Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №130 "La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить"


Запись на игру №130 "La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить"

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

http://s1.uploads.ru/FWVOh.jpg

La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить.

Начало истории. Вместо предисловия.

Италия. Силиция. Год 2016.

Сегодня, 12 мая 2016 года в полицейский участок одного из городов провинции Палермо пришло необычное по содержанию письмо. Письмо было запечатано, с почтовым штемпелем горда Нью-Йорк и отправителя некоего господина Митчелла.
Письмо было написано ровным, красивым каллиграфическим почерком, выдавая в хозяине изящную творческую натуру, имеющую отношение к искусству и живописи. Письмо, раскрытое в управлении полиции округа гласило следующее :

«Уважаемые дамы и господа, если вы читаете это письмо, значит меня уже нет в живых.
Я был в добром уме и твердой памяти когда писал это письмо. Прошу его внимательно прочесть и сделать незамедлительные выводы о написанном и принять надлежащие меры. Факты, изложенные в этом письме, имеют неопровержимые доказательства в деле, приложенном к письму. Изучите его и придайте огласке настолько широко, чтобы эффект возымел необходимое действие для предотвращения чего либо неприятного. Я осознавал, что это письмо может не дойти до вас, что оно может быть изьято другими лицами, поэтому сделал все для того, чтобы сделать невозможным его перехват и прочитывание посторонними лицами, кроме тех, кому оно предназначено, до тех пор, пока вам не станут известны факты изложенные здесь. Засим разрешите откланяться.
                Искренне Ваш Х.Митчелл»

Меж тем в приложении к письму имелся небольшой сверток, завернутый в пергамент, который в свою очередь был завернут в непромокаемый материал.
Так же в письме, при тщательном изучении было обнаружено следующее : при просвечивании его ультрафиолетом под определенным углом, оно содержало надпись на полстраницы английским текстом.
Текст был шифром, который взламывался используя известный алгоритм, которые знали все спецслужбы мира, но который был недоступен обычным гражданам. Значит, написавший это письмо был не просто грамотным человеком, а занимал пост или имел связи в спецслужбе одной из самых сильных и влиятельных держав мира – соединенных Штатах Америки.
На расшировку этого шифра под грифом «секретно» на Сицилию были призваны самые лучшие сыщики не только Италии но и соседней Испании. Расшифровка относительно небольшого шифра заняла целую неделю.

В послании, котором передал в Италию господин Митчелл, говорилось :
«В 2016 году в Италию планируется вторжение вооруженной преступной группы Абделя Амина Шарифа, под кличкой «Огненный Шар» из одной страны Ближнего Востока и осуществления в городах Италии серии террористических актов. Террористы планируют проникнуть в страну под видом виноделов, привезя с собой вино, которое по легенде произведено в Аргентине. На самом деле, в этом веществе, которое по цвету и вкусу похоже на вино, но им не является, содержатся материалы для проведения акций возмездия в крупных города страны. Это новый вид биологического оружия из стран Ближнего Востока. Примите срочные меры.
Ваш Х.»

Получив расшифровку и осознав что написано в письме, на некоторое время в управлении повисла гробовая тишина. Был шок. Кто? Зачем? Когда именно? И что делать? – немые взгляды обескураженых сотрудников отделения излучали подобные вопросы, ответы на которые они должны были найти в кратчайшие сроки.
Оснований не верить этому незнакомцу в отделении не было.
Вопрос который сами себе задавали кроме все прочего сотрудники отдела был такой : почему именно их отделение было выбрано как адрес доставки этого письма?

Прошло некоторое время. Первым опомнился как и положено главный инспектор отдела.
«Будем действовать» - сказал он только одну фразу и пошел к себе в кабинет, призывая тоже самое сделать остальных.  Общий сбор был назначен на 3 часа дня. До него оставалось чуть менее 3х часов.
За это время сотрудники отдела и приехавшие гости могли сделать свои дела, поесть, сходить переодеться и придти в участок.
От сегодня местом нахождения всех этих людей становилось одно единственное место – отделение полиции.
Под страхом смерти никому нельзя было покидать отделение без согласования с руководством.
Теперь они все были в крайнем неведении и каждая минута могла быть последней для кого то из них, членов их семей, родственников или просто сограждан в любой момент.

Час Х приближался с каждой минутой. Необходимо было действовать. И действовать быстро.
За несколько недель из обычно провициального участка отделение превратилось в контору средней руки даже по меркам всей Европы. Была закуплена и доставлена вся новейшая аппаратура, включая информационную часть, военную и общегражданскую. А террористы тем временем ждали своего часа и усиленно готовились.
Ждать осталось недолго, думали они.

Об игре


Игра командная. Не уликовая, с подсказками.  Место действия – Италия, Сицилия.
Для того, чтобы записаться в игру, необходимо в теме набора оставить ролевой пост (можно даже одну фразу), касательно темы игры, для этого желательно иметь представление о сериале.
Игра начинается с ознакомительной ночной фазы (Ночь 0)  и продолжается 24 часа с момента начала игры.  Все вопросы по ролям, начиная с момента, когда роль получена, задаются ведущему в скайп, при отсутствии у игрока скайп, в ЛС ведущему.
В течении 24 часов ночи 0 игроки подтверждают свои роли ведущему в скайп или ЛС и задают вопросы в теме игры по общей механике игры и отправляют свои НД.
После ночи 0 ведущий пишет газету с описанием ночных событий. Газета содержит повествование о ночных действиях игроков в антуражном стиле. Газета может (но не обязательно) содержать информацию об : успешных убийствах, c указанием ника того, кого убили (без статуса), об успешных переводах, блоках, защитах - как факт, без указания кого защищали и тд.
Затем наступает День 1 и происходит голосование (в отдельной теме)
Далее - циклично.

Расклад :


Минимальное количество игроков - 13. Максимальное - 18.
Распределение статусов по группировкам проводятся до начала игры и будут указаны в спойлере : Роли.
Группировки могут иметь в себе до 4 членов. Маньяк и нейтралы играют за себя.
Могут иметь место такие составы:

на 13 - 3 группы по 3 человека, маньяк, 3 нейтрала.

на 18 - 1я группа - 4 человека, 3 группы по 3 человека, маньяк, 4 нейтрала.

Задача группировок - избавиться от других и маньяка.
Задача маньяка - выжить, при этом - все остальные группировки мертвы.
Задача нейтралов - выжить.

Расписание :


Первая ночь - 24 часа
День до 23-00
Ночь до 00-00
Далее циклично.

Основные правила

   
1. ГМ всегда прав. Даже если вам есть что возразить. Все несогласия, споры с ГМом по поводу игровых моментом решаются до начала игры, или же направляются в ЛС после игры, но не в процессе.
2. В игре категорически запрещены вскрытия, лжевскрытия и разглашения своих/чужих НД и переписки с ГМ. Перепиской с ГМ считается любая информация, которую я вам сообщу в течении игры. Наказание – модкилл без раскрытия роли. В случае массового вскрытия (больше чем 1 игрок) игроков одной группы, данной группе засчитывается поражение и игра продолжается без нее. В случае массового вскрытия игроков разных фракций, данные игроки удаляются из игры и игра продолжается.
2.а Игра продолжается до победы одной из сторон (группировки, маньяк), при этом другая сторона в том числе нейтралы, технически не могут изменить результат игры.
3. Запрещается обсуждение игры вне игровой темы всеми персонажами в игре или неиграющих с выбышими, за исключением конфы мафии и зрительного зала (ЗЗ).
4. Запрещается использовать мат в игровых сообщениях, оскорбления участников игры и/или ведущего.
5. Необходимо ограничить использование повышенного эмофона (КАПС ЛОК и чрезмерный жирный шрифт) в течении игры.
6. Партия проводится по принципу «честной игры».
Использование игровых преимуществ допускается только в случае успешных НД и/или в результате общедоступной информации из темы игры.
Во всех остальных случаях использование таких преимуществ не допустимо и будет расценено, как нарушение правил со всеми вытекающими. 
7. Все, что явно не запрещено правилами может быть запрещено по умолчанию на данном форуме, для этого прочитайте правила форума.
8. Наказания за любое нарушение правил (мат, оскорбления, читерство и тд.) остается за ведущим и будет принято с учетом тяжести нарушения и здравого смысла.
9. Играйте в удовольствие.

Правила голосований :

Голосовать обязан каждый, даже если лишен голоса.
Голосование проводится только за повес без цвета.
Голос можно менять столько раз сколько захотите, учтен будет последний.
Казнен будет получивший больше всех голосов игроков в игре на данный момент (простое большинство)
При равенстве голосов на казни выбывают оба игрока. При равенстве 3-х, 4х и более игроков -  Повиснут все те игроки, которые набрали наибольшее равное кол-во голосов, не важно штрафных или нет.
Голосовать в себя нельзя.
Редактировать голос нельзя, приравнивается к отсутствию.
В игре есть окончательные голоса. Окончательный голос может быть отдан не ранее 3 его дня, изменить такой голос нельзя.

Правила убийств

1. Убивать может любой член группы вместо основного НД, или же по своему собственному НД.
2. Убивающих НД за ночь у группы может быть только одно.
3. Если игрок остается один в группе, он лишается права совершать убийства вместо своего НД.
    Игроки у которых есть НД (У) или любое другое убивающее НД, указаное в ролях, продолжают их совершать как обычно.

Правило оффов :


Если игрок 1 раз не отправил НД – он получает предупреждение, два раза – строгое предупреждение, 3 раза – подряд или нет – выбывает из игры, роль не раскрывается.
Если игрок не проголосовал он получает 1 штрафной голос, два и больше раз – аналогично не отправке НД.
Если игрок не был в теме в течении 1 суток (не оставил ни одного поста, голоса и/или НД) – он получает предупреждение, двое и больше суток аналогично пункту не отправке НД

Правила модкиллов

1. Модкилл лишает игрока возможности победить, даже если фракции будет присуждена победа
2. Если игрок замодкилен днем, день закрывается немедленно или продлевается по усмотрению ГМ
3. Если игрок замодкиллен ночью, его ходы и ходы на него проходят или ночь продлевается, ходы можно менять.

Статусы (отдельно) :

Проверяющие роли (комиссар, лейтенант) не могут выполнять НД одновременно.
Выполняет НД кто-то один, второй -  разведывает обстановку (курит бамбук)

1. Capitano (Комиссар)

НД1 (+). “Синьор, пожалуйста, ваши документы” - проверка статуса.
Пассив. Имеет иммунитет к любому воздействию на себя в первую ночь.
Оружие : кольт (огнестрельное)

2. Tenente (лейтенант)

НД1 (У).  “Вижу цель - стреляю” - убить игрока.
Пассив : однократная защита от убийства.
Оружие : беретта (огнестрельное)

3. Ballerino (танцовщица)

НД1(?). “Синьор, потанцуйте со мной” - блок+защита от воздействий.
Пассив. Одноразовая универсальная защита (повес и килл).
Защита срабатывает автоматически, при атаке на нее и/или ее повесе.
Оружие : острая шпилька каблуков. (другое)

4. Сortigiana (куртизанка)

НД1 (У). “Милый, не хочешь ли этих сладких итальянских булок?” - заражение игрока, которое проявляется на след. день. Об отравлении в теме писать можно, но нельзя написать в записке.
Пассив : не может идти к себе, исключение - перевод.
Оружие : ампула с ядом. (другое)

5. Rastrello (повеса)

НД (-). “Ты пойдешь со мной” - забирает с собой игрока, голосовавшего за него последним голосом, даже если игрок был лишен голоса. (при своем повесе).
Пассив 1. Не может быть убит в первую ночь.
Пассив 2. Узнает ники своих гостей каждую нечетную ночь (по счету).

Оружие : прочная веревка с морским узлом. (другое)

6. Detonatore (подрывник)

НД (?). “Часовой механизм” - взрыв гостя с НД (-) у цели .
Подрывает любого гостя своей цели (одного) с негативным НД (блок, убийство (любое), заражение). Если гостей больше одного - кто умрет решит приоритет ролей.
Пассив. Не может направить НД на себя, кроме перевода.
Оружие : бомба направленного действия. (ударное)

7. Armiere (оружейник)

НД (И). “Оружие к досмотру” - проверяет тип оружия игрока (холодное, огнестрельное, автоматическое, ударное, другое). Вторая подряд проверка дает точное указание на вид оружия. 
Пассив : Имеет однократную защиту от убийства
Оружие : кинжал (холодное)_

8. Attentatore suicida (смертник)

НД (-). “Во имя Коза Ностры” - выявление вида НД одного из своих гостей, если угадывает ник, того, кто к нему придет. Контрудар по всем убивающим его, не минуя защиты и переводы пришедших.

Пассив : Не может быть блокирован.
Оружие : пояс шахида. (другое)

9. Traduttore (переводчик)

НД1 (?). “А сейчас мы побеседуем, дамы и господа!” - перевод игрока в случайную цель
НД2 (?).  “Я досчитаю до 7 и вы заснете” - Перевод игрока в цель по своему выбору (применяется 2 раза за игру).
Игрок, которого перевели узнает о факте перевода, но на кого переведен - не узнает.
Пассив. Не может быть блокирован.
Оружие : словарь английского языка. (другое)

10. Maniaco (маньяк)

НД1 (У). “Извините, но я убью вас.” - убийство игрока, используя холодное оружие.
НД2 (УУ). “Я все равно убью вас.”  - убить игрока, минуя блоки, защиты и тд. Применяется
2 раза за игру.
НД3. “И пусть весь мир подождет” - иммунитет от любого воздействия (провал), с учетом гостей. Получает их ники без указания типа и вида НД.

Пассив 1. Не может убивать больше одного игрока за ночь.
Пассив 2. Не может быть убит в первую ночь.

Оружие  : топор (холодное)

11. Dottore (доктор)

НД (+). “Мне кажется, вы плохо выглядите” - лечение игрока от всех входящих покушений, кроме НД 2 маньяка. 
Пассив 1. Не может лечить одного игрока две ночи подряд, если в игре больше 5 игроков.   Пассив 2. Себя может лечить 2 раза за игру.
Оружие : скальпель (холодное)

12. Encoder (шифровальщик)

НД (И). “Вижу тебя” - узнает цель НД игрока. Не может идти дважды к одному, пока не прошел всех и если в игре более 5 игроков.
Пассив. Не может быть повешен до конца игры и убит в первую ночь.
Оружие : печатная плата. (другое)

13. Criminalist (криминалист)

НД (?). “Узнаю что то о тебе” - приходит к игроку, чтобы узнать убивал ли он в эту ночь. Пассив. Каждую вторую ночь узнает своих гостей.
Оружие : микроскоп (ударное)

14. Segretario (секретарь)

НД (И). Узнает подробности об игроке и рассказывает о них общественности (через записку).
Тип подробностей - вид НД (+,-,И,?), цель НД,  (выбирается секретарем - сперва одно потом другое). В одну ночь может узнать что то одно из этого.
Оружие : ножницы (холодное)

15. Sicario (киллер)

НД (-). Убийство игрока, минуя блоки, переводы, НЕ минуя защиты

Пассив 1. Может простаивать 2 раза за игру.
Пассив 2. Имеет защиту от убийства (исключение - подрыв), но может быть повешен.

Оружие : винтовка с оптическим прицелом (автоматическое)

16. Buttafuori (вышибала)

НД (+). Защищает игрока от одного входящего покушения.
Пассив 1. Себя защищать не может
Пассив 2. Имеет 1 универсальную защиту.
Оружие : бита (ударное)

П.С.
При вторичной успешной защите того же игрока (или если нападавших больше 2х),  выходит из игры вместо защищаемого, совершая контрудар по нападавшим. Защищаемый остается жив. 
При успешной защите двух разных игроков подряд получает дополнительно 1 универсальную защиту. Защиты накапливаются, но не больше двух одновременно.

17. Souteneur (сутенер)

НД (-). Связывает НД двух игроков, при чем оба их НД не действует на свои цели.

Если в роли цели выступает сам сутенер, узнает кто к нему приходил (статус). С собой никого связать не может.
Оружие : леска (другое)

18. Trafficante (рэкетир) 

НД1 (?). Копирует НД игрока, используемого в ночь совершения НД этим игроком.
НД2 (-). Каждую третью ночь может украсть НД у игрока, лишая его владельца возможности совершения его НД. Узнаёт характер украденного НД.
НД накапливаются, но не больше двух. Затем может использовать одно из НД на след ночь.
Пассив. Не может быть скопировано НД Капитано и Тененте, Сутенера и Вышибалы, НД маньяка.
Оружие : Штурмовая винтовка (автомат) Beretta AR-70/90 (автоматическое)

Приоритет :


1. Киллер, Вышибала
2. Остальные НД (-)
3. Доктор
4. Проверяющие (комиссар, лейтенант)
5. Инфо-НД (НД И) и НД (?)

Записаны :

1. Алекс
2. Лола
3. Анно
4. Le Chat
5. Uranium235
6. Portulak
7. Саф??
8. Новичок 1??
9. Новичок 2 ??
10.
11.
12.
13.

Начало планируется в след понедельник 10 июля. Либо по факту набору от 13 человек.

Связь с ведущим : скайп (eugensh07) е-мейл (bookin_3-225@yahoo.com) или ЛС форума.

Теги: не улики, Сицилия, сага

0

2

Они знакомы внутри гпуппировки?

0

3

#p421762,Alex306 написал(а):

Они знакомы внутри гпуппировки?

да конечно. Члены каждой группы между собой знакомы. Нейтралы друг друга не знают.

0

4

Я если честно нп понял, а что делать на площадке?  Нейтралов завлекать

0

5

#p421774,Alex306 написал(а):

Я если честно нп понял, а что делать на площадке?  Нейтралов завлекать

обдумывать планы по исстреблению всех остальных. инфы то море будет почти у каждой группы. ну и на риторике ловить членов какой нибудь. палево никто не отменял.

0

6

#p421783,friend написал(а):

обдумывать планы по исстреблению всех остальных. инфы то море будет почти у каждой группы. ну и на риторике ловить членов какой нибудь. палево никто не отменял.

Планы проще в конфре обдумывать, и зачем ловить кого то на риторике, если четко знаешь кто свой кто нет?

0

7

#p421795,Alex306 написал(а):

friend написал(а):

    обдумывать планы по исстреблению всех остальных. инфы то море будет почти у каждой группы. ну и на риторике ловить членов какой нибудь. палево никто не отменял.

Планы проще в конфре обдумывать, и зачем ловить кого то на риторике, если четко знаешь кто свой кто нет?


не всегда. иногда полезно пускать пыль в глаза. особенно маньяку и нейтралам.

0

8

предварительно плюс

0

9

выписываюсь

0

10

Добавлены Роли (распределения по группам).

Просьба к админам повесить на главную картинку с набором.

0

11

Было такое у меня приключение, но без группировок.

Вопрос такой-можно ли вслух организовывать группировки???
Например-те идут в ту цель, эти идут в ту цель( в двухклановке оказалось это под запретом, тогда получила по длинной шееhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/676918426.gif )

0

12

#p422527,Буба написал(а):

Было такое у меня приключение, но без группировок.

Вопрос такой-можно ли вслух организовывать группировки???
Например-те идут в ту цель, эти идут в ту цель( в двухклановке оказалось это под запретом, тогда получила по длинной шее )


Группировки изначально знакомы, ничего организовывать не надо. Не знакомы только нейтралы, а вот они как раз должны друг друга найти, чтобы выжить вместе. негласно, найти, разумеется.

0

13

По-видимому, я сильно путано выражаюсьhttp://tochek.net/style_emoticons/default/blush2.gif

Ну такой был пример примерно:
-Лейтенант, из группы Законников-иди бей Васю, а  куртизанка из группы Любовников-трави Петю, чтобы  напрасно не потерять ходы задвоением.

За это  было предупреждение, почти МК. А я этого не знала там. А тут потому дую на воду, обжегшись сильно.

Нельзя такое делать?

0

14

#p421767,friend написал(а):

да конечно. Члены каждой группы между собой знакомы. Нейтралы друг друга не знают.


-Это понятно. Конфы будут, или просто инфа-свой не свой? Если нет конфы-стратегия в теме будет и она на грани будет палева и правил)))

-Голосование один раз или можно менять голоса?
Голосование очень опасное в смысле, что можно скинуть сразу двух противников, подделав равно под флаг.

Отредактировано Буба (24-06-2017 19:05:09)

0

15

Смертник-контрудары по всем убивающим его, НЕ минуя защиты и переводы пришедших.

Примерчик бы.

К Смертнику попал  не в первую ночь манек с топором( извините, тд), которого перевел  переводом Переводчик. Кого убивает Смертник? Если Манька шел к Васе-лейтенанту с топором.
Маньку?
А если Маньку лечили?

0

16

#p422538,Буба написал(а):

По-видимому, я сильно путано выражаюсь

Ну такой был пример примерно:
-Лейтенант, из группы Законников-иди бей Васю, а  куртизанка из группы Любовников-трави Петю, чтобы  напрасно не потерять ходы задвоением.

За это  было предупреждение, почти МК. А я этого не знала там. А тут потому дую на воду, обжегшись сильно.

Нельзя такое делать?


Никаких озвучиваний куда кому идти нельзя делать в теме, но можно в записке, подписываясь ролью.

0

17

#p422539,Буба написал(а):

-Это понятно. Конфы будут, или просто инфа-свой не свой? Если нет конфы-стратегия в теме будет и она на грани будет палева и правил)))

-Голосование один раз или можно менять голоса?
Голосование очень опасное в смысле, что можно скинуть сразу двух противников, подделав равно под флаг.

Отредактировано Буба (Сегодня 19:05:09)


Голосования сколько угодно раз, засчитывается последний не редактированный голос.

0

18

#p422540,Буба написал(а):

Смертник-контрудары по всем убивающим его, НЕ минуя защиты и переводы пришедших.

Примерчик бы.

К Смертнику попал  не в первую ночь манек с топором( извините, тд), которого перевел  переводом Переводчик. Кого убивает Смертник? Если Манька шел к Васе-лейтенанту с топором.
Маньку?
А если Маньку лечили?


В данном примере, да маньяка, но если мана лечили значит никого.

0

19

До 2 июля осталось... 5 дней.
Записываемся.

0

20

friend
не получится так скоро http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/10142456.gif
Кто где застрял, должно закончится,  а властолюбцы регистрацией  добираются у соседей..

Параллельно не получается, народ потаял как-то . Подснежники, одни подснежники(((

Отредактировано Буба (27-06-2017 12:15:53)

0

21

#p422576,Буба написал(а):

friend
не получится так скоро 
Кто где застрял, должно закончится,  а властолюбцы регистрацией  добираются у соседей..

Параллельно не получается, народ потаял как-то . Подснежники, одни подснежники(((

Отредактировано Буба (Вчера 12:15:53)


Ну время ещё есть да и сэт как по мне интересный, на подумать, так что ждём пока наберём.

0

22

Чуть позже добавлю личные победы для каждого персонажа ( совсем забыл о них)

0

23

играю

0

24

Первый пошёл, остальные приготовиться!

0

25

На данный момент записано 4 человека. Под вопросом или неопределились - 4 человека
Необходимо 13 человек.

0

26

Там написано-убивать может любая роль вместо основного НД

У каждой группы есть хотя одно  убивающее НД ))  Получается,  два убийства может сделать каждая группа? Одно по основному НД, а второе-по замене своего НД на убийство?

ПримерГруппировка во имя мести

Пассив  Смертника+ НД Повесы+ Шифровальщик вместо *вижу тебя* берет пушку.
Так? Сразу возможны три за сутки!!

Или какие ограничения по группе по убийствам?

0

27

#p422672,Буба написал(а):

Там написано-убивать может любая роль вместо основного НД

У каждой группы есть хотя одно  убивающее НД ))  Получается,  два убийства может сделать каждая группа? Одно по основному НД, а второе-по замене своего НД на убийство?

ПримерГруппировка во имя мести

Пассив  Смертника+ НД Повесы+ Шифровальщик вместо *вижу тебя* берет пушку.
Так? Сразу возможны три за сутки!!

Или какие ограничения по группе по убийствам?


только одно убийство от группы возможно. или по нд своему, или вместо основного.

0

28

А если Доктор остался с маньком? Победа чья? Вроде оба выжили. Манька?

А если Киллер с маньком остался? У Киллера выше приоритет? Но все равно манек победил? У мани же НД3. Он его может подряд применять и сделаться неуязвимым? Но как тогда на дневном? Равенство голосов и оба выносятся что ли?

Или просто чья победа по правилам будет? Без заморочек по особенностям?

0

29

#p422679,Буба написал(а):

А если Доктор остался с маньком? Победа чья? Вроде оба выжили. Манька?

А если Киллер с маньком остался? У Киллера выше приоритет? Но все равно манек победил? У мани же НД3. Он его может подряд применять и сделаться неуязвимым? Но как тогда на дневном? Равенство голосов и оба выносятся что ли?

Или просто чья победа по правилам будет? Без заморочек по особенностям?


1 и мана и нейтрала.
2 тоже самое ведь киллер и доктор это нейтралы
3 без заморочек   приоритет касается нд и на победу не влияет.

0

30

хочется уже глянуть действоhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/676918426.gif ))

А если остались двое из группы законников и манек. Манек выжил и победил тогда?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №130 "La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC