Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №19 "Театр Но (по мотивам Г.Л.Одли). Тема первая."


Игра №19 "Театр Но (по мотивам Г.Л.Одли). Тема первая."

Сообщений 991 страница 995 из 995

1

http://s5.uploads.ru/Y6DkF.jpg
Расклад на 12 человек:
босс, 2й ранг,3й ранг, адвокат
комиссар, девочка, прокурор, доктор
3 мирных жителя.
маньяк.
апд. убрала ограничение сыворотки доку.
Примечание: если босс бьет двойным и доктор лечит от роли - босс палится. Если двойное заблокировано - не палится.
http://s5.uploads.ru/8tJV1.jpg

историческая справка:

Театр Но - один из видов тtатрального драматического искусства, зародившийся в 14в. в Японии. Основными отличиями от современного театра является использование актерами масок, звукового сопровождения и "языка тела" для построеия действа.  По словам доктора искусствоведения Н. Г. Анариной, в театре но «драма-текст и драма-слово находятся в сложном сплаве с музыкой-ритмом-шумами-шорохами, с танцем-пантомимой-жестом-движением-позой-паузой, с особой техникой пения-речитации-чтения-выкрика». Как таковых декораций - минимум, расстояние, пройденное персонажем. может составлять на сцене полшага, но напряжение тела, хор. речетатив - дают понять, что пройдены многие, многие километры пути...
На протяжении веков театр развился в мощную национальную традицию и наполнился эстетической полнотой музейной миниатюры. Простое, но несущее глубокий смысл, убранство сцены подчёркивает глубину чувств масок, обрамлённых во временами красочные, временами простые кимоно. И маски и кимоно передаются из поколения в поколение внутри каждой школы, и не редки маски с трёхсотлетней историей. Хотя маски могут быть очень впечатляющими – как “Хання” – маска мстящего демона – большинство имеет спокойное, можно даже сказать отрешённое выражение, призванное вызывать полный спектр зрительских эмоций.
В своём большинстве, маски Но не привязаны к какой-то определённой роли, а широко используются в разных пьесах на разные роли. Маски Но, о которых часто говорят, что им не хватает индивидуальности в выражении, в сочетании с глубоко символичными движениями актёра и монотонной музыкой создают уникальную артистическую атмосферу.Маски являются неотъемлемым атрибутом драмы. Отличительной чертой масок Но является то, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕДАЮТ эмоции. Чувства радости и злобы, юмора и пафоса, выражаются едва заметным изменением наклона при приложении маски к лицу, игрой света на сцене, драматическим речитативом хора – Утаи и аккомпанементом барабанов и флейт – Хаяси. На первый взгляд маски Но не передают никаких эмоций, однако, на самом деле в них заложен огромный потенциал, раскрываемый актёром на сцене.
На сегодняшний день существует около 200 масок, большинство из которых сделаны из японского кипариса. Некоторые отдельные маски (например Окина) используются только на определённые роли и появляются на свет раз или два в год. Интересно заметить, что различные школы (направления) Но используют разные маски и кимоно на одни и те же роли.
Привлекательность театра Но состоит в том, что маски выражают “чистые” эмоции героев, без примесей и влияний собственных лиц актёров.
Мастера масок - особо почитаемые люди, т.к. создать "чистую" от эмоций, и одновременно - многоликую, многовыразительную вещь - нужен талант.
http://s4.uploads.ru/KYZCu.jpg

История.
Киото.
1345г.
Труппа актеров под предводительством Дзэами. именуемого Буддой Лицедеев, дает представление в городе, впервые демонстрируя новую пьессу "Горная ведьма".
Итак, начало действа...
тихий шаг тонкой ножки, заключенной в белый носок, по мосткам...
Скорбный, пронзительный вскрик флейты из бамбука.
     Словно  птица,  раненая  стрелой  влет,  тенью  мелькнула  над   гладью
залива... ниже, еще ниже...
     Упала.
     Рокот барабанчиков под умелыми пальцами.
     Высокий  резонирующий стук туго сплелся с сухими щелчками, и все это на
фоне сдавленных, как стон умирающего воина,  глухих  раскатов...  тише,  еще
тише...
     Тишина.

    -- Любуясь на вишни в цвету,
     По горам кружу я..."

Зрители погружены в действо, актеры - в свои образы. Все идет так, как нужно, но уже готовится против Дзэами-сан заговор, шепчут на ухо сегуну завистники: театральное искусство зло, ибо несет в своих пьесах мастер хулу против власти сегуна, отворяя сердца, вкладывает в них неправду...

В игре:

Идзаса-сэнсей - мастер меча. обучающий многих юношей, в т.ч. Мотоеси. Сергей.
Дзэами-сан - руководитель труппы Лицедеев, автор пьес. мастер театрального искусства. Матилька\Маска
Мотоеси - младший сын Дзэами-сан, посредственность во всех смыслах. Амазонка.
Безумное облако - монах. познавший суть дао, шокирующий публику своим поведением. Зайя
Раскидай-бубен,слепой гадатель - верный спутник Безумного облака, гадающий на рунах - и никогда не ошибающийся. Нежка.
Тамура-сенсей - мастер масок. Алеко.
Каппа - дух воды, или,иначе, водяной, умеющий принимать человеческое обличье. Люсиль.
Ноперапон - неупокоенная нежить, за неимением своего лица вынужденная присваивать чужие. Редди.
Онъами-племянник Дзаэми - Полусфера
Тенгу  (из википедии) - существо из японской мифологии. В японской мифологии тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.Печкина.
Мотомаса - старший сын Дзэами. Мосалочка.
Сугата - один из немногочисленных друзей Мотоеси.Соня.

роли будут в течении часа.

расписание.
первые нд в понедельник (21.10) до 21:30 газета в  22:00.
Далее голосование до 21:00, ночь до 21:30

Голосование в игровой теме, красным или синим голосом обязательно.
Не покрашенный (или не помеченный, например "Изнанка красным" голос - не принимается). Голосование до 21:00, голос в 20;59 принимается, в 21:00  - нет.
Менять голос можно сколько угодно раз, принимается последний.

Отредактировано Изнанка (20-10-2013 23:34:07)

0

991

Люсиль написал(а):

так голос не засчитается. я тоже скорее готова Нежку чем Мосалочку голосовать. Нежка.

Отредактировано Люсиль (Сегодня 10:04:22)

отлично опу свою прикрыла Люсиль, а главное воспользоваться отсутствием игрока. Если ты под крылом Олега это не говорит о том, что ты не можешь быть негом или я не права?

0

992

Nejka написал(а):

отлично опу свою прикрыла Люсиль, а главное воспользоваться отсутствием игрока. Если ты под крылом Олега это не говорит о том, что ты не можешь быть негом или я не права?

идите в тему ДВА!!!!!!!!!!!!!!!

0

993

Sergey Ace написал(а):

Нежка

чем не угодила? за неактив в мафы записали?

0

994

Nejka
включилась? смотри у меня, если маф. я тебе после игры  http://s9.rimg.info/ca92124f75f67cd09ab3ed9d4df29dfe.gif

0

995

AmaZzZonka написал(а):

Полусферу подозревали почти все, Редди и она и Олежик подозревали.
Я как то мало верю в ее мирность, не хватает мне от нее ее мирных качеств)

Олега написал(а):

А что ты предлагаешь? Если есть мирный костяк, то это я, Амазонка, Зая, Маска и Люсиль. Первые трое 100 процентно. Маска и Люсиль по наитию и интуиции. Остальные пять плохиши. )

вот не соглашусь я с вами, уж как-то быстро и лихо у вас костяк-то образовался!

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №19 "Театр Но (по мотивам Г.Л.Одли). Тема первая."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC