Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.

Сообщений 91 страница 120 из 746

1

http://sh.uploads.ru/t/gh0ZM.png


Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!

Добро пожаловать, возомнившие себя богами!

Вы прибываете в Лиор - небольшой город, главной достопримечательностью которого является церковь Лиора. По слухам, местный религиозный лидер творит чудеса, создавая из воздуха различные вещи. Это нарушает Основной Закон Алхимии, а значит, тут может быть замешан Философский Камень. Штаб выслал ваш отряд Алхимиков для расследования. Будьте внимательны - Гомункулы наверняка уже начали реализовывать свой план, и религиозный Лиор - подходящее место, чтобы поставить первую Кровавую печать.

Правила

- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При казни раскрывается сторона игрока. Если осталось 10 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Итоги ночи. Пишутся трупы в случайном порядке без раскрытия стороны, соединенные игроки, игроки с измененными голосами. Поглощенные игроки пишутся как убитые.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.

Расклад
Гомункулы (мафия)

http://s6.uploads.ru/t/uC8IY.jpg
Отец  - Знает всех Гомункулов. Ночью выбирает, кого Гомункулы убьют.

Похоть - блокирует ночной ход игрока. Если цель имеет Камень помимо основного НД, блокируются оба НД.

Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени). Копировать можно любое доступное нд, кроме НД мафии. Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету. Если Зависть копирует НД у Соединяющего Жизни Алхимика, он соединяет того, на кого он скопировал НД с собой.

Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока (даже Жадность). В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.

ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить (Конфы не будет). Можно передавать нужную информацию через ведущего (с ильтрацией). Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.

Одиночки

Ишварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.

Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца (Не работает с Телохранителем Ксинга и Гордыней). При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.

Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит). Гордыня в статусе Отца не может убить Жадность.
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.

Государственные Алхимики (город)

http://s9.uploads.ru/t/ebqnZ.jpg

Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить.
Результат - сторона. Мафия/город/одиночка.
Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.

Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.

Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки. Может соединить себя.

Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.

4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.

Философский камень

http://s1.uploads.ru/xbjwG.jpg

После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие:
Проверка, убийство, блок, лечение, совмещение, копирование. Плюс - Зеркало первого нд, отнимание/добавление голоса, иммунитет от всех нд с невозможностью самому отослать нд (купол), отмаз от повеса, сравнивание статусов, узнавание роли трупа. Один игрок не может делать одно и то же действие 2 раза подряд.
Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи:
Отдача от проверок - придет результат на самого игрока, при этом игрок не узнает про Отдачу.
Отдача от убийства - игрок сам умирает.
Отдача от совмещения - игрок будет совмещён сам со случайным игроком.
Отдача от лечения - цель умирает через сутки. Мучительно. Игроку приходит "провал".
Отдача от иммунитета - на игрока переводится нд цели.
Отдача от всего остального - обнуление голоса, игрок получит результат "провал". Его отсутствие голоса будет опубликовано.
Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.

Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.

Цели

Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.

Приоритеты НД

1. Зеркало, иммунитет Камня
2. Блокировки. (камень -> мафия)
3. Остальные неубивающие НД Камня.
4. Копирование (копируемые действия происходят по приоритету в тот же момент, что и настоящие)
5. Проверки.
6. Лечение.
7. Поиск и убийство/поглощение.
8. Убийства. (мафия -> Камень -> маньяк)
9. Совмещение.
10. Отдачи.

НОЧЬ до 27 сентября, 23:00.
ДЕНЬ до 28 сентября, 22:00.
Затем циклично НОЧЬ до 23:00, ДЕНЬ до 22:00.

В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235
12. Армстронг
13. Kind Shaman
14. Нелепость
15. Madlena

0

91

А я пишу о том, что признаться о существовании камня у тебя - это показать, что ты не маф (если конечно с таким признанием ты будешь 1)
Про отмазку. Если ты мирный, камень позволяет совершить куда более полезное действие, чем отмазать себя, например проверку игрока. Или блок. Или лечение. Это если отбросить то, что камень может появится ПОСЛЕ ночи, тогда между его появлением у игрока и собственно повесом возможности его применить не будет.
А еще можно применить НД зеркало - и жестоко покарать позарившегося на камень мафа.
ну и доктору будет чем заняться, когда известно, у кого камень - так что на самом деле в оглашении нет большого риска. А вот польза в знание того, кто не маф для остальных мирных- есть.

0

92

Не согласен нифига ни с одной строчкой. Начинаю параноить Урана и Сальвию... Мафу виднее где спалился другой маф.

#p345217,Сальвия написал(а):

Ураниум, мне кажется мафит вот прям так сразу, сходу, на 2 странице

Кто-то из них может быть даже боссом, если они знакомы.

0

93

Хинт для обладателя камня на высоких вероятностях провала. "Лечить" подозрительного, надеясь что сработает отдача и тем самым лечение превратится в травление.

0

94

#p345258,Uranium235 написал(а):

Если ты мирный, камень позволяет совершить куда более полезное действие, чем отмазать себя, например проверку игрока. Или блок. Или лечение. А еще можно применить НД зеркало - и жестоко покарать позарившегося на камень мафа.

А в итоге смекалистый маф разведет доктора на лечение держателя камня, который в свою очередь самодовольно будет отражать ночью пустоту. Пока кто-нибудь другой будет умирать.

0

95

#p345259,Нелепость написал(а):

Не согласен нифига ни с одной строчкой.

Поясни, в чем выгода молчать о наличии камня? Именно мирному, понятно что какой-нить ишварит напирать что у него камень не будет.

0

96

#p345261,Армстронг написал(а):

А в итоге смекалистый маф разведет доктора на лечение держателя камня, который в свою очередь самодовольно будет отражать ночью пустоту. Пока кто-нибудь другой будет умирать.

Верно. именно это я пытаюсь сказать. Лобовая атака камнедержателя - плохой ход для мафии. Потому он скорее не будет сделан, чем сделан
В итоге - оглашать наличие камня не так опасно, как кажется.

0

97

Опасность идет не от мафии, а от ишварита, уж он то от камня не откажется. Это еще одна причина, по которой мафия не будет убивать камнедержателя - понадеется, что его убьет ман.
А если ман заинтересован в том, чтобы выносить мафию - он даже желая камень не будет этого делать.

0

98

#p345262,Uranium235 написал(а):

Поясни, в чем выгода молчать о наличии камня? Именно мирному, понятно что какой-нить ишварит напирать что у него камень не будет.

Чтоб не отдавать его мафии. http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif

0

99

Давайте поговорим о камне когда он появится. Решать проблемы по мере поступления. Сейчас очевидно у нас троих камня нет.

Кинг Брэдли, почему тебя именно сейчас так интересует судьба камня? Люди охотнее пользуются чужими советами, чем своей головой. Похоже, что ты хочешь прописать свой алгоритм для держателя камня, или я паранойю?

0

100

#p345266,Армстронг написал(а):

Давайте поговорим о камне когда он появится. Решать проблемы по мере поступления. Сейчас очевидно у нас троих камня нет.

Кинг Брэдли, почему тебя именно сейчас так интересует судьба камня? Люди охотнее пользуются чужими советами, чем своей головой. Похоже, что ты хочешь прописать свой алгоритм для держателя камня, или я паранойю?

Мне тоже показалось это неким планом "как заполучить поскорее камень мафии".

0

101

#p345265,Нелепость написал(а):

Чтоб не отдавать его мафии

Я пытаюсь доказать, что помимо внешней выгоды - сообщить что ты не маф остальным мирным, шанс умереть от рук мафии у камневладельца падает, а не растет (шанс смерти от ишварита правда растет - но только в случае, если ишвариту камень нужнее, чем убивать мафию).
Сам подумай, если сейчас игроки в теме разделятся на сторонников оглашения обладания камнем и противников, и в итоге после часа Х про камень никто не скажет - куда будут стрелять неги? Ответ очевиден - в тех, кто о камешке обещал молчать. Вот только доку среди таких выбрать сложнее (пренебрегая вариантом, что камень у дока - тогда все хорошо. или наоборот плохо, если док лечил себя ночью ранее).

0

102

#p345263,Uranium235 написал(а):

именно это я пытаюсь сказать

В таком случае предлагаю изъясняться прямо.

Лично я пока придерживаюсь мнения, что главное не давать возможные алгоритмы действий ишваритам и гомункулам. Пусть алхимик с камнем будет непредсказуем, а в критической ситуации он всегда сможет выкрутиться с помощью своей игрушки.

Отредактировано Армстронг (27-09-2016 01:36:09)

0

103

#p345266,Армстронг написал(а):

Кинг Брэдли, почему тебя именно сейчас так интересует судьба камня? Люди охотнее пользуются чужими советами, чем своей головой. Похоже, что ты хочешь прописать свой алгоритм для держателя камня, или я паранойю?

Разумеется, свой алгоритм я хочу прописать, причем не только не держателю камня,  а вообще всем в теме.
Судьба камня - отличный способ начать диалог, куда интереснее, чем голословные вбросы. А до реального появления камня я могу не дожить. Мне хотя бы надо успеть дать советы его обладателю, и начинать надо именно сейчас.

0

104

А ты и не доживешь, вы с Сальвией уже спалились по полной)

0

105

#p345270,Uranium235 написал(а):

.. до реального появления камня я могу не дожить. Мне хотя бы надо успеть дать советы его обладателю, и начинать надо именно сейчас.

Ты бы отлично сыграл роль Брюс Уиллиса в Армагеддоне.

0

106

#p345270,Uranium235 написал(а):

свой алгоритм я хочу прописать, причем не только не держателю камня, а вообще всем в теме.

Мы опять крутимся вокруг мотивов Фрейда, полегче. Я могу и не удержаться, главнокомандующий.

Прошу, не надо начинать спасать всех нас раньше времени.

Отредактировано Армстронг (27-09-2016 01:43:05)

0

107

#p345269,Армстронг написал(а):

Лично я пока придерживаюсь мнения, что главное не давать возможные действий алгоритмы ишваритам и гомункулам. Пусть алхимик с камнем будет непредсказуем, а в критической ситуации он всегда сможет выкрутиться с помощью своей игрушки.

Ага, уже допускаешь, что может быть критическая ситуация.
Рассказываю на пальцах. Никто о камне не сказал. Вешают Васю. Вася нег и висеть не хочет. Что он говорит: "братья, да у меня камень. Я не маф". Что предлагаешь делать настоящему камневладельцу?
Обратная ситуация, вешают камневладельца. "С помощью игрушки он выкручивается", вот только вылазит маф Вася и говорит: да он врет, чтоб не повиснуть, камень у меня. Напоминаю, у нас темная.
Я не говорю, что это ситуации совсем плохие, я говорю - их можно в принципе избежать.

В общем - не хотите говорить о камне - не говорите. Потом не взыщите, что я вешаю и игнорирую призывы не трогать явного не мафа. Кто не сказал о камне сразу, тот вполне себе маф.

0

108

Завтра должно быть интересно)http://ofigennoe.ru/F/J37.gif

0

109

#p345271,Нелепость написал(а):

А ты и не доживешь, вы с Сальвией уже спалились по полной)

Не будешь меня убивать получается. Тем лучше.

#p345273,Армстронг написал(а):

Прошу, не надо начинать спасать всех нас раньше времени.

А когда придет время спасать, по твоему, если начинать не сейчас?

0

110

#p345274,Uranium235 написал(а):

В общем - не хотите говорить о камне - не говорите. Потом не взыщите, что я вешаю и игнорирую призывы не трогать явного не мафа. Кто не сказал о камне сразу, тот вполне себе маф.

Мне казалось ты должен быть мудрее в своих решениях, а пока вижу только упрямую принципиальность готовую на мирные жертвы, если вдруг блюдо приготовили не по твоему рецепту. Думаю, тебе стоит пересмотреть свою позицию, иначе не договоримся.

Отредактировано Армстронг (27-09-2016 01:50:48)

0

111

Может быть, и стоит пересмотреть позицию. Я подожду мнения остальных, вопрос то интересный.
В конце концов, у меня основная цель - это начать обсуждение. Я считаю, что к успеху в данном случае я уже пришел.

0

112

#p345279,Uranium235 написал(а):

Я подожду мнения остальных, вопрос то интересный.

Экзактли.

А пока мне необходимо выспаться. Завтра штаб заработает в полную силу.

Мое почтение, Кинг.

0

113

Против подобного обсуждения. У нас комиссары еще не одиночки, им камень не достанется и по комментариям их могут вычислить мафы, потому что они, скорее всего, будут чем-то отличаться. А Уран мафло.

0

114

Видел Макса в треде. Ничего не написал. На заметку.

0

115

http://mafiaforum.org/Smileys/clabicons/big-eye-onion-head-emoticon.gif Я оценил, неплохо.

0

116

#p345282,Нелепость написал(а):

Видел Макса в треде. Ничего не написал. На заметку.

И толк о такой заметке и как она вообще пригодиться или так для видимости то типо отметил сделал?)

0

117

- Арррр... Будильник!!! *Lust неуспев открыть глаза вползла в тему*

Утра!

#p345251,Нелепость написал(а):

Камень, иди к папочке...

Отредактировано Нелепость (Сегодня 00:53:24)

Зачем тебе камень, "папочка"?  http://ofigennoe.ru/F/J17.gif

Пошла почитаю...

0

118

Нелепость, сознайся честно, что ты гомункул вместе с Хатиманом!

0

119

А мне роли не досталось, это нормально?

0

120

#p345287,Sergey Ace написал(а):

А мне роли не досталось, это нормально?

Конечно. Это же не многоролевка.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Партия №108 "Fullmetal Alchemist". Лиор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC