Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.


Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.

Сообщений 181 страница 210 из 224

1

Антураж

Полуденное солнце раскаляло песок под ногами. Тёплый ветер гонял мусор и сухую траву. Высокие барханы заслоняли горизонт, и лишь одна фраза раз за разом повторялась в голове и заставляла двигаться вперёд…
«Иди, гладиатор! Пески Колизея ждут тебя!» 

http://sd.uploads.ru/t/iT8Z0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/LBjcs.jpg

Узкая река, спускающаяся с видневшихся вдали гор, разделяла бескрайнюю пустыню надвое. В низине среди барханов вода собралась в кристально чистое озеро, и пальмы вокруг него образовывали небольшой оазис. Река же текла дальше, петляя между деревьев на берегах.
С песчаных холмов под укрытие тени пальм с разных сторон спускались люди. Мужчины и женщины разного возраста и по-разному одетые смывали с себя пот и грязь после многочасовой прогулки по пустыне и разглядывали в воде свое отражение и дно озера. Несмотря на жару и усталость, никто не спешил пить, а друг друга они разглядывали молча с удивлением и опаской.
Когда на разных берегах собралось 11 человек, по всем окрестностям разнёсся громогласный голос:
- Добро пожаловать, гладиаторы! Вы пришли из разных миров и эпох… И погибли в них.
Ветер шевелил пальмовые листья, но голос, от которого по воде шла мелкая рябь, продолжал говорить, заглушая все звуки:
- Смерть – не последнее пристанище для ваших душ. Но это не рай, не ад, не Вальхалла. Это – Колизей, и я – ваш Император. Моей властью вам была дана новая жизнь, но лишь с одной целью: устроить великую битву! Сразитесь друг с другом и покажите, кто из вас лучший боец! Лишь один останется в живых и получит приз. Какой? Что ж, вам придётся победить, чтобы узнать об этом!
Люди оглядывались в поисках источника таинственного голоса, но не видели ничего кроме бескрайних песчаных пустошей.
- Ничего не запрещено! Сражайтесь доблестно либо стройте интриги – неважно, главное победа! У каждого из вас имеется десять золотых монет. Позовите Императора, и я обменяю их на оружие и броню. Окрасьте пески в кровь врагов, развлеките меня и тысячи глаз, наблюдающих за поединком – и получите больше монет! Хотите отказаться от битвы? Что ж, тогда я просто заберу жизнь, которая была вам дарована. Не волнуйтесь о пище и воде: мертвецам они не нужны! Однако боль от ранений вы испытаете в полной мере.
Да начнётся битва!

Отыгрыши

Отыгрыш – это литературный отыгрыш роли. Придумайте себе персонажа и красиво описывайте его действия и мысли. В награду за это по окончании дня вы можете получить 1 золота и более, чтобы использовать его на следующий ход для покупки лучшего снаряжения или зелий. Я единолично решаю кого наградить и в каком размере.
Универсального рецепта хорошего отыгрыша не существует, но я советую:
День 0 и день 1 – придумать персонажа и описать его предысторию
День 2 и далее – описывать произошедшее во время НД с вашей точки зрения: почему вы атаковали Васю, как вы отреагировали на то, что 5 человек одновременно атаковали Петю и тд.
Если сомневаетесь по поводу вашего отыгрыша – можете перед постингом прислать его мне в ЛС.

В общих чертах сюжет в нынешней игре такой:
1. Колизей – лишь бескрайняя пустыня, где есть оазис, река, горы.
2. Игроки попали в Колизей после смерти
3. Игроки пришли из разных миров и эпох, так что могут быть вообще кем угодно: римлянином-гладиатором, солдатом второй мировой, эльфом, орком, Юлием Цезарем, самим собой…
4. Особо игроки по пустыне не разбредаются, тк им надо поубивать друг друга

Правилами и ограничениями отыгрыша пока грузить не буду, посмотрю как пойдёт.

Правила

Колизей Хаоса - это фэнтезийная психологическая пошаговая форумная игра со сложными правилами. В двух словах: всё, что от вас требуется, это совершать два действия каждый ход (день): атаковать и/или защищать себя/других игроков. Цель игры: убить всех и остаться последним выжившим. В это время вы можете секретно общаться с людьми, отыгрывать роль на форуме и делать ставки, кто сегодня умрёт, дабы зарабатывать игровое золото. За золото вы сможете купить лучшую амуницию, чтобы наносить больше урона или лучше защищаться, покупать зелья, зарабатывать Ярость, чтобы использовать особые умения...

Игра похожа на мафию: игровой ход длится сутки (в основном), каждый игрок действует тайно. Вот только тут каждый сам за себя. У вас, как и у всех остальных, имеется 10 очков здоровья, потеряв которые вы умрёте и вылетите из игры. Помимо этого имеется ряд других простых характеристик: очки действия, атака, защита, броня, ярость. В отличие от мафии в этой игре нет ограничений: вы можете общаться с кем угодно, заключать союзы, врать, предавать... По сути вы вообще не обязаны ничего писать в игровой теме, главное отправляйте действия мне в ЛС. Хотя, конечно, оскорблять других игроков нельзя; также общими правилами форума наверняка запрещено материться (хотя я к этому отношусь лояльно). А так... В Колизее Хаоса вы вольны делать всё, что вам вздумается ;)

Как поучаствовать?

Чтобы принять участие вы должны:
1. Оставить заявку в этой теме

О заявках

Просто напишите "Заявка" или "Участвую" прям тут. В будущем (если у игры будет будущее) мб вынесу заявки, правила и прочее в отдельные темы

2. Убедитесь, что вы можете открывать Google таблицы. Там содержатся все основные правила и будут выкладываться результаты ходов.
3. Приготовьтесь заходить в игру каждый день на протяжении последующих 2-3 недель

Вся основная информация в гугл таблице: правила здесь, список предметов здесь, список умений здесь, результаты ходов будут здесь. Не переживайте, если какая-то часть правил вам непонятна: я буду давать более подробные пояснения по ходу игры. Также я отвечу на любые вопросы.

Приз и необходимое количество игроков

Текущая игра носит пробный характер. Каждый сам за себя, в игре только один класс: Воин. Последний выживший получает приз:
500 баллов!
Поблагодарим нашего спонсора King EcitoN за это ;)
Если же в конце игры никто не выживет - объявляется ничья и приза не получает никтоhttp://www.kolobok.us/smiles/personal/rabbi.gif

Идеальный баланс игры: 12 игроков. Минимально - 5-6 игроков. В этой первой игре я могу принять до 21 участника: чем больше игроков, тем больше Хаоса ;)

Немного о прошлом и будущем Колизея Хаоса

Эту игру я придумал как эксперименталку для мафии ещё в 2010 году, но она изначально вышла самостоятельной игрой. Я тогда провёл игры 3-4 в разных местах, и проект зачах. В этом моя вина: я не знал, как грамотно проводить игру, толковать правила и подсчитывать результаты, поэтому игроки быстро теряли интерес.

Пару лет назад я вспомнил о Колизее и предложил людям сыграть в неё на англоязычном форуме браузерки die2nite.com. Внезапно игра очень сильно понравилась людям, я неплохо её развил, проведя там 8 игр, в каждой последующей добавляя новые фишки и корректируя баланс. Вот, теперь я перевёл Колизей обратно на русский и предлагаю вам сыграть для расширения аудитории.
Точнее, в этой игре вы увидите лишь малую часть Колизея Хаоса. Помимо Воинов в игре есть Маги, которые могут колдовать, призывать существ и превращаться в элементалей; имеется командный расклад с особыми умениями помимо стандартного "каждый сам за себя"; в скором времени появится третий класс (пока думаю). Из-за этого в таблице вы можете увидеть странные пустые ячейки, строки и столбцы. Сходу вникнуть во все аспекты игры сложно, поэтому для начала я предлагаю вам упрощённую версию, а там посмотрим как пойдёт. С английскими правилами вы можете ознакомиться здесь, архив игр здесь.

Если игра вам понравится (а мне понравятся игроки ;) ) то я проведу ещё не одну игру здесь, добавляя новые элементы.

Контакты

Вопросы можете задавать в теме игры или спрашивать в ЛС, скайпе, вк.
Для действий: ЛС (предпочтительно), скайп noylll, Вконтакте, мыло noyl3773@gmail.com. Убедитесь, что я принял ваши действия и ответил «Ок».

Список игроков

1 Игрок
2 Tristam
3 Nejka
4 Alex306

5 Masini
6 Зайя
7 trium
8 Сальвия
9 King EcitoN
10 BuglerV
11 Ромашка
12 Uranium235
13 friend

Таблица (список игроков, ход игры)

Игра закончилась.
Начало
День 0
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7 (итоги)

График

Начало - пятница, 17 марта.
Выходные 18-19 марта - нуль-день (покупка стартовых предметов)
День 1 - до 22-00 МСК, понедельник 20 марта
День 2 - до 22-00 МСК, вторник 21 марта
И т.д., каждый день заканчивается в 22-00 по Москве, ставки в Тотализаторе Смерти - до 21-00 МСК

Итог игры

Ничья

Пост Императора (лог)

Игровая тема: Игра "Колизей Хаоса"

0

181

#p394795,BuglerV написал(а):

А я мышонок.

Который думал, что он - медвежонок )

0

182

Только план новый придумаю сначала. А то без плана я в игры ни ногой.

0

183

#p394797,Masini написал(а):

Который думал, что он - медвежонок )

Жду тебя в следующей игре, Медвежонок. :)

0

184

#p394798,BuglerV написал(а):

Только план новый придумаю сначала. А то без плана я в игры ни ногой.

Ты обречён )

0

185

#p394799,BuglerV написал(а):

Жду тебя в следующей игре, Медвежонок.

Если тока яйца стальные наращу

0

186

В следующий раз еще второй класс добавиться. Там еще маги будут.)

Но в целом я готов играть ибо мне подобного игры нравятся.

0

187

#p394802,King EcitoN написал(а):

В следующий раз еще второй класс добавиться. Там еще маги будут.)

Но в целом я готов играть ибо мне подобного игры нравятся.

Чур я ведьма )

0

188

#p394800,Masini написал(а):

Ты обречён )

фёст блад http://hs-mak.do.am/memes/image435.png

0

189

#p394800,Masini написал(а):

Ты обречён )

Попрошу у тебя аккаунт и буду всем улыбаться всю игру. Так дойду до финала.

0

190

#p394802,King EcitoN написал(а):

В следующий раз еще второй класс добавиться. Там еще маги будут.)

А еще нужно убрать бутылки и внести класс лекаря. Будет о чем договариваться.
Это все шутки.

Просто в этой игре договоров по сути нет. Все на простых словах. Предложить нечего.

0

191

#p394806,BuglerV написал(а):

Попрошу у тебя аккаунт и буду всем улыбаться всю игру. Так дойду до финала.

У тебя в середине игры ус отклеится )

+2

192

#p394808,Masini написал(а):

У тебя в середине игры ус отклеится )

Да, вряд ли я смогу удержаться.

0

193

#p394599,BuglerV написал(а):

Тебе нельзя было меня убивать в тот момент

  во саф он сам с этим согдасен.  Его ночь была третья, всю базу под свою смерть он сделал сам: )) зря ты меня не услышал.

#p394623,Tristam написал(а):

Да ладно вам, давайте вы сойдетесь во мнении, что я сыграл лучше вас обоих и на том закончите.

Это беспорно. А если б еще и согласился на честный финал, то вполне мог выиграть.

0

194

#p394810,Alex306 написал(а):

во саф он сам с этим согдасен.  Его ночь была третья, всю базу под свою смерть он сделал сам: )) зря ты меня не услышал.

В третью ночь я мог заблочить весь урон. Но просчитался немного. И решил думаю ладно не критично. Получил больше урона чем ожидал.)

0

195

#p394810,Alex306 написал(а):

во саф он сам с этим согдасен.  Его ночь была третья, всю базу под свою смерть он сделал сам: )) зря ты меня не услышал.

Это беспорно. А если б еще и согласился на честный финал, то вполне мог выиграть.

Расскажи, мне интересно, что за план был? Чтобы честно выиграть.

0

196

#p394812,King EcitoN написал(а):

В третью ночь я мог заблочить весь урон. Но просчитался немного. И решил думаю ладно не критично. Получил больше урона чем ожидал.)

Его б и не было. Третий день уже полностью открыл карты баглера и его бы массово слили: )

#p394813,Nejka написал(а):

Расскажи, мне интересно, что за план был? Чтобы честно выиграть.

Без обязательств.

0

197

#p394802,King EcitoN написал(а):

В следующий раз еще второй класс добавиться. Там еще маги будут.)

Но в целом я готов играть ибо мне подобного игры нравятся.

Скучно жи. С открытыми нд особенно. Там с архивах правда что то поинтереснее было.

0

198

#p394815,Alex306 написал(а):

Его б и не было. Третий день уже полностью открыл карты баглера и его бы массово слили: )

Без обязательств.

забавно) мы говорим об одном и том же но с разных сторон)

0

199

В целом хочу сказать, что игра прошла хорошо, хоть и не гладко.  Игроки даже более активны, чем на моём англоязычном форуме, хотя там люди менее конфликтны и больше отыгрывают. Я заинтересован в том, чтобы провести на этом форуме ещё ряд игр, если игроки найдутся.

Мысли по поводу прошедшей игры

Сразу скажу, что я был физически не в состоянии читать тысячи сообщений в конфах и проследить все отношения и взаимосвязи между игроками/союзами. Для себя я отметил пару интересных моментов:
1. Игра Баглера: в целом план был хорош. Вступить в контакт со всеми и контролировать игру с самого начала. Однако ничего удивительного, что ты умер уже на второй день: в Колизее всегда стараются в первую очередь выпилить самую большую угрозу, а ты себя именно таковым и представил. Я не знаю эффективной выигрышной тактики для этой игры, и на самом деле «аутсайдеры» побеждают чаще, чем активные игроки. Здесь у тебя нет игрового преимущества, все игроки на равных и достаточно всего одного дня, чтобы тебя выпилили. Так что всегда нужно озаботиться ещё и тем, чтобы тебя не видели слишком опасным и не верить людям на слово.
2. Подстава Ромашки и Сафа: действительно интересный момент. Да и в целом Саф довольно неплохо сыграл. В первые ходы игра представляла собой нечто странное: по сути игроки собрались в толпу и совместно решали, кого выпилить.
Саф же, изначально будучи в меньшинстве, выпилил баглера и расколол игроков на два лагеря, что вполне могло привести его команду к победе; однако противники слишком увлеклись «охотой на предателей» и победил Император. Ну что ж, такой исход тоже в порядке вещей.
3. Активность и разборки: ряд не особо приятных моментов, подпортивших игру. Об этом поговорю далее

Конфликты и разборки

Колизей Хаоса – довольно жестокая игра, и не все игроки готовы с этим мириться. Вообще я надеялся, что смогу провести пару-тройку игр прежде, чем придётся вводить правила и запреты, но видя градус накала понимаю, что план придётся изменить. В общем-то, вспышки срачей в Колизее для меня не в новинку, бывало и похлеще, так что я не собираюсь даже вмешиваться и пытаться выяснить, кто прав, кто виноват, мирить игроков. Это норма.
Даже в мафии я не раз наблюдал за серьёзными и разрушительными срачами. А если посмотреть на другие игры, скажем Доту или КС, так там игроки вообще готовы друг друга убивать ИРЛ. Так что конфликтность – это в первую очередь проблема игроков, а не самой игры.
Могу лишь в очередной раз сказать банальную вещь: не принимайте игру близко к сердцу. В Колизее Хаоса не имеют значения принципы морали, которых вы придерживаетесь ИРЛ. Неужели, играя за мафию, вы чувствуете себя плохим человеком и сразу сдаётесь? Абстрагируйтесь от игры. Если вас кто-то обманул или предал в игре не надо это воспринимать, как личное оскорбление.
В общем-то, я не собираюсь утруждать себя правилами и способами разрешения конфликтов. Не нравится игра – не играйте. Не нравитесь Императору – получаете модкилл. Вот 4 правила поведения, которые я установил на англоязычном форуме:
1. Не переходите на личности
2. Не устраивайте разбор полётов сразу после своей смерти, дождитесь окончания игры для всех
3. Если вас кто-то оскорбил – сообщите Императору, не устраивайте публичных разборок
4. Следуйте приказам Императора, иначе вы можете быть наказаны, даже если не вы начали конфликт и не считаете себя виноватым.
Виды наказаний: устное предупреждение, модкилл и/или запрет на участие в следующей игре/играх.
Те же правила я установлю и тут со второй игры. Я не буду разруливать конфликты (да и не умею), не буду банить людей на форуме; просто исключу из Колизея, а за его пределами хоть из говномётов друг друга расстреливайте.

Организационные вопросы

Я могу провести следующую игру где-то в середине Апреля, однако неохота накладываться на иную форумную активность. Если не выйдет в Апреле – придётся ждать середины Мая, т. к. на майские праздники я буду недоступен.
Изначально план проведения игр был такой:
1 игра – каждый сам за себя, только воины, любое количество игроков
2 игра – каждый сам за себя, воины и маги, любое количество игроков
3 игра – командная игра, 12 игроков
Однако опыт прошедшей игры показывает, что пункт 2 стоит пропустить и сразу перейти к командной игре. Будет сложнее сходу въехать и в механику магов, и в командный сеттинг, но повторять опыт с этим беспорядочным Хаосом в режиме каждый сам за себя смысла особо нет =) Но я ещё подумаю.
Эта игра показала, что игровую тему надо разделять на 3: Основная тема, Тема для голосования и Тема для отыгрышей. Плюс желательно вынести правила и пояснения в отдельную тему; сделать междуигровое обсуждение. Ну и архив игр… Так что если я буду тут обживаться, то надо будет занять целый раздел или создать новый.

Если говорить о далеко идущих планах: основная задача на этом форуме для меня провести около пяти игр, доделать игру и найти человека/людей, чтобы проводили игру вместо меня. Больше о будущих планах поговорю после второй игры.

Маги и командный сеттинг

Класс «Маг» намного сложнее воина. У магов имеется 24 заклинания, которые разделены на 3 стихии (огонь-свет-тьма). По принципу камень-ножницы-бумага каждая стихия доминирует над другой. Маги могут кидать фаерболы, лечить, благословлять, проклинать… А самое интересное – призывать существ. Существо, по сути, является ещё одним «игроком», подконтрольным магу, но может только атаковать и защищать. Если объединиться вдвоём-втроём, то можно призвать более сильных существ.
Кроме того, если пользоваться только одной стихией каждый ход, маг превращается в Элементаля, полностью изменяя свои характеристики. Ну и ещё у магов есть пара особенных предметов, главный из которых – «Одноразовый стакан», позволяющий применить любое зелье без затрат ОД.
При игре с магами у воинов также появляется возможность купить волшебное оружие определённой стихии, чтобы наносить дополнительный урон существам и магам, и мифриловые щиты и броня, чтобы блокировать магический урон.
Игроки вольны сами выбирать, за какой класс им играть.

Командный сеттинг прилично изменяет суть игры. 12 игроков на старте разделяются на 4 команды по 3 человека, и побеждает команда, в которой выжил хотя бы один игрок или существо. К тому же каждая команда получает случайное особое умение, которое можно использовать один раз за игру: например, отравить всех игроков; гарантированно убить выбранного игрока; призвать Локи – самое сильное из существ. Но в целом запретов на внефорумное общение по-прежнему нет: можно договариваться с другими командами, можно предать свою.

Предложения игроков

Пройдусь по предложениям, которые сходу вспомню
1. «Скрыть от игроков результаты НД или их часть»
Этого я делать не буду. Технически ничего сложного в реализации нет, но с моей точки зрения это будет абсолютно нелепое решение. Усложнять игру не гейм-дизайнерским решением, чтобы игроки ещё больше времени тратили, гадая и выпытывая кто что сделал? Это лишь увеличит количество усилий и времени, вложенных в игру игроками, и при этом никак не увеличит интерес. Уж лучше расширить и усложнить основную механику игры и добавить новых плюшек, чем пытаться что-то новое выжать таким нелепым образом из уже существующей.
Поясню на примере: допустим, я в качестве результатов буду выкладывать только количество здоровья, ярости и золота каждого игрока, никак не ставя в известность, кто кого атаковал/защищал. Теоретически можно будет выяснить, почему именно Вася умер, а Петя потерял 3 хп, проведя ряд подсчётов и выпытывая у других игроков, что они делали. Но на это уйдут часы… Проводя параллели с другими играми, это можно сравнить с фармом и гриндом: просто-напросто злоумышленное растягивание игрового процесса авторами вместо того, чтобы придумать побольше квестов, сюжета и прочего.
2. «Запретить лички/запретить пересылать логи/запретить конфы/запретить…»
Ничего из этого я делать не буду. По одной простой причине: это невозможно сделать. Я никак не смогу проследить за всеми игроками. Да, в мафии это реализуется строгими запретами, страшными карами и прочим закручиванием гаек, но это страшный костыль, не особо-то решающий проблему для форумной игры. Я лично не раз был свидетелем слива раскладов, нд и прочего, а сколько остаётся нераскрытым…
В Колизее Хаоса я никак не собираюсь ограничивать свободу игроков. Тайна переписки и конфиденциальность остаются задачей самих игроков. Не нравится, что кто-то активно пользуется личками? Никто вам не запрещает поступить так же. Не нравится, что кто-то сливает другим игрокам вашу переписку? Не доверяйте никому и не говорите того, что может быть слито.
3. «Экономика слабая, уже на второй-третий день у тебя уже всё есть».
Да, это действительно проблема для игры с одними воинами. Но это лишь тестовая игра. При появлении в игре магов этой проблемы не возникает. Самим магам всегда нужно золото для восстановления маны, у воинов добавляется ещё ряд предметов для борьбы с магами: магическое оружие, мифриловые щит и броня. Так что там уже собрать фуллсет можно в лучшем случае дню к пятому, а до этого ещё попробуй доживи.
С другой стороны, я хочу чтобы и версия с одними воинами была полностью играбельной, так что всё-таки подумаю что тут поменять. Раньше такого вопроса особо не возникало, т.к. игр без магов я почти не проводил.
4. «Играть с масками»
Это возможно сделать, но встаёт вопрос реализации внефорумного общения. Если игроки насоздают масок, а потом в первый же день раскроются друг перед другом в скайпе – то какой смысл? Сторонней площадки для конференций я не знаю. Есть чаты а-ля IRC, но там не сохраняется переписка. Каждому игроку регистрировать новый скайп не так уж просто.
Я подумаю над вариантами проведения подобной игры, но это точно будет не в игре №2.

Пока больше ничего в голову не приходит. Выслушаю что вы ещё скажете и отвечу на вопросы. :|

+4

200

Я изначально думала играть в одиночку, о каких-либо союзах не думала. Не вступала ни с кем в переговоры по своей инициативе, ни разу за всю игру в Колизей.

Я не думала бить Баглера. Это не входило в мои планы. Но Сафиусу удалось меня убедить еще в том, что на Урана уже и так идут, он и так умрет без меня и без моего бешенства. Жаль только то, что моя мысль атаковать кроме Сафиуса или Баглера не получила развития. Например, я называла Баглеру своих кандидатов на атаку, но он не очень откликнулся. Я хотела атаковать Зайю или еще кого-то, не помню уже. Это уже неважно. Когда Сафиус поймал меня на лжи (вот почему я была изначально против всяких союзов - проколюсь в любом случае, тут нужна четкая координация), и стал вербовать меня, то делал упор на Баглера (в смысле атаковать). Тут я сейчас думаю, что могла бы предложить своего кандидата на атаку, например, ту же Зайю, но вот - не пришло в голову. Не сообразила я. Это тоже теперь не имеет никакого значения.

Сейчас, когда прочитала все это, перед мной предстает как бы более полная картина всего этого. Получается, я была просто орудием, пешкой. Тоже довод за то, чтобы не быть в союзе с кем-либо, пусть даже временном. Причины для удара Баглера можно придумывать всякие - более выгодные условия от Сафиуса, и т.д., и т.п., но все это ничто перед фактом убийства Баглера именно на том пункте, на той точке времени. То, что у Баглера были другие конфы, кроме конфы со мной, - ничего не значит. Я в самом деле думала, что у Баглера была одна конфа со мной и тристамом, и эта моя мысль тоже не имеет никакого значения. То, что тут была целая афера - это дело Баглера. Моя проблема была в том, что я отступилась от изначальной мысли быть в одиночку, дальше анналы истории. Да, не выжила бы в первую же ночь. Ну и что.

Я все сказала.

Нойл, спасибо за игру. Поиграла бы как-нибудь еще раз, может.

Сафиус, мне понравилось играть с тобой. С тобой было классно :)

+1

201

#p394822,Noyl написал(а):

в Колизее всегда стараются в первую очередь выпилить самую большую угрозу

К сожалению, я был самой первой угрозой независимо от моих действий. Так что есть вероятность, что мои действия дали мне прожить даже больше, чем было суждено изначально. Выбор плана особой роли не играл. Но тем, что получилось, я остался доволен в общем.

#p394822,Noyl написал(а):

Так что всегда нужно озаботиться ещё и тем, чтобы тебя не видели слишком опасным

Точно спрошу аккаунт у Масини. Она вроде бы не отказала.

Тут был большой пост с предложениями по игре. Но я подумал да ну его нафиг...

0

202

#p394824,BuglerV написал(а):

К сожалению, я был самой первой угрозой независимо от моих действий. Так что есть вероятность, что мои действия дали мне прожить даже больше, чем было суждено изначально. Выбор плана особой роли не играл. Но тем, что получилось, я остался доволен в общем.

от твоего чсв у меня экран потрескается скоро  http://hs-mak.do.am/memes/image435.png

+1

203

#p394823,Ромашка написал(а):

Тоже довод за то, чтобы не быть в союзе с кем-либо, пусть даже временном.

Тут ты не права. Союзы - это нормально. Просто нужно понимать, что никто не обязан заключать союз только с тобой. Более того, я тебе это советовал в игре, чтобы ты же выжила.

Ну и желательно в первые дни не нарушать свои договоренности.

0

204

#p394823,Ромашка написал(а):

у Баглера была одна конфа со мной и тристамом

Без Нежки.

0

205

#p394727,Fox написал(а):

Думаю переписку надо как в дипломатии. Без конф.

я играла в диплу с конфами ))

Думаю, в такое просто нужно раз сыграть, чтобы понимать в принципе что из себя представляет. Многие не осознавали)

0

206

#p394822,Noyl написал(а):

Поясню на примере: допустим, я в качестве результатов буду выкладывать только количество здоровья, ярости и золота каждого игрока, никак не ставя в известность, кто кого атаковал/защищал. Теоретически можно будет выяснить, почему именно Вася умер, а Петя потерял 3 хп, проведя ряд подсчётов и выпытывая у других игроков, что они делали. Но на это уйдут часы…

В этом и был бы интересес к игре, интрига. А так мы просто ждали вечера чтоб скинуть нд и кое кто писал монологи на общие темы.

0

207

#p394679,Nejka написал(а):

я предательства там не вижу  загасила и что? Я Сальвию загасила и? Предатель в чем? Я лично с ней союз не создавала - пакта не было.

зачем в союзе нужен пакт?мы были в союзе на 4 вообщет, и даже после того как убили баглера, первыми моими целями были ромашка и саф, просто сафа я не била лично тк пакт

#p394685,trium написал(а):

Нет, Неж ключевое было что Бага ее лечил,  значит была договореность между ними, и Баглер то как раз следовал договоренности давая лечение, тогда ка Ромашка убивала Баглера. Сальвия тебя не лечила же, вы не заключали с ней союзов, так что все верно ты убила её- мы убили тебя.
Случаи разные

так заключали же союз...на стартеhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

0

208

#p394824,BuglerV написал(а):

Точно спрошу аккаунт у Масини. Она вроде бы не отказала.
...

Если Игрок будет не против. А то вдруг он не захочет, чтоб ты ему улыбался )

+1

209

#p394692,Nejka написал(а):

только я оказалась "предательницей"  ну и че вы там еще плели, в целом пофиг ))) я убила "крысу"

кого ты убила? и кто же был крысой?

0

210

#p394784,Nejka написал(а):

вот на счет масок уже писала, кто захочет - тот вылезет, поэтому это не очень, лучше с основы, но с переписками в игровой теме и ЛС форума - да. Но это не исключит общения в скайпах, но это уже на усмотрение каждого.

Хотя. Можно попробовать с масками... или чередовать.

кто хочет с масок пусть с масок играет,  кто хочет - с оснойв

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC