Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Провалы как залог успеха. День Второй


Игра № 137 "Культ Крови". Провалы как залог успеха. День Второй

Сообщений 1 страница 30 из 300

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.


1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист


Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из двух делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.


Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.


Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.


Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.


Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость - Сомневающийся Культист
2. Alex306
3. Portulak
4. Max Pain - Демон
5. Ada Wong
6. Анноушка
7. No Good
8. Brenda -> geniy67
9. Эмилия
10. Krassa
11. Сальвия - Лидер Культа

Итоги

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Итоги первого дня: Казнен Max Pain - Демон. Использовано перерождение.

Итоги второй ночи: Высушенным до костей, во время очередной переклички, ночью Культисты нашли на земле - Нелепость - Сомневающийся Культист

Тема голосования

Голосование до 21:30. Прием НД до 22:30.

0

2

А ведь не врал.

0

3

ой всё, короче, как соскучитесь - вербуйте  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/433980505.png

#p437475,Эмилия написал(а):

А ведь не врал.

а ты сомневалась?  http://hs-mak.do.am/memes/really.png

0

4

#p437476,Анноушка написал(а):

ой всё, короче, как соскучитесь - вербуйте  

а ты сомневалась?

Так когда я писала, что он именно сомневающийся, мне писали "да ты чо? Веришь в это?"

0

5

Так. И кто убил Нелепость? Выходит вампир?
Ну не мог же пейн использовать метку. (Точнее взорвать ее)
А что делал тогда охотник? Он мог убить нелепость?

Отредактировано Эмилия (06-03-2018 23:12:37)

0

6

Выссушен до костей.
Вампир попил крови.НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

0

7

#p437478,Эмилия написал(а):

Так. И кто убил Нелепость? Выходит вампир?
Ну не мог же пейн использовать метку. (Точнее взорвать ее)
А что делал тогда охотник? Он мог убить нелепость?

Отредактировано Эмилия (Сегодня 23:12:37)

Вампир его по описанию
А где вербовки?типо неудачны?и все осталось как вчера или как понимать?

0

8

Вот уж не поверю что за две ночи всего одна удачная вербовка прошла....я за две одна двоих вербовала из всего 4 вербуем среди толпы народа....а тут чё?мимострелы?)))

0

9

#p437480,Сальвия написал(а):

Вампир его по описанию
А где вербовки?типо неудачны?и все осталось как вчера или как понимать?

я по вербовкам не понимаю вообще, либо множится один клан, раз описание такое же, мне было бы привычнее цифрами 1-2-блабла

0

10

#p437482,Анноушка написал(а):

я по вербовкам не понимаю вообще, либо множится один клан, раз описание такое же, мне было бы привычнее цифрами 1-2-блабла

Так в описании как раз ничего нет, типо мимо три хода из 4...
Чё, мож подсказать кому куда идти надо?но это не точно http://hs-mak.do.am/memes/12.png

0

11

#p437482,Анноушка написал(а):

я по вербовкам не понимаю вообще, либо множится один клан, раз описание такое же, мне было бы привычнее цифрами 1-2-блабла

Раз ничего не сказано про вербовки, значит все на месте.

0

12

Ив
Обязательно ли в итогах будут писаться резы вербовок если была хоть одна удачная?

0

13

#p437483,Сальвия написал(а):

Так в описании как раз ничего нет, типо мимо три хода из 4...
Чё, мож подсказать кому куда идти надо?но это не точно

#p437484,Эмилия написал(а):

Раз ничего не сказано про вербовки, значит все на месте.

тогда это забавно, начинаю понимать Алекса с предложением тотал-вскрытия http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

14

Сальвия
Если как-то смещается баланс - это указывается в итогах.
В первых итогах кто-то догадался, кто-то нет.
В этих итогах даже намека нет, делайте выводы.

0

15

эх, вампир меня опередил...

0

16

. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист
Забавно)Вампир может завербовать всех кроме троих зелёных и мана, как и охотник всех кроме красных и мана, ну я не в счёт, ТК роль открыта, а с учётом открытой роли мана со вчера...ребят, вы чем занимались вообще?
Я ржу чёт))
Думаю нелепость-это неудачная вербовка вчера вампира, логично если ее и убили

0

17

. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист
Забавно)Вампир может завербовать всех кроме троих зелёных и мана, как и охотник всех кроме красных и мана, ну я не в счёт, ТК роль открыта, а с учётом открытой роли мана со вчера...ребят, вы чем занимались вообще?
Я ржу чёт))
Думаю нелепость-это неудачная вербовка вчера вампира, логично если ее и убили

0

18

#p437489,Сальвия написал(а):

Думаю нелепость-это неудачная вербовка вчера вампира, логично если ее и убили

вампир по пьяни слишком увлекся и вместо "легонько понадкусать" "выпил всю кровь"?

0

19

И мне кажется в игре или алхимик или искуситель должен быть,  ну яб так выбрала наверно

0

20

#p437491,Max Pain написал(а):

вампир по пьяни слишком увлекся и вместо "легонько понадкусать" "выпил всю кровь"?

Нюа зачем ему чужой клан?если вербовал, все логично

0

21

Не пойму по поводу Нелепости
Зачем его убивать вампиру? Я подумал сначала, что это Максова работа, поставил вчера метку и сегодня взорвал
Ну, тогда Макс был уверен, что его вампир не тронет, и ещё одну метку сегодня поставил?
Что тогда делал охотник, не стрелял?
И нет вообще вербовок, ни один не попал на своего?

0

22

Сегодня вербовок нет. Вчера думаю все-же вампир завербовал, а не охотник.
Из того что вчера Макс писал после того как я ушла спать - похоже он думает что в игре есть еще и Смерть.
Смерти нет http://forum.igromania.ru/images/smilies/angel.gif

Кого сегодня казнить будем?

Максу можно вообще дать пожить, понаставит меток, и как бабахнет день на четвертый  :D

А то у нас за три дня всего лишь минус 1.

0

23

#p437495,Ada Wong написал(а):

Сегодня вербовок нет. Вчера думаю все-же вампир завербовал, а не охотник.
Из того что вчера Макс писал после того как я ушла спать - похоже он думает что в игре есть еще и Смерть.

Я чет подзавис слегка
Макс думает, что в игре есть смерть, когда Макс демон?

0

24

#p437487,Ив написал(а):

Если как-то смещается баланс - это указывается в итогах.
В первых итогах кто-то догадался, кто-то нет.
В этих итогах даже намека нет, делайте выводы.

Жесть какая то
Кто-то, непонятно кто
Если охотник почувствовал, то он и должен вербануть!
Я отказываюсь все это понимать(

0

25

А, как варик охотник решил поверить Нелепости, вербануть, но до того успели добраться Макс или демон, у самого демона вербовка неудачная
Черт те что

0

26

Тфу, Макс и вампир, а не Макс и демон)

0

27

Portulak
Цитирую Макса из прошлого дня:
Раз. попка будет в опасности, если моя коллега вчера его навещала...
Два. теперь они могут присоединиться к смерти
ко мне не перспективно
Три. смертушка, ты ли это?

0

28

#p437473,Ив написал(а):

Итоги второй ночи: Высушенным до костей, во время очередной переклички, ночью Культисты нашли на земле - Нелепость - Сомневающийся Культист

вампы убили Нелепость, что бы не пополнился клан охотника,что же делали охотники может так же пошли к Нелепости его завербовать

#p437488,Max Pain написал(а):

эх, вампир меня опередил...

метка была на Нелепости ? первую ночь на него или вторую
Макс ты скажешь нам на ком метку поставил, чтоб не рассматривать его на повес http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/smirk.gif

#p437487,Ив написал(а):

Сальвия
Если как-то смещается баланс - это указывается в итогах.
В первых итогах кто-то догадался, кто-то нет.
В этих итогах даже намека нет, делайте выводы.

так речь в догадках тут все-же варианты рабочие
Вампы пополнили свой клан
тема названа день первый "Пиршество Вампира" тут НД - Обратить укус попить крови, но не иссушить
это как (Охотник почувствовал перемену в балансе сил...=> словно... почувствовал перемену в ней)
да и вороны сегодня не каркают голодные есть чем поживится
День второй " Провалы как залог успеха." видимо охотник пошел к Нелепости а Вампы убили Макс видимо к Нелепость отметил вот и третий центр внимая игры

0

29

#p437500,Ada Wong написал(а):

Portulak
Цитирую Макса из прошлого дня:
Раз. попка будет в опасности, если моя коллега вчера его навещала...
Два. теперь они могут присоединиться к смерти
ко мне не перспективно
Три. смертушка, ты ли это?

внимательна,я вот не поняла почему речь о смертушке

0

30

др.вариант вчера писала

Ив написал(а):
ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (ез ГМаБез конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Ага вот почему мог почувствовать Охотник перемену-культ нейтрал не попадает в конфу ))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Провалы как залог успеха. День Второй


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC