти Темми(либо превращении Азриэля в Темми) мафия косвенным образом может узнать, когда Азриэль не получит душу, но и не сможет применить свое нд абсолютного бога? Кстати, ГМ уведомляет - мол, это НД теперь активно (равно Фриск вышел), или надо каждую ночь пытаться применить, чтобы узнать - нет мол, ребят, это НД пока еще не работает, не выполнено УСЛОВИЕ.
Еще раз вопрос 7г. Вторая ночь - Санс проверил Петю и узнал, что Петя убийца. Ночь третья. Санс успешно пристрелил Петю. Ночь 4я. Азриэлю достается действие зеркало и он применяет его на Васю. На свою беду, Санс поперся его проверять судом. Получил зеркало, узнал что убийца (хотя убийца сам Санс, а Вася тут не при чем). В эту же ночь умирает Фриск. 5я ночь - Санс хотел намылить Васе шею, но отдохнул в блоке. 6я ночь - Санс снова пошел бить Васю, потому что повесить днем его не получилось, а коварный Азриэль снова кинул на Васю зеркало. Итог - Санс все-таки самовыпилился,  к чему мы и вели этот фантастический расклад.

Отредактировано Uranium235 (Сегодня 22:08:34)


Хорошо. Убийства будут одновременные. Блоки по приоритету при взаимном влиянии - мафия, город, маньяк. Убийства по приоритету - только если несколько убийств попало в зеркало. Оглашаться это не будет.
Литературное описание событий будет в любом случае. Если большинство решит, что вскрытия не нужны - добавлю сторону трупа на момент смерти. Если решите, что лучше со вскрытиями - играем без информации о выбывших вообще.
Азриэлю будет сообщено отдельно, что он может использовать предыдущие бонусы.
Если кто-нибудь это провернёт, это будет великолепное исполнение. Я не против. Если Санс проверит сам себя, убив кого-то ранее, он получит статус "Убивал". Но если он попробует убить того, кого он пытался проверить, и тот игрок не убивал никого ранее, он получит "провал" НД без объяснения. Сможет ли он убить сам себя, если его отзеркалят дважды? Да, сможет.

0

47

Давайте так, товарищи.
Я - человек демократичный. Тоталитаризм и грозного родителя я из себя строить не хочу и не буду. Поэтому:
1) Все записывающиеся могут высказать, хотят они разрешенные вскрытия или нет.
2) Если вскрытия будут запрещены:
Записок не будет.
Вы все далеко не новички и знаете, как выстраивать свою игру. Метагейм (использование неигровых фактов для победы в игре) это допинг - эффективно, но вредно в больших количествах. Я верю, что вы вполне можете играть, используя лишь игровые моменты.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первое правило партии без вскрытий:
ИГРОВАЯ ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Когда вы начинаете писать в игровую тему сообщение, держите в уме дальнейшие рекомендации и наставления:
а) Вы можете в теме делать утверждения по игре (Семен - маф, Я за город, Играю только с Леной). Даже с пометкой "инфа соточка". Все остальные игроки в таком случае имеют полное право безоговорочно вам поверить или же спросить у вас аргументацию или подтверждение ваших слов (Почему ты так считаешь? Докажи. Откуда инфа?).
б) Для доказательств в распоряжении вся игровая тема - правила, общие результаты ночи/голосования, сообщения игроков (можете хоть наизнанку их выворачивать) - абсолютно всё, что было написано в игровой теме. "Саша написал страницей раньше, что ему не понравилась каша. Я считаю, что этот пост подтверждает его мафиозность" - допустимый аргумент. Поверить этому аргументу или нет - личное дело каждого игрока.
в) Запрещено оглашать НД с именами игроков, как свои так и чужие. Как реальные, так и вымышленные. Исключение - НД убийств. "Маша убила Дашу" - допустимое утверждение. Но, согласно пункту а) другие игроки вправе запросить подтверждения. Если вы не можете аргументировать свою позицию информацией из игровой темы, то не надо аргументировать это неигровухой или намекать на что-либо("Я не спала и видела это", "Маша всегда не любила Дашу", "Я не могу об этом говорить"). Лучше просто молчите, серьёзно - риск получения по шапке от ведущего гораздо ниже при утверждении без аргументации вообще, чем с аргументацией на основе запретной информации. "Маша убила Дашу, потому что Даша сильно подозревала Машу в этом и этом посте" - допустимая аргументация.
г) Можно оглашать НД с названиями ролей, если эти НД были каким-либо образом описаны в игровой теме. "Альфис следила за Чарой, потому что в этом абзаце написано то-то" - допустимое утверждение. Если вы, случайно или специально, написали НД ролей и не имеете весомой аргументации из игровой темы кроме личных знаний - лучше молчите при дальнейших расспросах. Целее будете.
г1) Игрокам, задающим вопросы по теме источника информации, не рекомендуется намеренно выпытывать информацию в надежде развести игрока на выдачу запретной инфы (а мне вот не понятно твое объяснение, повтори. А вот про этот источник поподробнее выскажись. Если ты так говоришь, ты должно быть эта роль?). Впоследствии это может вылиться в банальный обмен любезностями по поводу модкиллов и нарушений правил. Кстати.
д) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО в игровой теме обсуждать нарушения правил, модкилл. Мы тут в мафию играем, а не пытаемся выжить из игры других людей. Фразы типа "За такое можно и мк получить", "Ты сейчас нарушаешь правила", "Вася получил мк по такой-то причине" недопустимы и наказуемы. Во-первых, это неигровуха и метагейминг (провокация и угрозы). Во-вторых, такими заявлениями вы ставите под сомнение работу ведущего, который уж точно лучше вас знает, за что можно получить мк, а за что нельзя.
Если вы увидели, как другой игрок нарушает правила - НЕ НАДО писать в тему, намеренно акцентируя всеобщее внимание на этом. Обратитесь к ведущему в личку, если он этого ещё не заметил и просто укажите на пост, который вы считаете запрещённым.
е) НЕ НАДО при обращении к ведущему о нарушении правил другим игроком доводить свою речь до неуёмного нытья. Ябед никто не любит. Просто оставьте нейтральное указание на пост, который вы считаете неприемлемым с точки зрения правил. Ведущий сам разберётся с игроком, поставит его на карандаш и без ваших повторяющихся жалоб.
ж) Вообще постарайтесь не злоупотреблять жалобами направо и налево. Это может быть расценено как метагейминг (давление на ведущего с целью исключения других игроков), и по шапке уже получите вы.
з) Хотите задать вопрос ведущему по игровым моментам (механика НД, голосования, антуража)? Можете спросить в теме. Хотите спросить ведущего по неигровым моментам (можно ли так изъясняться, этот игрок не нарушил ли часом правила?) - задайте вопрос лично ведущему. Не надо выносить на общий показ ваше отношение к чему-либо. Это может дать другим игрокам информацию, которую они не могут получить игровыми способами.
и) Относитесь ко всему написанному в игровой теме как к части игры. Эмоции, провокации, нападки на уровне игровой механики могут оказаться лишь отыгрышем. Ведущий решает, когда поведение игрока переходит границы дозволенного. Попробуйте контролировать конфронтации в игровой теме или подыграть, не доводя ситуацию до открытого конфликта. Конечно, вы вправе сказать лично ведущему ваше мнение по поводу поведения конкретного игрока, но решение остаётся за ним - не надо давить на ведущего.

Если всё обобщить, то всё выливается в 5 простых правил:
1) В игровой теме вы вольны говорить любую информацию, которую можно получить общеигровым путем из сообщений в теме.
2) В игровой теме мы обсуждаем ход игры, а не правила и их нарушения. Жаловаться на нарушения, угрожать мк, обсуждать запреты и использовать неигровуху в теме запрещено.
3) Относитесь ко всему происходящему в игре как к игре.
4) Уважайте решения ведущего и не пытайтесь влиять на него.
5) Достигайте победы в игре игровыми методами.

0

48

Я могу и так и так сыграть. Являюсь противником запрета вскрытий, потому что нормально это все равно работать не будет. Как не расписывай, а всего не предусмотришь. МК (пусть и за дело) портит баланс. Шанс его заиметь в полноролевке растет (на моей стороне статистика игр на гипере без вскрытий в этом году: 6 модкиллов (и только 1 из них никак не связан со вскрытиями) в 7 играх).

0

49

#p334816,Uranium235 написал(а):

Я могу и так и так сыграть. Являюсь противником запрета вскрытий, потому что нормально это все равно работать не будет. Как не расписывай, а всего не предусмотришь. МК (пусть и за дело) портит баланс. Шанс его заиметь в полноролевке растет (на моей стороне статистика игр на гипере без вскрытий в этом году: 6 модкиллов (и только 1 из них никак не связан со вскрытиями) в 7 играх).

Я бы предложила игру если уж со вскрытиями, то защитить мафию допами, которых не менее 3.Или Сделай мирных ролей больше в пиисании чем есть на самом деле и рандомно их распределитьь, таким образлм у мафии есть шанс вскрыться ролью котороая не выпала в раскладе, потому что при массовом вскрытии даже в темной мафии ловить нечего, а от массового никто не застрахованн

Отредактировано Сальвия (09-08-2016 12:00:21)

0

50

#p334903,Сальвия написал(а):

Я бы предложила игру если уж со вскрытиями, то защитить мафию допами, которых не менее 3.Или Сделай мирных ролей больше в пиисании чем есть на самом деле и рандомно их распределитьь, таким образлм у мафии есть шанс вскрыться ролью котороая не выпала в раскладе, потому что при массовом вскрытии даже в темной мафии ловить нечего, а от массового никто не застрахованн

Отредактировано Сальвия (Сегодня 12:00:21)

И ману тоже будет где развернуться при его налич

0

51

Так как я записана в игру и могу теперь официально вставлять свои 5 копеек

Мне или игру без вскрытия

Или если вскрытия, то чтобы были мж

Или чтобы неги упали рандомно на роли

Отредактировано Madlena (09-08-2016 13:32:55)

0

52

#p334903,Сальвия написал(а):

Я бы предложила игру если уж со вскрытиями, то защитить мафию допами, которых не менее 3.Или Сделай мирных ролей больше в пиисании чем есть на самом деле и рандомно их распределитьь, таким образлм у мафии есть шанс вскрыться ролью котороая не выпала в раскладе, потому что при массовом вскрытии даже в темной мафии ловить нечего, а от массового никто не застрахованн

Отредактировано Сальвия (Сегодня 11:00:21)

Сделать мирных ролей больше или меньше я не в силах, так как сет расчитан и сбалансирован именно на это количество ролей без учета вскрытий/лжевскрытий. У мафии уже есть пробивные и двойные выстрелы, с помощью которых можно убивать сразу несколько вскрывшихся с игнорированием защит. Голосование рассчитано на массовые казни. Если описывать механику данного сета простой фразой, то я бы дал этой сборке название "спасения нет".

0

53

#p334935,Madlena написал(а):

Или если вскрытия, то были из

То были из?

0

54

Угу, я так прикинул, что вскрыться мафией в первый день тут изи.

0

55

Из метро пишу, дописала выше) чтобы мж были процентов 40

0

56

#p334936,Nikolego написал(а):

Сделать мирных ролей больше или меньше я не в силах, так как сет расчитан и сбалансирован именно на это количество ролей без учета вскрытий/лжевскрытий. У мафии уже есть пробивные и двойные выстрелы, с помощью которых можно убивать сразу несколько вскрывшихся с игнорированием защит. Голосование рассчитано на массовые казни. Если описывать механику данного сета простой фразой, то я бы дал этой сборке название "спасения нет".

Сколько допов у мафии?
Один?это ничто против массового вскрытия

0

57

Я понял. Тогда всё остаётся по-старому - запрет вскрытий, число записок я сокращу, чтобы они не сильно влияли на игру, у мёртвых открывается сторона. В газете будут описываться некоторые совершённые действия.

0

58

Если будут записки - вопросы по запискам тоже будут в моем исполнении.

0

59

#p334958,Uranium235 написал(а):

Если будут записки - вопросы по запискам тоже будут в моем исполнении.

Задавай. Сразу определимся, как это будет выглядеть.

0

60

Nikolego
Базовое - сколько ночей и сколько НД можно упоминать в записке, можно ли вместо этого/вмести с этим упоминать, являются ли прошлые записки от той же роли, что и эта настоящими/ненастоящими, можно ли помимо своих НД описывать в записке то, что к НД не относится:
а) любую другую информацию из лички с ГМ, не относящуюся к НД (меня не завербовали, например)
б) свои соображения по текущему раскладу: "мафов четверо, города пятеро, все, атас"
в) советы другим ролям, что делать: "Санс, думаю Вася убивал, проверь его"
Если ли лимит на число знаков в записке (с меня станется вместо записки прислать ссылку на полное собрание ЖЗЛ, к примеру)?
Может ли записка содержать видео аудио или картинки кроме/вместо текста?

Насколько свободно можно комментировать свою записку? Насколько свободно можно комментировать записку, где упоминается твой ник, в том числе те части, которые к самому нику отношения не имеют. (записка - вчера блочил Васю, сегодня Петю) Коммент Пети (не указывает никак ее истинность/ложность) - "Вася не стрелок по записке, потому что вчера было 3 трупа." Допустим?
И можно ли не мафии отсылать более одной записки за ночь?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №105 "Undertale"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC