Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №127 "Дом странных детей мисс Перегрин"


Запись на игру №127 "Дом странных детей мисс Перегрин"

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

"ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН"
(запись на игру, ранги)

https://pp.userapi.com/c836133/v836133681/345a9/1YcQq0ob5r0.jpgМы просто странные, – несколько растерянно отозвался он. – А ты разве не странный?
– Не знаю. Вряд ли.
– Жаль. (c)

Людей с моей странностью называют Имбринами. Мы рождены и существуем для того, чтобы оберегать и сохранять жизни детей со способностями, странных детей.
Нас объединяет умение превращаться в птиц, особенность, нужно признать, так себе, только на первых порах кажется чем-то фееричным, на деле – ничего стоящего. Куда важнее что мы, Имбрины, можем управлять временем.
Чтобы обезопасить детей, мы создаём петли времени, выбирая безопасный день и место. Петля запоминает последние 24 часа и перезапустив её, мы проживаем тот же день заново. Перемоток может быть бесконечное количество, а значит что в таком месте (мы называем их домами) можно укрыться навечно.
Каждая из нас посвящает свою жизнь поддержанию своего дома, иногда мы ненадолго покидаем петли, но лишь для того чтобы найти более комфортный день, либо спасти кого-то из детей, позже поселив в своём доме, где они остаются детьми столько, сколько существует сама петля.
К сожалению, не всё так гладко. Когда-то давно в обществе странных произошёл раскол, некоторые устали жить в петлях, повторяя один день из раза в раз. Мистер Барон (так звали основного зачинщика, по совместительству гениального учёного и странного) собрал группу последователей и вместе они думали, что им удастся извлечь силу из несчастной Имбрины, которая превратит их в божественных существ. Но эксперимент провалился и они превратились в Пустот – невидимых монстров, безжалостных убийц и разрушителей петель. Со временем, некоторые из них сумели вернуть свой облик, но секретом обладали не все, для того чтобы стать опять похожими на людей – необходимо питаться глазами странных, ужасная цена, которую они платили не задумываясь.
Много лет мне удавалось сохранять свою петлю и оберегать детей, проживающих в этом доме, но происходит что-то странное.. Разрушено огромное количество домов, Имбрины похищены, Барон добрался до них.
Если Вы это читаете, значит меня уже нет. Возможно даже в живых.
Прошу вас, помогите моим детям!
Не дайте их в обиду! Они обладают великой силой и в состоянии дать отпор монстрам.
Дети.. дорогие мои.. Верьте в себя!

С любовью, всегда ваша,
Мисс Перегрин.

ПРАВИЛА:

Общие игровые правила ГиперМафии (читать всем!)

Правила от ГМ:
1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд (без предупреждения ГМа) и голосования (следующего) карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии/маньяку сменить нд)

11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён.
(Даже если очень хочется! впрочем, можно попробовать доказать ГМу что это смертельно (хых) необходимо для победы и если занудный и вредный ГМ сочтёт допустимым - бейте на здоровье)
12. Если игрок оставил менее 3 сообщений в течении игрового дня  (голос так же считается), то при наличии у него роли - НД ведущий не принимает
13. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
14. Все подмаски будут оглашены ГМом по окончанию игры (согласно правилам форума)
15. Уважаем желание ГМа поддерживать атмосферу партии и время, которое тратится на антураж! Буду пресекать попытки призыва прекратить отыгрыши, вплоть до наказаний и публичного шлёпания.

ПРАВИЛА РАНГОВОЙ МАФИИ:

Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - особенности ролей, например как кровавое убийство маньяком.
Процесс голосования.
- В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
- Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "Анноушка", если не получается покрасить то пишем "Анноушка КРАСНЫМ"
- Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Анноушка" или "Анноушка СИНИМ"
- В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
- Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор. Синий голос доктора считается за три.
- Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.

РАСКЛАД (на 15 игроков):
ПУСТОТЫ:

МИСТЕР БАРОН

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e268/FgECQ82aiDE.jpg

Некогда странный мальчик, который вырос, став ученым и захотел стать бессмертным. Вместе с группой единомышленников, забрал силу Имбрины. Но вместо бессмертия они получили мутацию и стали Пустотами. Со временем, сумели вернуть себе почти прежний вид, но их глаза остались белые. Дабы поддерживать облик, вынуждены есть глаза странных детей, на которых открыли охоту.  Перевёртыш, может принимать любую внешность и видоизменять конечности (например, в холодное оружие).
Решив что причина в том что силу одной Имбрины недостаточно, задумали повторить эксперимент, использовав как можно больше хранительниц петель.

Мистер Барон может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) Барона перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, пустоты лишаются права убивать двоих.
2. Запугать население.
Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то пустоты не могут глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Барон может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Мистер Барон лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Барону повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Мистера Барона просто не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Пустоты (в счет действия Барона) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п. в том числе и имена игроков если их более трех.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Енох?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков Джейкоб?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил Джейкоб?","В игре осталось 3 роли города?","Эмма прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Мистер Барон отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших пустот.
Если не приходит сообщение от Барона - тогда вступает в силу сообщение от Голан, Пустоты и Мистера Арчера (в такой последовательности).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ДОКТОР ГОЛАН

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e26f/kUC8tFpiL6Q.jpg

Так же как и Барон, является высшей Пустотой, способной принимать человеческий облик, вместе с ним проводила эксперимент, который стал для неё роковым и навеки обрёк питаться глазами странных детей. Очень надеяться эволюционировать за счёт вновь проведённых манипуляций с Имбринами.
Встречалась с Джейкобом, принимая облик психолога, с детства следила за ним и его семьёй, надеясь что тот выведет её к Имбрине и её спрятанной петле, которую сами пустоты найти были не в силах.

Узнает роль выбранного участника.
Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку Доктор Голан, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если из игры выбывает Мистер Барон, то Голан становится главным со всеми правами и НД Мистера Барона и лишается при этом специальных возможностей (проверки роли участника).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МИСТЕР АРЧЕР

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e261/dXXBnQh0bVg.jpg

Последователь идеи Барона, как и Голан много лет назад участвовал в эксперименте, в надежде обрести великую власть и иметь божественные силы. Все мечты были разбиты. С тех пор охотится за странными детьми и выслеживает петли времени, чтобы прервать их и поймать  Имбрин, сила которых, по его мнению, всё исправит.
Может "отмазывать" игрока на голосовании.
То есть указывает на игрока ночью, и, если того пытаются повесить днем по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Арчер может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Если Мистер Арчер остается единственным из пустот, то он обретает все возможности и нд Мистера Барона и лишается при этом своих специальных возможностей (отмазывания от повеса).
Арчер НЕ может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если Арчера прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он встал на место Мистера Барона), его отмаза на текущий день сохраняется.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ПУСТОТА

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e276/rQUjuKSw0Gs.jpg

Низшая пустота, прислуживает Барону, выполняет всю грязную работу.
Это ужасного вида существа, которые когда-то сами были странными людьми, а теперь охотятся за душами своих бывших собратьев. Внешне выглядят как иссушенные трупы, за исключением сильных челюстей, внутри которых прячутся мощные, похожие на щупальца, языки. Пустоты невидимы почти для всех, от этого еще более опасны. Увидеть их могут только избранные, из которых в настоящее время известен только Джейкоб Портман.

Блокирует.
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса. После смерти Мистера Барона и Доктор Голан получает все права Мистера Барона, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке Пустоты и Эммы Блум, блок Пустоты является приоритетным тем самым считается что блок Эммы заблокирован.
Блок Пустоты не спасает/защищает от внешних воздействий (убийство,проверка и т.п).
Примечание: Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
Не может ходить к себе.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

АБРАХАМ:

АБРАХАМ:

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35839/mYCRV7VfNzk.jpg

Дед Джейкоба Портмана, обладал способностью видеть пустоты. Спустя несколько лет пребывания в доме мисс Перегрин решил покинуть петлю и жить как обычный человек. Женился и у него родился сын, после внук, перенявший его способность. Постоянный страх преследовал Абрахама, он понимал что Пустоты охотятся за ним и в то же время любой, кому он расскажет о странных детях и себя сочтут его ненормальным. Выбрал путь одиночки и решил бороться с ситуацией своими силами.
Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе.
Действие Абрахама считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, Абрахам не может заблочить Эмму при взаимном ходе друг в друга, однако, может убить убивающую его роль.
Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия.
При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то.
Например: копирую Еноха, лечу себя.
Выигрывает только в одиночку.
Примечание: сыворотку Еноха может скопировать лишь 1 раз.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

СТРАННЫЕ ДЕТИ:

ДЖЕЙКОБ ПОРТМАН

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35840/PGUK-NbtWX4.jpg

В детстве дедушка, которого вся родня считала чудаком, рассказывал внуку об острове, на котором жил в детстве в компании странных детей с удивительными способностями. Мальчик  искренне верил в рассказы старика. Шли годы, Джейк со временем перестал верить в сказки деда, пока однажды он не попал в петлю мисс Перегрин и не познакомился с теми о ком рассказывал дед, они ничуть не изменились, оставаясь так же детьми. Позже он выяснил что обладает способностью видеть пустоты и теперь только он может спасти всех жителей разрушенной петли.
Умеет:
1. Проверять сторону
Если Джейкоб проверяет человека, не принадлежащего пустотам, то ведущий сообщает ему, что перед ним не пустота, без указания конкретной роли.
Если Джейкоб проверяет пустоту, то ведущий сообщает ему, что перед ним пустота, без указания конкретного имени.
2. Убить.
Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в игре 10 и меньше игроков, вероятность раскрытия роли жертвы - 50%.
(Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва Джейкоба).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ЕНОХ О’КОННОР

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35847/329Gc9JrkqY.jpg

Кукловод, может на время оживлять мёртвых, а так же неодушевлённые предметы.
Отец Еноха владел собственным похоронным бюро. Способности мальчика проявились как раз в плане воскрешения мертвых, которые были «клиентами» его семьи.
До того, как попасть в петлю мисс Перегрин, он долгое время жил в другой петле времени, которая распалась, а Енох переехал в петлю мисс Перегрин.
Для воскрешения неживых объектов Еноху требуются сердца живых животных (овец, мышей и т.д., в зависимости от размеров объекта, которые он хочет воскресить), которые после вставляются в грудную клетку объекта.

Может:
1. Один раз за игру подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного Енохом игрока) с вероятностью раскрытия ника Еноха 50%.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, Енох его вылечит, и он останется жив.
Ведущему Енох отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос Еноха засчитывается за три, однако, вслух об этом не сообщается.
Енох не может две ночи подряд лечить одного игрока.
Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в игре всего три жителя, Енох может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ЭММА БЛУМ

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35863/Saj7yW38EXU.jpg

Родители отдали ее цирк уродов, после ее нашла мисс Перегрин. В прошлом была возлюбленной Абрахама, после того как он покинул петлю, часто о нём вспоминала, сейчас же она влюблена в его внука, Джейкоба, который испытывает взаимные чувства. Имеет способность управления воздухом. Сама легче воздуха и носит специальную обувь, без которой парит над землёй.
Блокирует:
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, Енох не лечит, Джейкоб не проверяет и тд. Пустоты не убивают только в том случае, если Эмма приходит к Мистеру Барону(или тому кто занял его место). Если она навестит любого другого, пустоты все равно совершат свой ход. Но если Эмма навещает Барона, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает.
Помимо этого, Эмма не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, Эмма с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание: Эмма не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ОЛИВИЯ АБРАХОЛОС ЭЛЕФАНТА

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/3585c/eOSHRoxeP8o.jpg

Девушка, способная воспламенять предметы. Может управлять огнём. Из-за своей способности вынуждена постоянно носить длинные перчатки, чтобы не нанести вред окружающим. Влюблена в Еноха, но из-за его замкнутого характера с саркастическими замашками, часто расстраивается, хоть и подозревает что он к ней тоже неравнодушен. 
Указывает на человека ночью и, если Оливию убивают, то указанный человек умирает вместе с ней.
Если убиваемую Оливию спас Енох, жертва Оливии все равно умирает.
Если Оливию в ночь убийства блокирует Эмма, то Оливия погибает, а её жертва нет.
Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека. Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МЕНО И КУО-РАМА

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/3584e/5VbCxj-54rc.jpg

Немые близнецы, имеют телепатические способности, обмениваются мыслями. Носят мешковатые одеяния, чтобы скрыть свою вторую способность и не страдали окружающие, так как их лица ужасны и те кто их увидит, превращаются в камень. Постоянно проводят время вместе, неразлучны. 
Играет за город. Указывает на человека, к которому хочет наняться.
Если человек оказывается боеспособной ролью (Джейкобом, Абрахомом, пустотой любого порядка и т.д.), найм считается удачным, и Мено и Куо-Рама предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Мено и Куо-Рама роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает об его действии.
Если Мено и Куо-Рама откладывают свое право на убийство, они сможет его реализовать, только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наймом.
Действие принимается так:
Мено и Куо-Рама говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, он может просто попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю).
Какой бы вариант не выбрал Мено и Куо-Рама, по итогам ночи ведущий сообщает в личку удалось ему наняться, или нет.
Примечание: к Абрахаму найм считается удачным в случае если он в эту ночь копировал действие Джейкоба, либо любой из пустот.  В случае если копирование было других ролей - найм неудачный.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МИЛЛИАРД НАЛЛИНГС

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35855/QuTEsULnY-U.jpg

Мальчик-невидимка. Известен свой любознательностью и славится, как знаток всего необычного и экстраординарного. Был близким другом Абрахама Портмана, дедушки Джейкоба. Один из первых встретил Джейкоба, когда тот попал в петлю мисс Перегрин. Любит ходить без одежды, появляясь в самые неожиданные моменты, чем смущает других проживающих в петле.
Не лечится, не палится сывороткой, не вешается.
Кто убьет красавчика получит отмазку на голосовании.
При убийстве роль раскрывается всегда.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

4 СТРАННЫХ РЕБЁНКА

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/c7e82fa56ac96b3e047e912ee6bfa961.png

Четверо странных детей, недавно попавших детей, пока не развили свои способности в полной мере, поэтому уязвимее других перед пустотами.
Могут влиять на происходящее в доме посредством своего мнения, через голосование.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

РАСПИСАНИЕ:

первые нд до 22:00 следующего после старта дня
далее
ДЕНЬ до 22:30
НОЧЬ до 23:00
итоги как только ГМ словит музу за хвост в течение получаса

СВЯЗЬ С ГМ: скайп Annoyshka
необходимое количество участников 15 (13+)

игра в МАСКАХ
(подмаску не палить, регистрация СТРОГО с маски, либо ГМ в ЛС/скайп)

Маской необходимо выбрать/придумать любого персонажа подходящего по теме
(ребёнка/подростка с какой-то способностью, но не упомянутых в раскладе)

У кого возникли сложности с маской - пишем сразу ГМ! (в теме не обсуждаем этот момент!)

ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ МАСОК:

Бронвин Бонтли - необычайно сильная маленькая девочка
Фиона Фраунфелид - молчаливая девочка, ускоряет рост растений
Виктор Бонтли - обладает большой силой
Гораций Сомнассон - видит пророческие сны
Хью Алистон - управляет пчелиным роем в животе
Клэр Денсмор - имеет дополнительный рот на затылке
Крамби - мальчик с преждевременным старением
Алтея - странная, которая владеет даром создавать лед
Бентерет - умеет говорить на более двухстах языков
Джоел - обладает способностью к эхолокации
Мелина Манон - имеет способность телекинеза, но не может передвигать живых существ
Рики - мальчик, обладающий необычайной гибкостью
Сэм - одна из странных, умеет восстанавливать части тела после повреждений
Эсми - знает будущее, может его предсказывать с помощью рисунков
Франклин - обладает возможностью впитывать чужие способности, не может владеть более чем одной их них
Ральф Уолдо Эмерсон - владеет телепортацией, не может перемещаться за пределы петли, если находится в ней
Эддисон МакГенри - собака, которая умеет разговаривать и обладает очень высоким IQ

Другие способности:
- чтение мыслей
- убеждение/принуждение
- возможность "общаться" с техникой, управлять ею
- феноменальная память
- способность развивать огромную скорость
- способность понимать что человек лжёт
- умение воспроизводить любое действие увиденное раннее
- способность успокаивать любого человека или животное (в том числе и усыпление)
- сверхпрочное кожное покрытие, которое невозможно повредить
- возможность контролировать другого как куклу
- подпитка за счёт страхов других
- умение превращаться в воду и управлять ею
- способность видеть звуки, призывать их и атаковать ими
- способность чувствовать желания и мечты других
- радиоактивность

СТРАННЫЕ:

1. Эддисон МакГенри - собака, которая умеет разговаривать и обладает очень высоким IQ
2. Рики - мальчик, обладающий необычайной гибкостью
3. Сайлар - способность понимать как всё устроено: механизмы/способности/окружающий мир
4. Алтея - странная, которая владеет даром создавать лед
5. Энни - способность понимать животных
6. Сэйба - владеет телекинезом, имеет способность читать мысли
7. Гораций Сомнассон - умеет летать и ходить сквозь зеркала
8. Эсми - знает будущее, может его предсказывать с помощью рисунков
9. Клэр Денсмор - имеет дополнительный рот на затылке
10. Юна - умеет летать и ходить сквозь зеркала
11. Франклин - обладает возможностью впитывать чужие способности, не может владеть более чем одной их них
12. Виктор Бонтли - обладает большой силой
13. Фиона Фраунфелид - молчаливая девочка, ускоряет рост растений
14. Бронвин Бонтли - необычайно сильная маленькая девочка
15. Фреддивидит чужие сны и управляет ими

ДАТА СТАРТА - 15 мая 2017 (ближе к ночи)

+3

2

ЭДДИСОН МАКГЕНРИ
собака, которая умеет разговаривать и обладает очень высоким IQ
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

3

РИКИ
мальчик обладающий необычайной гибкостью
ЗАБРОНИРОВАН!

0

4

САЙЛАР
способность понимать как все устроено: механизмы/способности/окружающий мир
ЗАБРОНИРОВАН!

0

5

ФРАНКЛИН
обладает возможностью впитывать способности других странных, не может владеть  более чем одной из них
ЗАБРОНИРОВАН!

БРОНЬ СНЯТА!

0

6

ЭННИ
способность понимать животных
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

7

СЭЙБА
владеет телекинезом, имеет способность читать мысли
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

8

АЛТЕЯ
странная девочка, которая владеет даром создавать лёд
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

9

в топ

0

10

ЭСМИ
знает будущее, может его предсказывать с помощью рисунков
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

11

КЛЭР ДЕНСМОН
имеет дополнительный рот на затылке
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

12

ЮНА
умеет летать и ходить сквозь зеркала
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

13

ГОРАЦИЙ СОМНАССОН
видит пророческие сны
ЗАБРОНИРОВАН!

0

14

ФРАНКЛИН
обладает возможностью впитывать способности других странных, не может владеть  более чем одной из них
ЗАБРОНИРОВАН!

0

15

ВИКТОР БОНТЛИ
обладает большой силой
ЗАБРОНИРОВАН!

0

16

ФИОНА ФРАУНФЕЛИД
Молчаливая девочка, ускоряет рост растений
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

17

БРОНВИН БОНТЛИ
необычайно сильная маленькая девочка
ЗАБРОНИРОВАНА!

0

18

тёмной-тёмной ночью в дверь дома постучались, мисс Перегрин, накинув халат, спустилась в парадную и открыла дверь, на пороге стоял мальчик, не успев удивиться, она резко открыла глаза, странный сон...
Снизу доносился стук.. в дверь стучали...
Прибыл последний странный ребёнок!

ФРЕДДИ
умеет видеть чужие сны и управлять ими
ЗАБРОНИРОВАН!

Имбрина была слегка напугана, но хлопала в ладоши в предвкушении сказочного путешествия!
НАБОР ЗАКРЫТ!

старт вечером (15.05) ближе к ночи

0

19

создавайте маски!
вечером старт!

0

20

в расклад добавлены коррективы:
• у Еноха только 1 сыворотка
• у Абрахама возможность скопировать сыворотку только единожды
• найм Мено и Куо-Рама к Абрахаму считается удачным если он использовал в эту ночь действие любой пустоты, либо Джейкоба - в других случаях к нему найм неудачен

всё, создаю тему, к 21:00 игра стартанёт.

0

21

ИГРА НАЧАЛАСЬ (линк)

0

22

Ещё успею на игру? http://hs-mak.do.am/memes/12.png

0

23

#p411456,ЦарьПушка написал(а):

Ещё успею на игру?

где же ты был неделю назад..
Вчера игра закончилась (:

0

24

#p411457,Анноушка написал(а):

ЦарьПушка написал(а):

    Ещё успею на игру?

где же ты был неделю назад..
Вчера игра закончилась (:

Подпись автора

    в моём омуте черти топятся.

А почему тема не закрыта?

0

25

#p411459,ЦарьПушка написал(а):

А почему тема не закрыта?

ориентируйся на набор в объявлении ))
там всегда корректно))

Но темку закрою, дыа  :glasses:

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №127 "Дом странных детей мисс Перегрин"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC