Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Комната отдыха » Ляпы нашего городка


Ляпы нашего городка

Сообщений 151 страница 180 из 247

1

смешное из игр или просто то, что вам понравилось.

то неловкое чувство, когда Т9 шутит лучше, чем ты

знаменитые мемы форума

1. Никто не обязан быть в тебе 24 часа в сутки. (с) РэдДи, игра № 36 "Гипердетсад"

победитель номинации: лучший Кляп года (по итогам ГЕНИФ 2014)
Алёша Попович написал(а):

Угомони своего верблюда. Он наплевал на город, нассал на дуб, а теперь пошел в неигровуху. Наглость просто беспредельная


Кубок забрал: Sergey_Ace, под маской Алёши Поповича в игре № 42 "Три Богатыря"

0

151

Sergey Ace написал(а):

Да много веселых блюдей

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif скажите спасибо что там полной опечатки не поперло, а то ведь я ошиблась, а Т9 как исправил бы эту игру слов...ужс ужс

0

152

Гафф написал(а):

скажите спасибо что там полной опечатки не поперло, а то ведь я ошиблась, а Т9 как исправил бы эту игру слов...ужс ужс

А я сначала подумала это специально так написано)))типо все мимо ходят и блюют от увиденного, настолько у нас там жарко в теме было

0

153

Гафф написал(а):

ахах, Сальвия в этой игре вообще трешит ляпами, я всю игру ржу

Сруны и блюди в огороде  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Серж плакал и рыдал, но через силу сдерживался..Даже триум решил вскрыться, но Серж был стоек и неумолим как скала)))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

154

Fox написал(а):

Сруны и блюди в огороде

Это название к следующей игре уже готово)))

0

155

Kai написал(а):

аж хочется пойти голов вкинуть.

Сорвиголова  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif

0

156

Игра №70 "Весёлая ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом"

Серж озадачен
Sergey Ace написал(а):

Эмилия написал(а):
а зачем кому палить по мирным?   лучше уж пусть проверит
но я бы сказала кому лучше не тратить на нас пулю, смысл терять миров, лучше пусть проверяет)
в кого будет палить Серж)
Серж, лучше проверь нас, но не пали. Смысл убивать мира, объясните мне.
зачем проверять?) Серж, стреляй же)
прально! нельзя стрелять! проверять!

и это всё выдержки из одного поста!
шизофрения или наркомания?

Отредактировано Анноушка (27-05-2015 19:43:02)

+1

157

Анноушка написал(а):

Отредактировано Анноушка (Вчера 22:38:02)

Да ну вас  :D

0

158

Игра №70 "Весёлая ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом"

Сальвия подглядывает..
Сальвия написал(а):

Анноушка
Алекс был утром, мож вы обмудили уже, откуда я знаю-вот и спрашиваю

Отредактировано Анноушка (27-05-2015 19:40:56)

0

159

Игра №70 "Весёлая ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом"

так Ди различает игроков... ХD

из скайпа после игры:
[14:07:54] Ди: Я вас с Алексом ток по трусам и различала)))

+1

160

Анноушка написал(а):

Игра №70 "Весёлая ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом"

Отредактировано Анноушка (Вчера 19:40:56)

Анноушка написал(а):

Игра №70 "Весёлая ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом"

http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif мне тоже приходилось смотреть, какие у кого трусы на голове ))))

0

161

Nejka написал(а):

мне тоже приходилось смотреть, какие у кого трусы на голове ))))

Я делала проще - смотрела на ники  :D  :longtongue:

0

162

Эмилия написал(а):

Я делала проще - смотрела на ники

еще можно и в подписи заглядывать, там у Альки ежа бегал ))) но трусы забавнее :P

0

163

Блиц №48 "Клуб суицидников"

неждан (с) Crowler (aka Kai, Nevermore
Crowler написал(а):

Блин, а я думаю "чего это Эмилия такая не веселая... да потому что это Сальвия..." Оо

0

164

Анноушка написал(а):

Блиц №48 "Клуб суицидников"

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
я знала! знала, что вам меня не хватает!  ^^

0

165

Эмилия написал(а):

я знала! знала, что вам меня не хватает!

у тебя будет возможность наверстать упущенное http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif

0

166

Блиц №49. Чип и Дейл спешат на помощь.

Паркер

:D
Паркер написал(а):

Ну вот, зашёл в тему Сафа про муравьёв и зачитался.

Теперь мне хочется тоже купить себе муравьёв и повесить Сафа.

Nightmare

:D
Nightmare написал(а):

Ну вот... Я б патрика вешала

Паркер написал(а):

Ху из Патрик?

+1

167

Блиц № 51. Под дождём.

Эмилия оказывается...
Эмилия написал(а):

потому что прыгаем по лужам в голых майках

:rofl:

0

168

Из игры № 73 "Карточный домик"

Ля написал(а):
И не надо понимать ход моих мыслей. Я их сама не понимаю. Учусь.


Позже сюда ещё накидаю как руки дойдут, заливаюсь от смеха как темы читаю :D

Отредактировано Enzo (24-06-2015 01:24:47)

+1

169

игра № 73 "Карточный домик"

Nejka написал(а):

я знала, что ты меня очканешь


я боюсь себе это даже представить http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

+1

170

Только руки дошли)

Игра №70 "Веселая ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом"
Смешное из конфы, Catcus о диалоге с Сальвией:

хD

Catcus написал (-а)26 мая в 11:48
ох блиа, если сальвия ком, ну и наследил я щас
Catcus написал (-а)26 мая в 11:48
как лошадь насерил, испугавшись
Catcus написал (-а)26 мая в 11:48
а не кот вовсе

0

171

Пока вспомнила)) :D

Игра №71 "Сахарный Дворец Пинки Пай"

http://2.firepic.org/2/images/2015-06/30/ew0jdxg0izjk.jpg

0

172

http://hs-mak.do.am/memes/12.png  ой ржака )))

0

173

смешно )))

что называется, поймать кадр на слове :rofl:

http://sg.uploads.ru/zCNpa.png

+3

174

Гафф написал(а):

что называется, поймать кадр на слове

Вот ты заразка)) http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

+1

175

Гафф написал(а):

смешно )))

http://ofigennoe.ru/F/J08.gif

0

176

игра № 74 "Драконы Скайрима"

Эмилия написал(а):

хотела, чтоб меня вампиры покусали, Сарж сказал это круто!

0

177

Sergey Ace
http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/nsthumbup.gif

0

178

игра № 74 "Драконы Скайрима"

Сальвия закатала в лаваш нега Логаша  :rofl:

Сальвия написал(а):

Лаваш думаю остался еще с двумя....

+1

179

игра № 74 "Драконы Скайрима"

Сальвия написал(а):

я согласна, дайте мне письку, порадуйте старушку!

0

180

игра № 74 "Драконы Скайрима"

Анноушка написал(а):
Сальвия написал(а):

я согласна, дайте мне письку, порадуйте старушку!

в очередь на письку!
не одна такая, которой яйца налепили против воли, а письку не дают!

+1


Вы здесь » Гипер-Мафия » Комната отдыха » Ляпы нашего городка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC