Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории

Сообщений 121 страница 150 из 917

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Напомню, что игра без масок!
Картинки в ролях просто для красоты, не ставьте их на аватар!!!
Так же напоминаю, что игра без вскрытий и лжевскрытий, палить свою или чужую роль нельзя!
Только посредством записок!
Удачной игры!!!



Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

Поехали!
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/847839596.png

0

121

AmaZzZonka написал(а):

ничего странного, но вот как раз заметка в мою сторону это наводит меня на некии мысли))

ой-да ладно, тебя никогда не обходят стороной-чему тут удивляться?, с учетом того что ты один из активных играков
а вот то что тебя это удивило меня -тоже удивило)

0

122

Сальвия написал(а):

а от меня ниче и не будет пока-и никогда не бывает так сразу


ну так тебя ничо и никто не смущает?) типо стою в сторонке тихо наблюдаю.

0

123

Сальвия написал(а):

ой-да ладно, тебя никогда не обходят стороной-чему тут удивляться?, с учетом того что ты один из активных играков
а вот то что тебя это удивило меня -тоже удивило)


имелось в виду светофор, я всегда рано это делаю, а ее как нистранно но это здесь почему то смутило

0

124

AmaZzZonka написал(а):

ну так тебя ничо и никто не смущает?) типо стою в сторонке тихо наблюдаю.

ну тык-стою-читаю-наблюдаю, но не в сторонке, а рядом

0

125

Сальвия написал(а):

ну тык-стою-читаю-наблюдаю, но не в сторонке, а рядом


ага и только по маячку имени выхожу так?)

0

126

AmaZzZonka написал(а):

имелось в виду светофор, я всегда рано это делаю, а ее как нистранно но это здесь почему то смутило

ну вообще что-то ты и правда рано со светофором-ну я так не могу-эт почти наугад..по количеству засветившихся я например могу только в процентном соотнешении сказать скока негов, но никак не по персам

0

127

Всех с Праздником Крещения! )
Завтра буду очень плотно, но на сегодня прошу меня простить. ) Пишите как можно больше, обожают тратить время на чтение. :)

0

128

Почему, расскажите мне, все активные всегда под подозрением и вызывают большое желание повесить?
Только (если вдруг будете отвечать желательно) без эмоций и с аргументами

0

129

AmaZzZonka написал(а):

ну так тебя ничо и никто не смущает?) типо стою в сторонке тихо наблюдаю.

Я пока тоже в сторонке. Мне наблюдательностью хвастаться не приходиться.

0

130

AmaZzZonka написал(а):

вот теперь я Соню могу тоже в зеленые кинуть, напконец то вижу уже по игре разбор)

Оо, теперь ясно, что бы попасть в зеленую зону к Амазонке надо всего лишь навсего состряпать светофор)

0

131

AmaZzZonka написал(а):

ага и только по маячку имени выхожу так?)

ага-знаем такие уловки-проходили уже, выхожу когда захочу и есть настроение и время пописать(с ударением на последний слог)))))

0

132

Сальвия написал(а):

ну вообще что-то ты и правда рано со светофором-ну я так не могу-эт почти наугад..по количеству засветившихся я например могу только в процентном соотнешении сказать скока негов, но никак не по персам


для меня это норма)

Олега написал(а):

Всех с Праздником Крещения! )
Завтра буду очень плотно, но на сегодня прошу меня простить. ) Пишите как можно больше, обожают тратить время на чтение


спасибо и тебя)) я очень стараюсь http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

133

AmaZzZonka написал(а):

имелось в виду светофор, я всегда рано это делаю, а ее как нистранно но это здесь почему то смутило

Ну хотя бы потому что даже половины игроков еще не отметилось, и этот светофор уж очень ранний для тебя.

0

134

РэдДи написал(а):

Оо, теперь ясно, что бы попасть в зеленую зону к Амазонке надо всего лишь навсего состряпать светофор)


ничего подобного, не от каждого я в это поверю)

Сальвия написал(а):

ага-знаем такие уловки-проходили уже, выхожу когда захочу и есть настроение и время пописать(с ударением на последний слог)))))


ну ничо пока сиди там)

0

135

Соня написал(а):

Почему, расскажите мне, все активные всегда под подозрением и вызывают большое желание повесить?
Только (если вдруг будете отвечать желательно) без эмоций и с аргументами

я не замечала такой закономерности-скорее тут по-другому, отстреливают "опасных" миров по персам-вот это я заметила

0

136

РэдДи написал(а):

Ну хотя бы потому что даже половины игроков еще не отметилось, и этот светофор уж очень ранний для тебя.


нет не ранний, и он будет пополнятся, 22 игрока, это не 10, так что я предпочту мнение складывать постепенно, чтоб ничего не упустить.

0

137

AmaZzZonka написал(а):

для меня это норма)

мммм-посмотрим

0

138

AmaZzZonka написал(а):

ничего подобного, не от каждого я в это поверю)

Однако ж в Сонин веришь и тут же перемещаешь её в зеленую зону. А тебя не смущает то что её светофорчик идет тут же следом за твоим, мм??

0

139

AmaZzZonka написал(а):

ну ничо пока сиди там)

подушечку дашь?

0

140

Буду по мере поступление пополнять


2. Сальвия (ПолуСфера)
стоит в сторонке, покрасила ради интереса, на что сразу выскочила, этим и утвердилась там.
3. РэдДи из желтой зоны в красные, мне в минус то что я делаю всегда, от нее это странно было слышать)
4. Драккар
5. Йа тоже как бэ в сторонке и типо прочитала, сама сделала на это акцент
6. MoonKnight
7. ПЛИАТЬ
8. Триум пока не яснор, только правила, отталкиватся от нд собрался
9. Иванка

1-не отошла от своего правила)
2- не кричит что она миррная
3- пока как нистрано на одной волне)
10. Blind_mf
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace как бы и сказать толком нечего, не рулит что пока меня напрягает
20. Анноушка
21. Соня- реабилитировалась ведет диалог спокойно, мирная
22. Саф условно пока в зелень кину, танчик завел хороший, но посмотрим дальше

Отредактировано AmaZzZonka (20-01-2014 02:00:58)

0

141

РэдДи написал(а):

Однако ж в Сонин веришь и тут же перемещаешь её в зеленую зону. А тебя не смущает то что её светофорчик идет тут же следом за твоим, мм??


Нет не смущает, а наоборот это ей в плюс, от того что она наконец то вошла в русло игры, а не только призывы меня вечно вешают)

0

142

AmaZzZonka написал(а):

отталкиватся от нд собрался

от общих нд прошу заметить засвеченных в том числе и в записках, я именно так говорил чего и вам желал в том числе )

Отредактировано trium (19-01-2014 19:46:49)

0

143

Сальвия написал(а):

подушечку дашь?

ага щаз ) я жадная не дам) http://yoursmileys.ru/msmile/tongue/m2201.gif

Отредактировано AmaZzZonka (19-01-2014 19:47:19)

0

144

AmaZzZonka
ага-я выскочила)ты напиши еще что меня вытащили

0

145

AmaZzZonka написал(а):

ага ofp) я жадная не дам)

оно и понятно-пока свободных красных подушек нет

0

146

trium написал(а):

от общих нд прошу заметить засвеченных в том числе и в записках, я именно так говорил чего и вам желал в том числе )


посмотрим) пока я предпочту свои старый провереный метод поиска до нд)

Сальвия написал(а):

ага-я выскочила)ты напиши еще что меня вытащили

заметь не я это сказала) http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

147

AmaZzZonka написал(а):

заметь не я это сказала)

шорт-чеж мне теперь делать?кажись на меня наехал гусеницами и у меня уже немеют ноги)

0

148

Сальвия написал(а):

шорт-чеж мне теперь делать?кажись на меня наехал гусеницами и у меня уже немеют ноги)


ой да ладно наехал на тебя)
это всего лишь констатация фактов)
Даже щаз тебя только интересует диалог со мной)
как тебе Редди) ты с ней была я заметила солидарна в отношении моего светофора)

0

149

Поплохело сразу. Я ведь и сказать ни про кого не успела.
И Триума за правила?...

0

150

AmaZzZonka написал(а):

3. РэдДи из желтой зоны в красные, мне в минус то что я делаю всегда, от нее это странно было слышать)

Вот низачто не поверю что ты всегда начинаешь строчить светофоры всего лишь через 2 часа после начала игры. По мне даже для тебя это слишком рано.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC