Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.

Сообщений 331 страница 360 из 746

1

http://sh.uploads.ru/t/gh0ZM.png


Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!

Добро пожаловать, возомнившие себя богами!

Вы прибываете в Лиор - небольшой город, главной достопримечательностью которого является церковь Лиора. По слухам, местный религиозный лидер творит чудеса, создавая из воздуха различные вещи. Это нарушает Основной Закон Алхимии, а значит, тут может быть замешан Философский Камень. Штаб выслал ваш отряд Алхимиков для расследования. Будьте внимательны - Гомункулы наверняка уже начали реализовывать свой план, и религиозный Лиор - подходящее место, чтобы поставить первую Кровавую печать.

Правила

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При казни раскрывается сторона игрока. Если осталось 10 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Итоги ночи. Пишутся трупы в случайном порядке без раскрытия стороны, соединенные игроки, игроки с измененными голосами. Поглощенные игроки пишутся как убитые.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Гомункулы (мафия)

http://s6.uploads.ru/t/uC8IY.jpg
Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью выбирает, кого Гомункулы убьют.

Похоть - блокирует ночной ход игрока. Если цель имеет Камень помимо основного НД, блокируются оба НД.

Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени). Копировать можно любое доступное нд, кроме НД мафии. Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету. Если Зависть копирует НД у Соединяющего Жизни Алхимика, он соединяет того, на кого он скопировал НД с собой.

Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока (даже Жадность). В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.

ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить (Конфы не будет). Можно передавать нужную информацию через ведущего (с ильтрацией). Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.

Одиночки

Ишварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.

Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца (Не работает с Телохранителем Ксинга и Гордыней). При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.

Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит). Гордыня в статусе Отца не может убить Жадность.
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.

Государственные Алхимики (город)

http://s9.uploads.ru/t/ebqnZ.jpg

Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить.
Результат - сторона. Мафия/город/одиночка.
Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.

Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.

Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки. Может соединить себя.

Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.

4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.

Философский камень

http://s1.uploads.ru/xbjwG.jpg

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие:
Проверка, убийство, блок, лечение, совмещение, копирование. Плюс - Зеркало первого нд, отнимание/добавление голоса, иммунитет от всех нд с невозможностью самому отослать нд (купол), отмаз от повеса, сравнивание статусов, узнавание роли трупа. Один игрок не может делать одно и то же действие 2 раза подряд.
Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи:
Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу.
Отдача от убийства - игрок сам умирает.
Отдача от совмещения - игрок будет совмещён сам со случайным игроком.
Отдача от лечения - цель умирает через сутки. Мучительно. Игроку приходит "провал".
Отдача от иммунитета - на игрока переводится нд цели.
Отдача от всего остального - обнуление голоса, игрок получит результат "провал". Его отсутствие голоса будет опубликовано.
Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.

Цели

Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.

Приоритеты НД

1. Зеркало, иммунитет Камня
2. Блокировки. (камень -> мафия)
3. Остальные неубивающие НД Камня.
4. Копирование (копируемые действия происходят по приоритету в тот же момент, что и настоящие)
5. Проверки.
6. Лечение.
7. Поиск и убийство/поглощение.
8. Убийства. (мафия -> Камень -> маньяк)
9. Совмещение.
10. Отдачи.

НОЧЬ до 27 сентября, 23:00.
ДЕНЬ до 28 сентября, 22:00.
Затем циклично НОЧЬ до 23:00, ДЕНЬ до 22:00.

В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235
12. Армстронг
13. Kind Shaman
14. Нелепость
15. Madlena

0

331

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие:
Проверка, убийство, блок, лечение, совмещение, копирование. Плюс - Зеркало первого нд, отнимание/добавление голоса, иммунитет от всех нд с невозможностью самому отослать нд (купол), отмаз от повеса, сравнивание статусов, узнавание роли трупа. Один игрок не может делать одно и то же действие 2 раза подряд.
Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи:
Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу.
Отдача от убийства - игрок сам умирает.
Отдача от совмещения - игрок будет совмещён сам со случайным игроком.
Отдача от лечения - цель умирает через сутки. Мучительно. Игроку приходит "провал".
Отдача от иммунитета - на игрока переводится нд цели.
Отдача от всего остального - обнуление голоса, игрок получит результат "провал". Его отсутствие голоса будет опубликовано.
Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.


Было много споров про камень в теме. изучив инфо тоже прихожу к тому что с камнем надо вскрываться. У камня много отрицательных эффектов, а понимание что делалось с камнем даст возможность расшифровать более правильно следующую ночь, когда камень будет использован. К тому же было неплохо совместно решить что с ним делать, уж больно он странный.

Мне пожалуй больше всего нравится двух сторонняя проверка в моем случае. Причем тут и белая проверка будет в тему и образуется связка (Кстати отличный вариант если без вскрытия камня!!)

Но, если камень без отдачи (когда 5 игроков) то тут интересно уже, правы сейчас оба лагеря. Потому что если мафия получает камень через убийство, и дотягивает с ним до 5 игроков, то это огромный бонус для мафии. 

Так что надо посмотреть ближе к делу, но изначально мне больше понравился вариант со вскрытием камня. но чем больше думаю, тем больше начинаю в нем сомневаться. Первый вариант даст бонус в плане одного точного мирного и некоторой ясности в газете (информация это всегда плюс, потому что чем больше информации тем проще разобраться), но огромный минус в случае если камень уйдет в мафию.

Камень переходит со смертью владельца, а не после использования.

0

332

#p345341,Uranium235 написал(а):

Ставим непару Нежке и Эмилии что ли. Причем непары делают очень мало, из-за того что мафы незнакомы в основном.


Однако тут я тоже вижу не пару на 6 страницу, причем четкую.

0

333

Нелепость мне не нравится, мутный какой-то. Похож на мафа, лезущего на руководящую должность.

ЗЫ И имя у него вполне гомункулообразное.... http://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

334

#p345374,Juka написал(а):

А интересная игра будет без негской конфы, хи-хи.Им надо ещё и друг друга вычислять!


Интересная мысль, но за них я не волнуюсь. И если ты мир, то и тебе не стоит.

А вычисляют они друг друга просто. если что, но не буду писать сейчас как именно.

0

335

#p345502,Madlena написал(а):

Было много споров про камень в теме. изучив инфо тоже прихожу к тому что с камнем надо вскрываться. У камня много отрицательных эффектов, а понимание что делалось с камнем даст возможность расшифровать более правильно следующую ночь, когда камень будет использован. К тому же было неплохо совместно решить что с ним делать, уж больно он странный.

Мне пожалуй больше всего нравится двух сторонняя проверка в моем случае. Причем тут и белая проверка будет в тему и образуется связка (Кстати отличный вариант если без вскрытия камня!!)

Но, если камень без отдачи (когда 5 игроков) то тут интересно уже, правы сейчас оба лагеря. Потому что если мафия получает камень через убийство, и дотягивает с ним до 5 игроков, то это огромный бонус для мафии. 

Так что надо посмотреть ближе к делу, но изначально мне больше понравился вариант со вскрытием камня. но чем больше думаю, тем больше начинаю в нем сомневаться. Первый вариант даст бонус в плане одного точного мирного и некоторой ясности в газете (информация это всегда плюс, потому что чем больше информации тем проще разобраться), но огромный минус в случае если камень уйдет в мафию.

Камень переходит со смертью владельца, а не после использования.

Прочитала раз, два...три. То ли я дура, то ли Мадлена мозг делает!

0

336

#p345502,Madlena написал(а):

Было много споров про камень в теме. изучив инфо тоже прихожу к тому что с камнем надо вскрываться. У камня много отрицательных эффектов, а понимание что делалось с камнем даст возможность расшифровать более правильно следующую ночь, когда камень будет использован. К тому же было неплохо совместно решить что с ним делать, уж больно он странный.
Но, если камень без отдачи (когда 5 игроков) то тут интересно уже, правы сейчас оба лагеря. Потому что если мафия получает камень через убийство, и дотягивает с ним до 5 игроков, то это огромный бонус для мафии. 
Так что надо посмотреть ближе к делу, но изначально мне больше понравился вариант со вскрытием камня. но чем больше думаю, тем больше начинаю в нем сомневаться. Первый вариант даст бонус в плане одного точного мирного и некоторой ясности в газете (информация это всегда плюс, потому что чем больше информации тем проще разобраться), но огромный минус в случае если камень уйдет в мафию.
Камень переходит со смертью владельца, а не после использования.

Уран был неубедителен, после него не было четкого понимания его идеи. У тебя же получилось все по полочкам разложить. Пожалуй поддержу идею со вскрытием с камнем.

0

337

#p345460,Juka написал(а):

Где моя уважаемая Мадлена?..


ниче се

0

338

#p345507,Max Pain написал(а):

Уран был неубедителен, после него не было четкого понимания его идеи. У тебя же получилось все по полочкам разложить. Пожалуй поддержу идею со вскрытием с камнем.


Ещё раз убедилась в собственной неполноценности. Завидую людям, для которых это "по полочкам" :pained:

0

339

Вообще то с камнем я вижу от него и плюсы и минусы. Причем явные. Что так что так не фонтан получается.

т.е. мне больше нравится вариант не вскрываться

использовать "Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу."

и проверить заведомо мирного игрока чтобы создать связку.

все остальное очень спорно с отдачей

0

340

У меня вопросов много, но ясно, во- время надо было спрашивать)

0

341

#p345511,Madlena написал(а):

"Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу."

Все я была не права, отдача это не двух сторонняя проверка, это значит что при проверке ты можешь проверить самого себя и получить результат на себя и не узнать об этом.

Совсем странная штука получается.

Возможно его вообще тогда не стоит использовать пока он не станет целым

Отредактировано Madlena (27-09-2016 15:40:38)

0

342

В общем мне на вскидку скорее понравились

Уран,
Нелепость
Армстронг (но его должно быть больше)

Юка - по крайней мере я вижу что она в этой игре расслаблена

Макса должно быть больше чтобы оценить его мирность

на проверку Нежка, потому что в не паре Эмилия-Нежка я вижу Эмилию со знаком плюсика. Можно наоборот проверить Эмилию, и если там все хорошо, то завтра просто повесить Нежку.

0

343

#p345493,Juka написал(а):

По теории вероятности- каждая игра приближает его к негативу 
Но это смешно, пожалуй, это только моё восприятие.

Отчего же, теория вероятности она такая.

0

344

Madlena не все так плохо, не знаю захочет ли мафия связываться с незавершенным камнем - они же убивают каждую ночь, шанс отдачи очень высок...

0

345

Макс и Уран ратуют за вскрытие с камнем. Кто еще разделяет их точку зрения?

0

346

#p345510,Juka написал(а):

Ещё раз убедилась в собственной неполноценности. Завидую людям, для которых это "по полочкам"

Ну у меня от ее слов пазл наконец сложился

0

347

#p345516,Max Pain написал(а):

Madlena не все так плохо, не знаю захочет ли мафия связываться с незавершенным камнем - они же убивают каждую ночь, шанс отдачи очень высок...


Камень может просто после отнятия у мирного лежать у мафии и спокойно ожидать того времени как станет 5 игроков

на мой взгляд как ни крути вносимая неразбериха недоделанным камнем скорее мафии не нужна, чем нужна. Это как Йогг-Сарон в ХС до правки.

0

348

#p345517,Армстронг написал(а):

Макс и Уран ратуют за вскрытие с камнем. Кто еще разделяет их точку зрения?

Я не ратую, я сколняюсь к. По крайней мере пока.

0

349

#p345514,Madlena написал(а):

В общем мне на вскидку скорее понравились

Уран,
Нелепость
Армстронг (но его должно быть больше)

Юка - по крайней мере я вижу что она в этой игре расслаблена

Макса должно быть больше чтобы оценить его мирность

на проверку Нежка, потому что в не паре Эмилия-Нежка я вижу Эмилию со знаком плюсика. Можно наоборот проверить Эмилию, и если там все хорошо, то завтра просто повесить Нежку.

я прям двумя руками за проверку! Кстати, а у нас не тёмная :) при смерти сторона открывается)) Но твоя теория про мой повес, мне вообще не нравится, т.е. ты даже не рассмотрела ситуацию мирности обеих :(
Мадлена, а кто у тебя на аватарке?

0

350

#p345517,Армстронг написал(а):

Макс и Уран ратуют за вскрытие с камнем. Кто еще разделяет их точку зрения?


Я пока еще не определилась, но этот вопрос пару дней.

0

351

#p345521,Nejka написал(а):

я прям двумя руками за проверку! Кстати, а у нас не тёмная  при смерти сторона открывается)) Но твоя теория про мой повес, мне вообще не нравится, т.е. ты даже не рассмотрела ситуацию мирности обеих  Мадлена, а кто у тебя на аватарке?


При повесе открывается сторона до 10 игроков, я уточняла у ведущего.

Винри Рокбелл

0

352

#p345503,Madlena написал(а):

Однако тут я тоже вижу не пару на 6 страницу, причем четкую.


Это значит, что либо Нежка, либо Эмилия- Отец? Иначе не может быть не пары по условиям.

0

353

Вы такие смешные) Нелепость и Армстронг)
Пожалуй вас я казню последними)

0

354

#p345519,Madlena написал(а):

Камень может просто после отнятия у мирного лежать у мафии и спокойно ожидать того времени как станет 5 игроков

Хммм... Вообще-то да. Ведь киллером может быть любой маф, а хранитель камня может и вообще не делать НД, если так уж боится себя выдать. В таком случае выгодно мафии иметь даже незавершенный камень. Тогда пожалуй не стоит им помогать и вскрываться с камнем.
В общем я ПРОТИВ вскрытия.

0

355

#p345524,Juka написал(а):

Это значит, что либо Нежка, либо Эмилия- Отец? Иначе не может быть не пары по условиям.


Почему именно так?  Там могут быть разные варианты. Скорее они не могут быть Ногой и Отцом из того что я вижу.

Но могут быть не знакомыми мафами, миром и мафом, мафом и нейтралом, 2 нейтралами, двумя мирами, и т.д. я не буду все вероятности перечислять.

Нежка пока никак не показала свою мирность, Эмилия была лучше. Поэтому я связку 2 мира сейчас не рассматриваю.

0

356

#p345452,Max Pain написал(а):

а почему не ишварит или др одиночки?? что скажет бабушка Фрейд по этому поводу?

эммм... что тебя не устроило в слове ман? И почему ты только это увидел, а не увидел, что я его рассматриваю как мафа?  http://ofigennoe.ru/F/J17.gif И кто такая бабушка Фрейд?

#p345458,Max Pain написал(а):

звучит угрожающе... Уж не ролька ли проклевывается?

шта?  http://hs-mak.do.am/memes/1.png  Эмилия! тут роли ищут!!!

#p345463,Max Pain написал(а):

Nejka, а почему ты выбрала себе персонажем мафию?

Я выбрала персонажа Похоть, она же Lust - она же брюнетка, с утончённой фигурой и длинными коготками  http://hs-mak.do.am/memes/12.png она мне нравится!

0

357

#p345523,Madlena написал(а):

При повесе открывается сторона до 10 игроков, я уточняла у ведущего.

Винри Рокбелл

это и в правилах написано ) я видела. А к чему этот пост? я чет не поняла...

0

358

И если что, я так понимаю распределение масок было до распределения ролей, поэтому бессмысленно задавать вопросы почему тот или иной игрок выбрал такую маску.

с учетом что многие не смотрели это аниме

0

359

#p345514,Madlena написал(а):

В общем мне на вскидку скорее понравились
Уран,
Нелепость
Армстронг (но его должно быть больше)

мне чисто интересно чем Армстронг понравился?
И чем Нелепость.

навскидку я понимаю, но все таки.

0

360

#p345527,Madlena написал(а):

Почему именно так?  Там могут быть разные варианты. Скорее они не могут быть Ногой и Отцом из того что я вижу.

Но могут быть не знакомыми мафами, миром и мафом, мафом и нейтралом, 2 нейтралами, двумя мирами, и т.д. я не буду все вероятности перечислять.

Нежка пока никак не показала свою мирность, Эмилия была лучше. Поэтому я связку 2 мира сейчас не рассматриваю.


Ну,  в моём видении- если два игрока делают непару, значит они связаны, нет?
Связаны в этой игре могут быть только маф- отец. Я про негативов. Или я вообще ничего не понимаю(

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC