Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Кремль


Кремль

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Есть одна интересная настольная игра. Немецкая, у нас почти неизвестна. Игра про войны внутри правящей партии в СССР. Игра достаточно жесткая и с элементами рандома. Но несмотря на весь рандом побеждает в ней хитрейший. Я попытался подбить ее под форумный вариант.

Единственная проблема, которая возникает при переносе на форум, придется сделать примерно час игрового времени, когда нужно присутствие всех игроков (а точнее некоторой части из них) для определенных действий (почти как НД).

В ЧЕМ ЦЕЛЬ И СУТЬ ИГРЫ.
Игра длится 7 ходов (дней). Существуют вполне определенные должности. Все они находятся в строгой иерархии. Цель игры сделать так, чтобы на ее конец (на 7 день) на самой важной должности находился ваш человек.
Существует 4 должности, которые непременно влияют на ход самой игры и остальные, которые имеют свои свойства. Главные должности:
1. Генеральный Секретарь (Президент или как угодно можно назвать). Это первое лицо партии, все остальные ему подчиняют. Он вправе ставить на места ниже по рангу тех, кого он хочет поставить.
2. Министр КГБ. Человек напрямую убирает людей из игры, отправляя их в ссылку.
3. Министр внешней политики. Его задача выбирать нового Ген.Сека, если со старым что-то (http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif ) случилось.
4. Министр внутренних дел. Его задача судить других людей. От КГБ он отличается тем, что на суде будут голосовать другие игроки, а КГБ не требует поддержки, КГБ просто убирает человека.
Остальные побочные должности, которые основной задачи не несут.
Игра выглядит как борьба партий за ключевые посты, чтобы потом убрать не своих кандидатов.

КТО ЗА КОГО ИГРАЕТ.
Это сама основа данной игры. Без этого игра будет вообще не интересной.
Сначала нужно определить количество партий. Допустим, что 3. Дадим им названия. Условимся, что будут КРАСНАЯ, СИНЯЯ и ЖЕЛТАЯ партии. Из всех игроков выбирается лидеры для партий. То есть, есть 3 лидера, не может быть так, чтобы один человек был лидером сразу 2 партий.
После этого (до игры или в 0 день) лидеры присылают ведущему свои ставки на остальных игроков. Можно положить фишку 7 на 1, 6, 5, 4, 3, 2, 1. На всех остальных, на кого лидер не положил число, будет положено число 0. Сам лидер имеет силу 8. Для чего это делается. Это все сила влияния партии на игрока. Может получился так, что несколько человек положат свои фишки на одного и того же человека. Может получится, что один лидер положил фишку на другого лидера. И т.д. И все это тайно. В итоге мы получим то, что на каждом игроке есть определенное число каждой партии. И реально человек играет за ту сторону, которая положила на него большее число. Только сам игрок знает на чьей стороне он реально играют, остальные только догадываются. Никто не знает кто друг, а кто враг, и кто за кого. Только лидеры знают примерное расположение влияния. Люди с большим влиянием более вероятно останутся в партии (не будут перехвачены большим влиянием) и наоборот. Люди с маленьким влиянием менее вероятно в итоге останутся в партии.
Может случится так, что одна партия проиграет все ставки (на моей памяти этого не было никогда), поэтому ведущий оставляет за собой право немного поменять ставки до игры без объяснения причин.

ХОД ИГРЫ.
Игра будет делиться на день и ночь. Условно чтобы было больше похоже на мафии. Днем игроки обсуждают в общей теме общую стратегию. Ночью происходят ходы игроков. И все по кругу.

СМЕРТЬ ИГРОКОВ
У каждого персонажа игры есть свой возраст. Чем большее игрок действует, тем быстрее он стареет. К примеру, устроил прокурор суд - постарел на 2 года (условно). Чем больше возраст, тем больше шанс умереть или заболеть в определенную фазу. Умерший игрок выбывает из игры навсегда, в отличие от ссылки, из которой игрока еще можно вытащить. Здоровье и возраст - это основной ресурс игры. Чем моложе ваш персонаж - тем он опаснее для других, потому что меньше шансов, что он умрет. Смерти подвергаются только игроки на высших постах. Баланс смертей в игре подобран так, что если одна партия полностью захватит власть в самом начале игры, то она просто не доживет до конца, умерев из-за болезней. Поэтому нужно действовать тоньше и подготавливать выход партии во власть к концу игры.

ЧТО ПРОИСХОДИТ НОЧЬЮ
1. Ход КГБ. Его результат зависит от случая (кубика). Он пытается выкинуть игрока в ссылку. Чем выше должность - тем сложнее это сделать. Получается - 1 год штрафа и еще попытка, не получается - 3 штрафа и конец хода.
2. Суды. Министр внутренних дел либо заводит дело на игрока, либо устраивает суд над человеком, на которого уже есть дело. Происходит голосование среди определенных должностей. Если за человека проголосовало несколько других в защиту, то человек оправда, иначе отправляется в ссылку.
4. После этого ведущий считает здоровье игроков на постах. В эту фазу от болезней может умереть глава.
5. Министр внешней политики выбирает нового главу. Как это делается не помню, но позже найду.
6. Перестановки. Каждый член партии, кто находится на должности, может подтянуть своих или "своих" людей повыше в должности.
7. Возвращение игроков из ссылки.

Некоторые из этих фаз будут пропускаться ночью для экономии времени. К примеру, 7 фаза.

Это не все правила, а только основа (осталось совсем чуть-чуть, но мелочи). Плюс некоторые изменения основных правил для форумной версии. Если будут желающие, доделаю полностью.
Проблема только в том, что будет час-полчаса, когда точно нужно быть в сети и проголосовать за того, на кого начал суд прокурор. С другой стороны за тебя могут проголосовать твои сопартийцы. Ну и в этой игре чем больше людей тем лучше.

0

2

Забыл добавить, что если человек находится на главной должности, то, чтобы что-то сделать, он обязан вскрыть влияние. Он не обязан вскрывать влияния сразу всех партий на себе. Остальные отталкиваются от этого.

0

3

Какое минимальное число?

А так все настолки интересны. Я бы с удовольствием поробывал бы правда только в сентябре. Сейчас не играбелен.

0

4

https://pp.vk.me/c630916/v630916080/5588f/T6OjqN24ed4.jpg
Вот примерно так будет поле выглядеть. Условно.

#p335047,King EcitoN написал(а):

Какое минимальное число?

В оригинале 24 человека. С этим количеством прекрасно идет. Но правила несколько другие для форума. Думаю, что минимум 15. Если меньше, то после первых двух чисток КГБ и Прокурора партии не будет почти.

0

5

По сути игра очень похожа на мафию. КГБ - это шериф. Прокурор - комиссар или мэр в некоторых правилах. Только не известно на чьей стороне они играют. И здесь нет мафии. В аналогию с мафией можно поставить, что в игре несколько культов и город.

0

6

Элементы мафии да явно видны. 15 то думаю наберется.

Посмотрим кого заинтересует.

0

7

У меня сразу вопрос (а потом уже буду правила читать если что..)

Это похоже на дипломатию?))

0

8

#p335054,Анноушка написал(а):

У меня сразу вопрос (а потом уже буду правила читать если что..)

Это похоже на дипломатию?))

Нет, это похоже больше на мафию. С дипломатией есть только 1 связь. Здесь нет мафии и каждая сторона преследует только свои интересы. То есть, общего врага здесь нет.

Сейчас доделываю правила. Скоро будет.

0

9

#p335056,BuglerV написал(а):

Нет, это похоже больше на мафию. С дипломатией есть только 1 связь. Здесь нет мафии и каждая сторона преследует только свои интересы. То есть, общего врага здесь нет.

Сейчас доделываю правила. Скоро будет.

Хотя в мафии все то же самое. Просто условно некоторые стороны названы негативными.

0

10

Те, кто боится сложных правил, лучше не читайте "Общие правила". На самом деле они простые, но написаны так, что кажутся сложными. Там рассматривается много частных случаев, которые не обязательно знать в самом начале. Для примерного понимая что будет происходить лучше переходите сразу к "Игре".

Общие правила игры

Регистрация:
Очередь при регистрации важна. Самый первый зарегистрированный игрок будет самым молодым в игре. Следующий после него будет старше на 1 игровой год. В итоге возраста игроков будут такими, чтобы самому старшему в игре (самому последнему зарегистрированному) было 74 игровых года.

Распределение влияния:
Из всех игроков случайным образом выбираются 3-4 (в зависимости от количества игроков или от личных пожеланий играющих) лидера партий. Партии будут называться по цветам для удобства. СИНИЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЖЕЛТЫЕ.
Каждый лидер собирает себе партию из всех игроков, раздавая им жетоны влияния. При этом он опирается только на ник игрока и его игровой возраст, который к этому моменту известен. Раздаются жетоны от 1 до 7. На остальных игроков автоматически ложится жетон 0.
Дабы исключить разные неприятные ситуации ведущий в любом случае внесет небольшое изменение в выбор игрока без объяснения причин.

Состав партии:
В итоге на каждом игроке будет столько жетонов влияния, сколько партий в игре. Реально игрок принадлежит к той партии, которая положила на него большее число. Считается, что изначальный лидер партии имеет жетон 8. Сам игрок знает какая партия и сколько влияния положила на него.
Все игроки одного цвета играют за одну команду и выигрывают или проигрывают все вместе.

Если на игроке одинаковое количество влияния от двух и более партий
При 3 партиях в игре

Играют Синие, Красные и Зеленые. Все партии бьют друг друга по кругу, как "Камень, ножницы, бумага".
Синие > Красных
Красные > Зеленых
Зеленые > Синих
1. При одинаковом количестве влияния на одном человеке сразу у двух партий, кто-то да имеет приоритет.
2. Если же на человеке сразу 3 одинаковых влияния, то игрок по сути является нейтралом и вправе самостоятельно выбрать сторону, за которую хочет играть. Выбрать он может в любой момент, но до конца 4 игрового года. Выбирает он однажды и при этом он не имеет возможности поменять свое решение. Выбор происходит в ЛС ведущему.

При 4 партиях в игре

Играют Синие, Красные, Желтые и Зеленые. Все партии бьют друг друга по кругу.
Синие > Красных
Красные > Зеленых
Зеленые > Желтых
Желтые > Синих
1. Если на человеке наибольшее влияние имеют сразу 2 партии и они непосредственно друг друга бьют, то человек принадлежит к той партии, которая выигрывают равенство.
2. Если на человеке наибольшее влияние имеют не конкурирующие партии (Красные и Желтые, Зеленые и Синие), то предпочтение дается той партии, которая меньше "подавлена". То есть, к примеру, Красные подавляют Зеленых, а Желтые подавляют Синих. Значит, если Зеленое и Синие влияние на человеке наибольшее и равное, то Синим он будет, если Красное больше Желтого, а Зеленым, если Желтое больше Красного.
3. Если же Синее и Зеленное влияние одинаково, а также Красное и Желтое одинаково, то человек по сути является нейтралом и может самостоятельно выбрать сторону за которую хочет играть, но с условием, что эта сторона одна из тех, кто положил на человека наибольшее влияние.
4. Если же на человеке лежит одинаковое число от всех четырех партий, то человек является нейтралом и может выбрать любую сторону, которую захочет.
5. Нейтрал делает свой выбор в любой момент, но до конца 4 игрового года. Выбирает он однажды и при этом он не имеет возможности поменять свое решение. Выбор происходит в ЛС ведущему.
6. Если на человеке наибольшее влияние имеют ровно 3 партии, то человек будет принадлежать к той партии, которая не "подавлена". К примеру, при Желтом, Красном и Зеленом влиянии человек будет Красным.

Начальное положение в иерархии должностей:
После распределения влияния игроками ведущий случайным образом распределяет людей по должностям, кроме должности ГенеральногоСекретаря. На этой должности в начале игры сидит нейтральный персонаж, которому 80 лет, и который болен в легкой форме. Этот нейтральный персонаж не выполняет никаких действий, а просто ждет, пока не умрет или не будет выведен МинистромКГБ.
Распределяются все должности 1 уровня, все должности 2 уровня, все места кандидатов. Игроки, которые не получили место, отправляются в народ.
При слишком "молодом" первоначальном раскладе игроков ведущий оставляет за собой право перераздать должности еще раз. После этого начинается игра.

Цели игры:
Игра длится 7 дней. Каждый день является 1 игровым годом. Все должности, начиная с ГенеральныйСекретарь имеют четкую иерархию. Побеждает та партия, участник которой будет занимать самую высокую должность на конец 7 игрового года. То есть, партии достаточно протолкнуть на самый верх всего 1 человека.

Иерархия должностей:
Все должности разделены на несколько уровней. Каждый новый уровень ниже предыдущего. Если на уровне несколько должностей, то выше считается тот, кто стоит левее. Народ весь одинаков.
а. ГенеральныйСекретарь наиболее влиятельное лицо в игре. Он имеет право поднимать или опускать игроков на должности любого уровня. Может перемещать людей как угодно в пределах одного уровня. Может голосовать по всем вопросам. Его может отправить в ссылку МинистрКГБ, на него может завести уголовное дело МинистрВнутреннейБезопасности, но его нельзя судить.
б. 1 уровень. Уровень должностей. Их всего 3. МинистрКГБ, МинистрВнешнейПолитики и МинистрВнутреннейБезопасности. Каждый из них имеет определенные действия в свою фазу игры. 1 уровень может поднимать или опускать игроков на должности до 2 уровня. Они могут голосовать по всем вопросам. Не имеют ограничений на ссылки и суды.
в. 2 уровень. МинистрИдеологии, МинистрПромышленности, МинистрЭкономики и МинистрСпорта. Люди без определенных должностей, но могут быть заместителями. Они имеют право поднимать или опускать людей до уровня кандидатов. Имеют право голосовать по всем вопросам. Не имеют ограничений на ссылки и суды.
г. Кандидаты. Люди, которые еще не в партии, но метят туда. Не имеют никаких прав. Не могут голосовать. За 1 игровой год МинистрВнутреннейБезопасности может отправить в ссылку максимум 2 кандидатов.
д. Народ. Беспартийные люди. Не имеют никаких прав. Не могут голосовать. Их нельзя судить или отправлять в ссылку.

Заместители

Каждая должность 1 уровня выполняет вполне определенные функции. Если игрок по каким-либо причинам не может выполнить свою функцию, то есть четкая последовательность замещения.

1. В фазу хода КГБ:
МинистрКГБ-МинистрИдеологии-ГенеральныйСекретарь-МинистрПромышленности.

2. В фазу судебных разбирательств:
МинистрВнутреннейБезопасности-МинистрВнешнейПолитики-МинистрКГБ-ГенеральныйСекретарь-МинистрПромышленности.

3. В фазу назначения нового ГенеральногоСекретаря:
МинистрВнешнейПолитики-МинистрИдеологии-МинистрКГБ-МинистрПромышленности-МинистрЭкономики-МинистрСпорта-МинистрВнутреннейБезопасности.

Здоровье, возраст, смерть и выход игрока из игры:
У каждого игрока есть определенный возраст. По сути это есть его ресурс. За некоторые действия его возраст будет увеличиваться. По достижении игроком 96 лет он автоматически уходит на пенсию и навсегда покидает игру.
Возраст увеличивается за каждый уровень болезни, за действия должностей, за пост ГенеральногоСекретаря, за наличие уголовного дела против игрока.
Болезни. Любой игрок может быть либо здоровым, либо больным. Болезнь может быть 3 уровней тяжести. Легкая-Средняя-Тяжелая. Если игрок болен в тяжелой форме, то он признан негодным к службе и навсегда покидает игру.
Чем больше возраст игрока, тем у него больше шанс заболеть (вычисляется случайным образом в определенную фазу).
ГенеральныйСекретарь наиболее подвержен болезням и штрафу возраста.

Игра:
Игра делится на обсуждение (день) и действия некоторых должностей (ночь).

Объявление влияния:
Для того, чтобы сделать любое действие в том числе и проголосовать, игроку нужно обозначить от лица какой партии он будет действовать. Для этого он просто вскрывает влияние одной из партий на себя. С этого момента он официально считается членом этой партии (реально он является членом партии, которая положила на него большее влияние независимо от того какое вскрыто). Игрок не обязан вскрывать влияние всех партий, но он не имеет права обманывать на счет количества влияния на себе. Если игрок вскрыл на себе влияния нескольких партий, то считается, что он принадлежит к партии, которая положила больше (по факту он может принадлежать к другой партии, которая положила еще больше. это элемент блефа в игре.). Как решать ситуацию при равенстве влияния смотри "Общие правила".
Если игрок не сделал объявление влияния на себе, то он может только говорить. Если он сидит на должности, у которой есть действия, то он будет передавать функции другому игроку. Про заместителей должностей читать в "Общих правилах".

День:
Днем игроки обсуждают ситуацию в городе и спорят\договариваются о том что делать в фазу действий. Возможно разрабатывают стратегию. Важно, что в городе все делятся на партии и каждая партия пытается не допустить тотальный перевес какой-либо другой партии.
Днем...

... любой лидер партии может:

Послать "Инструкции партии" любому другому игроку через ведущего. Инструкции могут быть совершенно любые. Лидер партии может полностью раскрыть имена всех членов партии, если хочет. Либо посоветовать продвигать определенных людей вверх. Либо соврать по любому поводу. Никаких ограничений. Игрок, получивший инструкции, будет точно знать от какой партии они пришли.
Для того, чтобы отправить инструкции игроку, не нужно вскрывать влияние.

... любой больной персонаж, находящийся на первых 3 уровнях власти может:

ГенеральныйСекретарь, 1 и 2 уровень должностей, если он болеет, может отправиться в санаторий за счет государства. Он просто пишет в общем чате и ведущему лично, что уехал в санаторий. С этого момента человек не может писать в общей теме до того момента, пока он не приедет обратно. Вернуться он может минимум на следующий день.
Если человек в санатории, то он не может голосовать и выполнять свои функции должности. Соответственно функции должности выполняет его заместитель. Про замещение постов можно прочитать в "Основных правилах".

... Министр КГБ может:

Отправить ведущему список людей, которых ему бы хотелось подвергнуть репрессиям и отправить в ссылку. Список определенно последовательный. Максимум 3 имени. Ведущий проводит нужные расчеты и под конец дня выкладывает их в общую тему. Можно отсылать пустой список.
Сначала КГБ пытается убрать первого в списке.
Если это не получается, то Министр КГБ стареет на 3 года и его ход заканчивается.
Если это получается, то МинистрКГБ старее на 1 год и переходит к следующему человеку в списке до тех пор пока список не закончится.
Как происходит вычисление удачи или не удачи. Ведущий бросает 20-гранный кубик. Для удобства играющих указаны просто проценты положительного результата.
Репрессировать ГенеральногоСекретаря 15% (>17 на кубике).
Репрессировать 1 уровень должностей 35% (>13 на кубике).
Репрессировать 2 уровень должностей 55% (>9 на кубике).
Репрессировать кандидата 75% (>4 на кубике).
Если человек в санатории, то вероятность его репрессировать увеличивается на 15% (+3 к результату броска).
(Уходите лечиться в санаторий грамотно. http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif )

... любой теоретический заместитель министра КГБ может:

Отправит ведущему свой список игроков на репрессии в надежде, что до него дойдет должность. Должность до него дойдет в случае, если до него все претенденты на должность в санатории, не хотят делать действия, забыли сделать.

... любой персонаж, находящийся в санатории минимум с прошлого года может:

Выйти из санатория в строй. Для этого он просто пишет в общую тему и ведущему лично, что возвращается. С этого момента он снова полноценный игрок. Может писать в теме.

Остальные просто обсуждают ситуацию со всеми.

По окончании дня ведущий пишет список игроков, которые уехали в санаторий, и имена репрессированных игроков. Начинается фаза голосований (ночь).

Ночь:
Я замучился. Напишу позже.

Отредактировано BuglerV (10-08-2016 18:49:20)

0

11

Ночь:
Именно ночью желательно присутствие в игре всех игроков, кто находится на важных должностях (первые 3 ступени).
Ночью именно в этом порядке происходит:
1. Ход МинистраВнутреннейБезопасности (Прокурора).
2. Ведущий разбирается со стрессом на работе некоторых игроков.
3. Ход МинистраВнешнейПолитики (Дипломата), если должность ГенеральногоСекретаря пустует.
4. Игроки делают перестановки в правительстве.
5. Игроки раздают амнистии людям, находящимся в ссылке.
6. Парад.
После этого игра возвращается в фазу переговоров (дня).

Ход Прокурора:
Прокурор (МимистрВнутреннейБезопасности) может сделать 1 из 4 действий.
а. Без суда и следствия обвинить и отправить в ссылку от 1 до 2 кандидатов. За каждого кандидата Прокурор стареет на 2 года.
б. Завести уголовное дело на любого персонажа, находящегося на 2 уровне или выше. За каждое заведенное дело Прокурор стареет на 1 год.
в. Прекратить уголовное преследование любого, на кого есть заведенное уголовное дело. За каждое прекращение уголовного преследования прокурор стареет на 1 год.
г. Начать суд против любого персонажа, на которого уже заведено уголовное дело.
При этом есть ограничения. Если в этом ходу завели уголовное дело на человека, то остановить его нельзя до следующего года. Если уголовное дело остановлено в этом ходу, то снова завести его можно только со следующего года. Нельзя начинать суд против ГенеральногоСекретаря. Начать суд можно только против такого персонажа, на которого уже заведено уголовное дело на начало хода Прокурора.
Если на суде персонажа оправдали, то с него снимаются все обвинения и закрывается уголовное дело, которое снова можно открыть только в следующем году; прокурор старее на 3 года и может продолжать свой ход.
Если персонажа не оправдали, то он отправляется в ссылку. Прокурор не получает штрафов возраста и продолжает свой ход.
Так Прокурор может "работать" столько, сколько ему нужно, пока есть еще допустимые действия.

Суд:
Прокурор пишет в теме, что начинает суд против такого-то персонажа. Все активные члены правительства (первые 3 ступени) голосуют за ссылку или против нее в ЛС ведущему. Количество голосующих ЗА не имеет значения. Важно только количество голосов ПРОТИВ. Для оправдания персонажа достаточно 2 голосов ПРОТИВ, включая его собственный. Можно воздерживаться, но это приравнивается к отсутствию голоса ПРОТИВ.
Голосуют только те члены правительства, которые объявили на себе влияние и которые не находятся в санатории. Включая самого обвиняемого. Из санатория нельзя голосовать в свою защиту.
На весь суд дается максимум 5 минут. Опоздали, зазевались, нет на месте - не голосуете.
После окончания голосования ведущий пишет в тему кто за что голосовал, производятся все необходимые изменения и ход возвращается к Прокурору.

Фаза болезней:
Любители простых правил это не читайте!
Сразу после окончания судебных разбирательств ведущий бросает кубик для каждого члена правительства на вычисление количества стресса на работе. Если стресс есть, то здоровье персонажа ухудшается. Если уровень болезни станет слишком высок (3), то персонаж признается негодным (умирает) и навсегда покидает игру.
Вероятность заболеть зависит от возраста. Чуть позже будет точная таблица.
Если человек находится в санатории, то для него тоже бросается кубик. В санатории гораздо меньше шанс заболеть и есть шанс вылечится.
После всех вычислений ведущий сообщает кто заболет, кто вылечился, кто умер в общую тему.

Похоронная комиссия:
Если к этому моменту место ГенеральногоСекретаря пустует, то Дипломат (МинистрВнешнейПолитики) должен назначить нового главу правительства.
Выборы проходят в 3 этапа.
1 этап. Если живы и КГБ и Прокурор, то Дипломат выдвигает одного из них на пост главы. Если жив только один, то Дипломат может выбрать только его. Если ни один из этих постов не занят, то Дипломат выбирает претендента среди 2 звена. Если и эти посты не заняты, то сам Дипломат становится главой без выборов. Если мертв и Дипломат, но главой правительства становится самый старший персонаж в игре. Если есть 2 персонажа с одинаковым возрастом, то главой становится тот, кто был старше на начало игры.
После этого происходит голосование. Кандидат считается прошедшим выборы, если не набралось 3 голосов ПРОТИВ. Сам Дипломат в любом случае голосует ЗА. Если кандидат прошел, то фаза заканчивается. Если нет, то Дипломат стареет на 1 год и 2 этап выборов.
2 этап. Дипломат выдвигает нового кандидата на пост главы, но из тех, кто голосовал ПРОТИВ первого кандидата. Снова происходит голосование. Если кандидат прошел, то фаза заканчивается. Если нет, то Дипломат стареет на 1 год и 3 этап.
3 этап. Главой правительства становится сам Дипломат без выборов.
На каждое голосование отводится не более 5 минут. Скорее меньше. Не успели - не голосуете.

Перестановки:
Начиная с главы правительства игроки могут поднять или опустить другого игрока, который находится ниже по уровню власти. За каждого игрока персонаж стареет на 1 год. То есть, если просто поднять или опустить человека, то это 1 год. Если поменять местами 2 людей, то это считается 2 перестановками и игрок стареет на 2 года.
Все игроки делают перестановки вверх или вниз, но только Глава правительства может свободно менять людей местами на одном уровне власти. При этом он не несет никаких штрафов. (Сразу видно, что последнее слово по перестановкам на одном уровне имеет игрок, который находится справа. Во время перестановок это самые важные места.)
Любители простых правил это можете не читать!
После перехода хода на новый уровень правительства происходит заполнение пустых мест по возрасту. Это забота ведущего.

Амнистии:
Каждый член правительства может возвратить из ссылки в народ любого другого персонажа. За каждого возвращенного персонажа игрок стареет на 5 лет.
Для этого все члены правительства присылают в ЛС ведущему списки людей, которых они хотят возвратить. Этот список можно отправлять ведущему уже с фазы Похоронной комиссии для экономии времени. Ведущий возвращает всех. Если одного человека хотят вернуть несколько, то реально возвращает тот, кто стоит выше по должности.
Кто кого вернул будет известно.

Парад на 9 мая:
Любители простых правил это не читайте!
В эту фазу глава правительства выступает перед страной. Ведущий кидает кубик, чтобы проверить подвергся ли он стрессу.
Если глава здоров, то броска нет.
Если глава легко болен, то стареет на 1 год и 70%, что все хорошо (>6 кубике). Если плохо, то глава заболевает средне.
Если глава средне болен, то стареет на 2 года и 35%, что все хорошо (>13 на кубике). Если плохо, то у главы случается сердечный приступ и он умирает.

Переход в день:
Любители простых правил это не читайте!
За каждый уровень болезни человек стареет на 1 год, если он не в санатории. За уголовное преследование стареет на 1 год. Глава правительства стареет на 1 год. Игра возвращается в фазу дня.

Особенности игры:
Для этой игры не нужно постоянно присутствовать он-лайн. Не можете играть сегодня - не играйте. За вас все сделает заместитель. Не можете голосовать - пусть за вас голосует глава вашей партии. В конце концов можно уйти в санаторий на пару дней. В этом плане игра очень гибкая. Просто помните, что у вас есть ответственность перед командой, которая может проиграть, если Вы не вернетесь совсем.
Главное, чтобы игра совсем не превращалась в спунство и в фазу действий было достаточно игроков, а так она очень гибкая в плане он-лайна.
Не хотите разбираться в правилах - не проблема. В конце концов люди тоже не все следят за свои здоровьем. До конца знать за что снимаются года не нужно. Пусть это делают те, кому интересно.
Или допустим, что у вас проблемы со временем в первые 2 дня игры. Попросите ведущего запихнуть Вас в народ при рандоме должностей. Пока вас поднимут до какой-нибудь должности пройдет как раз пару дней.
С другой стороны, рано или поздно сыграет каждый персонаж. Их количество ограничено. Активные в первые годы игроки очень рано умрут от старости, а на их место придут другие. И вообще, это игра стратегическая.
Сложно будет главам партий. Нужно просчитать какие люди реально Ваши, а каких "перебили". Составить план действия, дать инструкции нужным людям. Как-то так...

Отредактировано BuglerV (10-08-2016 21:01:20)

0

12

Ну и да. В оригинальных правилах играют всего до 6 человек. Каждый игрок управляет не персонажем, а партией.
Тот вариант, который сейчас, никогда при мне не тестировался. Не знаю, что из этого выйдет. Может где-то косяк в правилах.

0

13

Количество инструкций можно увеличить. 1 мало все-таки.

0

14

Правила  еще полностью не прочитал, но задумка понравилась! Было бы неплохо провести.

0

15

Любитель простых правил это прочитала. Примерно поняла.
Интересная задумка. Но боюсь мой мозг не осилит ))
А хорошо бы сюда Урана.

0

16

Уран тут. Уран видит рандомные эффекты и это его отторгает. Правила просмотрю, да, увижу косяк - скажу.

0

17

Вижу отсылки на санаторий, не вижу описания санатория.

0

18

В санатории человек отдыхает. От игры в том числе. Он не может писать в теме, но может отправлять инструкции, если он лидер. Не выполняет никаких действий, в том числе не может голосовать в свою защиту, если его будут судить.
В санатории не тратятся года за болезни. В санатории меньше шансов заболеть снова (там вполне определенная таблица. позже выложу) и есть шанс вылечится.
То есть, если грубо, человек уходит из игры и тратит минимум 1 игровой год на попытку избавиться от болезней.

В ссылке игрок не выполняет никаких действий. Но может писать в теме.

Отредактировано BuglerV (11-08-2016 11:26:48)

0

19

Рандом в этой игре очень важен. Есть вещи, которые человек не в силах предсказать. К этому относится время, которое ему осталось. Здоровье может подкоситься резко и сильно. Единственная возможность игроков попытаться повлиять на это - беречь себя (не тратить много лет на действия) и лечиться в санатории.

То же самое относится к Параду 9 мая. Человек уже старый и неизвестно как он среагирует. Вообще в СССР в то время была геронтократия (власть возраста). Если ты молод и здоров, то тебе не место в правящем секторе. Это делалось в том числе для того, чтобы человека можно было контролировать, если он захочет самовольничать. Поставили, к примеру, человека на пост главы, а он начал свою политику толкать, не выгодную всей партии. На него надавили и он сам за несколько лет умер. В этом суть. Молодого ты уже никак не уберешь без криминала, а открытый криминал никому не нужен.
Этот момент, кстати, хорошо отражается в данной игре. Не советую допускать на пост главы молодых и здоровых кандидатов. У них есть реальный шанс дожить на посту до конца игры. Ну и специально в баланс этому на главу обрушивается куча штрафов возраста и болезней.

Чистки КГБ тоже дело случая. Не всегда можно найти адекватный повод убрать человека, а без повода нельзя. Ну и он будет защищаться. Именно для этого введен рандом на ссылки КГБ.

0

20

Последнее дополнение.

Шанс заболеть на работе:

https://pp.vk.me/c630916/v630916080/55d6c/prda0UeXBPY.jpg

Шанс заболеть в санатории:

https://pp.vk.me/c630916/v630916080/55d64/3enEKmoLlqg.jpg

Слева возраст персонажа, сверху результат броска 20-гранного кубика.
Белое - ничего не происходит.
Желтое - болезнь увеличивается на 1 уровень.
Розовое - болезнь увеличивается на 2 уровня.
Красное - болезнь увеличивается на 3 уровня. По факту смерть.
Серое - болезнь уменьшается на 1 уровень.

Каждая клетка - 5%.

К примеру, если персонажу 79 лет, он здоров и он не в санатории, то в фазу здоровья у него:
5% на мгновенную смерть.
15% заболеть средне.
40% заболеть легко.
40% остаться здоровым.
0% вылечится, если бы болезнь была.

Отредактировано BuglerV (11-08-2016 16:15:12)

0

21

Как люди попадают в санаторий? Сами или есть какая-то роль, которая их туда отправляет (не видела такую)? На сколько? Есть лимит по дням?

Я так понимаю, что можно уйти в санаторий, чтобы не умереть от болезни? Но при этом санаторий не лечит? Или там можно вылечить болезнь? Просто какой смысл идти в санаторий, если как выйдешь помрешь, только если из-за инструкций, или сохранение себя как единицы.

Механика не понятна. хотелось бы ее увидеть отдельно написанной, как парад к примеру

0

22

Выше есть все про санаторий под спойлером:

#p335059,BuglerV написал(а):

... любой больной персонаж, находящийся на первых 3 уровнях власти может:

#p335059,BuglerV написал(а):

ГенеральныйСекретарь и представители 1 и 2 уровней должностей, если они болеют, могут отправиться в санаторий за счет государства. Для этого игрок пишет в общем чате и ведущему лично, что уехал в санаторий. С этого момента человек не может писать в общей теме до того момента, пока он не приедет обратно. Вернуться он может минимум на следующий день.
Если человек в санатории, то он не может голосовать и выполнять свои функции должности. Соответственно функции должности выполняет его заместитель. Про замещение постов можно прочитать в "Основных правилах".

1. Человек может отправится в санаторий только если болен.
2. Выйти может минимум через игровой год.
3. Может находится там столько, сколько нужно.
4. Если вылечился полностью, то обязан выйти на работу.

В санаторий уходят вылечить болезни. То есть, если днем ты не уходишь в санаторий, чтобы сделать какие-либо действия, то сразу после них ведущий будет считать здоровье и твой персонаж может умереть, и ты ничего не можешь с этим сделать. Уходя в санаторий, ты рассчитываешь на то, что болезнь уйдет, и тогда ты сможешь выйти здоровой, сделать действия и более вероятно остаться в игре. Все зависит от того, что нужно твоей команде прямо сейчас.
Если, к примеру, тебе слишком много лет, то может быть нет смысла уходить в санаторий, а лучше сделать последний рывок прямо сейчас и помочь своей команде, пожертвовав собой. Все равно при большом возрасте много уже не сделаешь.

0

23

#p335139,BuglerV написал(а):

1. Человек может отправится в санаторий только если болен.

Днем. Уход в санаторий идет до хода КГБ, но эти действия отправляются одновременно. Если человек уходит в санаторий, то уже в этот же день КГБ может смещать его со штрафом.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Кремль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC