Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Игра № 13X "Культ крови" (Доигровое обсуждение игры и правил)


Игра № 13X "Культ крови" (Доигровое обсуждение игры и правил)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам.

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 14-17 человек

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Вступительное слово:

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Расклад, Роли:
Основные роли:
Высший вампир

Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть

Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа

Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3-4)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3-4)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон

Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть

Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец

Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

НД - Благословить Цель (3-4, число зависит от количества записавшихся людей)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому игроку. (через ГМа)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.

Мирный житель

Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

НД - Защитить себя (3-4)
При защите отменяет любое НД отправленное на него само в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культист

Местный злой "мирный житель".

Пассивки:
Может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист имеет повторное с кулдауном в сутки ДД.

ДД - Мольба о пощаде
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает представителем одной из сторон
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли, Охотник/Вампир и новичок выбирают одно НД на игру.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Нейтральный Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Сомневающийся Культист
11. Сомневающийся Культист
12. Верный Культист
13. Верный Культист
14. Верный Культист
(15). Нейтральный Культист
(16). Сомневающийся Культист или Ищейка
(17). Верный Культист или Шпион

Возможные роли:
Ищейка, Шпион, Алхимик, Страж, Убийца, Искуситель.

Общие правила:

1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
3.6 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - пропуск НД и возможность всем другим ролевикам сменить НД.
3.7 Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.
5. Игра начинается с ночи. Времени будет примерно ~ пол дня на знакомство.
6. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
7. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
8. Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
9. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.

Приоритет:

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Расписание:

Время по Москве.
Выбор нового лидера до 20
Голосование обычное до 21
Прием НД до 22
Новый день 10-60 минут.

Связь с ГМом - Ив

+1

2

Всем привет! Кастомную игру проводить собираюсь впервые, возможен полный хаос. Посовещавшись с Сафом, решили вынести тему на всеобщее обозрение сюда. По правилам, с тем кому это интересно обсудить и в целом на интерес посмотреть.
Любые комментарии в сторону доработки важны и имеют место быть. Так же жду вопросов, вдруг где-то что-то не интуитивно подано - буду исправлять.

0

3

Если Охотник вербует верного культиста, то ничего не получится у охотника?

Это я пытаюсь с малого...

0

4

Пока на очень вкурил, бросается в глаза что основная цель половины игроков выжить

0

5

#p433853,Ромашка написал(а):

Если Охотник вербует верного культиста, то ничего не получится у охотника?

Верно :)

#p433856,Alex306 написал(а):

Бросается в глаза что основная цель половины игроков выжить

Ну умрешь ты будучи культистом, а твоя принадлежность победит - ты победишь с ними.
Основная цель "выжить" - только у одной роли, которая может и не выпасть.

0

6

#p433860,Ив написал(а):

Верно

Вау )

Нейтральный культист - он может принять любую сторону: Вампира, Смерти (или демона), Охотника, МЖ (или жреца)?
Сомневающийся культист - чем он отличается от нейтрального?

Перечитала снова - сомневающиеся более относятся к Охотнику, и он может их вербовать?

Отредактировано Ромашка (08-02-2018 22:04:07)

0

7

Так, если перевести на язык мафии, то тут получается так: две мафиозные группировки (вампиры и охотники), маньяк (смерть/демон), МЖ, жрец... А если мж и жрец одинаково выживут, то кто из них победит?

0

8

#p433862,Ромашка написал(а):

Нейтральный культист - он может принять любую сторону: Вампира, Смерти (или демона), Охотника, МЖ (или жреца)?

Нейтральному нужно до завершения игры определится со стороной, если его никто не обратил, иначе он проигрывает.
т.к. у МЖ и Жреца фактической стороны нет, то остается только Вампир, Охотник и "Зло".

#p433862,Ромашка написал(а):

Перечитала снова - сомневающиеся более относятся к Охотнику, и он может их вербовать?

Да. Их не может обращать вампир с другой стороны. "Баланс" :)

0

9

#p433863,Ромашка написал(а):

А если мж и жрец одинаково выживут, то кто из них победит?

МЖ/Жрец, слот один.
Жрец побеждает если его цель выживает до конца игры и только так. (первая цель выбирается случайно и отправляется в ЛС игроку)
МЖ побеждает только если выживет до конца игры.
Ну есть небольшой шанс что их обратят, тогда их основная роль полностью заменяется.

Это не интуитивно написано в шапке?

0

10

#p433860,Ив написал(а):

Ну умрешь ты будучи культистом, а твоя принадлежность победит - ты победишь с ними.
Основная цель "выжить" - только у одной роли, которая может и не выпасть.

Я не очень понимаю как играть за персов без нд? Мж и культистов. В смысле стратегически

0

11

#p433866,Ив написал(а):

Это не интуитивно написано в шапке?

Случайное добро - это мж и жрец? Тогда да, вопросов нет, коли в описаниях нд написано, что вампир и охотник могут их вербовать... это я просто туго понимаю )

А лидер культа - его принадлежность это либо вампир, либо охотник, что случайно определяется в начале игры?

0

12

#p433869,Alex306 написал(а):

Я не очень понимаю как играть за персов без нд? Мж и культистов. В смысле стратегически

У "МЖ" есть НД.

Насчет культистов, я в принципе могу описать, но это будет неправильно с моей стороны, как бы уже все есть в описании.
Могу сказать, что нужно забыть обычную игру в мафию, где ты ищешь злодеев. http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

#p433874,Ромашка написал(а):

А лидер культа - его принадлежность это либо вампир, либо охотник, что случайно определяется в начале игры?

У него так же идет - верный/нейтральный/сомневающийся. Что в принципе соответствует, да.
Проверить принадлежность Лидера можно только смертью. http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/smirk.gif

0

13

Такую игру человек на 20 надо проводить.

0

14

#p433882,Нелепость написал(а):

Такую игру человек на 20 надо проводить.

Да я не против если честно, просто времени больше игра займет.

0

15

#p433883,Ив написал(а):

Да я не против если честно, просто времени больше игра займет.

И 20+ набрать будет сложно.

#p433879,Ив написал(а):

У "МЖ" есть НД.
Насчет культистов, я в принципе могу описать, но это будет неправильно с моей стороны, как бы уже все есть в описании.
Могу сказать, что нужно забыть обычную игру в мафию, где ты ищешь злодеев.

Ну самозащита это так себе нд. Ну вот я и не понимаю что делать то нужно?  Продать себя культисту или охотнику на вербовку?

0

16

#p433927,Alex306 написал(а):

Ну самозащита это так себе нд.

Ну так и победное условие у него соответствующее. В принципе он не просто так там включен,  не ради галочки :)

#p433927,Alex306 написал(а):

Ну вот я и не понимаю что делать то нужно?  Продать себя культисту или охотнику на вербовку?

Находить в культе тех кто против тебя и пытаться обманом их ликвидировать, сильно рискуя, ведь одно неверное слово - и ты сам труп. :)

Отредактировано Ив (09-02-2018 23:51:48)

0

17

Тема Апп!

0

18

#p433830,Ив написал(а):

Возможные роли:
Ищейка, Шпион, Алхимик, Страж, Убийца, Искуситель.

Эти роли кому присваиваются?.. Вампир/охотник не только вербует культиста, но также обучает еще одному ремеслу?

0

19

#p434011,Ромашка написал(а):

Эти роли кому присваиваются?.. Вампир/охотник не только вербует культиста, но также обучает еще одному ремеслу?


Когда вампир/охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбирают вместе всей конфой.

p.s. завтра исправлю, выпало из файла видимо, когда редактировал.

0

20

Тут вообще жесть похоже.
Первый вопрос такой - можно будет урезать до меньшего числа людей? Он не праздный, просто сейчас много людей сложно собрать.

0

21

#p434016,Uranium235 написал(а):

Тут вообще жесть похоже.

Как это понимать? :)

#p434016,Uranium235 написал(а):

Первый вопрос такой - можно будет урезать до меньшего числа людей? Он не праздный, просто сейчас много людей сложно собрать.

В принципе для баланса нужно чтобы культистов было больше чем ролевиков, т.е. минус три культиста каждой масти спокойно можно сделать. Игра короче будет только.

0

22

#p434015,Ив написал(а):

Когда вампир/охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбирают вместе всей конфой.

О, теперь понятно откуда тайные сговоры ночью! ))) http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/355059736.png

0

23

Пили наборку по ходу бум разбираться уже.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Игра № 13X "Культ крови" (Доигровое обсуждение игры и правил)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC