Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.


Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.

Сообщений 1 страница 30 из 224

1

Антураж

Полуденное солнце раскаляло песок под ногами. Тёплый ветер гонял мусор и сухую траву. Высокие барханы заслоняли горизонт, и лишь одна фраза раз за разом повторялась в голове и заставляла двигаться вперёд…
«Иди, гладиатор! Пески Колизея ждут тебя!» 

http://sd.uploads.ru/t/iT8Z0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/LBjcs.jpg

Узкая река, спускающаяся с видневшихся вдали гор, разделяла бескрайнюю пустыню надвое. В низине среди барханов вода собралась в кристально чистое озеро, и пальмы вокруг него образовывали небольшой оазис. Река же текла дальше, петляя между деревьев на берегах.
С песчаных холмов под укрытие тени пальм с разных сторон спускались люди. Мужчины и женщины разного возраста и по-разному одетые смывали с себя пот и грязь после многочасовой прогулки по пустыне и разглядывали в воде свое отражение и дно озера. Несмотря на жару и усталость, никто не спешил пить, а друг друга они разглядывали молча с удивлением и опаской.
Когда на разных берегах собралось 11 человек, по всем окрестностям разнёсся громогласный голос:
- Добро пожаловать, гладиаторы! Вы пришли из разных миров и эпох… И погибли в них.
Ветер шевелил пальмовые листья, но голос, от которого по воде шла мелкая рябь, продолжал говорить, заглушая все звуки:
- Смерть – не последнее пристанище для ваших душ. Но это не рай, не ад, не Вальхалла. Это – Колизей, и я – ваш Император. Моей властью вам была дана новая жизнь, но лишь с одной целью: устроить великую битву! Сразитесь друг с другом и покажите, кто из вас лучший боец! Лишь один останется в живых и получит приз. Какой? Что ж, вам придётся победить, чтобы узнать об этом!
Люди оглядывались в поисках источника таинственного голоса, но не видели ничего кроме бескрайних песчаных пустошей.
- Ничего не запрещено! Сражайтесь доблестно либо стройте интриги – неважно, главное победа! У каждого из вас имеется десять золотых монет. Позовите Императора, и я обменяю их на оружие и броню. Окрасьте пески в кровь врагов, развлеките меня и тысячи глаз, наблюдающих за поединком – и получите больше монет! Хотите отказаться от битвы? Что ж, тогда я просто заберу жизнь, которая была вам дарована. Не волнуйтесь о пище и воде: мертвецам они не нужны! Однако боль от ранений вы испытаете в полной мере.
Да начнётся битва!

Отыгрыши

Отыгрыш – это литературный отыгрыш роли. Придумайте себе персонажа и красиво описывайте его действия и мысли. В награду за это по окончании дня вы можете получить 1 золота и более, чтобы использовать его на следующий ход для покупки лучшего снаряжения или зелий. Я единолично решаю кого наградить и в каком размере.
Универсального рецепта хорошего отыгрыша не существует, но я советую:
День 0 и день 1 – придумать персонажа и описать его предысторию
День 2 и далее – описывать произошедшее во время НД с вашей точки зрения: почему вы атаковали Васю, как вы отреагировали на то, что 5 человек одновременно атаковали Петю и тд.
Если сомневаетесь по поводу вашего отыгрыша – можете перед постингом прислать его мне в ЛС.

В общих чертах сюжет в нынешней игре такой:
1. Колизей – лишь бескрайняя пустыня, где есть оазис, река, горы.
2. Игроки попали в Колизей после смерти
3. Игроки пришли из разных миров и эпох, так что могут быть вообще кем угодно: римлянином-гладиатором, солдатом второй мировой, эльфом, орком, Юлием Цезарем, самим собой…
4. Особо игроки по пустыне не разбредаются, тк им надо поубивать друг друга

Правилами и ограничениями отыгрыша пока грузить не буду, посмотрю как пойдёт.

Правила

Колизей Хаоса - это фэнтезийная психологическая пошаговая форумная игра со сложными правилами. В двух словах: всё, что от вас требуется, это совершать два действия каждый ход (день): атаковать и/или защищать себя/других игроков. Цель игры: убить всех и остаться последним выжившим. В это время вы можете секретно общаться с людьми, отыгрывать роль на форуме и делать ставки, кто сегодня умрёт, дабы зарабатывать игровое золото. За золото вы сможете купить лучшую амуницию, чтобы наносить больше урона или лучше защищаться, покупать зелья, зарабатывать Ярость, чтобы использовать особые умения...

Игра похожа на мафию: игровой ход длится сутки (в основном), каждый игрок действует тайно. Вот только тут каждый сам за себя. У вас, как и у всех остальных, имеется 10 очков здоровья, потеряв которые вы умрёте и вылетите из игры. Помимо этого имеется ряд других простых характеристик: очки действия, атака, защита, броня, ярость. В отличие от мафии в этой игре нет ограничений: вы можете общаться с кем угодно, заключать союзы, врать, предавать... По сути вы вообще не обязаны ничего писать в игровой теме, главное отправляйте действия мне в ЛС. Хотя, конечно, оскорблять других игроков нельзя; также общими правилами форума наверняка запрещено материться (хотя я к этому отношусь лояльно). А так... В Колизее Хаоса вы вольны делать всё, что вам вздумается ;)

Как поучаствовать?

Чтобы принять участие вы должны:
1. Оставить заявку в этой теме

О заявках

Просто напишите "Заявка" или "Участвую" прям тут. В будущем (если у игры будет будущее) мб вынесу заявки, правила и прочее в отдельные темы

2. Убедитесь, что вы можете открывать Google таблицы. Там содержатся все основные правила и будут выкладываться результаты ходов.
3. Приготовьтесь заходить в игру каждый день на протяжении последующих 2-3 недель

Вся основная информация в гугл таблице: правила здесь, список предметов здесь, список умений здесь, результаты ходов будут здесь. Не переживайте, если какая-то часть правил вам непонятна: я буду давать более подробные пояснения по ходу игры. Также я отвечу на любые вопросы.

Приз и необходимое количество игроков

Текущая игра носит пробный характер. Каждый сам за себя, в игре только один класс: Воин. Последний выживший получает приз:
500 баллов!
Поблагодарим нашего спонсора King EcitoN за это ;)
Если же в конце игры никто не выживет - объявляется ничья и приза не получает никтоhttp://www.kolobok.us/smiles/personal/rabbi.gif

Идеальный баланс игры: 12 игроков. Минимально - 5-6 игроков. В этой первой игре я могу принять до 21 участника: чем больше игроков, тем больше Хаоса ;)

Немного о прошлом и будущем Колизея Хаоса

Эту игру я придумал как эксперименталку для мафии ещё в 2010 году, но она изначально вышла самостоятельной игрой. Я тогда провёл игры 3-4 в разных местах, и проект зачах. В этом моя вина: я не знал, как грамотно проводить игру, толковать правила и подсчитывать результаты, поэтому игроки быстро теряли интерес.

Пару лет назад я вспомнил о Колизее и предложил людям сыграть в неё на англоязычном форуме браузерки die2nite.com. Внезапно игра очень сильно понравилась людям, я неплохо её развил, проведя там 8 игр, в каждой последующей добавляя новые фишки и корректируя баланс. Вот, теперь я перевёл Колизей обратно на русский и предлагаю вам сыграть для расширения аудитории.
Точнее, в этой игре вы увидите лишь малую часть Колизея Хаоса. Помимо Воинов в игре есть Маги, которые могут колдовать, призывать существ и превращаться в элементалей; имеется командный расклад с особыми умениями помимо стандартного "каждый сам за себя"; в скором времени появится третий класс (пока думаю). Из-за этого в таблице вы можете увидеть странные пустые ячейки, строки и столбцы. Сходу вникнуть во все аспекты игры сложно, поэтому для начала я предлагаю вам упрощённую версию, а там посмотрим как пойдёт. С английскими правилами вы можете ознакомиться здесь, архив игр здесь.

Если игра вам понравится (а мне понравятся игроки ;) ) то я проведу ещё не одну игру здесь, добавляя новые элементы.

Контакты

Вопросы можете задавать в теме игры или спрашивать в ЛС, скайпе, вк.
Для действий: ЛС (предпочтительно), скайп noylll, Вконтакте, мыло noyl3773@gmail.com. Убедитесь, что я принял ваши действия и ответил «Ок».

Список игроков

1 Игрок
2 Tristam
3 Nejka
4 Alex306

5 Masini
6 Зайя
7 trium
8 Сальвия
9 King EcitoN
10 BuglerV
11 Ромашка
12 Uranium235
13 friend

Таблица (список игроков, ход игры)

Игра закончилась.
Начало
День 0
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7 (итоги)

График

Начало - пятница, 17 марта.
Выходные 18-19 марта - нуль-день (покупка стартовых предметов)
День 1 - до 22-00 МСК, понедельник 20 марта
День 2 - до 22-00 МСК, вторник 21 марта
И т.д., каждый день заканчивается в 22-00 по Москве, ставки в Тотализаторе Смерти - до 21-00 МСК

Итог игры

Ничья

Пост Императора (лог)

Игровая тема: Игра "Колизей Хаоса"

0

2

Оставлю тут свой след перваяhttp://hs-mak.do.am/memes/ewbte.png

0

3

Игрок написал(а):

выходи за меня  http://hs-mak.do.am/memes/ewbte.png


http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/inlove.jpg

0

4

#p394475,BuglerV написал(а):

После того, как ты начал собирать на меня.  Не забывай. У меня в союзах были все. И все мне все докладывали. Я знал о каждом твоем шаге.

Неа, ты это так утверждал, а пробивон был на разных игроков в том числе. А ты именно начал собирать.

0

5

С Игроком не согласен.

Полуоткрытые. как варик. Кстати 1 ход открыт, второй закрыт из вариантов тоже.

0

6

#p394594,King EcitoN написал(а):

Неа, ты это так утверждал, а пробивон был на разных игроков в том числе. А ты именно начал собирать.

Я не очень понимаю разницу между пробивоном и сбором. Если бы ты мне сказал в конфе, что пошел пробивать, чтобы сказать мне как обстоят дела, я бы тебе поверил. Но за моей спиной что-то там пробивать - нет. Это одно и то же.

И вообще, в этой ситуации у меня было преимущество. Тебе нельзя было меня убивать в тот момент. Но я думал, что ты это понимаешь, поэтому тебя не трогал. А нельзя было по простой причине. Если идешь против союзника, то тебе сначала нужно найти причину. Политика.
У меня была причина для атаки на тебя, у тебя причины против меня не было. Поэтому ты железно горел следом за мной. Это была ошибка.

Тебе нужно было делать более хитро. И варианты у тебя были прекрасные. Просто уже на 3 день. На 2 мы оба должны были друг друга не трогать. Нам обоим это было выгодно.

0

7

Если грубо. После выстрела в меня вы с Ромашкой были обречены.

+1

8

Кстати, Саф, чтобы ты знал. собирать народ на тебя я перестал ровно в тот момент, когда на меня начали сыпаться сообщения, что ты отказался от идеи меня бить.

0

9

#p394597,King EcitoN написал(а):

С Игроком не согласен.

C чем ты не согласен?)

0

10

#p394599,BuglerV написал(а):

Я не очень понимаю разницу между пробивоном и сбором. Если бы ты мне сказал в конфе, что пошел пробивать, чтобы сказать мне как обстоят дела, я бы тебе поверил. Но за моей спиной что-то там пробивать - нет. Это одно и то же.

И вообще, в этой ситуации у меня было преимущество. Тебе нельзя было меня убивать в тот момент. Но я думал, что ты это понимаешь, поэтому тебя не трогал. А нельзя было по простой причине. Если идешь против союзника, то тебе сначала нужно найти причину. Политика.
У меня была причина для атаки на тебя, у тебя причины против меня не было. Поэтому ты железно горел следом за мной. Это была ошибка.

Тебе нужно было делать более хитро. И варианты у тебя были прекрасные. Просто уже на 3 день. На 2 мы оба должны были друг друга не трогать. Нам обоим это было выгодно.

Разное.

Неа. Причина была ясная. Поэтому не шел следом. Другое дело что Триум решил переметнуться на другую сторону. Поэтому и следовала наиболее вероятная атака на меня, а не потому что проатачил я тебя.

Третий день было бы поздно ты был бы уже готов.

0

11

#p394602,BuglerV написал(а):

Кстати, Саф, чтобы ты знал. собирать народ на тебя я перестал ровно в тот момент, когда на меня начали сыпаться сообщения, что ты отказался от идеи меня бить.

Его и не было предложения тебя бить.
Проатачить было предложение после того как ты сказал что собирал на меня народ и только двух игрокам, один из них согласился, но я и мог что предложить взамен.

#p394604,Игрок написал(а):

C чем ты не согласен?)

По поводу договоров и после пожатия рук предательство. Вспоминая игру в реале Игры престолов. Когда честный чувачок пожал руку, и после наследующий ход его жестко предают и насмехаются, было очень прикольно.)) Но в реале как то меньше эмоционального плана скапливается чем в реале. То в есть в реале проще всю ситуацию чувствовать и воспринимать более адекватно.

0

12

#p394605,King EcitoN написал(а):

Неа. Причина была ясная. Поэтому не шел следом. Другое дело что Триум решил переметнуться на другую сторону. Поэтому и следовала наиболее вероятная атака на меня, а не потому что проатачил я тебя.

Не было у тебя причины.

Почти каждый игрок сообщил мне, что ты собираешь на меня народ. И я каждому ответил, что буду собирать в ответ для защиты. После этого многие стали мне писать, что ты отказался. И я всем ответил, что хорошо, не буду тебя трогать. Посмотри на это с точки зрения политики. А ведь это игра политическая.

Твои личные мотивы не имеют никакого значения. Для других ты стал предателем.

0

13

#p394607,King EcitoN написал(а):

Его и не было предложения тебя бить.
Проатачить было предложение после того как ты сказал что собирал на меня народ и только двух игрокам, один из них согласился, но я и мог что предложить взамен.

Мы можем долго перекидываться словами. Это бесполезно. В политической игре нужно играть по законам политики. Найди союзников, а потом бей. Ты союзников не нашел, а я нашел целую толпу.

0

14

#p394608,BuglerV написал(а):

Не было у тебя причины.
Почти каждый игрок сообщил мне, что ты собираешь на меня народ. И я каждому ответил, что буду собирать в ответ для защиты. После этого многие стали мне писать, что ты отказался. И я всем ответил, что хорошо, не буду тебя трогать. Посмотри на это с точки зрения политики. А ведь это игра политическая.
Твои личные мотивы не имеют никакого значения. Для других ты стал предателем.

Глупо было считать меня предателем.)

С политики как раз все нормально. Это был удар для опережение, ждать следующего хода было ошибкой.

0

15

Вы все упоротые )

0

16

#p394605,King EcitoN написал(а):

Третий день было бы поздно ты был бы уже готов.

Да, был бы готов. И тебе было бы сложно. Но в этой ситуации у тебя были бы шансы. Твоей задачей было обернуть все это против меня. Сперва.

0

17

#p394610,King EcitoN написал(а):

Глупо было считать меня предателем.)

С политики как раз все нормально. Это был удар для опережение, ждать следующего хода было ошибкой.

Ты хороший воин, Ганнибалл, но плохой политик. (с)

0

18

#p394615,BuglerV написал(а):

Ты хороший воин, Ганнибалл, но плохой политик. (с)

Учитывая мой винрейн в Игре престолов. Не могу с этим согласится.)

0

19

Мафия - это игра логики и психологии. Колизей - чистая политика. Ничего больше. Ты проиграл как политик. В этом я оказался сильнее. Я проиграл по другим причинам. У меня свое мнение на этот счет и я не буду его высказывать. Как минимум пока не узнаю точные мотивы Ромашки. Она мне их не говорит.

0

20

#p394617,King EcitoN написал(а):

Учитывая мой винрейн в Игре престолов. Не могу с этим согласится.)

Игра престолов в меньше степени политическая. В большей стратегическая.

0

21

Да ладно вам, давайте вы сойдетесь во мнении, что я сыграл лучше вас обоих и на том закончите.

0

22

#p394620,BuglerV написал(а):

Мафия - это игра логики и психологии. Колизей - чистая политика. Ничего больше. Ты проиграл как политик. В этом я оказался сильнее. Я проиграл по другим причинам. У меня свое мнение на этот счет и я не буду его высказывать. Как минимум пока не узнаю точные мотивы Ромашки. Она мне их не говорит.

Ты проиграл как политик и ибо ты дал мне понять что ты угроза и был сразу убран.
Я проиграл из мне не понятных принципов Триума(но это я тоже по идее должен был учитывать) и плохого просчета(ибо дал себя проатачить больше себя при атаке Триума на меня первой. Мог заблочить весь урон. Так же то что дал большое зелье, когда мог дать среднее.).

0

23

#p394623,Tristam написал(а):

Да ладно вам, давайте вы сойдетесь во мнении, что я сыграл лучше вас обоих и на том закончите.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  скромно

И еще вот так надо )))  http://hs-mak.do.am/memes/53.png

0

24

#p394623,Tristam написал(а):

Да ладно вам, давайте вы сойдетесь во мнении, что я сыграл лучше вас обоих и на том закончите.

Ты сыграл очень хорошо. Но твоя личная ошибка была в просчете, что убьют Нежку. Если бы ее не убили, то я бы ставил на твою победу.

0

25

#p394625,King EcitoN написал(а):

Ты проиграл как политик и ибо ты дал мне понять что ты угроза и был сразу убран.
Я проиграл из мне не понятных принципов Триума и плохого просчета(ибо дал себя проатачить больше себя при атаке Триума на меня первой. Мог заблочить весь урон. Так же то что дал большое зелье, когда мог дать среднее.).

Саф, политика - это не отношения людей 1 на 1. Политика - это общественное мнение.

0

26

#p394629,BuglerV написал(а):

Саф, политика - это не отношения людей 1 на 1. Политика - это общественное мнение.

И не говори что ты не  пытался обрабатывать после игроков. Ведь я точно знаю что ты с ними общался.
А это значит что ты мог вбрасывать лже-инфу в целях склонить в плохую сторону обо мне.


Вот кстати да.

Что хотелось бы чтобы трупы общаться не могли. Кроме отыгрыша в теме.

0

27

И именно "непонятные принципы Триума" - это и есть политика.

0

28

#p394632,BuglerV написал(а):

И именно "непонятные принципы Триума" - это и есть политика.

Я и говорю что их не учел. Я этого не отрицаю.

Ошибок довольно много было.

0

29

#p394631,King EcitoN написал(а):

И не говори что ты не  пытался обрабатывать после игроков. Ведь я точно знаю что ты с ними общался.

Пытался. Да. И как мне казалось весьма удачно.

#p394631,King EcitoN написал(а):

Что хотелось бы чтобы трупы общаться не могли. Кроме отыгрыша в теме.

Я так понял, что это изюминка. Сначала тоже так думал. Но потом понял как к этому приспособиться. Именно поэтому я тебе говорю, что для любой войны нужен повод. Если есть повод - ты герой, который борется за правое дело. Если повода нет, то ты простой убийца.

0

30

Идите в личку уже меряйтесь политическими навыками или их отсутствием

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC