Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Расписание игр (Очередь ведущих).


Расписание игр (Очередь ведущих).

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

Тут собственно подаются заявки на ведущего

Указывается тип игры и тематика

Есть некий приоритет, например классика чередуется с рангами. экспементалки и другие сеты те же улики могут чуть влезть вперед.

Тут в общем все оговаривается, писать мне в ЛС, там и решим когда, как и что.

На сейчас

Список ведущих:

РАСПИСАНИЕ ИГР

ГМ (ведущий)

формат игры

название игры

Анноушка

ролевка

"В гостях у сказки" (маски)

Сальвия

ранги

"Пионеры" (маски)

Саф

неизвестно

неизвестно

Гафф

классика

"Ночь в старом отеле" (маски)

Jester

эксперименталка

неизвестно

Анноушка

неизвестно (м.б. картошка)

"Грехи и покаяния" (маски)

Кроль & Эмилия

эксперименталка

"Лига настоящих джентльменов"

место вакантно

место вакантно

место вакантно

ОТЛОЖЕННЫЕ ИГРЫ

ГМ (ведущий)

формат игры

название игры

Анноушка

неизвестно (от количества)

"Мафия для взролсых" +18 (маски)

Определенной даты нет, т.к бывает наборы затягиваются. так что будет линейка очереди.

Правила:
Создание набора можно делать, только после запуска игры пред.ведущего

Заявки подаются в любое время.

0

121

Калачиха написал(а):

И кстати у тебя нет тормозов:-)


и не будет)) я реактив)

0

122

AmaZzZonka написал(а):

пипец год прожит зря..
Пойду другую семью искать

Куда ты от нас то.. мы тя лю  http://lisologa.ru/uploads/fox_art/smajliki/25.gif   http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/901.gif   http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/885.gif   http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/inlove.jpg  и вообще. Мы с тобой тут почетные флудерасты, можно сказать форум в живом  точнее животрепещущем состоянии держим

0

123

AmaZzZonka написал(а):

и не будет)) я реактив)

И правильно тормоза это скучно

0

124

Калачиха написал(а):

Это мафия...   только семья..дон так решил...

если это намек на меня, я тут ни при чем))). все без меня решилось).
Ди огромную работу делает для форума и Саф  дал полномочия для этой самой работы))

0

125

Калачиха написал(а):

Насчет очереди, мне точная дата нужна а то вдруг снова не смогу

Ну смотри, щас игра будет + 2 игры еще значит примерно недели через три, думаю примерно где то поле 15 марта. Могу записать, но поставить под знаком вопроса.

0

126

Калачиха написал(а):

Куда ты от нас то.. мы тя лю  http://lisologa.ru/uploads/fox_art/smajliki/25.gif   http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/901.gif   http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/885.gif   http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/inlove.jpg  и вообще. Мы с тобой тут почетные флудерасты, можно сказать форум в живом  точнее животрепещущем состоянии держим

флудерасты  http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif   прям как обматюкала))

Да Машки болтушки))

0

127

РэдДи написал(а):

Ну смотри, щас игра будет + 2 игры еще значит примерно недели через три, думаю примерно где то поле 15 марта. Могу записать, но поставить под знаком вопроса.

Пиши пока чтто, все равно время есть

0

128

Калачиха написал(а):

И правильно тормоза это скучно


http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/901.gif

0

129

AmaZzZonka написал(а):

флудерасты     прям как обматюкала))

Да Машки болтушки))

Нет это звание:-)  почетный флудераст :-) :-) :-)

0

130

Зайя написал(а):

если это намек на меня, я тут ни при чем))). все без меня решилось).
Ди огромную работу делает для форума и Саф  дал полномочия для этой самой работы))

Дон Зая ахаха смешно как звучит  http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif   http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif  ну вы как бы если что обращайтесь, я вот например не прочь помочь, но никто не обращается, да. И я не особо знаю что делать то

0

131

Калачиха написал(а):

Дон Зая ахаха смешно как звучит       ну вы как бы если что обращайтесь, я вот например не прочь помочь, но никто не обращается, да. И я не особо знаю что делать то

Я про семью). Семейные связи с Ди вроде ток у меня)

0

132

Калачиха написал(а):

Пиши пока чтто, все равно время есть

Записала) Пока без темы и под знаком вопроса)

0

133

Зайя написал(а):

Я про семью). Семейные связи с Ди вроде ток у меня)

Ключевое слово вроде http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif   http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif

0

134

РэдДи написал(а):

Записала) Пока без темы и под знаком вопроса)

Тема есть:-)  люди Хэ типа:-)

0

135

Калачиха написал(а):

Ключевое слово вроде

Я чего то не знаю? :D

0

136

Калачиха написал(а):

Ключевое слово вроде

Оно не ключевое, оно лишнее))  http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif 

Калачиха написал(а):

Тема есть:-)  люди Хэ типа:-)

Ок, поправила)

0

137

Зайя написал(а):

Я чего то не знаю?

http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

0

138

РэдДи написал(а):

По теме определённость есть уже??

Без масок, тема: Поезд в "НИКУДА"

0

139

Maska написал(а):

Без масок, тема: Поезд в "НИКУДА"

Ок) Записала)

0

140

Замутите кто-нибудь игру, чтоб мозг вынеслооооо..... http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/885.gif

0

141

Летчица-Налетчица написал(а):

Замутите кто-нибудь игру, чтоб мозг вынеслооооо.....

я попробовал на ТМ такое. Не советую)))

0

142

Sergey Ace написал(а):

я попробовал на ТМ такое. Не советую)))

Почему??? Хооочется ))))))))

0

143

Летчица-Налетчица написал(а):

Замутите кто-нибудь игру, чтоб мозг вынеслооооо..... http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/885.gif

темный расклад?) Соня как раз хотела)

0

144

Летчица-Налетчица написал(а):

Почему??? Хооочется ))))))))

Столько ненависти я давно не получал...

0

145

King EcitoN написал(а):

темный расклад?) Соня как раз хотела)

И расклад тёмный и много всяких фишек чтоб было )

0

146

Sergey Ace написал(а):

Столько ненависти я давно не получал...

Я читала, если чеснто в шоке была, даже не поняла, почему у всех вызвало это такое возмущение, записывалисмь в эксперименталку, почему такие реакции, хз))

0

147

Летчица-Налетчица написал(а):

И расклад тёмный и много всяких фишек чтоб было )

тогда и народу много надо, а не 10 человек))

0

148

Летчица-Налетчица написал(а):

Замутите кто-нибудь игру, чтоб мозг вынеслооооо.....

Насчет мозго выноса не знаю, но для гипера мой баттл будет не обычен. Рангоролевой, 2 команды, предатели, дурдом)

0

149

Сальвия написал(а):

тогда и народу много надо, а не 10 человек))

Так соберем, не вопрос))

0

150

Зайя написал(а):

Насчет мозго выноса не знаю, но для гипера мой баттл будет не обычен. Рангоролевой, 2 команды, предатели, дурдом)

Надеюсь Баттл не как на бебике ? http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Расписание игр (Очередь ведущих).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC