Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру № 137 "Культ Крови"


Запись на игру № 137 "Культ Крови"

Сообщений 31 страница 60 из 94

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 14-17 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.


1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист

Дополнительные слоты:
(12). Нейтральный Культист
(13). Сомневающийся Культист
(14). Верный Культист

Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3-4)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3-4)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3-4, число зависит от количества записавшихся людей)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.


Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3-4)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист имеет повторное с кулдауном в сутки ДД, и автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.


Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи. Времени будет примерно ~ пол дня на знакомство.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.


Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.


Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Как записаться

Шаг 1. Отметиться в теме.
Шаг 2. Отметиться у меня в скайпе - Ив.

Участники

1. Нелепость
2. Alex306
3. Portulak
4. Max Pain
5. Ada Wong
6. Анноушка
7. No Good
8. Brenda
9. Эмилия
10. Krassa
11. Сальвия

(12.)
(13.)
(14.)

Запасные:
1. ...
2. ...

Запланированный старт 22 : 00 Четвертого Марта.

+1

31

Поставил фиксированную дату старта. Подвинул Флажки.

0

32

Заявка.

0

33

Ada Wong, Привет - Привет :)

0

34

Не смогу сыграть, сожалею.

0

35

Ив, пишусь, но под знаком вопроса.

0

36

Brenda, учту :)

0

37

#p436040,Ив написал(а):

Правила не сложные

http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/sarkasm.gif ???

0

38

Алёна Снежная, спрашивай что не понятно:)

0

39

Ив
если у охотника и вампира ноль в команде - почему четыре ? Это максимальное кол-во для набора?

0

40

Алёна Снежная, это число игроков которые принадлежат этой стороне. Как, например, город в обычной игре.
В данном случае и у вампира и у охотника есть сторонники, но они не знают роли друг друга, пока охотник или вампир их не найдет.

0

41

Подправил немного правила.

Спасибо Урану.

0

42

Я же этого, еще не закончил по правилам.
Так что вопрос, какие шансы, что в понедельник будет старт?
Я не хочу подставлять, выпиливаясь в последнюю минуту. Вместе с тем, еще неделю в ожидании находится не вижу смысла, если нет старта, я сыграю в другом месте.

0

43

Uranium235, делай как считаешь нужным, я не обижусь.

0

44

по ролям: (как обычно, сначала описательная часть, которую можно не трогать, если там верно, вопросы стоят отдельно)

1. Вампир
Двойное действие. Не раньше второго дня, кулдаун пассивки 3 ночи, использование не обязательно. Дроубек в виде 50% передачи информации охотнику.
а) можно использовать два разных НД или в том числе одно НД два раза? Или же строго одно НД два раза?
б) какую именно инфу получает охотник, если в рамках двойного действия игрок был обращен? (толи роль обращенного, то ли ник, то ли и то и то, то ли...) Может быть, только сам факт, удалось обращение или нет (кстати, если не удалось, и ответ какой-то другой на этот пункт, какие в итоге резы у охотника?)
если был растерзан по всей видимости, охотник узнает роль растерзанного
в) если в рамках двойного действия вампир не применял ни обращение, ни иссушения, может ли сработать 50% шанс, что охотник узнает, что двойное действие было, но информации не дало?
г) если в рамках двойного действия использовались и обращение, и иссушение, охотник или узнает информацию по обоим, или не узнает ничего/50% кидаются для каждого из видов информации отдельно, так что допустимым становится к примеру, узнать кто растерзан, но не узнать инфу по обращению?

Если умирает в первые трое суток, сутки (день + ночь), то в начале ближайшего после смерти дня роль вампира передается другому игроку. Раньше других обращенному из конфы, если такие живые есть, или случайному культисту из числа трех верных, опять же, если таковые живые есть.
д) если переходит к игроку, уже имеющему какую-то "профессию", то данный игрок теряет свои возможности данной профессии или получает все свойства вампира в дополнении к ним?
е) верно ли, что если вторая инкарнация вампира умирает до истечения трех суток, то пассивка на передачу роли срабатывает и у нее, воплощая вампира №3, и так далее, пока есть возможности для передачи?
ж) здесь и далее встречается упоминание "об этом сообщается всему культу". Прошу пояснить, что это значит в каждом из случаев? (всем культистам этой стороны в личке или вообще всем игрокам в теме?) Или в личке всем культистам, кроме нечлена культа, то есть мана. Не понимаю степень подробности раскрытия информации. Также если не трудно напиши формулировку, как это звучит, наподобии "Вампир переродился в новой инкарнации" или "теперь новый вампир - это Вася, прошу любить и не жаловать".

Обращение (вербовка).
Можно завербовать верный культ, нейтральный культ и нейтрала (добро). (7 потенциальных целей вербовки из 12 неизвестных вампиру игроков, себя и лидера он знает). Результат НД - успех/провал. В случае успеха, игрок-цель добавляется в конфу, и, если надо, меняет свои условия победы на условия победы вампира.
е) ты так и не ответил, что происходит, если одного и того же нейтрала вербуют одновременно и вампир и охотник. так что повторяю вопрос - что происходит в этом случае?
первые два вербованных в конфу игрока получают роли
ж) за какой срок делается выбор роли - нужно успеть назвать ее немедленно после вербовки, или можно выбирать весь следующий день?
з) что происходит, если роль так и не выбрана? Можно ли отказаться выбирать роль вербованному игроку?

больше роли не выдаются, за исключением случая, когда одна из них умерла в первые двое суток (равно до третьего дня)
и) это ограничение снимается и в том числе, если роль стала новым вампиром, см вопрос выше?
к) отказ взять роль вербованному первым Васе позволяет взять роль вербованному третьим Пете? (причины отказа могу написать, если отказ вообще возможен)

обращение перестает работать, если в конфе игроков половина и больше от общего числа
Я имел ввиду немного другое. Применять НД вербовки - можно. Но успех оно выдаст только в том случае, если на момент вербовки (которая после всех убийств, кроме вампирского), в конфе не окажется игроков более чем 50% и больше от общего числа. Кстати, поскольку убийство у вампира есть и после вербовок, неплохо бы и прописать, в какой момент ты проверяешь условие вербовки - на шаге самой вербовки или после ночи (предполагается, что вербовка к вампиру провалится, если он убьет игрока со стороны, превысив порог в 50%/умрет сам, убившись ииссушением об мана, сделав ранее недостижимый порог достижимым).
Этот же пункт касается и вопроса о самоубийствах. Иногда бывает необходимо совершить самоубийство, чтобы освободить слот для вербовки условного нейтрала, с которой нельзя ждать еще сутки, потому что тогда он достанется охотнику. Как более сложный вариант, самоубийство ради точного сокращения числа игроков в партии, чтобы сместить квоту для охотника, заруинив тому вербовку, тоже применимо, по сути, два зайца одним выстрелом, если вы уверены, что днем не умрете, потому что лидер из вышей фракции.
Так что перепиши еще раз условие, ну чтобы было совсем очевидно, когда вербовка идет, а когда нет, и подумай о реальной необходимости запрета суицидов (всегда есть вариант умереть мк - его зовут тактическим и люто запрещают, но сначала докажи, что это так, когда можно вскрыться после итогов, послав пару игроков в эротур попутно).

нейтрал получает случайную роль из выбранных трех, а в ней случайное НД (даже если оно ультимативное). (вот для вербованного нейтрала неплохо бы отказаться от выбора роли, сохранив потенциал)
л) когда вербуется случайное добро, оно считается как культист или как нейтральный культист в плане выбора роли?

Все роли имеют только НД за ночь, решение по НД принимает текущий босс мафии.
м) можно ли пропускать НД? (это вообще говоря вопрос касающийся не только вампира, а вообще всех). Примеры, когда имеет смысл пропускать НД, есть. (например, жрецом не транжирить защиты, писал уже).
н) если текущего босса у мафии нет, верно ли, что решение принимает сама роль или же старшим становится ранее завербованный игрок конфы, даже если ввиду того что 3 дня прошли он уже не является вампиром?

Иссушить
У вампира имеется таймер, на котором изначально двое суток. Если вампир кого-то успешнно иссушил, то на таймере прибавляются сутки. Если никого не иссушал или пытался, но не смог, то сутки вычитываются (другой вариант -сутки уходят каждый день, просто за счет успешных иссушений счетчик можно заморозить).
о) какой вариант правильный?
Опять раскрытие всему культу, которое надеюсь уже было пояснено ранее. В зависимости от этого, еще неизвестно, выгодно ли вообще копить этот таймер или его надо обнулить как можно быстрее.
Иссушение убивает любого культиста, неважного своего или чужого. Попытка иссушения мана приводит к смерти вампира
п) кого нельзя иссушить, кроме мана  (то есть можно ли убить этим способом охотника, лидера, нейтрала?)
р) можно ли вылечить иссушение, в том числе вылечить вампира, если он пытался иссушить мана?
с) Что происходит с таймером, если иссушение вылечено?
т) какой формат у результата НД иссушение? (понятно что успех/провал, но в каких конкретно случаях будет успех, кроме как если обнаруживается труп цели вследствие этого действия?
у) Если вампир перерождается в новом игроке, новый вампир получают шкалу иссушения старого или стартует со своей, вновь с двумя сутками?
ф) поскольку иссушение стоит позже вербовок, то допускается, что мертвый игрок будет завербован в конфу охотника (и даже самого вампира, если он наркоман и убивает/иссушает одну цель ради высшего блага)?
х) если помимо того, что игрока иссушает вампир, в эту же ночь он умер от какого-то другого воздействия, что будет со счетчиком вампира?
Растерзать - убийство без раскрытия роли жертвы (кроме как может быть охотнику).
ц) аналогичный прошлому вопрос, если вампир растерзывает того, кто умер по какой-то другой причине, то данный труп будет открытым или закрытым?
ч) В рамках баланса легально при применении двойного действия и иссушать, и растерзывать цели, по сути совершая двойное убийство?

первый вопрос вышел подозительно коротким, я думал таки будет пункт ю, но не зашло.

0

45

#p436193,Uranium235 написал(а):

а) можно использовать два разных НД или в том числе одно НД два раза? Или же строго одно НД два раза?

Строго два разных НД. Формулировка идет "Можно использовать два НД" а не "Можно использовать НД дважды".

#p436193,Uranium235 написал(а):

б) какую именно инфу получает охотник, если в рамках двойного действия игрок был обращен? (толи роль обращенного, то ли ник, то ли и то и то, то ли...) Может быть, только сам факт, удалось обращение или нет (кстати, если не удалось, и ответ какой-то другой на этот пункт, какие в итоге резы у охотника?)
если был растерзан по всей видимости, охотник узнает роль растерзанного

Если кто-то был обращен, охотник узнает кто был обращен.
Если кто-то был растерзан, охотник узнает роль растерзанного.

#p436193,Uranium235 написал(а):

в) если в рамках двойного действия вампир не применял ни обращение, ни иссушения, может ли сработать 50% шанс, что охотник узнает, что двойное действие было, но информации не дало?

Некорректный вопрос.

#p436193,Uranium235 написал(а):

г) если в рамках двойного действия использовались и обращение, и иссушение, охотник или узнает информацию по обоим, или не узнает ничего/50% кидаются для каждого из видов информации отдельно, так что допустимым становится к примеру, узнать кто растерзан, но не узнать инфу по обращению?

Некорректный вопрос. Попробую ответить. Если вампир применял и Растерзание и обращение в одну ночь, получит ли охотник информацию по этому поводу будет работать так же, если было что-то применено из одного. Немного выглядит нелогично, т.к. оба действия вызывают те самые 50% и по логике должно быть 100%, но сделано ради баланса.
Если прокает охотник получает двойную инфу.

#p436193,Uranium235 написал(а):

д) если переходит к игроку, уже имеющему какую-то "профессию", то данный игрок теряет свои возможности данной профессии или получает все свойства вампира в дополнении к ним?

Становится вампиром и теряет все предыдущие способности.

#p436193,Uranium235 написал(а):

е) верно ли, что если вторая инкарнация вампира умирает до истечения трех суток, то пассивка на передачу роли срабатывает и у нее, воплощая вампира №3, и так далее, пока есть возможности для передачи?

Верно.

#p436193,Uranium235 написал(а):

ж) здесь и далее встречается упоминание "об этом сообщается всему культу". Прошу пояснить, что это значит в каждом из случаев? (всем культистам этой стороны в личке или вообще всем игрокам в теме?) Или в личке всем культистам, кроме нечлена культа, то есть мана. Не понимаю степень подробности раскрытия информации. Также если не трудно напиши формулировку, как это звучит, наподобии "Вампир переродился в новой инкарнации" или "теперь новый вампир - это Вася, прошу любить и не жаловать".

Если вампиром стал верный культист, то об этом сообщится в итогах дня.

#p436193,Uranium235 написал(а):

е) ты так и не ответил, что происходит, если одного и того же нейтрала вербуют одновременно и вампир и охотник. так что повторяю вопрос - что происходит в этом случае?
первые два вербованных в конфу игрока получают роли

Ответил, ты пропустил видимо, или может быть я удалил случайно - буду давать нейтралу выбор.

#p436193,Uranium235 написал(а):

ж) за какой срок делается выбор роли - нужно успеть назвать ее немедленно после вербовки, или можно выбирать весь следующий день?

Весь день, до флажка по НД.

#p436193,Uranium235 написал(а):

з) что происходит, если роль так и не выбрана? Можно ли отказаться выбирать роль вербованному игроку?

Роль выбирается мной случайно и вручается.

#p436193,Uranium235 написал(а):

и) это ограничение снимается и в том числе, если роль стала новым вампиром, см вопрос выше?

Роль исчезла, значит правило работает.

#p436193,Uranium235 написал(а):

к) отказ взять роль вербованному первым Васе позволяет взять роль вербованному третьим Пете? (причины отказа могу написать, если отказ вообще возможен)

Нет, это недопустимо.

#p436193,Uranium235 написал(а):

обращение перестает работать, если в конфе игроков половина и больше от общего числа
Я имел ввиду немного другое. Применять НД вербовки - можно. Но успех оно выдаст только в том случае, если на момент вербовки (которая после всех убийств, кроме вампирского), в конфе не окажется игроков более чем 50% и больше от общего числа. Кстати, поскольку убийство у вампира есть и после вербовок, неплохо бы и прописать, в какой момент ты проверяешь условие вербовки - на шаге самой вербовки или после ночи (предполагается, что вербовка к вампиру провалится, если он убьет игрока со стороны, превысив порог в 50%/умрет сам, убившись ииссушением об мана, сделав ранее недостижимый порог достижимым).
Этот же пункт касается и вопроса о самоубийствах. Иногда бывает необходимо совершить самоубийство, чтобы освободить слот для вербовки условного нейтрала, с которой нельзя ждать еще сутки, потому что тогда он достанется охотнику. Как более сложный вариант, самоубийство ради точного сокращения числа игроков в партии, чтобы сместить квоту для охотника, заруинив тому вербовку, тоже применимо, по сути, два зайца одним выстрелом, если вы уверены, что днем не умрете, потому что лидер из вышей фракции.
Так что перепиши еще раз условие, ну чтобы было совсем очевидно, когда вербовка идет, а когда нет, и подумай о реальной необходимости запрета суицидов (всегда есть вариант умереть мк - его зовут тактическим и люто запрещают, но сначала докажи, что это так, когда можно вскрыться после итогов, послав пару игроков в эротур попутно).

По поводу первого - я подумал и решил сделать так. Если у того что ты изначально предлагал есть существенные плюсы, давай подумаем.
Насчет второго - интересная тактика, но опять же, дизайн остается до лучших времен.
Насчет третьего - что конкретно переписать от меня требуешь? (я не понял)

#p436193,Uranium235 написал(а):

л) когда вербуется случайное добро, оно считается как культист или как нейтральный культист в плане выбора роли?

Сам по себе если он нейтрал, как ты думаешь?

#p436193,Uranium235 написал(а):

Все роли имеют только НД за ночь, решение по НД принимает текущий босс мафии.

Каждый принимает решение за себя.

#p436193,Uranium235 написал(а):

м) можно ли пропускать НД? (это вообще говоря вопрос касающийся не только вампира, а вообще всех). Примеры, когда имеет смысл пропускать НД, есть. (например, жрецом не транжирить защиты, писал уже).

Что-то ты поставил меня в тупик этим вопросом. Вроде в правилах запрета по пропуску НД нет.

#p436193,Uranium235 написал(а):

н) если текущего босса у мафии нет, верно ли, что решение принимает сама роль или же старшим становится ранее завербованный игрок конфы, даже если ввиду того что 3 дня прошли он уже не является вампиром?

Решение всегда принимает роль сама.

#p436193,Uranium235 написал(а):

У вампира имеется таймер, на котором изначально двое суток. Если вампир кого-то успешнно иссушил, то на таймере прибавляются сутки. Если никого не иссушал или пытался, но не смог, то сутки вычитываются (другой вариант -сутки уходят каждый день, просто за счет успешных иссушений счетчик можно заморозить).
о) какой вариант правильный?

Сутки идут и никого не ждут, если вампир кого-то иссушил он просто остается на своих дух днях дальше.

#p436193,Uranium235 написал(а):

п) кого нельзя иссушить, кроме мана  (то есть можно ли убить этим способом охотника, лидера, нейтрала?)

В правилах написано по этому поводу предельно четко.

#p436193,Uranium235 написал(а):

р) можно ли вылечить иссушение, в том числе вылечить вампира, если он пытался иссушить мана?

Иссушение вылечить можно. Защитить от него можно. И жрец может спасти.
И вампира вылечить можно. И жрецом спасти.

#p436193,Uranium235 написал(а):

с) Что происходит с таймером, если иссушение вылечено?

Провал приходит игроку в личку.

#p436193,Uranium235 написал(а):

т) какой формат у результата НД иссушение? (понятно что успех/провал, но в каких конкретно случаях будет успех, кроме как если обнаруживается труп цели вследствие этого действия?

Это же прям тот же вопрос что и вопрос П, просто с другого подхода. :D

#p436193,Uranium235 написал(а):

у) Если вампир перерождается в новом игроке, новый вампир получают шкалу иссушения старого или стартует со своей, вновь с двумя сутками?

Старая. Изначально задумка была убивать другого игрока, мол якобы Высший вампир бессмертен. Но я посчитал что это не очень весело для того кто умирает.

#p436193,Uranium235 написал(а):

ф) поскольку иссушение стоит позже вербовок, то допускается, что мертвый игрок будет завербован в конфу охотника (и даже самого вампира, если он наркоман и убивает/иссушает одну цель ради высшего блага)?

Смотри. Если вампир иссушает неверную цель, которая стала неверной из-за того что ее забрали в конфу этой ночью. Вампиру приходит провал в личку.

#p436193,Uranium235 написал(а):

х) если помимо того, что игрока иссушает вампир, в эту же ночь он умер от какого-то другого воздействия, что будет со счетчиком вампира?

Провал. Цель умирает раньше. Смотри приоритет тот же.

#p436193,Uranium235 написал(а):

ц) аналогичный прошлому вопрос, если вампир растерзывает того, кто умер по какой-то другой причине, то данный труп будет открытым или закрытым?

Растерзать по сути тоже самое убийство. Хоть оно и не выведено отдельно в приоритет, оно заменяет любое другое убийство собой.

#p436193,Uranium235 написал(а):

ч) В рамках баланса легально при применении двойного действия и иссушать, и растерзывать цели, по сути совершая двойное убийство?

Да. По сути одна из причин почему у Вампира такое большое КД по двум НД.

#p436193,Uranium235 написал(а):

первый вопрос вышел подозительно коротким, я думал таки будет пункт ю, но не зашло.

Очень коротко, согласен товарищ.

0

46

#p436194,Ив написал(а):

Ответил, ты пропустил видимо, или может быть я удалил случайно - буду давать нейтралу выбор.

Сколько именно времени данный игрок имеет право осуществлять свой выбор, и что будет, если он откажется его сделать? (например, думать можно до флажка дня. Или даже после, посмотреть кто там повиснет, а потом решить).

#p436194,Ив написал(а):

По поводу первого - я подумал и решил сделать так. Если у того что ты изначально предлагал есть существенные плюсы, давай подумаем.
Насчет второго - интересная тактика, но опять же, дизайн остается до лучших времен.
Насчет третьего - что конкретно переписать от меня требуешь? (я не понял)

Ну если ты решил по другому, то переписывать ничего не надо.
Сейчас у тебя схема выглядит так - если в конфе игроков меньше половины, вербовку применять можно, и если цель легальна, она завербуется. Если половина и больше - вампир просто не имеет права делать вербовку.
Я всего лишь хочу сказать, что запрещать суицид не обязательно. Есть ситуации, в которых он может быть выгоден, пусть они и редки.

#p436194,Ив написал(а):

Решение всегда принимает роль сама.

#p436012,Ив написал(а):

Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.
Выбор происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.


А теперь расскажи, в какой из цитат выше написана ложь, так как истиной вместе они быть не могут.

#p436194,Ив написал(а):

Сам по себе если он нейтрал, как ты думаешь?

никак не думаю, я спрашиваю. Если бы я что-то думал, то высказал бы предположение текстом, а не вопросом.

#p436194,Ив написал(а):

В правилах написано по этому поводу предельно четко.

Значит, я совсем нечеткий, так как не понял. Напиши еще раз, в формате - такие то роли убиваются, такие то нет.

#p436194,Ив написал(а):

Это же прям тот же вопрос что и вопрос П, просто с другого подхода.

И ответ на него - или есть труп и таймер остановлен сегодня, или трупа нет, независимо от причины счетчик сбросился на 1.

а пункт ю я все-таки добавлю
ю) о том что таймер вампира обнулился, сообщается в итогах дня всем игрокам. Это работает так? По аналогии с пришествием нового вампира. Причем таймер обнуляется в конце ночи, из-за отсутствия либо неудачного иссушения, а раскрывается вампир только в конце дня. Он ведь просто раскрывается по нику для всех, вот и все.

я) если таймер вампира обнулился, и в тот же день его повесили, ты в дополнении к раскрытию роли повешенного напишешь, что его личность раскрыта из-за обнуления счетчика? следующая инкарнация вампира по идее создается только на следующий день, а не в этот, если вообще еще создается. Так что худший способ для смерти босса клана - это на повесе третьего дня.

#p436194,Ив написал(а):

Смотри. Если вампир иссушает неверную цель, которая стала неверной из-за того что ее забрали в конфу этой ночью. Вампиру приходит провал в личку.

Я это потом еще раз уточню, когда наконец пойму кого можно иссушать, а кого нет. Я ведь правда не понял.

#p436194,Ив написал(а):

Растерзать по сути тоже самое убийство. Хоть оно и не выведено отдельно в приоритет, оно заменяет любое другое убийство собой.

То есть, если вампир и охотник убивают одного игрока, шанса что на этот труп сгенерится улика 0%, потому что убийство охотника замещено растерзыванием вампира. Если смерть вынимает душу, и ту же цель терзает вампир, то смерть не получает дущу, так как убийство заменилось.

Да, у меня после МТГ свое восприятие того, что значит "эффект замещения", так что уточняй теперь, тут наложение эффектов или замещение всех убийств вампирским.

0

47

#p436195,Uranium235 написал(а):

Сколько именно времени данный игрок имеет право осуществлять свой выбор, и что будет, если он откажется его сделать? (например, думать можно до флажка дня. Или даже после, посмотреть кто там повиснет, а потом решить).

Пока я пишу итоги. :) Если откажется делать выбор? Значит он сделал выбор "мне без разницы". Запускается рандом...

#p436195,Uranium235 написал(а):

А теперь расскажи, в какой из цитат выше написана ложь, так как истиной вместе они быть не могут.


То, что я ответил тебе - верно.

А в твоей цитате - речь о получении роли, предложение просто потерялось немного. Нужно переместить.

#p436195,Uranium235 написал(а):

никак не думаю, я спрашиваю. Если бы я что-то думал, то высказал бы предположение текстом, а не вопросом.

Так как он нейтрал, то работает получение роли точно так же как у нейтрального культиста.

#p436195,Uranium235 написал(а):

Значит, я совсем нечеткий, так как не понял. Напиши еще раз, в формате - такие то роли убиваются, такие то нет.

При иссушении, если цель - культист, цель умирает. - цитата из правил.
Если цель не культист, она не умирает.
(Верный, Нейтральный, Сомневающийся - 9 ролей.)
Предупреждая вопрос, лидер культа - культист.

#p436195,Uranium235 написал(а):

И ответ на него - или есть труп и таймер остановлен сегодня, или трупа нет, независимо от причины счетчик сбросился на 1.

Успех у иссушении будет если цель культист. Культист умирает после иссушения.

#p436195,Uranium235 написал(а):

ю) о том что таймер вампира обнулился, сообщается в итогах дня всем игрокам. Это работает так? По аналогии с пришествием нового вампира. Причем таймер обнуляется в конце ночи, из-за отсутствия либо неудачного иссушения, а раскрывается вампир только в конце дня. Он ведь просто раскрывается по нику для всех, вот и все.

При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу. - цитата из правил.

#p436195,Uranium235 написал(а):

я) если таймер вампира обнулился, и в тот же день его повесили, ты в дополнении к раскрытию роли повешенного напишешь, что его личность раскрыта из-за обнуления счетчика? следующая инкарнация вампира по идее создается только на следующий день, а не в этот, если вообще еще создается. Так что худший способ для смерти босса клана - это на повесе третьего дня.

Тут первая часть неверная, вторая часть я так понял и не вопрос вовсе.

#p436195,Uranium235 написал(а):

То есть, если вампир и охотник убивают одного игрока, шанса что на этот труп сгенерится улика 0%, потому что убийство охотника замещено растерзыванием вампира. Если смерть вынимает душу, и ту же цель терзает вампир, то смерть не получает дущу, так как убийство заменилось.

Замещается в плане результата по выдаче роли только. Не нужно усложнять игру подобными механиками. :)

0

48

#p436196,Ив написал(а):

При иссушении, если цель - культист, цель умирает. - цитата из правил.
Если цель не культист, она не умирает.
(Верный, Нейтральный, Сомневающийся - 9 ролей.)
Предупреждая вопрос, лидер культа - культист.

То есть нельзя убить мана (дроубек), а также лидера культа и нейтрала (до вербовки). Ну и себя.

#p436196,Ив написал(а):

Успех у иссушении будет если цель культист. Культист умирает после иссушения.

Ты вроде отвечал уже, что если лечение/защита/etc мешают убийству, то и иссушения не будет, в том плане, что счетчик сместится на -1.

х) Тут дополнительный вопрос - если вампиру номер два передается пустая шкала иссушения, то этот новый вампир сразу же раскрывается в начале дня, или триггер работает 1 раз, после того как раскрыт вампир №1, далее на иссушение плевать.

#p436196,Ив написал(а):

Пока я пишу итоги.  Если откажется делать выбор? Значит он сделал выбор "мне без разницы". Запускается рандом...

кое-кто может уже спать, пока ты пишешь итоги. Ты на всякий случай всем нейтралам предложи что ли выбрать себе фракцию заранее, на случай обоюдной вербовки.
Ну и зачем рандом? Определяй в слабейшую фракцию уж тогда (слабейшая - в которой меньше игроков, или при равенстве игроков меньше ролей (включая босса), или при равенстве игроков и ролей меньше потенциальных вербуемых - верных/сомневающихся культистов с учетом перешедших нейтралов. Ну и принадлежность лидера культа тоже надо учитывать, где-то между числом игроков и числом ролей).

#p436196,Ив написал(а):

Тут первая часть неверная, вторая часть я так понял и не вопрос вовсе.

Я переформулирую вопрос, чтобы стало верно. Пусть у нас обнулился счетчик, и в эту же ночь вампира №1 убили. Вампир №2 будет спален в начале следующего дня, или же палево пройдет на убитого вампира №1?

Ну  к вопросу о самоубийствах, если все-таки палится только вампир №1. В этом случае ему имеет смысл убить себя до истечения третьего дня (третьих суток?), чтобы вампир №2 продолжил дело. в противном случае, его повесят/убьют, но наследника уже не останется.

Отредактировано Uranium235 (25-02-2018 04:08:30)

0

49

#p436197,Uranium235 написал(а):

То есть нельзя убить мана (дроубек), а также лидера культа и нейтрала (до вербовки). Ну и себя.

Я понял. Расписываю иссушение :)

1. Высший Вампир -
2. Охотник на Нечисть не умрет
3. Лидер Культа умрет
4. Случайное зло: Демон или Смерть не умрет
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель не умрет
6. Нейтральный Культист умрет если не ночь 1
7. Нейтральный Культист умрет если не ночь 1
8. Нейтральный Культист умрет если не ночь 1
9. Сомневающийся Культист умрет
10. Сомневающийся Культист умрет
11. Сомневающийся Культист умрет
12. Верный Культист умрет
13. Верный Культист умрет
14. Верный Культист умрет

#p436197,Uranium235 написал(а):

Ты вроде отвечал уже, что если лечение/защита/etc мешают убийству, то и иссушения не будет, в том плане, что счетчик сместится на -1.

Uranium235" написал(а):

понятно что успех/провал, но в каких конкретно случаях будет успех, кроме как если обнаруживается труп цели вследствие этого действия?

Ив написал(а):

Успех у иссушении будет если цель культист. Культист умирает после иссушения.


#p436197,Uranium235 написал(а):

кое-кто может уже спать, пока ты пишешь итоги. Ты на всякий случай всем нейтралам предложи что ли выбрать себе фракцию заранее, на случай обоюдной вербовки.

Хорошая идея.

#p436197,Uranium235 написал(а):

Ну и зачем рандом?

Чтобы игрок не знал что он вступил в слабейшую.

#p436197,Uranium235 написал(а):

х) Тут дополнительный вопрос - если вампиру номер два передается пустая шкала иссушения, то этот новый вампир сразу же раскрывается в начале дня, или триггер работает 1 раз, после того как раскрыт вампир №1, далее на иссушение плевать.

#p436197,Uranium235 написал(а):

Я переформулирую вопрос, чтобы стало верно. Пусть у нас обнулился счетчик, и в эту же ночь вампира №1 убили. Вампир №2 будет спален в начале следующего дня, или же палево пройдет на убитого вампира №1?

Просто если вампир передается в ситуации такой, у него будет ровно ночь на поддержание. (тут конкретно ради того чтобы не было тупой ситуации, когда вампир просто раскрывается автоматически, я так понял ты про это спрашиваешь) Т.е. он раскроется если сфейлится иссушением в ночь когда получил эту роль. Еще можно это негласное правило сделать гласным в виде, что к шкале прибавляются сутки при смене тела.

#p436197,Uranium235 написал(а):

Ну  к вопросу о самоубийствах, если все-таки палится только вампир №1. В этом случае ему имеет смысл убить себя до истечения третьего дня (третьих суток?), чтобы вампир №2 продолжил дело. в противном случае, его повесят/убьют, но наследника уже не останется.

Не рассматриваю.

0

50

#p436199,Ив написал(а):

Успех у иссушении будет если цель культист. Культист умирает после иссушения.

Видимо, придется по пятому кругу одно и то же прогнать, потому что точного ответа так и нет.

Ситуация. Вампир иссушает культиста Васю. Жрец защищает культиста Васю, потому что может. В результате Вася не умер, у вампира провал.
Вопрос - на счетчике вампира столько же дней сколько и до ночи или на 1 день меньше?

#p436199,Ив написал(а):

Просто если вампир передается в ситуации такой, у него будет ровно ночь на поддержание. (тут конкретно ради того чтобы не было тупой ситуации, когда вампир просто раскрывается автоматически, я так понял ты про это спрашиваешь) Т.е. он раскроется если сфейлится иссушением в ночь когда получил эту роль. Еще можно это негласное правило сделать гласным в виде, что к шкале прибавляются сутки при смене тела.

Я именно поэтому тебя ранее и спрашивал, создается новая шкала или передается старая. Поскольку ты не понял подвох вопроса, пришлось уточнять вот таким образом.
Итого, правило звучит так - когда восстает новая инкарнация вампира, ей на счетчик добавляется 1 сутки. Так что 0 старого вампира станет 1, 1 станет 2, а 2 станет 3.

#p436199,Ив написал(а):

Чтобы игрок не знал что он вступил в слабейшую.

Ты точно подумал о балансе?
У тебя лидер культа очень сильно его смещает (и я все еще за то, чтобы игроков было 13, без одного культиста, вместо которого лидер).
У тебя жрец его смещает, пусть и слабенько.
Но до кучи еще и рандом нейтрала не пытается его выправить, а сместить может еще сильнее. Информация "ты попал в слабейшую фракцию" не так портит ситуацию, как попадание нейтрала в сильнейшую.

0

51

#p436200,Uranium235 написал(а):

Ситуация. Вампир иссушает культиста Васю. Жрец защищает культиста Васю, потому что может. В результате Вася не умер, у вампира провал.
Вопрос - на счетчике вампира столько же дней сколько и до ночи или на 1 день меньше?

Точный ответ был. Если кто-то воздействует на цель вампира, то это провал.

#p436200,Uranium235 написал(а):

Я именно поэтому тебя ранее и спрашивал, создается новая шкала или передается старая. Поскольку ты не понял подвох вопроса, пришлось уточнять вот таким образом.
Итого, правило звучит так - когда восстает новая инкарнация вампира, ей на счетчик добавляется 1 сутки. Так что 0 старого вампира станет 1, 1 станет 2, а 2 станет 3.

Это единственное исключение я тебе расписал, про третьи сутки. Если исключения нет, ничего не прибавляется.

0

52

#p436201,Ив написал(а):

Точный ответ был. Если кто-то воздействует на цель вампира, то это провал.

Окей, это провал, значит счетчик упал вниз. Так? (прямо восхититльное мастерство отсылать к тому что уже было, тратя на это больше букв, чем на написание конкретного ответа).

#p436201,Ив написал(а):

Это единственное исключение я тебе расписал, про третьи сутки. Если исключения нет, ничего не прибавляется.

Тогда  переформулирую еще раз, и буду пытаться до тех пор, пока не выйдет верное предложение.

Новой инкарнации вампира передается шкала иссушения старого вампира. Однако, если на той шкале был 0, новая инкарнация получает шкалу со счетчиком 1.

0

53

#p436200,Uranium235 написал(а):

Ты точно подумал о балансе?
У тебя лидер культа очень сильно его смещает (и я все еще за то, чтобы игроков было 13, без одного культиста, вместо которого лидер).
У тебя жрец его смещает, пусть и слабенько.
Но до кучи еще и рандом нейтрала не пытается его выправить, а сместить может еще сильнее. Информация "ты попал в слабейшую фракцию" не так портит ситуацию, как попадание нейтрала в сильнейшую.

Ну и на это так и нет ответа.
Тема баланса совсем неинтересна или ты считаешь, что уже все это обсудил?

0

54

#p436202,Uranium235 написал(а):

Окей, это провал, значит счетчик упал вниз. Так?

Успех и провал не зависят от счетчика, счетчик живет своей жизнью.
Каждые сутки идет отсчет вниз.
Каждое удачное иссушение добавляет дополнительные сутки.

#p436202,Uranium235 написал(а):

Новой инкарнации вампира передается шкала иссушения старого вампира. Однако, если на той шкале был 0, новая инкарнация получает шкалу со счетчиком 1.

Верно. Негласное исключение это.

#p436203,Uranium235 написал(а):

Тема баланса совсем неинтересна или ты считаешь, что уже все это обсудил?

Я считаю что пришел к какому-то балансу и к тому как он работает.

По вампиру я лично считаю вопросов у тебя быть в принципе не должно, если есть по другим ролям вперед.

0

55

Зависаем на недельку?

0

56

#p436228,Alex306 написал(а):

Зависаем на недельку?

похоже на то :)

0

57

Что-ж народ, у нас три варианта:
1) Сидим и ждем с позволения Сафа до посинения, не мешая другим людям проводить игры.
2) Урезаю игру до 11 человек и магическим образом появляются два человека.
3) Я в воскресенье закрываю игру как неудачный набор.

0

58

#p436265,Ив написал(а):

Что-ж народ, у нас три варианта:
1) Сидим и ждем с позволения Сафа до посинения, не мешая другим людям проводить игры.
2) Урезаю игру до 11 человек и магическим образом появляются два человека.

ну, оба варианта удобоваримы, могу в параллель открыть набор, можно урезать и ждать ещё 2 чел (или если захотят - больше), а пока провести другое

#p436265,Ив написал(а):

3) Я в воскресенье закрываю игру как неудачный набор.

я против, хорошая же идейка и свежее что-то, жалко закрывать

0

59

#p436265,Ив написал(а):

1) Сидим и ждем с позволения Сафа до посинения, не мешая другим людям проводить игры.
2) Урезаю игру до 11 человек и магическим образом появляются два человека.
3) Я в воскресенье закрываю игру как неудачный набор.

#p436266,Анноушка написал(а):

ну, оба варианта удобоваримы, могу в параллель открыть набор, можно урезать и ждать ещё 2 чел (или если захотят - больше), а пока провести другое

Как вариант параллель.

Лучше стартовать с обрезанным вариантом игры нежели закрывать набор вообще. То что будет полный набор, трудно сказать.
А если сократить число и стартануть это я вижу лучшим вариантом на данный момент.

0

60

#p436265,Ив написал(а):

Что-ж народ, у нас три варианта:
1) Сидим и ждем с позволения Сафа до посинения, не мешая другим людям проводить игры.
2) Урезаю игру до 11 человек и магическим образом появляются два человека.
3) Я в воскресенье закрываю игру как неудачный набор.

Третий вариант сразу в утиль...
Остальное вполне реально, только сразу скажу (я без каприз и прочего) не мой формат, не моя атмосфера, так что я эту партию мимо, даже табуреткой :(

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру № 137 "Культ Крови"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC