Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №15 "Рынок" тема 2


Игра №15 "Рынок" тема 2

Сообщений 691 страница 720 из 1000

1

Это наш дорогой и всеми любимый Рынок.
Здесь каждый может купить все что ему нужно.
У нас самые лушие продукты. К качеству никогда никаких нареканий не было. Многие продавцы работают не первый год на нашем Рынке.Никогда не было жалоб ни на кого из них. Но в последнее время прибыль падает… тем не менее цены мы давно подняли, людей стало даже больше на рынке… Делаю вывод, что не все обитатели ведут честную жизнь… Сегодня мы начнем искать тех, кто подрывает бюджет рынка, кто ставит неустановленные цены ,не платит аренду и ворует!

Обитатели рынка

Цыганка
Таисия Петровна
Зойка Андреевна
Ахмед
Бомж Миша
Наибет Иисковна
Виктория Батьковна
Кабель Антон
Суньвынь Чай
Клорика Ниу
Бородач
Галка
поПРОШАйка
Дарина

Общение в ЛС во время игры разрешено только с ведущим , исключение – мафия (общаются в скайпе).
По всем вопросам касательно игры – ведущему в ЛС.

Оскорбления и переход на личности запрещен, карается Модкиллом. При особо тяжких нарушениях – дисквалификация команды нарушителя.
НД присылаем мне в ЛС здесь на форуме.
Голосование в отдельной теме.
Роли и персонажи никак не связаны.

Расклад

4 Мафии
ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф.)
Комиссар с ружьем (НД проверка\убийство) Можетт использовать только одно НД за ночь.
Доктор ( НД лечение одного игрока за ночь,одного и того же лечить 2 ночи подряд не может).
Маньяк НД – 1 убийство за ночь
7  Мирных жителей без НД
В итогах отображается имя убитого и его сторона (не роль).Маньяк пишется - маньяк.При проверке сержанта говортся Мир-маф- маньяк. После того как в игре остается 10 человек- игра темная
Порядок НД
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно
Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Вскрытия и лжевскрытия разрешены

Если возникли проблемы и вы не можете продолжать игру- ищете замену самостоятельно. Если замена не нашлась- Модкилл.
Картинки просьба прятать в спойлер.

Расписание

игра начинается с ночи
Ночь с 21.30 до 22.00
Суд с 22.00 до 21.30 следующего дня.

ТЕМА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ Игра № 15 "Рынок "ГОЛОСОВАНИЕ

Итоги первой ночи

Убит Клорика Ниу мир

Отредактировано Калачиха (23-09-2013 21:31:36)

0

691

поПРОШАйка написал(а):

что бы мафы и ман не стреляли, это что то серьезное должно было случиться, а труп один. меня Зоя лечила, значит в меня стреляли. я ман-вывод.


Ха ха ха и еще раз ха! Теперь тебя Зоя лечила, ага, она пол игры кричит что лечит себя, и воообще она мне только что заявила что лечила себя, а теперь выходит что она лечила тебя. Несостыковочка выходит

0

692

Таисия Петровна написал(а):

пока оставляю на Гале, пока не пойму, к чему Цыганка вскрылась, но факт есть фактом: с Гали голоса слетели этим самым. Не нравится мне когда так резко кто-то с суда соскакивает, а дальше смотрим..


ох Таська ща я тебя паланоит начну  http://forum.lostworld.su/images/smile/facepalm.gif

0

693

Таисия Петровна написал(а):

на вопрос ответь?


Маньяк я, Попрошайка маф

0

694

Короче или Зойка или Попрошайка забрехались уже по самое не хочу

0

695

Зойка Андреевна написал(а):

Зой, не смущает как  слетели голоса со вчерашних кандидатур?

0

696

Кабель Антон написал(а):

Ха ха ха и еще раз ха! Теперь тебя Зоя лечила, ага, она пол игры кричит что лечит себя, и воообще она мне только что заявила что лечила себя, а теперь выходит что она лечила тебя. Несостыковочка выходит

где она тебе сказала что она лечила себя? она меня палить не хотела, поэтому так говорила. так как давно поняла кто я, а так как мир тупит, сказала и я вскрылся.

0

697

Кабель Антон написал(а):

Ха ха ха и еще раз ха! Теперь тебя Зоя лечила, ага, она пол игры кричит что лечит себя, и воообще она мне только что заявила что лечила себя, а теперь выходит что она лечила тебя. Несостыковочка выходит

Где это я тебе только что заявила?

0

698

Таисия Петровна написал(а):

Зой, не смущает как  слетели голоса со вчерашних кандидатур?


нолмально Тась, после событий

0

699

Зойка Андреевна написал(а):

Вообщем город думайте давай те уже, а не эмо включайте

Я сказала что лечила себя, жду кто и как что будет выдовать, лечила прошу
и что я наблюдаю
Выскочила цыганка с лжескрытием! и в 100 мирах у нее проша, первый звоночок
Далее выходит Антон, и начинает мне проталкивать Прошу, почему? зачем? потому что убить не удалось. Ищут кто среагируют.(Тут блин я и папалилась нервы    ) Не убив хотят довешать
Далее выходит Наибет, верит цыганке уже, быстро она меня уже назад откинула, пришла с намекем что цыганка лечила прошу. Готова голосить Антошку, для обеления
Вика, отмалчивалась в кустах, щаз вышла готова голосить Антоху, ну это и понятно, они в паре с Наибет, той очень не нравилось что их обьядинили

Давайте уже думать, а не на эмоции смотреть
Подпись автора
Андлеевна я, можно плосто Зойка!

умаешь цыганка врет???

0

700

Бомж Миша написал(а):

умаешь цыганка врет???


знаю!

0

701

Бомж Миша написал(а):

умаешь цыганка врет???

я верю Зои.

0

702

Зойка Андреевна написал(а):

нолмально Тась, после событий

хз, переголоснуть успею, мне много кто не нравится, Цыганку проще проверить Попрошайкой, благо двойная проверка.
Антон да, согласна, муть на мути, начиная с того зачем нужно было маном вскрываться, заканчивая: почему мафы ночью его не убрали?
Галя: после вскрытия Цыганки с неё голоса соскочили, в принципе, можно её и оставить, начать с Антона.
Наибет вообще отдельный разговор. Просто сижу я, Зой, и думаю... глянь на всю картину: реально мафы так палятся? что-то как-то просто всё получается..

Зойка Андреевна написал(а):

ох Таська ща я тебя паланоит начну

зря

0

703

Я тозе голосую плотив Антона. Цыганку и Прошу проверим ноцью.

0

704

Зойка Андреевна написал(а):

Бомж Миша написал(а):

До этого комом по-моему вскрылся, или  то-то путаю..

не всклывался он не кем
Подпись автора
Андлеевна я, можно плосто Зойка!

Все, прочла, ошиблась. Сейчас понимаю, что ман. Не понятна только причина убийства крола. Он его вскрыл получается? А как об этом узнал маньяк?

0

705

Как то Антон очень гладенько идет у всех

0

706

поПРОШАйка написал(а):

Бомж Миша написал(а):

До этого комом по-моему вскрылся, или  то-то путаю..

где?

Бомж Миша написал(а):

зачем крола убрал????

написал уже. эмо сыграло свою роль, и Кролик очень умный.

нда, прочитал... Соори беспочвенно, перепутал.
Дурное эмо..

0

707

где Вика отсиживается?
вчера была поактивнее, сегодня является только со словами: готова/не готова голосить

0

708

Бомж Миша написал(а):

Все, прочла, ошиблась. Сейчас понимаю, что ман. Не понятна только причина убийства крола. Он его вскрыл получается? А как об этом узнал маньяк?

крола почитай. он четко намекнул что я ман и опять наступаю на одни и те же грабли, играя за город, вот и показала, что может быть по другому. но он был прав. грабли я люблю.

0

709

отойду.

0

710

Таисия Петровна написал(а):

хз, переголоснуть успею, мне много кто не нравится, Цыганку проще проверить Попрошайкой, благо двойная проверка.
Антон да, согласна, муть на мути, начиная с того зачем нужно было маном вскрываться, заканчивая: почему мафы ночью его не убрали?
Галя: после вскрытия Цыганки с неё голоса соскочили, в принципе, можно её и оставить, начать с Антона.
Наибет вообще отдельный разговор. Просто сижу я, Зой, и думаю... глянь на всю картину: реально мафы так палятся? что-то как-то просто всё получается..


тоже думаю что прям попалились жуть..
И может я с Викой ошиблась и есть закопчик.

0

711

Бомж Миша написал(а):

Все, прочла, ошиблась. Сейчас понимаю, что ман. Не понятна только причина убийства крола. Он его вскрыл получается? А как об этом узнал маньяк?


для баланаса ман вначале обычно убирает мирных

0

712

Кабель Антон написал(а):

Как то Антон очень гладенько идет у всех


я б удевилась если тебя тянуть стали.

0

713

Зойка Андреевна написал(а):

ох Таська ща я тебя паланоит начну

тьху ты..
я вчера и с утра всё думала что Галка больше идёт мафом чем Дарина, думала переголоснула, глянула на Дарине голос висит, ессно под параною иду))))
пойду голосну Галку как с утра хотела

0

714

Таисия Петровна написал(а):

где Вика отсиживается?
вчера была поактивнее, сегодня является только со словами: готова/не готова голосить


угу

0

715

Таисия Петровна написал(а):

тьху ты..
я вчера и с утра всё думала что Галка больше идёт мафом чем Дарина, думала переголоснула, глянула на Дарине голос висит, ессно под параною иду))))
пойду голосну Галку как с утра хотела


Таська вот чо делаешь а?
Тебе ветки много надо?

0

716

Таисия Петровна

С Галкой завтла лазбелемся

0

717

Вообщем не маньяк да, но и не маф. Попрошайка мне правда мафом казался. Поэтому и рыл на него. Я простой мирный который хотел разжечь игру, но нравится мне вскрываться да. Сами подумайте будь я мафом ну глупо так делать на самом деле. Вообщем моим повесом вы просто мирного еще лишитесь, ваше право верить мне или нет, но то что я мирный доказывает еще и то как я легко на повес иду

0

718

Зойка Андреевна написал(а):

С Галкой завтла лазбелемся

ладно фиг с тобой! хрен редьки не слаще, они у меня оба красные, от перемены слагаемых не изменится ничего
но ты гля как полетело на Антоху-то... шустренько

0

719

Кабель Антон написал(а):

Вообщем не маньяк да, но и не маф. Попрошайка мне правда мафом казался. Поэтому и рыл на него. Я простой мирный который хотел разжечь игру, но нравится мне вскрываться да. Сами подумайте будь я мафом ну глупо так делать на самом деле. Вообщем моим повесом вы просто мирного еще лишитесь, ваше право верить мне или нет, но то что я мирный доказывает еще и то как я легко на повес иду


http://forum.lostworld.su/images/smile/facepalm.gif  ты самоубийца понимаешь?

Какой нолмальный милный будет маном всклываться? только маф
Я б тебе повелила если доком, или комом

0

720

Кабель Антон написал(а):

Виктория Батьковна

виктория обоснуй свой голос против меня? ты не веришь что я ман? Думаешь что Цыганка и Попрошайка мирные?

Я не верю что ты ман,инете бы вчера доказал нам и не упустил свой шанс выстрелить!
Попрошайка не верю,сегодня он нам докажет стоит ему верить или не ,цыганка тоже почувствовала что ей не доверяют и бегом вы крылась доком,не верю,вчера весь день молчала,и даже молчала после вскрытия доком зойки.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №15 "Рынок" тема 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC