Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:

Сообщений 121 страница 150 из 713

1

Survival with cannibals
http://cs633219.vk.me/v633219363/3939b/U3gSv-yUeTo.jpg

Предисловие:

Что то пошло не так...
*раздается голос пилота в кабинет самолета*
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a2/aMAmYnU9WPk.jpg
Через мгновенье паника в салоне. Ведь мы падаем куда то как капля в море.
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a9/pR1ABi9MPyA.jpg
выжило 20 человек, вот бы нам дожить хотя бы этот век.
Холодно здесь. Все сильней и сильней.
Кто нить поможет нам? Видели, Сигнальные ракеты мы отправили вам!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393be/yvTqx5HSS_Q.jpg
На первое время мы решили ночлег организовать. В салоне решили и есть и спать.
Казалось начинаем мы сходить с ума. Ведь тут так долго находиться мука.
Вокруг встречалась нам зверье было дикое оно. Вот это вот приключилась с нами байда ведь этот лес глубокая тайга!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b7/RXaebEBnjX8.jpg
В салоне самолета нам долго не продержаться. нам бы щас дома на кроватке одеялом укрываться...
Вот же чудо! Это дом! Давайте быстрее отопим его!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b0/hXH6v1-_SyM.jpg
Ловишь словно чужой холодный голодный взгляд.
Зверей уже ловить и готовить наловчились хоть и не хватает их на всех..
И вот пропал один человек
Неужто волки?
Трое суток история повторяется снова и снова.
Что происходит? Как же быть?
Отправляются несколько человек на поиски их.
И вот старик находит труп подвешенный... Весь со всех сторон объеденный!
Не зверь был это. Был это - человек!
У кого то крыша поехала совсем. После этого заявления старик утром ушел на тот свет.
Нужно как то выживать. Всех свихнувшихся искать!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393dc/FLUDOwo0Ymw.jpg

- Особенности каждый игрок будет чем то целым единым ведь каждый может заняться своим делом.

- Угрозу предоставляют не только Каннибалы, но и волки в диких лесах помимо того что банально может замучить голод или одолеть холод.

- Элементы выживания. Придется заботится о пропитание, ходить на охоту или в отчаяние бродить и искать себе еду. Как и готовить добычу так и следить за костром.

Правила игры:

Считается что перед уходом по дрова\охотой или любым другим действием кушает(если тому позволяют запасы провизии).
То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп.

Каннибал убивавший в лесу игрока на которого накинулся волк дает 100% смерть данному игру без возможности убежать или отбиться от него.

Пере голосовать можно сколько угодно раз за казнь любого игрока так же как можно пере заявлять свои намерение на какое либо действие, но с потерей приоритета.

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

По итогу голосование проигравшему вскрывается его брюхо и таким образом показывается сторона игрока.

При ничье на голосование ничего не происходит.

Обычные смерти (От волков,каннибалов,холода и голода) не открывают ни роль ни сторону. (Темная ночь)

Вскрываться\Лже-вскрываться можно.

Если игрок не голосует он выходит модкиллом без раскрытия роли и стороны. На голосование это никак не влияет. Если не голосовавшего казнят тогда сторона открывается по правилам игры.

Так же действуют и общие правила игры.

Общий ход игры:

У каждого игрока имеется свои показатели Сытости и Отморожение. (скрытые от всех)

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Второй показатель это Отморожение он не может быть ниже нуля. Если данный показатель будет поднят до 100% или больше тогда данный игрок умрет.

Эти показатели известны только самим игрокам. То есть нельзя посмотреть показатели другого игрока, но можно оглашать в теме.

Так же  есть общие показатель которые отображаются таким образом:

Общие показатели:
Запас дров - X часов
Запас еды - (X зайцев, Х Лосей, Х Волков.  Х Количество готовых порций.)

В начале партии у вас будет 1 Лось и 1 Заяц  и 24 часовой запас бревен.

Так же каждый игрок может заняться чем хочет(охотится,готовить и т.п) все типы действий подробно описаны ниже. Если вдруг игрок не отсылает никаких действий он автоматически выполняет действие "Греться" подробнее об этом действие можно посмотреть ниже во вкладке "Тепло".

Чтобы игроки могли координироваться  будет помимо голосование тема Заявление действий. Где можно будет заявить о своих действиях тем самым заняв очередь в своей категории на выдачу своей порции еды. Замечу если игрок идет на охоту то в теме не указывается тип действия, тип действие (Аккуратно,Агрессивно,Бродить) пишется отдельно в скайп(нужно дождаться подтверждение) ведущему или ЛС форума.

Примечание: Если тип действие не был отправлен считается что игрок идет аккуратно. Если это был Каннибал то его действие автоматически считается как бродить.

Но отсылать действие желательно что бы облегчить работу ведущему и итоги были быстрее написаны.



Пример:

Вова идет по дрова
Морж уходит на поиски еды
Хитрец иду на охоту
Вася иду на охоту
Петя иду на охоту

Вова и Морж ничего не пишут.
Хитрец отправляет в ЛС то просто бродит
Вася отправляет в ЛС то идет на охоту(аккуратно)
Петя отправляет в ЛС то идет на охоту(агрессивно)

При этом помимо основного действия каннибал может выполнить убийство в своей зоне либо в лесу(где охотятся и ищут еду) либо в окраинах лагеря(Кто готовит,рубит и

следит за костром.)

расклад на 14 игроков:

Базовые ресурсы: Лось, заяц и 24 часовой запас бревен

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Если просто бродить(создавать видимость охоты). убийства доступно в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья)
- Оставаясь следить за костром или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

Перк "Каннибализм" : Каннибал убивающий игрока в лесу так же восполняет себе сытость.

Доктор (В наличии 1 аптечка) 

Может помимо обычных действий выполнить спец действие и спасти от ранений кого либо если это возможно. (Статус доктора тут же раскрывается). Вылеченный игрок в

этот день не может совершать действий, сразу потребляет единицу порции при первой возможности-появление порции. При этом он может голосовать за казнь одного из

участников.

Психолог

Может попытаться раскусить Каннибала выбрав игрока и невзначай с ним поговорив при условии что сам психолог и данный игрок не на охоте\Поисках еды(Лесу).

(Каннибал\ не Каннибал)

Обычные люди х 8

1. Пища

1.1 Охота: (+35% Отморожение)

Идти на охоту Агрессивно.

Вероятность:
20 % Неудача
45 % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком

Встреча с волком(Агрессивно)

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

Идти на охоту Аккуратно.  (+40% Отморожение)
Вероятность:
30 % Неудача
40 % Заяц
10 % Лось
20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Встреча с волком(Аккуратно)

40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Встреча с волком(Аккуратно)

30% убежать без повреждений
20% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Просто бродить. - создать видимость действия охоты. (+35% Отморожение)
Равносильно Неудаче.
Есть возможность для убийства в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья) (Только для Каннибала)

1.2 Готовка(Чтобы совершить действие нужно минимум 6 часовой запас бревен):

Заняться готовкой еды ( -10% Отморожение) - игрок при этом не может совершать действия убийства.
Внимание: Чтобы готовить должен быть запас еды.

Приготовление:
1 человек - 4 порций
2 человека - 9 порций
3 человека - 13 порций
4 человек - 18 порций + затраты бревен 6 часов.
5 человек - 22 порций + затраты бревен 9 часов.

Примечание: Если по каким либо причинам нету следящего за огнем тогда 1 человек использует 3 часовой запас дров.

Еда(Приоритет готовки):
1.Лось - можно изготовить 6 порции
2.Заяц - можно изготовить 2 порции
3.Волк - можно изготовить 4 порции

Приоритет выдачи еды(Только готовая еда):
1. Охотился.
2. Готовил.
3. Рубил деревья.
4. Следил за костром.
5. Грелся
6. Те кто искал еду самостоятельно

Если порций меньше чем должно быть приоритет работает таким образом сначала смотрится общий приоритет, в категориях отдельных считается так кто заявил именно в теме

быстрее  о своем действие тот и будет первичнее на очереди в своей категории на выдачу своей порции. При этом не важно когда он отослал действие ведущему.

Пример выдачи еды

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.

Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.

Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается

в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.

Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.

После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.

Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.

2. Тепло

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Каннибал помимо основного действия может убить любого игрока (если только тот не ушел на охоту).

(При смерти одного из дровосеков запас костра не теряется. Считается что его убивает в конце дня, после того когда он сделал основную работу - наколол дрова. )


2.2 Поддержка огня в жилье.
1. Поддерживает огонь. (0% Отморожение)

Только для Каннибала есть возможность помимо поддержки огня ещё и убить игрока (Если только выбранный игрок не ушел на охоту)

Примечание: Если данное действие не будет выполнено все получают дополнительное Отморожение в размере 50%

Примечание: Если часов не хватает чтобы обеспечить 24 часа.

Примечание: Если был убит игрок выполняющий это действие, то считается что его убили в конце. Тем самым действия считается выполнено успешным и не несет плохих последствий при смерти игрока.

То действует такой принцип получение Отморожение:
1. Не хватает 3 часов 10% Отморожение всем
2. Не хватает  6 часов 30% Отморожение всем
3. Не хватает  9 часов 40% Отморожение всем
4. Не хватает  12 часов дополнительно 10%  Отморожение всем кроме охотников в этот день
5. Если более 12 часов то 50% Отморожение всем

2.3 Греться (-25% Отморожение)

Примечание: Если хватает запаса дров на 24 часа.
Примечание: Если "Поддержки огня нету в жилье", он автоматически начинает поддерживать огонь в жилье.

Расписание:

22:00 по МСК Казнь

23:00 по МСК Ночь. (Итоги по написанию)

Первые итоги в 23:00 по МСК (по их написанию.). 20го числа

Выжившие:

1. Le Chat
2. Madlena
3. Enzo
4.Sergey Ace
5. Maska
6. Blur
7. Mr. V
8. Ураниум
9. Макс
10. Змей
11. Нико
12. Нелепость
13. СБ
14. Снеговичок

Общие показатели:

Запас дров - 24 часовой
Запас еды - (1 зайцев, 1 Лосей, 0 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Тема заявлений(Фаза действий).

Игра с ночи

Разбор 1го игрового дня на вскидку.

Разбор игрового дня.

Игроки:

Мафио   
Мафлизо
Мафон   
Мафлище
Катя   
Оля   
Джейсон - доктор
Арнольд   
Вова   
Микки   
Рома   
Алиса
Лена   
Пионер - психолог   

Они решают что они приготовят небольшой запас дров и остальных отправят на работу

Алиса следом Лена отправляются на кухню т.к есть в наличии 1 Лось и 1 Заяц (это 8 не готовых порций ) а они могут приготовить 9. То уже надобность на кухне в других игроках отпадает.

Мафио предлагает что будет достаточно дров на сегодня с 3х часовым запасом на завтра Мафлизо,Мафон и остальные соглашаются и отправляют следом за ним действия. Таким образом сходятся на том что достаточно 3 человек на рубку (Что в общей сложности 27 часов - 24 за сутки. 3 часа на след.день остается)

Количество бревен от игроков.

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра (12+9 = 21)
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра (21 + 6 = 27)
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Пионер говорит что будет следить за костром и идет следить за костром.

Остальные все отправляются на охоту.

Мафлище решил пойти аккуратно оповестив при этом ведущего лично, как сделали и все остальные. (в теме при этом врет утверждая что пошел агрессивно)
Потом следом пошли
Рома Аккуратно
Вова Аккуратно
Давид    Аккуратно
Петя    Аккуратно
Коля    Аккуратно
Иван    Аккуратно
Катя    Аккуратно
Оля    Агрессивно
Толя   Агрессивно
Арнольд    Агрессивно

Ночью так же Мафлище отправляет действие что убивает Вову который заявил что идет аккуратно в теме.

В итоге:

Мафлище удачно зайца
Рома Неудача
Вова обнаружен был мертвым
Давид    Неудача
Петя    удачно зайца
Коля    удачно зайца
Иван    удачно зайца
Катя     Неудача
Оля    наткнулась на волка и была съедена
Толя    Наткнулся на волка и убежал с ранением
Арнольд    Удачно Лось

Итого: 4 зайца 1 Лось есть на следующий день. (это 14 неготовых порций)

Умерла Оля и Умер Вова

Смотрим приоритет. Всего было 8 порций.

Сначала те кто охотился. Их было больше чем 8 смотрим по списку кто был первым.

1.Мафлище удачно зайца
2.Рома Неудача
3.Вова обнаружен был мертвым
5.Давид    Неудача
6.Петя    удачно зайца
7.Коля    удачно зайца
8.Иван    удачно зайца

Это тек кто покушал. Остальные получили голод. При этом как заметили Вова умер, но свою порцию еды он съел до своей гибели.

Далее идет отдельная тема так же с фазой действий и добавляется стандартная тема голосования.

1 ночь
Расширенно:

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26efb/0Ho9LufR_kI.jpg

Сегодня было решено устроить большой рейд... Отправивишись большой группой в лес за добычей...
Было решено экономить запасы еды... Остальные занялись такими обычными вещами как поддержка огня в лагере и заготовкой дров...
Что же дальше ждет наших героев...

Enzo,Мр. В пришли первыми. И они вернулись с пустыми руками... Им ничего не удалось поймать...

Понемногу возвращались Blur, Ураниум , Нелепость, СБ у каждого из них были зайцы. Что не могло их не радовать...

Уже все дровосеки возвращались... Но как за деревьями был труп Маски...

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26ef3/F1f_Ydwt2bU.jpg

Уже темнело... И вот из темноты возвращалась Madlena ...

-О боже! Она вся в крови!

Она была вся из раненая... прихрамывая она тащила за собой небольшого волка...

Сегодня у всех свербило в желудке... Все проголодались...

Шло время но Sergey Ace так и не появился... Интересно что же с ним случилось и стоит ли ждать его возвращение?

Кратко:

Общие показатели:
Запас дров - 27 часовой

Запас еды - (5 зайцев, 1 Лосей, 1 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Убиты Sergey Ace и Маска

Теги: Survival with cannibals

0

121

Итого: прирост обморожения гораздо выше, чем его снятие. Так что смерть от холода вероятнее смерти от голода.
Мы будем существовать только за счет того, что изначальное обморожение 0.
Потолок действий до смерти - это 2 охоты (либо хот бы одна агрессивная, либо 2 аккуратные, но в одной из них бегство от волка) и одна рубка леса. Либо 3 рубки леса и агрессивная охота.
Чтобы совершить четвертое вызывающее обморожение действие, придется перед этим потратить как минимум 2 дня на обогрев (либо обогрев+готовка). С учетом того, что у нас в среднем уходит по 2-3 игрока в сутки (убийство+повес+смерть от неблагоприятных факторов), больше 6 дней в игре вряд ли будет, а скорее всего 4-5.

Саф, что будет в случае, когда умирают все за одну ночь (самое банальное - 50% обморожение всем из-за отсутствия дров)?

0

122

#p342980,Uranium235 написал(а):

Саф, что будет в случае, когда умирают все за одну ночь (самое банальное - 50% обморожение всем из-за отсутствия дров)?

Ничья. Все мертвы.)

0

123

К чему я веду - пока есть возможность, костер должен гореть всегда, чтобы обеспечить максимум(3-4) вызывающих обморожение действий (охота и рубка леса). Если город понимает, что все плохо  - то на рубку леса и слежку за костром забивается болтянский. И если каннибалы захотят, то пойдут по дрова и на костер сами - а не захотят, умрут все.

Саф, можно ли готовить без костра?
Упд. И без дров.

Отредактировано Uranium235 (19-09-2016 18:00:34)

0

124

Дописал условие к действию "Готовка"

1.2 Готовка(Чтобы совершить действие нужно минимум 6 часовой запас бревен и следящий за костром):

0

125

хм , как я могу писать в теме если я собираю грибы? как то но риалити

0

126

King EcitoN
Что делают те, кто заявил готовку, но не может ее выполнить (по любой причине: отсутствие дров, неприготовленной пищи или следящего за костром)? Если один из поваров становится следящим за костром, то какой именно, и что будет в случае, когда нет следящего, но есть греющийся и безработные повара?
упд. Вообще как я понимаю, если будет лишний повар либо второй и более следящий за костром, то они считаются не заявившими действия и греются по умолчанию.

Отредактировано Uranium235 (19-09-2016 18:13:05)

0

127

King EcitoN, на мои вопросы ответишь?

0

128

#p342971,Max Pain написал(а):

Очень мирно сказал, отмечу!

И что там мирного? или ты такой же не читавший правила?

0

129

Я думаю, что вариант с не готовить вообще сегодня довольно плохой. Интересный, но в итоге плохой.

0

130

Enzo
Что именно тебе непонятно в дровах? Там все вполне прозрачно. 1 дровосек - 12 часов. 2 дровосека - 21 час. 3 дровосека - 27 часов. 4й и далее добавляет 3 часа каждый.

0

131

#p342987,Enzo написал(а):

И что там мирного? или ты такой же не читавший правила?

Этот?

#p342945,Enzo написал(а):

В разборе ничего непонятно кроме того что 3 дровосека обеспечат на сутки дровами, а нормальным языком можно как то расписать про эффективность?


ответ
#p342840,King EcitoN написал(а):

1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)


Тут от количество человек идет дрова.

То 1й всегда берет лучший топор и приносит 12 часовой запас.

Когда второй уже берет топор по хуже и 9 часов.

Когда третий уже пользуется тупым топор что дает 6 часов.

А 4 и остальные уже ломают руками и приносят 3 часовой запас бревен.

0

132

Еще по логике, у нас игровая ночь - это антуражный день: кто ж в темноте работать будет. А день - это ночь, вернее вечер, совет племени так сказать.

0

133

King EcitoN, не только дрова, я про другое спрашивал

#p342931,Enzo написал(а):

Это я так понял пошел делать СБ, так вот это означает, что игрок ищет еду только себе самому? То есть в общак ничего не принесет?

Если в общак не идет еда с такого брожения, то похоже на мафский ход, чтобы город быстрее с голоду передох.

Ещё интересует, мафам идет такой же процент обморожения от охоты/брожения как и мирным? Маф только тот который убил будет сыт, а остальным придется восполнять сытость или подворовывая у города или чередуя убийства? Ещё, мафия может за одну ночь убить не больше одного да?

Отредактировано Enzo (19-09-2016 18:40:43)

0

134

#p342992,Enzo написал(а):

Это я так понял пошел делать СБ, так вот это означает, что игрок ищет еду только себе самому? То есть в общак ничего не принесет?
Если в общак не идет еда с такого брожения, то похоже на мафский ход, чтобы город быстрее с голоду передох.


Конкретно СБ там стоит охота, а не бродить.

По действию.

Если таким образом игрок находит еду он тут же её съедает. То есть да таким образом он едой ни с кем не делятся.

0

135

#p342990,King EcitoN написал(а):

Тут от количество человек идет дрова.
То 1й всегда берет лучший топор и приносит 12 часовой запас.
Когда второй уже берет топор по хуже и 9 часов.
Когда третий уже пользуется тупым топор что дает 6 часов.
А 4 и остальные уже ломают руками и приносят 3 часовой запас бревен.

Вот так намного понятнее, спасибо.

0

136

#p342993,King EcitoN написал(а):

Если таким образом игрок находит еду он тут же её съедает. То есть да таким образом он едой ни с кем не делятся.

Ага, ясно. Ну таких сразу на повес нужно.

Я там тебе ещё дописал вопросы по мафии.

Отредактировано Enzo (19-09-2016 18:44:17)

0

137

#p342906,Le Chat написал(а):

мммррр, а как это?? ))

Агрессивно готовить, это знаешь когда во все стороны летят ложки, вилки, кости и т.д. Попробуй

0

138

#p342858,Sergey Ace написал(а):

Мне нужен Ураниум.

Нам всем нужен Уран. Добро пожаловать в культ.

0

139

#p342840,King EcitoN написал(а):

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

#p342840,King EcitoN написал(а):

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

#p342840,King EcitoN написал(а):

20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)
Встреча с волком(Аккуратно)
40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

15(25)% - это бонус для каннибала, увеличивающий шанс "40% убежать без повреждений" за счет уменьшения процентов умереть, и никакой другой, в том числе не растет 50% избежать встречи.
а 10(20)% - это на шанс "20% Одолеть Волка в схватке получив ранение", но только ли на него, или еще на: "10% убежать с ранением"?

Вообще с ранениями не очень понятно. Они оглашаются в логе? Поскольку лечение одноразовое, попасть им в раненного наудачу вероятнее не получится, только если ранение будет описано в логе либо сам игрок расскажет о нем. А лечить рандомного игрока, который оказывается не ранен - потратится ли аптечка и будет ли вскрыта роль доктора?
И в текущую ночь игрок погибает - у раненного есть сутки после ночи наныть доктора себе? Или же доктор должен угадывать ранение досрочно? Скорее первое, но написано так, что можно подумать, что верно второе.

Отредактировано Uranium235 (19-09-2016 19:00:19)

0

140

Так, по поводу бродить в поисках еды себе

#p342840,King EcitoN написал(а):

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Это получается самый выгодный способ затаится в толпе мафу, потому что он как бы шел на охоту, и даже если будет неудача порцию еды получит, у него же самого самый низкий процент добычи еды всего 30%(!), если даже еду найдет то пожрет только сам, с городом не поделится ничем. В итоге получается дармоед висящий на шее у города, сам еды не принесет а у города порцию отберет, процент обморожения тоже самый низкий из всех видов охоты.
Всех таких дармоедов вешать надо. И вообще такую охоту не допускать мирным игрокам.

0

141

Я пойду причинять ущерб деревьям. Кто со мной?

0

142

Я считаю обязательно писать всем по крайней мере мирным каким видом охоты они идут, и выбирать из аккуратно или агрессивно. Какой то суперинформации это не раскроет, но хотя бы будет понятно у кого какое обморожение и какой был шанс что то поймать, особенно пресекать тех кто идут бродить.

0

143

Код:

Мне вообще изначально казалось что лучше сразу приготовить
запас готовой еды (это я про вариант без готовки), потому что изначально нам даны запасы.

Просчитать этот вариант мне сложно. Я про без готовки.

Предполагаю что за эту ночь надо набрать дров на 3 дня, чтобы никто не лазил по лесу, впрочем эта же группа заменится на греющихся,  что рушит план уменьшить костровую группу (те кто не на охоте). 

И если никто не готовит, следящий за костром тоже должен быть?

Отредактировано Madlena (19-09-2016 19:00:20)

0

144

#p343002,Madlena написал(а):

Предполагаю что за эту ночь надо набрать дров на 3 дня

Так не получится, оптимально 2-3 дровосека, потом очень резко падает эффективность рубки, и даже если вообще все пойдут на рубку не наберут на три дня.

0

145

#p343003,Enzo написал(а):

Так не получится, оптимально 2-3 дровосека, потом очень резко падает эффективность рубки, и даже если вообще все пойдут на рубку не наберут на три дня.

Ага, я уже нашла ответ Сафа на этот счет. Много дровосеков отменяется. Но на 24 часа ведь пополнить надо в любом случае?

0

146

#p342984,spam bob написал(а):

хм , как я могу писать в теме если я собираю грибы? как то но риалити

И графика какая-то никакая.

0

147

#p343001,Enzo написал(а):

Я считаю обязательно писать всем по крайней мере мирным каким видом охоты они идут, и выбирать из аккуратно или агрессивно.

Ну да, чтобы считать обморожение было проще писать не вредно. Я вот еще с типом охоты не определился, например. Хотел агрессивную, но на аккуратной шанс умереть от волка 5-6%, это значительно меньше, чем 16-20 на агрессивной. С другой стороны, пойдя на агрессивную охоту, я могу отвадить каннибалов от себя, потому что делить добычу с волком им не так выгодно.

0

148

А можно на пару часов костер отключить для экономии?

Вот эта штука  с дровосеками странная, а в конце игры что? Всегда 3 человека должны ходить за дровами. Каждый день. Причем с низким приоритетом на еду. Хотя впрочем это мне кажется должно сохранить целостность кострового лагеря (не касается первой ночи).

0

149

King EcitoN, похоже на то что в конце игры просто не хватит дров для поддержания костра потому что если допустим останутся 5 человек, из них надо чтобы кто то готовил жратву, кто то поддерживал огонь, кто то охотился, а кто то ещё и дрова рубил, вот только один может нарубить дров максимум на 12 часов, на сутки не хватит, а если отсылать двое, то не будет достаточно охотников это ещё не учитывая того, что охота может быть неудачной. Короч в конце все умрут от холода.

0

150

Повторите для меня, пожалуйста - кто может убить готовящего еду и кого может убить готовящий еду?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC