Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории

Сообщений 541 страница 570 из 917

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Напомню, что игра без масок!
Картинки в ролях просто для красоты, не ставьте их на аватар!!!
Так же напоминаю, что игра без вскрытий и лжевскрытий, палить свою или чужую роль нельзя!
Только посредством записок!
Удачной игры!!!



Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

Поехали!
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/847839596.png

0

541

Спрашивать тут, может означать что угодно, и особо предавать значение не стоит. Ещё как разбежку надо посчитать))

0

542

Олега написал(а):

Ну маном я куда больше городу пользу приношу, больше чем комом. ))))

Я тебя мана, будучи городом убью))

0

543

Анноушка написал(а):

и в общем да, добрый день)))

Кошка, я тебя добился! Ты у меня теперь под контролем. ) Ты рада?)))

0

544

Олега написал(а):

Амазонка, вот тебе и Лётчица, явно обозначила свой нейтралитет, хочет наверно к мирным попасть. )

Если пишешь Амазонке, отмечали Ее ))
Конечно обозначила, что ни к кому присоединится не могу. ТК боюсь ошибиться, выводы делать ещ ой как рано. Все впереди.
Если ты определил третьим глазом кто здесь мир, то я ещё определять будь. У меня глаз пока не работает.

0

545

Олега написал(а):

Ну вот уже хорошо что не подозреваешь. Осталось в этом утвердиться, и будет плюс ещё один мирный.

Да думаю, можно брать. )

0

546

King EcitoN написал(а):

Спрашивать тут, может означать что угодно, и особо предавать значение не стоит. Ещё как разбежку надо посчитать))

Ну считайте. Я вот не считаю. )

0

547

Олега написал(а):

Кошка, я тебя добился! Ты у меня теперь под контролем. ) Ты рада?)))

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/eyes.jpg 
скажу так: пообщаемся при свете, в тёмный угол с тобой пока не пойду, а там посмотрим

0

548

Летчица-Налетчица написал(а):

Если пишешь Амазонке, отмечали Ее ))
Конечно обозначила, что ни к кому присоединится не могу. ТК боюсь ошибиться, выводы делать ещ ой как рано. Все впереди.
Если ты определил третьим глазом кто здесь мир, то я ещё определять будь. У меня глаз пока не работает.


ну по мне уже и не рано, а когда потом?) чтоб ничего не найти)
Ты боишься связок?)

0

549

Угу, Амазонка, в прошлой игре тоже была мирной всю игру у тебя, а в конце все хором повесили)) (что заслуженно, ибо стала чушь писать. Сейчас сразу ее пишу вобщем)

Саф, спасибо, поняла по пары.

0

550

Анноушка написал(а):

о, я вся пылаю и жду в нетерпенье интервью (если правильно поняла смысл)


http://www.llama.ru/clay/bio-decoclay-1.jpg

Ну какое интервью, просто будем на пару играть. )

ролёвка на 22 человека без чтения правил - круть)))

По ходу дела разберёмся. )

0

551

AmaZzZonka написал(а):

ну по мне уже и не рано, а когда потом?) чтоб ничего не найти)
Ты боишься связок?)

Тююю
Я связок как раз таки не боюсь. Мне Саф уже 20 пар нарисовал. Так что дело то, нарисовать можно все что угодно.
Что ты увидела, кроме мира в лице Сони, не очень хороший заход Мати, меня в роли Нега? Вчерашний светофор не беру в расчёт)
Переливать одно и тоже у меня просто нет возможности. Свои мысли высказала, что нужно для себя пометила. Буду ждать ночи, а там будет видно от чего плясать, надеюсь (капсом).
П.С. Ваши пары ничего не значат. Для меня конкретно)

Отредактировано Летчица-Налетчица (20-01-2014 12:02:50)

0

552

Олега написал(а):

Ну какое интервью, просто будем на пару играть.

интересненько)) уже вербовать начал?

0

553

Иванка написал(а):

Да думаю, можно брать. )

Тогда он тоже пусть себе подопечного выберет. )

0

554

Олега написал(а):

Тогда он тоже пусть себе подопечного выберет. )

Он Сафа хорошо колет )))

0

555

Анноушка написал(а):

интересненько)) уже вербовать начал?


Да. Считаю тебя своим агентом. )

0

556

Соня написал(а):

Угу, Амазонка, в прошлой игре тоже была мирной всю игру у тебя, а в конце все хором повесили)) (что заслуженно, ибо стала чушь писать. Сейчас сразу ее пишу вобщем)

Соня, это ты мне? ) Про какую игру?

0

557

Сальвию можно смело ночью стрелять мне кажется.

0

558

Олега написал(а):

Сальвию можно смело ночью стрелять мне кажется.

Блин, а с захода ты ее обелял. И еще на Амазонку баллон катил. Что изменилось-то?

0

559

Летчица-Налетчица написал(а):

Свои мысли высказала, что нужно для себя пометила. Буду ждать ночи, а там будет видно от чего плясать, надеюсь (капсом).

прям таки будешь просто сидеть и ночи ждать? Какое то спокойствие от тебя ...
Или все и так для тебя понятно?)) http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif

0

560

Иванка написал(а):

Он Сафа хорошо колет )))

Ещё бы найти кто Сержа может индетифицировать.) А Логоша точно надо проверять.

0

561

Летчица-Налетчица написал(а):

Тююю
Я связок как раз таки не боюсь. Мне Саф уже 20 пар нарисовал. Так что дело то, нарисовать можно все что угодно.
Что ты увидела, кроме мира в лице Сони, не очень хороший заход Мати, меня в роли Нега? Вчерашний светофор не беру в расчёт)
Переливать одно и тоже у меня просто нет возможности. Свои мысли высказала, что нужно для себя пометила. Буду ждать ночи, а там будет видно от чего плясать, надеюсь (капсом).
П.С. Ваши пары ничего не значат. Для меня конкретно)


я тоже в пары не верю))
Но ты собери всю в кучу, любопытно что у тебя получилось, просто ощущение складывается что ты боишься своих спалить)

Олега написал(а):

Соня, это ты мне? ) Про какую игру?


это она ходики вспомнила http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

562

Олега написал(а):

А Логоша точно надо проверять.

Согласна.

0

563

Иванка написал(а):

Блин, а с захода ты ее обелял. И еще на Амазонку баллон катил. Что изменилось-то?

Я её не обелял, я её с ходу в неги занёс, по танкованию Амазонки. А второй пункт, она мне на это ни привета ни ответа. Палиться боиться.

0

564

Иванка написал(а):

Блин, а с захода ты ее обелял. И еще на Амазонку баллон катил. Что изменилось-то?


опередила) http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif 

ПЛИАТЬ написал(а):

прям таки будешь просто сидеть и ночи ждать? Какое то спокойствие от тебя ...
Или все и так для тебя понятно?))

оу оу)) а тебе тоже все смотрю понятно?))
ты прочла нет?) что сказать можешь?)

Олега написал(а):

Ещё бы найти кто Сержа может индетифицировать.) А Логоша точно надо проверять.


пытаюсь сканировать  http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

565

ПЛИАТЬ написал(а):

прям таки будешь просто сидеть и ночи ждать? Какое то спокойствие от тебя ...

У тебя тоже активного поиска нет :)

0

566

AmaZzZonka написал(а):

оу оу)) а тебе тоже все смотрю понятно?))
ты прочла нет?) что сказать можешь?)


А тут - ты меня )))

0

567

Всем день добрый. Так я и думала, что наговорите на весь день чтива))) В общем, пошла читать. Не поминайте лихом.

0

568

Ещё по не парам. Их тоже учитывать особо не стоит. Может быть реальная не пара сегодня, и уже пара завтра. Т.к вербовка есть. Ну и так же мафы мафов других спокойно могут вешать, повес мафии и танкование в него, мало о чем говорит. Так что тут обычными уловками рассуждениями не обойтись.

0

569

AmaZzZonka написал(а):

оу оу)) а тебе тоже все смотрю понятно?))
ты прочла нет?) что сказать можешь?)

прочесть, то прочла, вот только мне ни черта не понятно))

0

570

AmaZzZonka написал(а):

я тоже в пары не верю))
Но ты собери всю в кучу, любопытно что у тебя получилось, просто ощущение складывается что ты боишься своих спалить)

это она ходики вспомнила <изображение>

Это с подачи одного страшного, но симпатичного Приведенья её того. Причём здесь ты или я? )

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC