Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №110." Маски наших душ."


Запись на игру №110." Маски наших душ."

Сообщений 31 страница 60 из 119

1

Запись на игру №110. Маски наших душ

http://s45.radikal.ru/i108/1610/36/90d40159a823.jpg

Как поразительно устроен человек
Не различимый в однородной массе,
Но сколько персоналий видит век,
И сколько надевает каждый масок.

Тех масок поведенья и гримас,
Что так удобны в ходе интермедий
От гениев до слабости ума,
От трагиков до мастеров комедий.

Их множество и мы привыкли к ним.
Привыкнешь, коль стараешься пытаться.
Но, ох, как сложно быть с утра одним,
А к вечеру таким же и остаться.

И эти маски, что родная плоть
Родной мы кожей с ними проживаем
Чтоб пыль в глаза пустить и чушь молоть,
И в роль вошедши, снять их забываем... (c)

Особые правила этой игры

1. Цели сторон.
Гипер-мафия: выигрывает если избавится от Одиночки и получит технический перевес над Гипер-городом и ТМ-культом.
Одиночка: выигрывает если останется последним выжившим.
Гипер-город: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков Гипер-города больше или столько же, сколько и ТМ-культа.
ТМ-Культ: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков ТМ-культа больше, чем Гипер-города.
Нейтрал: выигрывает только если доживет до конца игры. Если в живих остались только Нейтралы, то победа присуждается только им, независимо от того, что в этом случае соблюдены все условия для победы Гипер-города.
2. Одиночка и маф 1 на 1.
В игре есть особые правила для ситуации, когда в живих остались только Одиночка и последний Маф. Ведущий открыто сообщает об этом в общей теме игры. После игрокам будут даны 2 ночи для выяснения кому достанется победа (2 нужно для того, чтобы горантированно была хотя бы 1 ночь, когда ни у одного из них нет защиты). Если по истечении этих двух ночей они оба умрут, то победа присуждается Гипер-городу по всем правилам. Если по истечении эти ночей в живых останется только 1 из них, то он побеждает по всем правилам. Если же по истечении этих 2 ночей они оба выживают, то победа делится между Гипер-мафией и Одиночкой. Одиночке при этом засчитывается победа в команде мафии, а не победа Одиночкой.
3. Верборка.
В графе "Вербовка" указано к какой фракции принадлежит та или иная роль. Если у роли в описании указано несколько фракций, то считается, что в начале игры она принадлежит к той фракции, которая стоит первой. Остальные фракции показывают куда роль можно завербовать в течении игры. Если роль пытаются завербовать сразу в несколько фракций, то срабатывает вербовка той фракции, которая стоит в списке раньше. При этом завербовать можно либо Нейтрала либо Гипер-городского.
Любого игрока можно завербовать за игру лишь 1 раз, даже если после первой вербовки сохраняются условия для вербовки еще куда-либо.
4. ТМ-культ и Гипер-мафия.
Все члены ТМ-культа общаются между собой в отдельной конфе.
Все члены Гипер-мафии общаются между собой в отдельной конфе. Помимо этого у команды Гипер-мафии есть особые ограничения. Команда Гипер-мафии может отсылать любые, допустимые правилами, НД но только 1 НД типа (У). При этом, если членов мафии несколько, то НД типа (У) отправляется ролью ВМЕСТО своего основного НД, если такое имеется. Если же в игре остался последний маф, то он может использовать НД типа (У) ВМЕСТЕ с другим НД, которое у него имеется. Оба таких НД видятся проверяющими по всем правилам. При этом, если последнего мафа ускорит Паркер, то маф сможет отправить сразу 3 НД (НД типа У и 2 основных, если такие имеются).
5. Поведение в общей теме.
Запрещены любые вскрытия ролями, лжевскрытия ролями, любые палева своих НД, лжепалева своих НД, также намеки на свою роль, намеки на свои НД и прочее производное из этого.
6. Голосование и окончание дня.
Стандартные правила голосования будут описаны в теме голосования. В конце дня не будет никаких подсчетов голосов. Просто сухие факты кто покинул игру. Если же по каким то причинам несколько покинувших, то не будут оглашены причины.
7. Ночь и НД.
НД отправляется строго до определенного времени, которое будет указано отдельно в игровой теме. Игроку не обязательно отправлять НД, если это прямо не запрещено особенностью роли. Не отправленное НД приравнивается к НД: "Ничего не делаю", как и наоборот. Игроку разрешено отправлять НД на себя, на любого друго игрока и сколько угодно раз подряд, если это прямо не запрещено особенностью роли.
8. Некоторые дополнения по НД и ДД.
Если в ответ на НД приходит "Провал" - это означает, что НД не прошло. По каким причинам не говорится.
Если на НД не типа (И) приходит "Успех" - это означает, что НД прошло по всем правилам и имеет результат. При этом не известен сам результат. К примеру, Сальвия в ответ на НД получает "Успех". Это означает, что она вылечила игрока, но не знает понадобилось ли это лечение или нет.
Если игрока перевели, он узнает об этом.
НД типа (?) означает, что человек ничего не делает и сидит дома. Такое НД не видится проверяющими. Такие НД невозможно перевести, но все еще можно заблокировать.
Применение "Запрета на неигровуху" Паркера оглашается с объявлением начала ночи.
Перевод голоса Гафф открыто оглашается ведущим в теме для голосования. Ведущий оглашает перевод когда может (когда в сети), а не когда он по факту применен.
Перевод Sergey Ace просто замещает настоящее НД игрока в конце ночи. Игрок уведомляется о смене НД. Таким образом Гипер-мафия косвенно может отправить 2 НД типа (У).
Если по каким-то причинам у игрока появляются новые НД или изменяются старые, то он узнает об этом. К примеру, Анноушка узнает о выходе Sergey Ace из игры.
Если Триум проверяет записку, результат НД которой еще не определен, то получает ответ ЛОЖЬ.
Если заблокировать одноразовое НД, это НД тратится по всем правилам.
9. Особенности.
Если существует противоречие между НД и Особенностями, то предпочтение за Особенностями.
Если срабатывает особенность в тексте которой написано "до конца игры" или производные, то ее действие распространяется до конца игры, даже если эту способность заблокируют в будущем.
10. Записки.
В игре есть записки. Каждый игрок может написать в записках ровно 2 НД (не особенности), если иного прямо не указано в особенности роли. Не важно напишет ли игрок оба НД в одной записке или в разных, ограничения накладываеются на количество НД, а не на количество записок. При этом нет ограничения на количество записок в 1 ночь. Есть строгое ограничение что можно писать в записке:
а) Какой ночью написана записка.
б) В какую ночь отправлено НД.
в) Какое НД использовано.
г) Какой результат НД.
д) Кто написал записку.
Записки будут подвергаться жестокой цензуре, чтобы по стилю нельзя было догадаться кто ее написал.
Игрок не обязан писать в записке правду. Игрок не обязан подписываться самим собой. В остальном нет ограничений. В том числе не запрещается писать записки о будущих НД. При этом игроку не запрещено все же указать результат НД, если ему это необходимо по какой-то причине.

Расклад и Роли

Саф
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД узнает кого фактически больше, ТМ-культа или Гипер-города. Ответ приходит в виде: Гипер-города больше, ТМ-культа больше, равенство.
Особенность2: Одна сгораемая защита от убийства Гипер-мафией. Узнает о потере защиты.
Особенность3: Если Сафа убивают, то на следующую ночь он может отправить НД2.
Особенность4: НД2 не блокируется и не переводится.
НД1(И): Разговаривает с игроком. Если этот игрок по своей роли умеет вербовать или же по факту сам был завербован, то приходит положительный ответ. Если таким образом проверяет Сальвию, которую лично завербовал в Гипер-город, то ответ отрицательный.
НД2(-): Помечает игрока. Этот игрок не участвует в подсчете количества живых культистов-городских в конце игры. Одновременно можно пометить только одного игрока. Активной считается самая последняя пометка. Не может помечать себя.

РэдДи
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Если этой ночью РэдДи убивает Гипер-городского или ТМ-культиста, то на следующий день ее голос навен нулю, а в самом конце этого дня она кончает с собой.
Особенность2: Предпочитает справляться своими силами, поэтому не любит делиться информацией. В записке может написать только одно НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность3: РэдДи узнает кто на данный момент помечен Сафом.
НД1(И): Проверяет статус игрока. При проверке игрока, чей статус уже знает, узнает принадлежность к стороне.
НД2(У): Убивает игрока.

Анноушка
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: До тех пор, пока Sergey Ace в игре, Анноушка не блокируется, а так же на нее не действует переполох и запрет на неигровуху.
Особенность2: (Плохая Анноушка) Если Анноушка использует НД2, то на текущую ночь ее статус меняется на (-).
Особенность3: Если направляет НД на Sergey Ace, узнает об этом.
Особенность4: Голос Анноушки против Sergey Ace считается за 2.
НД1(+): Защищает игрока от всех входящих НД(-), кроме запрета на неигровуху Паркера.
НД2(-): Защиащет игрока от всех входящих НД(+), при этом узнает тип НД этого игрока на текущую ночь. НД(У) видит как НД(-).

Sergey Ace
(Вербуемость: Одиночка) статус(-)
Особенность1: Перед наступлением ночи узнает роль игрока, против которого фактически отдал голос.
Особенность2: Не может использовать НД3 и ДД2.
НД1(У): Убивает игрока.
НД2(+) одноразовое: На текущую ночь и на следующий день Sergey Ace получает абсолютную защиту от всех негативных НД, в том числе и от убийства, а так же защиту от казни. Это НД блокируется, если на Sergey Ace направила НД Анноушка. Это НД можно применять вместе с НД1.
НД3(?): Отправляет НД (основное) вместо одного игрока, чью роль знает по Способности 1. Нельзя таким образом заставить игрока отправить выстрел в самого себя. Активировать НД6 Энзо можно. Уже потраченное одноразовое НД сработает. Это НД можно применять вместе с НД1 и НД2.
ДД1(У): Умирает сам и забирает с собой игрока, за которого голосует, при этом игнорирует все защиты. Если Sergey Ace вешают на суде, то это ДД срабатывает автоматически. Это ДД можно применять только в том случае, если предыдущей ночью Sergey Ace лечили. Если Sergey Ace вешают на суде, но он по каким-то причинам не отправил голос, то он забирает с собой игрока, который отдал голос против Sergey Ace последним, даже если потом его сменил.
ДД2(+): (Вы меня все равно не повесите) Sergey Ace приводит железные аргументы почему он мирный, поэтому на этот день его невозможно повесить.

Ураниум
(Вербуемость: Гипер-мафия) статус(-)
Особенность1: Еще до начала игры, в 0-день, вербует в Гипер-мафию две роли. При этом нужно учитывать все особенности вербовок этих ролей. Роли, завербованные таким образом, меняют свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получают дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. При проверке Сафом роли, завербованный в 0-день, видятся как незавербованные.
Особенность2: С помощью НД1 может завербовать только одного игрока, после чего теряет НД1.
Особенность3: Может использовать НД3 одновременно с другим НД. Может использовать его на самого себя.
НД1(+): Вербует игрока в Гипер-мафию, если этого еще не было сделано в одной из предыдущих ночей. Игрок, завербованный таким образом, меняет свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получает дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. Это НД может быть использовано только в первые три ночи.
НД2(У): Убивает игрока.
НД3(+) одноразовое: Повышает дух игрока. Если этот игрок текущей ночью использует НД(У), то с игрока снимаются все переводы и блоки, если такие имели место, а так же он игнорирует лечения, в том числе и лечения его самого. Нельзя использовать это НД на самого себя.

Элюзив
(Вербуемость: ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД меняется на "НД(+): Вербует игрока в ТМ-культ".
Особенность2: Иммунитет от смерти в первую ночь.
Особенность3: Иммунитет от казни в первый день. Если Элюзив использует этот иммунитет, но на вторую ночь его НД нельзя заблокировать и перевести. Эта особенность работает только в случае, если в ТМ-культе всего один живой игрок.
Особенность4: Во время финального подсчета количества живых ТМ-культистов считается за двоих.
НД1(И): Ищет Гипер-городских лидеров (зеленые ники). Если таким образом находит Сафа, то узнает об этом и убивает его.

Нежка
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Все игроки, которые направили свое НД на Нежку или на того, кого Нежка выбрала целью своего НД этой ночью, получают в результате ответ "Нежка" и больше ничего. При этом их НД работает нормально.
Особенность2: Нежка не может пропускать НД. Если по какой-то причине Нежка не отправила НД, то ведущий отправляет за нее НД1 на случайного игрока.
Особенность3: Если направляет НД на Эмилию, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия еще не "цеплялась" к Нежке, то Нежка "цепляется" к Эмилии, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия уже "цеплялась" к Нежке, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Нежку нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Эмилия.
НД1(-): Нежка привлекает к себе внимание игрока. Этот игрок получает в результате своего НД "Нежка" и больше ничего. Нельзя применять это НД на себя.
НД2(?) одноразовое: Ничего не делает. Этой ночью Нежку нельзя завербовать.

Эмилия
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: Если Эмилию вешают на суде, то это открыто сообщается в итогах дня.
Особенность2: Если Эмилию вешают на суде, при этом хотя бы один игрок ей "верил" (не голосовал против нее), то на следующую ночь Эмилия может отправить НД перевода, указав основной целью одного из тех, кто ей "верил". При этом не учитывается ограничение на применение НД. Эмилию в этот момент нельзя заблокировать.
Особенность3: Если направляет НД на Нежку, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка еще не "цеплялась" к Эмилии, то Эмилия "цепляется" к Нежке, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка уже "цеплялась" к Эмилии, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Эмилию нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Нежка.
НД(-): Переводит указанного (основная цель) игрока, на другого указанного игрока. Нельзя переводить одного игрока или на одного игрока две ночи подряд. Может переводить на себя.

Паркер
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД отправляет днем.
Особенность2: Если проспал НД, но на следующий день может отправить сразу два, но обязательно разных. Эта особенность не накапливается.
Особенность3: Не может выбирать целью НД одного игрока второй раз, пока есть хотя бы один живой игрок помимо самого Паркера, на которого он еще не отправлял НД.
НД1(-): Игрок забывает отправить НД (блокируется).
НД2(+): Игрок вспоминает о том, что очень плохо пропускать НД, и отправляет сразу два.
НД3(-) одноразовое: (Вы достали уже с этой неигровухой) В ближайшую ночь и в последующий день блокируются все особенности всех живых игроков. Если Паркер в Гипер-мафии, то может выполнять это НД вместе с НД(У).

Фокс
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: (От меня не так просто избавиться) Одноразовая защита от убийства ночью или суда днем. Узнает о потере защиты.
Особенность2: Все проверки, направленные на Фокс, показывают не верный результат. Гипер-город<->Гипер-мафия, ТМ-культ->Гипер-город, НД(И)<->НД(-), НД(У)->НД(+)->НД(-), ходила туда же, куда и Энзо, гостей нет кроме самого Энзо.
Особенность3: (Лисья интуиция) В конце каждой ночи Фокс приходят никнеймы всех игроков, которые были у нее текущей ночью.
Особенность4: Не может быть завербована в Гипер-мафию, в том числе в 0-день.
НД1(И): Идет в гости поинтересоваться как дела. Обращает внимание дома ли игрок или нет. Приходит ответ гулял-сидел дома.
НД2(И) одноразовое: Идет в гости поинтересоваться о планах. Обращает внимание имеет ли игрок свою позицию (цветной ник). Приходит ответ серый-цветной.
НД3(И): Идет в гости поинтересоваться о здоровье. Не обращает внимание вообще ни на что, в том числе на Нежку (игнорирует ее особенность1). При этом, если Нежка придет к Фокс лично, то Фокс, все же, получит результат "Нежка". Приходит ответ жив ли игрок по результатам ночи или мертв.

Сальвия
(Вербуемость: Нейтрал, Гипер-мафия, Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Может лечить себя с помощью НД1.
Особенность2: Если использует НД2 или НД3, то лечит также и всю группу, в которой находится. При этом, будучи Нейтралом или играя за Гипер-город, своей группой считает зеленые ники.
Особенность3: Если Саф направляет НД на Сальвию пока она еще нейтрал, то Сальвия узнает об этом и переходит на сторону Гипер-города (вербуется).
Особенность4: Если Сальвия умирает ночью, при этом она была куда-то завербована, то переходит на сторону Гипер-города. По факту остается в конфе.
НД1(+): Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД две ночи подряд на одного человека. Себя лечить не может.
НД2(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.
НД3(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.

Мадлена
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД2 получает тип НД, которое Энзо использовал этой ночью.
Особенность2: Все попытки вылечить Мадлену проваливаются, но в ответ на это лечение приходит успех.
Особенность3: Не восстанавливает НД Сальвии с помощью НД3.
НД1(И): Следит за игроком и узнает куда он ходил ночью. Если игрок делал два НД, то Мадлена узнает об обоих. Если проверяет переводчика, то видит только основную цель.
НД2(И) автоматическое: Узнает к кому ходил Энзо. Если Энзо делал несколько НД, то узнает об обоих. Это НД отсылается каждую ночь вместе с основным. Это НД блокируется по всем правилам, но его не видит ни один проверяющий.
НД3(+): Дает игроку посмотреть на мир совсем другими глазами, из-за чего все одноразовые НД этого игрока восстанавливаются. Игрок узнает о восстановлении своих НД. Это НД нельзя применять на одного игрока две ночи подряд.

Энзо
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Если на начало ночи у Энзо не осталось одноразовых НД, то все его одноразовые НД восстанавливаются.
Особенность2: Не может лечить себя с помощью НД1 и проверять себя с помощью НД2.
Особенность3: Не может блокировать Паркера с помощью НД3.
Особенность4: Не может убить Мадлену с помощью НД4.
Особенность5: Если Энзо блокируют, то считается, что он делал НД5. Эта особенность срабатывает даже в том случае, если у Энзо уже потрачено НД5.
Особенность6: Если по какой-то причине Энзо не отправил НД или отправил "Ничего не делаю", то считается, что он использует НД6.
НД1(+) одноразовое: Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД2(И) одноразовое: Узнает всех гостей игрока.
НД3(-) одноразовое: Блокирует НД игрока. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД4(У) одноразовое: Убивает игрока.
НД5(?) одноразовое: Сидит дома. Проверки показывают, что он ничего не делал.
НД6(У): Энзо уходит из игры в конце следующего дня. Это НД не является направленным, то есть, его нельзя перевести. Но его можно заблокировать по всем правилам.

Гафф
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Голоса Гафф и игрока, которому она по факту дала +1 к голосу, против Фокс считаются за ноль.
Особенность2: Может использовать ДД1 не позже, чем за два часа до конца голосования.
НД1(+): Дает игроку +1 к голосу. Действует также и на голос Анноушки против Sergey Ace. Игрок узнает об усилении голоса. Гафф не может использовать это НД на саму себя.
НД2(+) одноразовое: Дает игроку защиту от казни на ближайший день.
ДД1(-): Заставляет игрока проголосовать против другого, выбранного Гафф, игрока. Игрок, чей голос перевели таким образом, уже не может его сменить. Это ДД не может быть использовано на одного игрока два дня подряд. Не может применить это ДД на саму себя. Не может использовать это ДД, если последней ночью отправляла НД, даже если была заблокирована.

Триум
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Четыре записки вместо двух, но в одну ночь может написать информацию только по одному НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность2: Если с помощью НД1 проверяет записку написанную Эмилией, то в любом случае приходит положительный ответ.
Особенность3: Можно завербовать только в 0-день и первые две ночи.
НД1(И): Сидит дома и анализирует одну из записок. Узнает верен ли результат НД (не подпись), написанный в этой записке. Если НД в записке несколько, то проверяет только одно из них. Может получить результат этого НД лично, а может выложить его в газету в качестве записки. Во втором случае сам результат НД не получает.

Френд
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ, Нейтрал) статус(+)
Особенность1: Если Гафф пытается усилить голос Френда, она блокируется.
Особенность2: Если Френд проверяет Фокс, то получает верный результат (игнорирует ее особенность2).
Особенность3: С помощью НД2 не может проверять на наличие у игрока НД типа (У).
Особенность4: Если в текущую ночь Гипер-городской Френд не получает результат на отправленное НД2, при этом он либо так же не получил результат этого НД 2 раза за игру ранее либо не получил его в прошлую ночь, то его вербуемость до конца игры меняется на  (Вербуемость: Нейтрал), а статус на (-).
Особенность5: Френда нельзя завербовать куда-либо в 0-день и первые две ночи.
Особенность6: Если завербован в Гипер-мафию или в ТМ-культ, то не может использовать НД1.
НД1(-) одноразовое: Лечит себя и блокирует Сафа, РэдДи, Анноушку и Эллюзива. Это НД с самого начала игры считается уже потраченным, но его можно использовать, если по каким-то причинам Френд восстановит его. Если это НД восстановлено, то Френд обязательно использует его при первой возможности.
НД2(И): Проверяет есть ли у игрока НД определенного типа.
НД3(+): Самостоятельно восстанавливает себе НД1. Может отправлять это НД одновременно с НД2.
Автор сета - BuglerV

Очередность НД:

1. Запрет на неигровуху Паркера.
Срабатывает в самом начале ночи. Действует в том числе на второе НД самого Паркера, если он будет выполнять 2 НД.
2. Паркер удваивает НД.
3. Френд блокирует.
4. Паркер блокирует,
Энзо блокирует,
Эмилия переводит,
Анноушка защищает,
"Переполох",
Sergey Ace защищает себя,
Нежка блокирует Эмилию.

а) Если блокер А блокирует блокера Б, то НД блокера Б не пройдет.
б) Перевести на себя блокера можно.
в) Переполох блокирует самозащиту Sergey Ace.
г) Большинство сложных ситуаций в результате переплетения НД в этой группе можно разрешить логическим путем. Если же возникает такая ситуация, когда логически это невозможно, то проваливаются все НД с сомнительным исходом.
5. Эмилия блокирует Нежку.
6. Саф помечает игрока,
Нежка привлекает внимание,
Гафф усиливает голос и дает отмазку от казни,
Ураниум усиливает дух.

7. Все вербовки.
8. Все НД типа (И).
9. Сальвия и Энзо предотвращают убийства, Френд лечит себя.
10. Все убийства и Мадлена восстанавливает одноразовые НД.

- Игра темная
- Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!!
- Игра с ночи
- Игра с масок (ранее игравших)

Начало 17.10.2016 в 23.00

Список игроков:

1. Огр
2. Нелепость
3. Красная Шапочка
4. MGW-3000
5. Ураниум235
6. Рэйвелин Виндвотер
7. Plutonium239
8. Хеймитч
9. Melvin
10. Dark Rain
11. Fobos
12. Бронь
13. BuglerV
14. Паркер
15. friend
16.

Связь с ГМ skype:  tate_mate или  ЛС.

По правилам расклада, мафия может завербовать одного игрока в процессе игры. Но есть одна игровая комбинация НД, которая даёт возможность завербовать двоих. Абсолютно легально.
Кто первый найдет, тому игровая плюшка от ГМ.

Взятие чужой маски решается через ГМ.

Запись с масок :)
Кто не хочет играть с маски, может играть с основного.

Отредактировано Fox (17-10-2016 23:00:45)

+1

31

#p349862,Сальвия написал(а):

Уран, где простынки?)

Первая пошла, че.

0

32

1. Это не вопрос. Ну да, это стандартные правила.

2. То же по стандарту. Ничья.

3. Не существует наказания для игрока. Есть наказание для команды игрока за нарушение правил. Существуют ситуации, когда МК нарушившего играет в пользу провинившегося. Поэтому каждую ситуацию ведущий решает отдельно по своим разумениям. Рассматривать подробности не имеет смысла, если не видишь ситуацию в целом.

В этой игре есть принцип здравого смысла. Это означает, что если сказано, что Паркер делает НД до наступления ночи, то он делает НД до ночи вне зависимости от того кто закиллен.

4. Не скажу. Это тактический момент, равнозначный договорке мафии в классике. Только сам "Ураниум" будет знать когда он выбирает себе команду. Игра не начнется до того, как "Ураниум" выберет команду. Остальное - это технические действия ведущего.

5. Замена делается тогда, когда человеку нужна замена.

6. Этот вопрос лучше ведущей. Я по технической части помогаю.

7. Техническая победа - это общепринятое понятие. Оно означает ситуацию, когда бой еще продолжается, но победитель уже ясен. Если грубо. Если у команды есть теоретические шансы на победу, то тех.победы не может быть. Я не беру дурковые варианты, когда команда мафии теоретически вдруг начала голосовать только против друг друга, когда может выиграть.

8. В игре есть принцип здравого смысла. Да, если пометить мафа, он не будет считаться при подсчете. Как и без пометки. Впрочем, пока маф в игре, то конца игры в принципе не может быть. Поэтому вопрос не имеет смысла.

9. Небольшой намек. В целях игры города нет пункта выжить. В целях игры одиночки есть пункт остаться последним. В целях игры мафии есть пункт уничтожить одиночку. Об остальном думайте сами.

10. В описании роли все написано.

11. В условиях победы одиночки есть пункт остаться последним.

12. Будут указаны некоторые факты. К началу игры эти факты можно будет найти в старт посте. Сейчас я просто не успел. К примеру, будет указано, что кто-то кого-то блокировал. Ни кто, ни кого, ни сколько, не будет ясно. Просто сам факт, что есть блокер. Это важный момент для полного функционирования некоторых ролей.

13. Будет сам результат. Повис тот-то или ничья. Никаких подробностей.

14. В записке игрок пишет ночь, какое НД и результат, подпись. Никаких антуражных дополнений. Ведущий будет строго редактировать тексты. Никому не нужно, чтобы по стилю записки палили писавшего.
Игрок не обязан писать правду, в том числе не обязан подписываться собой. Но можно написать только то НД, которые теоретически возможно в игре.
Писать в записке куда хочешь пойти можно, но в утверждении. К примеру, 4 ночью появилась такая записка: "В 5 ночь лечу такого-то. Сальвия". Это тоже важно.
То есть, записка должна быть написана так, чтобы "Триум" предельно четко получил при проверке ее ответ либо ДА либо НЕТ.
Дополнение. Если "Триум" проверяет записку, результат которой еще не ясен, то будет провал.

15. Здесь действует правило здравого смысла. Если ты можешь рассуждать о записках так, чтобы ничего не спалить, то говори что хочешь. Если не можешь, то лучше воздержишь. Любые случайные палева будут наказываеться на усмотрение ГМа.
Дальше предлагаю не развивать эту тему. Спор в любом случае неблагодарный.

16. В правилах все есть. "Триум" только 1 записку в ночь. "РедДи" всего только 1 записку. Остальные как хотят.

17. В правилах все есть. Смотрим порядок НД. Убийства стоят после НД(И). Значит сначала получают резы информаторы, а потом умирают.
Дополнение. Информаторы видят даже те НД, которые еще не произошли. К примеру, Мадлена увидит убийства, которые идут после. Это единственное исключение из очередности.

18. Правило здравого смысла. Настолько, пока это ничего не палит. Можно приучиться давать разные расклады в том числе и на себя, тогда вопросов к игроку вообще не может быть.

19. Прошло.

20. Правило очередности блоков. Если возникает ситуация, когда ничего не понятно, то заблокированы все НД с сомнительным результатом. В данном случае если умудрился заблокировать себя, то заблокируешь и в ответ придет "провал".
На счет Паркера хороший вопрос. Мое упущение. Особенность Паркера, естественно, не будет распространяться на самого Паркера.

21. Все верно. У нее в роли написано "придет результат НД". НД - это не пассивка.

22. Ух ты. Не заметил. Исправлю. Естественно, что это все одно и то же.

23. Нет.

24. Узнает.

25. Не вижу причин запрещать. Но все НД, направленные на себя все еще можно перевести. Исключение самозащита Сержа. И то только потому, что эта самозащита создана для того, чтобы защищать от переводов и блоков.

26. Если ты про ее ДД, то объясню подробно. Гафф отправляет перевод голоса. Ведущий лично в теме голосования пишет о самом факте перевода.

27. После старта игры ничего не изменится.

28. Нет. В данном случае будет 4 записки.

0

33

#p349863,Сальвия написал(а):

чет вообще не поняла смысл вот этого, зачем оставаться в конфе если известн что она уже не за них, зачем переход на город тогда?

В данном сете я не буду отвечать на вопросы ЗАЧЕМ? Для того, чтобы игроки не только искали негов, но и самостоятельно разбирались в этих ЗАЧЕМ. В игре есть роли, применение которые с первого взгляда не очевидно. Или может быть они кажутся слабыми. Это все потому, что игроки пока не поняли как применять эту роль.
Здесь нет ни одного пункта просто так. Разбирайтесь.

0

34

Прочитал, напишу еще, сегодня вечером или завтра. Ну и я так понял, что на часть вопросов отвечает Фокс, тогда мы их отдельно потом соберем.

0

35

Дополнения и уточнения 9пока не забыл)
А)

#p349905,BuglerV написал(а):

1. Это не вопрос. Ну да, это стандартные правила.

Так все-таки. Голос в 22-00-00 засчитывается? А в 22-00-59? Это предполагая флажок в 10 вечера мск, при другом флажке просто замените 22.
Б)

#p349899,Uranium235 написал(а):

6. Разрешены ли досрочные и окончательные голоса, голоса против себя, какое наказание ждет отредактировавшего голос, выполняется ли правило гипермафии неголосование - 2 голоса против себя, второе (неважно подряд или нет) - МК вместе с итогами дня, какого минимальное количсетво досрочно-окончательных голосов для окончанич дня раньше флажка?

Дублирую вопрос для Фокс, раз ей виднее. Я обращаю внимание на ДД Гафф, сам факт его наличия влияет на возможность досрочного окончания дня, а досрочное закрытие дня без применения ДД Гафф, которое оказывается оглашается будет означать, что это ДД Гафф не может быть выполнено либо игрок за Гафф не хочет его использовать, что может дать лишнюю информацию.
В)

#p349905,BuglerV написал(а):

В этой игре есть принцип здравого смысла. Это означает, что если сказано, что Паркер делает НД до наступления ночи, то он делает НД до ночи вне зависимости от того кто закиллен.

Капитанство - если Паркер повешен, то заявленное НД он уже не делает, верно?
Г)

#p349905,BuglerV написал(а):

Будет сам результат. Повис тот-то или ничья. Никаких подробностей.

возможен результат, когда в конце дня умирает 2 или 3 игрока (неудачный выстрел Редди и/или ДД Сержа). В этом случае трупы дня не будут различимы никак, верно? (хотя догадаться кто именно из них повешен можно по числу голосов в подавляющем большинстве случаев)
Д)

#p349905,BuglerV написал(а):

9. Небольшой намек. В целях игры города нет пункта выжить. В целях игры одиночки есть пункт остаться последним. В целях игры мафии есть пункт уничтожить одиночку. Об остальном думайте сами.

Поскольку я слишком глупый для намеков, то спрошу еще раз, как я понял (то есть желательно написать, если я что-то понял неверно):
а) всеобщая смерть - это победа города (так как выполнены все условия, в том числе есть равенство в числе живых с культом)
б) если в живых остаются 1 или оба нейтрала, то это победа этих нейтралов и города, так как город выполнил условия победы.
в) если перед последней ночью остались Ураниум (роль) и Серж (роль) с потраченным иммунитетом, то либо они стреляют друг друга и отдают победу городу, либо стреляет только 1 из них, а другой отдает победу ради того, чтобы не дать выиграть городу.
г) Условия победы мертвой завербованной Сальвии совпадают с условиями победы города, но не с условиями победы мафии/культа, к которым она принадлежала. Таким образом, после смерти ей невыгодно подсказывать своей бывшей команде, только что из спортивного интереса (но с учетом того, что технически это соперник, кто ее слушать то будет).
д) однако, если игра закончится в ночь применения Паркера с неигровухой, Сальвия выиграет со своей бывшей стороной
е) поскольку уже начали обсуждать Сальвию и Паркера, то вопрос: поскольку постоянная невербуемость после перехода Сальвии в город за счет Сафа выдается особенностью 3, то аналогично Фокс с особенностью 4, в случае применения ульты Паркера (я ж могу это ультимейтом назвать, как могу им назвать любую одноразовую способность) вербовка в культ и мафию возможна в эту ночь.
Е) у некоторых ролей есть ограничения на действия, накладываемые особенностями (Серж, Ураниум поднимающий дух себе, Фриенд проверяющий на (У)...). Вопрос такой: узнают ли все эти роли (или вообще все игроки), о факте применения ульты Паркера, поскольку это расширяет их возможности для отправки НД? Если не узнают, то каким образом планируется принимать эти действия вообще, за счет системы условий вида: если ульт будет то я делаю А, а если не будет, то Б или как-то по другому?
Ж) засчитывается ли обещание совершить действие за одно из тех действий, которые можно указывать в записке, или ограничение только 2 результата, а обещать можно как политик за неделю до выборов. Если это то же самое действие, можно ли будет в записке номер 2 указать его результат без потери возможности указать еще 1 результат действия в первой либо второй записке?
З) Еще раз уточняю (да, тугой, глухой и непонятливый) - нельзя ссылаться на предыдущие записки, подписанные той же ролью, что и твоя, как истинные или ложные, и нельзя нумеровать свою записку/указывать, писал ли ты записку ранее.
И)

#p349905,BuglerV написал(а):

Но все НД, направленные на себя все еще можно перевести. Исключение самозащита Сержа. И то только потому, что эта самозащита создана для того, чтобы защищать от переводов и блоков.

Аналогично, в ночь действия ульты Паркера, защита от блоковпереводовлечений Ураниума при применении этого действия на себя не блокируется и не переводится, верно?
К) Цвет ника вообще не меняется? (мне казалось, что вербовка меняет цвет ника на цвет фракции, видимо ошибался)
Л)

#p349905,BuglerV написал(а):

28. Нет. В данном случае будет 4 записки.

То есть, в записках вообще нельзя повторяться (наверняка в пункте Ж ответ уже есть, но в данный момент я не знаю, какой ответ в пункте Ж)? А можно ли написать записку без результатов НД, например: "я жив. Саф", если оба результата уже были сообщены в первой записке? ну и если это не было отвечено в Ж - можно ли пообещать действие в одной записке и сказать его результат в другой и на этом закончить общение через газету?

0

36

#p350060,Uranium235 написал(а):

Так все-таки. Голос в 22-00-00 засчитывается? А в 22-00-59? Это предполагая флажок в 10 вечера мск, при другом флажке просто замените 22.

Эту информацию дам я.

#p350060,Uranium235 написал(а):

Дублирую вопрос для Фокс, раз ей виднее. Я обращаю внимание на ДД Гафф, сам факт его наличия влияет на возможность досрочного окончания дня, а досрочное закрытие дня без применения ДД Гафф, которое оказывается оглашается будет означать, что это ДД Гафф не может быть выполнено либо игрок за Гафф не хочет его использовать, что может дать лишнюю информацию.

Досрочное окончание дня, зависит от согласия всех игроков.

0

37

В) Да. Паркер отправляет НД днем, но срабатывает оно ночью.

Г) Верно. Никак не различить.

Д)а. Верно. Если умерли вообще все, то это победа города.
б. Пожалуй, логично, что это будет исключением. В данном случае победят только нейтралы.
г. Все верно.
д. НД Паркера блокирует только особенности живых игроков. Это указано в описании роли.
е. У Фокс в описании возможна вербовка в Мафию. Особенность не дает вербоваться в мафию. Если каким-то образом обойти эту особенность, то вербовка возможна.
в. А вот это интересный момент. Эта ситуация была продумана с самого начала. Решаться это будет так:
Маньяку и мафу будут даны 2 ночи. Если они убьют друг друга, то победа города по правилам. Если умрет только 1 из них, то победа второго по правилам. Если они оба не станут стрелять, то делят победу.
Грубо говоря, им будет дан шанс договориться, но нужно учитывать, что личная победа гораздо ценнее. Маньяку в случае ничьей не засчитывается победа одиночкой (соответственная форумная ачивка не будет дана).

Е) Факт применения будет известен в начале ночи.

Ж) Засчитывается. Не нужно усложнять.

З) Нельзя.

И) В ночь применения ульты Паркера Ураниум не может использовать это НД на себя. А значит данная ситуация не может возникнуть даже в теории.

К) В описании вербовки в мафию написано, что меняются только 2 вещи. Статус и новое НД. Про цвет ника ни слова. При описании вербовки в культ нет вообще ни слова о замене чего-либо.
Да, все верно, цвет ника не меняется. Цвет ника отображает только то, что определенная роль имеет четко выраженную позицию и не может даже в теории перейти на другую сторону.

Л) Давайте не усложнять. У человека есть записка. Он может написать в ней все, что хочет, что не противоречит правилам. Правилами не запрещено писать разные записки. Правилами не запрещено писать ложь. Правилами не запрещено подписываться чужой ролью. При этом есть определенный шаблон, по которому пишутся записки. В остальном делай что хочешь.
Принцип здравого смысла. Не нужно искать геморрой.

Отредактировано BuglerV (06-10-2016 23:34:07)

0

38

Вторая часть, параграф 4. Взаимодействие ролей и эффектов.
1. Саф
а) Если Саф пропустил НД либо не имеет результата НД по какой-то другой причине (хотя пол логике в случае блока результат есть - провал), то получит ли он информацию о соотношении город/культ?
б) Учитывается ли тот факт, что Элюзив считается за двух культистов при получении информации о соотношении город-культ?
в) если Сафа убивает Энзо, который в эту же ночь вербуется в мафию, то 1) Энзо собьет защиту, так как по факту к моменту убйиства он уже будет в мафии 2) Энзо проигнорирует защиту, так как на момент отправки НД мафией не был
г) Саф отображается в лисьем чутье, если отправляет НД 2 на Фокс из загробного мира. Аналогично для Эмилии, Фокс увидит никнейм Эмилии и получит уведомление о факте перевода (да, при ульте Паркера выбывшая на казни Эмилия может быть неизвестной всем, в частности Фокс).
д) Уведомляется ли игрок, что на нем висит "черная метка" от Сафа?
е) если умирает помеченный Сафом игрок, то возвращается ли метка на прошлого игрока или прекращает свое существование до следующего применения НД?
2. Редди
а) перевод убийства Редди на "смертельную" цель с правильной все равно вызывает триггер лишения голоса и смерти в конце дня.
б) Лечение действует только ночью, потому не может спасти Редди от смерти в конце дня.
в) если в текущую ночь Френд становится нейтралом благодаря своей особенности 4, и Рэдди проверяет его второй раз, узнавая сторону (нафига пошла проверять статус + второй раз  -  дык перевод же, тем более вербованный культист с (+) статус не меняет), то результатом будет нейтрал или город?
3. Анноушка
а) Узнает ли Анноушка о выбывании из игры Сержа (вообще это не написано, но вся логика пассивок прямо об этом и кричит). Возможно, только косвенно - получив провал НД или упоминание о переводе, может догадаться, что Сержа нет.
б) если игрок, который успешно защищен НД2 Анноушки, выполнял 2 НД (например, удвоение от Паркера), то какой тип она видит (а может видит оба)? А если игрок под защитой вовсе пропустил НД, то что узнает Анноушка (имеются ввиду случаи не Энзо и Нежки, а допустим проспунившего Паркера или Сержа, мегастратежно пропустившего выстрел)?
в) защита от НД + или - распространяется только на текущую ночь, или на ДД тоже? Если на ДД не распространяется, то зачем им написаны типы?
г) Может ли Анноушка использовать свои защиты на себя?
д) может ли Анноушка использовать одно НД на одном игроке 2 ночи подряд? А разные НД на одном игроке 2 ночи подряд?
4. Серж
а) Я так и не понял, можно ли голосовать против себя, или такой голос не засчитывается, в частности, может ли Гафф заставить игрока голосовать против себя (у Гафф сказано другого, видимо нет, но во всех неоднозначных случаях спросить лучше чем не спросить)?
б) Чтобы узнать роль, Сержу достаточно просто оставить голос, или этот голос должен обязательно обладать весом (пример: Гафф добавила Сержу голос, Серж голосовал в Фокс, так что голос обнулился. Узнает ли Серж роль Фокс? По факту все равно узнает, так как кажется это единственная ситуация, когда голос у Сержа может обнулится. Но получив провал вместо роли Фокс, Серж узнает, что получил +1 голос от Гафф, это тоже инфа).
в) единственный шанс использовать НД3 и ДД2 - ульт Паркера.
г) Может ли Серж отправит ход от трупа Сафа или Эмилии, если ситуация позволяет - т.е. действует ли ульт Паркера на трупы, чтобы с одной стороны у них были способности посмертно походить, с другой стороны у Сержа была возможность сделать ход за них?
д) какие НД являются негативными - только (-) и (у), но не (и)?
е) ульт Паркера стоит выше в приоритете, чем защита Сержа. Таким образом, защиту от него Серж не получает (тем более, ему этот ульт скорее в радость, чем проблема).
ж) Стратежно пропускать выстрел, да и не только выстрел, а вообще НД можно (ну кроме Нежки). Главное - отписаться ведущему, что ты такой коварный, что ходить не будешь.
з) Каким образом Серж может применить ДД1 неавтоматически? Он что, узнает о лечении себя - или сначала говорит хочу ДД1, а ему ГМ - ну окай, ты труп, называй цель или сори бро, но тебя не лечили, ничем помочь не могу.
и) если Серж заоффил, то есть пропустил голосование в том числе, но при этом его повесили, то он не забирает с собой никого.
к) отправляя НД за игрока, может ли Серж выбрать "сидеть дома"?
конец второй части, поздновато уже...

0

39

#p350234,BuglerV написал(а):

И) В ночь применения ульты Паркера Ураниум не может использовать это НД на себя. А значит данная ситуация не может возникнуть даже в теории.

Да, я перепутал. Думал запрещающий эффект в особенности, а разрешающий в НД.
Тогда тот же вопрос без ульты Паркера - использяя на себя, блокируется (и тд ли), ведь НД в приоритете сильно позднее блоков.
Если же принципиально нет, на себя нельзя, то зачем противоречие, когда разрешение в особенности и запрет в НД? запретить везде, чтобы не путать.

#p350234,BuglerV написал(а):

Он может написать в ней все, что хочет, что не противоречит правилам.

Именно так. Их то я и хочу выяснить - правила написания записок. Правила можно составить двумя способами - написать что нельзя, а остальное будет можно, либо написать что можно, а все остальное нельзя. Я например, получил неожиданный ответ, что нельзя ссылаться на свои более ранние записки либо их отсутствие, это как раз и входит в тот шаблон, по которому записки пишутся - упомянуть свою прошлую записку/нагнать на "не свою" прошлую записку. Таким образом, ответ можно действовать по дефолтному шаблону уже вызывает у меня противоречие, потому что строго по нему действовать нельзя. Вот и хочется выяснить, в каком месте еще он изменен - ответ "ни в каком"вполне ок, но уже не является самоочевидным.

0

40

#p350234,BuglerV написал(а):

Грубо говоря, им будет дан шанс договориться, но нужно учитывать, что личная победа гораздо ценнее. Маньяку в случае ничьей не засчитывается победа одиночкой (соответственная форумная ачивка не будет дана).

Ну да, дилемма заключенных, кажется так называется. Ну в принципе ничья возможно для реальных аккаунтов, под масками - ну очень сильно сомневаюсь, скорее всего перестреляют.

0

41

Сыграю.

0

42

+

0

43

Запись с масок :)
Кто не играл/не хочет, может играть с основного.

0

44

1) Саф
а. Похоже, что следует уточнить. Не отправленное НД приравнивается к НД: "Ничего не делаю".
б. В роли Сафа написано "По факту".
в. Смотрим порядок НД.
г. В описании роли Фокс все написано предельно ясно.

Я специально не отвечаю на некоторые вопросы точно. Но на те вопросы, формулировка которых предельно ясна из описания.

д. Нет, не уведомляется.
е. В описании роли Сафа все есть.

2) РэдДи
а. В описании роли предельно четко написано.
б. Верно. Лечение не спасает от чего-либо днем.
в. Результат получит по факту.

3) Анноушка
а. Узнает. Все верно. Там, где не написано подробно, используется принцип здравого смысла.
б. Узнает об обоих. Тут следует уточнить. НД пропука хода - это пропуск хода. Оно не палится информаторами. Такие НД отмечены (?). Но их все еще можно заблокировать. К примеру, Нежку можно завербовать, если ее заблокировать.
Да, есть ошибка. Энзо не сможет пропускать НД. Это я доделаю.
в. В описании роли все есть.
г. Да, может. Этого в описании нет. Но скорее всего будут общие правила, где будет пункт: "НД можно использовать на самого себя, если в описании НД не сказано обратного".
д. Да сейчас может. Но я думаю на этот счет еще. Может быть к началу игру переделаю, если посчитаю это читом.

4) Серж
а. Против себя нельзя. Да, слово "другого" означает другого. Так же обращаю внимание, что в описании роли переводчика тоже есть слово "другого".
б. Написано: "Против кого фактически оставил голос". Про силу этого голоса ни слова.
г. Особенности со словами "на следующую ночь" и подобные активируются в 1 момент. Если они уже активированы, то остановить их нельзя. К примеру. Сафа убили. Сработала особенность. Чтобы ее остановить, нужно, чтобы Паркер заблокировал ее в момент убийства. Аналогично со способностью Эмилии. Ульта Паркера должна заблокировать ее в момент казни, а не в момент фактического отправления НД. То есть, ситуация возможна. Днем Эмилию повесили. Сработала ее особенность. В этот же день Паркер отправил НД ульты. То есть, на ночь ПОСЛЕ ПОВЕСА ЭМИЛИИ работает запрет на неигровуху. В эту ночь Серж отправляет НД вместо Эмилии.
д. Серж защищает себя в том числе и от убийств. К примеру, Анноушка защищает только от НД с типом (-). От убийств она не защищает.
ж. Еще и Энзо. Верно. В общих правилах будет.
з. Тут следует дополнение. Если у роли по каким то причинам появляется новое НД, то она узнает об этом. В данном случае Серж узнает, что его лечили.
и. Это хороший вопрос. Подобные моменты сделаны в том числе для того, чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ маньяка для выноса вражеской стороны, если его уже спалили. В данном случае будут изменения в правилах, чтобы Серж в любом случае кого-то забрал.
к. Правилам не противоречит.

0

45

#p350350,Uranium235 написал(а):

Тогда тот же вопрос без ульты Паркера - использяя на себя, блокируется (и тд ли), ведь НД в приоритете сильно позднее блоков.
Если же принципиально нет, на себя нельзя, то зачем противоречие, когда разрешение в особенности и запрет в НД? запретить везде, чтобы не путать.

Вопрос хороший. Поставлю приоритет усиления Ураниума в 4 по очереди к блокам.
Тут следует уточнить, но это все равно было бы в общих правилах. Если противоречие межут НД и особенностью, то приоритет за особенностью.

0

46

#p350350,Uranium235 написал(а):

Их то я и хочу выяснить - правила написания записок.

Вы было выше.
Ночь. Какое НД. Куда. Результат. Подпись. Все.
В остальном полная свобода. Если хочешь написать записку о том куда пойдешь, то пишешь. Соответственно не сможет указать результат, но это твои проблемы. Хотя, никто не запрещает этот результат все же написать, если тебе по каким-то причинам это понадобиться.

0

47

#p350353,Uranium235 написал(а):

Ну да, дилемма заключенных, кажется так называется. Ну в принципе ничья возможно для реальных аккаунтов, под масками - ну очень сильно сомневаюсь, скорее всего перестреляют.

Это проблемы игроков. Рассчитывайте стратегию заранее.

0

48

Я вернулся.

0

49

Внесены некоторые изменения в правила.
Изменена роль Энзо.
Некоторые изменения в описании других ролей.
Добавлен список особых правил.

0

50

Изменена роль Сержа. Теперь есть уточнение, что он не может заставить игрока убить самого себя.
Изменена формулировка ульты Ураниума и восстановлено ее положение в очередности НД.

0

51

Если сейчас не соберемся, игру отложим до лучших времен.
Я не хочу, чтоб набор стоял неделю еще. Да и человек сидит время тратит на сам сэт.

0

52

#p349237,Эмилия написал(а):

играю!!!


#p349744,Нелепость написал(а):

+


Маски? Основа?

0

53

Я бы сыграл сложный сет, но только меня для этого недостаточно.
Если надо стоять неделю - то значит неделю. Хотя ГМу виднее.
В классику я буду - только при недоборе комплекта, и то не факт.

Отредактировано Uranium235 (08-10-2016 00:48:38)

0

54

#p350638,Uranium235 написал(а):

Я бы сыграл сложный сет, но только меня для этого недостаточно

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif

0

55

#p350634,Fox написал(а):

Если сейчас не соберемся, игру отложим до лучших времен.
Я не хочу, чтоб набор стоял неделю еще. Да и человек сидит время тратит на сам сэт.

Вопрос решен. Набор продолжится сколько необходимо.

0

56

Внесены изменения:
Теперь РэдДи узнает кого пометил Саф.
Изменены формулировки некоторых особенностей. В частности везде подправлено использование слов "до конца игры". Нежка и Эмилия не могут направлять НД друг на друга теперь не "до конца игры".
В правилах добавлен пукнт про записки.
В правилах дополнены пункты про Особенности и НД.
Уточнена вербовка Сальвии в город.
В правилах уточнено, что игрока могут завербовать лишь единожды.
Дополнена Особенность2 Фокс.

0

57

Если до этого не играл ни под одной маской можно придумать свою?

0

58

#p350681,Kind Shaman написал(а):

Если до этого не играл ни под одной маской можно придумать свою?

Можно.

0

59

Запиши меня.

0

60

#p350685,Рэйвелин Виндвотер написал(а):

Запиши меня.

Записан.

Дополнена роль Сафа. Теперь он не может помечать себя.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №110." Маски наших душ."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC