Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Лаборатория ролей


Лаборатория ролей

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Новые роли

0

2

Алкоголик:
Играет за мафию

Спаивает игрока до такой степени что жертва не может ничего делать ночью и все откладывает на завтра. Таким образом ход срабатывает жертвы только на след.ночь, заменяя его сегодняшнее нд. Независимо жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает ход не срабатывает)
Пример:
Вася проверяет Петю, но его спаивает Алкоголик. - Вася не получает результатов
Следующая ночь
Вася проверяет Настю, но получает результат проверки Пети.   

не может ходить к одной и той же цели два раза подряд.

Примечание:Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Алкоголика, то умирает цель алкоголика, и сам алкоголик. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание: Ход Алкоголика приоритетнее блока Мента,девочки и т.п.
Примечание: После смерти ранговой мафии становится боссом, не теряя свое НД "Спаивание"

0

3

Паразит
Играет сам за себя.

НД: Называет имя игрока, к которому хочет применить НД. Если игрок, на которого направлено действие, является любой ролью (вне зависимости от стороны), то его НД заменяется на блок. Т.е. любая роль, обладающая ночным действием, вместо своего действия блокирует цель, с лишением голоса 50% (Но не спасая от выстрела)
Пример: украдено НД комиссара. Комиссар отправлял проверку Васи. Результат проверки не получает, в итогах отображается "Вася лишен голоса".
Примечание: нельзя ходить к одному и тому же игроку две ночи подряд.
Примечание: При взаимном блоке, имеет самый низкий приоритет, то есть Девочка,мент,шантажист его заблокируют.

При удачном попадание, то если удачно проведенном НД. На следующую ночь, получает возможность сделать 1 выстрел. После чего он должен опять искать активную роль.  Использовать свой выстрел может в любую ночь.

НД: приходит Либо Заражен, либо не не удалось заразить.

Условия победы:
Если кроме него нету активных ролей(В том числе и босса мафии)

0

4

Ясновидящий
город:

Проверяет двух игроков. В виде результата приходят три роли, из которых 1-2 правильные. Зависит от монетки 50%.

Неправильные роли приходят случайным образом, причем если был выбит док(Любая единичная роль) и об этом открыто было сообщено, то он вычеркивается из случайных ролей.

Примечание: при попадание на маньяка(который уже бил кровавым), начинают приходить страшные видения, из-за чего он лишается голоса на голосование и не получает результат проверки.

0

5

Наркоман.Ищет дозу. Доза есть только у доктора и наркоторговца. Если попадает на доктора, то забирает у него целебный укол и взамен оставляет пушку, в итоге тот, кого должен вылечить доктор- умирает. Если попадает на наркоторговца, то отбирает у него дозу, и тот не может совершить ход. Если не находит дозу, то у него начинается ломка ( в эту же ночь)и погибает первый, кто отправил на него НД.Два раза подряд воровать у одного и того же не может, только через ночь. Статус Плохой.

Наркоторговец-
НД подкладывает наркотики мирным жителям, если того, кому подложили наркотики проверяет Сержант, то не зависимо от статуса ответ приходит Мафия.Подкладывать может неограниченное количество раз. Мафия знает его он ее нет.Статус портит до конца игры. НД- направить на().Сам имеет статус Плохой.

Отредактировано Лигейя (28-11-2013 12:10:08)

0

6

Сущность
    Играет сам за себя.

        1.НД: Вселяется в любого игрока, при удачном вселении, лишает голоса 50% и приобретает его копию НД, единственное запрещается применять НД которые могут как либо спалить именно как игрока (Двойное,сыворотка).
        Примечание: Если жертва жива и сущность переселяется в другое тело, предыдущая жертва умирает в этот же день
    Примечание: Блок сущности останавливает вселения.

    После удачного вселения, тут у роли ассортимент расширяется.

    2. НД Может забрать голос(Голоса в случае Прокурора,Доктора) жертвы и уже ими располагать на голосование, то есть будучи украв у мирного у сущности будет +2 красным и -2 к синим. Притом у жертвы все голоса равны 0, но она об этом не знает.
    3. НД Жертвы, если мирный соответственно никаких новых действий не приобретает.

    Причем если Сущность использует 2 или 3 свое НД, то есть как то связанно с зараженной жертвой. Блокируя жертву, блокируется и сущность. Но если блокируют сущность саму, то НД её проходят.

    Примечания:
    Если жертва вешается, Сущность теряет возможность использовать НД жертвы в эту ночь
    Если жертва умирает, У Сущности НД проходят, но если она забирала голоса, то нет, т.к жертва мертва

    Условия победы:
    Убить всех.

0

7

Минер:
Играет сам за себя

1 "заминировать" НД: указывает на человека которого хочет заминировать, и любой игрок в этот день пришедший к человеку подрывается на мине и погибает. Не может приходить к одному и тому же игроку две ночи подряд.
2 "Проверить" НД: указывает на человека и если тот является активной ролью лишается голоса с 75% вероятностью. Получает положительный ответ о удачном ходе. Удачно если пришел к активной роли, и "не удачно" если к пассивной роли. Если что то помешало "Проверка не удалась"

Примечание: При первом НД, умерший не успевает сделать свое НД то есть не доходит до жертвы.

Побеждает при условии что активных ролей не остается в игре.

Сапер:
Играет за город.

1 НД: Обезвредить мину
2 НД: Проверка на минера

Примечание: Если он проверяет минера которой сам себя заминировал. Подрывается с 50% вероятностью.

0

8

Нашел на заметку

"Я новую приблуду для мафов придумал. Вернее, наверняка она не новая, нового фиг изобретёшь, но мне кажется, что не было такого.

Паспортист: в светлых партиях один раз за игру меняет паспорта двум персонажам.
При этом на функционал такой обмен никак не влияет. Мафы остаются мафами, а мирные мирными. Влияет только на отображение.
Так, например, в утреннем сообщении выбывший мирный с мафским паспортом будет отображаться как маф. И наоборот.
То же при проверке комиссара.

При определенных обстоятельствах комиссар может с удивлением получить проверку "комиссар" ))) Теоретически может проверить себя и узнать, что он маф )

Смысл роли: внести в игру элемент хаоса, исключить алиби по добиву мафа, да и если покрутить, то много чего... те же вскрытия/лжевскрытия не наверняка проверяются, поскольку всегда остается мысль о возможной подмене.
Тут даже не сам обмен важен, он только один раз применяется, фиг знает на что тратить. Но сам факт наличия паспортиста переворачивает игровые размышления с ног на голову. День в четвертый забавно определять где же подвох )))" Агроном (с)

0

9

Круто)

0

10

King EcitoN написал(а):

Нашел на заметку

"Я новую приблуду для мафов придумал. Вернее, наверняка она не новая, нового фиг изобретёшь, но мне кажется, что не было такого.

Паспортист: в светлых партиях один раз за игру меняет паспорта двум персонажам.
При этом на функционал такой обмен никак не влияет. Мафы остаются мафами, а мирные мирными. Влияет только на отображение.
Так, например, в утреннем сообщении выбывший мирный с мафским паспортом будет отображаться как маф. И наоборот.
То же при проверке комиссара.

При определенных обстоятельствах комиссар может с удивлением получить проверку "комиссар" ))) Теоретически может проверить себя и узнать, что он маф )

Смысл роли: внести в игру элемент хаоса, исключить алиби по добиву мафа, да и если покрутить, то много чего... те же вскрытия/лжевскрытия не наверняка проверяются, поскольку всегда остается мысль о возможной подмене.
Тут даже не сам обмен важен, он только один раз применяется, фиг знает на что тратить. Но сам факт наличия паспортиста переворачивает игровые размышления с ног на голову. День в четвертый забавно определять где же подвох )))" Агроном (с)

походу тебе эмоций в игре не хватает :)))) отсюда такие разнообразия, а то все как-то мирненько протекает :))) Да?

0

11

Nejka написал(а):

походу тебе эмоций в игре не хватает ))) отсюда такие разнообразия, а то все как-то мирненько протекает )) Да?

А мне нравится, отличный план http://lisologa.ru/uploads/fox_art/smajliki/24.gif

0

12

Nejka написал(а):

походу тебе эмоций в игре не хватает ))) отсюда такие разнообразия, а то все как-то мирненько протекает )) Да?

Это не мое) Но мне понравилось, для светлых самое то.

0

13

Кстати!
Хорошо бы все новые рольки которые были в играх выписать, было бы очень здорово  :rolleyes:

0

14

Наркоман - может и доктора тоже просто лишать НД? Не указаны условия победы. По идее должен быть или городом или мафией.
Ясновидящий - да он круче кома выходит. По мне лучше на 2 игроков 4 роли
Сущность переопределить в группу маньяков, а не нейтралов.
Паспортист - не указаны условия его победы.

Отредактировано Max Pain (15-01-2017 01:49:03)

0

15

#p373520,Max Pain написал(а):

Ясновидящий - да он круче кома выходит. По мне лучше на 2 игроков 4 роли

Ну все цело соглашусь. Роль так себе вышла.

#p373520,Max Pain написал(а):

Сущность переопределить в группу маньяков, а не нейтралов.

сам по себе это и есть категория маньяка. :)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Лаборатория ролей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC