Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №108 "Fullmetal Alchemist"


Запись на игру №108 "Fullmetal Alchemist"

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

http://s1.uploads.ru/t/7MrbC.jpg


Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!

Добро пожаловать, возомнившие себя богами!

Вы находитесь здесь, в Аместрисе, ради одной цели - создать Философский Камень. Но чтобы получить что-либо, надо отдать взамен что-то равноценное. Вот он, главный закон Алхимии.

Для создания Философского Камня требуются человеческие души. Поэтому Вам придётся ежедневно приносить кого-то в жертву, чтобы ближе приблизиться к заветной цели.

Но знайте - среди вас, Алхимиков, находятся безжалостные нечеловеческие создания, именуемые Гомункулами. Они созданы и управляются их Отцом и олицетворяют его пороки. Часть из них имеют свои способности, которые они не стесняются использовать во имя своей цели - совершить Ритуал создания Философского Камня и поглотить души всех людей в стране, дабы продлить своё существование до следующего Ритуала.

Также, в ваших рядах скрывается Ишварит - последний представитель великой страны Ишвары, которую полностью уничтожили аместрийские Алхимики. Он желает отомстить Алхимикам за то, что они совершили с его родиной.

На стороне Алхимиков стоит Алхимик Ксинга, восточной страны, где Алхимики могут видеть жизненную силу даже в полной темноте, а это очень полезно в обнаружении Гомункулов. Ему помогают Государственные Алхимики, специалисты своих областей.

Итак, финал игры - создать завершённый Философский Камень и, с его помощью, выполнить свою Цель.

Правила

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При смерти раскрывается сторона игрока. Если осталось 8 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Гомункулы (мафия)

http://s6.uploads.ru/t/uC8IY.jpg
Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью отправляет заявку и исполнителя.

Похоть - блокирует ночной ход игрока.

Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени).

Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока. В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.

ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить. Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.

Одиночки

Ишварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.

Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца. При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.

Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит).
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.

Государственные Алхимики (город)

http://s9.uploads.ru/t/ebqnZ.jpg

Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить. Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.

Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.

Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки.

Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.

4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.

Философский камень

http://s1.uploads.ru/xbjwG.jpg

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие (полный cписок действий будет позже). Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи: Выбранное действие обращается против игрока (отзеркаливание в самого себя. Защитные НД заменяются на НД *Лишение голоса самого себя*.). Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.

Цели

Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.

В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235 ?
12. Армстронг ?
13. Kind Shaman ?
14. Нелепость
15. Madlena ?

Вероятный старт 26-го сентября. Просьба всем записавшимся добавляться ко мне в скайп - psyhodelic6.

Отредактировано Nikolego (24-09-2016 17:44:21)

0

2

Интересная игра. Я б 33 хотела.)

0

3

+

0

4

#p344034,Blur написал(а):

Интересная игра. Я б 33 хотела.)

ЗЗ будет, конечно. Ты у нас будешь Философским Камнем - все души убитых миров и одиночек будем отдавать тебе)

0

5

#p344940,Nikolego написал(а):

ЗЗ будет, конечно. Ты у нас будешь Философским Камнем - все души убитых миров и одиночек будем отдавать тебе)

что мне это напомнило

эпизод из ММ:"...– Где же гости? – спросила Маргарита у Коровьева.
– Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
– Что рубить дрова, – подхватил словоохотливый кот, – я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете...." буду говорить всем "я восхищен!")))

0

6

Буду комиссаром.

0

7

#p344986,Нелепость написал(а):

Буду комиссаром.

Тебе придется пройти тренировки в Ксинге. Это займёт много времени и сил, и через несколько лет ты сможешь увидеть жизненную силу всех существ.

0

8

Ой всё!

0

9

Про вскрытие не увидел.
Записываюсь

0

10

#p344019,Nikolego написал(а):

неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит).


#p344019,Nikolego написал(а):

Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью отправляет заявку и исполнителя.


#p344019,Nikolego написал(а):

Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем.

так, давай уточним эти моменты:
1. т.е. Жадность может убить только Отец, но исходя из цитат из правил выше, видно, что Отец выбирает исполнителя из своих Гомункулов, т.е. сам он может быть исполнителем?
2. или он может только выбрать 1 заявку, тогда как он может быть исполнителем?

0

11

записываюсь

+1

12

#p345027,Nejka написал(а):

так, давай уточним эти моменты:
1. т.е. Жадность может убить только Отец, но исходя из цитат из правил выше, видно, что Отец выбирает исполнителя из своих Гомункулов, т.е. сам он может быть исполнителем?
2. или он может только выбрать 1 заявку, тогда как он может быть исполнителем?

Да, Отец сам может стать исполнителем, если он так пожелает.

0

13

Уточню:
Отцу присылают заявки Гомункулы. Он может:
а) Выбрать лишь заявку. Тогда отправивший её Гомункул станет исполнителем,
б) Назвать свою заявку и стать её исполнителем,
в) Выбрать заявку Гомункула и стать её исполнителем (по сути тот же вариант б, просто заявки совпали).

0

14

Nikolego
При поглощении меняются ли условия победы у поглощенных? иначе им нет смысла помогать поглотителю

0

15

#p345054,Max Pain написал(а):

Nikolego
При поглощении меняются ли условия победы у поглощенных? иначе им нет смысла помогать поглотителю

Цели поглощенных не конфликтуют с целями поглотителей - Багровый умирает, но его цель убить Ишварита и завладеть камнем равна цели Гордыни. Он лишь проваливает цель выжить. Цель комиссара истребить мафию и Ишварита не конфликтует с целью Жадности - выжить с фракцией. Тут ком даже может перетянуть Жадность на сторону города.

0

16

Добавлю особенность Багровому алхимику - шанс Отдачи при использовании камня для него сокращается на 10%.

0

17

#p345056,Nikolego написал(а):

Цели поглощенных не конфликтуют с целями поглотителей - Багровый умирает, но его цель убить Ишварита и завладеть камнем равна цели Гордыни. Он лишь проваливает цель выжить.

Если Багровый при поглощении не может выиграть, то зачем ему помогать Гордыне? Можно вредные советы давать например

Цель комиссара истребить мафию и Ишварита не конфликтует с целью Жадности - выжить с фракцией. Тут ком даже может перетянуть Жадность на сторону города.

Кстати, надо ли городу для победы убить Жадность? В правилах расплывчато написано "убить всех гомункулов", а Жадность и есть гомункул.

PS можно фоточки персонажей в описание натыкать для красоты...

0

18

#p345058,Max Pain написал(а):

Если Багровый при поглощении не может выиграть, то зачем ему помогать Гордыне? Можно вредные советы давать например

Кстати, надо ли городу для победы убить Жадность? В правилах расплывчато написано "убить всех гомункулов", а Жадность и есть гомункул.

PS можно фоточки персонажей в описание натыкать для красоты...

Это уже на совести поглощенных - по основной сути они не являются противоборствующими сторонами с поглотителями, плюс они могут впринципе отказаться от конфы.
Уточнение введу - враждебных городу Гомункулов. Жадность играет на себя и, по сути, не является сюжетным врагом городу.
Картиночки из жанра кино на букву "А" могли прийтись не по вкусу некоторым противникам подобного, поэтому я решил их не вставлять. Для особо жаждущих могу воткнуть впринципе.

0

19

Дополнено: в случае смерти Отца и Гордыни, оставшиеся гомункулы мафии знакомятся друг с другом и получают конфу.

0

20

Нико, мне начинать простыню или пока правила все равно в доработке?
Навскидку - нужно подробнее про копирование: можно ли копировать убийство, например, может ли маф убить мафа(заявкой или копированием), что будет если у игрока 2 действия (из-за наличия камня или потому что это мафисполнитель) - какое скопируется?
Ну и дефолтные ограничения 2 раза в одну цель - для блока, лечения (для лечения еще легальность таргетинга себя), копирования (у кого), копирования (на кого), совмещения игроков. Пропадает ли ограничение, если в ночь уходит 3 игрока?
И про камень будут действия - будут и вопросы по ним. Еще сходу - как работает проверка, если гомункул/негомункул, то как показывает жадность? а других нейтралов?
Для игроков в связках - получает ли инфу по НД коллега в случае смерти? Вообще формат результатов НД интересен.
Пробивет ли приобретаемая способность гордныни забрать игрока с собой абсолютный щит жадности?
Я играть скорее всего буду, пока не записался (потому что рандомные нд, как известно, не очень люблю).

0

21

#p345062,Nikolego написал(а):

Картиночки из жанра кино на букву "А" могли прийтись не по вкусу некоторым противникам подобного, поэтому я решил их не вставлять. Для особо жаждущих могу воткнуть впринципе.

Я не то чтобы особо жаждущий, хотя и большой поклонник кино на букву "А", просто мне кажется, что для пущей атмосферности, в игре по этому самому кино на букву "А", эти картиночки были бы очень уместны. Я, например, в некоторых случаях, атмосферности ради могу и аватарку пофотошопить - последний раз для игры по Сталкеру делал...
И, как мне кажется, если тут есть такие противники кино на букву "А" (кстати огласите весь список!), что их аж выворачивает даже от картиночек, то они и так не станут участвовать в данной игре принципиально.

Отредактировано Max Pain (22-09-2016 22:26:36)

0

22

Uranium235
Простыня нужна для доработки правил. Чтобы всё было четко и ясно. Все условия я пропишу, как буду дома.
Max Pain
Список не дам. Аватарки для антуража приветствуются - сам поменяю скоро. Пожелания твои учел, хочу остальных играющих мнение узнать.

0

23

#p345064,Uranium235 написал(а):

Навскидку - нужно подробнее про копирование: можно ли копировать убийство, например, может ли маф убить мафа(заявкой или копированием), что будет если у игрока 2 действия (из-за наличия камня или потому что это мафисполнитель) - какое скопируется?
Ну и дефолтные ограничения 2 раза в одну цель - для блока, лечения (для лечения еще легальность таргетинга себя), копирования (у кого), копирования (на кого), совмещения игроков. Пропадает ли ограничение, если в ночь уходит 3 игрока?
И про камень будут действия - будут и вопросы по ним. Еще сходу - как работает проверка, если гомункул/негомункул, то как показывает жадность? а других нейтралов?
Для игроков в связках - получает ли инфу по НД коллега в случае смерти? Вообще формат результатов НД интересен.
Пробивет ли приобретаемая способность гордныни забрать игрока с собой абсолютный щит жадности?
Я играть скорее всего буду, пока не записался (потому что рандомные нд, как известно, не очень люблю).


Копирование - Копировать можно любое доступное нд. То есть фактически у мафии есть шанс убить двоих за ночь, если Зависть скопирует Ишварита или владельца Камня, который загадал убийство. Заявкой маф мафа убить может, но в качестве фильтра заявок существует Отец, который, в силу своей адекватности, не позволит своему подчиненному убить другого подчиненного и не выберет эту заявку на ночь. Копированием убить мафа также можно, но тут уж дело случая. Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету.

2 раза на одну цель ни одно действие использовать нельзя. Лечить себя можно, но опять же, не 2 раза подряд. Копировать у одного и того же на одного и того же два раза подряд нельзя - обе цели должны меняться постоянно. Совмещение - совмещать одних и тех же 2 раза подряд нельзя. Можно совмещать одного игрока с прошлой ночи с новым игроком.
Как работает копирование совмещения? Если Зависть копирует НД у Соединяющего Жизни Алхимика, он соединяет того, на кого он скопировал НД с собой. Будьте осторожны.
Вопрос про ограничения и 3 игроков я не понял.
Действия камня - Все стандартные НД игры: Проверка, убийство, блок, лечение, совмещение, копирование. Плюс - Зеркало первого нд, отнимание/добавление голоса, иммунитет от всех нд с невозможностью самому отослать нд (купол), отмаз от повеса, сравнивание статусов, узнавание роли трупа. Возможно, список пополнится. Один игрок не может делать одно и то же действие 2 раза подряд.
Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу.
Отдача от убийства - игрок сам умирает.
Отдача от совмещения - игрок будет совмещён сам со случайным игроком.
Отдача от лечения - цель умирает через сутки. Мучительно. Игроку приходит "провал".
Отдача от иммунитета - на игрока переводится нд цели.
Отдача от всего остального - обнуление голоса, игрок получит результат "провал". Его отсутствие голоса будет опубликовано.
Проверка. Результат - сторона. Мафия/город/одиночка.
Отец получает результат НД всех гомункулов и убийства. Гомункулы получают лишь результаты своих нд каждый. Если гомункул был исполнителем убийства, он получает результат убийства. Остальные не получают результаты.
Телохранитель не получает результат проверки, но находится в конфе с Алхимиком Ксинга, если того не поглотили.
Итоги ночи. Пишутся трупы в случайном порядке без раскрытия стороны, соединенные игроки, игроки с измененными голосами. Поглощенные игроки пишутся как убитые. Подсказок в газете не будет на этот раз.

Забирание игрока с собой не является убийством, поэтому да, он сможет забрать Жадность с собой. Также он может забрать тех, на ком стоит зеркало или иммунитет.
Я тоже не люблю нд, заточенные на шансе. Но тут, иронично, решил добавить.

0

24

Блок. Блокирует все НД цели. Если цель использует Камень с основным НД, он блокируется. Риск Отдачи в таком случае не срабатывает.

0

25

Max Pain
Я не зря прописал роли как должности и сущности, без имен - Планировалась игра по маскам, где все выберут себе конкретных персонажей с именами (Да, у Гомункулов имена звучат по-другому). Но маски уже были недавно, и игроки могут быть по большей части не знакомы с сеттингом, поэтому я решил от этого отказаться. Но роли оставить общего описания, без введения конкретных персонажей. Поэтому картинок в описании не будет.

0

26

Для желающих антуража - могу предложить прохладительные напитки сменить аватарки на персонажей, а в статусе указать имя вашего персонажа или титул алхимика, которым вы хотите быть (Например, Кинг Бредли или Стальной алхимик... да, слишком банально. Тогда Банановый алхимик). Не знакомые с сеттингом, но желающие поучавствовать в подобной вакханалии просьба написать мне в скайп - я вам посоветую подходящего персонажа.

Отредактировано Nikolego (23-09-2016 01:43:46)

0

27

Думаю плюс.)

0

28

Ночью не спалось, зашла на гипер, наткнулась на темку набора, почитала правила....
И знаете, хочу поиграть  http://ofigennoe.ru/F/J47.gif
не сильно активно, но в меру возможностей.

0

29

1. к ранее заданному, общие вопросы
а)

#p345070,Nikolego написал(а):

Вопрос про ограничения и 3 игроков я не понял.

Пример: в игре в начале ночи 3 мж, кристальный алхимик ака док, 1 маф, пусть будет отец для определенности.
Ночью док лечит себя, маф стреляет мж. Днем вешается еще мж. Остались маф, мж и док.
Следующей ночью - может ли док вновь полечить себя? (в рангах может - так как в ночь уходит 3 игрока, но у нас не ранги).
б) Сам факт наличия эффектов вида "зеркало первого НД" требует написания приоритета для НД, и внутреннего приоритета для всех 5 сторон игры на случай одинаковых НД из-за камня(ака 1 мафия-2 ман-3 город - только разных нейтралов нельзя ставить на одну ступеньку).
в) можно ли пропускать НД сознательно, какая кара ждет того, кто пропустил НД без уведомления ГМа?
г) успевает ли сделать свое нд тот, кто убит ранее, чем до него дошел ход по приоритету?
2. Отображение
а) "пишутся игроки с измененными голосами" - а в какую сторону изменен голос указывается?
б) из-за рандома появления камня непонятно, когда именно он появляется. Указывается ли каким-то образом: "камень в игре с этой ночи" или гадайте сами, если 5 выбыло, значит точно в игре, иначе неизвестно?
в) знает ли отец, куда направлены обычные нд остальных мафов, когда выбирает заявку на убийство?
г) каков формат получение результатов отцом: указывается ли, чье именно нд; указываются ли цель(цели) поименно; указываются ли НД, направленные с камня?
д) знает ли отец, какой из мафов кто по роли? если нет, то в каком виде приходят результаты нд - от "никнейм" или от "роль"?
е) различимо ли внешне, если казнят гордыню и он забирает игрока с собой и если казянт багрового, и он забирает с собой Отца/Ксинга (одного, так как другой выбыл ранее - если двух, то понятно что будет отличимо, 2 и 3 трупа разные вещи)?
ж) для всех игроков - модификации целей за счет зеркала, перевода (отдачи камня) и прочего не видны (то есть проверял Васю, новая цель Петя, ответ - сторона Пети без уточнения, что это не Вася), видны для проверки, но не для блока или лечения (ответ сторона Пети, с уточнением, что это Петя), видны всегда?
3. Мафия и одиночки.
а) пассивка гордыни забрать игрока с собой - является ли обязательной к применению, то есть можно ли выбрать никого не забирать, если очень хочется?
б) мы уже выяснили, что этот эффект пробивает различные защиты. Есть ли способы предотваратить смерть Васи от пассивки Гордыни, например лечение или еще что (их наверняка немного, если вообще есть, нетрудно все перечислить)?
в) Гордыня становится отцом. Узнают ли похоть и зависть, на кого сменился отец незамедлительно?
г) Теряет ли гордыня свое нд при становлении отцом?
д) Если в одну ночь случаются и событие - гордыня поглотил багрового, и событие смерть гордыни, то будет ли он обладать пассивкой забрать игрока с собой?
Вообще отец 10к1 будет сам стрелять куда хочет, а заявки читать чисто чтобы поржать. Потому что только после появления камня исполнитель мафии будет иметь значение из-за блокирующе-переводящих эффектов.
е) а, нет. Есть же еще копирование. Если зависть копирует мафа исполнителя - то ведь это убийство скопируется? (видимо все-таки нет, предполагаю что стреляет отец - копирую его, получается жирновато)
ж) Если пункт е да, имеет смысл копировать себя - надеясь, что отец выберет именно твою заявку - и тем самым стрельнешь два раза - или так не работает?
з) действием камня является копирование в том числе. Видимо в случае копирования копирования, если Вася копирует у А и применяет на Б, просто копируется нд игрока А. А что будет в случае обоюдного копирования Вася копирует у Пети, применяет в А, Петя копирует у Васи, применяет в Б. Предположительно итог у обоих успех, но результативность этого успеха никакая.
и) Можно копировать чье то действие на себя (мало ли, док вскрылся, че бы не упереть лечение для личных нужд).
к)

#p345070,Nikolego написал(а):

Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету.

Что это значит - если 2 действия у игрока, то копируется то, что раньше в приоритете? Или всегда копируется основное НД, а не нд с камня, а нд камня копируется только у мж, потому что у них основного действия нет?
а еще у игрока может быть 3 действия (основное нд, мафское убийство и действие камня).
л) Скопируется ли действие, которые было заблочено?
м) работает ли пассивка багрового алхимика при казни забрать с собой отца на гордыню, который стал отцом? Видимо для телохранителя, который стал ксингом аналогично.
н) пробивает ли гордныня, который стал отцом абсолютный щит жадности (имеется ввиду обычным убийством/камнем)? Если да, то точный момент перехода статуса отца: в одну ночь Вася убивает Отца, а Гордыня убивает Жадность. Умирает ли жадность?
о) способность камня узнать роль трупа - если направить на гордыню, который стал отцом - выдает отец или гордыня? идимо для телохранителя, который стал ксингом аналогично.
п) когда будешь писать приоритет - все те убийства/поглощения, которые работают при нахождении цели - они происходят на шаге поиска или на шаге убийств? Это может быть актуально, если 1г) ответ нет. Если шаг поиска одновременно с убийствами - все равно нужны уточнения, кто успевает походить до смерти, кто нет.
р) проверка жадности - точная копия проверки ксинга: мафия/город/нейтрал. И видимо проверка стоит в приоритете раньше убийств, чтобы на труп тоже приходил результат.
т) можно ли копировать у игрока А и применять копированное на самого игрока А (если в прошлую ночи игрока А копированием вообще не трогали).
с) Результат самого Ксинга при поглощении ему не достается, и ни телохранителю, ни жадности свою проверку не рассказать при всем желании?
4. город, голосование
а) может ли алхимик Ксинга рассказать телохранителю кто жадность, если он был поглощен последним (о самом факте поглощения телохранитель и так узнает, так как не получит проверку). Или при поглощении вообще разрывается конфа и образуется новая?
б) поглощение не меняет сторону игрока, тем самым багровый может помогать гордыне чисто из спортивного интереса, так как все равно проиграл, а Ксингу невыгодно помогать жадности, если жадность не стремится в победе вместе с городом.
в) можно ли совмещать с кем-либо себя?
г) при изоляции одной из целей совмещения - совмещение проваливается?
д) если совместить себя и игрока, на котором висит зеркало, и зеркало срабатывает на совмещение - это провал нд или "совмещены Вася и Вася, Вася не может голосовать против себя"?
е) а вообще, голос против себя это вообще не голос (то есть -2 себе или мк) или можно?
ж) работают ли пометки окончательно и досрочно на нелегальный голос (против себя, уже выбывшего или несуществующего игрока) - то есть, можно ли высказаться за досрочное/окончательное голосование, не голосуя при этом вообще?
з) если к голосу добавляется пометка окончательно/досрочно (то есть, вешал Васю в 7 утра. в 7 вечера написал - голос окончательный/досрочный), сдвигается ли сам голос по времени к этой пометке? Имеет значение для ситуаций с 6 и менее игроков, когда набрано одинаковое число голосов - можно ли будет считать уточнение о досрочном/окончательном голосе новым голосом и соответственно, голоса против Васи будут набраны в 7 вечера, а не в 7 утра (для примера: 10 утра - 1 в Васю,  11 утра - 1 в Петю, в 12 еще 1 голос в Петю, больше голосов ни у кого нет - кто висит в итоге?)
и) если набрано равное число голосов, но у кого-то отмазка, висит второй игрок. А для ситуации 6 и менее игроков и раньше голоса против отмазанного - не висит никто.
к) лечение предотвращает все эффекты вида убить, независимо от количества, но действует только ночью. Дневыне забрать с собой при казни и пассивку гордыни, сработавшую днем, не предотвращает. На счет ночи уже пункт 3б) есть.
л) может ли другое лечение предотвратить эффект, который вызывает отдача от применения нд лечение камнем? Если да, то в ночь сработавшей отдачи, в ночь следующую за ней или в любую из них?
5. Камень
а) Растет с каждой новой жертвой - это за каждого выбывшего из игры после появления камня, видимо. Допустим, в игре 13 человек, камня нет. Днем ушли 4 игрока (казнили багрового и еще кого-то, багровый взорвал по пассивке). Появляется камень с 25%, может быть использован в эту ночь, но процент не вырос за казненного сегодня сверх нормы - уже при 3х казненных было бы 5 вышедших, так что камень обязан появится. Отдача не выросла до 35 (или 45-55)%, хотя могла бы - я прав?
б) если обладателя камня убили сразу двое или трое (привет копированию убиства), то внутренний приоритет убийств помодет выяснить, кто стал новым владельцем. Если же он не поможет, основное убийство мафии и копированное завистью убийство на одном уровне, то рандомом между ними.
в) если убийца к моменту передачи камня отсутствует в игре (ака владелец сам себя убил отдачей лечением/убийством камня), или лечением с отдачей владельца камня убил уже покинувший игру прошлый владелец камня - то все это приравнивается к выходу убийцы на казни и рандомному появлению камня.
г) шанс вырастает в конце дня или ночи - то есть в начале ночи обладатель точно знает шанс отдачи, и до применения нд он не может изменится (или наоборот может, если само нд в приоритете ниже, чем какое-то убийство, и тем самым шанс отдачи вырастает в середине ночи).
д) если в середине ночи игроков становится 5, то отдача не срабатывает вовсе - это в продолжение предыдущего вопроса?
е) если блокер мафии и обладаетль камня блочат друг друга, то оба блока провал или по внутреннему приоритету? В случае если А блочит Б, а Б блочит В В не в блоке.
ж) можно ли наложить изоляцию (купол) на самого себя?
з) внешние воздействия: зеркало, перевод нд от отдачи купола - могут обойти ограничения на одну цель нельзя одним нд 2 раза подряд.
и) если копируется действие камня, которые вызвало отдачу - то копируется оригинальное действие без отдачи или последствия отдачи? Если последствия отдачи, то кто будет их целью - копировавший или названная им цель?
к) отдача от совмещения - случайный игрок из тех, кого планировал совместить обладатель камня в случае успеха, случайный из всех живых игроков на начало ночи или случайный из всех игроков на конец ночи? естественно при броске на случайного игрока сам обладаетль камня исключается, чтобы не совмещал себя с собой.
л) умирает через сутки(отдача лечения)  - в конце следующей ночи (то есть успевает сделать нд), в конце следующего дня (то есть смерть вместе с казнью, и еще больше путаницы на счет внеплановых казненных), в начале следующей ночи - то есть железно не успевает походить, но труп будет только в следующих за этим итогах?
м) если у цели, на которую сработала отдача иммунитета 2 нд (маф-исполнитель), какое из них будет переведено? А если цель - соединяющий алхимик, и имеет 2 цели нд сам, то переводится первая или рандомная?
н) узнать роль трупа - можно как убитого, так и казненного. А выдаст ли результат, если цель - поглощенный?
о) итого: может быть до 3х сомещений (оригинальное, копированное, вызванное камнем в чистом виде либо копированием) и всего 2 изменения голоса (от камня и копированное). Отображаются ли эти лишения голоса на трупах? Аналогично, отображаются ли совмещения, если убиты обе цели совмещения?
.... Тут будет что-то еще, когда появится приоритет. Или не будет.
6. Условия победы
а) в конце ночи остались жадность и багровый. Выигрывает тот у кого камень или оба?
б) ишварит против обладателя камня без влияющего НД (МЖ, ксинг, телохранитель, соединящий в принципе тоже) - это поражение ишварита или смотрим на отправленные действия, у обладателя камня есть шанс ошибиться, направив в ишварита убийство и тем самым привести к ничье. Равно как правильных ход, то есть зеркало, контрится тем, что ишварит пропускает ход (если такая возможность все же есть). В таком случае игра может идти до первой ошибки, пусть с преимуществом обладателя камня, но все же ишварит может просчитать все его зеркала и не ходить, а в нужный момент убить, сведя в ничью (или даже к победе, если обладатель камня отправит не то нд).
в) равенство мафии с городом и нейтралами без ишварита - это 100% победа мафии даже с учетом того, что мафы к этому моменту могут по прежнему друг друга не знать полностью, а из-за камня и/или неаккуратного копирования исход ночи может выйти не в пользу мафии.
Часть первая все, второй может и не быть, но скорее будет.

0

30

Как у тебя букв алфавита хватает на подпункты?

1. к ранее заданному, общие вопросы
а)Пример: в игре в начале ночи 3 мж, кристальный алхимик ака док, 1 маф, пусть будет отец для определенности.
Ночью док лечит себя, маф стреляет мж. Днем вешается еще мж. Остались маф, мж и док.
Следующей ночью - может ли док вновь полечить себя?

Нет. Правило запрета на повторение одного и того же действия подряд работает до конца игры.

б) Сам факт наличия эффектов вида "зеркало первого НД" требует написания приоритета для НД, и внутреннего приоритета для всех 5 сторон игры на случай одинаковых НД из-за камня(ака 1 мафия-2 ман-3 город - только разных нейтралов нельзя ставить на одну ступеньку).

Приоритет будет. Успешное действие камня будет как можно выше по приоритету всегда.

в) Пропускать НД намеренно можно, но с объяснением причины. Безпричинный пропуск при наличии активности - МК.

г) успевает ли сделать свое нд тот, кто убит ранее, чем до него дошел ход по приоритету?

Нет.

2. Отображение
а) "пишутся игроки с измененными голосами" - а в какую сторону изменен голос указывается?

Нет. Лишь уведомление об измененном голосе.

б) из-за рандома появления камня непонятно, когда именно он появляется. Указывается ли каким-то образом: "камень в игре с этой ночи" или гадайте сами, если 5 выбыло, значит точно в игре, иначе неизвестно?

Когда камень появится, об этом будет объявлено всем.

в) знает ли отец, куда направлены обычные нд остальных мафов, когда выбирает заявку на убийство?

Нет.

г) каков формат получение результатов отцом: указывается ли, чье именно нд; указываются ли цель(цели) поименно; указываются ли НД, направленные с камня? Получение результатов чего?

Если общего убийства мафии, то Отец получит Успех/Провал.

д) знает ли отец, какой из мафов кто по роли? если нет, то в каком виде приходят результаты нд - от "никнейм" или от "роль"?

Да, он знает, кто и каким гомункулом является.

е) различимо ли внешне, если казнят гордыню и он забирает игрока с собой и если казянт багрового, и он забирает с собой Отца/Ксинга (одного, так как другой выбыл ранее - если двух, то понятно что будет отличимо, 2 и 3 трупа разные вещи)?

В обоих случаях трупов по итогу будет несколько в конце дня. Они никак не будут разделены или особо расписаны.

ж) для всех игроков - модификации целей за счет зеркала, перевода (отдачи камня) и прочего не видны (то есть проверял Васю, новая цель Петя, ответ - сторона Пети без уточнения, что это не Вася), видны для проверки, но не для блока или лечения (ответ сторона Пети, с уточнением, что это Петя), видны всегда?

Уточнения по имени не будет в любом случае.

3. Мафия и одиночки.
а) пассивка гордыни забрать игрока с собой - является ли обязательной к применению, то есть можно ли выбрать никого не забирать, если очень хочется?

Можно никого не забирать (кто вообще так делает?)

б) мы уже выяснили, что этот эффект пробивает различные защиты. Есть ли способы предотваратить смерть Васи от пассивки Гордыни, например лечение или еще что (их наверняка немного, если вообще есть, нетрудно все перечислить)?

Нет. Это действие равносильно доп. выстрелу - защиты не существует.

в) Гордыня становится отцом. Узнают ли похоть и зависть, на кого сменился отец незамедлительно?

Да.

г) Теряет ли гордыня свое нд при становлении отцом?

Нет, не теряет.

д) Если в одну ночь случаются и событие - гордыня поглотил багрового, и событие смерть гордыни, то будет ли он обладать пассивкой забрать игрока с собой?

Поиск будет по приоритету выше, чем убийство, поэтому пассивка успеет сработать.

Вообще отец 10к1 будет сам стрелять куда хочет, а заявки читать чисто чтобы поржать. Потому что только после появления камня исполнитель мафии будет иметь значение из-за блокирующе-переводящих эффектов.

(Предложение: запретить Отцу придумывать свою цель. Он сможет стрелять только по предложенным целям гоумнкулов).

е) а, нет. Есть же еще копирование. Если зависть копирует мафа исполнителя - то ведь это убийство скопируется? (видимо все-таки нет, предполагаю что стреляет отец - копирую его, получается жирновато).

Копирование не работает на своих же - будет Провал.

ж) Если пункт е да, имеет смысл копировать себя - надеясь, что отец выберет именно твою заявку - и тем самым стрельнешь два раза - или так не работает?

Нет.

з) действием камня является копирование в том числе. Видимо в случае копирования копирования, если Вася копирует у А и применяет на Б, просто копируется нд игрока А. А что будет в случае обоюдного копирования Вася копирует у Пети, применяет в А, Петя копирует у Васи, применяет в Б. Предположительно итог у обоих успех, но результативность этого успеха никакая.

Парадокс. Ничего не произойдёт. Результатом будет Успех.

и) Можно копировать чье то действие на себя (мало ли, док вскрылся, че бы не упереть лечение для личных нужд).

к)
Nikolego написал(а):
Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету.
Что это значит - если 2 действия у игрока, то копируется то, что раньше в приоритете? Или всегда копируется основное НД, а не нд с камня, а нд камня копируется только у мж, потому что у них основного действия нет?

Всегда копируется основное НД, если оно есть. НД камня копируется лишь у ролей без НД.

а еще у игрока может быть 3 действия (основное нд, мафское убийство и действие камня).

л) Скопируется ли действие, которые было заблочено?

Копируется само действие, а не его результативность. Да, оно скопируется и сработает.

м) работает ли пассивка багрового алхимика при казни забрать с собой отца на гордыню, который стал отцом? Видимо для телохранителя, который стал ксингом аналогично.

Нет, На Гордыню и Телохранителя это не распространяется.

н) пробивает ли гордныня, который стал отцом абсолютный щит жадности (имеется ввиду обычным убийством/камнем)? Если да, то точный момент перехода статуса отца: в одну ночь Вася убивает Отца, а Гордыня убивает Жадность. Умирает ли жадность? Да, пробивает, но в одну ночь с убийством Отца это не прокатит - выстрел Гордыни считается обычным выстрелом, а не выстрелом Отца.
о) способность камня узнать роль трупа - если направить на гордыню, который стал отцом - выдает отец или гордыня? идимо для телохранителя, который стал ксингом аналогично.

Роль не меняется, меняется лишь статус. Будет показана изначальная роль.

п) когда будешь писать приоритет - все те убийства/поглощения, которые работают при нахождении цели - они происходят на шаге поиска или на шаге убийств? Это может быть актуально, если 1г) ответ нет. Если шаг поиска одновременно с убийствами - все равно нужны уточнения, кто успевает походить до смерти, кто нет.

Поиск следует раньше по приоритету.

р) проверка жадности - точная копия проверки ксинга: мафия/город/нейтрал. И проверка стоит в приоритете раньше убийств, чтобы на труп тоже приходил результат.

т) можно копировать у игрока А и применять копированное на самого игрока А (если в прошлую ночи игрока А копированием вообще не трогали).

с) Результат самого Ксинга при поглощении ему не достается, и ни телохранителю, ни жадности свою проверку не рассказать при всем желании?

Зависит от приоритета. Если проверка будет ниже поиска - результат не придёт. Но, скорее всего, она будет выше.

4. город, голосование
а) может ли алхимик Ксинга рассказать телохранителю кто жадность, если он был поглощен последним (о самом факте поглощения телохранитель и так узнает, так как не получит проверку). Или при поглощении вообще разрывается конфа и образуется новая?

Если стороны согласятся на конфу, предыдущая конфа разрывается и образуется новая.

б) поглощение не меняет сторону игрока, тем самым багровый может помогать гордыне чисто из спортивного интереса, так как все равно проиграл, а Ксингу невыгодно помогать жадности, если жадность не стремится в победе вместе с городом.

Личное дело поглощенного - помогать поглотителю или нет.

в) можно совмещать с кем-либо себя.

г) при изоляции одной из целей совмещения - совмещение проваливается.

д) если совместить себя и игрока, на котором висит зеркало, и зеркало срабатывает на совмещение - это провал нд или "совмещены Вася и Вася, Вася не может голосовать против себя"?

Провал НД.

е) а вообще, голос против себя это вообще не голос (то есть -2 себе или мк) или можно?

Нельзя голосовать против себя. Голос не будет засчитан. Всё по стандартным правилам.

ж) работают ли пометки окончательно и досрочно на нелегальный голос (против себя, уже выбывшего или несуществующего игрока) - то есть, можно ли высказаться за досрочное/окончательное голосование, не голосуя при этом вообще?

Нет.

з) если к голосу добавляется пометка окончательно/досрочно (то есть, вешал Васю в 7 утра. в 7 вечера написал - голос окончательный/досрочный), сдвигается ли сам голос по времени к этой пометке? Имеет значение для ситуаций с 6 и менее игроков, когда набрано одинаковое число голосов - можно ли будет считать уточнение о досрочном/окончательном голосе новым голосом и соответственно, голоса против Васи будут набраны в 7 вечера, а не в 7 утра (для примера: 10 утра - 1 в Васю,  11 утра - 1 в Петю, в 12 еще 1 голос в Петю, больше голосов ни у кого нет - кто висит в итоге?)

Нет, если голос не был сменён на другого, а лишь поменял статус, считается активной первая версия.

и) если набрано равное число голосов, но у кого-то отмазка, висит второй игрок. А для ситуации 6 и менее игроков и раньше голоса против отмазанного - не висит никто.

Для ситуации 6 и менее игроков висит второй игрок, так как первый отмазан, хоть и набрал голоса первее.

к) лечение предотвращает все эффекты вида убить, независимо от количества, но действует только ночью. Дневыне забрать с собой при казни и пассивку гордыни, сработавшую днем, не предотвращает. На счет ночи уже пункт 3б) есть.

л) может ли другое лечение предотвратить эффект, который вызывает отдача от применения нд лечение камнем? Если да, то в ночь сработавшей отдачи, в ночь следующую за ней или в любую из них?

Да. В любую из них.

5. Камень
а) Растет с каждой новой жертвой - это за каждого выбывшего из игры после появления камня, видимо. Допустим, в игре 13 человек, камня нет. Днем ушли 4 игрока (казнили багрового и еще кого-то, багровый взорвал по пассивке). Появляется камень с 25%, может быть использован в эту ночь, но процент не вырос за казненного сегодня сверх нормы - уже при 3х казненных было бы 5 вышедших, так что камень обязан появится. Отдача не выросла до 35 (или 45-55)%, хотя могла бы - я прав?

Отчет начинается от момента создания камня - на 3-5-м игроке. Если в этот момент были дополнительные жертвы, они тут же увеличивают Отдачу. То есть, 13 человек минус 1-2 (появляется камень) и минус остальные 2-3 (Камень наращивает Отдачу). Он используется этой ночью с Отдачей 45-55%.

б) если обладателя камня убили сразу двое или трое (привет копированию убиства), то внутренний приоритет убийств помодет выяснить, кто стал новым владельцем. Если же он не поможет, основное убийство мафии и копированное завистью убийство на одном уровне, то рандомом между ними.

в) если убийца к моменту передачи камня отсутствует в игре (ака владелец сам себя убил отдачей лечением/убийством камня), или лечением с отдачей владельца камня убил уже покинувший игру прошлый владелец камня - то все это приравнивается к выходу убийцы на казни и рандомному появлению камня.

г) шанс вырастает в конце дня или ночи - то есть в начале ночи обладатель точно знает шанс отдачи, и до применения нд он не может изменится.

е) если блокер мафии и обладаетль камня блочат друг друга, то оба блока провал или по внутреннему приоритету? В случае если А блочит Б, а Б блочит В В не в блоке.

НД Камня всегда выше по приоритету. Камень заблокирует блокера мафии.

ж) можно ли наложить изоляцию (купол) на самого себя?

Нет.

з) внешние воздействия: зеркало, перевод нд от отдачи купола - могут обойти ограничения на одну цель нельзя одним нд 2 раза подряд.

и) если копируется действие камня, которые вызвало отдачу - то копируется оригинальное действие без отдачи или последствия отдачи? Если последствия отдачи, то кто будет их целью - копировавший или названная им цель?

Копируется оригинальное действие.

к) отдача от совмещения - случайный игрок из тех, кого планировал совместить обладатель камня в случае успеха, случайный из всех живых игроков на начало ночи или случайный из всех игроков на конец ночи? естественно при броске на случайного игрока сам обладаетль камня исключается, чтобы не совмещал себя с собой.

Случайный из всех живых игроков в момент совершения совмещения по приоритету. (Совмещение будет ниже убийства).

л) умирает через сутки(отдача лечения)  - в конце следующей ночи (то есть успевает сделать нд), в конце следующего дня (то есть смерть вместе с казнью, и еще больше путаницы на счет внеплановых казненных), в начале следующей ночи - то есть железно не успевает походить, но труп будет только в следующих за этим итогах?

В конце следующей ночи.

м) если у цели, на которую сработала отдача иммунитета 2 нд (маф-исполнитель), какое из них будет переведено? А если цель - соединяющий алхимик, и имеет 2 цели нд сам, то переводится первая или рандомная?

Основное личное нд цели. У соединяющего алхимика переводится первая цель.

н) узнать роль трупа - можно как убитого, так и казненного. А выдаст ли результат, если цель - поглощенный?

Да. Любой выбывший из игры может быть проверен.

о) итого: может быть до 3х сомещений (оригинальное, копированное, вызванное камнем в чистом виде либо копированием) и всего 2 изменения голоса (от камня и копированное). Отображаются ли эти лишения голоса на трупах? Аналогично, отображаются ли совмещения, если убиты обе цели совмещения?

Лишения на трупах не отображаются. Совмещение не отображается, если совмещенные умерли (как один из, так и оба).

6. Условия победы
а) в конце ночи остались жадность и багровый. Выигрывает тот у кого камень или оба?

Тот, у кого Камень.

б) ишварит против обладателя камня без влияющего НД (МЖ, ксинг, телохранитель, соединящий в принципе тоже) - это поражение ишварита или смотрим на отправленные действия, у обладателя камня есть шанс ошибиться, направив в ишварита убийство и тем самым привести к ничье. Равно как правильных ход, то есть зеркало, контрится тем, что ишварит пропускает ход (если такая возможность все же есть). В таком случае игра может идти до первой ошибки, пусть с преимуществом обладателя камня, но все же ишварит может просчитать все его зеркала и не ходить, а в нужный момент убить, сведя в ничью (или даже к победе, если обладатель камня отправит не то нд).

Надеюсь, до такого не дойдет. Но всегда есть шанс, что обладатель Камня не поймет, кто именно перед ним, и ошибется.

в) равенство мафии с городом и нейтралами без ишварита - это 100% победа мафии даже с учетом того, что мафы к этому моменту могут по прежнему друг друга не знать полностью, а из-за камня и/или неаккуратного копирования исход ночи может выйти не в пользу мафии.

Поэтому есть приписка в целях мафии - завладеть камнем. Обязательно.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №108 "Fullmetal Alchemist"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC