Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №122 "EL GRAN HOTEL DE CANTALOA "


Запись на игру №122 "EL GRAN HOTEL DE CANTALOA "

Сообщений 1 страница 30 из 214

1

Игра 122.  EL GRAN HOTEL DE CANTALOA 

http://s0.uploads.ru/LvRhx.png


Общие и конкретные правила игры

0. Ведущий всегда прав.
0.1 Если ведущий не прав см. п. 0
0.2 обсуждения правил игры, баланса возможно лишь до начала игры. Все претензии, возникающие в процессе игры решаются после ее окончания, но никак не в процессе.
1.Расклад на 12+ человек
1.1 Если желающих будет больше, чем может вместить сэт, или же игрок не успел на партию, такие игроки запишутся в список замены.
1.2 в игре будет зрительный зал (ЗЗ) - в скайпе. туда добавляются мирные и маньяк.
1.3 Маньяк, находясь в ЗЗ до конца игры не может говорить что он маньяк (ради интриги и интереса)
2. Старт по мере набора минимум 12 человек, не ранее 06 марта.
2.1. Выданную в лс роль необходимо подтвердить в лс в течении 24 часов после ее выдачи.
2.2. Не подтвердивший роль - исключается из игры.
3. Игра полусветлая до конца игры, причем открывается только сторона(маньяк видится как город),
4. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
5. Сообщения в игре о своей роли/НД и его результатах тянут за собой поражение той стороны, чей игрок вскрылся/огласил свои НД.
6. Обратите внимание! Понятия "намек на вскрытие" в игре нет. Есть факт - вскрылся/не вскрылся.
6.1 Решение - признавать это вскрытием или нет - остается за ведущим, так что лучше не провоцируйте.
6.2 При любых сомнениях относительно вскрытий и/или оглашениям результатов НД - спрашивать ведущего.
6.3. В случае массовых вскрытий - два или больше игрока одной фракций и/или разных - игра завершается победой Маньяка (если тот не вскрывался).
7. До начала игры можно задавать вопросы в общий чат по ролям и механике игры. Когда игра началась и роли розданы, все вопросы в лс/скайп.
8. Выкладывание в общий чат переписки с ведущим - запрещено, но ссылаться на него можно, если вопрос уже был задан в теме до начала игры.
Список вопросов и ответов на них будет размещен в первом посте игровой темы.
9. В игре записок нет, но каждый выбывший из игры (только повес!) заранее (перед оглашением роли, но после факта повеса) может написать что то вроде некролога, где может указать все то, что хочет, не противореча правилам вскрытий и тд.
10. Запрещены любые виды клятв, пари, излишнего давления на игроков, апеллирования к прошлым играм (А вот она мафом так не играет и тд).
11. Запрещены оскорбления игроков и ведущего, переход на личности, читерство (использование багов игры или правил, позволяющих получить преимущество)
12. Принцип "все что не прямо не запрещено - можно" - не допустим.
13. При обнаружении факта нарушений любого пункта правил (кроме вскрытия, за что наказание прописано), право как наказать - остается за ведущим.
14. Итоги дней и ночей будут описаны в газете в антуражном стиле.
15. Улик в игре нет! Все события, описанные в газете, которые так или иначе могут совпадать с реальными событиями в игре - являются случайными.
16. Играйте честно, и да победит сильнейший! Ловите фан от игры, а не от ругани.

Правила голосований

1. Голосование производится каждый игровой день, до времени, указанного в расписании.
2. Голосовать обязан каждый игрок, даже тот, кто лишен голоса.
2.1. Голосовать можно только за повес игрока. Цвет голоса значения не имеет.
2.2. Менять голос можно сколько угодно раз, новым сообщением, засчитан будет последний голос.
2.3 Редактированный голос во внимание не берется, считается, что игрок не проголосовал.
3. Не проголосовавший 1 раз получает +1 голос к общему числу голосов за игрока.
3.1. Не проголосовавший 2 и более раз (подряд или не подряд) получает столько штрафных голосов, сколько раз он не проголосовал.
3.2. Тактический пропуск голоса, с целью повиснуть (для обеления напарников и тд) - не допустим. См. п 13 общих правил.
4. При равном количестве голосов, один раз за игру, не висит никто (в том числе - ННВ). Если снова двое игроков набирают одинаковое число голосов - висят оба игрока, набравшие равное кол-во голосов.

Правила оффлайна.

1. если игрок отсутствует на форуме более суток и ничего не пишет - без уважительной причины (хотя бы 1 сообщение), он заменяется другим с полной передачей роли, или модкиллится, если замены использованы (при этом день закрывается повесом этого игрока и обьявляется следующая ночь).
2. Уважительными причинами есть (но не ограничиваясь этим) - болезнь, отсутствие интернета, поломка ПК, внезапный отъезд.

О маньяке и нейтрале

1. Когда количество игроков становится равным 15 ти, в сэте появляется нейтрал - фигура, которая способна перейти к ману в случае выхода из игры последнего.
2. Изначально нейтрал имеет НД (И), а при выходе из игры мана, сам становится маньяком с полной передачей роли (пассивки не получает).
3.

Приоритеты НД.

Убийства
Поиски мафией своих (когда в игре более 3 членов мафии)
Замедление
Кражи, дарования голоса
Инфо-НД (поиск матери, другое, если есть)

Лечение всегда будет выполнено, если не блокировано.
Исключение - кровавое убийство маньяка

Блоки НД и пассивок выполняются параллельно другим НД и на приоритет не влияют.

Расписание.

0. игра начинается с ночи.
1. время лимита голосования и отправки НД - московское
2. ночь - до 22-30 (первая ночь, до 21-30, дня, следующего за днем начала игры)
3. голосование до 21-00 часа (20-59 - последний голос)
4. время выпуска газеты - час/полтора после написанного анонса ночи
5. в газете будет отображено (в произвольной последовательности - убийства, блоки, лишения голоса (как факт), может быть отображено и другое по усмотрению ГМ.

п.с. Это предварительные правила, которые возможно претерпят небольшие изменения

Антуражные понятия

В игре существует три группы :
Персонал и владельцы отеля - город
Постояльцы - мафия
Сын владелицы отеля - маньяк

Количество города - мафии

На 12 (13) человек - 3 (4) мафии, 8 - города, маньяк
На 14 - 4 мафии, 9 города, маньяк
На 15 - (максимум) - 4 мафии, 9 - города, маньяк, нейтрал. 

Условия победы сторон

Мафия - количество города равно или меньше, чем мафии, маньяк уничтожен.
Город - вся мафия и маньяк - вышли из игры
Маньяк - убить всех, кроме Доньи Тересы.
Нейтрал - до того, как стал маном - побеждает с любым игроком, после - как маньяк.

Расклад игры на 12 человек
Город

http://s0.uploads.ru/1EZwm.png

Doña Teresa - Донья Тереса

Глава отеля, который достался ей от мужа, покойного.
Властная, безкомпромисная женщина, особенно, когда дело касается ее семьи и отеля.
С легкостью может пойти на предательство ради высшего блага. А уж какое это благо,
виднее только ей самой и ее ближайшим людям.

Все НД раздельны.

НД1. "Честь семьи" - проверка на причастность к семье Аларкон.
НД2. "Только свои" - убийство персонажа, не относящегося к семье Аларкон.
(К Аларкон относятся все кто имеет эту фамилию, все кто эту фамилию не имеют - считаются целями Доньи Тересы.)

Пассив. Знает Алисию, общаться может.
Пассив 2. До первого выстрела неубиваема никем, кроме маньяка, после выстрела может быть убита.

http://sh.uploads.ru/VeFsv.png

Alicia Alarcón - Алисия Аларкон
одна из дочерей Доньи Тересы, красивая, смелая, решительная девушка, тем не менее
очень ранимая, которая ради семьи сделает что угодно, кроме предательства и преступлений.
В этом ее основное отличие от матери. Получила великолепное образование в Мадриде.
Помолвлена С доном Диего, управляющим отелем.

НД1. "Я вижу тебя" - выбирает цель и смотрит всех гостей цели, даже если цель мертва/заблочена в ночь НД.
Пассив. Знает Донью Тересу. Может общаться.

НД2. "Покажи мне свое лицо" - узнает роль игрока.
Применяется 1 раз в 2 ночи.

http://s9.uploads.ru/6lMLr.png

Sofía Alarcón - София Аларкон
старшая дочь Доньи Тересы, замужем за доном Альфредом, хитрая женщина,
желающая прибрать к рукам отель и которая обманом пытается удержать при
себе своего мужа, чтобы тот ее не бросил, узнав, что она не беременна.

НД1. "Равновесие страха" - приходит к цели и блокирует ее НД и пассивки на одну ночь.
Пассив. Имеет защиту от повеса на один день.

http://s7.uploads.ru/TChPX.png

Julio Olmedo - Хулио Ольмедо
молодой парень, прибывший в отель, для того, чтобы найти свою пропавшую сестру
Кристину (старшую горничную отеля), смелый, рисковый, позже влюбляется в Алисию 
и полностью ей доверяет, а также и с помощью нее пытается выяснить правду.

НД1. "Правда дороже" - выясняет убивала ли цель в эту ночь.
Если да, оставляет на ней черную вуаль.
НД2. "Месть за сестру" - аннулирует все позитивные действия на цель,
помеченную меткой.
Неиспользованные метки, сгорают в следующую ночь.
Дважды невозможно ходить к одному игроку.
Пассив. Если в результате установления метки на Донью Терезу, она умирает,
до конца игры лишается НД, превращаясь в персонажа без НД.

http://s6.uploads.ru/95ctr.png

Diego Murquía/Adrián Vera Celande - Диего Муркиа/Адриан Вера Селанде
Самозванец, который был обвинен в том, что убил свою жену в прошлом, который
прячется под фальшивым именем Дона Диего Муркиа в Гранд-отеле. С легкой руки
Доньи Тересы - управляющий отелем и жених Алисии.

НД1. "Я все равно стану королем" - забирает голос игрока, плюсуя его себе
на день. Игрок об этом не знает.
Пассив. Однократная защита от покушения.

http://s6.uploads.ru/1PEoI.png

Анхела Салинас де Сернуда
экономка отеля. Она большую часть своей жизни работает
в Гранд Отеле. Ее сын Андрес также работает официантом в ней.
Анхела - холодная, замкнутая в себе и очень строгая и прямая женщина с подчиненными.

НД1. "Верность Гранд-Отелю" - защищает от покушений игрока. Себя защитить не может.
Пассив. Узнает, если защитила Андреса.
Пассив 2. За каждые 2 удачных защиты получает одну универсальную (повес/килл), но не более
2-ух одновременно.

http://s4.uploads.ru/h3kXa.png

Alfredo Vergara - Альфредо Вергара
муж Софии Аларкон. Сначала имел титул графа де Вергара, но ему пришлось его уступить,
чтобы Хавьера (брата его жены) помиловали за дезертирство. С тех пор его единственная
цель состоит в том, чтобы вернуть этот титул. Инфантилен, мягок, любит свою жену.

НД1. "Моя семья - мое богатство" - дарует голос на дневном голосовании персонажу.
Пассив. Узнает, если одарил голосом жену.

http://sh.uploads.ru/47ez9.png

Andrés Alarcón (Cernuda) Salinas - Андрес Аларкон (Сернуда) Салинас
сын экономки гостиницы Анхелы, сводный брат Софии, Хавьера и Алисии.
Всю свою жизнь работает официантом в Гранд-Отеле не зная, что его отцом был Дон Карлос
Аларкон, прежний владелец гостиницы, покойный супруг Доньи Тересы.

НД1. "Я люблю тебя, мама" - поиск матери. Если она найдена, происходит знакомство.
НД Андреса меняется на НД матери и выполняется вместе с ней (одно на двоих).
Пассив. При своем убийстве, в случае знакомства с матерью, мать получает ник убийцы.
Пассив 2. При знакомстве с матерью, если одного из них убивают, второй остается жив, но лишается
своего НД.

Мафия

http://s7.uploads.ru/jMRZx.png

Doña Elisa de Vergara - Донья Элиса де Вергара
(маркиза вдова Vergara) - мать Альфредо Вергара (который состоит в
браке с Софией Аларкон). Она считает, что семья Аларкон находится на
ступеньку ниже ее семьи, так как они не имеют какого либо титула.Хочет,
чтобы с ее сыном считались и не игнорировали его в вопросе наследства.

Мафия обязана убивать каждую ночь. Убивать может любой член мафии, вместо
основного НД, кроме НД2 Доньи Элисы
.

НД1. "Убить всех чужих" - убивает игрока по своему выбору.
НД2. "Блицкриг" - убить игрока, минуя защиты, лечения.
Применять 1 раз за игру. 
НД3. "Я все узнаю" - узнает ники гостей своих подельников/типы НД, направленные на них
(каждый раз использования этого НД выбирает, что именно хочет узнать).
Своих гостей - не знает.
Пассив. Не может быть убита в первую ночь.
Пассив 2. защита от казни на один день.

http://s3.uploads.ru/95kax.png

El Detective Horacio Ayala Детектив Горасио Аяла
является одним из сотрудников Службы Безопасности, прибывает из Мадрида,
чтобы исследовать убийство проститутки, которое произошло в окрестностях
Гранд-Отеля. Дальнейшее его пребывание затягивается и он становится одним
из главных действующих лиц, расследующих многочисленные преступления
и убийства в Канталоа. Но что им движет? Честь или что то другое?

НД1. "Чувство сыщика" - выбирает цель и исследует ее на предмет угрозы
убийства кого то из сообщников. Если последних убивают, защищает их, совершая
контрудар. При повторной защите, выходит из игры вместо цели.
Пассив. Однократная защита от убийства.

http://s1.uploads.ru/fUC89.png

El Agente Hernando - Агент Эрнандо
является одним из сотрудников Службы Безопасности, который всегда работал
здесь в городе, не сталкиваясь с серьезными преступлениями, до того момента,
пока не произошло убийство проститутки и череда убийств, следом за ним.
С прибытием Детектива Аялы, становится его помощником. А что скрывает
Эрнандо?

НД1. "Синьор, вы арестованы" - блокирует НД и пассивки  игрока на одну ночь.
Пассив. Узнает, если заблокировал Софию, Хулио, Донью Тересу.

Маньяк

http://s8.uploads.ru/QASIK.png

Javier Alarcón Aldecoa - Хавьер Аларкон де Альдекоа

единственный сын Доньи Тересы и Дона Карлоса Аларкон, брат Алисии и Софии.
Позже он узнает о том, что у него есть сводный брат: Андрес, сын его отца Дона
Карлоса и экономки гостиницы - Анхелы. Когда Андрес был признан как
законнорожденный ребенок Дона Карлоса, Хавьер получает большую психологическую
травму, так как он прекращает быть единственным наследником гостиницы.
Постепенно превращается в психически нездорового, с маниакальной жаждой убить
всех, кто встретится на его пути, особенно Андреса и его мать.

Все НД раздельны.

НД1. "Всех убью - один останусь" - простое убийство цели по выбору.
НД2. "Уверен, что вы живыми от меня не уйдете" - кровавое убийство цели и одного ее гостя.
Один килл будет выполнен со 100% вероятностью, минуя блоки, защиты, по второму вычисляется рандом (50/50).
НД3. "И пусть весь мир подождет" - 2 раза за игру может залечь на дно, на него не подействует ничего,
ни убийства, не блоки, не другое.

Пассивка. Имеет одну универсальную защиту.
Пассивка 2. Если убивает Донью Тересу или Донью Элису - узнает об этом.
Пассивка 3. Если использует НД 3 - видит своих гостей.

Добавочные роли на 13-15 человек.
Город

http://sa.uploads.ru/gJ7ZP.png

Catalina - Каталина

Незамужняя и беременная девушка, которая начинает работать официанткой в Гранд Отеле, благодаря Софии Аларкон.
Она заключает с ней соглашение: София предлагает ей работу и защиту в Гранд Отеле, вместо того, чтобы Каталина отдала
Софии своего ребенка когда родит.

НД. "Столбняк" - подкладывает персонажу снотворное, в результате чего тот не помнит куда ходил и что делал. (замедление).
Ходить дважды подряд к одному не может.
Пассивка. Узнает, если замедлила Алисию.

Мафия

http://sd.uploads.ru/adNLl.png

Laura Montenegro Rovina de Alarcón - Лаура Монтенегро де Аларкон

посвященная и ответственная медицинская сестра Канталоа,
которая прибывает в Гранд Отель, чтобы лечить раненых после взрыва гостиницы. Там она знакомится с Хавьером Аларкон, который
влюбляется в нее в скором времени. Обаятельна, умна, умеет убеждать.

НД1. "Все мое всегда со мной" - поиск своих. Может выполнять это НД каждую четную ночь вместе с основным, либо каждую
ночь вместо основного. При нахождении своих лишается этого НД.

НД2. "Во имя клятвы Гиппократа" - вводит персонажу "сыворотку молчания", в результате которой он не может голосовать днем
(используется в четные ночи) и ходить ночью (используется в нечетные ночи).
О блоке голоса или НД игрок не уведомляется.
Пассивка. При посещении Хулио аннулирует черную метку, поставленную на подельника, даже если она используется в ночь НД.
Пассивка 2. При нахождении своих в ночь своей смерти - умирает, даже если ее убивают свои.

Нейтрал

при 15 игроках
http://sa.uploads.ru/cpBiY.png

Benjamín - Бенхамин

Дон Бенхамин - метрдотель, работающий на своей должности уже много лет.
Как начальник официантов - совершенный служащий. Опытный, строгий, серьезный, холодный и рассчетливый. Но
никто не догадывается о том, что именно он может держать в страхе весь Канталоа.

Все НД - раздельны.

НД 1. "Как вы мне все дороги" - приходит к цели и заставляет ее пойти по другому, выбранному им маршруту (направленный перевод).
выполнять 2 раза за игру.
НД 2. "Ты должен быть сильным" - направляет НД цели на случайно выбранный обьект (выбирается кубиком ГМ) - ненаправленный перевод.
Может использоваться каждую ночь.
Пассивка. Узнает если умирает Хавьер и занимает его место. Пассивки не получает. Свое НД в этом случае пропадает.
Пассивка 2. Узнает если переводит Хавьера, Хулио. Может узнать на кого перевел (50/50).

Контакты ведущего  - ЛС, eugensh07 - скайп, jenia.serg123@yandex.ru - почта

В Гранд-Отель направляются :

1. King EcitoN
2. Nejka
3. Нелепость
4. Alex306
5. Буба
6. Юка
7. Krassa (!)
8. Тристам
9. Масини
10. Алиша
11. Трубодур
12. Ромашка
13. Игрок

Старт 08 марта, во второй половине дня

Теги: детектив, приключения, любовь, измена

0

2

Мафы с одним убивающим при полной укомплектации города это жестко.

0

3

#p384389,Alex306 написал(а):

Мафы с одним убивающим при полной укомплектации города это жестко.

У города также один стрелок, но ведь город и по своим может выстрелить. Все кто не Аларкон считаются чужими (смотри НД Доньи Тересы) + Хулио может поставить метку.

0

4

#p384395,friend написал(а):

У города также один стрелок, но ведь город и по своим может выстрелить. Все кто не Аларкон считаются чужими (смотри НД Доньи Тересы) + Хулио может поставить метку.

Если ман снят в первую ночь, а дона убил ком во вторую, то играем всухую долго и нудно. Мафы в глубокой опе.

0

5

#p384444,Alex306 написал(а):

Если ман снят в первую ночь, а дона убил ком во вторую, то играем всухую долго и нудно. Мафы в глубокой опе.

ну это вероятность на миллион. Вообще ману надо выдать абилку. от повеса и килла на первую ночь и день.

0

6

#p384452,friend написал(а):

ну это вероятность на миллион. Вообще ману надо выдать абилку. от повеса и килла на первую ночь и день.

Киллы надо всем мафам добавить

0

7

#p384463,Alex306 написал(а):

Киллы надо всем мафам добавить

Убивать и так все смогут. Вместо основного ночного действия. Как бы всегда так было. Или ты об одновременном?

апд. добавил в правила уточнение об этом.

0

8

#p384452,friend написал(а):

Вообще ману надо выдать абилку. от повеса и килла на первую ночь и день.

По мне не нужная вещь,скорее лишняя.)

Это так же даст без трупа и скорее его же труп,повес на следующий день. Ну или по типу играй  на город что еще хуже.

0

9

#p384210,friend написал(а):

2.1. Выданную в лс роль необходимо подтвердить в лс в течении 24 часов после ее выдачи.

Тут может быть вероятное не понимание. Если игрок появился в теме считается ли это что он подтвердил роль?

0

10

#p384674,King EcitoN написал(а):

По мне не нужная вещь,скорее лишняя.)
Это так же даст без трупа и скорее его же труп,повес на следующий день. Ну или по типу играй  на город что еще хуже.


предмет обсуждения. изначально нет такой абилки.

0

11

#p384713,King EcitoN написал(а):

Тут может быть вероятное не понимание. Если игрок появился в теме считается ли это что он подтвердил роль?

нет нужно написать в ЛС  собщение вида - я такой то, роль подтверждаю. Вариации сообщения могут быть разными, главное, чтобы суть была такая же.

0

12

#p384771,friend написал(а):

нет нужно написать в ЛС  собщение вида - я такой то, роль подтверждаю. Вариации сообщения могут быть разными, главное, чтобы суть была такая же.

Тогда стоит вынести из правил и выделить большим текстом. Т.к это вообще впервые такое и не очень понятно для чего. И могут возникнуть конфликты на этой почве.

Сыграю, но только на расклад на 12. При 14-15 Выпишусь.

0

13

#p384783,King EcitoN написал(а):

Тогда стоит вынести из правил и выделить большим текстом. Т.к это вообще впервые такое и не очень понятно для чего. И могут возникнуть конфликты на этой почве.

Для того, чтобы понять сколько человек точно получило роль и будет играть.

0

14

#p384210,friend написал(а):

4. При равном количестве голосов, один раз за игру, не висит никто. Все последующие такие разы - висят оба игрока, набравшие равное кол-во голосов.
5. Один раз за игру игроки могут мирно закончить день - написать - ННВ (никого не вешать).
5.1. ННВ и ничья на голосовании - учитываются как одинаковое событие, в зависимости от того, что произойдет раньше и оно за игру всего 1 (или то или то).

Почему не объединить в один пункт? ННВ или ничья, по сути одинаковое событие, создает лишнюю путаницу, тем более используется раз за игру.

0

15

#p384796,friend написал(а):

Для того, чтобы понять сколько человек точно получило роль и будет играть.


Чтобы узнать кто не получил роль, можно очень просто. Посмотреть статус сообщений(какие не прочитаны еще)

Посмотреть тут.

https://cs7063.userapi.com/c636529/v636529363/51d0e/EbmDNC8BL4M.jpg

П.с просто ты же в курсе что не все читают правила. И вообще порой расклад.

0

16

#p385047,King EcitoN написал(а):

Чтобы узнать кто не получил роль, можно очень просто. Посмотреть статус сообщений(какие не прочитаны еще)

П.с просто ты же в курсе что не все читают правила. И вообще порой расклад.


проще всего всего получить сообщение. тогда ты точно будешь уверен, что человек получил и знает свою роль. Но если кто то забудет, я напомню после начала. Картинку твою не увидел.

0

17

#p385026,Nejka написал(а):

Почему не объединить в один пункт? ННВ или ничья, по сути одинаковое событие, создает лишнюю путаницу, тем более используется раз за игру.


Можно и обьединить.

0

18

#p385278,friend написал(а):

проще всего всего получить сообщение. тогда ты точно будешь уверен, что человек получил и знает свою роль. Но если кто то забудет, я напомню после начала. Картинку твою не увидел.

Картинку подправил. Ну тут смотри сам, по мне так это самый сложный вариант.)

0

19

#p385362,King EcitoN написал(а):

Картинку подправил. Ну тут смотри сам, по мне так это самый сложный вариант.)

а ты знаешь, резонное предложение. я подумаю над ним. Не замечал раньше такого.

0

20

#p385363,friend написал(а):

а ты знаешь, резонное предложение. я подумаю над ним. Не замечал раньше такого.

я вот тоже *покраснела от стыда* рассеяннаяяяя....

Таки сыграть хочу, да. Пиши предварительно, но без вербовок.

0

21

#p385379,Nejka написал(а):

я вот тоже *покраснела от стыда* рассеяннаяяяя....

Таки сыграть хочу, да. Пиши предварительно, но без вербовок.

добро.

0

22

#p384210,friend написал(а):

Уважительными причинами есть (но не ограничиваясь этим) -отсутствие интернета, поломка ПК, внезапный отъезд.

А как ты эти причины проверять будешь если человек не выходит на связь более суток?

0

23

#p385522,Сальвия написал(а):

А как ты эти причины проверять будешь если человек не выходит на связь более суток?


По спутнику самонаводящемуся.
Мы все взрослые люди, поэтому рассчитываю на честность. Однако сразу несколько человек или все сразу болеть не могут.
В любом случае будет на совести возможного оффера.

0

24

#p384210,friend написал(а):

1. если игрок отсутствует на форуме более суток и ничего не пишет - без уважительной причины (хотя бы 1 сообщение), он заменяется другим с полной передачей роли, или модкиллится, если замены использованы (при этом день закрывается повесом этого игрока и обьявляется следующая ночь).
2. Уважительными причинами есть (но не ограничиваясь этим) - болезнь, отсутствие интернета, поломка ПК, внезапный отъезд.

#p385540,friend написал(а):

По спутнику самонаводящемуся.
Мы все взрослые люди, поэтому рассчитываю на честность. Однако сразу несколько человек или все сразу болеть не могут.
В любом случае будет на совести возможного оффера.

нет, я не это имела в в иду)
Вот человек заовощил...сутки нет, ты как будешь распознавать уважительная у него причина или нет если он не написал ничего?т.е. меняешь в любом случае выходит?

0

25

#p385522,Сальвия написал(а):

более суток

тут по умолчанию или МК или замена. Думаю это будет верным решением.

0

26

#p385658,Сальвия написал(а):

Вот человек заовощил...сутки нет, ты как будешь распознавать уважительная у него причина или нет если он не написал ничего?т.е. меняешь в любом случае выходит?

#p385659,Nejka написал(а):

тут по умолчанию или МК или замена. Думаю это будет верным решением.


соглашусь. но каждый случай буду рассматривать отдельно, особенно если замены уже сделаны будут. Но будем надеяться, что все будут в строю.

0

27

#p385668,friend написал(а):

соглашусь. но каждый случай буду рассматривать отдельно, особенно если замены уже сделаны будут. Но будем надеяться, что все будут в строю.

каждый случай рассматривать отдельно-это как?просто если у тебя день кончается МК игрока которого нет больше суток как ты пишешь, то тогда должны быть четкие правила

0

28

#p385670,Сальвия написал(а):

каждый случай рассматривать отдельно-это как?просто если у тебя день кончается МК игрока которого нет больше суток как ты пишешь, то тогда должны быть четкие правила

четкие правила есть и они прописаны. Но ты же задала вопрос не об этом немного, а о том, как я буду узнавать где и что, я тебе ответил. А так правила одинаковы для всех.
Про каждый случай - считай просто к слову сказал, без внимания.

0

29

+

0

30

#p385675,friend написал(а):

четкие правила есть и они прописаны. Но ты же задала вопрос не об этом немного, а о том, как я буду узнавать где и что, я тебе ответил. А так правила одинаковы для всех.
Про каждый случай - считай просто к слову сказал, без внимания.

Вообщем поняла, получается без предупреждения в принципе 100% замена не вадны причины
И может не стоит делать МК-шника кандидатом на подвес как-то не совсем честно...потому что решать должны игроки будут они его роль открывать, вешая или вешают того кого хотели и получают еще и МК второго.Просто с таким правилом ты "подгогяешь" голосовать за того кому светит МК..чтоб хоть что-то с суда вынести  или у тебя МК с раскрытием стороны идет?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №122 "EL GRAN HOTEL DE CANTALOA "


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC