Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №118. Plague Inc.


Запись на игру №118. Plague Inc.

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Прошло полгода после событий в Лаборатории №341, названных Инцидентом Х. Безумие одного человека повлекло за собой освобождение штамма опасного вируса, оказывающего непредсказуемое воздействие на человеческий организм. И хотя виновник ценой жизни большинства персонала был нейтрализован, вирус вырвался за пределы здания.
Двое выживших были задержаны на карантин и изолированы от общества. Через месяц группа активистов, вероятно, ответственная за Инцидент Х, напала на базу карантина, позволив одному выжившему сбежать. В данный момент его местоположение неизвестно.
Подобное вызвало распространение вируса в городе. Из-за молчания правительства и незаметной мутации вируса, невозможно было пресечь эпидемию на корню. А потом стало слишком поздно - почти весь город оказался заражён. Большинство населения погибло, город был изолирован от остального мира. Оставшиеся в живых горожане остались наедине с убивающей их угрозой. Они уже заражены: первый симптом - неконтролируемые приступы агрессии - уже проявились у всех в виде желания публично убивать хотя бы по одному человеку в день.
Но шанс на спасение есть - оставшиеся в городе оперативники работают над созданием лекарства. Для успешного создания сыворотки им необходимо получить ДНК Пациента 0 - того самого сбежавшего выжившего. Однако не только вирус является опасностью для их жизней.
Активисты также находятся в городе. И цель террористов - дать эпидемии продолжить распространяться по миру, заражая и убивая всё больше людей. В их возможностях частично управлять вирусом в телах людей посредством мутаций. Они даже готовы сами умереть за своё дело.
А тем временем, по городу свободно бродит Пациент 0. Он смог частично подчинить мутацию вируса, позволяя получать фантастические способности для себя. Он не волнуется, что каждое использование медленно уничтожает его - он больше не считает себя человеком. Всё, что его заботит - месть всем остальным.

правила:

Общие игровые правила ГиперМафии (читать всем!)

Правила от ГМ:
1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд (без предупреждения ГМа) и голосования (следующего) карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии/маньяку сменить нд)

11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён. (Даже если очень хочется!)
12. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.

правила ранговой мафии:

Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - особенности ролей, например как кровавое убийство маньяком.
Процесс голосования.
- В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
- Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "Вася", если не получается покрасить то пишем "Вася КРАСНЫМ"
- Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Федя" или "Федя СИНИМ"
- В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
- Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор. Синий голос доктора считается за три.
- Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.

расклад:

сет на 13 игроков

мафия:

После смерти Босса - боссом становится адвокат.
Адвокат теряет свои специальные способности, если становится боссом мафии.
После смерти адвоката - боссом становится Алкоголик, своё основное НД-спаивание при этом теряет.

Лидер (Босс мафии)
Может:
Повысить смертельность вируса и убить до двух игроков ночью
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
Повысить заразность вируса и запугать население
Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
Подкупить Совет
Мафы (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет". Естественно, без указания конкретных имен.
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п. в том числе и имена игроков если их более трех.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Доктор?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков комиссар?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил комиссар?","В игре осталось 3 роли города?","Девочка прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших рангов. Если не приходит сообщение от него - тогда вступает в силу сообщение от Адвоката, если нет и его - от Алкоголика

Манипулятор (Адвокат)
Притупляет симптомы вируса - может "отмазывать" игрока на голосовании.
То есть указывает на игрока ночью, и, если того пытаются повесить днем по итогам голосования, ведущий объявляет что никто не повешен.
Адвокат может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Если адвокат становится боссом мафии со всеми его правами, то лишается при этом специальных возможностей адвоката (отмазывание от повешения)
Адвокат НЕ может отмазывать одного и того же игрока 2 ночи подряд. Если адвоката прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он стал боссом мафии), его отмаза на текущий день сохраняется.

Возбудитель (Алкоголик)
Усиливает тяжесть симптомов у одного игрока до такой степени что жертва не может ничего делать ночью и все откладывает на завтра (голоса не лишает). Таким образом, ход жертвы срабатывает только на след.ночь, заменяя нд того дня. Независимо жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает ход не срабатывает)
Пример:
Вася проверяет Петю, но его спаивает Алкоголик. - Вася не получает результатов
Следующая ночь
Вася проверяет Настю, но получает результат проверки Пети.   
Не может ходить к одной и той же цели два раза подряд.
Примечание: Ход Алкоголика приоритетнее блока девочки.
Примечание: После смерти босса и адвоката становится боссом, теряя свое НД "Спаивание"

одиночка:

Пациент 0 (Джокер)
Играет сам за себя.
Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе. Действие джокера считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, джокер не может заблочить мента, отписавшего свой ход, однако может убить убивающую его роль.
Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия. При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то. Например: копирую босса мафии, убиваю двойным Мишу и Сашу.
Выигрывает только в одиночку.

город:

Комиссар
Умеет проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретной роли

Оперативник (Девочка)
Играет за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

Доктор
Может:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то Не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/…). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии. Не спасает мента/девочку, пришедших к жертве кровавого убийства маньяка, если лечит от маньяка. Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела (мафы/ман/горец/снайпер и т.п) или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
4. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
Синий голос доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.

Пациент 1 (Шахид)
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним.
Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. И наоборот.
Если шахида в ночь убийства блокирует девочка, то шахид погибает, а его жертва нет.
Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека. Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Обязан делать ход, в отличие от других ролей не может никуда не ходить.

5 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ
Не имеют ночного действия. Лишь трудно контролируемую агрессию для голосования.

расписание игры:

первые нд до 22:00 следующего после старта дня
далее
ДЕНЬ до 22:00
НОЧЬ до 22:30

СВЯЗЬ С ГМ: скайп psyhodelic6
необходимое количество участников 13+

Запись:
1. Nightglow
2. Masini
3. Макс Пейн
4. Маска ?
5. Бренда
6. ВанРог
7. Портулак
8. Чани
9. King EcitoN
10. Нелепость
11. Эмилия
12. Ggall
13. Alex306

0

2

О чём?

0

3

#p372408,ВанРог написал(а):

О чём?

Plague Inc. (с англ. — «Чума Инкорпорейтед») — мультиплатформенная компьютерная стратегия в жанре биологического симулятора, разработанная и изданная британской компанией Ndemic Creations в 2012 году.
Plague Inc. — это стратегический симулятор, в котором игрок контролирует болезнь, заразившую «Нулевого пациента». Игрок должен заразить и убить всех людей, развивая болезнь и адаптируясь к различным условиям.
Игрок заражает в выбранной стране «нулевого пациента». С течением времени заражаются люди внутри стран, болезнь переходит по сухопутным границам, переносится животными, птицами, насекомыми, через кровь или зараженные перемещаются на самолетах или кораблях. Также существуют случайные и управляемые виды заражения. К первым можно отнести заражения не от человека и несчастные случаи в лабораториях. К управляемым видам можно отнести активацию спор грибка, перемещение зомби, троянских самолетов или групп умных обезьян. За заражение и гибель людей игрок получает очки ДНК, за которые он может развить пути передачи, симптомы или умения. Также у болезни может случится мутация, тогда она получает симптом без траты очков ДНК. Также возможно спонтанное развитие комбо-способностей, в случае если у вас открыты определенные симптомы. Например сочетание рвоты и кашля может мутировать в комбо «фонтанирующей рвоты» значительно усиливающей заразность. У болезни есть 3 характеристики — заразность, тяжесть и летальность. Первая влияет на шанс заражения, вторая на сложность создания лекарства, а третья на шанс смерти заражённого.
Однако время на всё это ограничено, так как люди могут разработать лекарство для лечения болезни (разработка начинается тогда, когда болезнь сильно проявляется), что помешает выиграть.

0

4

Nikolego
То мор, то чума.. Мрачноватенько

0

5

#p372408,ВанРог написал(а):

О чём?

мы все умрём! (с)

0

6

#p372493,Анноушка написал(а):

мы все умрём! (с)

http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/coffee_L.gif один выживет.

#p372488,Вреднюка написал(а):

так как люди могут разработать лекарство для лечения болезни

0

7

Игра прикольная, я её правда таки и не прошел полностью.)

0

8

Играю
Правда я не в теме... но главное все умрут))

+1

9

#p372543,Maska написал(а):

Играю
Правда я не в теме... но главное все умрут))

видите))
главное правильно промотивировать игроков)))

Масочка, рада видеть )

0

10

Выживалка-это по мне.

0

11

А старт через недельку примерно?

0

12

#p372923,Сальвия написал(а):

А старт через недельку примерно?

Да, скорее всего.

0

13

#p372925,Nikolego написал(а):

Да, скорее всего.

запиши пока

0

14

+

0

15

Масочку запишите :rolleyes:

0

16

+

0

17

Хм а Я?

0

18

Обновлена шапка (добавлен расклад и тому подобное).
Старт будет под конец этой недели - на выходных.

0

19

Меня в списочек пихните))))
и когда начало, тоже пихните)))

0

20

+

0

21

Запись.

0

22

+

0

23

Напомните пожалуйста когда начнется)

0

24

#p373424,Нелепость написал(а):

Напомните пожалуйста когда начнется)

*аккуратно, но настойчиво толкает в сторону "угадай форумчанина", кто-то обещал загадать!!

0

25

Выписываюсь

0

26

Половину ников в списке не узнаю. Наверное, я просто слишком стар. Запишите, пожалуй. Пока сессия, можно отдохнуть :)

0

27

#p373589,GGall написал(а):

Половину ников в списке не узнаю. Наверное, я просто слишком стар. Запишите, пожалуй. Пока сессия, можно отдохнуть


запихните меня в ЗЗ, буду наблюдать за этим старикашкой ))

0

28

#p373600,Анноушка написал(а):

запихните меня в ЗЗ, буду наблюдать за этим старикашкой ))

У тебя пожизненный абонемент в ЗЗ на мои игры.

0

29

когда ждать начало?

0

30

#p373613,Max Pain написал(а):

когда ждать начало?

Когда число людей будет 13 или выше.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №118. Plague Inc.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC