Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №105 "Undertale. Руины"


Партия №105 "Undertale. Руины"

Сообщений 361 страница 390 из 905

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данная партия содержит спойлеры по одноименной компьютерной игре. Рекомендуется прочитать блиц-партию Undertale. Introduction.

http://sh.uploads.ru/OgcRI.png

Включаем музыку.

Давным-давно, две расы правили Землей: Люди и Монстры. Но однажды, война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к затяжной войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.
Спустя много лет после войны, в 201 Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Главное меню

Чтение правил наполняет вас Решительностью

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия роли (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока.
- Игра начинается с ночи.
- Пропуск НД является частью игровой механики. Если игрок намеренно хочет пропустить НД, он обязан оповестить об этом ведущего.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора).
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- Игра тёмная, роль игрока при смерти не раскрывается. Газета будет поддерживать антураж темы и описывать лишь общие события.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Город

Ториэль - после потери Чары и Азриэля стала хранительницей Руин, бывшая жена Асгора. Наполнена Решительностью защитить упавшего ребёнка.
http://s8.uploads.ru/t/OFsWg.jpg
(Пассивно) Руна Дельта - Играет в паре с Асгором. Имеют 1 НД на пару.
(НД) Ирисовый пирог с корицей - лечение. Не может лечить два раза подряд одного игрока.

Асгор Дримурр - король Подземелья и его обитателей. Бывший муж Ториэль. Преисполнен Решительностью уничтожить барьер ценой жизни упавшего ребёнка.
http://sf.uploads.ru/t/Uo8Ju.jpg
(Пассивно) Руна Дельта - Играет в паре с Ториель. Имеют 1 НД на пару.
(НД) Было приятно познакомиться с тобой. Прощай. - убийство (если убивает Фриска, то узнаёт Азриэля).

Андайн - лидер королевской гвардии. Имеет врождённую Решительность добиваться справедливости во имя народа Подземелья.
http://s6.uploads.ru/t/7leBp.jpg
(Пассивно) Бессмертная Андайн - 1 защита от убийства Чары (даже пробивного).
(Пассивно) Защищайся! - голос Андайн считается за два.
(НД) ТЫ ПРОСТО ТРУС! - Ночью указывает на игрока. Если этот игрок "отмазан" Флауи, его можно будет повесить.

Меттатон ЕХ - робот, сконструированный Альфис. Уверенный в себе, харизматичный и очаровательный телеведущий, его Решительность направлена на рейтинги собственного телешоу.
http://sf.uploads.ru/t/Ev8Pz.jpg
(НД) Изменение рейтинга - Увеличивает или уменьшает голос игрока на 1.

Маффет - покровительница пауков всего Подземелья и торговка, которая занимается продажей выпечки. Решительно настроена на воссоединение кланов пауков.
http://s9.uploads.ru/t/n18wv.jpg
(НД) Вы опутаны странной фиолетовой паутиной! - блок НД.

Альфис - придворный Королевский Учёный, положение которого она заработала путём создания робота с душой. У неё есть скрытая сторона, полная вины к себе и к своим достижениям.
http://sf.uploads.ru/t/bfE7z.jpg
(НД) Видеонаблюдение - Следит, куда ходил игрок этой ночью.

Папирус - младший брат Санса. Несмотря на его дерзкий характер, в душе он очень добр ко всем. Его Решительность направлена на поиск и отлов всех людей, попавших в Подземелье.
http://s6.uploads.ru/t/1fC9o.jpg
(Пассивно) Вербуем.
(НД) Это же человек! - проверка стороны. При проверке Чары или Фриска будет дан результат "Человек".

Санс - старший брат Папируса. Известен своими шуточками и природной ленью. Решительно старается выполнять обещание, данное Ториель.
http://se.uploads.ru/t/Z7SMJ.jpg
Вербуем.
(Пассивно) Буквально НИЧЕГО. - не может быть убит ночью, если не совершает нд. Данная пассивка перестаёт работать, если в начале ночи в игре 6 или меньше игроков.
(НД1) Суд - узнаёт, если указанный игрок убивал кого-либо.
(НД2) Хочешь плохо провести время? - убийство игрока, определённого Судом как убийцей.

Тэмми - пРИВ!!!!!! я тЕММИ!
http://s8.uploads.ru/t/zlUoS.jpg
(НД) Хлопья Темми- Меняет статус игрока на Темми на один день. Абсолютно все действия и особенности, используемые на игроке, работают или не работают на него, как на Темми. Тем не менее, сам игрок сохраняет свои нд и не получает способностей Темми.
(Пассивно) БЖЕМОЙ!! люди СЛИШКОМ МИЛЫЕ - В случае смерти ВСЕ игроки на одни сутки получают статус Темми. Если Темми была заблокирована в момент смерти, эта способность не срабатывает.

Нейтралы

Фриск - являются одними из восьми людей, которые прошли Барьер в Подземелье через Гору Эботт. Обладают достаточным количеством Решительности, чтобы справляться со всеми сложностями на пути.
http://se.uploads.ru/t/KjeV5.jpg
Вербуем.
(Пассивно) Спасение - не может убить Азриэля, если не завербован.
(ДД) Просьба о помощи - дневное действие. Фриск призывает случайную Душу (См. вкладку Души).
(НД1) Атака - убийство.
(НД2) Действие - использование активного бонуса Души на цель.
(НД3) Пощада - универсальное лечение. Можно лечить себя только в первую ночь.

В.Д. Гастер - когда-то он был королевским ученым, но жизнь Гастера была быстро прервана, после того как он упал в одно из своих творений – Ядро. Решительно связан с парочкой скелетов.
http://s6.uploads.ru/t/aJxS8.jpg
(НД) ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ - вербовка.

Мафия

Имеют 1 допудар по роли на игру - указывается игрок и его роль. Если роль угадана правильно, цель умирает. В случае неправильного определения роли стрелок мафии умирает. Можно использовать одновременно с общим убийством мафии.
Каждую ночь вместо личного НД один из членов мафии может использовать НД Атака - убийство игрока.

Чара - ...Это я, Чара.
http://sd.uploads.ru/t/Oqb1W.jpg
(Пассивно) XP/LV - при убийстве мафией 2 игроков получает личный заряд Решительности. Заряды могут накапливаться до количества не более 2-х. В случае смерти Чары заряды пропадают.
(НД)Решительность - Особое убийство Чары, использующее заряды Решительности. Пробивное убийство - 1 заряд. Двойное убийство - 2 заряда.

Азриэль Дримурр - ребенок Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, погибший при попытке вернуть их мёртвое тело на поверхность. Его эмоции были подавлены после гибели. Решительно настроен стереть эту временную линию.
http://sf.uploads.ru/t/xfBtR.jpg
(Пассивно) Но оно восстановилось - Не может убить Фриск, если они не завербованы.
(Пассивно/НД) Поглощение - получает оставшийся бонус от Души (см. вкладку Души) и может его использовать.
(Пассивно) Абсолютный БОГ Гиперсмерти - после выхода из игры всех Душ или в случае смерти Фриск может использовать любой полученный ранее бонус снова.

Флауи - большой цветок с шестью жёлто-золотыми лепестками вокруг его головы. У него отсутствует душа, а вместе с тем и способность проявлять любовь или даже эмоции. Единственное, что он Решительно проявляет - это жестокость.
http://s8.uploads.ru/t/EGPCH.jpg
(НД) Твой лучший друг! - указывает на игрока ночью. Указанный игрок становится "отмазан" и не может быть повешан днём. Не может "отмазывать" одного и того же игрока два раза подряд.
(Пассивно) Омега-Флауи - В случае смерти Азриэля получает и может использовать оставшийся бонус от Души вместо него. Если остаётся один из всей мафии, теряет НД "Твой лучший друг".

Безумный манекен - манекен, одержимый призраком. Отличается от обычного манекена наличием глаз, зубов, ноздрей, а также поврежденным торсом. По характеру злобен и агрессивен. Наполнен Решительностью убить всех, кто его раздражает.
http://se.uploads.ru/t/G8m3Y.png
(НД) ТЫ ЗАСТРЯНЕШЬ В БИТВЕ СО МНОЮ! - блок НД.

Души

Используя Просьбу о помощи, Фриск получает случайную Душу. У каждой Души есть два эффекта. До конца дня Фриск должен выбрать один из эффектов полученной Души. Второй эффект получает Азриэль. Эффекты используются вместо основных НД и доступны лишь одну ночь. В случае смерти Фриск неразыгранные Души выходят из игры.

Терпение  http://s0.uploads.ru/Lc12U.png:
Игрушечный нож - Если цель делает нд, то умирает.
Блеклая лента - Цель неубиваема, если НЕ делает нд.

Храбрость  http://s9.uploads.ru/z0XTt.png:
Жёсткая перчатка - Если цель НЕ делает нд, то она умирает.
Мужественная бандана - Цель неубиваема, если делает нд.

Порядочность  http://s1.uploads.ru/u0lRc.png:
Пуанты - Цель блокируется.
Балетная пачка - Уворот от всех направленных на цель нд.

Настойчивость  http://sg.uploads.ru/4SCMc.png:
Порванная тетрадь - Проверка роли цели.
Мутные очки - Определение гостей цели (слежка).

Доброта  http://s1.uploads.ru/8YLVI.png:
Сгоревшая сковорода - Защита выбранной роли от убийства.
Заляпанный фартук - Защита ОТ одной выбранной роли.

Справедливость  http://sf.uploads.ru/F56A1.png:
Пустой пистолет - Выстрел по игроку с указанием роли (угадал роль игрока - убил его). В случае провала стрелок не умирает.
Ковбойская шляпа - Отражает первое нд по цели обратно в исполнителя (зеркало).

Вы Решительно следуете Цели:

Город - ликвидировать мафию, Культ.
Мафия - ликвидировать Культ. Иметь численное превосходство над городом.
Культ - ликвидировать мафию. Иметь численное превосходство либо равное число человек с городом. Цели завербованных меняются на цели Культа.
Фриск - Выжить с любой из сторон или одному.

Приоритеты НД:

1. Зеркало.
2. Блокировки.
3. Смена статуса.
4. Проверки.
5. Вербовка
6. Защиты и лечения.
7. Убийства.
8. Изменение голоса.
9. Слежки.
10. Проверка на совершение/несовершение НД и последствия этого(Терпение, Храбрость, действия Санса).

Расписание:
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

Связь с ведущим: скайп - psyhodelic6

Начать новую игру

1. Uranium235
2. Hatiman
3. SnowmanV2 http://s1.uploads.ru/F9ogZ.png
4. Ланфир
5. Kind Shaman
6. Анноушка
7. trium
8. Dakra
9. sunmari
10. friend
11. Эмилия
12. Мадлена
13. King Eciton
14. Nejka
15. Sergey Ace


Старт с ночи до 27 августа, 23:00.
Далее День до 28 августа, 22:00. Ночь до 23:00. Далее циклично.

+1

361

#p336620,Uranium235 написал(а):

trium
У Снеговика вполне интересная версия, что ман не лечил себя, а убивал, и потому у нас 2 провальных убийства. Одно - Чара в Андайн, это запросто. Другое Фриск куда-то, но тут сложнее: Санс, Азриэль, блок Фриска - все варианты жизнеспособны.

ты про цифру 14 в теме ?

0

362

#p336622,trium написал(а):

ману нафиг не упало лечить себя, если он будет врачеванием заниматься то игру не выиграет, если уж не судьба прожить дальше одной ночи- то не судьба. Я б точно лечиться не стал

А я бы стал лечить себя - но вполне допускаю, что для многих наличие ружья означает, что надо стрелять. Во всяком случае, сейчас у меня версия с выстрелом мана основная.

0

363

#p336624,trium написал(а):

ты про цифру 14 в теме ?

Не понял, что ты сейчас имеешь в виду.

0

364

#p336625,Uranium235 написал(а):

А я бы стал лечить себя - но вполне допускаю, что для многих наличие ружья означает, что надо стрелять. Во всяком случае, сейчас у меня версия с выстрелом мана основная.

что про сержа согласен со мной - не согласен?

0

365

#p336626,Uranium235 написал(а):

Не понял, что ты сейчас имеешь в виду.

а ты подумай - я в тебя верю

0

366

#p336627,trium написал(а):

что про сержа согласен со мной - не согласен?

ммм, я еще даже не увидел все разборы, чтобы соглашаться с кем-то или нет. Вполне могу допустить, что вешать надо именно Сержа с тобой вместе, но пока не уверен, что понял причины (так что пока думаю).

0

367

Вижу, что 14 - это трек, на который ты обращал внимание. (хотя я все еще не представляю, что это значит)

0

368

#p336629,Uranium235 написал(а):

ммм, я еще даже не увидел все разборы, чтобы соглашаться с кем-то или нет. Вполне могу допустить, что вешать надо именно Сержа с тобой вместе, но пока не уверен, что понял причины (так что пока думаю).

со мной вместе в смысле поддержать меня в этом повесе сержа, или вешать сержа со мной вместе на одной рее ? ты о чем ?))
Серж по моему мнению или изначально нег, или Санс проскипавший нд, чтоб не умереть, но этим привлечет внимание вербовщика так как вербуем, и вполне возможно именно по этому и вскрылся тем кем вскрылся
В общем если он лжекнул- то в любом случае это не мирно

0

369

trium
Я понял.  С тобой вместе - это в смысле поддержать тебя, а не вешать обоих. Мнение твое услышал, версии выработал, подожду что скажут Серж и остальные.

0

370

#p336630,Uranium235 написал(а):

Вижу, что 14 - это трек, на который ты обращал внимание. (хотя я все еще не представляю, что это значит)

это значит лишь одно- ты вряд ли маф (за мана и культоту- пока не поручусь) , иначе бы или проодобрятвовал - или бы не косплеил непонимание, которое как по мне вполне искреннее
зря конечно ты это вслух сказал, но раз сказал то уже нет смысла делать таинственную мину
Heartache (рус. Душевная боль) — это 14-ый трек в альбоме саундтрека к Undertale. Играет во время битвы против Ториэль.  (с)
думаю нехорошек в гугле никто не забанил
http://ru.undertale.wikia.com/wiki/Heartache

0

371

#p336632,Uranium235 написал(а):

trium
Я понял.  С тобой вместе - это в смысле поддержать тебя, а не вешать обоих. Мнение твое услышал, версии выработал, подожду что скажут Серж и остальные

Понятно откуда взялся Санс?

0

372

#p336616,SnowmanV2 написал(а):

-Санса. Но оно понятно почему.

0

373

Я все еще понял не до конца, Триум. Но раз ты считаешь, что тут есть над чем думать, я подумаю.

0

374

#p336634,trium написал(а):

Понятно откуда взялся Санс?

Потому что Санс овер 90% скипал НД, чтобы жить подольше. И его не может быть в газете.

0

375

Смотри - версию что серж изначальный нег - не стану рассматривать, так как в общем то там и думать нефиг- а голосовать надо
теперь версия что Серж играл за город, если он лжекнул и при этом не убит, а вскрытого бы пошли убивать, даже не смотря на защиту, да просто например хотя бы чтоб ее сбить к хренам,
больше защитой никто не обладает- ну или я не все прочел внимательно
при этом единственный кто выживет (если я путаю поправь меня ) Санс - который не делает нд, теперь вопрос нафига мирному Сансу светиться ? - ответ чтоб быть завербованным -другого профита сходу же привлекать к себе внимания я не вижу

Санс - старший брат Папируса. Известен своими шуточками и природной ленью. Решительно старается выполнять обещание, данное Ториель.

Вербуем.

Отредактировано trium (28-08-2016 01:02:04)

0

376

Также сегодня не ходил Азриэль, если предполагать, что убивала Чара. Остальным пропускать ходы вроде не особо профитно.

0

377

Вскрытие невербуемой ролью с моей субъективной точки зрения никак не способствует повышению шанса вербовки в себя.

0

378

#p336640,Uranium235 написал(а):

Вскрытие невербуемой ролью с моей субъективной точки зрения никак не способствует повышению шанса вербовки в себя.

Уран не тупи ! Привлекать внимание не невербуемой ролью, а тем что лжекнул но жив, любой вменяемый игрок- а невменяемых тут вроде нету, сложить 2+2 в состоянии чтоб пойти вербовать Сержа, но ясен пень не в 1 ночь, так как допускается его невербуемость в 1-ю, но во вторую уже точно. Это при случае лжека само собой
в общем я мирного в этом не вижу.

0

379

Вообще подозрения против Сержа в 0-день были, вроде невнимательности, что Ланфир это Вишенка. То есть то что он жив - лично я не сильно удивлен. На месте мафии, если бы и убивал его, то Азриэлем, заложившись, что он не соврал, а вообще в первый день равновероятно можно убивать и Чарой, и Азриэлем, потом Азриэль будет занят бонусами душ. То есть как стрелок скорее выбран менее палевный в теме игрок из них двоих, потому что шанс блока в него ниже.

0

380

#p336643,Uranium235 написал(а):

То есть то что он жив - лично я не сильно удивлен

Он мирный только в случае если сказал вскрывшись правду.

0

381

trium
Я все еще туплю.
Но в тебе мафе сомневаюсь. Ты вполне серьезно напираешь на что-то, какую то инфу, возможно рез по НД, но по понятным причинам не говоришь, что и как до конца. В общем, дай подумать и почитать остальных.

0

382

#p336645,Uranium235 написал(а):

trium
Я все еще туплю.
Но в тебе мафе сомневаюсь. Ты вполне серьезно напираешь на что-то, какую то инфу, возможно рез по НД, но по понятным причинам не говоришь, что и как до конца. В общем, дай подумать и почитать остальных.

нет я вполне серьезно напираю на логику. И только на нее родную. И именно по логике у меня выходит то, что выходит.
а) допустим серж городской - он вскрывается ролью с защитой
вопрос - нахрена ?
вариант 1-й он сказал правду и да он мирный - но что в него не пойдут выстрелы сильнейше при этом сомневаюсь - а он на Александра Матросова вроде не похож
вариант 2-й он лжекнул
а кем он мог лжекнуть в таком случае ? не одна другая роль не обладает имуном или я проглядел, значит люая роль вполне может на ровном месте словить пулю, так как защиты нет
кроме Санса - только Санс не делая нд обладает имуном. Все бы при этом хорошо- но Санс вербуем.
Теперь что сделает вербовщик - поняв что Серж - лжекнул но при этом жив здоров, и понимая что Санс именно скипал нд- чтоб остаться живому
- то что Серж= Санс - и сл ночью придет вербовать именно Сержа
И теперь вполне понятно что Серж и привлек сходу к себе внимание чтоб быть именно завербованным
я художник- я так вижу

если я не прав в этих выводах- поправь меня
Но то что ты никак не хочешь понять - не оспорить- а именно понять - для такого логика как ты это крайне странно

0

383

ладно я спать

0

384

так по ночи: не соглашусь с Ланфир, отсутствие трупов - это гуд.

Газеты не моё, я не гадун.

Триум судя по его поведению - мир, мафу нет смысла так закладываться и топотать ногами, привлекая к себе внимание.

двойной повес - вполне себе идея (даже ночь без трупов это весьма позволяет)

ну, как-то так пока

0

385

trium
Пока я понял, Триум, что ты - не Санс.
И если что, на одну ночь можно успешно спасти от вербовки с помощью НД Темми.
Могу поправить в том, что лжек ролью с защитой(как то Андайн), может быть выгоден ценному(и не очень) городскому игроку, защиты не имеющему, потому что шанс, что него полетит пуля уменьшается таким образом.
Во всяком случае, я не очень понимаю мафию, которая будет стрелять Чарой вскрытую Андайн, когда можно шмальнуть Азриэлем. А судя по газете, у нас Чара попала в защиту Андайн - тогда Серж скорее соврал, но это мне о его стороне не говорит.

0

386

#p336646,trium написал(а):

если я не прав в этих выводах- поправь меня
Но то что ты никак не хочешь понять - не оспорить- а именно понять - для такого логика как ты это крайне странно

вариант лжека допа ради не рассматриваешь?

0

387

#p336648,Анноушка написал(а):

двойной повес - вполне себе идея (даже ночь без трупов это весьма позволяет)

Да ладно???
Так вот, у нас успешное удвоение метатон(себя, даю 19 из 20), Таким образом, если мы не хотим вскрытий, нам бы поровну голосов между двумя игроками, и 1 (или больше, но нечетное число) голосов налево. И если Метатон и Андайн голосуют против разных кандидатов (либо вдвоем идут налево), у нас получается двойной повес.
Конечно, если будут вскрытия, надо поступать по другому, но пока так.

0

388

постоянно забываю что у нас тёмная

0

389

#p336646,trium написал(а):

вариант 2-й он лжекнул
а кем он мог лжекнуть в таком случае ? не одна другая роль не обладает имуном или я проглядел, значит люая роль вполне может на ровном месте словить пулю, так как защиты нет
кроме Санса - только Санс не делая нд обладает имуном. Все бы при этом хорошо- но Санс вербуем.
Теперь что сделает вербовщик - поняв что Серж - лжекнул но при этом жив здоров, и понимая что Санс именно скипал нд- чтоб остаться живому
- то что Серж= Санс - и сл ночью придет вербовать именно Сержа
И теперь вполне понятно что Серж и привлек сходу к себе внимание чтоб быть именно завербованным

Если это все, что у тебя есть, то ты перекрутил. Нет, я не буду вешать Санса, когда живы 4 мафа, даже если это и правда Серж Санс, желающий вербовки. Вообще, в газете я увидел провал вербовки. Я могу задуматься об искорении потенциальных культистов (Папируса и Санса) не ранее, чем увижу успешную вербовку. Да этого  - они определенно городские игроки и мои союзники. И да, после вскрытия Папируса/Санса надо просить Темми применять свое НД на этого игрока, чтобы оставить его в городе (помня о том, что доп выстрел мафии по игроку, который выглядит как Темми - сработает как надо мафии только если назвать роль Темми).
Не то чтобы я резко против повеса Сержа - но с аргументами, что он маф, или хотя бы ман/культист.

0

390

trium
А как ты относишься к тому, что Серж считает тебя маньяком и пришёл к этому выводу ещё до твоего прихода?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №105 "Undertale. Руины"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC