Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №108 "Fullmetal Alchemist"


Запись на игру №108 "Fullmetal Alchemist"

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

http://s1.uploads.ru/t/7MrbC.jpg


Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!

Добро пожаловать, возомнившие себя богами!

Вы находитесь здесь, в Аместрисе, ради одной цели - создать Философский Камень. Но чтобы получить что-либо, надо отдать взамен что-то равноценное. Вот он, главный закон Алхимии.

Для создания Философского Камня требуются человеческие души. Поэтому Вам придётся ежедневно приносить кого-то в жертву, чтобы ближе приблизиться к заветной цели.

Но знайте - среди вас, Алхимиков, находятся безжалостные нечеловеческие создания, именуемые Гомункулами. Они созданы и управляются их Отцом и олицетворяют его пороки. Часть из них имеют свои способности, которые они не стесняются использовать во имя своей цели - совершить Ритуал создания Философского Камня и поглотить души всех людей в стране, дабы продлить своё существование до следующего Ритуала.

Также, в ваших рядах скрывается Ишварит - последний представитель великой страны Ишвары, которую полностью уничтожили аместрийские Алхимики. Он желает отомстить Алхимикам за то, что они совершили с его родиной.

На стороне Алхимиков стоит Алхимик Ксинга, восточной страны, где Алхимики могут видеть жизненную силу даже в полной темноте, а это очень полезно в обнаружении Гомункулов. Ему помогают Государственные Алхимики, специалисты своих областей.

Итак, финал игры - создать завершённый Философский Камень и, с его помощью, выполнить свою Цель.

Правила

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При смерти раскрывается сторона игрока. Если осталось 8 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Гомункулы (мафия)

http://s6.uploads.ru/t/uC8IY.jpg
Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью отправляет заявку и исполнителя.

Похоть - блокирует ночной ход игрока.

Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени).

Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока. В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.

ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить. Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.

Одиночки

Ишварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.

Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца. При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.

Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит).
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.

Государственные Алхимики (город)

http://s9.uploads.ru/t/ebqnZ.jpg

Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить. Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.

Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.

Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки.

Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.

4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.

Философский камень

http://s1.uploads.ru/xbjwG.jpg

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие (полный cписок действий будет позже). Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи: Выбранное действие обращается против игрока (отзеркаливание в самого себя. Защитные НД заменяются на НД *Лишение голоса самого себя*.). Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.

Цели

Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.

В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235 ?
12. Армстронг ?
13. Kind Shaman ?
14. Нелепость
15. Madlena ?

Вероятный старт 26-го сентября. Просьба всем записавшимся добавляться ко мне в скайп - psyhodelic6.

Отредактировано Nikolego (24-09-2016 17:44:21)

0

31

#p345093,Nikolego написал(а):

Как у тебя букв алфавита хватает на подпункты?

За счет цифр, обозначающих пункты.

#p345093,Nikolego написал(а):

Получение результатов чего?
Если общего убийства мафии, то Отец получит Успех/Провал.

Результатов неубивающих НД остальных мафов - насколько я понимаю, у отца они есть. Весь вопрос - насколько подробно они есть.
И бонусный вопрос - ставший отцом гордыня получает ли результаты за предыдущие ночи от остальных мафов или до конца игры для него это покрыто мраком?

#p345093,Nikolego написал(а):

(кто вообще так делает?)

С меня станется, ради осуществления очень хитрого плана, который я писать пока не буду.

#p345093,Nikolego написал(а):

(Предложение: запретить Отцу придумывать свою цель. Он сможет стрелять только по предложенным целям гоумнкулов)

Предложение нравится, но доппредложение - если вдруг все трое захотят стрелять друг друга, отец имеет право отказаться от выстрела. Или вообще, если немафские цели отца не устраивают - выстрел может пропустить (и вскрыться доктором).

#p345093,Nikolego написал(а):

Тот, у кого Камень.

самый шик если перед этим они вдвоем завесили третьего игрока - обладателя камня. Победа монеткой выходит. Можно для такого случая победили оба (вот если кто-то из них уже был обладателем камня - тогда другое дело).
Вообще, мафию в приоритет по выстрелу на первое место. (с последним улучшением, что отец не может стрелять кого хочет, она становится слабоватой. 4 весьма разобщенных игрока, без каких-либо защит, без шанса получить камень, а только отобрать, без нормального допвыстрела против мана с убийством и комиссара, которого скорее всего придется убивать 2 раза). Разве что города не так много, если удачно выстрелить, а одиночки кого угодно повесят, лишь бы самим целыми быть - то есть мафии проще переживать дни (ну до первой черной проверки конечно).

0

32

Уран, такая долгая "прилюдия" и до сих пор нет в списке  http://blondie.ru/sites/default/files/smile/hem.gif

0

33

#p345094,Uranium235 написал(а):

Результатов неубивающих НД остальных мафов - насколько я понимаю, у отца они есть. Весь вопрос - насколько подробно они есть.
И бонусный вопрос - ставший отцом гордыня получает ли результаты за предыдущие ночи от остальных мафов или до конца игры для него это покрыто мраком?

Результаты НД для каждого лично даются (исключение конфы с поглощенными - они представляют единый организм). То есть Отец не будет получать от меня результаты НД Гомункулов. Но, так как конфы не будет, можно будет передать информацию через ведущего, как Гомункулу, так и Отцу.
Гордыня, ставший Отцом результаты за предыдущие ночи не получает, но может, опять же через ведущего, запросить у Гомункулов "отчет" за предыдущие дни.

#p345094,Uranium235 написал(а):

Предложение нравится, но доппредложение - если вдруг все трое захотят стрелять друг друга, отец имеет право отказаться от выстрела. Или вообще, если немафские цели отца не устраивают - выстрел может пропустить (и вскрыться доктором).

Принято.

#p345094,Uranium235 написал(а):

Вообще, мафию в приоритет по выстрелу на первое место. (с последним улучшением, что отец не может стрелять кого хочет, она становится слабоватой. 4 весьма разобщенных игрока, без каких-либо защит, без шанса получить камень, а только отобрать, без нормального допвыстрела против мана с убийством и комиссара, которого скорее всего придется убивать 2 раза). Разве что города не так много, если удачно выстрелить, а одиночки кого угодно повесят, лишь бы самим целыми быть - то есть мафии проще переживать дни (ну до первой черной проверки конечно).

Хорошо, выстрел мафии будет первым по приоритету.

0

34

Пишите, чё уж. С корабля на бал, а то в отпуске только физические напряжения были, горы там, озёра, водопады))) Надо и мозгой пошевелить.

0

35

#p345101,Juka написал(а):

Пишите, чё уж. С корабля на бал, а то в отпуске только физические напряжения были, горы там, озёра, водопады))) Надо и мозгой пошевелить.

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

....

фоточкиии!!
дразнишься - дразнись до конца! http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

36

Записывайте

0

37

Все упомянутые в теме и не только заочно записаны в игру, дабы не сильно тормозить с моментом старта.

0

38

Анноушка попросила убить в первый день. Хорошо.

0

39

У меня ломка. Хочу задать пару заковыристых вопросов по приоритете, а его нет.
(знак вопроса можно стирать напротив числа 11).

0

40

У меня будет маленький онлайн, так что если будут желающие вместо меня играть, уйду на замену с некоторым удовольствием.

0

41

#p345146,Nikolego написал(а):

Все упомянутые в теме и не только заочно записаны в игру, дабы не сильно тормозить с моментом старта.

Не могу обещать стабильный онлайн, много сентябрьских забот.

0

42

#p345147,Нелепость написал(а):

Анноушка попросила убить в первый день. Хорошо.

пссс... ты хоть мне шепни, кого))
а то вдруг мы потом в зз встретимся :rofl:

0

43

Uranium235

Приоритеты:
1. Зеркало, иммунитет Камня
1. Блокировки. (камень -> мафия)
2. Остальные неубивающие НД Камня.
3. Копирование.
4. Проверки.
5. Защиты и лечения.
6. Поиск и убийство/поглощение.
7. Убийства. (мафия -> Камень -> маньяк)
8. Совмещение.

0

44

Ужас сколько правил читать придется.
Кто-нибудь, придержите Ураниума)

Отредактировано Sergey Ace (26-09-2016 13:10:48)

0

45

Я готова. Но могу вступить и просто сидеть ждать начала игры, не заходя на гипер :D
Поэтому, Нико, просьба маякнуть в скайпе, вк, ватсапе, в общем в любом приложении, которое подает сигнал ))))

0

46

Пока ждал ответа от Нико сделал аватар, зачем не знаю, кто в теме - забирайте.

http://s9.uploads.ru/EiH7q.jpg

+1

47

#p345154,Nikolego написал(а):

Приоритеты:
1. Зеркало, иммунитет Камня
1. Блокировки. (камень -> мафия)
2. Остальные неубивающие НД Камня.
3. Копирование.
4. Проверки.
5. Защиты и лечения.
6. Поиск и убийство/поглощение.
7. Убийства. (мафия -> Камень -> маньяк)
8. Совмещение.

Получается, если копируется блок, он не может воздействовать на НД камня и другой блок, потому что они уже прошли. Я предлагаю - копирование на второй шаг (соответственно блок и нд камня съезжают вниз_ Но применение Нд копирования - в том месте, где стоит оригинал нд (ну либо на шаге 2, если скопирован иммунитет - потому что зеркало то не копируется, зеркало отражает копирование в копирующего и приводит к провалу (или к успеху?)). Если копируется нд камня - то применяется после оригинала.

Отредактировано Uranium235 (26-09-2016 23:01:28)

0

48

А на 9 шаге видимо стоит смерть от неудачного лечения и лишения голоса от других неудачных нд камня.

0

49

пункт 5  - защиты и лечения странный. Только одно лечение же есть. осталтные - это нд камня, и они стоят выше. Впрочем, повлиять то нельзя.
И провал камня - перевод цели в неудачника - получается он будет стоять после блоков. Так и надо - или перевод блокера приводит к переводу блока?

0

50

#p345164,Uranium235 написал(а):

Получается, если копируется блок, он не может воздействовать на НД камня и другой блок, потому что они уже прошли. Я предлагаю - копирование на второй шаг (соответственно блок и нд камня съезжают вниз_ Но применение Нд копирования - в том месте, где стоит оригинал нд (ну либо на шаге 2, если скопирован иммунитет - потому что зеркало то не копируется, зеркало отражает копирование в копирующего и приводит к провалу (или к успеху?)). Если копируется нд камня - то применяется после оригинала.

Отредактировано Uranium235 (Сегодня 23:01:28)

Копирование можно заблокировать. Копия блока не может заблокировать другой блок. Камень может заблокировать копию также.

Всё остальное будет поправлено. Отдачи работают в самом конце.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №108 "Fullmetal Alchemist"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC