Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №22 "SAW: Игра на выживание" Часть 5


Игра №22 "SAW: Игра на выживание" Часть 5

Сообщений 991 страница 993 из 993

1

Пила: Игра на выживание
http://e.movie.as/p/1111.jpg

Здравствуйте дорогие участники.Поиграем в игру? Каждый из вас сейчас в своей камере, вы можете включить свой диктофон и прослушать ваше задание, у некоторых одно у некоторых другое. Чтоб остаться в живых и выбраться отсюда вы должны его выполнить. некоторые из вас немного другие, одни накаченные, другие вообще девушки. Кто то был священником, кто то адвокатом. Но это не важно. Четверо из всех вас, заранее знают друг друга, и в каждом из них находится ключ для двери, но если они выживут и останутся одни двери будут автоматически открыты, остальным участником нужно достать эти ключи, вам придется их убить и вытащить органы наружу в поисках ключа. Ещё есть двое участников, у них тоже ключи внутри, но они не знают об остальных, они могут выйти только убив вас всех! Забыл сказать, что ключи в каждом из вас. И понять можно тот ли ключ только до 10 человек, потом нужно разом будет подобрать все ключи чтоб открыть дверь с шестью замками внутри двери.

Так что господа, щас откроются двери и игра начнется!

Список похищенных:
1. Лигейя
2. Нежка
3. Sergey Ace
4. Полусфера
5. Мария
6. Мосалочка
7. Люсиль(NEW НИК!Полосатый)
8. Тигра
9. Соня
10. Матилька
11. spam bob
12. Krassa
13. Ева.
14.Маска

расклад:

Мафия:
1,2 ранг, адвокат, Алкоголик (4)

Босс

Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Мафы (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Доктор?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков комиссар?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил комиссар?","В игре осталось 3 роли города?","Девочка прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших рангов. Если не приходит сообщение от 1го ранга - тогда вступает в силу сообщение от 2го ранга и т.д.

Адвокат

Адвокат.
Играет за мафию. (общается в чате)
Знает каждого мафиози. Может «отмазывать» человека на голосовании. То есть, указывает на человека ночью и, если его пытаются повесить днем, по
итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Адвокат может отмазывать абсолютно любого игрока. В том числе, самого себя.
Если адковат остается единственным мафиози в городе, то он становится обыкновенной мафией.
Адвокат может каждую ночь отмазывать одного и того же
человека. Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий
день сохраняется.

Алкоголик

Алкоголик:
Играет за мафию

Спаивает игрока до такой степени что жертва не может ничего делать ночью и все откладывает на завтра. Таким образом ход срабатывает жертвы только на след.ночь, заменяя его сегодняшнее нд. Независимо жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает ход не срабатывает)
Пример:
Вася проверяет Петю, но его спаивает Алкоголик. - Вася не получает результатов
Следующая ночь
Вася проверяет Настю, но получает результат проверки Пети.   

не может ходить к одной и той же цели два раза подряд.

Примечание:Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Алкоголика, то умирает цель алкоголика, и сам алкоголик. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание: Ход Алкоголика приоритетнее блока Мента,девочки и т.п.
Примечание: После смерти ранговой мафии становится боссом, не теряя свое НД "Спаивание"

Мирные:
Комиссар,Священник,мент,Прокурор (4)
4 мирных.

Комиссар

Комиссар
Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2.Убить. Вероятность оставить улики — 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы — 50%. (Здесь: оставить улики — город узнает, что убитый — жертва комиссара).
4 мирных

Священник

Священник
Играет за город.
Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о всех действиях, совершенных прихожанином за прошедшие ночи. Но не узнает его роль. То есть, если комиссар и мафия только и делают, что убивают, то для священника они будут абсолютно одинаковы.
Если священник исповедует маньяка, на котором висит хоть одно кровавое убийство, то святой отец умирает от разрыва сердца.
Если исповедуя Сущность, лишается права голоса на голосовании.

Мент

Мент
Играет за за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
Кроме того, спасает от смерти, если к человеку приходит убийца. Однако, если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестивший его мент.
Помимо этого, мент спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, мент с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может придти к себе. Не может ходить к одному и тому же игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется.

Прокурор

Прокурор
Играет за город.
Ночью указывает на человека, с которого хочет снять "отмазу" адвоката. Если угадает, то "отмазанного" можно будет повесить на дневном голосовании.
Если голосует красным, его голос засчитывается за два.

2 нейтрала:

Паразит

Паразит
Играет сам за себя.

НД: Называет имя игрока, к которому хочет применить НД. Если игрок, на которого направлено действие, является любой ролью (вне зависимости от стороны), то его НД заменяется на блок. Т.е. любая роль, обладающая ночным действием, вместо своего действия блокирует цель, с лишением голоса 50% (Но не спасая от выстрела)
Пример: украдено НД комиссара. Комиссар отправлял проверку Васи. Результат проверки не получает, в итогах отображается "Вася лишен голоса".
Примечание: нельзя ходить к одному и тому же игроку две ночи подряд.
Примечание: При взаимном блоке, имеет самый низкий приоритет, то есть Девочка,мент,шантажист его заблокируют.

При удачном попадание, то если удачно проведенном НД. На следующую ночь, получает возможность сделать 1 выстрел. После чего он должен опять искать активную роль.  Использовать свой выстрел может в любую ночь.

НД: приходит Либо Заражен, либо не не удалось заразить.

Условия победы:
Если кроме него нету активных ролей(В том числе и босса мафии)

Сущность

Сущность
Играет сам за себя.

    1.НД: Вселяется в любого игрока, приобретая его копию НД, единственное запрещается применять НД которые могут как либо спалить именно как игрока (Двойное,сыворотка).
    Примечание: Если жертва жива и сущность переселяется в другое тело, предыдущая жертва умирает на следующую ночь (50% что жертва потеряет голос днем)
Примечание: Блок сущности останавливает вселения

После удачного вселения, тут у роли ассортимент расширяется.

2. НД Может забрать голос(Голоса в случае Прокурора,Доктора) жертвы и уже ими располагать на голосование, то есть будучи украв у мирного у неё будет +2 красным и -2 к синим. Притом у жертвы все голоса равны 0, но она об этом не знает.
3. НД Жертвы, если мирный соответственно никаких новых действий не приобретает.

Причем если Сущность использует 2 или 3 свое НД, то есть как то связанно с зараженной жертвой. Блокируя жертву, блокируется и сущность. Но если блокируют сущность саму, то НД её проходят.

Примечания:
Если жертва вешается, Сущность теряет возможность использовать НД жертвы.
Если жертва умирает, У Сущности НД проходят, но если она забирала голоса, то нет, т.к жертва мертва

Условия победы:
Убить всех.

Отображения действий

Убивал - Убивал
Блокировал, Спаивал - блокировал
Травил, запугивал, захватил голос(Сущность) - решал голоса.
Проверял,Заражал(Нд паразита), - Проверял
Снимал отмазу - снимал отмазу
Отмазывал - отмазывал.
Брал подсказку - Брал подсказку

Вроде все.

Голосование 21:00 по Москве. НД до 21:30.  после окончание будет вынесен итог.

Игра с ночи.

Запрещено как то влиять\изменять репутацию во время игры.

Игра начинается с ночи.

0

991

Sergey Ace написал(а):

месть, да? хотела зарулить?

не умею я с мужчинами рулить) признаюсь)они не думают они упираются как бараны) ты кстати щас на Логаша похож http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif   http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

992

Лигейя написал(а):

рандом не я)это программа, я сказала бойся быть со мной в игре

а я тебе сказала-что мы квиты в случае твоей мирности-там ты меня тоже в конце вешала))да еще и глумилась, засранка по жесткому)))мафка)

0

993

ПолуСфера написал(а):

а я тебе сказала-что мы квиты в случае твоей мирности-там ты меня тоже в конце вешала))да еще и глумилась, засранка по жесткому)))мафка)

лааадно так и быть) тогда забудем тот случай, ок? и не параноим больше http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/901.gif

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №22 "SAW: Игра на выживание" Часть 5


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC