Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №130 "La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить"


Запись на игру №130 "La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить"

Сообщений 61 страница 77 из 77

1

http://s1.uploads.ru/FWVOh.jpg

La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить.

Начало истории. Вместо предисловия.

Италия. Силиция. Год 2016.

Сегодня, 12 мая 2016 года в полицейский участок одного из городов провинции Палермо пришло необычное по содержанию письмо. Письмо было запечатано, с почтовым штемпелем горда Нью-Йорк и отправителя некоего господина Митчелла.
Письмо было написано ровным, красивым каллиграфическим почерком, выдавая в хозяине изящную творческую натуру, имеющую отношение к искусству и живописи. Письмо, раскрытое в управлении полиции округа гласило следующее :

«Уважаемые дамы и господа, если вы читаете это письмо, значит меня уже нет в живых.
Я был в добром уме и твердой памяти когда писал это письмо. Прошу его внимательно прочесть и сделать незамедлительные выводы о написанном и принять надлежащие меры. Факты, изложенные в этом письме, имеют неопровержимые доказательства в деле, приложенном к письму. Изучите его и придайте огласке настолько широко, чтобы эффект возымел необходимое действие для предотвращения чего либо неприятного. Я осознавал, что это письмо может не дойти до вас, что оно может быть изьято другими лицами, поэтому сделал все для того, чтобы сделать невозможным его перехват и прочитывание посторонними лицами, кроме тех, кому оно предназначено, до тех пор, пока вам не станут известны факты изложенные здесь. Засим разрешите откланяться.
                Искренне Ваш Х.Митчелл»

Меж тем в приложении к письму имелся небольшой сверток, завернутый в пергамент, который в свою очередь был завернут в непромокаемый материал.
Так же в письме, при тщательном изучении было обнаружено следующее : при просвечивании его ультрафиолетом под определенным углом, оно содержало надпись на полстраницы английским текстом.
Текст был шифром, который взламывался используя известный алгоритм, которые знали все спецслужбы мира, но который был недоступен обычным гражданам. Значит, написавший это письмо был не просто грамотным человеком, а занимал пост или имел связи в спецслужбе одной из самых сильных и влиятельных держав мира – соединенных Штатах Америки.
На расшировку этого шифра под грифом «секретно» на Сицилию были призваны самые лучшие сыщики не только Италии но и соседней Испании. Расшифровка относительно небольшого шифра заняла целую неделю.

В послании, котором передал в Италию господин Митчелл, говорилось :
«В 2016 году в Италию планируется вторжение вооруженной преступной группы Абделя Амина Шарифа, под кличкой «Огненный Шар» из одной страны Ближнего Востока и осуществления в городах Италии серии террористических актов. Террористы планируют проникнуть в страну под видом виноделов, привезя с собой вино, которое по легенде произведено в Аргентине. На самом деле, в этом веществе, которое по цвету и вкусу похоже на вино, но им не является, содержатся материалы для проведения акций возмездия в крупных города страны. Это новый вид биологического оружия из стран Ближнего Востока. Примите срочные меры.
Ваш Х.»

Получив расшифровку и осознав что написано в письме, на некоторое время в управлении повисла гробовая тишина. Был шок. Кто? Зачем? Когда именно? И что делать? – немые взгляды обескураженых сотрудников отделения излучали подобные вопросы, ответы на которые они должны были найти в кратчайшие сроки.
Оснований не верить этому незнакомцу в отделении не было.
Вопрос который сами себе задавали кроме все прочего сотрудники отдела был такой : почему именно их отделение было выбрано как адрес доставки этого письма?

Прошло некоторое время. Первым опомнился как и положено главный инспектор отдела.
«Будем действовать» - сказал он только одну фразу и пошел к себе в кабинет, призывая тоже самое сделать остальных.  Общий сбор был назначен на 3 часа дня. До него оставалось чуть менее 3х часов.
За это время сотрудники отдела и приехавшие гости могли сделать свои дела, поесть, сходить переодеться и придти в участок.
От сегодня местом нахождения всех этих людей становилось одно единственное место – отделение полиции.
Под страхом смерти никому нельзя было покидать отделение без согласования с руководством.
Теперь они все были в крайнем неведении и каждая минута могла быть последней для кого то из них, членов их семей, родственников или просто сограждан в любой момент.

Час Х приближался с каждой минутой. Необходимо было действовать. И действовать быстро.
За несколько недель из обычно провициального участка отделение превратилось в контору средней руки даже по меркам всей Европы. Была закуплена и доставлена вся новейшая аппаратура, включая информационную часть, военную и общегражданскую. А террористы тем временем ждали своего часа и усиленно готовились.
Ждать осталось недолго, думали они.

Об игре


Игра командная. Не уликовая, с подсказками.  Место действия – Италия, Сицилия.
Для того, чтобы записаться в игру, необходимо в теме набора оставить ролевой пост (можно даже одну фразу), касательно темы игры, для этого желательно иметь представление о сериале.
Игра начинается с ознакомительной ночной фазы (Ночь 0)  и продолжается 24 часа с момента начала игры.  Все вопросы по ролям, начиная с момента, когда роль получена, задаются ведущему в скайп, при отсутствии у игрока скайп, в ЛС ведущему.
В течении 24 часов ночи 0 игроки подтверждают свои роли ведущему в скайп или ЛС и задают вопросы в теме игры по общей механике игры и отправляют свои НД.
После ночи 0 ведущий пишет газету с описанием ночных событий. Газета содержит повествование о ночных действиях игроков в антуражном стиле. Газета может (но не обязательно) содержать информацию об : успешных убийствах, c указанием ника того, кого убили (без статуса), об успешных переводах, блоках, защитах - как факт, без указания кого защищали и тд.
Затем наступает День 1 и происходит голосование (в отдельной теме)
Далее - циклично.

Расклад :


Минимальное количество игроков - 13. Максимальное - 18.
Распределение статусов по группировкам проводятся до начала игры и будут указаны в спойлере : Роли.
Группировки могут иметь в себе до 4 членов. Маньяк и нейтралы играют за себя.
Могут иметь место такие составы:

на 13 - 3 группы по 3 человека, маньяк, 3 нейтрала.

на 18 - 1я группа - 4 человека, 3 группы по 3 человека, маньяк, 4 нейтрала.

Задача группировок - избавиться от других и маньяка.
Задача маньяка - выжить, при этом - все остальные группировки мертвы.
Задача нейтралов - выжить.

Расписание :


Первая ночь - 24 часа
День до 23-00
Ночь до 00-00
Далее циклично.

Основные правила

   
1. ГМ всегда прав. Даже если вам есть что возразить. Все несогласия, споры с ГМом по поводу игровых моментом решаются до начала игры, или же направляются в ЛС после игры, но не в процессе.
2. В игре категорически запрещены вскрытия, лжевскрытия и разглашения своих/чужих НД и переписки с ГМ. Перепиской с ГМ считается любая информация, которую я вам сообщу в течении игры. Наказание – модкилл без раскрытия роли. В случае массового вскрытия (больше чем 1 игрок) игроков одной группы, данной группе засчитывается поражение и игра продолжается без нее. В случае массового вскрытия игроков разных фракций, данные игроки удаляются из игры и игра продолжается.
2.а Игра продолжается до победы одной из сторон (группировки, маньяк), при этом другая сторона в том числе нейтралы, технически не могут изменить результат игры.
3. Запрещается обсуждение игры вне игровой темы всеми персонажами в игре или неиграющих с выбышими, за исключением конфы мафии и зрительного зала (ЗЗ).
4. Запрещается использовать мат в игровых сообщениях, оскорбления участников игры и/или ведущего.
5. Необходимо ограничить использование повышенного эмофона (КАПС ЛОК и чрезмерный жирный шрифт) в течении игры.
6. Партия проводится по принципу «честной игры».
Использование игровых преимуществ допускается только в случае успешных НД и/или в результате общедоступной информации из темы игры.
Во всех остальных случаях использование таких преимуществ не допустимо и будет расценено, как нарушение правил со всеми вытекающими. 
7. Все, что явно не запрещено правилами может быть запрещено по умолчанию на данном форуме, для этого прочитайте правила форума.
8. Наказания за любое нарушение правил (мат, оскорбления, читерство и тд.) остается за ведущим и будет принято с учетом тяжести нарушения и здравого смысла.
9. Играйте в удовольствие.

Правила голосований :

Голосовать обязан каждый, даже если лишен голоса.
Голосование проводится только за повес без цвета.
Голос можно менять столько раз сколько захотите, учтен будет последний.
Казнен будет получивший больше всех голосов игроков в игре на данный момент (простое большинство)
При равенстве голосов на казни выбывают оба игрока. При равенстве 3-х, 4х и более игроков -  Повиснут все те игроки, которые набрали наибольшее равное кол-во голосов, не важно штрафных или нет.
Голосовать в себя нельзя.
Редактировать голос нельзя, приравнивается к отсутствию.
В игре есть окончательные голоса. Окончательный голос может быть отдан не ранее 3 его дня, изменить такой голос нельзя.

Правила убийств

1. Убивать может любой член группы вместо основного НД, или же по своему собственному НД.
2. Убивающих НД за ночь у группы может быть только одно.
3. Если игрок остается один в группе, он лишается права совершать убийства вместо своего НД.
    Игроки у которых есть НД (У) или любое другое убивающее НД, указаное в ролях, продолжают их совершать как обычно.

Правило оффов :


Если игрок 1 раз не отправил НД – он получает предупреждение, два раза – строгое предупреждение, 3 раза – подряд или нет – выбывает из игры, роль не раскрывается.
Если игрок не проголосовал он получает 1 штрафной голос, два и больше раз – аналогично не отправке НД.
Если игрок не был в теме в течении 1 суток (не оставил ни одного поста, голоса и/или НД) – он получает предупреждение, двое и больше суток аналогично пункту не отправке НД

Правила модкиллов

1. Модкилл лишает игрока возможности победить, даже если фракции будет присуждена победа
2. Если игрок замодкилен днем, день закрывается немедленно или продлевается по усмотрению ГМ
3. Если игрок замодкиллен ночью, его ходы и ходы на него проходят или ночь продлевается, ходы можно менять.

Статусы (отдельно) :

Проверяющие роли (комиссар, лейтенант) не могут выполнять НД одновременно.
Выполняет НД кто-то один, второй -  разведывает обстановку (курит бамбук)

1. Capitano (Комиссар)

НД1 (+). “Синьор, пожалуйста, ваши документы” - проверка статуса.
Пассив. Имеет иммунитет к любому воздействию на себя в первую ночь.
Оружие : кольт (огнестрельное)

2. Tenente (лейтенант)

НД1 (У).  “Вижу цель - стреляю” - убить игрока.
Пассив : однократная защита от убийства.
Оружие : беретта (огнестрельное)

3. Ballerino (танцовщица)

НД1(?). “Синьор, потанцуйте со мной” - блок+защита от воздействий.
Пассив. Одноразовая универсальная защита (повес и килл).
Защита срабатывает автоматически, при атаке на нее и/или ее повесе.
Оружие : острая шпилька каблуков. (другое)

4. Сortigiana (куртизанка)

НД1 (У). “Милый, не хочешь ли этих сладких итальянских булок?” - заражение игрока, которое проявляется на след. день. Об отравлении в теме писать можно, но нельзя написать в записке.
Пассив : не может идти к себе, исключение - перевод.
Оружие : ампула с ядом. (другое)

5. Rastrello (повеса)

НД (-). “Ты пойдешь со мной” - забирает с собой игрока, голосовавшего за него последним голосом, даже если игрок был лишен голоса. (при своем повесе).
Пассив 1. Не может быть убит в первую ночь.
Пассив 2. Узнает ники своих гостей каждую нечетную ночь (по счету).

Оружие : прочная веревка с морским узлом. (другое)

6. Detonatore (подрывник)

НД (?). “Часовой механизм” - взрыв гостя с НД (-) у цели .
Подрывает любого гостя своей цели (одного) с негативным НД (блок, убийство (любое), заражение). Если гостей больше одного - кто умрет решит приоритет ролей.
Пассив. Не может направить НД на себя, кроме перевода.
Оружие : бомба направленного действия. (ударное)

7. Armiere (оружейник)

НД (И). “Оружие к досмотру” - проверяет тип оружия игрока (холодное, огнестрельное, автоматическое, ударное, другое). Вторая подряд проверка дает точное указание на вид оружия. 
Пассив : Имеет однократную защиту от убийства
Оружие : кинжал (холодное)_

8. Attentatore suicida (смертник)

НД (-). “Во имя Коза Ностры” - выявление вида НД одного из своих гостей, если угадывает ник, того, кто к нему придет. Контрудар по всем убивающим его, не минуя защиты и переводы пришедших.

Пассив : Не может быть блокирован.
Оружие : пояс шахида. (другое)

9. Traduttore (переводчик)

НД1 (?). “А сейчас мы побеседуем, дамы и господа!” - перевод игрока в случайную цель
НД2 (?).  “Я досчитаю до 7 и вы заснете” - Перевод игрока в цель по своему выбору (применяется 2 раза за игру).
Игрок, которого перевели узнает о факте перевода, но на кого переведен - не узнает.
Пассив. Не может быть блокирован.
Оружие : словарь английского языка. (другое)

10. Maniaco (маньяк)

НД1 (У). “Извините, но я убью вас.” - убийство игрока, используя холодное оружие.
НД2 (УУ). “Я все равно убью вас.”  - убить игрока, минуя блоки, защиты и тд. Применяется
2 раза за игру.
НД3. “И пусть весь мир подождет” - иммунитет от любого воздействия (провал), с учетом гостей. Получает их ники без указания типа и вида НД.

Пассив 1. Не может убивать больше одного игрока за ночь.
Пассив 2. Не может быть убит в первую ночь.

Оружие  : топор (холодное)

11. Dottore (доктор)

НД (+). “Мне кажется, вы плохо выглядите” - лечение игрока от всех входящих покушений, кроме НД 2 маньяка. 
Пассив 1. Не может лечить одного игрока две ночи подряд, если в игре больше 5 игроков.   Пассив 2. Себя может лечить 2 раза за игру.
Оружие : скальпель (холодное)

12. Encoder (шифровальщик)

НД (И). “Вижу тебя” - узнает цель НД игрока. Не может идти дважды к одному, пока не прошел всех и если в игре более 5 игроков.
Пассив. Не может быть повешен до конца игры и убит в первую ночь.
Оружие : печатная плата. (другое)

13. Criminalist (криминалист)

НД (?). “Узнаю что то о тебе” - приходит к игроку, чтобы узнать убивал ли он в эту ночь. Пассив. Каждую вторую ночь узнает своих гостей.
Оружие : микроскоп (ударное)

14. Segretario (секретарь)

НД (И). Узнает подробности об игроке и рассказывает о них общественности (через записку).
Тип подробностей - вид НД (+,-,И,?), цель НД,  (выбирается секретарем - сперва одно потом другое). В одну ночь может узнать что то одно из этого.
Оружие : ножницы (холодное)

15. Sicario (киллер)

НД (-). Убийство игрока, минуя блоки, переводы, НЕ минуя защиты

Пассив 1. Может простаивать 2 раза за игру.
Пассив 2. Имеет защиту от убийства (исключение - подрыв), но может быть повешен.

Оружие : винтовка с оптическим прицелом (автоматическое)

16. Buttafuori (вышибала)

НД (+). Защищает игрока от одного входящего покушения.
Пассив 1. Себя защищать не может
Пассив 2. Имеет 1 универсальную защиту.
Оружие : бита (ударное)

П.С.
При вторичной успешной защите того же игрока (или если нападавших больше 2х),  выходит из игры вместо защищаемого, совершая контрудар по нападавшим. Защищаемый остается жив. 
При успешной защите двух разных игроков подряд получает дополнительно 1 универсальную защиту. Защиты накапливаются, но не больше двух одновременно.

17. Souteneur (сутенер)

НД (-). Связывает НД двух игроков, при чем оба их НД не действует на свои цели.

Если в роли цели выступает сам сутенер, узнает кто к нему приходил (статус). С собой никого связать не может.
Оружие : леска (другое)

18. Trafficante (рэкетир) 

НД1 (?). Копирует НД игрока, используемого в ночь совершения НД этим игроком.
НД2 (-). Каждую третью ночь может украсть НД у игрока, лишая его владельца возможности совершения его НД. Узнаёт характер украденного НД.
НД накапливаются, но не больше двух. Затем может использовать одно из НД на след ночь.
Пассив. Не может быть скопировано НД Капитано и Тененте, Сутенера и Вышибалы, НД маньяка.
Оружие : Штурмовая винтовка (автомат) Beretta AR-70/90 (автоматическое)

Приоритет :


1. Киллер, Вышибала
2. Остальные НД (-)
3. Доктор
4. Проверяющие (комиссар, лейтенант)
5. Инфо-НД (НД И) и НД (?)

Записаны :

1. Алекс
2. Лола
3. Анно
4. Le Chat
5. Uranium235
6. Portulak
7. Саф??
8. Новичок 1??
9. Новичок 2 ??
10.
11.
12.
13.

Начало планируется в след понедельник 10 июля. Либо по факту набору от 13 человек.

Связь с ведущим : скайп (eugensh07) е-мейл (bookin_3-225@yahoo.com) или ЛС форума.

Теги: не улики, Сицилия, сага

0

61

#p422802,Le Chat написал(а):

в приведенных примерах что будет?

уточни что ты имеешь ввиду.

0

62

#p422801,Нелепость написал(а):

Nein.

записывайся.

0

63

#p422805,friend написал(а):

уточни что ты имеешь ввиду.

ну я ж там расписал три примерных варианта развития событий....

"а в случае ничьей на > 2х игроках? тоже время значения не имеет?! а если вася набирает 3 голоса а петя и маша набирают по 2 голоса и оба не голосуют?
а) вася получает 3й ДО 2х голосов в петю и машу
б) вася получает 3й голос последним отданным голосом
в) петя получает 2ой до 3го васи а маша после..."

ну можно и еще конкретнее

1) Игрок(далее 'И')1, И2, И3 голосуют И4; далее И4 голосует И5, И6 голосует И7; И8 голосует И5; И9 голосует И7
итого получаем 3 голоса на И4, по 2 голоса на И5 и И7, при этом И5 и И7 не голосовали - получают по штрафному голосу "в себя" выходит по 3 голоса у И4, И5 и И7 - кто висит?

2) И1, И2 голосуют И4; далее И4 голосует И5, И6 голосует И7; И8 голосует И5; И9 голосует И7 и после всех остальных И3 голосует И4
итоговый счет как в предыдущем пункте, но порядок голосования иной - кто повиснет?

3)  И1, И2 голосуют И4; далее И4 голосует И5, И6 голосует И7; И8 голосует И5; И3 голосует И4; И9 голосует И7
итоговый счет как в первом пункте, но порядок голосования иной чем во всех предыдущих вариантах - кто повиснет?

0

64

Le Chat, понял тебя. Получается сложно, поэтому это правило я изменю. Будет так : Повиснут 2 игрока, которые наберут при подсчете одинаковое кол-во голосов последними. (Пример на Васе два последних голоса, на Пете 1 голос перед Васей, висят Вася и Петя).

0

65

#p422808,friend написал(а):

Le Chat, понял тебя. Получается сложно, поэтому это правило я изменю. Будет так : Повиснут 2 игрока, которые наберут при подсчете одинаковое кол-во голосов последними. (Пример на Васе два последних голоса, на Пете 1 голос перед Васей, висят Вася и Петя).

ок, только это проблемы не решает, тут именно что основным является то какими по порядку считать штрафные голоса не проголосовавших, и как расставлять их порядок если их больше 1го или больше 2х ...
потому что по тем трем примерам даже при замене с "первых" на "последние" принципиально не меняется ничего вопрос остается тем же кто висит в первом втором и третьем случаях?

0

66

#p422806,friend написал(а):

Nein.

I’m afraid so.

http://doodoo.ru/smiles/smush/s005.gif

0

67

по поводу голосов (собственно, ради этого вопрос и был задан, определить место штрафного голоса для случаев когда порядок голосов важен).
Независимо от того, вешаются два первых или два последних (хотя два первых лучше - осложняет штурмы) - штрафные голоса должны быть такими, чтобы осложнять жизнь максимально. То есть если два первых - то засчитываются первыми (самыми первыми). Если два последних - последними. В случае равенства голосов и наличии у кого-то штрафного голоса - висеть должен именно его обладатель, так как он и так рискует уехать модкиллом. Два штрафных - значит оба штрафника и висят. 3 - тут уже вопрос к игрокам, как вы добились такой ничьей между тремя штрафниками. В любом случае, определить из них двух возможно по наиболее раннему вещественному голосу.

0

68

#p422809,Le Chat написал(а):

ок, только это проблемы не решает, тут именно что основным является то какими по порядку считать штрафные голоса не проголосовавших, и как расставлять их порядок если их больше 1го или больше 2х ...
потому что по тем трем примерам даже при замене с "первых" на "последние" принципиально не меняется ничего вопрос остается тем же кто висит в первом втором и третьем случаях?


Если возник такой вопрос, значит висеть будут все, кто набрал одинаковое кол- во голосов.

0

69

#p422824,friend написал(а):

Если возник такой вопрос, значит висеть будут все, кто набрал одинаковое кол- во голосов.

отличное решение! одобрямс!

пы сы примерно вижу формулировку: "если ничья образуется между игроками не проголосовавшими в этот день то вешаются все набравшие максимальное число голосов" (ну либо дописать "если ничья между голосовавшими и не голосовавшими то вешаются все не голосовавшие, а в случае если не голосовавших меньше 2х то из голосовавших висит (добираются до 2х) тот за кого голоса отданы ранее (позднее - если по новому варинту)" )

Отредактировано Le Chat (07-07-2017 12:55:12)

0

70

#p422837,Le Chat написал(а):

отличное решение! одобрямс!

пы сы примерно вижу формулировку: "если ничья образуется между игроками не проголосовавшими в этот день то вешаются все набравшие максимальное число голосов" (ну либо дописать "если ничья между голосовавшими и не голосовавшими то вешаются все не голосовавшие, а в случае если не голосовавших меньше 2х то из голосовавших висит (добираются до 2х) тот за кого голоса отданы ранее (позднее - если по новому варинту)" )

Отредактировано Le Chat (Сегодня 12:55:12)


правил много итак. усложнять не будет. кто набрал больше всех голосов, тот и висит. И не важно голосовал или нет.

0

71

Бандоштурм сразу на пару))) Причем можно союзникам подсуетиться  против третьихhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/864748254.gif

И тут никакого самафа не получится, ура! Только будет видно-кто свой кому, а кто нет) А что это даст.... Нейтралам с манькой желательно,чтобы прочие неманьки и ненейтралы  друг друга поперемочили бы..А каждой банде-чтобы поперемочили остальные друг друга.

Сколько мочиловаhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/452286660.gif

Отредактировано Буба (08-07-2017 15:09:15)

0

72

скорее бы уже 4 штуки  добрались бы

0

73

Ну чо у нас с набором?

0

74

#p422871,Буба написал(а):

скорее бы уже 4 штуки  добрались бы

Так где твоя банда? Тащи, там как раз тел 4-5  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/842594011.png

0

75

Если соберетесь (вдруг) в ближайшее время (до 17 го числа) - дайте знать в скайп. Если нет - считать набор закрытым и перенесенным на осень/зиму.

0

76

Nejka
да тамошние тюление не тюленистее местных. Валяются на пляжу как дохлые. Позвала... и еще позвала и еще... пока тишина

0

77

Я так понимаю, что дальше уже ГМ не сможет, тогда я Вишне передаю бразды набора на её игру, пусть готовит темку

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №130 "La Piovra. Часть 2. Найти и обезвредить"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC