Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Игра №14х. Уйти и не вернуться.


Игра №14х. Уйти и не вернуться.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уйти и не вернуться.

Вид : ролевая.
Аккаунты : основные.
Вскрытия : разрешены.
Расклад : 12 (7-3-2)

Вместо предисловия :

Это было сложное задание, задание, которое предстояло выполнить и после которого никто не должен был вернуться живым.
Вернувшийся с такого задания - предатель и только предатель. Их было 12 человек. Вышколенных профессионалов спецслужб. Знающих местность, языки, обычаи той территории и тех народностей, куда их направили. Но вместе не знающие как они будут там находиться и какие препятствия встретятся им на пути. И все знали, задание порученное им сверхважное и сверхсекретное. Но истинную задачу знал только командир… генерал Акбар Асанов. И некоторые из них все таки вернулись...

Антуражные понятия :

Ушедшие не вернуться- Мирные, честные.;
Вернувшиеся- Мафия, предатели.
Оторвавшиеся- Нейтралы.

Условия победы сторон :

Мирные- мафия и нейтралы вне игры;
Мафия- Количество миров равно или меньше кол-ва мафии, нейтралов нет.
Нейтралы- Остаться наедине с любым игроком любой стороны.

Приоритеты НД :

Убийства
Замедление
Кражи, дарования голоса
Смена статуса
Инфо-НД (проверки..)
Блоки НД выполняются параллельно другим НД и на приоритет не влияют

Расписание :

День - до 21-00 (20-59-59 последний голос)
Итоги дня и написание анонса ночи - 21-10
Ночь - до 22-10
Газета - 23-10-23-30
Везде время - мск.


Правила на текущую игру:

1. Игра начинается с ночи.
2. Ночью игроки отправляют НД. Не отправка НД приравнивается к его пропуску. После ночи будет выпущена “газета” с описаниями итогов ночи в антуражном, сюжетном стиле.
В газете отображается (в произвольном порядке) убийства, лишение голоса (как факт), блоки и другое на усмотрение ГМ.
3. Улик в игре не имеется, но возможны подсказки со стороны ведущего в описании итогов (намеки на совершенные НД, примененные абилки, прочее)
4. После ночи игроки голосуют в отведенной для этого теме. Голосовать обязан каждый игрок. Голосовать в себя нельзя. Голосование полу-светлое. Сторона открывается, роль - нет.
5. Если игрок не проголосовал 1 раз считается, что он получил +2 голоса к общему числу голосов за свой повес, дважды и более - модкилл, роль не открывается.
6. При равенстве голосов на казни, никто не выбывает. Для повеса требуется простое большинство голосов (50% от общего числа игроков на данный момент игры +1 голос).
7. Менять голос можно сколько угодно раз, засчитан будет последний голос. Редактировать голос нельзя (иначе будет засчитан пропуск).
8. В игре разрешены досрочные голоса, но не ранее третьей ночи.
9.  Если игрок не отметился в теме без уважительной на то причины, но прислал НД, оно не будет принято, пока не будет хоть одно сообщение в игровой теме за текущий день.

10. Запрещено (ы):
а) Личное общение между игроками за пределами форума (исключение - бандочат) в течении игры и после смерти играющих.
б) Обсуждение баланса игры, правил игры и действий ведущего в процессе игры. (Решается либо до, либо после. )
в)Ставить репутацию во время игры! Не важно игровой пост или около игровой(шутка и прочее).
г) Оскорбления, мат, читерство в игре, переход на личности.
д) Разжигание межнациональной розни, споры на темы политики и тд.
е) Использование скриншотов, логов, заключения любых видов пари на результат игры и роли его участников между играющими.
ж) самострелы (тактические, иные).
Наказание за нарушение правил - вплоть до исключения из игры
.

    Так же действуют обычные игровые правила форума.

Расклад :


Все НД раздельны, если иное не указано в ролях.
Нейтралы имеют право на три НД одновременно.

Ушедшие не вернуться.

1.Асанов - командир.
[НД 1. (И)  “Уйти на разведку” - проверка статуса. игрока (свой/чужой)
Свой - мирные, чужой - мафия. Нейтралы - всегда провал проверки.
2. Машков - зам. командира.
НД1.(+) “Я тебя прикрою” - защита игрока от одного входящего покушения.
Пассив 1. Защитив Асанова получает доп. защиту от килла/повеса на 1 раз.
Пассив 2. Защитив второй раз подряд игрока, выходит из игры вместо него, совершая контрудар по нападавшему.
3. Борзунов - помощник Машкова.
НД 1. (И) “Дай мне свою руку, боец”  - введение “сыворотки правды” - узнает тип совершенного НД игроком в эту ночь (+;-;У;И)
4. Чутов. - радист.
НД 1. (-) “Поймаю-ка я волну да устрою-ка помехи..” - выбирает двух игроков и меняет цели их НД местами.
Пассив. Не убиваем в первую ночь.
5. Елагин. - альпинист.
НД 1. (+) “Дай мне сил, море” - дарует голос одному игроку на предстоящем голосовании, забирая у другого.
6. Хабибуллин - сапер.
НД1. (И) “След в след” - выбирает игрока и узнает его гостей. 
Пассив. При посещении командира узнает об этом.
7. Дубчак. - замыкающий.
НД 1. (У) “Ударю-ка я с тыла” - убийство игрока.
НД 2. (-) “Притормози чуток” - замедление игрока. тот выполнит свое НД на след ночь.

Вернувшиеся.

1. Падерина - командир группы.
НД 1. (-) “Зачистка следов” - меняет статус игрока на противоположный.
НД 2. (У) “Я вас уничтожу” - убийство игрока и одного его гостя (первого).
Пассив. Имеет иммун от повеса на один день.
2. Чон Дин - отчаянный.
НД 1. (-) “Лобовая атака” - Блок игрока. Каждую вторую ночь блок голоса игрока также.
Пассив. При блоке Асанова получает защиту от убийства на одну ночь.
3. Ташмухамедов - варяг.
НД 1. (+)“Во имя родины” - Защищает игрока от убийства и проверок.
Пассив. За две успешные защиты своего становится на одну ночь неуязвимым к любого рода НД, направленном на него (провал).

Оторвавшиеся.

1. Затонский - генерал внешней разведки.
НД 1. (-) “Попросить помощи у спецов” - выбирает игрока и направляет все позитивные НД от него на себя (защита, дарование голоса). Если цель НД использует негативное НД (или вообще простаивает в эту ночь) - получает провал.
НД 2. (У) “Подсыпать яду” - отравляет выбранного игрока. Игрок умирает на след ночь.
НД 3. (И) “Собрать сведения” - узнает подробности НД игрока (цели, тип НД).
Пассив. до первого отравления неуязвим.
Пассив 2. Отравив Орлова и Асанова узнает об этом.
2. Орлов - генерал спецслужбы.
НД 1(И) “найти улики” - выбирает умершего игрока и узнает как он был убит (отравление, килл) и его сторону.

НД 2 (-) “запутать следы” - провал проверок на выбранном игроке.
НД 3. (+) “мой дом - моя крепость” - защита выбранного игрока (или себя) от убийства, блока.
Пассив. Нельзя повесить в первый день.
Пассив 2. Защитив Затонского узнает кто он, знакомства не происходит.

Список игроков :

1. King EcitoN
2. Duos
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11
12.

Скайп ведущего : eugensh07, telegram - @eug_sh (https://t.me/eug_sh)

Игра стартует 18 апреля (вечером) или позже при полном наборе игроков.  Первая ночь до 19 апреля. (или позже)

Теги: ролевая, военная, вскрытия

0

2

+

0

3

1)Вскрышки запрещены?

2)Игра с основных акков?

3)

#p441941,friend написал(а):

1. Затонский - генерал внешней разведки.
НД 1. (-) “Попросить помощи у спецов” - выбирает игрока и направляет все позитивные от него на себя (защита, дарование голоса).

Позитивные входящие на игрока или собственные НД  выбранного игрока?
4)

#p441941,friend написал(а):

а) Личное общение между игроками за пределами форума (исключение - бандочат) в течении игры и после смерти играющих.

То есть оторвавшиеся не общаются в конфе? Каждый сам по себе?

0

4

Про вскрышки вижу)

Отредактировано Буба (08-04-2018 17:53:56)

0

5

Акки тоже, редактировать не получается

0

6

1. Вскрышки разрешены.
2. Основные акки.
3. Входящие.
4. Не общаются. Каждый сам по себе.

0

7

Играю) И  буду косить под птичку в  военной разведке:- КАР -КАР!

Отредактировано Буба (08-04-2018 17:57:55)

0

8

1)

#p441941,friend написал(а):

НД 1. (-) “Лобовая атака” - Блок игрока. Каждую вторую ночь блок голоса игрока также.

Как понять каждую вторую ночь?
Одного и того же? Или НД его через ночь?

2) Ранги? При убийстве Падериной килл переходит к Чон Дину? (И потом к Ташмухамедову?)
И его осн НД пропало или он стреляет и  блочит по очереди?

3)

#p441941,friend написал(а):

НД 3. (+) “мой дом - моя крепость” - защита выбранного игрока (или себя) от убийства, блока.

Через раз или нет ограничений? Может себя подряд, например?

0

9

#p441948,Буба написал(а):

Как понять каждую вторую ночь?
Одного и того же? Или НД его через ночь?

Каждую вторую значит на вторую, на четвертую и тд. игровые ночи у Дина появляется возможность кроме блока НД заблокировать еще и голос игрока по своему выбору. Одного и того же блокировать можно.

#p441948,Буба написал(а):

2) Ранги? При убийстве Падериной килл переходит к Чон Дину? (И потом к Ташмухамедову?)
И его осн НД пропало или он стреляет и  блочит по очереди?

Нет не ранги. Убийство у мафии может совершать любой игрок, вместо основного НД. Мафия обязана убивать каждую ночь.

#p441948,Буба написал(а):

Через раз или нет ограничений? Может себя подряд, например?

Любого выбранного, в том числе себя. Ограничений нет.

0

10

#p441941,friend написал(а):

1. Падерина - командир группы.
НД 2. (У) “Я вас уничтожу” - убийство игрока и одного его гостя (первого).

#p441949,friend написал(а):

Убийство у мафии может совершать любой игрок, вместо основного НД. Мафия обязана убивать каждую ночь.

Может ли быть тогда каждую ночь два выстрела?
Или при НД2 Падериной  дополнительных киллов у мафии уже не будет?

0

11

#p441950,Буба написал(а):

Может ли быть тогда каждую ночь два выстрела?
Или при НД2 Падериной  дополнительных киллов у мафии уже не будет?


не будет.

0

12

#p441941,friend написал(а):

Машков - зам. командира.
НД1.(+) “Я тебя прикрою” - защита игрока от одного входящего покушения.
Пассив 1. Защитив Асанова получает доп. защиту от килла/повеса на 1 раз.
Пассив 2. Защитив второй раз подряд игрока, выходит из игры вместо него, совершая контрудар по нападавшему.


Второй раз подряд-означает одного и того же игрока?

Если два  раза подряд защищает Асанова, выходит из игры после второй защиты или после третьей? Или вообще не выходит, если будет защищать только Асанова?

0

13

#p441956,Буба написал(а):

Второй раз подряд-означает одного и того же игрока?

одного и того же

#p441956,Буба написал(а):

Если два  раза подряд защищает Асанова, выходит из игры после второй защиты или после третьей? Или вообще не выходит, если будет защищать только Асанова?

после дважды подряд защиты любого кроме Асанова, в случае с Асановым, выходит из игры, когда израсходует защиту.

0

14

#p441941,friend написал(а):

НД 2. (-) “Притормози чуток” - замедление игрока. тот выполнит свое НД на след ночь.

Замедленный   игрок получает  в ЛС *провал* НД?  Или*замедление*?

0

15

#p441941,friend написал(а):

НД 1. (-) “Зачистка следов” - меняет статус игрока на противоположный.

*И*
*У*? На что меняет

0

16

#p441964,Буба написал(а):

Замедленный   игрок получает  в ЛС *провал* НД?  Или*замедление*?

Получает в зависимости от успешности нд.
Если успешно, но замедлено - успех
Если провал - то провал.

0

17

#p441965,Буба написал(а):

*И*
*У*? На что меняет

Статус игрока а не вид НД.
А статусов всего два - свой и чужой. Нейтралы статусов не имеют.

0

18

#p441941,friend написал(а):

День - до 21-00 (20-59-59 последний голос)
Итоги дня и написание анонса ночи - 21-10
Ночь - до 22-10

Можно досрочно голосовать и  отправлять НД? Днем?

0

19

#p441968,Буба написал(а):

Можно досрочно голосовать и  отправлять НД? Днем?

Можно. Не ранее третьей ночи голосовать.
НД в любое время.

0

20

что то как то темка не двигается. надо бы подтолкнуть

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Игра №14х. Уйти и не вернуться.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC