Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №19 "Театр Но (по мотивам Г.Л.Одли). Тема первая."


Игра №19 "Театр Но (по мотивам Г.Л.Одли). Тема первая."

Сообщений 91 страница 120 из 995

1

http://s5.uploads.ru/Y6DkF.jpg
Расклад на 12 человек:
босс, 2й ранг,3й ранг, адвокат
комиссар, девочка, прокурор, доктор
3 мирных жителя.
маньяк.
апд. убрала ограничение сыворотки доку.
Примечание: если босс бьет двойным и доктор лечит от роли - босс палится. Если двойное заблокировано - не палится.
http://s5.uploads.ru/8tJV1.jpg

историческая справка:

Театр Но - один из видов тtатрального драматического искусства, зародившийся в 14в. в Японии. Основными отличиями от современного театра является использование актерами масок, звукового сопровождения и "языка тела" для построеия действа.  По словам доктора искусствоведения Н. Г. Анариной, в театре но «драма-текст и драма-слово находятся в сложном сплаве с музыкой-ритмом-шумами-шорохами, с танцем-пантомимой-жестом-движением-позой-паузой, с особой техникой пения-речитации-чтения-выкрика». Как таковых декораций - минимум, расстояние, пройденное персонажем. может составлять на сцене полшага, но напряжение тела, хор. речетатив - дают понять, что пройдены многие, многие километры пути...
На протяжении веков театр развился в мощную национальную традицию и наполнился эстетической полнотой музейной миниатюры. Простое, но несущее глубокий смысл, убранство сцены подчёркивает глубину чувств масок, обрамлённых во временами красочные, временами простые кимоно. И маски и кимоно передаются из поколения в поколение внутри каждой школы, и не редки маски с трёхсотлетней историей. Хотя маски могут быть очень впечатляющими – как “Хання” – маска мстящего демона – большинство имеет спокойное, можно даже сказать отрешённое выражение, призванное вызывать полный спектр зрительских эмоций.
В своём большинстве, маски Но не привязаны к какой-то определённой роли, а широко используются в разных пьесах на разные роли. Маски Но, о которых часто говорят, что им не хватает индивидуальности в выражении, в сочетании с глубоко символичными движениями актёра и монотонной музыкой создают уникальную артистическую атмосферу.Маски являются неотъемлемым атрибутом драмы. Отличительной чертой масок Но является то, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕДАЮТ эмоции. Чувства радости и злобы, юмора и пафоса, выражаются едва заметным изменением наклона при приложении маски к лицу, игрой света на сцене, драматическим речитативом хора – Утаи и аккомпанементом барабанов и флейт – Хаяси. На первый взгляд маски Но не передают никаких эмоций, однако, на самом деле в них заложен огромный потенциал, раскрываемый актёром на сцене.
На сегодняшний день существует около 200 масок, большинство из которых сделаны из японского кипариса. Некоторые отдельные маски (например Окина) используются только на определённые роли и появляются на свет раз или два в год. Интересно заметить, что различные школы (направления) Но используют разные маски и кимоно на одни и те же роли.
Привлекательность театра Но состоит в том, что маски выражают “чистые” эмоции героев, без примесей и влияний собственных лиц актёров.
Мастера масок - особо почитаемые люди, т.к. создать "чистую" от эмоций, и одновременно - многоликую, многовыразительную вещь - нужен талант.
http://s4.uploads.ru/KYZCu.jpg

История.
Киото.
1345г.
Труппа актеров под предводительством Дзэами. именуемого Буддой Лицедеев, дает представление в городе, впервые демонстрируя новую пьессу "Горная ведьма".
Итак, начало действа...
тихий шаг тонкой ножки, заключенной в белый носок, по мосткам...
Скорбный, пронзительный вскрик флейты из бамбука.
     Словно  птица,  раненая  стрелой  влет,  тенью  мелькнула  над   гладью
залива... ниже, еще ниже...
     Упала.
     Рокот барабанчиков под умелыми пальцами.
     Высокий  резонирующий стук туго сплелся с сухими щелчками, и все это на
фоне сдавленных, как стон умирающего воина,  глухих  раскатов...  тише,  еще
тише...
     Тишина.

    -- Любуясь на вишни в цвету,
     По горам кружу я..."

Зрители погружены в действо, актеры - в свои образы. Все идет так, как нужно, но уже готовится против Дзэами-сан заговор, шепчут на ухо сегуну завистники: театральное искусство зло, ибо несет в своих пьесах мастер хулу против власти сегуна, отворяя сердца, вкладывает в них неправду...

В игре:

Идзаса-сэнсей - мастер меча. обучающий многих юношей, в т.ч. Мотоеси. Сергей.
Дзэами-сан - руководитель труппы Лицедеев, автор пьес. мастер театрального искусства. Матилька\Маска
Мотоеси - младший сын Дзэами-сан, посредственность во всех смыслах. Амазонка.
Безумное облако - монах. познавший суть дао, шокирующий публику своим поведением. Зайя
Раскидай-бубен,слепой гадатель - верный спутник Безумного облака, гадающий на рунах - и никогда не ошибающийся. Нежка.
Тамура-сенсей - мастер масок. Алеко.
Каппа - дух воды, или,иначе, водяной, умеющий принимать человеческое обличье. Люсиль.
Ноперапон - неупокоенная нежить, за неимением своего лица вынужденная присваивать чужие. Редди.
Онъами-племянник Дзаэми - Полусфера
Тенгу  (из википедии) - существо из японской мифологии. В японской мифологии тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.Печкина.
Мотомаса - старший сын Дзэами. Мосалочка.
Сугата - один из немногочисленных друзей Мотоеси.Соня.

роли будут в течении часа.

расписание.
первые нд в понедельник (21.10) до 21:30 газета в  22:00.
Далее голосование до 21:00, ночь до 21:30

Голосование в игровой теме, красным или синим голосом обязательно.
Не покрашенный (или не помеченный, например "Изнанка красным" голос - не принимается). Голосование до 21:00, голос в 20;59 принимается, в 21:00  - нет.
Менять голос можно сколько угодно раз, принимается последний.

Отредактировано Изнанка (20-10-2013 23:34:07)

0

91

Соня
Мы одни и не знакомы.
Говорить стихами можешь?

0

92

Зайя написал(а):

Соня
Мы одни и не знакомы.
Говорить стихами можешь?

Нет конечно. Видишь прошу уроки у мастера)

0

93

Соня написал(а):

Нет конечно. Видишь прошу уроки у мастера)

А Мастер разве стихоплет?

0

94

Зайя написал(а):

А Мастер разве стихоплет?

ты у меня спрашиваешь? мне не известно. Придет расскажет чему может научить

0

95

Соня написал(а):

ты у меня спрашиваешь? мне не известно. Придет расскажет чему может научить

Ну познай ты мудрость, увидел бы, что один сансэй боевого духа, а другой по маскам ^.^
Но нет! Познать истину ниже твоего достоинства? Хах! Только я осел ^^

0

96

Зайя написал(а):

Ну познай ты мудрость, увидел бы, что один сансэй боевого духа, а другой по маскам ^.^
Но нет! Познать истину ниже твоего достоинства? Хах! Только я осел

осел что познал истину?)) ну как скажешь)

0

97

Ой, а может ты просветишь?) в чем истина

0

98

Соня написал(а):

осел что познал истину?)) ну как скажешь)

Так и выходит по вашему!
Запреты блюдя–ты осел,
Ломая их– человек...

0

99

Где же мой слепой, безухий спутник?

0

100

Всем привет!!
ооо, кажется надо переодеться...

Отредактировано ПолуСфера (21-10-2013 10:15:38)

0

101

ПолуСфера написал(а):

Всем привет!!

Приветствую!
^^

0

102

Доброе утро, мудрые гейши и храбрые самураи.

0

103

Соня написал(а):

Ой, а может ты просветишь?) в чем истина

Истина в саке! )))

0

104

Зайя написал(а):

Так и выходит по вашему!
Запреты блюдя–ты осел,
Ломая их– человек...

не понять мне этого..

0

105

Олега написал(а):

Истина в саке! )))

как скажете, мастер))

0

106

Олега написал(а):

Доброе утро, мудрые гейши и храбрые самураи.

Доброе!

0

107

Sergey Ace написал(а):

Привет! Мастер обучения, надо же

Идзаса-сан, не желаете примерить новую маску?  У меня их много есть. )))

0

108

Откуда вдруг такая лень?
Едва меня сегодня добудились...
Шумит весенний дождь.

0

109

ПолуСфера написал(а):

Всем привет!!
ооо, кажется надо переодеться...

Отредактировано ПолуСфера (Сегодня 10:15:38)

Как вы прекрасны в этой маске! )

http://school56-3b.ucoz.ru/_si/0/35012401.jpg

Отредактировано Олега (21-10-2013 10:40:50)

0

110

Соня написал(а):

как скажете, мастер))


Так наливай, чего же ждешь? )))

0

111

ПолуСфера написал(а):

Откуда вдруг такая лень?
Едва меня сегодня добудились...
Шумит весенний дождь.

Точно весенний? )))

0

112

Олега написал(а):

Точно весенний? )))

осенний)))

0

113

Олега написал(а):

Точно весенний? )))

очепяточка вышла))

0

114

Олега написал(а):

Как вы прекрасны в этой маске! )

http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

115

Олега написал(а):

Так наливай, чего же ждешь? )))

сейчас не подходящее время, думаю

0

116

Олега
Пьяный сансей?
Не перепутаешь ли ты эмоции на своих масках? Не дюже злобному персонажу улыбаться как шуту.
если ты еще трезв разумом, я бы даже попросил новую маску, эту не воспринимают как положено. Хах!

0

117

Стебельки лука,
Схваченные первым морозцем,
Сияют чистотой.

0

118

ПолуСфера написал(а):

Стебельки лука,
Схваченные первым морозцем,
Сияют чистотой.

Чудесно. И чему это нас учит?

0

119

Соня написал(а):

сейчас не подходящее время, думаю

Хорошо. Тогда я сам. )))

0

120

Соня написал(а):

сейчас не подходящее время, думаю

Хорошо. Тогда я сам. )))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №19 "Театр Но (по мотивам Г.Л.Одли). Тема первая."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC