Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.

Сообщений 1 страница 30 из 746

1

http://sh.uploads.ru/t/gh0ZM.png


Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!

Добро пожаловать, возомнившие себя богами!

Вы прибываете в Лиор - небольшой город, главной достопримечательностью которого является церковь Лиора. По слухам, местный религиозный лидер творит чудеса, создавая из воздуха различные вещи. Это нарушает Основной Закон Алхимии, а значит, тут может быть замешан Философский Камень. Штаб выслал ваш отряд Алхимиков для расследования. Будьте внимательны - Гомункулы наверняка уже начали реализовывать свой план, и религиозный Лиор - подходящее место, чтобы поставить первую Кровавую печать.

Правила

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При казни раскрывается сторона игрока. Если осталось 10 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Итоги ночи. Пишутся трупы в случайном порядке без раскрытия стороны, соединенные игроки, игроки с измененными голосами. Поглощенные игроки пишутся как убитые.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Гомункулы (мафия)

http://s6.uploads.ru/t/uC8IY.jpg
Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью выбирает, кого Гомункулы убьют.

Похоть - блокирует ночной ход игрока. Если цель имеет Камень помимо основного НД, блокируются оба НД.

Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени). Копировать можно любое доступное нд, кроме НД мафии. Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету. Если Зависть копирует НД у Соединяющего Жизни Алхимика, он соединяет того, на кого он скопировал НД с собой.

Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока (даже Жадность). В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.

ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить (Конфы не будет). Можно передавать нужную информацию через ведущего (с ильтрацией). Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.

Одиночки

Ишварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.

Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца (Не работает с Телохранителем Ксинга и Гордыней). При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.

Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит). Гордыня в статусе Отца не может убить Жадность.
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.

Государственные Алхимики (город)

http://s9.uploads.ru/t/ebqnZ.jpg

Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить.
Результат - сторона. Мафия/город/одиночка.
Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.

Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.

Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки. Может соединить себя.

Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.

4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.

Философский камень

http://s1.uploads.ru/xbjwG.jpg

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие:
Проверка, убийство, блок, лечение, совмещение, копирование. Плюс - Зеркало первого нд, отнимание/добавление голоса, иммунитет от всех нд с невозможностью самому отослать нд (купол), отмаз от повеса, сравнивание статусов, узнавание роли трупа. Один игрок не может делать одно и то же действие 2 раза подряд.
Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи:
Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу.
Отдача от убийства - игрок сам умирает.
Отдача от совмещения - игрок будет совмещён сам со случайным игроком.
Отдача от лечения - цель умирает через сутки. Мучительно. Игроку приходит "провал".
Отдача от иммунитета - на игрока переводится нд цели.
Отдача от всего остального - обнуление голоса, игрок получит результат "провал". Его отсутствие голоса будет опубликовано.
Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.

Цели

Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.

Приоритеты НД

1. Зеркало, иммунитет Камня
2. Блокировки. (камень -> мафия)
3. Остальные неубивающие НД Камня.
4. Копирование (копируемые действия происходят по приоритету в тот же момент, что и настоящие)
5. Проверки.
6. Лечение.
7. Поиск и убийство/поглощение.
8. Убийства. (мафия -> Камень -> маньяк)
9. Совмещение.
10. Отдачи.

НОЧЬ до 27 сентября, 23:00.
ДЕНЬ до 28 сентября, 22:00.
Затем циклично НОЧЬ до 23:00, ДЕНЬ до 22:00.

В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235
12. Армстронг
13. Kind Shaman
14. Нелепость
15. Madlena

0

2

Роли разосланы. Жду НД до 27 сентября, 23:00.
Игра началась!

0

3

Всем слушать генеральскую команду!
У нас можно вешать двоих. Да, я помню, как легко и просто это осуществимо - но я намерен этим пользоваться. Так что - называйте 2 ника на повес, а не 1. Помня про то, что 2 мафа не повиснет все равно.

0

4

Должен заметить, первая и единственная ассоциация с заголовком full metal у меня возникает с Кубриком.

0

5

Дальше - у кого появится камень - попрошу оглашать этот факт. Потому что камневладелец не маф.
Убивать его выгодно - да. А легко ли это осуществимо - нет. Потому что - у камня есть нд зеркало, убийца может малость огрести. А у мафии скажите есть блок. А у города есть лечение, и лечить точного немафа (а если 1 безальтернативный вскрытый камень - то это немаф) выгоднее чем рандомного василия.
Да, я помню, что камня в игре нет. Я на случай, если меня того уже сегодня.

0

6

Это издевательство :(

0

7

#p345173,Нелепость написал(а):

Это издевательство

Что именно?

0

8

Что ты городишь?

0

9

#p345171,Армстронг написал(а):

Должен заметить, первая и единственная ассоциация с заголовком full metal у меня возникает с Кубриком.

Я не понял к чему это, но можешь продолжать развивать мысль.

0

10

Вскрываться тут можно?

0

11

#p345175,Нелепость написал(а):

Что ты городишь?

Я? Поясни, что у тебя против генеральских приказов, солдат.

0

12

#p345178,Uranium235 написал(а):

Я? Поясни, что у тебя против генеральских приказов, солдат.

Я через слово читал, нифига почти не понял, понял только то, что ты плохой и ломаешь мне мозг.

0

13

#p345179,Нелепость написал(а):

Я через слово читал, нифига почти не понял, понял только то, что ты плохой и ломаешь мне мозг.

Раз не понял, че выступаешь? Вскрытия разрешены, но массвскрытие города запрещено. Точно как в прошло игре Нико. Выглядело леваком, но в итоге получилось и интригу сохранить кто есть кто, и финал был непредскауемый.
А почему я плохой, поясняй.

0

14

приветы

0

15

#p345180,Uranium235 написал(а):

А почему я плохой, поясняй.

Свернутый текст

http://i.piccy.info/i9/e9a188308048d0c5aacffeeff6a684a4/1474923331/23382/1071800/smayl_47068199_orig__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-26-20-55/i9-10325766/408x409-r/i.gif

Отредактировано Нелепость (26-09-2016 23:56:00)

0

16

#p345170,Uranium235 написал(а):

Всем слушать генеральскую команду!
У нас можно вешать двоих. Да, я помню, как легко и просто это осуществимо - но я намерен этим пользоваться. Так что - называйте 2 ника на повес, а не 1. Помня про то, что 2 мафа не повиснет все равно.

мне кажется мы это уже проходили..и еще, что это фраза написана тем же автором)

0

17

Ясно, вброс без аргументов. Ну поделишься выводами потом, думаю.

0

18

#p345181,Сальвия написал(а):

приветы

Привет, Сальвия! Раз я мир, и ты мне веришь, приглашаю тебя в свой мирный кулак.

0

19

Фак, хотел написать Эмилия... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://funportal.info/smiles/smile146.gif

0

20

#p345172,Uranium235 написал(а):

Дальше - у кого появится камень - попрошу оглашать этот факт. Потому что камневладелец не маф.
Убивать его выгодно - да. А легко ли это осуществимо - нет. Потому что - у камня есть нд зеркало, убийца может малость огрести. А у мафии скажите есть блок. А у города есть лечение, и лечить точного немафа (а если 1 безальтернативный вскрытый камень - то это немаф) выгоднее чем рандомного василия.
Да, я помню, что камня в игре нет. Я на случай, если меня того уже сегодня.

2 сообщение и уже о смерти заговорил,

0

21

#p345184,Uranium235 написал(а):

Ясно, вброс без аргументов. Ну поделишься выводами потом, думаю.

А кто еще тут может мафить?

0

22

#p345183,Сальвия написал(а):

мне кажется мы это уже проходили..и еще, что это фраза написана тем же автором)

И ведь почти получилось. Тогда просто модификации голоса были скрытые. Сейчас то все однозначно.
И вообще, если двойной повес побуждает кого-то к действиям на флажке - то это вполне себе неплохой результат. Гораздо лучше, чем просто повесить игрока, и гадать на кофейной гуще, кто это был.

0

23

#p345186,Нелепость написал(а):

Фак, хотел написать Эмилия...

не трожь мою пилку  :angry:

http://funportal.info/smiles/smile146.gif почему Эмилия?  http://ofigennoe.ru/F/J01.gif

0

24

#p345187,Сальвия написал(а):

2 сообщение и уже о смерти заговорил,

Давненько меня в первую ночь не убивали, потому что.

0

25

#p345179,Нелепость написал(а):

Я через слово читал, нифига почти не понял, понял только то, что ты плохой и ломаешь мне мозг.

этот2 реинкарнация Урана в игре Николего, он говорит теми же фразами

0

26

#p345190,Nejka написал(а):

почему Эмилия?

Подразнить)
Привет)

0

27

#p345180,Uranium235 написал(а):

А почему я плохой, поясняй.

По имеющейся у меня в архивах характеристике, главнокомандующий Аместриса Кинг Бредли самый спокойный из всех гомункулов и редко с кем-либо препирается. Так что сбавь обороты, фюрер, а то не дай Бог повиснешь раньше времени.

0

28

#p345193,Нелепость написал(а):

Подразнить)
Привет)

не поняла, подразнить Эмилию или Сальвию, назвав Эмилией? Я что-то попустила?  http://blondie.ru/sites/default/files/smile/hem.gif

0

29

#p345185,Нелепость написал(а):

Привет, Сальвия! Раз я мир, и ты мне веришь, приглашаю тебя в свой мирный кулак.

кулак-то хоть чистый?

0

30

#p345188,Нелепость написал(а):

А кто еще тут может мафить?

Кто угодно. Или ты хочешь от меня мнение прямо сейчас, на основании списка записавшихся? Не, я так не умею.
Могу попробовать. Нелепость наглое мафло, ололо, го вешать Нелепость.
А с ним Салвия, Армстронг и Нежка.
Очень информативно, да?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC