Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Игристое Винишко. The End.


Игра № 137 "Культ Крови". Игристое Винишко. The End.

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.


1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист


Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из двух делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.


Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.


Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.


Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.


Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость - Сомневающийся Культист
2. Alex306 - Нейтральный Культист - Сомневающийся Культист - Подмастерье
3. Portulak - Верный Культист
4. Max Pain - Демон
5. Ada Wong - Нейтральный Культист - Сомневающийся Культист
6. Анноушка - Охотник на Нечисть
7. No Good - Верный Культист - Молодой Вампир - Ищейка
8. Brenda -> geniy67 - Сомневающийся Культист
9. Эмилия - Высший вампир
10. Krassa - Жрец - Молодой Вампир - Искуситель - Высший вампир
11. Сальвия - Нейтральный Лидер Культа

Итоги

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Итоги первого дня: Казнен Max Pain - Демон. Использовано перерождение.

Итоги второй ночи: Высушенным до костей, во время очередной переклички, ночью Культисты нашли на земле - Нелепость - Сомневающийся Культист

Итоги второго дня: Казнен Portulak - Верный Культист

Итоги третьей ночи: В эту ночь культисты отчетливо услышали громогласный гогот демона: "Я еще обязательно встречусь с вами... В АДУ!"
Позже, Max Pain - Демон был найден с пробитым черепом.
Рядом с ним развивался пепел от No Good - Молодой вампир - Ищейка.
Охотник будто бы почуял ветер перемен, но затем понял что вроде бы ничего не изменилось.
Из тени, на встречу ошалевшим культистам, с голодными глазами и первобытной свирепостью вылетела Эмилия - Высший вампир!

Итоги третьего дня: Казнена Эмилия - Высший Вампир. Нейтральный культист избрал сторону.

Итоги четвертой ночи: В этот прекрасный праздник все кутили и веселились, били друг другу морду, разносили окна и двери, столы и стулья. Кажется, культ забыл о всех своих делах.
Под этот шум, высший вампир был перерожден.

Итоги четвертого дня: Казнена genyi67 - Сомневающийся Культист. Нейтральный культист избрал сторону.

Итоги пятой ночи: В эту решающую ночь Анноушка вышла на бой с Krassa, долго сражались древние мастера, кхе-кхе, тактики и стратегии!
Мимо проходящую Аду высший вампир решил захомячить, а затем разорвать Анноушку в клочья.
Но и Охотник был не промах - от Крассы остался лишь пепел.
Однако, в последний момент Анноушка успела крикнуть: "АЛЕЕЕЕЕКСССССССС ТРИСТА ШЕСТЬ!!!!"
И тот взял Арбалет в руки.  Уходя на встречу восходящему солнцу, он взял и Сальвию с собой.

Походовка

1. Высший Вампир - Эмилия
2. Охотник на Нечисть - Анно
3. Лидер - Сальвия нейтральный
4. Демон - Макс
5. Жрец - Красса, цель - Ада -> Молодой вампир - Искуситель (Дебош) -> Высший вампир
6. Нейтральный Культист - Алекс -> Сомневающийся -> Подмастерье
7. Нейтральный Культист - Ада -> Сомневающийся
8. Сомневающийся Культист - Гений 67[Бренда]
9. Сомневающийся Культист - Нелепость
10. Верный Культист - Ноу Гуд -> Молодой вампир - Ищейка
11. Верный Культист - Портулак

1-ая ночь:
Эмилия - Вербую Ноугуда (успех); Голод (2-1);
Красса - Не защищаю; При обоюдке - вампир;
Сальвия - Защита себя (3-1) (успех);
Анно - Вербую Ноугуда (провал);
Макс - Метка на Ноугуда (успех);
Ада - При обоюдке - без разницы к кому;
Алекс - При обоюдке - к охотнику;

1-ый день:
Вампиры выбрали Ищейку;
Ада - Красса - вампир (провал);
Использован автоспас Демона;

2-ая ночь:
Эмилия - Иссушение на Нелепость (успех); Вербовка на Анно (провал); Голод  (1);
Ноугуд - Проверка Крассы.(успех);
Красса - Защищаю (3-1) (успех); При обоюдке - вампир;
Сальвия - Защита себя (2-1) (успех);
Анно - Вербовка Ады (провал); Убиваю Крассу как вампира (провал);
Макс - Метка на Нелепость (успех-провал);
Ада - При обоюдке - Кто первый;
Алекс - При обоюдке - Охотника;

2-ой день:
Повес Портулак - верный культист;

3-ая ночь:
Эмилия - Вербовка Крассы (успех); Голод  (1-1);
Ноугуд - Проверка Анно (успех-провал);
Красса - Защита (2-1) (успех); При обоюдке - Вампир;
Сальвия - Проверка Ады (провал) ;
Анно - Убийство Макса (успех), Вербовка Эмилии (провал);
Макс - Взрыв меток (успех);
Ада - При обоюдке - Кто первый;
Алекс - При обоюдке - Охотника;

3-ий день:
Вампиры выбрали искуситель - Дебош;
Повес Эмилии - Высший Вампир;
Алекс - Анно - Охотник (успех);

4-ая ночь:
Красса - Дебош (успех);
Сальвия - Защита себя 1-1 (провал);
Анно - Вербовка Гени (провал); Убиваю Крассу как вампира (провал);
Ада - При обоюдке - Кто первый;

4-ый день:
Повес Гени - Сомневающийся культист;
Ада - Анно- Охотник (успех);

5-ая ночь:
Красса - Иссушение Ады (успех); Растерзание Анно (успех);
Сальвия - Защита себя 1-1 (успех);
Анно - вербовка Алекса (успех); Убиваю крассу как вампира (успех);

Тема голосования

Вот и сказочке конец.
Победа Сальвии и Охотников в лице Алекса.

+2

2

боже, как меня это устало..
вскрывайтесь, черти!  http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/fu.gif

0

3

тэээкс!
всё завтра  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/936974221.png

0

4

Кто отобрал мой стакан?

0

5

#p437959,Анноушка написал(а):

боже, как меня это устало..
вскрывайтесь, черти!

http://hs-mak.do.am/memes/really.png

0

6

#p437959,Анноушка написал(а):

вскрывайтесь, черти!

Я вчера зачем вскрылась???

0

7

Все напились, никто никого не вербовал и не убивал  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/666176075.png

Игристое винишко http://regionofmafia.ru/uploads/emoticons/default_beardrink.gif

0

8

Спяяяят усталые игрушки, книжки спяяяят....
Ооодеяла и подушки ждут ребяяят.....(с)

0

9

Кто устроил дебош?) http://hs-mak.do.am/memes/ewbte.png

0

10

очень динамично

0

11

Предлагаю вам начать использовать досрочные голоса.

0

12

#p437968,Ив написал(а):

Предлагаю вам начать использовать досрочные голоса.

Категорически против, я наоборот жду, когда собраться смогут одновременно все.

0

13

#p437963,Ada Wong написал(а):

Я вчера зачем вскрылась???

Расскажи, мой друг, почему я тебя не смогла вербануть в одну из ночей?

0

14

#p437970,Анноушка написал(а):

Расскажи, мой друг, почему я тебя не смогла вербануть в одну из ночей?

Это в какую?

Отредактировано Сальвия (09-03-2018 11:16:47)

0

15

#p437971,Сальвия написал(а):

Это в какую?

Отредактировано Сальвия (Сегодня 11:16:47)

Думаешь стоит начать с этой информации? Ты у неё была? Когда?
Тут никто не спешит инфой делится, так понимаю :)

0

16

#p437957,Ив написал(а):

Итоги четвертой ночи: В этот прекрасный праздник все кутили и веселились, били друг другу морду, разносили окна и двери, столы и стулья. Кажется, культ забыл о всех своих делах.
Под этот шум, высший вампир был перерожден

тут не только веселились еще и нейтрал выбрал сторону
игра идет

#p437968,Ив написал(а):

Предлагаю вам начать использовать досрочные голоса.

чего делаем

0

17

#p437972,Анноушка написал(а):

Думаешь стоит начать с этой информации? Ты у неё была? Когда?
Тут никто не спешит инфой делится, так понимаю

Была и обломалась, надоело что все молчат, сама поговорю
видимо или она себя защищала или ее жрец защищал, то было вчера и она не вербована никем точно

Отредактировано Сальвия (09-03-2018 12:21:41)

0

18

Геня, ты чьих кровей будешь?
Голубых али нет?

0

19

#p437977,Сальвия написал(а):

Была и обломалась, надоело что все молчат, сама поговорю
видимо или она себя защищала или ее жрец защищал, то было вчера и она не вербована никем точно

Отредактировано Сальвия (Сегодня 12:21:41)

Я хз как тут гадать, когда все молчат, я вчера тупо уже наобум отсылала.
Давайте правда закругляться, если никто не планирует активность.

У меня ессно есть инфа, сейчас тут 2 из тех кого я не смогла завербовать. Очевидно, что один это напарник Эмилии. Если ты не крыла никого из них.

0

20

Я понимаю, сейчас не самый интересный момент игры и чистая техника, ну блин, давайте тянуть ещё 3 дня, отмалчиваясь

0

21

У меня нет нд, не могу защищать себя. Видимо у меня телохранитель со старта - жрец, и это Геня. Тогда понятно че она меня любит каждую ночь.

0

22

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

0

23

Короче, что заморачиваться... одного вешаем, второго стреляю. Изи.
Всё равно никто говорить не хочет :)

Одна - Ада, угадайте, кто второй  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/666176075.png

0

24

#p437977,Сальвия написал(а):

Была и обломалась,

Если ты ко мне ходила и не дошла то точно меня жрец накрыл. Больше никак.

0

25

#p437980,Анноушка написал(а):

Я хз как тут гадать, когда все молчат, я вчера тупо уже наобум отсылала.
Давайте правда закругляться, если никто не планирует активность.

У меня ессно есть инфа, сейчас тут 2 из тех кого я не смогла завербовать. Очевидно, что один это напарник Эмилии. Если ты не крыла никого из них.

Я же тебе написала, у меня провал...а провал или если блок или если защита, я шла не защищать а проверить сторону. Сегодня кстати у меня снова провал....но тут у всех так, массблок

0

26

#p437985,Ada Wong написал(а):

Если ты ко мне ходила и не дошла то точно меня жрец накрыл. Больше никак.

Не получается по моим ночным ходам :)

0

27

#p437986,Сальвия написал(а):

Я же тебе написала, у меня провал...а провал или если блок или если защита, я шла не защищать а проверить сторону. Сегодня кстати у меня снова провал....но тут у всех так, массблок

Я поняла, ты кого-то кроме себя в эти ночи защищала?

0

28

Анноушка
рассказывай свои ночные ходы, все-равно же уже вскрылась.
Я что могла про себя рассказала - я нейтральный культист без стороны, без нд.

0

29

#p437988,Анноушка написал(а):

Я поняла, ты кого-то кроме себя в эти ночи защищала?

Нет

0

30

По ходам тут или Геня или Красса подходит, на вчерашнюю вербовку

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Игристое Винишко. The End.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC