Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". На пороге бездны.


Игра № 137 "Культ Крови". На пороге бездны.

Сообщений 181 страница 210 из 466

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.


1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист


Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.


Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.


Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.


Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.


Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость
2. Alex306
3. Portulak
4. Max Pain
5. Ada Wong
6. Анноушка
7. No Good
8. Brenda
9. Эмилия
10. Krassa
11. Сальвия - Лидер Культа

Первые НД в Понедельник до 22:30

Гайд "Что это за игра Господи ГМ, что ты тут наворотил" :

Игра - это злой город.
В котором условно говоря два набора мафии:
Вампир + его сообщники и Охотник + его сообщники.
Какие куда можете посмотреть в раскладе.
Все друг друга не знают с начала игры.  Цель у мафии найти друг друга и уничтожить вражескую команду мафии.
Все это под антураж темного Фентези и культистов.
В игре так же есть два нейтрала ("ман" с условием убить всех мафиози и полный нейтрал с собственным "мирным" условием) и двое культистов перебежчиков (с возможностью выбрать сторону - угадыванием того кто босс одной из группировок или "ман").
Еще есть лидер культа который может быть хоть за кого, его никак проверить нельзя, но его роль открыта сразу.
Так же у главных "боссов" есть нд "закинуть себе в конфу"
У мана конечно такого нет.
Остальное смотрите по ролям и условиям победы, так же рекомендую прочитать Основные моменты в правилах.

0

181

#p436514,Сальвия написал(а):

о, а мое нд еще и защищает от вербовок выходит
колитесь, кто не хочет быть звербованным?))

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/648834140.png

0

182

Я вообще никуда не хочу быть завербованным.

0

183

#p436516,Нелепость написал(а):

Сальвия написал(а):

    а ты уверенн что завтра будеш нейтральным?)))

А ты уверена, что я нейтральный?

Подпись автора

    Если орёл – я выиграл, если решка – то ты.

это с твоих же слов, ты написал допусти, я тебе ответила)не вижу плюсов в твоих же словах

0

184

а давайте напишем кто б кого вербовал http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

185

#p436519,Нелепость написал(а):

Я вообще никуда не хочу быть завербованным.

я первая раскололасьhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/591178539.gif

0

186

Да лааадно?я думала желающих будет ноль не быть завербованным)
ну ладно, поставим вопос иначе, кто хочет быть завербованн в лидируюую группу после 2 ночи?

0

187

#p436523,Сальвия написал(а):

Да лааадно?я думала желающих будет ноль не быть завербованным)
ну ладно, поставим вопос иначе, кто хочет быть завербованн в лидируюую группу после 2 ночи?

а лидирующая - это какая? ты за кого? http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/541044589.gif

0

188

#p436495,Нелепость написал(а):

Вообще-то я культист.

И вестимо ты сказал это для того, чтобы тебя НЕ завербовали ;)

0

189

#p436524,Анноушка написал(а):

Сальвия написал(а):

    Да лааадно?я думала желающих будет ноль не быть завербованным)
    ну ладно, поставим вопос иначе, кто хочет быть завербованн в лидируюую группу после 2 ночи?

а лидирующая - это какая? ты за кого? http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/541044589.gif

Подпись автора

    в моём омуте черти топятся.

лидирующая-эта та, которой будет больше после 2 ночи, неужели никто не захочет быть вербованным в ту группу?

0

190

#p436525,Эмилия написал(а):

И вестимо ты сказал это для того, чтобы тебя НЕ завербовали

Я сказал это для того, чтобы на меня не набрасывали манов.

0

191

#p436526,Сальвия написал(а):

лидирующая-эта та, которой будет больше после 2 ночи, неужели никто не захочет быть вербованным в ту группу?

чо? я хочу, фига болтаться одиночкой))
или все стесняются это сказать?
Только вербовать будут других, это очевидно

0

192

Кстати, не нашла может или не написано, а по итогам будут писаться удачные ербовки ну как раньше было? типо таких стало 2, таких три

0

193

#p436511,Анноушка написал(а):

да господи, это же тупо разделение:
1 клан
2 клан
ман
культ, остатки ака город

короче, это тупо ночная игра))
потому что днём можно долго и нудно блабла, но всё равно ночью все пойдут по своим подворотням, и любой, кто не в клане поддерживается на вылет всеми остальными, потому что главное не своего, а кто там, по сути, фиолетово

Как понять бы, что еще и не своего)

0

194

#p436529,Сальвия написал(а):

Кстати, не нашла может или не написано, а по итогам будут писаться удачные ербовки ну как раньше было? типо таких стало 2, таких три

Кстати, да.

0

195

#p436521,Анноушка написал(а):

а давайте напишем кто б кого вербовал

Тебя/Алекса

0

196

#p436530,Эмилия написал(а):

Как понять бы, что еще и не своего)

да легко, на самом деле, если есть хоть 1 удачная вербовка у клана, они уже могут на это ориентироваться

0

197

#p436528,Анноушка написал(а):

Сальвия написал(а):

    лидирующая-эта та, которой будет больше после 2 ночи, неужели никто не захочет быть вербованным в ту группу?

чо? я хочу, фига болтаться одиночкой))
или все стесняются это сказать?
Только вербовать будут других, это очевидно

Подпись автора

    в моём омуте черти топятся.

ну хот кто-то честный!

0

198

#p436532,Эмилия написал(а):

Тебя/Алекса

а я бы Аду, Пейна, тенёчком по игре проползут, никого с активом не стала бы

0

199

Го масс вскрытие.

0

200

#p436527,Нелепость написал(а):

Я сказал это для того, чтобы на меня не набрасывали манов.

Но это как-то не вяжется с ..

#p436519,Нелепость написал(а):

Я вообще никуда не хочу быть завербованным.

Ну да ладно) ты можешь и блефовать

0

201

#p436536,Нелепость написал(а):

Го масс вскрытие.

Подпись автора

    Если орёл – я выиграл, если решка – то ты.

я ужеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

202

#p436527,Нелепость написал(а):

Я сказал это для того, чтобы на меня не набрасывали манов.

Только лишь манов?
А вампира можно?))

0

203

#p436534,Сальвия написал(а):

ну хот кто-то честный!

да тут все друг другу осиновый кол в самое интересное место)))
и пофиг кто ты, неприятно одинаково http://web-dialog.com/images/smilies/ag.gif

0

204

#p436535,Анноушка написал(а):

Эмилия написал(а):

    Тебя/Алекса

а я бы Аду, Пейна, тенёчком по игре проползут, никого с активом не стала бы

Подпись автора

    в моём омуте черти топятся.

после этих слов ты должна уйти в укрытие чтоб тебя завербовали http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

0

205

#p436538,Сальвия написал(а):

я уже

вот это я понимаю!
вскрылась ещё до того, как это стало мейнстримом! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

206

#p436541,Сальвия написал(а):

после этих слов ты должна уйти в укрытие чтоб тебя завербовали

там уже они сидят, мест нет :(

0

207

#p436542,Анноушка написал(а):

Сальвия написал(а):

    я уже

вот это я понимаю!
вскрылась ещё до того, как это стало мейнстримом! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

    в моём омуте черти топятся.

Серж нервно курит в сторонке!только я так могу вскрыться еще до захода в игру!)

Отредактировано Сальвия (05-03-2018 14:26:57)

0

208

Я бы Эмилию или Крассу вербовала если б могла. Фартовые они мафы под моим руководством.

0

209

у меня такое ощущение что тут в теме уже поделили кто кого будет вербоватьhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/477420859.gif

0

210

#p436536,Нелепость написал(а):

Го масс вскрытие.

#p436537,Эмилия написал(а):

Ну да ладно) ты можешь и блефовать

точно блефует раз на вскрытия тянет,так легче будет найти своих рекрутов

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". На пороге бездны.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC