Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №121 "Таинственный остров"


Запись на игру №121 "Таинственный остров"

Сообщений 31 страница 60 из 228

1

http://s6.uploads.ru/t/KPcOB.png

- доброе утро любимая
- ты можешь сделать его добрым и необычным… для меня
Он задумчиво посмотрел в небо
- да ... необычным точно да


- полет проходит норм....
В 5.04 по гавайскому времени внезапно пропал с радаров аэролайнер Boeing 777 летевший над тихим океаном в Гонолулу...

Общие правила

1. ГМ всегда прав
2. Вскрытия/лжевскрытия запрещены, в игре есть записки. За любые намеки на роль и нд модкил. В игре можно оперировать только стороной игрока. Можно предполагать роли выбывших, роли живых только логически вычисляя по открытой инфе, например из записки 3 и 5 и газеты Вася выходит мафблокером, а "Вася похож на мафблокера по реакции на записку 6" лучше не применять. Писать списки живых с раскладом по ролям запрещено. Свои записки, как и записки про себя можно анализировпть только опираясь на открытую инфу, что то типа "просто верю" не катит.  За незначительные нарушения предупреждерие или лишерие нд, повторно МК. За серьезные сразу МК. Выход без описания и без дальнейшего раскрытия роли.
3. Игра начинается с ночи.
4. Игра темная, будут улики на квенту (например: рядом с трупом валялась маска - маска ныряльщика - ныряльщик за жемчугом - "Ах, Одесса, жемчужина у моря")
5. Лимит записок одно нд, если иное не указано в роли, подписываются ролью. Запрещено вскрывать свой ник и роль в записке.
6. По итогам ночи будет газета с информацией за ночь на усмотрение ГМ
7. В игре есть авторитарный день, вместо с нд Духи острова отправляют заявку на авторитарный день. Об этом будем сообщено в газете как о факте. Голосование происходит путем предложения кандидатур из которых духи выберут и сообщат гм кого будут вешать.
8. В течении дня до его закрытия Духи, оба клана мафии, оба маньяка могут  скидывать заказ для Майкла.
9. На каждое нд придет ответ типа успех/провал, либо инфа по нд. О сбитых защитах также придет уведомление.
10. Роль-оригинал на позицию выше роли-копии Вальтера, при обсчете ходов

Расклад игры

Духи/город/мафия1/мафия2/маны/нейтралы 2/8/3/3/2/2
Оружие: огнестрельное — 6/ химическое — 4/ холодное — 5/ нет — 3

Духи острова

Эсти и Джеб они жили на острове всегда, защищая его от внешнего мира, являясь правителями и богами в двух лицах. Остров процветал и все бы отлично, если б не два враждующих племени. — 2 тела, при желании объявляют авторитарный день и выбирают из предложенных кандидатур кто будет повешен , при убийстве любого выходят из игры вдвоем. Убийство будет освещено в газете как факт. Имеют одну записку через ночь. Выигрывают вместе с городом.
http://s3.uploads.ru/t/zpS2H.png
статус: местный/уравновешенный
оружие: орнестрельное/револьвер
НД1: Убийство (У), без хинтов.
НД2: Проверка маф/немаф (И)
Пассивка: одна сгораемая защита от убийства.

Выжившие

Выигрывают уничтожив оба клана мафии и маньяков. Записки через ночь, если иное не указано в роли.

Джон - нейрохирург из Лос-Анджелеса, летел с лондонской медицинской конференции  в Гонолулу, где его ждала молодая жена и двухнедельный отпуск. Амбициозен, быстро и легко стал ведущим врачом. Уверен в себе, несдержан. После катастрофы стал лидером выживших.
http://s5.uploads.ru/t/LBoxZ.png

статус: неместный/уравновешенный
оружие: химическое/яд
НД1: лечение игрока, не может лечить два дня одного и того же(+)
НД2: отравление, жертва  знает что отравлена и умрет в конце следующего дня.(У) Без хинтов.
Пассивка: -нельзя убить химическим оружием, при направлении нд2 тамары, убивает, сам остается в живых.
-если к нему придут с хим.оружием узнает ник нападавшего.

Виктория — элитный телохранитель из Челябинска, сопровождала погибшего при падении самолета банкира на отдых. Имеет солидное военное прошлое, участие в боевых операциях в горячих точках. Умна, красива. После аварии стала правой рукой Джона и взяла на себя защиту лагеря.
http://s2.uploads.ru/t/up0wY.png

статус: неместный/уравновешенный
оружие: огнестрельное/пистолет
НД1: защита от нд (у) , будет убит вместо цели,(+)
НД2: защита от всех входящих нд, кроме (у).(+)
пассивка: -не может быть блокирован
- не может защитить от химического оружия, в ответе придет провал
-одна естественная защита, кроме воздействия хим.оружия

Го Тау — охотник из Голича (Словакия). Много лет назад, занимаясь организацией экзотической охоты, попала на остров, жила отдельно от местных племен. После падения самолета присоединилась к выжившим. Очень внимательна, следопыт с развитой интуицией.
http://s9.uploads.ru/t/xVFlu.png

статус: местный/агрессивный
оружие: холодное/бита
НД1: слежка, узнает  тип нд  примененного целью, даже если цель была блокирована.(И)
пассивка:
- если к нему приходят с нд (-) защищается и ранит нападавшего, тот теряет нд на след.ночь

Брайен — таможенник из Нью Йорка, возвращался с выставки по авиамоделированию. Молодой свободный, жизнерадостный человек. Любит шумные вечеринки и розыгрыши. Крушение воспринял с юмором.
http://sg.uploads.ru/t/VdsZ9.png

статус: неместный/уравновешенный
оружие: нет
НД: проверяет наличие и тип оружия(И)
пассивка: Вскрывает роль выбывшего игрока(+) будет опубликовано в газете.

Генри — частный детектив из Лондона, летел к клиенту. Интеллектуал со вздорным характером. Любвеобилен, был трижды женат, половина доходов  уходит на алименты. Крушение не лучшим образом отразилось на его психике, ему везде мерещится заговор и он следит за всеми.

http://s8.uploads.ru/t/IfVLa.png

статус: неместный/уравновешенный
оружие: нет
НД1: следит за игроком, видит ники всех посетивших его(И)
НД2: следит за игроком и видит куда он ходил ночью (И)

Тайнаха — старшая дочь местного шамана, устала от бесконечных противостояний племен и присоединилась к выжившим, за что была проклята отцом. Знает повадки местных и может их предотвратить.
http://s9.uploads.ru/t/A4CZt.png

статус: местный/агрессивный
оружие: холодное/ дубина
НД1: блок исходящих нд, не может блочить одного игрока две ночи подряд(-)
НД2: переводит нд игрока на случайную цель, кроме себя и духов острова (-), раз в три ночи мождет переводить направленно.
пассивка: узнает на кого перевел цель

Мариночка — секретарша из Москвы, летела с директорами обмывать слияние. Обворожительная голубоглазая блондинка, содержанка своего шефа. В совершенстве владеет искусством соблазна. Капризна, любит комфорт.

http://s0.uploads.ru/t/xPjS9.png

Статус: неместный/уравновешенный
Оружие: холодное/ канцелярский нож
НД: соблазнение(+), ее чары действуют только на неместных/уравновешенных, при попадании получает успех и возможность передать всю полученную информацию, на местных/уравновешенных приходит провал, на агрессивных провал и ранение(Мариночка ранит агрессивного любовника). Может иметь до двух любовников одновременно(Т.е. может передать инфу запиской через ГМ любым двум любовникам на выбор).
Пассивка: записок не имеет

Макс — хакер из Новосибирска, успешно прошел стажировку в Лондоне и решил устроить себе отдых по «выигранному» туру на гавайи. Известный в узких кругах гений в области высоких технологий. После неудачной первой любви, перестал верить женщинам. Несдержан, имеет завышенное чсв. Из обломков навигац.системы самолета собрал сканер, который может засечь неприятиля на близком расстоянии.
http://s8.uploads.ru/t/xmjDE.png

Статус: неместный/агрессивный
Оружие: нет
НД Узнает ник убийцы цели, если в ночь посещения она была убита(И)
ДД  Узнает автора записки(И)

Мафия 1

Выигрывают избавившись от другого клана и маньяков, город технически никак не мешает победе. Две записки каждую ночь. Не более одного НД (У) на фракцию за ночь.

Сантал — вождь племени денатов. Жестокий, сильный и ловкий лидер. Знает каждый сантиметр острова, точнее своей половины острова. Считает, что женщины созданы для того, чтобы рожать детей и удовлетворять мужчин, потому считает своим долгом освобождение острова от соседнего племени.
http://s8.uploads.ru/t/wN9e4.png

статус: местный/агрессивный
оружие: огнестрельное/револьвер
НД1: убийство(У)
НД2: двойное убийство (У) один раз за игру, улика одна
НД3: узнает первый статус цели(И)
пассивка: - одна сгораемая защита от убийства в первую ночь
- после выхода из игры духов острова получает двойной голос до конца игры

Уна- младшая дочь шамана, познавшая все премудрости ремесла своего отца, и после его смерти занявшая его место в племени. Единственная женщина с которой вынужден считаться Сантал. Своевольна, проницательна, любит уединение.
http://s6.uploads.ru/t/vc3SW.png

статус: местный/уравновешенный
оружие: химическое/яд
НД1: лечение игрока(+)
НД2: убийство ядом быстрого действия(У)

Киу — мастер боевых искусств из Шанхая, летел в Гонолулу на личную встречу. После падения самолета, присоединился к местному племени в надежде познать источник их силы и выносливости.
http://s2.uploads.ru/t/gFVKL.png

статус: неместный/агрессивный
оружие: холодное/нунчаки
НД1: убийство (У)
НД2: Блок цели, не может блочить одного игрока две ночи подряд (-)
пассивка:- не может быть заблокирован  мистером Лако

Мафия 2

Выигрывают избавившись от другого клана и маньяков, город технически никак не мешает победе. Две записки каждую ночь. Не более одного НД (У) на фракцию за ночь.

Латифа  - вождь племни сахитов. Красивая, сильная, ловкая от природы, способна на равных противостоять мужчине в открытом поединке, при этом обладая женской хитростью. Справедлива, ненавидит неравенство полов.
http://sd.uploads.ru/t/aBrCe.png

статус: местный/агрессивный
оружие: холодное/копье
НД1: убийство(У)
НД2: пробивное убийство без улик(У) один раз за игру
НД3:  Узнает второй статус цели(И)
пассивка: - одна сгораемая защита от убийства в первую ночь
- после выхода из игры духов острова получает двойной голосование

Лейла —  сестра Латифы, много лет провела вне острова обучаясь боевым искусствам, владеет многими видами оружия. Холодная, самоуверенная, умеющая принимать правильные решения за доли секунды. Ненавидит мужчит и успешно скрывает этот факт от сестры.
http://s5.uploads.ru/t/t9J5p.png

статус: местный/уравновешенный
оружие: огнестрельное/пистолет
НД1: защита игрока от нд (У), не может защищать одного две ночи подряд(+)
НД2: убийство(У)

Мистер Лако — химик из Остина, возвращался из Лондона, где читал курс лекций. Одинокий, занятый только наукой мужчина, на пороге кризиса среднего возраста. Падение воспринял как знак, кардинально изменить свою жизнь и примкнул к племени сахитов.

http://sg.uploads.ru/t/s3Wjk.png

статус: неместный/агрессивный
оружие: химическое/яд
НД1: убийство (У)
НД2: Блок цели. не может блочить одного игрока две ночи подряд (-)
пассивка: -не может быть заблокирован Киу

Маньяки

Выигрывают оставшись вдвоем с любым другим игроком. Если остается оба, то выигрывают вдвоем или оставшиеся игроки технически не мешают их победе. Имеют записки через ночь.    Имеют по одной записке друг другу через гм, для координации действий, без указания ников.

Аяхо Тан — был изгнан Санталом из племени за особую жестокость к соплеменникам. С тех пор живет один. Помогал контрабандистам прятать оружие на острове и научился отлично в нем разбираться. Мечтает убить всех и быть единственным жителем острова
http://sa.uploads.ru/t/YUwsT.png

Статус: местный/агрессивный
оружие: огнестрельное/автомат
НД1: убийство(У)
НД2: убийство цели и гостей, один раз за игру (У)
НД3: убийство без улик, раз в три ночи(У)
пассивки:- одна сгораемая защита от убийства в первую ночь.

Тамара — потомственная ведьма из небольшого уральского села, по совместительству студентка  лондонского универа. Летела в Гонолулу по приглашению неизвестного человека, обещавшего показать вторую половину артефакта доставшегося ей в наследство от бабушки. Факт падения самолета восприняла как покушение лично на нее, ушла подальше от людей и занялась приготовлением ядов для самозащиты. Красива, чиста, обладает уникальной интуицией.
http://s0.uploads.ru/t/KCJqm.png

Статус: неместный/агрессивный
оружие: химическое/яды
НД1: отравление, жертва  знает что отравлена и умрет в конце следующего дня.(У)
НД2: отравление ядом неизвестного происхождения(У), жертва умирая звереет и убивает первого встречного. Убивает цель своего нд, один раз за игру. При наличии естественной защиты жертва убивает, сама остается жива.
Пассивка: - одна сгораемая защита от убийства
видит ники гостей

Нейтралы

Майкл — наемный убийца из Ливерпуля, летел в Гонолулу по личным делам. На острове занялся привычным делом, выполняя случайные заказы. Бывший военный, так и не привыкший к мирной жизни. Не имеет жалости, любой заказ это просто работа. Спокоен, самоуверен.
http://sh.uploads.ru/t/O6PG1.png

Выигрывает при победе любого из кланов мафии. Записок нет.
Статус: неместный/агрессивный
оружие: огнестрельное/винтовка
НД1: убийство (У) Каждую ночь получает до пяти заказов, от обоих кланов мафии, маньяков и духов, выбирает любой и исполняет. Отказаться от выполнения заказа не может.
НД2: в первую ночь узнает роль игрока.(И)
Пассивка: -при успешном убийстве, узнает чей заказ выполнил.

Вальтер — актер из Манчестера, летел на пробы в Гонолулу. Молодой мастер своего дела, легко вживается в роль, срастаясь с маской. Падение самолета воспринял как трагедию, что сильно отразилось на его психическом состоянии. Эмоционален, обидчив и самолюбив. Имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.

http://s6.uploads.ru/t/14WDk.png

Выигрывает с той фракцией, куда ушел по балансу. Записок до распределения нет, потом в зависимости от роли.
Статус:  зависит от выбанной роли
Оружие: зависит от выбанной роли
НД: может перевоплощаться в любую городскую роль (исключение духи острова, марина),  и выполнять ее нд (пассивки недоступны). т.е. вместе с нд отправляет гм и название роли во что перевоплотился. В каждую роль может перевоплотится только раз за игру. Уходит по балансу фракции первой потерявшей половину игроков на конец ночи, если городу то в той роли, какую выбрал на начало ночи, если к мафии то с нд — простое убийство, если к маньякам то с нд1 соответствущему вышедшему из игры.   
Пассивка: - не может использовать нд У, пока не определена фракция.

Приоритет ходов

- защита от всех входящих нд
- перевод
- блок исходящих (Тайнаха)
- блок
- лечение
- защита от нд (у)
- убийство
- двойное нд цели
- проверки
- соблазнение
- слежки

Квенты

1. Астрахань - Kaito
2. Владивосток - trium
3. Хабаровск -ВанРог
4. Казань - РэдДи
5. Москва - Alisha
6. Ставрополь - Uranium235
7. Санкт-Петербург - Brenda
8. Тюмень - friend
9. Екатеринбур - Чани
10. Уфа - Masini
11. Барнаул - Maska(?)
12. Одесса  - No Good
13. Челябинск - Эмилия
14. Киев - Нелепость
15. Самара - Зайя
16. Пенза - Portulak
17. Курск - Max Pain
18. Нижневартовск - AmaZzZonka
19. Смоленск - Bumer
20. Воронеж - Анноушка

Замена: Красса, Ника

Расписание

Первая ночь до 23.00 27.02.17
День до 23.00, прием нд до 00.00, газета глубокой ночью
далее циклично

Запись происходит путем выбора квенты.

Старт 26.02.17 во второй половине дня, с первыми итогами 27.02.17

Все, кто ранее со мной не играл, добавляйтесь в скайп
Скайп для связи Alex3063063

Теги: Остров

+2

31

Как же я хочу, кто бы знал  http://s3.uploads.ru/t/Qoln0.gif

0

32

#p382120,Эмилия написал(а):

Как же я хочу, кто бы знал

Ну без тебя никак

0

33

#p382124,Alex306 написал(а):

Ну без тебя никак

Я очень туго соображаю в уликах/газетах и прочих таких вещах :(
Хотя время пока вроде есть поиграть...ээээх
Я подумаю, ладно? http://ofigennoe.ru/F/J89.gif
Если что Челябинск или Уфа, не принципиально))

0

34

#p382132,Эмилия написал(а):

Я подумаю, ладно?

Буду ждать положителтного решения: )

0

35

#p382111,Alex306 написал(а):

Нет, там выходит что мафы выигрывают если город этому никак не может помешать, стандартная формулировка, как еще конкретно можно прописать?

Нормальная формулировка - если мафии и города поровну или мафии больше, а маньяки мертвы.

0

36

#p382161,Enzo написал(а):

Нормальная формулировка - если мафии и города поровну или мафии больше, а маньяки мертвы.


ролёвка не выигрывается если "мафии и города поровну", ролёвка идёт до своего логического технического окончания )
что там и написано:

мафия выигрывает если ей (мафии) технически не мешает выиграть город (логично что своими НД и количеством игроков)

0

37

#p382161,Enzo написал(а):

Нормальная формулировка - если мафии и города поровну или мафии больше, а маньяки мертвы.

В полноролевке? С каких пор? Всегда играли до техфинала.

0

38

#p382213,Alex306 написал(а):

В полноролевке? С каких пор? Всегда играли до техфинала.

они просто не верно трактовали.
Не то что мафии выигрывает когда техника к этому приходит, а типа что наличие города не влияет на победу мафии, т.е избавиться только от 2 клана и манов))

0

39

#p382225,Анноушка написал(а):

они просто не верно трактовали.
Не то что мафии выигрывает когда техника к этому приходит, а типа что наличие города не влияет на победу мафии, т.е избавиться только от 2 клана и манов))

Да вроде вполне стандартная формулировка, как бе не мной придумана:)

0

40

#p382055,Max Pain написал(а):

Мурманск

Нелепость был первым, выбирай другой

#p382032,No Good написал(а):

Ну ты сравнил 
Давай Одессу, ничего не случится.

А были города России : ))

+1

41

#p382234,Alex306 написал(а):

А были города России : ))

Ну вот и разбавил Украиной :)

0

42

#p382228,Alex306 написал(а):

Да вроде вполне стандартная формулировка, как бе не мной придумана:)

да я-то поняла)))))
что имелось в виду ))))
ролёвочка жии))

зови Миледи! ^^

0

43

Я совершенно случайно знаю кто Миледи - и сомневаюсь в ее появлении в настоящий момент.

0

44

CityLove
:rolleyes:
пишись... )

0

45

#p382245,Анноушка написал(а):

CityLove

пишись... )

В теме просмотром палюсь что ли?
Я ж на Гипере без масок не играю, но за Барнаул поболею.

0

46

#p382247,CityLove написал(а):

Я ж на Гипере без масок не играю, но за Барнаул поболею.

с масками неудобно : ) давай так

0

47

#p382234,Alex306 написал(а):

Нелепость был первым, выбирай другой

Курск

0

48

Черт
с уликами, записками и газетой?
а когда начало?

0

49

#p382426,Portulak написал(а):

Черт
с уликами, записками и газетой?
а когда начало?

Как набор будет, думаю через недельку где то

0

50

Партулака, пишись давай. Везде успеешь поиграть http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif

0

51

#p382429,Alex306 написал(а):

думаю через недельку где то

если через недельку, тогда Пензаhttp://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

#p382430,Dakra написал(а):

Партулака

нене
без "а", пожалуйста))))))))

0

52

#p382437,Portulak написал(а):

если через недельку, тогда Пенза

Принято :))

0

53

Ладно, уговорили) Только онлайн будет крайне низким и играть я разучилась, прошу это учесть)

И Казань мне заверните, пжалста)

+1

54

#p382469,РэдДи написал(а):

Ладно, уговорили) Только онлайн будет крайне низким и играть я разучилась, прошу это учесть)

И Казань мне заверните, пжалста)

Другое дело: ) Опыт не пропьешь

0

55

#p382469,РэдДи написал(а):

Ладно, уговорили) Только онлайн будет крайне низким и играть я разучилась, прошу это учесть)

И Казань мне заверните, пжалста)

А я думал, что ты Парень.

0

56

#p381900,Анноушка написал(а):

CityLove
Барнаул?

Fox
Питер?

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif  Это для нас специально?))) 
Очень заманчиво...

0

57

#p382474,Fox написал(а):

Это для нас специально?))) 
Очень заманчиво...

угу, пишись уже

0

58

Вопросы - пн
1. по сути, у духов одно НД на двоих и одна жизнь на двоих, верно?
Как в таком случае работают:
а) лечение, защиты и прочие дефенсивные эффекты - если поцелить одного духа, а пуля второму - каюк или не каюк? Аналогично, блоки и тому подобное.
б) удвоение НД - если удвоить НД одному духу, то сможет ли другой применить два НД?
2. Могут ли духи все время отправлять ходы от какого-то одного конкретного игрока или должны чередоваться?
3. Объявление авторитарного дня я может ли быть залочено каким-либо образом, к примеру смертью духов в ночь непосредственно перед этим днем или банальным блоком? А может, если выбран авторитарный день, то духи все равно выбирают казнь, даже посмертно.
4. Могут ли духи выбрать авторитарный день и по итогам никого не повесить (ну не нравятся кандидаты, бывает)
5. Можно ли направлять НД на себя?
6. Можно ли осознанно пропускать НД (в том числе мафии и маньяку выстрелы)? А несколько пропусков подряд?
7. Лечение предотвращает все эффекты вида убить на цели или только один?
8. Снимает ли лечение эффект травления? Возможно, только в одну из ночей травления.
9. Как именно взаимодействует травление и защита от убийства: при наложении травления сбивается защита и выдается провал травителю или травление срабатывает, защита сбивается только в конце дня, когда травление должно окончательно убить.
10. Получит ли убийца того, кого защищала Виктория НД-1, уведомление о переводе на Викторию?
11. Блокирует ли защита от неубивающих воздействий другую защиту, если они расположены в приоритете на одном шаге (пример, возможно неединственный: Викторию защищает Васю нд-2. вальтер защищает Васю с помощью нд виктории. У них у обоих успехи или у кого-то будет провал?
12. Какой результат получит блокер, блокируя неблокируемую (то есть Викторию) цель?
13. Если цель применяла 2 НД разных типов, то что покажет слежка узнать тип НД? А если два НД одного типа, то результатом будут тип этих НД или тип этих НД два раза (например, узнать тип Нд Васи - ответ: У, У)
14. а) Игрок уведомляется о ранее после прихода к го тау с минусом или нет?
б) Уведомляется ли Го Тау о факте срабатывания пассивки?
в) может ли эта пассивка сработать на несколько гостей?
г) игрок лишается того нд (-), с которым шел к Го Тау, рандомного нд из всех что есть (тогда учитываются ли потраченные ультимейты), или нд по выбору игрока?
д) вальтер (да-да, вопросы копирования, кражи и перевода всегда самые занимательные) применяет минус на го тау. Что его ждет, ведь завтра он другая роль, у которой не было его нынешних нд.
15. Следует ли понимать "защищается" в пассивке Тау, что НД (-) на него не срабатывает?
16. Брайан - проверяет оружие и тип. Следует это понимать, что ответ нд - это и оружие, и тип, или к примеру первая проверка только тип, а вторая в ту же цель конкретное оружие.
17. Пассивка Брайана - это вообще непонятно. Как это работает?
а) пока жив Брайан, все роли автоматически выходят в светлую
б) он выбирает один из трупов ночи и/или (кстати,"и" или "или"?) и раскрывает его роль.
в) как-то еще
В этом пункте лучше развернуть ответ, не ограничиваясь только вопросами.
18. Слежка видит только конечные цели, даже если они были модифицированы эффектами вроде перевода.
а) видит ли слежка как дополнительную цель отправку заказа для майкла?
б) слежка куда ходил за игроком, у которого две цели или больше (направленный перевод, удвоенное НД - и отсюда вытекает удвоенный направленный перевод, если непонятно, откуда взялось "больше") - то какая (какие) цели будут показаны при слежке и каким образом они отбираются, если показываются не вообще все?
в) если игрок (в том числе сам чекер) пришел к себе - то отобразит ли этот факт слежка?
19. Дефолтные вопросы про взаимодействие блоков: (да, я вижу в приоритете блок исходящих выше других блоков и вспоминаю Вальтера, который стал тайнахой)
а) блокер А к блокеру Б, блокер Б к блокеру В. В блоке ли игрок В
б) блокер А к блокеру Б, блокер Б к блокеру А - это обоюдный успех или обоюдный провал? (считаем их находящимися на одном шаге приоритета)
20. Возможно ли в каких-то (каких?) случаях, что ход стоящий ниже в приоритете, повлият на ход, находящийся выше в приоритете или это исключено?
21. а) игрок уведомляется о факте перевода? А о новой цели? В том числе если он не чекер.
б) при ненаправленном переводе, игрок может быть переведен на самого себя, на свою цель прошлой ночи, на свою цель этой ночи (то есть перевод ничего не сделает)?
в) Можно ли переводить одного игрока два или больше раз подряд (направленно или нет)?
г) если у игрока более одной цели (привет как минимум удвоению), то что куда переводится?
д) является ли переводчик гостем обеих своих целей при обоих типах перевода либо только при направленном? Или он гость только одной цели, а к другой он не идет с нд (-), чтобы огрести, если она Тау.
е) Всеми любимый Вальтер стал Тайнахой и применил перевод... да-да, на Тайнаху, которая тоже кого-то переводила. Или она на него. Или друг на друга. Каким образом обсчитываются подобные казусы?

0

59

#p382473,ВанРог написал(а):

А я думал, что ты Парень.

Я котэ, просто котэ))

0

60

#p382483,РэдДи написал(а):

Я котэ, просто котэ))

http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/1059.gif

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №121 "Таинственный остров"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC