Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Ранговые игры » Игра №112 "Ведьмак. Таверна "Старая Преисподняя"


Игра №112 "Ведьмак. Таверна "Старая Преисподняя"

Сообщений 31 страница 60 из 64

1

ИГРА №112 "Ведьмак"
Таверна "Старая Преисподняя"

https://pp.vk.me/c638423/v638423681/ea10/aNmpv_SzTbs.jpg
"Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется Очень Большое Зло… Порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше." (с)

"Старая Преисподняя"

Дверь таверны под неблагозвучным названием "Старая Преисподняя" распахнулась и появился силуэт белоголового Ведьмака и его спутника. Хозяин едва заметно кивнул, ответив, Геральт сел в угол, сообщив пышногрудной девке что желает он только горячей похлёбки и пива, но никак не её прелести. Обижено фыркнув, та удалилась на кухню, сделав вид что не заметила как оживился при её виде бард сопровождающий странного посетителя.
Компания за соседним столом сначала перешёптывалась, потом загоготала. Пьяные солдаты местного розлива решили повеселиться. Один из них подошёл к столу Ведьмака. Геральт неспеша ел, ничто не могло отвлечь его от горячего супа. Солдат продолжал, испытывая судьбу, гогоча, поинтересовался у тавернщика: "Что здесь делает этот слизняк? с нормальными людьми?" Для убедительности бедняга сбил тарелку и рявкнул: "Смотри на меня!"
Хозяин таверны вжался, Лютик простонал:"Не надо..", остальные ахнули, но никто не успел заметить как и с какой скоростью  хам был разрублен пополам. В руках ведьмак держал меч по которому стекали капельки крови, вертикальные зрачки окинули взглядом зал и схватившихся за оружие солдатов. Сегодня был не их день.
Явно не все продолжат свой путь и переживут посещение этой таверны.

1. голосование до 22:00 каждого дня по Мск.
Это значит что голос в 21:59:59 я засчитываю, а в 22:00:00 уже нет.

2. голосовать обязан каждый игрок.
Пропуск голосования: 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл.

3. при равенстве голосов день объявляется мирным и никто не выбывает из игры
4. менять голос можно любое количество раз, но отдельным сообщением
5. редактировать голос запрещено (голос не будет учтён и будет засчитан пропуск голосования)
6. Открывается роль выбывшего до момента пока в игре не останется 10 игроков. После тёмная.
не забывайте голосовать цветом!
красным или синим
без цвета голос не будет учтён

0

31

Высогота

0

32

Высогота

0

33

Высогота

0

34

Высогота

0

35

Высогота

0

36

Трисс Меригольд

0

37

Высогота красным

0

38

Высогота

0

39

Лютик *зажмурил глаза и скрестил пальцы*

0

40

Лютик

0

41

Лютик

0

42

Высогота

0

43

Vilgefortz

0

44

Вильгефорц

0

45

http://sf.uploads.ru/t/mEM5C.jpg
Старик в покосившемся, ветхом домике на болотах сидел и смотрел на свечу.
Уговорить девочку перезимовать не вышло. Да что там, он и не надеялся... Но олжен быть хотя бы попытаться. В этой девчонке столько силы, она перевернёт мир, но добьётся своего. Он гордился знакомству с ней, что ему повезло в тот осенний морозный день найти ей в грязи болот и спасти жизнь. Возможно, это и был смысл его жизни. Не философия, не этика, не изгнание и остаивание своих скандальных взглядов.
Если бы кто-нибудь заглянул в окно обветшалого покосившегося домика, то увидел как догорает свеча, как старик лежит на столе, рядом перевёрнута чернильница, а взгляд его остекленел.

ИТОГИ ДНЯ:
выбывает Высогота

0

46

Лютик

0

47

Лютик

0

48

4. Лютик

0

49

Vilgefortz

0

50

4. Лютик окончательно

0

51

Лютик_ окончательно

0

52

Лютик окончательно

0

53

Лютик окончательно досрочно

0

54

http://s9.uploads.ru/t/8QVHZ.png
"В качестве самой эффективной защиты от интеллектуального превосходства следует принять максимально грубое облаивание пытающегося демонстрировать все преимущества интеллектуала"(с) трубадур Лютик

"Геральт, нет, я с вами не поеду, я останусь здесь. Ты знаешь, ведь я действительно люблю Ласочку."
Ведьмак вздохнул, сколько раз он слышал эти слова, и сколько раз уговаривал Лютика остаться в каком-нибудь городе. Такой тонкой натуре как барду не стоило в принципе выдвигаться на поиски Цириллы. Но трубадур упорно продолжал следовать за ним. Так от чего же сейчас так горько? Ещё пару месяцев назад он сам хотел оставить их всех, а сейчас... Геральт бросил взгляд на город расположившийся в низине, сверху он казался пряничным, игрушечным, но никак не настоящим.
"Хорошо, Лютик! Бывай!"
"Бывай, Геральт!"
Пришпоренная Плотва бросилась за остальной компанией, сзади Ведьмак услышал крик барда: "Обещай что на обратном пути загляните! Я хочу поздороваться с Цири!"
Ветер хлестал лицо..."Обещаю, Лютик! Обещаю.."

ИТОГИ ДНЯ
выбывает Лютик

ночь будет закрыта при получении НД с пометкой "окончательно"
и как я доберусь до дома

0

55

ЛИ Йеннифер
ЛО Йеннифер

+1

56

ЛИ Цирилла,Йеннифер,Эмгыр

+1

57

ЛО Йенифер
ЛИ Йенифер, Кагыр

+1

58

ЛО Кагыр, Эмгыр, Лютик
ЛИ Лютик. Цирилла

0

59

и высогота

0

60

ЛИ Цири
ЛО Йеннифер

+1


Вы здесь » Гипер-Мафия » Ранговые игры » Игра №112 "Ведьмак. Таверна "Старая Преисподняя"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC