Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....

Сообщений 271 страница 300 из 911

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив,Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf Коко
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

КЗС-4, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-3, Гриммы-2, Мирные Существа-7.

ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

0

271

Лигейя написал(а):

Маш тебя о Фрейду прям клинит сегодня


да ваще))
ну так какие мысли у тебя? ты чот как то не замечаешь таких мелочей, потяряла бдительность?)

Drakkar написал(а):

Ну это разные вещи. Нейтрал мог и маякнуть.


оу, нука поделись, ты видел такого?)

0

272

AmaZzZonka написал(а):

РэдДи написал(а):

ага это Редди, да то что не разобравшись с ходу сразу в неги, а уж она хорошо правила штудирует и знает что если даже Сапфира с плохим статусом не факт что нег.

Подпись автора

    — Твою логику нужно отправить на фронт.
    — Почему?
    — Она убивает.

у кого? я пропустила. тут даже я понимаю что это ещё ничего не значит

0

273

Логаш написал(а):

Так.
1) Одним мафам повезло завербовать. Это очень неприятно.
2) Вторые либо не стреляли, либо попали в блок/неубиваемого/лечение дока.
3) Вешать надо одного из пары сравненых. Поясню. Остался только ОДИН мирный с плохим статусом. Пять мафов с плохим статусом (я верно понял, что не убившая мафия оставила лидера с хорошим статусом?) 2,5 нейтрала так же с плохим но они так себе, могут и мафией стать. И только ОДИН городской имеет плохой статус.
Что скажете?


Ну тут согласен - статус повешенного из этой пары проясняет статус второго - кого вешать то ?

0

274

AmaZzZonka написал(а):

Лигейя написал(а):

Drakkar написал(а):

    Ну это разные вещи. Нейтрал мог и маякнуть.

оу, нука поделись, ты видел такого?)

Подпись автора

    — Твою логику нужно отправить на фронт.
    — Почему?
    — Она убивает.


и мне интересно, как мог маякнуть?

0

275

Логаш написал(а):

Так.
1) Одним мафам повезло завербовать. Это очень неприятно.
2) Вторые либо не стреляли, либо попали в блок/неубиваемого/лечение дока.
3) Вешать надо одного из пары сравненых. Поясню. Остался только ОДИН мирный с плохим статусом. Пять мафов с плохим статусом (я верно понял, что не убившая мафия оставила лидера с хорошим статусом?) 2,5 нейтрала так же с плохим но они так себе, могут и мафией стать. И только ОДИН городской имеет плохой статус.
Что скажете?

а почему не рассматриваешь вариант с неудачной вербовкой?

0

276

AmaZzZonka написал(а):

оу, нука поделись, ты видел такого?)

Я про твой маячок сразу подумала ))) Еще в начале игры все обсуждали )

0

277

Охотник  —
нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.
Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

Остался из мирных статусов. Значит нужно сегодня будет между подвесом РэдДи и Сапфирой.

1,3 - Мафии. Где первые прикалываются, а 2е делают предложения, в принципе я так же бы сделал, а сам стрелял по вторым. Ведь на самом то деле то город разбит и никто ничего не знает о друг друге, так он вскрыться не может, чтоб объединиться сильнее(Как в других играх), таким образом это угроза на ровне одного маньяка)) Ведь рассудить можно так. Если я стреляю в клан 2, а клан 1 в мирных, + ман в мирных то следует что? - правильно город в минусе, клан 2 несет потери, и клан 1 получает преимущество и на несколько шагов продвигается к победе.

2 - верю, Будто знал что его сегодня убьют.

0

278

Логаш написал(а):

(я верно понял, что не убившая мафия оставила лидера с хорошим статусом?)

думаю да, но лишения то тоже не было,значит он не ходил или в блоке?

Логаш написал(а):

Что скажете?

я считаю при вариантах с перенаправлением оклеветанием и миром с хорошим статусом очень рьяно ты вешать сравниваемых летишь,если повешенный окажется миром с хорошим статусом а второй миром с плохим тут путаница не дай Бог.. так что слишком ты уверен

0

279

AmaZzZonka написал(а):

оу, нука поделись, ты видел такого?)


Да та же Лигейя - с ее неуверенностбю вначале - припоминаешь ? Например в Престолах, тоже игра с вербовками и нейтралами - возможные вербуемые как раз и отличались вот такой некоторой нерешительностью - сами не знали че делать - потому что стороны совей не знали. Я б к нейтралам отнес в первую очередь Лигейю, ну и тех кто начал игру с чего нить типа - ой я не знаю что делать, что тут как и все такое.

0

280

AmaZzZonka написал(а):

ага конечно, тогда б меня Матя уже с ходу вешать пошла.

чтоб показать что у нее есть пушка чтоль?

0

281

AmaZzZonka написал(а):

ага это Редди, да то что не разобравшись с ходу сразу в неги, а уж она хорошо правила штудирует и знает что если даже Сапфира с плохим статусом не факт что нег.

С плохим статусом в городе остался только охотник. Так как мафов стало больше нейтралов я тоже не могу определить в хорошек. А вот в то что львиногрив и бигфут выбрали одинаковые цели ... вероятность конечно есть, но по мне так она маловероятна. И исходя из этого пока что буду считать ее негом.

Отредактировано РэдДи (20-01-2014 20:59:04)

0

282

Анноушка написал(а):

почему не нег? а не как вариант: нег без килла, тот же вербовщик?

Все может быть)) по теории вероятности. Ты тоже очень даже можешь быть мафом.

Иванка написал(а):

Тоже так думаю. Единственное, Рэдди мне все время мафом виделась. А сейчас она отреагировала легче и быстрее Сапфиры. Так что если выбирать из них двоих, я бы вешала Сапфиру.

у меня вопрос только один. Где написано, что Рэлдди тебе все время мафом виделась? Что то я не припоминаю особо такого.

0

283

Логаш написал(а):

Так.
1) Одним мафам повезло завербовать. Это очень неприятно.
2) Вторые либо не стреляли, либо попали в блок/неубиваемого/лечение дока.
3) Вешать надо одного из пары сравненых. Поясню. Остался только ОДИН мирный с плохим статусом. Пять мафов с плохим статусом (я верно понял, что не убившая мафия оставила лидера с хорошим статусом?) 2,5 нейтрала так же с плохим но они так себе, могут и мафией стать. И только ОДИН городской имеет плохой статус.
Что скажете?


да я согласна вешать из этой пары, щаз только выясним ху из ху

Анноушка написал(а):

почему не нег? а не как вариант: нег без килла, тот же вербовщик?


ну я имелла ввиду не убийца) ну так то да, это не исключенно

Лигейя написал(а):

да ну? и попалилась пушкой?не думаю


ну не сразу но и продвигать бы начала.

0

284

Drakkar написал(а):

ой я не знаю что делать, что тут как и все такое.

я не говорила что не знаю что делать) я говорила что не понимаю правила, и значит я нейтрал? нутогда о такому признаку ожено всех,кто задает вопросы о игре писать в нейтралы

0

285

НаниНана написал(а):

у кого? я пропустила. тут даже я понимаю что это ещё ничего не значит


у нейтралов, у Охотника

0

286

AmaZzZonka написал(а):

ну не сразу но и продвигать бы начала.

глупо это

0

287

Сальвия написал(а):

а почему не рассматриваешь вариант с неудачной вербовкой?


а причем там вербовка?)

0

288

Лигейя написал(а):

я не говорила что не знаю что делать) я говорила что не понимаю правила, и значит я нейтрал? нутогда о такому признаку ожено всех,кто задает вопросы о игре писать в нейтралы


Ну ты прости за метафору включила "одуванчика" такого вначале - я цитировал тебя. Типа ой тут кланы - а кто есть кто - ой не знаю  все такое - от тебя это было по-меньшей мере странно слышать.

0

289

Лигейя написал(а):

думаю да, но лишения то тоже не было,значит он не ходил или в блоке?

я считаю при вариантах с перенаправлением оклеветанием и миром с хорошим статусом очень рьяно ты вешать сравниваемых летишь,если повешенный окажется миром с хорошим статусом а второй миром с плохим тут путаница не дай Бог.. так что слишком ты уверен

Не ходил, был в блоке, попал в полеченного доктором, или в неубиваемого. Много вариантов, то, что лишения нет, это хорошее замечание. Стало быть скорее всего если не убил, то не по своей воле. Ну или два выстрела мафов слились в один, но это уж странное совпадение было бы...

А думаю так, вероятность, что НД Лвиногрива попал в одного из двоих сравниваемых сравнительно мало. А у города остался один, ОДИН человек с плохим статусом.

0

290

Сальвия написал(а):

а почему не рассматриваешь вариант с неудачной вербовкой?

не порняла этого вопроса. кол-во то  мафов увеличилось.

0

291

Логаш написал(а):

3) Вешать надо одного из пары сравненых.

Я тоже так считаю, но для меня вариантов нет. Поэтому голосую Сапфиру. Пожалуй уже можно и голос оставить.

0

292

Иванка написал(а):

Я про твой маячок сразу подумала ))) Еще в начале игры все обсуждали )


ага я еще и в наборе написала что маячковать буду агась)) рандом думаешь меня так полюбил?))

Drakkar написал(а):

Да та же Лигейя - с ее неуверенностбю вначале - припоминаешь ? Например в Престолах, тоже игра с вербовками и нейтралами - возможные вербуемые как раз и отличались вот такой некоторой нерешительностью - сами не знали че делать - потому что стороны совей не знали. Я б к нейтралам отнес в первую очередь Лигейю, ну и тех кто начал игру с чего нить типа - ой я не знаю что делать, что тут как и все такое.


о ну тогда и Матю я могу смело туда приписать, и еще половину списка, ту же Соню с суицидными наклоностями))

0

293

AmaZzZonka написал(а):

ага я еще и в наборе написала что маячковать буду агась)) рандом думаешь меня так полюбил?))

о ну тогда и Матю я могу смело туда приписать, и еще половину списка, ту же Соню с суицидными наклоностями))

а  я где это была нерешительна и мнение свое меняла?

Где наши мальчики, вот в чем вопрос.

0

294

Матилька написал(а):

у меня вопрос только один. Где написано, что Рэлдди тебе все время мафом виделась? Что то я не припоминаю особо такого.

Было - с самого начала. Не то чтобы я ее сильно краснила, но в мирные точно не писала. Даже после того, как ты из нас пару лепить начала.

0

295

AmaZzZonka написал(а):

о ну тогда и Матю я могу смело туда приписать, и еще половину списка, ту же Соню с суицидными наклоностями))


В общем да - их я тоже отмечал.

0

296

блин, я вообще не успеваю за ходом ваших мыслей..так что не трындите , что не пишу.

0

297

Матилька написал(а):

а  я где это была нерешительна и мнение свое меняла?

Где наши мальчики, вот в чем вопрос.


вчера вход твой был как то не как обычно это раз, два ты тоже столько оговорок, ну ладно, это можно все опустить пока, и выяснить кого нам вешать то.
Ты к кому склоняешься больше?

0

298

AmaZzZonka написал(а):

ага я еще и в наборе написала что маячковать буду агась)) рандом думаешь меня так полюбил?))

Надеюсь, что завербованный - не ты. Это было бы слишком грустно.

0

299

Матилька написал(а):

Все может быть)) по теории вероятности. Ты тоже очень даже можешь быть мафом.

могу конечно, вы ж по ту сторону экрана и не видите нимб сияющий над моей головой, а значит я могу быть кем угодно, как и любой здесь

Матилька написал(а):

у меня вопрос только один. Где написано, что Рэлдди тебе все время мафом виделась? Что то я не припоминаю особо такого.

а вот тут соглашусь.. и даже больше уточню момент что не назвала бы реакцию РэдДи более мирной чем Сапфиры, скорее по мне - наоборот, это было "чур не я".

0

300

Итоги.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC