Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.

Сообщений 61 страница 90 из 746

1

http://sh.uploads.ru/t/gh0ZM.png


Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!

Добро пожаловать, возомнившие себя богами!

Вы прибываете в Лиор - небольшой город, главной достопримечательностью которого является церковь Лиора. По слухам, местный религиозный лидер творит чудеса, создавая из воздуха различные вещи. Это нарушает Основной Закон Алхимии, а значит, тут может быть замешан Философский Камень. Штаб выслал ваш отряд Алхимиков для расследования. Будьте внимательны - Гомункулы наверняка уже начали реализовывать свой план, и религиозный Лиор - подходящее место, чтобы поставить первую Кровавую печать.

Правила

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При казни раскрывается сторона игрока. Если осталось 10 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Итоги ночи. Пишутся трупы в случайном порядке без раскрытия стороны, соединенные игроки, игроки с измененными голосами. Поглощенные игроки пишутся как убитые.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Гомункулы (мафия)

http://s6.uploads.ru/t/uC8IY.jpg
Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью выбирает, кого Гомункулы убьют.

Похоть - блокирует ночной ход игрока. Если цель имеет Камень помимо основного НД, блокируются оба НД.

Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени). Копировать можно любое доступное нд, кроме НД мафии. Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету. Если Зависть копирует НД у Соединяющего Жизни Алхимика, он соединяет того, на кого он скопировал НД с собой.

Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока (даже Жадность). В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.

ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить (Конфы не будет). Можно передавать нужную информацию через ведущего (с ильтрацией). Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.

Одиночки

Ишварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.

Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца (Не работает с Телохранителем Ксинга и Гордыней). При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.

Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит). Гордыня в статусе Отца не может убить Жадность.
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.

Государственные Алхимики (город)

http://s9.uploads.ru/t/ebqnZ.jpg

Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить.
Результат - сторона. Мафия/город/одиночка.
Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.

Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.

Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки. Может соединить себя.

Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.

4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.

Философский камень

http://s1.uploads.ru/xbjwG.jpg

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие:
Проверка, убийство, блок, лечение, совмещение, копирование. Плюс - Зеркало первого нд, отнимание/добавление голоса, иммунитет от всех нд с невозможностью самому отослать нд (купол), отмаз от повеса, сравнивание статусов, узнавание роли трупа. Один игрок не может делать одно и то же действие 2 раза подряд.
Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи:
Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу.
Отдача от убийства - игрок сам умирает.
Отдача от совмещения - игрок будет совмещён сам со случайным игроком.
Отдача от лечения - цель умирает через сутки. Мучительно. Игроку приходит "провал".
Отдача от иммунитета - на игрока переводится нд цели.
Отдача от всего остального - обнуление голоса, игрок получит результат "провал". Его отсутствие голоса будет опубликовано.
Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.

Цели

Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.

Приоритеты НД

1. Зеркало, иммунитет Камня
2. Блокировки. (камень -> мафия)
3. Остальные неубивающие НД Камня.
4. Копирование (копируемые действия происходят по приоритету в тот же момент, что и настоящие)
5. Проверки.
6. Лечение.
7. Поиск и убийство/поглощение.
8. Убийства. (мафия -> Камень -> маньяк)
9. Совмещение.
10. Отдачи.

НОЧЬ до 27 сентября, 23:00.
ДЕНЬ до 28 сентября, 22:00.
Затем циклично НОЧЬ до 23:00, ДЕНЬ до 22:00.

В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235
12. Армстронг
13. Kind Shaman
14. Нелепость
15. Madlena

0

61

#p345200,Uranium235 написал(а):

Увидел, что главнокомандующий, мне достаточно.

Тяжело мимо такого пройти.. хочешь я препарирую твои яйца Фрейдом?

0

62

#p345226,Uranium235 написал(а):

Что откатывать то? Что я пробрасываю что ли - так это незачем откатывать, это правда.

это шЮтка как бы была)

0

63

#p345222,Nejka написал(а):

Я так полагаю на сегодня это всё! и все. Пожалуй я пойду спать. А то еще ненароком защекочу какую-нибудь Нелепость... своими коготками.
(не нашла смайл с подушкой и в колпаке идет спать)

Я так полагаю побоялась написать что-то лишнее. http://funportal.info/smiles/smile146.gif

0

64

#p345224,Uranium235 написал(а):

Я описываю реальное положение дел. Не хочешь считать аргументом - не считай.

Реальное (сейчас), или всё-таки опыт в прошедшем времени?

0

65

Например, Нелепость сразу после начал намекать, что у него непара с Нежкой. Мне правда это ничего не доказывает, даже пренебрегая вероятностью разбега, можно быть двумя мафами, которые не знают друг друга. Возможно, он собирался агрессировать Нежку вообще независимо от меня, но гораздо приятнее думать, что это мое влияние.

0

66

#p345231,Армстронг написал(а):

Реальное (сейчас), или всё-таки опыт в прошедшем времени?

мальчики, можете не разбегаться

0

67

#p345228,Армстронг написал(а):

Тяжело мимо такого пройти.. хочешь я препарирую твои яйца Фрейдом?

Валяй, поржем.

0

68

#p345231,Армстронг написал(а):

Реальное (сейчас), или всё-таки опыт в прошедшем времени?

Верны оба варианта же. Реальное положение дел основано на опыте прошлого.

0

69

#p345232,Uranium235 написал(а):

Например, Нелепость сразу после начал намекать, что у него непара с Нежкой. Мне правда это ничего не доказывает, даже пренебрегая вероятностью разбега, можно быть двумя мафами, которые не знают друг друга. Возможно, он собирался агрессировать Нежку вообще независимо от меня, но гораздо приятнее думать, что это мое влияние.

1. Про то, что мафы не знают друг друга я не знал, и в общем-то не знаю правда ли это.
2. Мафская разбежка между мафами, которые не знакомы? Серьезно?
3. Ноль день как бы, надо с чего-то начинать.

0

70

#p345235,Uranium235 написал(а):

Верны оба варианта же. Реальное положение дел основано на опыте прошлого.

Припоминаю на последней нашей встрече по вашей милости наш боинг так и не приземлился.

Боюсь, что я не могу признать за вами авторитета в данном месте, Брэдли.

0

71

#p345236,Нелепость написал(а):

1. Про то, что мафы не знают друг друга я не знал, и в общем-то не знаю правда ли это.
2. Мафская разбежка между мафами, которые не знакомы? Серьезно?

Незнание ролей мафии, если что - не оправдание, его имитировать раз плюнуть.
Так что сам посмотри степень знакомства мафии, пригодится. Заодно поймешь, откуда я взял возможность разбега.

0

72

Ладно, Уран пока мир. Слишком много внимания вызывает.

0

73

#p345239,Нелепость написал(а):

Ладно, Уран пока мир. Слишком много внимания вызывает.

Сомнительный аргумент. Не слишком быстро ты его в миры записываешь?

0

74

#p345240,Армстронг написал(а):

Сомнительный аргумент. Не слишком быстро ты его в миры записываешь?

Мне у тебя надо было спросить?

0

75

#p345237,Армстронг написал(а):

Припоминаю на последней нашей встрече по вашей милости наш боинг так и не приземлился.
Боюсь, что я не могу признать за вами авторитета в данном месте, Брэдли.

Подсказка - когда я принимаю решения не неполной информации в условиях ограниченного времени, то могу косячить и не отрицаю этого.
В полноролевках, где грамотные ночные ходы, их анализ и планирование составляют не менее половины успеха, я сильнее. И куда меньше давление времени, сутки - это достаточно чтобы поставить вердикт: Вася не принимает участия в обсуждении, Вася нег (чего я не сделал на лайнере).

0

76

ну и гдн шоу с яицами?

0

77

#p345241,Нелепость написал(а):

Мне у тебя надо было спросить?

Нелепая попытка парировать вопрос, друг мой.

0

78

Сальвия
Только его ждешь? Ну расскажи свои соображения про камень пока. Надо ли оглашать его наличие - может, есть какие то ситуации, когда не надо?

0

79

#p345242,Uranium235 написал(а):

Подсказка - когда я принимаю решения не неполной информации в условиях ограниченного времени, то могу косячить и не отрицаю этого.
В полноролевках, где грамотные ночные ходы, их анализ и планирование составляют не менее половины успеха, я сильнее. И куда меньше давление времени, сутки - это достаточно чтобы поставить вердикт: Вася не принимает участия в обсуждении, Вася нег (чего я не сделал на лайнере).

Тише тише, я всего лишь с тобой знакомлюсь.

0

80

Что за камень?

0

81

Я бы не стал афишировать наличие камня.

0

82

#p345247,Нелепость написал(а):

Что за камень?

В шапке темы посмотри, спойлер называется философский камень.
Вкратце - предмет, дает обладателю различные НД, появляется не сразу, некоторое время имеет дроубек в виде шанса отражения НД в запустившего. Главное - не может выпасть мафии, то есть маф может завладеть им, только убив предыдущего обладателя.

0

83

#p345248,Армстронг написал(а):

Я бы не стал афишировать наличие камня.

Расскажи почему.
Даже под угрозой повеса молчал бы? Ведь тот, у кого появился камень - не маф. Может быть нейтралом конечно, но шансы избежать повеса у обладателя камня в моем понимании растут сильно.

0

84

Камень, иди к папочке... http://ofigennoe.ru/F/J10.gif

Отредактировано Нелепость (27-09-2016 00:53:24)

0

85

#p345250,Uranium235 написал(а):

Даже под угрозой повеса молчал бы?

Я вижу в возможных действиях камня "отмаз от повеса". На себя можно использовать?

0

86

#p345252,Армстронг написал(а):

Я вижу в возможных действиях камня "отмаз от повеса". На себя можно использовать?

То есть, отмазка от повеса для тебя приоритетнее всего остального?)

0

87

#p345252,Армстронг написал(а):

Я вижу в возможных действиях камня "отмаз от повеса". На себя можно использовать?

Конечно. Вот ты и увидел часть Истины. С тебя взымается плата *забирает фалангу мизинца*

0

88

И что значит "Даже под угрозой повеса молчал бы?"... Написать, что у тебя камень - отдать его в руки мафии.
Вы оба какие-то мутные.

0

89

#p345253,Нелепость написал(а):

То есть, отмазка от повеса для тебя приоритетнее всего остального?)

#p345255,Нелепость написал(а):

Написать, что у тебя камень - отдать его в руки мафии.

??

0

90

#p345256,Армстронг написал(а):

??

Для мирного там есть более подходящие действия. Я вас тоже не понимаю, кстати.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC