Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №25 "Комиксы Марвела" Глава 1


Игра №25 "Комиксы Марвела" Глава 1

Сообщений 991 страница 995 из 995

1

Добро пожаловать в мир Марвел

http://static.kinokopilka.tv/system/images/playlists/images/000/906/577/906577_original.jpg
Здесь вас ждут приключения и фантастические герои.Но не все так как кажется, кто то решил стать на сторону зла..13 отважных добровольцев вызвались искоренить зло. Да начнется Битва!
http://www.posterlovers.com/comicbooks/captainamerica/marvelheroes-poster.jpg

Игроки

Шельма
Спайдер-Мэн
Виктор фон Дум
Джина Грей
Халк
Шторм
Китти Прайд
Женщина- кошка
Росомаха
Лаура Кинней
Призрачный гонщик
Мистик
Блэк видоу

Расклад

Расклад на 13 человек
4 мафа
1й ранг, 2й ранг, 3й ранг,4 ранг
В начале игры боссом мафии является 1й ранг. После его смерти боссом становится 2й ранг, в случае гибели 2го - 3й ранг,затем 4тый
Босс мафии может:
1.Убить до двух игроков ночью.
Вероятность раскрытия имени босса для одиночного убийства — 0, для двойного — 75%. Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2.Запугать население.
Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) — вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве). Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков). Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.

Шахид
Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется.

Маньяк.
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью (кроваво) оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики — город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучить — персонаж лишается голоса. Вероятность оставить улики — 50%, сам маньяк не палится.
Комиссар
Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2.Убить. Вероятность оставить улики — 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы — 50%. (Здесь: оставить улики — город узнает, что убитый — жертва комиссара).
Мент
Играет за за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п.
Кроме того, спасает от смерти, если к человеку приходит убийца. Однако, если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестивший его мент.
Помимо этого, мент спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, мент с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может придти к себе. Не может ходить к одному и тому же игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется.

5 мирных без НД

Порядок НД
блоки - проверка - выстрелы.

Игра начинается с ночи.
Первые НД с 21.30 до 22.30
Суд с 22.30 до 21.30 следующего дня
НД мне в личку на гипер

ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАНГОВОЙ МАФИИ

1. Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше — все роли остаются закрытыми. Исключение — кровавое убийство маньяка.
2. Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать в теме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они.
3. Личная переписка разрешена только представителям мафии и\или игрокам, находящимся в игровой связке.
4. Каждый участник обязан голосовать. Синим или красным голосом — не важно. Главное, что он должен отдать свой голос за кого-то. Не проголосовавший участник получает 2 голоса против себя.
Как будет проходить игра.
Играем до того момента, пока в городе не останется только одна сторона. Либо мафия, либо мирные, либо одиночки маньяки. Смерть комиссара не означает проигрыш города!
Что, как, зачем.
Очень важно общаться, высказывать свои подозрения и опровергать чужие. Все вопросы по взаимодействию ролей можно задавать в личку во время игры или в посте — до ее начала.
Разрешено вскрытие и лжевскрытие — т.е. в момент, который посчитаете нужным, вы можете раскрыть свою роль (например, если вас хотят повесить, а у вас мирная роль). Вопрос — поверят ли)))
Так же мафия может вскрываться мирными ролями (лжевскрытие), с целью запутать мирных и выиграть. Поэтому будьте внимательны! Мафы, будьте смелее)) вскрываться необязательно, но это интересно. по ходу игры решите, стоит ли))
Если у вас возникли вопросы...
1.как определяются проценты вероятности?
Очень просто. Ведущий кидет монетку: решка — лишение голоса, орел — повезло)
Для босса — монетка кидается 4 раза,или используются карты (три красных,одна черная и т.д.).
2.зачем нужны цветные голоса на суде?
синие голоса — в защиту. Красные — за повес. Считаются отдельно!!! т. е. 1 синий голос не отменяет 1 красного.
голосуйте продуманно и грамотно.
3. ЭТО ЧОВАЩЕ?! как делать выводы?!
у вас будет информация — лишенные голоса, убитые до того, как в городе не останется 10 и меньше человек. И — общение. Подозрения, оправдания, вскрытия и лжевскрытия ролей.
(с) ЛаГата

итоги первой ночи

Молчит Джина Грей
Убиты: Шторм Мирный житель, Призрачный гонщик 3 ранг- жертва комиссара,Черная вдова Мирный житель
Игра переходит в темную фазу.

1 суд

Повешена Мистик

вторая ночь

Молчит Росомаха. Убиты Женщина - кошка, Халк.

ИГРА №25 Комиксы Марвела ГОЛОСОВАНИЕ

Отредактировано Лигейя (25-12-2013 22:20:21)

0

991

Джина Грей написал(а):

пистец мирняжка прям )

Мирнее просто некуда

0

992

Росомаха написал(а):

Врёшь, сестрёнка. Мне было поставлено жёсткое условие что в случае крайней необходимости я должен в тебя стрелять. И я у тебя за это прощение попросил. Как ты мои слова переиначила у тебя надо спросить. И зачем ты это сделала тоже мне не понятно. Точнее понятно лишь при одном варианте. Ты хоть мою шкалу доверия или очереди подвеса посмотри! Ты ни когда крайней не была, и верил я тебе всегда больше даже чем Шельме, и  твоих рук дело то, что ты ситуацию до цугундера довела!

да условия ты мне не верил.

0

993

Джина Грей написал(а):

пистец мирняжка прям )

ага пистец

Отредактировано Лаура Кинней (26-12-2013 21:00:57)

0

994

Игра № 25 Комиксы Марвела,глава 2

0

995

Лаура Кинней написал(а):

ага пистец

Отредактировано Лаура Кинней (Сегодня 21:00:57)

умри!

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №25 "Комиксы Марвела" Глава 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC