Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Экспериментальные игры » Игра №141. Слишком много сыщиков. Тема 1.


Игра №141. Слишком много сыщиков. Тема 1.

Сообщений 1 страница 30 из 862

1

Слишком много сыщиков

http://s5.uploads.ru/t/6WUAY.jpg

По мотивам произведений Р. Стаута о Ниро Вульфе, Э.С. Гарднера о Перри Мейсоне и Дональде Лэме и Р. Чандлера о Филипе Марлоу.

Затравка

1950 год, США. Гений преступного мира Арнольд Зек в очередной раз пересекся с величайшим детективом Нью-Йорка Ниро Вульфом. Черногорец принял очень трудное для себя решение отказаться от любимых, годами вырабатываемых привычек, чтобы его уничтожить. Он исчез из своего особняка, не оставив даже своему помощнику Арчи Гудвину информации куда, чтобы Зак решил, что он просто испугался и сбежал.
Но Зек не зря считался преступным гением. Через несколько месяцев после исчезновения Вульфа ему удалось узнать, что Марко Вукчич, лучший друг Вульфа, слишком часто получает телеграммы из Лос-Анжелеса.
Лос-Анжелес! Вот где скрывается Вульф. Зек не пожалел денег, чтобы нанять людей на другом конце страны, чтобы покончить со слишком опасным для его благополучия сыщиком.
Конечно, особые приметы Вульфа не требовали команды аж из 8 сыщиков, вдобавок, не желающих работать вместе, но Арнольд не смел недооценивать Вульфа, и правильно делал. Ниро смог сбросить больше сотни фунтов веса и сильно изменился в лице, теперь найти его было не так-то просто.

Что ж, так и было задумано Вульфом. Дело в том, что он сам был в числе этих восьми лучших. И более того, даже сумел нанять одного из них работать на себя. Почему не больше? Видимо считал, что остальные продадут его тайну Зеку, и правильно считал.
Арнольд действительно нанял лучших, платил большие суммы, и требовал отчет о проделанной работе каждый день. А поскольку он был не таким уж и дураком, то предположил, что как минимум сторонник Вульфа среди нанятых им людей есть, а то не один. Так что первым же заданием для нанятых детективов стало проверить друг друга на благонадежность.
Несколько также нанятых гангстеров должны обеспечивать оперативное устранение подозрительных и просто желающих выйти из игры. А что вы хотели? Те кто работает на Арнольда Зека или работают хорошо, или не работают вообще.

Тип игры - экспериментальная полусветлая без ночи.
Игра с дня, 8 игроков, распределение по сторонам 6-2.
С основных аккаунтов.
По правилам гипермафии. Кто не читал Ссылка, самое время исправить.
Ведущий - Uranium235. Связь - личка форума и скайп nwcwhatisthematrixiseedeadpeople.

Правила

Уточнения правил голосования:
1. пропуск голоса днем - смерть в конце этого дня. Необходимо успеть до флажка в 21-30-00. (роль вскрывается, если ГМ не считает данный пропуск тактическим модкиллом - иначе поражение стороны)
2. при равенстве голосов не виснет никто.
3. Число смен голоса в течение дня не ограничено. После окончания дня доступна только одна смена. Засчитывается последний голос.
4. После последнего голоса остальным игрокам дается еще 5-00 минут на смену голоса, дабы избежать штурма. Каждая новая смена вызывает продление голосования на 5 минут.
Пример: Вася проголосовал в 21-28-43, при том что конец дня в 21-30-00. До 21-33-42 включительно любой игрок, в том числе Вася, может поменять свой голос. Допустим, Петя сделал это в 21-31-02. Теперь голосование продлено до 21-36-01 включительно, любой игрок кроме Пети может изменить свой голос.

Особенности данной игры
1. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
2. Ночи нет. Роли, имеющие действия, присылают их в течение дня, обсчет этих ходов производится непосредственно перед казнью (смотрите приоритет).
3. Выбывший игрок вскрывает свою роль (не сторону, а роль)!
4. Роль Ниро Вульф всегда является мафией, одна любая из других ролей либо один из мж  также является мафией.
5. У мафии есть конференция за пределами игровой темы, в которой они могут общаться, планируя свои действия.

Стороны

Город.
Антуражное название - антагонисты.
Каждый день пишут в отчете Зеку, кто на их взгляд является протагонистом. (голосуют против своего подозрительного).
Роли, имеющие дополнительные ходы, в течение дня могут отправить их. Ходы будут обсчитаны вместе с итогом казни.

Условие победы: в игре нет мафии.

Мафия.
Антуражное название - протагонисты.
Ниро Вульф и нанятый им детектив. 50%, что это одна из трех оставшихся ролей игры и 50%, что это один из обычных детективов без роли. Определяется в момент раздачи ролей, этот факт неизвестен городу до окончания игры.
Каждый день один из протагонистов может подкинуть ложную улику, якобы связывающую одного из детективов с Ниро Вульфом. Получив отчет об этой улике, Зек отдает приказ гангстеру устранить подозрительного. (убийство)
Убийство можно пропускать, убийство можно совмещать с дополнительным выстрелом и НД роли.
Точно также голосуют днем и могут отправлять дополнительные ходы при их наличии, как и антагонисты.

Условие победы: сравняться по числу или превзойти числом город.

Роли и приоритет

Роли:
Ниро Вульф. (босс мафии)
http://s3.uploads.ru/t/A3T79.jpg

Ниро Вульф родился в Черногории, а на жительство в США прибыл в 1930 году. До Первой мировой войны он был шпионом и выполнял задания по поручению австрийского правительства, служил в армии Черногории, затем завербовался в американский корпус. В 1916 году он жил в Загребе, где чуть не умер от голода.
Одна из примечательнейших черт облика Вульфа — чрезмерная полнота и вес. Гудвин неоднократно упоминает «одну седьмую тонны», «двести шестьдесят четыре фунта живого веса». Живот Вульфа описывается как «вместилище пяти фунтов отборной ветчины, персиков, сливок и половины яичницы из семи яиц», предмет «побольше нашего сорокадвухдюймового глобуса». Голова Вульфа огромной величины, с очень широким лбом. Волосы чёрные, с проседью. Великолепные зубы. Несколько обвисшие щёки.
Сыскную деятельность как правило проводит его помощник Арчи Гудвин, а он только шевелит мозгами и изредка допрашивает свидетелей, если конечно Арчи сможет привезти их в кабинет и не попасть на прием пищи Вульфом или его возню с орхидеями.
Однако для того, чтобы одолеть преступного гения Арнольда Зека, Вульф сбросил не менее сотни фунтов и значительно изменился лицом, фигурой, походкой, отказался от множества привычек, так что как он выглядит сейчас - загадка.

Особое действие: дополнительный выстрел.
Вульф в один из дней может попытаться угадать, каким именно детективом является выбранный игрок. Если угадывает, то подкидывает дополнительную улику с очень хорошей убедительностью. Увидев отчет с ней, Зек привлекает дополнительных киллеров, так что у жертвы не остается никаких шансов избежать смерти.
(дополнительный выстрел по роли игнорирует любые помехи, применяется один раз за игру).

Для баланса, еще одна возможность Вульфа зависит от того, нанял он простого сыщика или роль.
В том случае, если вторым протагонистом является простой сыщик, ошибка с угадыванием роли ничего не значит для Вульфа. Зек поймет, что улика ложная, так что никто не пострадает. Ну а если случится так, что убьют Вульфа, то второй протагонист получит свою возможность дополнительного выстрела (независимо от того, угадал ли Вульф в первый раз). Для него ошибка тоже не будет смертельной.
В том случае, если вторым протагонистом является роль, ошибка с угадыванием роли приведет к тому, что Зек абсолютно справедливо посчитает Ниро протагонистом и прикажет убить вместо того, на кого он пытался подкинуть дополнительную улику (смерть Вульфа, который не угадал роль также игнорирует любые помехи).

Перри Мейсон (комиссар)

http://s5.uploads.ru/t/BsU6M.jpg

В начале 1930-х Мейсон получает лицензию на право осуществления адвокатской деятельности, нанимает секретаршу Деллу Стрит и приступает к работе. Он практически не занимается вопросами гражданского права, сосредоточившись на защите обвиняемых в преступлениях. В его деятельности ему помогают частный детектив Пол Дрейк, молодой помощник юриста Карл Джексон и телефонистка Герти Лэйд. Мейсон мастерски выступает перед судом присяжных, грамотно проводя перекрёстный допрос свидетелей, чтобы выявить их заблуждение, предубеждение или лжесвидетельство. Cудебные процессы, в которых участвует Мейсон, часто превращаются в драматические спектакли, отчего привлекают большое количество зрителей и журналистов.
Кроме своей адвокатско-детективной практики, Мейсон истинный патриот своей страны — ветеран Второй мировой, участник высадки в Нормандии.

Особое действие - перекрестный допрос. Днем отправляет ник игрока и что он хочет узнать про него, его точную роль или убивал ли он до этого дня. В начале следующего дня ответом будет роль (не сторона) либо убивал/не убивал. Ответ убивал придет, если игрок мафии хотя бы в один из предыдущих дней совершил выстрел либо дополнительный выстрел, после которого остался труп. Если проверка будет заблокирована, то на нее придет ответ “нет ответа”. Если Перри Мейсон маф и умер в этот день, Вульф все равно получит его проверку.

Дональд Лэм (переводчик)
http://s4.uploads.ru/t/yreWA.png

Дональд Лэм — толковый подчинённый Берты Кул, молодой и очень умный. Обычно Дональд Лэм проводит всю розыскную работу, собирает улики и т. п., а Берта Кул только выписывает ему чеки и очень изредка помогает, не упуская случая поворчать. Регулярно становится основным подозреваемым по делу. Он не выглядит и не является физически сильным, но очень хитер, а официальная версия раскрытого преступления, которую он представляет полиции, как правило отличается от реальности, но убедительна, Дональд не брезгует подделкой улик и всякий раз выходит сухим из воды.

Особое действие - мал, да удал. В текущий день переводит все ходы игрока А на игрока Б. Игроки А и Б должны быть разными, игроком А не может быть один и тот же игрок 2 дня подряд, игроком Б не может быть один и тот же игрок 2 дня подряд,сам Лэм не может быть игроком А. Перевод можно пропускать.
Перевести дополнительный выстрел невозможно, ответа на ход не приходит, игрок А не уведомляется о то, что его ход переведен.

Филипп Марлоу (мент)
http://sd.uploads.ru/t/1IS3U.jpg

Марлоу представлен как потрёпанный жизнью циник, который с пессимизмом наблюдает за нравственным разложением американского общества и царящей в нём коррупцией. При необходимости он не колеблясь прибегает к насилию. Несмотря на резкость и регулярное употребление бурбона, Марлоу — персонаж положительный. Чандлер как-то заметил, что Марлоу смог бы соблазнить герцогиню, но он бы не притронулся к девственнице. Долг для него превыше всего, в том числе и чар роковых соблазнительниц нуарового мира.
ЗЫ. Нуар - поджанр “крутого” детектива, в котором главный герой является одним из непосредственно вовлеченных в преступление, а не сторонним сыщиком.

Особое действие - жесткие методы. В этот день пугает игрока. Испуганный игрок остаток дня проводит в полиции, не имея возможности совершить свои действие (блок), но и все прочие действие, которые пытается совершить над этим игроком кто-то другой будут заблокированы.
Блокировать дополнительный выстрел невозможно, ответа на ход не приходит, заблокированный игрок не узнает, что его ход не прошел, хотя может догадаться и так. Блокировать себя нельзя, блок можно пропускать.

Обычные детективы (мж), 4 игрока.

Особых действий не имеют.

Приоритет ходов:
Примечание: если Лэм направляет ход на Марлоу, а Марлоу направляет ход не на Лэма, то ход Лэма обгоняет ход Марлоу.
1. Марлоу
2. Лэм
3. Мейсон
4. Дневная казнь, убийство мафии, дополнительный выстрел мафии - все одновременно.

Расписание - официальный конец дня каждые сутки в 21-30-00 мск включительно по времени форума. Возможно продление на несколько минут, если игроки будут менять голоса. Итоги дня - через несколько минут после того, как день действительно закончится.
Ночи нет, так что прием действий осуществляется ровно до того же момента, до которого осуществляется прием голосов.

Первый день заканчивается 05.06.18 в 21.30 или около того мск.

Голосование в отдельной теме. Здесь.

В поисках истины:

1. King EcitoN
2. Анноушка
3. Nejka
4. Нелепость
5. huLk день 1, мж
6. Krassa
7. Буба
8. Cinco

Хронология:
Итоги первого дня

0

2

Рекомендации от надежных людей говорят, что ваша восьмерка - самые компетентные сыщики этого города.
Вульф тоже очень компетеный сыщик, этого не отнять. И он где-то в этом городе, и тоже умеет собирать рекомендации.
Так что его пособник среди вас, и он вряд ли один.
Найдите его!
Даю вам сутки. И тысяча плюс расходы каждому - это немало даже для меня, так что я требую результата.
Мои ребята позаботятся о.. технических сложностях, но я требую веские улики!
И даже не думайте сбежать, я вас везде достану.

Роли розданы. Формат выдачи ролей был такой:
Сторона (город или мафия), роль (Вульф, комиссар, переводчик, блокер, мж).
кому вдруг не пришло - пишите в личку или скайп.

Совет от ведущего:
я позиционирую себя как стратег, потому и расклады пишу такие, в которых верно выбранная стратегия игры за сторону составляет существенную часть успеха. Раза эдак в полтора увеличивает шансы против стороны, которая таковой не имеет.
Так что придумайте, не поленитесь.

0

3

первый

0

4

Второй.

Особо толком не смотрел. Но взглянув на вскидку вроде все на стороне города так что усе ок.

0

5

#p443691,Uranium235 написал(а):

2. Ночи нет. Роли, имеющие действия, присылают их в течение дня, обсчет этих ходов производится непосредственно перед казнью (смотрите приоритет).


#p443691,Uranium235 написал(а):

Первый день заканчивается 05.06.18 в 21.30 или около того мск.

казнь и ночь едины это что-то..

#p443693,Uranium235 написал(а):

Совет от ведущего:
я позиционирую себя как стратег, потому и расклады пишу такие, в которых верно выбранная стратегия игры за сторону составляет существенную часть успеха. Раза эдак в полтора увеличивает шансы против стороны, которая таковой не имеет.
Так что придумайте, не поленитесь.

значит стратегия рулит не хило стоит подумать над стратегией я тут пас тк не стратег ни разуhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/949420559.gif

0

6

King EcitoN
привет,что скажешь по стратегии

0

7

как в это играть вообще хз

0

8

#p443697,Krassa написал(а):

казнь и ночь едины это что-то..

Да ничего такого на самом то деле.

#p443697,Krassa написал(а):

значит стратегия рулит не хило стоит подумать над стратегией я тут пас тк не стратег ни разу

роли довольно обычные, на стратегию хватит и общего плана и все ок. Тут главное чтобы вместе утвердили и налево не ходили.

0

9

#p443699,Krassa написал(а):

как в это играть вообще хз

Каких то особых маневров пока не вижу.

0

10

#p443696,King EcitoN написал(а):

Особо толком не смотрел. Но взглянув на вскидку вроде все на стороне города так что усе ок.

усе ок, ты уверен

0

11

#p443702,Krassa написал(а):

усе ок, ты уверен

Ролей много. Краем глаза подвоха не вижу. Ты видишь?

0

12

#p443700,King EcitoN написал(а):

роли довольно обычные, на стратегию хватит и общего плана и все ок. Тут главное чтобы вместе утвердили и налево не ходили.

налево это как, если утвердили единогласно так тому и быть тут без варианта понятно же

0

13

#p443704,King EcitoN написал(а):

Ролей много. Краем глаза подвоха не вижу. Ты видишь?

если бы видела хоть что-то то и писала об этом,не вижу ничего потому спрашиваю

0

14

Всем привет, я новенький как на сайте так и в плане формата, если буду тупить не судите строго. (:

0

15

#p443699,Krassa написал(а):

как в это играть вообще хз

Как в классику, привет)

0

16

#p443707,huLk написал(а):

Всем привет, я новенький как на сайте так и в плане формата, если буду тупить не судите строго. (:

Привет

0

17

King EcitoN
рулить будешь http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/579831083.gif

0

18

huLk
Nejka
Приветhttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/509207857.gif

0

19

#p443708,Nejka написал(а):

Как в классику, привет)

Надеюсь) Привет всем)

0

20

#p443708,Nejka написал(а):

Как в классику, привет)

классика не мое это тут я пас ))

0

21

#p443705,Krassa написал(а):

налево это как, если утвердили единогласно так тому и быть тут без варианта понятно же

Ну я и говорю без самонадеянности.  Тут не сказать, главное чтобы все с этим согласились, иначе просто в дальнейшем можно заруинить или запутать город.

#p443706,Krassa написал(а):

если бы видела хоть что-то то и писала об этом,не вижу ничего потому спрашиваю

Ну я на это акцент и сделал, ибо плотно не смотрел, может кто что нашел \ увидел.

#p443707,huLk написал(а):

Всем привет, я новенький как на сайте так и в плане формата, если буду тупить не судите строго. (:

Судить.)) Ну в пол голоса не строго?)) Шутка. Спрашивай, обсуждай, высказывайся!

#p443710,Krassa написал(а):

King EcitoN
рулить будешь

Как все изучу да по рулю.

0

22

Тут ближе к рангом нежели чем классики из учета рулей.

0

23

#p443712,Cinco написал(а):

Надеюсь) Привет всем)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/733789847.gif

0

24

#p443713,Krassa написал(а):

классика не мое это тут я пас ))

Первое и единственное правило - найти и повесить мафа  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/529086080.png

0

25

#p443715,King EcitoN написал(а):

Тут ближе к рангом нежели чем классики из учета рулей.

Кому как по-кайфу, смысл от этого не меняется, верно?

0

26

#p443715,King EcitoN написал(а):

Тут ближе к рангом нежели чем классики из учета рулей.


руля одного хватит  http://web-dialog.com/images/smilies/ag.gif

0

27

#p443717,Nejka написал(а):

Первое и единственное правило - найти и повесить мафа

первое и единственное что знаю  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/616747214.png

0

28

#p443719,Krassa написал(а):

руля одного хватит  http://web-dialog.com/images/smilies/ag.gif

Ты сразу так поверила King EcitoN?

0

29

А вот поясните-ка мне этот момент кто в курсе:

#p443691,Uranium235 написал(а):

В том случае, если вторым протагонистом является простой сыщик, ошибка с угадыванием роли ничего не значит для Вульфа. Зек поймет, что улика ложная, так что никто не пострадает. Ну а если случится так, что убьют Вульфа, то второй протагонист получит свою возможность дополнительного выстрела (независимо от того, угадал ли Вульф в первый раз). Для него ошибка тоже не будет смертельной.

У мафии что, у каждого по допвыстрелу, первый раз его использует Вульф в обязательнмо порядке, если не угадал то ничего не происходит, но в дальнейшем если Вульф отлетает то у второго мафа появляется второй допвыстрел?

Допвыстрелы вообще одноразовые или как? http://ofigennoe.ru/F/J80.gif

0

30

#p443718,Nejka написал(а):

Кому как по-кайфу, смысл от этого не меняется, верно?

Немного меняется. Надо будет вскрыться и сократить в разы круг, что в классике сделать было бы нельзя.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Экспериментальные игры » Игра №141. Слишком много сыщиков. Тема 1.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC