Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №ХХХ Турнир по World of Saffioss 2


Запись на игру №ХХХ Турнир по World of Saffioss 2

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Турнир по World of Saffioss

Расклад: 15 (7(+3) 4 1)
Жанр: Карточная

https://pp.userapi.com/c626528/v626528363/5c8d5/UTORt2GnpiQ.jpg

Поздравляем! И мы снова проводим турнир легендарной карточной игры!
Вы сможете снова повлиять на мир, который был уже изменен.
А кто участвовал в турнире в прошлый раз могут посмотреть вторую главу, где описаны все действия первого турнира и как менялся наш мир!.
И теперь вы снова можете решить судьбу мира в дальнейшем!
Наш приз снова составляет 1.000.000 долларов.
Не упускайте возможность продолжить историю нашей игры и помочь свергнуть или удержать власть Империи в мире Саффиосс!






История мира World of Saffioss 1. Начало


Все хорошо до тех пор пока...
Одна из великих империй не стала рушиться, спад экономики, недовольный народ.
Всем этим воспользовались и все захватили убийцы и разные колдуны под руководством Ифаса рожденного под темной звездой. 
Убийцы и  алхимики и прочие негодяи стали элитой общества ведь благодаря им свергнули предыдущую власть.
С годами власть укреплялась и со временем весь город стал подобный своим предводителям.
В городе процветало рабство, воровство. Ведь либо их заставляли либо силой либо путем гипноза работать на себя.
Проводились разные опыты на людях, в поисках более могучей силы и других запретных вещей который не кто не осмеливался до этого затрагивать...
За счет этого темная магия становилась сильнее и появлялись более могучие заклинания.
Один из самых жестких таких колдунов Ицеон. После своих неисчислимых опытах на людях.
Решил подчинить себе один из знаменитых городов. Славящийся большими богатствами и своей роскошью.
Отправившихся со своими предспешниками и слугами. Он добрался до него.
Ицеон после обмана стражи и одурманивания приближенных к королю Олмасису этого города смог встретится с ним добится встречи в его тронном зале.
Олмасис был возмущен появлением Ицеона. Он был наслышан о его зверских опытах над людьми и о черной магией  который он не стреснялся пользоваться и совершенствоваться.
Он приказал казнить Ицеона. Но его вокруг бы много слуг Эциона, и почти никто не отрегаировал на его приказ, только те единицы которые был рядом с ним.
Эти единицы оказались очень умелыми бойцами и имели иммунитет к магии чего Ицеон не смог предугадать. Ицеон воспользовался мощным заклинанием направив на правую руку Олмасиса и откинув его в назад чемпиона этого города Басмита . Понимая что нельзя медлить, Преспешникам удалось схватить и принести его в другой конец комнаты к Ицеону.
Тем временем Басмит, собрался силами и сдерживал атаки одурманенных охранников и слуг Ицеона перерезая их по одному.
Олмасис упал на колени когда оказался перед Ицеоном, его глаза были наполненными ужасом и отчаяния и понимаем того что он попался самой смерти в руки.
После этого Ритуальный кинжал Ицеона был в откнут в самое сердце Олмасису. Ицеон задумал ритуал такой который должен был прогладить под собой весь мир даров ему невероятную мощь о которой даже не мог догадываться никто, о которой нашептала ему сама смерть. Начав проводить ритуал, над ним. уже похищая глазами душу короля и начиная впитывать силу за счет королевской крови. Басмит таки смог справится и поубивать большинство слуг в бешенстве после того как увидел смерть короля.
После как единицы стояли на его пути, он ринулся к Ицеону, перерезая те малые остатки которые еще пытались ему помешать. Добравшись до него он перерубил ему голову.
Ритуалу было не суждено завершиться...

После этого, город попал в туман, в пучину смерти...
Хоть он и не был завершен он был проглочен неведомым злом.
Сам мертвый Эцион живет здесь, живет в каждом жителе этого города.
Жаждущий поглотить весь мир. Навеять на всех свое проклятье...


Когда появлялась в небесах большая темная звезда которая пропадала спустя сутки...
Все завещали то это к большой беде, ведь в это время люди сходили с ума и убивали друг друга.
И было принято если в этот день рождается ребенок он должен был быть убит, ведь этот ребенок из самого ада...
В один из таких дней Гелерия родила, он был 5м у неё, до этого все остальные 4е рождались мертвыми.
Она считала себя проклятой, но в этот день она сочла этим богословением и была невероятно счастлива.
Родив одна его в сарае она скрыла тот факт что он был рожден под темной звездой, ведь узнав это ему бы грозила смерть.
Гелерия дала ему имя. Она назвала его Ифас.

Веяли слухи по всему материку. О Свершении Империи и новой власти в лице Ифаса, о опытах, магии, воровства, рабстве, убийствах и пыток.
Этот это ассоциировалась с адом. Адом созданным на земле. Но силы были малы, одного города и двух. Ведь не все народы дружили с друг другом.
Пока в один из город не упали с неба сами ангелы. Которые предвещали великую войну когда темная звезда загорится в небе.
Они начали готовить и обучать своему могущество славный народ выбирая избранных.
Про священные начали обходить все города предлагая союз против Ифаса да бы суметь при нужде противостоять ему.
Был народ Иркусов, который славился убийством всей нечести в округе, разоблочателей магии и сами владеющей магией. Которые делали все за деньги были своебразными наемниками.
Долго приходилось их уговаривать присоединиться. Ведь они думали что они и сами могут позаботится о себе и постоянно отказывали им в союзе.
Так же были загадочные народ. Никогда никто не знал чем он занимается, какая их цель. Они всегда отвечали сложно. Их наблюдателей иногда встречали, но они словно исчезали.
Их религия была никому не понятна.. Но Архангел говорил что им можно верить...


Спустя десятилетия.



Иркусы, видя что они уже в одиночку не справятся с Ифасом если тот обезумет и решит развязать войну таки присоединяются к общему союзу городов.

Ифас полностью закрепил себя в статусе властелина Империи которая была когда разрушена, но которая приобрела новый облик, новую жизнь благодаря ему.
Он ждал знак для того чтобы он мог, мог полностью реализовать свои амбиции и расширить свою территорию.
И вот это случилось.
В этот день загорелась темная звезда!

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/b7/5e/2c/b75e2ce1f418145340fb16f992cc6b13.jpg

История мира World of Saffioss 2. Как все было(Новое!)


В начале было затишье. Но уже началось неизбежное.  Подготовка к нападению была провальной, Союз народов, заметил готовившиеся нападение, и смог определить их первую цель. Империя совершила набег на деревню, но какого было их удивление когда они никого там не обнаружели, ведь монахи позаботились о их безопасности уведя их в укромное место. Но в пустой деревне, уже находились войска Империи и переполняло безумие и злость от того, что их обвели вокруг пальца.

Тем временем Исследователи наткнулись на проклятый город. Они ощутили могучую мощь исходящую из него. Ощутив, что зло укрепилось в этих стенах, и уже не получится так просто и изгнать его, было решено всем сообщить об этом проклятом месте. После огласки о проклятом месте, город снова растворился в тумане, будто его и не было... он просто исчез... Но что то подсказывало что он еще даст о себе знать... Не сегодня, не завтра. Но этот момент когда-нибудь настанет...

За счет широкой огласки Наблюдатели выдали свое секретное местоположение, чем воспользовалась Империя. Немедля послав на их секретное логово Демона и его приспешников.  Монахи бежали на помощь чтобы быстрее укрыть их в священном святилище. Но успев приблизиться ко входу, их постигла печальная участь.  Ведь Демон уже прибыл и убежать они не смогут уже, и полетели их головы с плеч. Монахи были уничтожены вместе со всеми Наблюдателями находившихся там. Так же был совершен набег на ближайшую деревню от Наблюдателей, она была выжжена дотла. Ни у кого из них не было шанса выжить.

Инквизиция совершив рейд, нашли подозрительных лиц. Под многочисленными пытками те признались, что они работают на Империю.
Одному из них удалось сбежать.
Благодаря их признанию, Было решено разбить всеми силами их военный лагерь. Благодаря знанием и сплоченности, они смогли разбить.
Но это не осталось бесследно. Ведь сбежавший добрался до основных сил Имерии и сообщил, что в неподалеку где они работали были люди Иркусов.
Так Ифуса оповестили о том что его военный лагерь разбит. Он был в бешенстве. Он послал отомстить Иуду за его людей Иркусом.
Выследив их Иуда благодаря той небольшой информации сбежавшего пленника. Он так же заметил Лекарей лечащих солдат после нападение на их лагерь.
Вы все умрете пробормотал он, переполнившийся местью он убил их всех, кого смог увидеть на своем пути. Жестокая месть за своих братьев покарала их судьбы даже божественные силы не смогли им помочь от меча Иуды.

Тем временем с другого фланга было нападение на приспешников божества которые были так же неподалеку, где были сами ангелы, во главе Архангела Петра. В ожесточенной схватке и большом преимуществе в количестве сами Ангелы пали в битве, ведь мало было тех кто мог постоять за себя. Таким образов за эту кровавую ночь был нанесен сокрушительный удар по Союзу народов, который многих вгонял в страх, когда те узнавали об этом событие и печальном поражение.

Славный полководец Брекс смог агитировать и укрепить дух в области ближайший городов, и собрав армию храбрецов пуститься с ними в бой. Он потерял немного своих славных воинов, сумев за счет своей стратегии, уничтожить целый город. Его поход длился двое суток. На вторые сутки он снова сумел, ворваться в другой вражеский город и перебить. Славно празднуя победу и поднимая дух солдат, и говоря что осталось немного и следующим городом будет Столица Ифуса. Скоро он отрубит самому змею голову! Но его речь была прервана, один вражеский шпион был в их рядах. Который выстрел из лука когда тот произносил свою речь. Поразив его сердце, стрела прошла на сквозь, шансов выжить не было...

После Брекса вся армия стала разваливаться. Паника, отряды стали дезертировать. Убежав в свои деревни, и леса в страхе умереть.
Армия Империи вворачивалась с похода "кровавой мести". Им не составила труда разбить остатки дезертиров и оставшихся войнов оккупировавших город не знающих что делать.
После чего незамедлительно отправив свои войска на остатки городов, которые еще давали сопротивление, но уже были не сплочены, каждый сам за себя...
Империя смогла захватить власть...

Ифус, довольствовался своей победой. Ведь черная звезда несла ему удачу. И она ему дала правильный знак.
Теперь ему принадлежат и другие города, которые будут платить дань и содержать его территории. Поглотив континент Саффиос в свое рабство оставаясь единственным правителем в этом месте...

Но годы идут о себе знать и кажется бредет восстание против Империи. И кажется снова проклятые возвращаются и уже кажется готовы пометить своих новых жертв...

Может именно ты сможешь возглавить какой либо народ Гость ? И попытаться изменить что то в этом мире...

Игра в масках! Регистрироваться можно любым народом, необязательно настоящим. Например Римляне,Индейцы,Гномы, роботы-коты. Не важно. Это не обязательно принадлежность кому либо это любой представитель своего народа.

Колоды карт (роли)

1.1


Мирные колоды.

Божественная(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/85725924.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/304815503.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/639226182.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/477386164.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/710765549.png

Иркусы(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/6200672.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/219530090.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/984954957.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/1522037.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/28209668.png

Наблюдатели(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/693772198.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/64014558.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/724886330.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/583674406.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/601831782.png

Пояснение: Если грубо 1 колода - это роль игрока. Принадлежность к особому народу. Остальные обычный народ(МЖ) без каких либо особенностей.



Колода Мафии

Империя(21 карта)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/235061956.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/17562835.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/318859035.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/786868455.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/628706379.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/121950796.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/48508631.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/680467298.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/829737987.png



Колода маньяка

Проклятые(14 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/760800030.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/863886467.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/866266383.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/679658944.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/577972881.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/141898159.png


Расшифровка:
Народ - Игрок.
Союзники - Мирная сторона.
Проклятые - Маньяк
Зараженные - Завербованные игроки маньяком. (См. карту "Заражение" в колоде Маньяка)
Империя - Мафия
Спасенный - Вылеченный
Избранный - Игрок имеющий колоду карт.
Розыгрыш карт - Совершать какое либо действие, НД.

Роли 1.1 (Не является оригиналом и создан только для удобства ознакомления в текстовом варианте.)

Расшифровка:
Народ - Игрок.
Союзники - Мирная сторона.
Проклятые - Маньяк
Зараженные - Завербованные игроки маньяком. (См. карту "Заражение" в колоде Маньяка)
Империя - Мафия
Спасенный - Вылеченный
Избранный - Игрок имеющий колоду карт.
Розыгрыш карт - Совершать какое либо действие, НД.

Карточная
15 (9 4 1)
Роли (4)
1.  (10 карт)
Божественные существа
3 Целитель - Лечение. Целебные травы и белая магия не дадут тебе погибнуть от ран. Выберите народ и если этот народ должен умереть, он считается спасенным.

2 Пророк - Пророчество. Используя силы, узнает избранный тот или иной народ. Может указать на народ и узнать является ли он одним из избранных (Ответ: Избранный\Простой народ) 

2 Монах - Укрытие. Уводит избранный народ в священное святилище. После чего избранный народ не может совершать какие либо действия(Но карты отображаются). В том числе другие народы не могут применить эффекты карты на избранный народ. Блокированные карты отображаются. При использование Монаха в колоду добавляется дополнительная карта Ангела. Примечание: Монахи сами себя укрывать в святилище не могут.

2 Ангел - Благословение. Благославляет народ наделяя его истинной и чистой мощью. Наделяет выбранный народ двойным голосом и против кого народ проголосует, если тот уйдет на голосование,  то его истинная сторона будет раскрыта всегда (Аннулирует действия Алхимика\Колдуна\Гипнотезера\Чародейки).

1 Архангел - Воскрешение. Встань и иди. Воскрешает выбранный народ (только на мёртвых), но народ лишается всех своих карт. И имеет голос в половину своего. (Эффект длиться с начала дня, до второй ночи. (Никакие карты не могут отменить эффект. Игрок в любом случае умрет)

2.  (10 карт)
Иркусы
3 Инквизитор - Пытка. Пытает определенный народ, пока не выявит их принадлежность к стороне. (Ответ: Империя\ не Империя) 

2 Медиум - Выход в транс. Выходит в транс в таком состояние передает знание одному народу о другом. (Выбрать народ "А", и отправить сторону (Империя\не Империя) народу "Б") 

2 Боевой маг - Фаерболл. Выпускает могущественный огненный шар который который уничтожает целый народ. Народ сгорает, и от них остаются тока опаленные трупы (Статус в итогах не отображается)

2 Шаман - Сила духов. Может провести обряд между двумя народами и выявить схожи они по духу или нет
(Выбрать народ "А" и "Б". Получает результат разные или одинаковые. Сравнивает только сторону Союза и Империи. Проклятые видятся как Союз народов). Если карта была разыграна то в текущую ночь данный народ добирает до двух карт.

1 Верховный маг- Разоблачение. Колдует мощное заклинание раскрывая что из себя представляет народ (Открывает полную роль выбранного народа).

3.  (10 карт)
Наблюдатели
3 Исследовать - Поиск. Он посвятит всю свою жизнь, чтобы очистить этот мир от тайного зла. Поиск проклятых или зараженного (получает результат либо Проклятый, либо зараженный)

2 Экзорцист - Изгнание. Изгоняет черную силу и очищает души народов (убийство Проклятых\Зараженных). При неудаче (если народ был не проклятым или зараженным) умирает сам, ведь силы чувствую мощь попытки изгнание с невинных, и они не прощают таких ошибок и поедают его самого...

2 Фантом - Тайный знак. Появляется из ниоткуда и нашептывает то, что должно произойти и сразу исчезает. После этого говорят, что это непременно должно будет сбыться (Народу сообщается что ему нашептали, но без указания цели). Осуществляет перевод карты (если таковая имеется) в названный народ(Не может называть народ против которого была разыграна данная карта ).

2 Культ - Охрана. Последователи тщательно следят за одним из народов в случае опасности они готовы кинуться в атаку. Разыгрывает карту против народа и если владельца карты убивают, то против кого была разыграна карта умирает вместе с тем, кто разыграл карту (Не может разыграна на себя. При розыгрыше данной карты, две остальные карты автоматически сбрасываются).

1 Идефикс - Безумие. Король готов взорвать весь город если кто то посмеет посягнуть на его земли.  Может разыграна только на себя. Если владельца карты убивают то забирает всех его посетивших игроков в этом ходу.

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6 Убийца - Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на выбранный народ умирает.
3 Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку узнать обладает ли народ определенными вещами. Поиск избранных у народа. Спрашивает принадлежит ли народ к избранным и владеет ли он какой либо силой на выбор из Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса народа(Народу не сообщается что он лишен голоса). Примечание: Если игроков 10 или больше, может лишить голоса до двух народом.
2 Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны народов не раскрываются).
2 Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус народу в текущую ночь и следующий день (Империя на Союзников, Союзников на Империю, Проклятых\Зараженных на Союзников)
2 Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать народ (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1 Иуда - Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный народ умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1 Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы нанести свой несокрушимый удар. Жесткое истребление (игнорирует карты "Целитель" ,"Идефикс", "Культ"(если карта была разыграна против народа разыгравшего карту демона.) )
1 Колдун  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону народа на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

1 ман ( 14 карт)
Проклятые:
колода - Проклятые
4 Отравление - Что то на двинулась из не откуда, странный туман,странный кашель, кхе-кхе... В текущую ночь народу сообщается что он был отравлен.  На следующую ночь народ погибает.
3 Порча - Кажется, что то плохое может случится. Словно тьма светится внутри меня...Навести порчу на народ, если на данный народ была разыграна карта(любая) то данный народ погибает, игнорирует все спасательные эффекты.
2 Безумие - Что сводит меня с ума, мне мешают эти голоса, я должен их оставить я должен убить себя! Стремительная смерть, на кого была применена карта, не успевает использовать свою карту.(Карта отображается)
2 Заражение - Что то пробралось в мой разум, что то нашептывает мне. Думаю теперь я обрел смысл жизни.. Заражает народ(Народу сообщается факт заражение. Зараженный народ может выиграть только с Проклятым(см.условия победы). Конференция не создается. Голоса зараженных в друг друга или против Проклятого не учитываются.).
2 Черная метка - Разыгрывается карта на народ. Данный народ помечен. Если на помеченный народ был отдан хотя бы один голос(Если был сменен, не считается.) то данный народ умирает на голосование не зависимо от результатов голосования. Примечание: Если против данного народа проголосовало большинство умирает только он в том числе и при ничье.
1 Моментальная старость - Кажется я старею и так быстро! Будто мой прах уже разлетается по ветру. Убивает народ, Оставив от него только горку костей. (Жертва выходит с неизвестным статусом). При этом сам обладатель карты в этот ход неуязвим(не может быть убит).

Если карты противоречат каким либо правилам игры, то в этом случае следует считать что карты приоритетными и они считаются верными.
В итогах ночи указываются разыгранные карты в этом ходу.

Обзор карты(Обозначение):

https://pp.userapi.com/c639817/v639817363/13fce/CRsGLtbgkoc.jpg
1. Количество карт в колоде. То есть в данной колоде 3 одинаковых копии карт.
2. Название карты
3. Описание действие карты.
4. Название эффекта карты

Пример карты маньяка.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/715231322.png

Как мы видим есть небольшое отличия. Из-за специфики стороны(Маньяка). Эффект карты относится и к названию карты, поэтому 4 пункт у маньяка отсутствует.

Так же к определенной колоде привязан свой цвет карт, что позволит легко определять чью карту вы видите. (Черный - маньяк, Красный - Мафия, Белый - божество, Желтые - Иркусы, Фиолетовые - Наблюдатели.)

Механика карт(Розыгрыш\сброс):

У колод. "Божественные","Иркусы","Наблюдатели","Проклятые".

Выдается по 3 карты. Одна может быть разыграна. Одна должна быть сброшена. Оставшеюся карту можно оставить или тоже сбросить.
В начале нового хода(наступление дня) в руку добираются карты до тех пор пока их не станет три.

Наглядный пример:

Допустим Божественный народ.

Игрок получает карты.

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png

Ему не повезло и выпало две одинаковые карты. Но теперь он знает что у него осталось только одна карта Целитель с эффектом лечение.

Он решает разыграть Целителя на Петю.

Так же решает скинуть повторку "Целителя" в сброс(т.к игрок обязан скинуть минимум одну карту.)

Архангела он решил оставить(при желание мог сбросить).

После хода теперь он автоматически добирает до трех карт таким образом после ночи его рука становится такая.

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/964735034.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png

Так же если карта должна вам принести ответ или например вам передали Медиумом сторону другого.

Формат ответа такой.

"Результат карты: Ответ "

У мафии.

Выдается по 5 карт. Из которых можно разыграть до двух карт. Одна должна быть сброшена. Оставшийся карты можно как оставить так и сбросить.

Два раза за один ход карта "Набег" не может быть разыграна.

Примечание: Ход может принят от любого игрока. Но при спорных моментах принимается от наивысшего ранга. Так же один игрок может разыграть только одну карту.

То есть Вася разыграл карту "Убийца" на Брауна. А Петя разыграл карту "Ведьма" на Пейдж.

Общее примечание на все колоды.

При случае если карта не была сброшена. Будет сброшена случайная карта.

Если колода у кого либо заканчивается. Она замешивается заново.

Условие победы:

Союз городов(Мирные): Выигрывают когда не осталось всех кроме них, в том числе проклятых.

Империя(Мафия): Выиграют тогда когда шансов у Союза городов(мирных) нет. Проклятые должны быть вне игры.

Проклятые(маньяк): Выигрывает при равенстве с любой другой стороной. Проклятые игроки, побеждают вместе с маньяком в случае его победы.

Если сам Маньяк(Проклятый) выбывает из игры. Заражение снимается с остальных игроков и условие становится стандартными. Однако самим игрокам факт снятие заражение не сообщается(если Маньяк воскрешен, то заражение снова действует.).

Примечание: Если хотя бы один игрок был проклят(см. карта "Заражение") то награда классифицируются как "культ", а не как "маньяк".

Приоритет:

Его нет. Все действия из их очередность происходят от разыгранных карт(написанных на них эффектов).

Расписание:

Голосование до 22:00 по МСК 
Прием нд до 23:00. Написание итогов. Около -\+ 15 минут.

Игра с ночи.

Правила от ведущего в текущей игре:

1. Все решение оспариваются после игры или до её начало
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует ему будет выписан модкилл без раскрытие роли. (Исключение если игрок попросил замену)
3. При равенстве голосов на казни объявляется ничья.
4. Игра начинается с ночи.
5. Роли игроков, роли раскрываются полностью Игра светлая*. Но эффекты карт могут временно менять режим игры(то есть не открыть сторону игрока и т.п)!
6.Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков запрещено. Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
7. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
8. После смерти\казни игрок замолкает и не может продолжать игру .
10. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре применяется явное читерство, то он может выписать модкилл данному игроку.
11. Вскрытия лже\вскрытия - разрешены
12. Самострелы разрешены.
13. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (Или все кроме одного, который уже не может изменить ситуацию) приписывает к голосу "досрочно".
14. Менять голос можно только один раз.
15. Нельзя ставить репутацию во время игры! Не важно игровой пост или около игровой(шутка и прочее). При намеренном использование может быть и модкилл.
16.  Если игрок не отметился в теме без того веской причине, но прислал НД. НД не будет принято, пока не будет хоть одно сообщение в игровой теме за текущий день.
17. Если игроку был выписан модкилл по каким либо причинам то уже вернуться в игру и писать в теме ему будет запрещено. Вернуться в игру не получится.

Так же действуют и общие игровые правила

Список игроков:
1. 
2.  Аргина
3.  Бронь
4.  29.12.1988
5.  Бронь
6.  Бронь
7.  Предварительно бронь ?
8.  Бронь
9.  Vagabund
10. Фран
11.
12.
13. Бронь
14.
15. Бронь (Если с 28го)

Игра стартует 28 Августа при полном наборе

Связь с ведущим Skype: Cahek__saf

Теги: World,of,Saffioss

0

2

Мне кажется, уже была подобная игра?
Думаю плюсану

0

3

#p425339,Эмилия написал(а):

Мне кажется, уже была подобная игра?
Думаю плюсану

После проведения были доработки, правила читать заново. Кое-где внесены изменения.
Игра в масках )))

0

4

#p425690,Nejka написал(а):

После проведения были доработки, правила читать заново. Кое-где внесены изменения.
Игра в масках )))

Спасиб))

0

5

Добавлено:

Расшифровка:
Народ - Игрок.
Союзники - Мирная сторона.
Проклятые - Маньяк
Зараженные - Завербованные игроки маньяком. (См. карту "Заражение" в колоде Маньяка)
Империя - Мафия
Спасенный - Вылеченный
Избранный - Игрок имеющий колоду карт.
Розыгрыш карт - Совершать какое либо действие, НД.

Роли 1.1 (Не является оригиналом и создан только для удобства ознакомления в текстовом варианте.)

Карточная
15 (9 4 1)
Роли (4)
1.  (10 карт)
Божественные существа
3 Целитель - Лечение. Целебные травы и белая магия не дадут тебе погибнуть от ран. Выберите народ и если этот народ должен умереть, он считается спасенным.

2 Пророк - Пророчество. Используя силы, узнает избранный тот или иной народ. Может указать на народ и узнать является ли он одним из избранных (Ответ: Избранный\Простой народ) 

2 Монах - Укрытие. Уводит избранный народ в священное святилище. После чего избранный народ не может совершать какие либо действия(Но карты отображаются). В том числе другие народы не могут применить эффекты карты на избранный народ. Блокированные карты отображаются. При использование Монаха в колоду добавляется дополнительная карта Ангела. Примечание: Монахи сами себя укрывать в святилище не могут.

2 Ангел - Благословение. Благославляет народ наделяя его истинной и чистой мощью. Наделяет выбранный народ двойным голосом и против кого народ проголосует, если тот уйдет на голосование,  то его истинная сторона будет раскрыта всегда (Аннулирует действия Алхимика\Колдуна\Гипнотезера\Чародейки).

1 Архангел - Воскрешение. Встань и иди. Воскрешает выбранный народ (только на мёртвых), но народ лишается всех своих карт. И имеет голос в половину своего. (Эффект длиться с начала дня, до второй ночи. (Никакие карты не могут отменить эффект. Игрок в любом случае умрет)

2.  (10 карт)
Иркусы
3 Инквизитор - Пытка. Пытает определенный народ, пока не выявит их принадлежность к стороне. (Ответ: Империя\ не Империя) 

2 Медиум - Выход в транс. Выходит в транс в таком состояние передает знание одному народу о другом. (Выбрать народ "А", и отправить сторону (Империя\не Империя) народу "Б") 

2 Боевой маг - Фаерболл. Выпускает могущественный огненный шар который который уничтожает целый народ. Народ сгорает, и от них остаются тока опаленные трупы (Статус в итогах не отображается)

2 Шаман - Сила духов. Может провести обряд между двумя народами и выявить схожи они по духу или нет
(Выбрать народ "А" и "Б". Получает результат разные или одинаковые. Сравнивает только сторону Союза и Империи. Проклятые видятся как Союз народов). Если карта была разыграна то в текущую ночь данный народ добирает до двух карт.

1 Верховный маг- Разоблачение. Колдует мощное заклинание раскрывая что из себя представляет народ (Открывает полную роль выбранного народа).

3.  (10 карт)
Наблюдатели
3 Исследовать - Поиск. Он посвятит всю свою жизнь, чтобы очистить этот мир от тайного зла. Поиск проклятых или зараженного (получает результат либо Проклятый, либо зараженный)

2 Экзорцист - Изгнание. Изгоняет черную силу и очищает души народов (убийство Проклятых\Зараженных). При неудаче (если народ был не проклятым или зараженным) умирает сам, ведь силы чувствую мощь попытки изгнание с невинных, и они не прощают таких ошибок и поедают его самого...

2 Фантом - Тайный знак. Появляется из ниоткуда и нашептывает то, что должно произойти и сразу исчезает. После этого говорят, что это непременно должно будет сбыться (Народу сообщается что ему нашептали, но без указания цели). Осуществляет перевод карты (если таковая имеется) в названный народ(Не может называть народ против которого была разыграна данная карта ).

2 Культ - Охрана. Последователи тщательно следят за одним из народов в случае опасности они готовы кинуться в атаку. Разыгрывает карту против народа и если владельца карты убивают, то против кого была разыграна карта умирает вместе с тем, кто разыграл карту (Не может разыграна на себя. При розыгрыше данной карты, две остальные карты автоматически сбрасываются).

1 Идефикс - Безумие. Король готов взорвать весь город если кто то посмеет посягнуть на его земли.  Может разыграна только на себя. Если владельца карты убивают то забирает всех его посетивших игроков в этом ходу.

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6 Убийца - Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на выбранный народ умирает.
3 Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку узнать обладает ли народ определенными вещами. Поиск избранных у народа. Спрашивает принадлежит ли народ к избранным и владеет ли он какой либо силой на выбор из Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса народа(Народу не сообщается что он лишен голоса). Примечание: Если игроков 10 или больше, может лишить голоса до двух народом.
2 Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны народов не раскрываются).
2 Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус народу в текущую ночь и следующий день (Империя на Союзников, Союзников на Империю, Проклятых\Зараженных на Союзников)
2 Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать народ (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1 Иуда - Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный народ умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1 Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы нанести свой несокрушимый удар. Жесткое истребление (игнорирует карты "Целитель" ,"Идефикс", "Культ"(если карта была разыграна против народа разыгравшего карту демона.) )
1 Колдун  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону народа на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

1 ман ( 14 карт)
Проклятые:
колода - Проклятые
4 Отравление - Что то на двинулась из не откуда, странный туман,странный кашель, кхе-кхе... В текущую ночь народу сообщается что он был отравлен.  На следующую ночь народ погибает.
3 Порча - Кажется, что то плохое может случится. Словно тьма светится внутри меня...Навести порчу на народ, если на данный народ была разыграна карта(любая) то данный народ погибает, игнорирует все спасательные эффекты.
2 Безумие - Что сводит меня с ума, мне мешают эти голоса, я должен их оставить я должен убить себя! Стремительная смерть, на кого была применена карта, не успевает использовать свою карту.(Карта отображается)
2 Заражение - Что то пробралось в мой разум, что то нашептывает мне. Думаю теперь я обрел смысл жизни.. Заражает народ(Народу сообщается факт заражение. Зараженный народ может выиграть только с Проклятым(см.условия победы). Конференция не создается. Голоса зараженных в друг друга или против Проклятого не учитываются.).
2 Черная метка - Разыгрывается карта на народ. Данный народ помечен. Если на помеченный народ был отдан хотя бы один голос(Если был сменен, не считается.) то данный народ умирает на голосование не зависимо от результатов голосования. Примечание: Если против данного народа проголосовало большинство умирает только он в том числе и при ничье.
1 Моментальная старость - Кажется я старею и так быстро! Будто мой прах уже разлетается по ветру. Убивает народ, Оставив от него только горку костей. (Жертва выходит с неизвестным статусом). При этом сам обладатель карты в этот ход неуязвим(не может быть убит).

Если карты противоречат каким либо правилам игры, то в этом случае следует считать что карты приоритетными и они считаются верными.
В итогах ночи указываются разыгранные карты в этом ходу.

На вскидку кто играл. Какие изменение были
Пересмотрено множество карт. Измены описание карт.  Тем самым общая механика была изменена(отображаются блоки и прочее) таким образом итоги стали не такие прозрачные как были. У Проклятых одна карта была удалена и заменена на абсолютно новую(Которая должна внести свою изюминку днем(На голосование.) ).

0

6

Хао, разномастный народ.

0

7

+ Буду тупить над правилами вместе с вами.

0

8

+

0

9

Добавлено в условие победы маньяка(Проклятых):

Если сам Маньяк(Проклятый) выбывает из игры. Заражение снимается с остальных игроков и условие становится стандартными. Однако самим игрокам факт снятие заражение не сообщается(если Маньяк воскрешен, то заражение снова действует.).

0

10

Чё, опять все боятся и правила лень читать?!  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/355059736.png

0

11

А че их читать? В первый день, как обычноhttp://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

0

12

Коррективы: Добавлена карта Гипнотизера к мафии(Отсутствовала).

4 Места еще есть. Кто желает может позвать своих знакомых.

А старт думаю уже переносится снова. Уже на 3-4. С первыми итогами 4 Сентября.

0

13

#p426853,Portulak написал(а):

А че их читать? В первый день, как обычно

А это обязательное условие? Будут же умные люди, которые составят план и расскажут что делать  :idea:

0

14

Up.

0

15

+

0

16

Я, конечно, ничего не понял, но можно попробовать.

0

17

Мистер Мафоуни, Это основа? Если маска то где основной ник?

0

18

#p426883,King EcitoN написал(а):

Мистер Мафоуни, Это основа? Если маска то где основной ник?

Я тут впервые, если ты об этом.

0

19

#p426884,Мистер Мафоуни написал(а):

Я тут впервые, если ты об этом.

#p425327,King EcitoN написал(а):

Игра в масках! Регистрироваться можно любым народом, необязательно настоящим. Например Римляне,Индейцы,Гномы, роботы-коты. Не важно. Это не обязательно принадлежность кому либо это любой представитель своего народа.


Или можно постучаться в скайп.

0

20

Up.

0

21

пишитесь!  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/520978384.png

0

22

#p426899,Анноушка написал(а):

пишитесь!

Проще другой набор открыть. О чем и говорил. Любому желающему.

0

23

#p426904,King EcitoN написал(а):

Проще другой набор открыть

Страх как с пятнадцатью любопытно
В первый раз с тринадцатью играли же?

0

24

Список игроков:
1.  Вырви Глаз Вуайеристу
2.  Аргина
3.  Бронь
4.  29.12.1988
5.  Бронь
6.  Бронь
7.  Предварительно бронь ?
8.  Бронь
9.  Vagabund
10. Фран
11.
12.
13. Бронь
14.
15. Бронь (Если с 28го)

Ничего не поняла. Это всё народы?

0

25

#p426916,Аксинья написал(а):

Ничего не поняла. Это всё народы?

Народы. Троих не хватило на расклад.

0

26

#p426920,Krassa написал(а):

Народы. Троих не хватило на расклад.

Чуть больше.  И не факт что все остальные смогут играть.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №ХХХ Турнир по World of Saffioss 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC