Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Внимание! Запись на игру №145 "Острые козырьки"


Внимание! Запись на игру №145 "Острые козырьки"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

НАБОР НА ИГРУ №145
"Острые козырьки"

https://pic.showjet.ru/pics/d793cc5d-a557-4310-ab0d-1dce605da13c/10x5/1250.jpgЧерт, а может дело в нас? В нас, Шелби. В нашей цыганской крови. Мы живем где-то между жизнью и смертью. Ждем перехода, и в конце концов, мы привыкаем. Мы пожимаем руку дьяволу и проходим мимо. (с) Томас Шелби

20-е годы XX века. Англия. Бирмингем.
В город возвращаются братья Шелби, члены банды "Острые козырьки". Война, на которой они побывали, подкосила и кардинально изменила их, приучив к суровым реалиям выживания и жестким мерам, к которым они прибегают без колебаний. Враги, вставшие на их пути очень быстро убеждаются, что это основная ошибка их жизни (оборвавшейся, как правило, раньше времени).
В семье Шелби, и в отношениях между самими братьями не всё гладко, главой считается старший брат Артур, на которого часто накатывают припадки неконтролируемой агрессии, но по факту всем заправляет Томас - средний брат, пытающийся вывести дела семьи в легальное русло. Однако, на пути много препятствий, недоброжелателей и просто слишком глубокий след оставила война в каждом из них.  Путь к светлому и легальному бизнесу, без перестрелок, бандитских разборок и луж крови не для этой семьи. Чёрствые мужчины дают слабину только перед сильными женщинами, которые цепляют их за самую душу.
Несмотря ни на что, никто не может сломить их, Острых Козырьков. Кровных братьев четверо, но членов банды намного больше, поэтому каждый пожелавший рискнуть, запомнит этот день.  Если у трупов есть память, конечно же.

ПРАВИЛА:

ОБЩЕИГРОВЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА (читать всем!)

ПРАВИЛА ОТ ГМ:
0. (!) ВСКРЫТИЯ И ЛЖЕВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ! Наказание - модкилл! Не подводите себя, свою фракцию (рушится баланс игры) и ГМа, который вложил силы в организацию и проведение!
1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток и получилось найти замену).
Пропуск нд (без предупреждения ГМа) и голосования (следующего) карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено вскрывать свою подмаску, намекать на свою подмаску, либо оперировать аргументами "а я знаю, кто это", "да это же Афанасий, он всегда.." и тд
11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён.
(Даже если очень хочется! впрочем, можно попробовать доказать ГМу что это смертельно (хых) необходимо для победы и если занудный и вредный ГМ сочтёт допустимым - бейте на здоровье, не ГМа, конечно)
12. Если игрок оставил менее 3 сообщений в течении игрового дня  (голос так же считается), то при наличии у него роли - НД ведущий не принимает
13. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
14. Все подмаски будут оглашены ГМом по окончанию игры (согласно правилам форума)
15. Уважаем желание ГМа поддерживать атмосферу партии и время, которое тратится на антураж! Буду пресекать попытки призыва прекратить отыгрыши, вплоть до наказаний и публичного шлёпания.

РАСКЛАД:
БАНДИТСКАЯ ГРУППИРОВКА:

БОСС
Может убить 1го игрока ночью и с удовольствием промышляет этим.
Имеет доп.выстрел по роли (называет имя и роль, если угадывает, игрок умирает, если ошибается, умирает сам).
После смерти босса у группировки остается общий выстрел, они сами решают, от кого его направлять, при использовании выстрела, та роль лишается своего хода (если направляется выстрел от доктора банды, тот лишается возможности лечить в эту ночь).
Дополнение: в случае смерти босса первым из негативных сторон, дитя улиц занимает его место, с полным принятием его роли (в том числе допом)

ДОКТОР БАНДЫ
Может лечить одного участника банды за ночь. Не спасает от двойного выстрела, если его соклановца убивают с нескольких сторон - тот умирает. Вылечивает только от выстрела, остальные нд на его цель действуют. Не может лечить одного игрока две ночи подряд.

БЛОКИРАТОР БАНДЫ
Может заблокировать одного игрока за ночь, заблокированный не совершает свое действие. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд. Если в игре остаётся 3 тела, последнее правило отменяется. При взаимном блоке с полицаем действие блокиратора приоритетнее.

Игра длится до своего логического завершения по ночным действиям/голосованию.

ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БАНДАМИ:

Убивает каждую ночь по одному игроку. Выигрывает только в одиночку.
Может убивать кроваво (если в эту ночь к игроку придёт блокиратор или полицай - они умрут вместе с начальной жертвой маньяка). Если жертву лечат, то пришедшие блокеры не умрут. Кровавый и его жертвы (если выстрел удачный) всегда указываются  итогах.
Может убить по-тихому, без указания где жертва посредника, но в этом случае выстрел пойдёт только на след. ночь. Выстрел может быть заблокирован/жертва вылечена только в ночь смерти, не в ночь хода.

ГРАЖДАНЕ БИРМИНГЕМА:

МЕСТНЫЙ КОМИССАР
Имеет право проверить документы (гражданин/бандит, посредника видит как гражданина) или убить 1 игрока. Если убивает гражданина - на след. ночь пропускает ход. Если игра ушла в тёмную, то ведущий принимает ход, просто не учитывает при итогах. Ребенок зла до перехода в банду/посредником видится как гражданин, после - бандитом (если заменяет посредника, всё равно видится бандитом). Если делает проверку в доктора, то происходит знакомство, при выстреле доктора - док умирает (если не влияет другие нд). Ответ приходит без уточнения, плана: бандит/гражданин

СПЛЕТНИЦА
Передает статус одного игрока другому, сама результат не знает. Статусов в игре 2: бандит/гражданин, посредник видится гражданином, заменивший его ребёнок зла - бандитом. Сам ребёнок зла до перехода - гражданин, после - бандит. Не может сравнивать с трупами, даже в ночь их окоченения.

ВОР
Ворует нд, владелец лишается своего хода, но ему об этом не сообщается. Сдает своё НД в фомате: ход Васи применить на Петю. Ход Васи в эту ночь направляется туда, куда отправлен вором. Не может ходить 2 ночи подряд к одному игроку.

ПОЛИЦАЙ
Может заблокировать одного игрока за ночь, заблокированный не совершает свое действие. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд. Если в игре остаётся 3 тела, последнее правило отменяется. При взаимном блоке с блокиратором банды действие блокиратора приоритетнее.


УЛИЧНЫЙ ЖОНГЛЕР
Цель жонглёра совершает ход в себя, вместо указанного игрока. Так сплетница сравнит себя со вторым указанным. Ком проверит себя, а свидетель увидит себя. Ход вора просто зациклится и пропадёт. Не может посещать одного 2 ночи подряд

СВИДЕТЕЛЬ
Видит всех посетивших его цель в ночь, когда он к ней пришёл. Не может следить за 1 целью 2 ночи подряд.

ЗАЗЫВАЛА
Даёт двойной голос игроку на следующую после ночи  казнь. Не может ходить к 1 игроку 2 ночи подряд.

РЕБЁНОК ЗЛА
Заменяет первого выбывшего негатива

• Игра светлая до момента, пока в игре не останется 8 человека, раскрываются роли выбывших
• После того, как в игре останется 8 и менее игроков все трупы выходят в тёмную
• Каждый игрок имеет возможность написать 2 записки. В записках не должно быть указаний на свою роль (Я - Петя, свидетель) Пишутся от роли. Можно указать свои нд не более чем за 2 ночи.

РАСПИСАНИЕ:

первые нд до 22:00 следующего после старта дня
далее
ДЕНЬ до 22:30
НОЧЬ до 23:00
итоги как только ГМ словит музу за хвост в течение получаса

СВЯЗЬ С ГМ: скайп annoyshka
необходимое количество участников 13

игра в МАСКАХ
(подмаску не палить, регистрация СТРОГО с маски, либо ГМ в ЛС/скайп)
Маской необходимо выбрать персонажа из одноимённого сериала (большинство их них перечислены ниже)
У кого возникли сложности с маской - пишем сразу ГМ! (в теме не обсуждаем этот момент!)

персонажи для масок:

Артур Шелби - старший брат, несдержан, после войны часто испытывает неконтролируемые приступы агрессии
Томас Шелби - средний брат, хоть Артур и считается главой, все дела ведёт он, пытается защитить семью и легализовать все свои дела, способы его не всегда стоят цели, но он не отказывается от своего желания
Джон Шелби - ещё один средний брат, младше Томаса, тесно общается с Артуром, все дела, как правило проворачивают вместе, ради семьи дал согласие жениться на цыганке другого клана, чтобы не развязалась война
Финн Шелби  - самый младший из братьев, растёт в среде Козырьков и с младших лет привыкший
к экстримальным ситуациям
Ада Шелби (в замужестве Торн) - единственная сестра среди братьев, строптива, вышла замуж за ярого коммуниста, чем навлекла на себя беды
Полли Шелби - тётушка Шелби, активно участвует в жизни Козырьков, казначей и правая рука Томаса
Майкл Грей - сын Полли, вписавшийся в семейные дела, несмотря на желание Полли уберечь его от разборок, эта участь его не обошла
Эсмэ Шелби - жена Джона, та самая цыганка, на которой его женили, очень независимая и волевая, стала для Джона очень близка, пытается сохранить семью, вырвав его из всех разборок Козырьков
Линда Шелби - жена Артура, набожная женщина, сумевшая укротить его демонов, могла привлечь Артура в веру, сведя его приступы агрессии к минимуму
Грейс Бёрджесс (в замужестве Шелби) - работала в баре Артура официанткой, единственная, кто не боялся Томаса, уговорила его разрешить петь один раз в неделю и в итоге стала любовью Томаса и его женой, не без терний, но они смогли обрасти счастье
Фредди Торн - сослуживец  братьев, ярый коммунист и муж Ады, схваченный полицией, но освобождённый благодаря Томасу
Честер Кэмпбелл - инспектор полиции, преследующий семью Шелби, не гнушается грязных методов за что и поплатится в своё время
Альфи Соломонс - глава лондонскй группировки евреев, держит нейтралитет везде и всегда, остр на язык и скор на расправу
Дэнни Пиф-Паф - сослуживец братьев и верный козырек, страдает сильнейшим посттравматическим расстройством, припадки нактыают в самый неподходящий момент и приносят много разрухи, несмотря на это готов жизнь отдать за Шелби, а те вытаскивать его с любых передряг
Лиззи Старк - бывшая проститутка, после знакомства с Шелби её жизнь поменялась в лучшую сторону, работала в конторе Козырьков секретаршей
Отец Хьюз - священник с мутным прошлым, который вставлял палки в Шелби и принёс беду в их дом
Ангел Чангретта - сын главы итальянской мафии, мстящий Шелби за отца, развязавший жестокую войну

в доме Шелби собрались:


1. Альфи Соломон
2. бронька
3. Полли Шелби
4.
5.
6.
7.
(...)
13

ДАТА СТАРТА:
при полном наборе (в ближайший вечер вс/пн)

Отредактировано Анноушка (07-12-2018 03:18:24)

0

2

[ex]НАБОР открыт, расклад потихонечку буду дописывать (игра полноролевая с запретом вскрытий)[/ex]
[mod]возможных персонажей добавлю после того, как пропишу расклад, кто знаком с темой, может уже бронировать персонажей!
Либо просто пишитесь в личку, а персонажа выберем по ходу набора :)[/mod]

0

3

Ну шо такое??где все?Аля...пинай всех по мягкому месту, в чем дело вообще...кстати, Мессора можно позвать, думаю ему зайдет наш формат, но игрок непредсказуемый))

0

4

#p456833,Сальвия написал(а):

Ну шо такое??где все?Аля...пинай всех по мягкому месту, в чем дело вообще...кстати, Мессора можно позвать, думаю ему зайдет наш формат, но игрок непредсказуемый))

На этой, точнее на прошлой она была занята.) Так что думаю за эту неделю всех соберем))

0

5

#p456833,Сальвия написал(а):

Ну шо такое??где все?Аля...пинай всех по мягкому месту, в чем дело вообще...кстати, Мессора можно позвать, думаю ему зайдет наш формат, но игрок непредсказуемый))

#p456836,King EcitoN написал(а):

На этой, точнее на прошлой она была занята.) Так что думаю за эту неделю всех соберем))

Я наотмечалась ДР, так что всё, завтра занимаюсь игрой, расклад добавлю, всех кто попадётся обесчестю, обесчесчу, насильно лишу чести отпинаю в сторону игры  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/355059736.png

0

6

в топ

0

7

ДОБАВЛЕНЫ РАСКЛАД и ПЕРСОНАЖИ!
Пишемся!

0

8

На каждого мафа по две записки?

Мирный может писать записки?

Игра без вскрытий?

0

9

#p456845,King EcitoN написал(а):

На каждого мафа по две записки?

Мирный может писать записки?

Игра без вскрытий?

На мафов да (при смерти неиспользованные записки пропадают)
Да, у мирных есть записки, по 2 за всю игру
Без вскрытий, иначе записок и раскрытия ролей не было бы ))

0

10

Здравствуйте! Хочу к Вам в игру Подскажите, пожалуйста, какого персонажа выбрать для увлекательной и интересной игры? Есть к персонажу какие-то определенные требования? Заранее спасибо за ответ!

0

11

#p456847,AlisaBerne написал(а):

Здравствуйте! Хочу к Вам в игру Подскажите, пожалуйста, какого персонажа выбрать для увлекательной и интересной игры? Есть к персонажу какие-то определенные требования? Заранее спасибо за ответ!

Да, конечно! *выдала бахилы* вам по корридору в палату на лево, на осмотр, там много вкусного интересного Анноушка, ведущий, ее скайп в профиле, вы стучите, не стесняйтесь, там вам вылечат опрелелят помогут!  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/982305311.png

0

12

AlisaBerne
Ко мне в скайп Вы так и не добрались, оставьте какой-то свой контакт, либо пишите в личку/скайп)) всё решим :)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Внимание! Запись на игру №145 "Острые козырьки"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC